Новости последний слайд презентации

Запустите презентацию, отойдите как можно дальше и прочтите текст на слайде за время его демонстрации. Главная» Новости» Новости фон для презентации. Как завершить презентацию и чем заполнить последний слайд?

Что такое презентация?

  • Онлайн-курсы
  • Спасибо за внимание: 62 картинки для презентации
  • На что влияет последний слайд
  • Совместная работа над эффектными презентациями

Новости общества

Сорт клубники практически не влияет на ее вкусовые качества, но при покупке следует обратить внимание на то, чтобы хвостик был зеленый, а сама ягода сухая, упругая и однородного цвета — без белого кончика, рассказали РИА Новости в Роскачестве. Облачная погода с прояснениями и температура до плюс 17 градусов прогнозируются в Москве в воскресенье, сообщается на сайте Гидрометцентра. Жажду после поедания шашлыка лучше всего утолят морсы, несладкие компоты, чаи и простая чистая вода, а от сладких газированных напитков и алкоголя необходимо отказаться, сообщил РИА Новости главный внештатный специалист по первичной медико-санитарной помощи департамента здравоохранения Москвы Андрей Тяжельников. Собаководы, увлекающиеся походами, могут приобщить к этой активности и своих питомцев, однако им всегда стоит оценивать физические возможности собаки, ответственно подходить к её подготовке и выбирать не самые сложные маршруты, рассказал РИА Новости президент Российской кинологической федерации РКФ Владимир Голубев. Чтобы телефон не могли отследить мошенники, следует отключать Wi-Fi и Bluetooth, если они не используются в данный момент, рассказал член комитета Госдуме по информполитике Антон Немкин.

Эта эксцентрическая комедия входит в пятерку лучших советских фильмов — кинокартину посмотрели почти 77 миллионов зрителей, и многие до сих пор пересматривают ее. Американская компания SpaceX запустила ракету-носитель Falcon 9 с европейским спутником Galileo с космодрома во Флориде.

Главное, чтобы ваши слайды были не для широкой аудитории. Запомнить В сфере презентаций есть свои тренды и антитренды, но новичкам лучше руководствоваться тремя критериями: читабельность, контраст, аккуратность. В презентации может быть любое количество слайдов. Главное — донести свою мысль. Важно уделить особое внимание первому и последнему слайду. На первом — ценность продукта для целевой аудитории, на последнем — CTA или контакты. Используйте не больше двух шрифтов, хорошая база — Google Fonts. Не стоит применять в презентации более трех цветов: контраст помогает выделить информацию лучше, чем цвет.

Для поиска стильных фото не используйте поисковики, лучше обращайтесь к бесплатным фотобанкам, таким как Unsplash.

Благодаря простому, последовательному и универсальному дизайну слушатели легче усваивают информацию и возвращают внимание к вам и вашей истории. Не теряйте эту связь с ними. С помощью бесплатных инструментов и шаблонов легко оформить эффектную презентацию с собственными текстами и изображениями. Готовые варианты дизайна подсказывают, как красиво разместить элементы на слайде и какого размера сделать шрифт. Если хочется поэкспериментировать, не стоит использовать более трёх разных шрифтов — это визуально перегружает презентацию. Старайтесь избегать трудночитаемых шрифтов, например, декоративных или рукописных, особенно в основном тексте. Один из лучших простых шрифтов без засечек — Helvetica. Он легко сочетается с другими шрифтами без засечек.

Для более строгого начертания подойдёт шрифт с засечками Garamond. Заголовки, подзаголовки и основной текст должны быть выдержаны в едином стиле: размер шрифта и начертание. Пусть каждый из них поддерживает только одну мысль. Нет идеального размера презентации: лучше сделать 20 простых и понятных слайдов, чем уложиться в 3 страницы, заполненных мелким шрифтом. Перегруженная презентация отвлекает внимание от устного сообщения, поэтому информацию на слайд лучше помещать в сжатом виде. Тезис или цитата на слайде служат для иллюстрации мысли, помогают слушателям представить то, о чём идёт речь, а не дублируют доклад.

