Общий Индекс Кинопоиск Pro в июле снизился, а из-за отсутствия заметных телепремьер снизилась доля интереса к отечественным сериалам. Стартовавшее в сентябре на Кинопоиске шоу Кибердеревня к концу ноября 2023 года сумело стать весьма популярным. Вчера, в день десятилетия «Кинопоиска», ресурс покинули его основатели — гендиректор Виталий Таций и технический директор Дмитрий Суханов. Партнерская программа обмена данными. «Кинопоиск» обновил айдентику: дизайнеры создали для компании собственный знак.
Заработок благодаря фильмам и сериалам: кейс по арбитражу
«Кибердеревня» на «Кинопоиске» стала самым успешным комедийным сериалом 2023 года | Партнерство с лидерами и ведущими экспертами киноиндустрии позволит создать правильный баланс технологий и творческого подхода в развитии «КиноПоиска». |
Яндекс выделил «Кинопоиск», «Музыку», «Афишу» и финтех в новую бизнес-группу / Хабр | Обновление версии приставки Регистрация и авторизация в аккаунте Яндекс Инструкция для Smart TV Как активировать подписку на Кинопоиск на приставке Movix. |
Легальные варианты заработка на фильмах и сериалах: кейс | Яндекс создал новую бизнес-группу, в которую вошли «Кинопоиск», «Музыка», «Плюс» и «Афиша», а также финтех-направление «Яндекса». Об этом говорится в сообщении компании. |
«Яндекс» нашел крупного партнера для производства сериалов - Ведомости | Что мы имеем: достаточно крупные телеграм-каналы занимаются чистой деятельностью и распространяя фильмы по партнерской программе правообладателя |
Открыт прием заявок на питчинг-сессии KinoPoisk Film Market | Подобных партнерских программ по закачке фильмов великое множество, но это наиболее выгодная во всех отношениях партнерка. |
«Кинопоиск» покинули его основатели
Так, компания планировала запустить новую услугу — кинопродукт, объединяющий российский фильм и зарубежную картину. Как заявил гендиректор киносети Алексей Васясин, это решение является вынужденным: в результате прекращения сотрудничества голливудских студий с Россией кинотеатры лишились значительной доли своей выручки. Иностранные компании начали приостанавливать деятельность в России на фоне санкций Запада, введенных в ответ на проведение Россией специальной операции в Донбассе.
По словам представителей Яндекса, сервисам станет ещё проще создавать новые совместные продукты под единым руководством. Он будет совмещать сразу две должности. Место руководителя финтех-сервисов займёт Дмитрий Пирогов.
Уверен, болельщики красно-белых по достоинству оценят те возможности, которые откроют для них наши совместные проекты». Сергей Бархударьян, директор по развитию спортивного направления Яндекс Плюс: «На протяжении всего сезона мы вместе со «Спартаком» будем общаться с болельщиками и любителями футбола в соцсетях и на наших медиаплощадках. Кинопоиск и сервисы Яндекс Плюса «придут» на стадион «красно-белых», а между матчами будут вместе с фанатами онлайн. Мы хотим стать точкой притяжения для большого сообщества и объединить вокруг трансляций, подкастов, музыки, электронных и аудиокниг «спартаковцев» со всей страны, из какого бы города они ни были. Вместе с медиакомандой «Спартака» уже обсуждаем форматы, которые появятся в онлайн-кинотеатре, в социальных сетях и на YouTube — это могут быть как фирменные видеоэссе Кинопоиска, но на тему истории футбола и «красно-белых», так и полноценные игровые или документальные проекты». Клубный контент также появится в Букмейте.
Главная страница Медиа «Кинопоиска» Основная цель редакции «Кинопоиска» — привлечь трафик с медиа на стриминговую платформу. Лояльная аудитория ищет в поисковиках материал о конкретной картине или человеке, связанном с кинопроизводством, попадают на интересующие публикации и оттуда переходят к нам. Раньше редакционные материалы были оформлены неграмотно, что причиняло неудобства потенциальным клиентам, и в итоге они не переходили на площадку. Медиа не существует в вакууме, оно должно обслуживать запросы аудитории. Если медиа не является сервисом для своих пользователей, то оно им не нужно. Карточки «Кинопоиска» Один из моих самых успешных проектов на посту главного редактора Медиа «Кинопоиска» — создание объектных карточек, это фишка нашего медиа. Карточки содержат постеры, аннотации к фильмам, информацию о съемках и встраиваются прямо в статью. Если фильм представлен в галерее «Кинопоиска», то пользователь может сразу его посмотреть или купить билет в оффлайн-кинотеатр. А еще читатель может, никуда не переходя, добавить фильм в закладки список «Буду смотреть» одним нажатием кнопки. Это действительно работает — мы видим, что люди этим пользуются, и развиваем проект дальше. Конечная задача медиа — получить как можно больше нажатий этой самой кнопки. Объектные карточки в статье «Кинопоиска» Как медиа привлекают пользователей на платформу? Например, я прочитала статью о фильме «Дюна», потом увидела где-то пост в соцсетях об этой картине и захотела ее посмотреть. И в тот момент, когда человек думает: «Где мне посмотреть фильм», наша задача — сделать его клиентом «Кинопоиска». Почему именно мы? У нас большой и разнообразный каталог, сильное маркетинговое присутствие, а медиа постоянно взаимодействует со зрителем: «Смотрите, у нас вышел такой фильм, давайте обсудим его, сделаем обзор съемок, выпустим подкаст». Конечно, в идеале аудитория нашего медиа смотрит все фильмы и сериалы на «Кинопоиске». Чтобы получить бесплатное упоминание в СМИ, отвечайте на запросы по вашей теме. Полный список смотрите на Pressfeed Показать еще Советы для тех, кто только начинает работать с корпоративным медиа Будьте гибкими. Расставайтесь со штампами — мир меняется, меняйтесь и вы.