Текст презентации сложно воспринимать — в глазах как будто рябит.

По данным VisualMethod, низкая контрастность входит в десять самых распространённых ошибок, названных организаторами конференций. Пример низкой контрастности — чтобы прочитать текст, приходится напрягаться Изображение: студия VisualMethod Высокая контрастность означает, что цвета текста и фона непохожи. Текст легко воспринимать. Самое распространённое решение с высокой контрастностью — чёрный текст на белом фоне. На этом слайде высокая контрастность фона и текста — информацию воспринимать легко Изображение: студия VisualMethod Можно сделать презентацию с другими необычными цветами. Главное, чтобы они были высококонтрастными — то есть были максимально удалены друг от друга на цветовой схеме. Подобрать подходящие сочетания можно в специальных сервисах — например, в ColorSheme или In Color Balance.

Лайфхак: если будете показывать презентацию в светлое время суток или при хорошем освещении, используйте светлый фон и тёмный шрифт. Если вечером или в затемнённых помещениях — наоборот, тёмный фон и светлый шрифт. Особенно если добавить к шрифтам дополнительные акценты — выделение жирным, курсивом, подчёркиванием или капслоком. Капслок в печатном тексте вообще могут воспринять как крик — слова, написанные им, труднее прочитать. На слайде использовано несколько шрифтов и выделение жирным — можно запутаться, на что смотреть в первую очередь Изображение: студия VisualMethod Поэтому лучше использовать не больше двух-трёх шрифтов. Например, один для заголовков, второй — для основного цвета, третий — для вставок и сносок. На этом слайде акценты считываются легче Изображение: студия VisualMethod Чтобы шрифты смотрелись гармонично, используйте готовые шрифтовые пары.

Шрифты в них подобраны так, что сочетаются по массе параметров — по пропорциям, форме букв, толщине линий и другим. Находить пары можно в сервисах вроде Google Fonts , но кириллических начертаний в них мало. Поэтому лучше обращать внимание на шрифты российских студий — например, ParaType. С их помощью можно задать характер визуализации — например, рукописный шрифт поможет сделать отсылку к хендмейду. Но такие шрифты часто усложняют восприятие информации — по двум причинам. Первая: на чтение текста, набранного нестандартным шрифтом, человек обычно тратит больше времени. Вторая: нестандартные шрифты могут быть не установлены у тех, кому вы отправляете презентацию.

Из-за этого текст может «поплыть». Этот текст невозможно прочитать быстро, «на автомате» Изображение: студия VisualMethod Если вы не уверены, что у получателей презентации установлен нестандартный шрифт и им хватит мотивации, чтобы разобраться, лучше использовать базовые начертания. Calibri или Arial — не преступление, а забота о читаемости. Также можно использовать трендовые в прошлом году Montserrat и Geometria. Это начертание воспринимается легче, информация усваивается быстрее Изображение: студия VisualMethod Лайфхак: если необходимо использовать нестандартный шрифт, применяйте его минимально. И отправляйте презентацию в нередактируемом формате — например, в PDF или в демонстрационном режиме в PowerPoint: так ничего не поплывёт. Люди с трудом воспринимают набранный им текст.

То, что хорошо смотрится на экране компьютера, станет совершенно неразличимым на расстоянии. Текст, который люди не могут прочитать, раздражает больше, чем отсутствие информации». Запустите презентацию, отойдите как можно дальше и прочтите текст на слайде за время его демонстрации. Если вы не успели или текст плохо различим, лучше использовать кегль большего размера. Вот универсальные рекомендации для презентаций, которые вы будете демонстрировать на экране: Для основного текста можно использовать кегль от 24-го до 30-го — если выбрать меньший размер, люди не смогут прочитать текст на расстоянии. Для заголовков подойдёт кегль 50 и более, но важно не делать текст слишком большим — это вынудит аудиторию «бегать» глазами и собьёт ритм чтения.

Совместная работа над эффектными презентациями

россия в 1 мировой войне презентация - Google Диск Для создания презентации слайд-шоу может потребоваться набор нескольких изображений и видеофайлов на временной шкале графического редактора программы.
Как оформить презентацию к диплому (с примерами) Последние новости и интересные факты о продуктах.
Как закончить презентацию: советы для впечатляющего финала Слайд 1Последние новости.
Картинки для завершения презентации [78+ фото] Как создать красивый и интересный последний слайд презентации: примеры, этапы создания, требования, особенности и возможные ошибки.

Презентация "Лента новостей" по педагогике – проект, доклад

Делайте простые слайды: в своей презентации он использовал слайды с минимумом данных, без сложных диаграмм, маркированных списков, таблиц. Скачать презентацию на тему Новости за неделю в России и мире можно ниже. Последний слайд презентации можно дополнить указанием дополнительной выгоды для зрителя – любой услугой, предложением, бонусом, скидкой, которые еще больше его заинтересуют и побудят выполнить намеченное действие.

Выбираем инструменты

  • 12 анимированных шаблонов слайд-шоу в PowerPoint
  • Методические разработки
  • Картинка на последний слайд презентации
  • Изображения по запросу Конец презентации

Новости общества

Оживите презентации с помощью настраиваемых шаблонов оформления PowerPoint. Главная» Новости» Новости фон для презентации. Фоновое изображение играет не последнюю роль в презентации и наша подборка фонов помогут вам в оформлении. Последний слайд в презентации PowerPoint. Чтобы рассказать на последнем слайде о курсах для специалистов рекламного рынка, нужно зарегистрироваться на сайте проекта, выбрать слайд с промо образовательной программы Skillbox или Bonnie&Slide из библиотеки курсов, скачать и вставить его в презентацию. Как только закончили готовить последний слайд, отложите проект и сделайте паузу.

Учимся делать слайд-презентацию

Минималистический дизайн очень популярен и востребован в последнее время. Поэтому оставьте только самое важное на слайде и сделайте акцент на деталях. Дуотон Создание слайда с использованием двух тонов покажет ваш креатив и стремление следовать за современными тенденциями. А также такой слайд выглядит неординарно и точно привлечет внимание. Цветной акцент на черно-белом слайде Создайте слайд в черно-белых тонах и выделите важную мысль цветом. Такой прием взбодрит аудиторию и покажет, насколько вы смелый и уверенный человек. Пошаговую инструкцию по созданию презентаций вы можете найти здесь.

Оформление презентации — это приятный и творческий процесс. Здесь вы можете проявить всю свою фантазию и креатив, чтобы удивить аудиторию. А также можно оформить заказ на выполнение презентации. Монохромный дизайн Постройте палитру своей презентации в одном цвете, но разных оттенках. Самые бледные оттенки можно использовать в качестве фона, а самые яркие использовать для создания заголовков. Оригинальное оформление изображений Добавьте изображения на слайд с интересным обрамлением.

Это может быть заключение рисунка в кружок, создание эффекта рваной бумаги, кисти и др. Интересные шрифты Не стоит оформлять презентацию только одним шрифтом. Выделяйте детали яркими и жирными шрифтами, чтобы привлечь больше внимания. Круги Создайте свой собственный дизайн слайда. Добавьте на него круги, горошек или полосы. Так презентация будет выглядеть более дружественной и яркой.

Готовые пары здесь встроены в макеты веб-страниц. Пару создает нейросеть по заданному параметру. Сервис случайным образом комбинирует больше тысячи шрифтов в сотни тысяч пар. Здесь к парам сразу подобраны цветовые схемы. Используйте один цвет Чем меньше цветов, тем лучше. Добавьте к черному и белому один акцентный — и ваша презентация будет беспроигрышной. Хорошее сочетание цветов настраивает аудиторию на нужный лад и позволяет управлять вниманием.