Партнерские программы Яндекса: партнерки с которыми можно заработать
Сервис «Индекс Кинопоиск Pro» зафиксировал 13-процентное повышение интереса к такому видеоконтенту в 2023-м. Ежемесячная аудитория "Кинопоиска" выросла по итогам первого полугодия 2023 года на 60% и достигла 9,1 млн подписчиков. Кинопоиск и «Спартак» будут совместно развивать линейку развлекательного контента для болельщиков. Участие в партнерской программе поможет онлайн-кинотеатру, в первую очередь, увеличить количество просмотров своего контента.
Кинопоиск партнерская программа
Яндекс презентовал продюсерский центр для Кинопоиска и рассказал о 10 громких проектах | Главная Публикации Новости компаний Видео Москва BBC Studios подписала контракты с ключевыми онлайн-кинотеатрами. |
Яндекс презентовал продюсерский центр для Кинопоиска и рассказал о 10 громких проектах | Кинопоиск API, апи для тех кто хочет получать все данные о фильмах максимально быстро в удобном формате. |
Как Кинопоиск устраняет конкурентов в стиле 90-х
Подобных партнерских программ по закачке фильмов великое множество, но это наиболее выгодная во всех отношениях партнерка. Партнерство с лидерами и ведущими экспертами киноиндустрии позволит создать правильный баланс технологий и творческого подхода в развитии «КиноПоиска». Сервис "Кинопоиск" покажет все матчи лиги, часть из которых будет доступна эксклюзивно по подписке. Полгода назад у Кинопоиска появилась партнерская подписка «Кинопоиск + Амедиатека». У «Амедиатеки» есть сериал Sillicon Valley и эксклюзивные права на него. По данным издания «Коммерсантъ», онлайн-кинотеатр «Кинопоиск» впервые после ухода ряда западных партнёров вышел на окупаемость. Главная» Новости» Яндекс афиша партнерская программа.
Яндекс презентовал продюсерский центр для Кинопоиска и рассказал о 10 громких проектах
Открыт прием заявок на питчинг-сессии KinoPoisk Film Market | Делюсь проверенной схемой заработка денег в телеграм на партнерке фильмов. |
Viasat и КиноПоиск договорились о сотрудничестве | Преимущества программы «Кинопоиск партнер сбербанка» для любителей сериалов. |
Лучшие способы заработать в кинопоиске: секреты успеха – Telegraph | Сервис «Кинопоиск» подтвердил, что пользователям по подписке снова станут доступны сериалы американской кинокомпании Warner Bros., в марте ушедшей из России на фоне санкций из-за начавшейся спецоперации на Украине. |
Партнерская программа по фильмам
Группа компаний «Рики» при поддержке КиноПоиск HD запускает конкурс-лабораторию , в рамках которой будет рассматривать проекты взрослых анимационных сериалов. Открыт приём заявок на участие в двух питчинг-сессиях, проходящих в рамках KINOPOISK FILM MARKET с 20 по 23 октября 2016 года в киноцентре «Октябрь». Через час: Зенит заключил партнёрское соглашение с Кинопоиском и сервисами Яндекса.
«Кинопоиск» вышел на окупаемость во втором квартале 2023 года
Появились общероссийские сервисы Ivi, Okko, Кинопоиск , многие региональные провайдеры запустили свои услуги интерактивного ТВ. Как стать идеальным партнером Вы станете идеальным партнером, если: Контакты У вас есть контакты для работы на рынке. Рынок У вас есть понимание местного рынка телекома. Ресурсы Вы готовы инвестировать свои ресурсы в развитие рынка. Команда Идеально, если у вас есть техническая команда для внедрения и поддержки проектов. Основное условие — желание развивать рынок вместе с нами! Как Telebreeze помогает Вам стать сильным игроком на рынке Берем на себя технические вопросы Наши эксперты возьмут на себя техническую часть проекта — от разработки системной архитектуры, выбор оборудования и программного обеспечения для запуска OTT сервиса.
Хорошие фильмы даже в эпоху буйного пиратства рентабельны, плохие - не имеют шанса. Пиратство - повышает планку качества, поэтому с ним больше всего борются не крупные корпорации, а мелкие производители. Крупные наоборот, порой сливают предрелизные версии своих фильмов или сериалов, и релиз в айтюнс, то есть на всех торрентах, производят позже кинотеатрального - не просто так, а потому что знают, айтюнс и торрент это одно и то же. Подумайте над этим. Psihoz2010 5 лет назад В связи с с выходом новой интерактивной серии "Черного зеркала" таки зарегил акк на Нетфликсе.
Участников конкурса будут ориентировать на работу со стриминговыми видеосервисами России. Подробнее информация о конкурсе и правилах участия доступна на сайте "Марафона сценаристов".
Как сообщалось, "Яндекс" активно использует свои наработки в области персонализации и рекомендаций в различных своих сервисах. В том числе, в "Яндекс. Музыке", Яндекс. Радио" и других.