Чтобы выбрать оттенки слайдов, определитесь с целью выступления и эмоцией, которую хотите вызвать у слушателей. Если остались вопросы и сложно подбирать палитру вручную, пользуйтесь онлайн-генераторами — они профессионально сочетают оттенки автоматически. Вот несколько бесплатных инструментов: 01 Пользоваться залипательно: выбираете правило гармонии цветов и водите курсором по цветовому кругу, пока подобранная палитра не зацепит. Советуем использовать комплиментарные сочетания — за счет контраста цветов презентация получится эффектной. Или просто загрузите изображение с понравившимися цветами во вкладке «Извлечение темы», а программа сама извлечет цветовую палитру — ее тоже можно сохранить.

Воркшоп по скетчингу. Презентация, созданная вручную. Очень необычно и познавательно. Пример того, как можно создавать презентации не по шаблону. Презентация по сложной теме, оформленная довольно просто, что упрощает восприятие. Редизайн презентации компании Adidas. Выполнена в корпоративном, креативном и игривом стиле. Можно посмотреть, как выглядели слайды до редизайна и после. Другие примеры презентаций можно посмотреть на сайте Prezi , на Dribble , Behance или на сайтах компаний, которые создают презентации к примеру, 24Slides. Шаблоны для презентаций Они могут быть платными и бесплатными, как в онлайн-сервисах, так и в установленных программах. Также есть сервисы, которые предлагают шаблоны: Freepik. Большое разнообразие привлекательных шаблонов, платных и бесплатных. Бесплатные шаблоны, которые можно скачать в формате PowerPoint. Envato Elements. Премиум-шаблоны, которые обычно применяются для бизнес-презентаций. Достоинство шаблонов в том, что их создавали специалисты-дизайнеры. Поэтому вам не нужно думать, как сочетать разные стили и цвета. Минус бесплатных шаблонов — они все стандартные и применяются во многих презентациях. Если нужно создать презентацию для компании, нередко используются все-таки платные шаблоны. Однако выбор шаблона — это одно. А грамотно заполнить его — это другое. И эту задачу все равно выполнять вам. FAQ Рассмотрим моменты, которые бывают непонятны многим новичкам при работе с презентациями. Как создать гиперссылку в презентации? Для вставки гиперссылки в тексте нужно выделить его и на вкладке «Вставка» выбрать «Гиперссылка». Затем нужно указать нужную ссылку. Как создать презентацию на смартфоне? Для создания презентации на телефоне есть несколько приложений: Самое востребованное — Microsoft PowerPoint. Версия для мобильных устройств более простая, но интерфейс такой же, как и в обычной программе. В приложении для устройств Андроид есть много инструментов для создания презентаций. Apple Keynote. Приложение для устройств Apple. Однако создать качественную презентацию на телефоне довольно сложно. Затем ее желательно дорабатывать на компьютере. Как сделать вес презентации меньше? При использовании большого количества картинок и при большом числе слайдов вес презентации может получиться большим. Но удалять изображения, чтобы сделать презентацию в легче, не нужно. Можно просто уменьшить вес каждой картинки. Чтобы сделать это, нужно выбрать любое изображение и на панели инструментов PowerPoint выбрать «Формат», а потом «Сжать рисунки». Затем нужно убрать галочку «Применить только к этому рисунку».

Их первое зарегистрированное использование для встречи по продажам было описано в книге « Принципы продаж Паттерсона » в 1912-м году. Флипчарты всё ещё используются сегодня, потому что их можно легко заламинировать, повесить на стену и просматривать при необходимости. Презентация флипчарта компании Coca-Cola 1940-х годов Первый бумажный флипчарт был представлен в 1970-х годах Питером Кентом. Бумажный флипчарт представляет собой большой блок листов белой бумаги, прикреплённый к отдельно стоящей доске. Выступающие могут рисовать или писать на бумажном флипчарте во время выступления или заранее создавать его с помощью диаграмм, графиков и иллюстраций. Флипчарты в основном использовались до появления PowerPoint, но они также стали чем-то вроде культовой классики для проведения живых презентаций. Многие до сих пор используют их в своих проектах. В 1960-х годах помимо флипчартов и проекторов некоторые презентации визуализировались с помощью картонных плакатов, установленных на деревянных мольбертах. С развитием технологий преподаватели и продавцы хотели сделать презентацию более увлекательной и интерактивной, и они стали использовать проекторы разных типов. Первым проектором был « Magic Lantern ». Вместо лампочки в нём использовалась свеча или керосиновая лампа для проецирования света через прозрачную плёнку. Первые «слайды» использовались в диафильмах. Это были короткие 35-мм плёночные негативы, проецируемые на стену. Эти машины управлялись вручную с помощью колеса сбоку. Это колесо перемещало диафильм на один кадр или «слайд» за раз. Подготовленные диафильмы обычно сопровождались аудиофайлом на виниловой пластинке. В других случаях диафильмы поставлялись с печатным текстом, который рассказчик читал во время презентации. В печатном тексте тоже были письменные подсказки. Более современные диафильмы имели автоматические движения слайдов и слот для кассеты, которая воспроизводилась синхронно. В конце 40-х мультимедиа были в новинку. Но по мере того, как слайд-проекторы становились всё более популярными, компании хотели иметь свои собственные слайды для торговых встреч и презентаций. К началу 1960-х годов почти все компании с национальными рекламными бюджетами использовали мультимедийное оборудование — 16-миллиметровые проекторы и диапроекторы — в своих тренингах по продажам и рекламных акциях, для связей с общественностью и в рамках своих внутренних коммуникаций. Многие нанимали штатных аудио- и видеорежиссеров, которые были не только техниками, но и шоуменами. Потому что, несмотря на репутацию утомительных презентаций, когда они сделаны правильно, они превращаются в настоящее шоу. Компании использовали драматическую силу изображений, чтобы продавать свои идеи миру. В 1965-м году была представлена известная Kodak Carousel. Именно тогда в конечном итоге начали появляться более сложные конструкции слайдов. Финал сериала « Безумцы » — телесериала о маркетинговой компании 1960-х годов — включает запоминающуюся сцену, в которой главный герой предлагает маркетинговую идею для Kodak Carousel. До PowerPoint и задолго до появления цифровых проекторов главными были 35-миллиметровые слайды. Более крупные, чёткие и менее дорогие в производстве, чем 16-миллиметровая плёнка, и более красочные и с более высоким разрешением, чем видео, слайды были единственным средством для впечатляющих презентаций, устраиваемых на ежегодных собраниях акционеров. Для проведения этих презентаций, известных в бизнесе как «мульти-имиджевые шоу», требовалась небольшая армия продюсеров, фотографов и съёмочного персонала. Сначала всё шоу нужно было написать, раскадровать и озвучить. Выбирались изображения из библиотеки, устраивались фотосессии, произведились анимации и спецэффекты.

Как правильно оформить презентацию? Простые советы!

Презентация сегодня — Геймер оценил новую историческую экшен-игру «Смута». Презентацию на тему "Лента новостей" можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте. При распечатывании презентации нет необходимости выделять каждому слайду отдельную страницу, поэтому можно выбрать сколько слайдов напечатать на одной странице.

Как составить красивую и понятную презентацию

Science Charts — образовательный флипчарт 1940-х годов Флипчарты также использовались для бизнеса. Их первое зарегистрированное использование для встречи по продажам было описано в книге « Принципы продаж Паттерсона » в 1912-м году. Флипчарты всё ещё используются сегодня, потому что их можно легко заламинировать, повесить на стену и просматривать при необходимости. Презентация флипчарта компании Coca-Cola 1940-х годов Первый бумажный флипчарт был представлен в 1970-х годах Питером Кентом. Бумажный флипчарт представляет собой большой блок листов белой бумаги, прикреплённый к отдельно стоящей доске. Выступающие могут рисовать или писать на бумажном флипчарте во время выступления или заранее создавать его с помощью диаграмм, графиков и иллюстраций. Флипчарты в основном использовались до появления PowerPoint, но они также стали чем-то вроде культовой классики для проведения живых презентаций.

Многие до сих пор используют их в своих проектах. В 1960-х годах помимо флипчартов и проекторов некоторые презентации визуализировались с помощью картонных плакатов, установленных на деревянных мольбертах. С развитием технологий преподаватели и продавцы хотели сделать презентацию более увлекательной и интерактивной, и они стали использовать проекторы разных типов. Первым проектором был « Magic Lantern ». Вместо лампочки в нём использовалась свеча или керосиновая лампа для проецирования света через прозрачную плёнку. Первые «слайды» использовались в диафильмах.

Это были короткие 35-мм плёночные негативы, проецируемые на стену. Эти машины управлялись вручную с помощью колеса сбоку. Это колесо перемещало диафильм на один кадр или «слайд» за раз. Подготовленные диафильмы обычно сопровождались аудиофайлом на виниловой пластинке. В других случаях диафильмы поставлялись с печатным текстом, который рассказчик читал во время презентации. В печатном тексте тоже были письменные подсказки.

Более современные диафильмы имели автоматические движения слайдов и слот для кассеты, которая воспроизводилась синхронно. В конце 40-х мультимедиа были в новинку. Но по мере того, как слайд-проекторы становились всё более популярными, компании хотели иметь свои собственные слайды для торговых встреч и презентаций. К началу 1960-х годов почти все компании с национальными рекламными бюджетами использовали мультимедийное оборудование — 16-миллиметровые проекторы и диапроекторы — в своих тренингах по продажам и рекламных акциях, для связей с общественностью и в рамках своих внутренних коммуникаций. Многие нанимали штатных аудио- и видеорежиссеров, которые были не только техниками, но и шоуменами. Потому что, несмотря на репутацию утомительных презентаций, когда они сделаны правильно, они превращаются в настоящее шоу.

Компании использовали драматическую силу изображений, чтобы продавать свои идеи миру. В 1965-м году была представлена известная Kodak Carousel. Именно тогда в конечном итоге начали появляться более сложные конструкции слайдов. Финал сериала « Безумцы » — телесериала о маркетинговой компании 1960-х годов — включает запоминающуюся сцену, в которой главный герой предлагает маркетинговую идею для Kodak Carousel. До PowerPoint и задолго до появления цифровых проекторов главными были 35-миллиметровые слайды. Более крупные, чёткие и менее дорогие в производстве, чем 16-миллиметровая плёнка, и более красочные и с более высоким разрешением, чем видео, слайды были единственным средством для впечатляющих презентаций, устраиваемых на ежегодных собраниях акционеров.

Для проведения этих презентаций, известных в бизнесе как «мульти-имиджевые шоу», требовалась небольшая армия продюсеров, фотографов и съёмочного персонала. Сначала всё шоу нужно было написать, раскадровать и озвучить.

Не забудьте указать кликабельные контактные данные, через которые человек выполнит целевое действие. Взаимодействие с аудиторией Кроме бизнес-презентаций существуют публичные, обучающие и внутренние используемые сотрудниками внутри компании. Если вы хотите получить от аудитории, кроме аплодисментов, какую-то обратную связь, то нужно дать прямой намёк на это.

Вот примеры, как это можно сделать: «Задайте вопросы по теме выступления», «Пройдите опрос для улучшения мероприятий компаний». Понятный конец На курсах часто используются презентации, которые я называю «обучающими». В конце урока после указания домашнего задания можно написать завершение, например «Это были ключи продающего мышления». Также можно на последнем слайде написать мотивационную фразу: «Время — самое ценное, что у вас есть» и что-то в таком роде. Использовав один из правильных видов, вам точно можно не переживать по последнему слайду презентации.

Кто-то скажет, что это мелочи, но на самом деле это далеко не так. Да и как минимум, механизм строится на деталях. А как часто вы выделили слайд «Спасибо за внимание»?

Но они могут закрыться и отвлечься на смартфоны и соцсети. Поэтому важно не только собрать всех в одном зале в приказном порядке, но и завладеть вниманием каждого в этом зале. В такой ситуации хорошо работает концепция idea pitch — «презентация идеи». Важно не просто раскрыть суть идеи, но и замотивировать команду участвовать в ее реализации. План idea pitch. Рекомендуем такую последовательность презентации: Проблема компании, которую решает новая стратегия или проект.

Например, компания медленно растет и нужно выходить на новый рынок. Решение коротко. Что за новый продукт планируете выпускать или на какой рынок выходить. Например, теперь ваш продукт будут доставлять не только в Москву и Петербург, но и в регионы. Расскажите своей команде об идеях, которые не сработали или сработали не до конца у ваших конкурентов. Обратите внимание, как планируете избежать этих ошибок в вашем решении. Как работает решение. Здесь вы должны представить полную схему проекта. Каждый сотрудник должен увидеть не только свой участок работы, но и соседний, и понять, как качество его работы влияет на задачи коллег.

Что есть на сегодняшний момент. Проект уже согласован с советом директоров и подписано соглашение о его запуске? Бюджет уже выделен? Важно показать, что проект — это не абстрактные планы, а реальные действия, которые скоро будут реализованы. Сроки развития проекта. Сотрудники должны понимать, как проект скажется на их планах, в том числе и на графике отпусков.

Важно показать, что проект — это не абстрактные планы, а реальные действия, которые скоро будут реализованы.

Сроки развития проекта. Сотрудники должны понимать, как проект скажется на их планах, в том числе и на графике отпусков. Команда проекта. Расскажите, кто выступает ответственным на разных участках проекта и почему. Главное в презентации для команды. Не терять из фокуса интересы команды: если выступление будет о новых инвестициях в развитие, а сотрудникам уже два года не повышали зарплату, вряд ли вдохновенная речь будет услышана и правильно воспринята. Презентация продукта клиенту Что это такое.

Встреча, на которой основная задача — продать товар или услугу клиенту. Обычно клиент получает множество презентаций с такими же товарами и услугами, какие предлагаете вы. Чтобы отстроиться от конкурентов, рекомендуем презентовать свое предложение с позиции «мы понимаем ваши боли и потребности, и наш продукт поможет их решить». Выступление можно построить по тому же плану, что и elevator pitch, но сконцентрироваться на потребностях конкретного клиента, а не рынка в целом. План презентации клиенту может быть такой: Обозначение потребности, боли клиента. Демонстрация продукта и того, как именно он решает потребности клиента. Выгода, которую клиент получит от покупки: результат использования продукта или услуги.

Компания «Ромашка» предлагает услуги ведения соцсетей для офлайн-магазина домашнего текстиля. У магазина нет сайта и аккаунтов в соцсетях, но есть задача увеличить продажи — это и есть боль. Можно сказать так: «Иван Иванович, если вы начнете продвигать свою продукцию через соцсети, это поможет увеличить объем продаж и прибыль компании». Ромашка не умеет делать сайты, зато успешно создает и раскручивает аккаунты в соцсетях. На этом и нужно акцентировать внимание: «В среднем наши клиенты увеличивают объем продаж в два раза за год благодаря продвижению в соцсетях. О выгоде для магазина можно сказать так: «Соцсети станут для вас дополнительным каналом продаж — вы найдете в них новых клиентов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий