Новости отзывы веста вариатор

CVT, цена, что удобно, тачскрин, купить. У нас самые горячие и подробные т Смотрите видео онлайн «Веста с вариатором. У автомобилистов возникает много вопросов о новом вариаторе, которым оснащают LADA Vesta – блогер решил найти ответы на многие из них.

Что говорят владельцы Лады Весты с вариатором. Брать или не брать?

Lada vesta,Lada vesta cross. Самая доступная Vesta 1.6 (113 л.с.) с вариатором — это седан в комплектации Classic Start Plus за 736 900 рублей. настолько велика разница с АМТ. Отзыв владельца Лада Веста 1.6 (113 л.с.): за поломку вариатора не переживаю. Может, все-таки, и не на Весту будем менять жене ее нынешнюю Весту:) Надо бы еще разок прокатиться и подождать хоть каких-то отзывов от реальных владельцев. Ниже представлен обзор вариатора Лада Веста – одного из доступных на данный момент решений в области трансмиссии. Вариатор Лады Весты – автоматическая бесступенчатая трансмиссия, главной положительной особенностью которой является эффективная эксплуатация допустимой мощности двигателя, сохраняя при этом его ресурс и снижая расход топлива.

Хочу купить! Веста вариатор 2024 / LADA VESTA CROSS 1.8 EVO не гнет клапана и не дергается! Отзыв

Отличный вариант для города Первая часть тест-драйва проходила в городе. Толкаться по пробкам-тянучкам на Vesta c CVT куда приятней, чем на покинувшей рынок «роботизированной» версии модели. Vesta с вариатором набирает скорость плавно, без рывков и неприятных зависаний. Конечно, для большинства клиентов более подходящим вариантом будет обычная АКП с гидротрансформатором как у атмосферных Polo Sedan, Rio, Accent либо современный «робот» с двумя сцеплениями как у турбоверсий Polo Sedan и Rapid , но у тех, кто ищет бюджетный универсал с двумя педалями, выбора нет, и здесь вариатор — адекватная замена старой коробке.

Можно предположить, что такая машина найдет своих клиентов в сфере такси, а может быть, даже служб каршеринга. Автомобиль располагает к езде по большому городу и на небольших скоростях разочаровывает разве что отсутствием площадки для отдыха левой ноги. Бюджетность модели не скрыть.

Тяги не хватает А вот за городом, особенно в горах, обнаружился серьезный недостаток — нехватка тяги. Обгоны, опережения, подъемы — все это дается «вариаторной» Vesta с трудом. Кратковременные выезды на встречку желательно делать с предварительным расчетом.

Директор по продажам новых автомобилей дилерской сети «Прагматика» Мария Лямина считает, что доля Lada Vesta с АКПП в общем объёме продаж модели может достигнуть 25—30 процентов. По её словам, основные конкуренты новинки — седаны Changan Alsvin и Geely Emgrand, в то время как машины марки Solaris не стоит считать конкурентами из-за их ограниченного количества. Преимущества Vesta с вариатором включают более низкую стоимость владения и ликвидность на «вторичке» благодаря доступности запасных частей. Ранее портал tarantas.

Автоматическая коробка передач любого типа у отечественной модели всегда воспринималась публикой «на ура». Однако помня о имевших место в прошлом «нюансах» назовем это так в деле реализации тех или иных моделей из линейки АВТОВАЗа , мы решили провести инспекцию, посетив несколько фирменных точек продаж тольяттинского автозавода в столице. В итоге с чувством глубокого удовлетворения можем констатировать, что любые варианты комплектации «автоматической» Vesta имеются в наличии в трех ДЦ, где мы побывали. Складские стоянки, насколько удалось подсмотреть, забиты машинами практически под завязку. Правда, бросается в глаза, что преобладают экземпляры белого цвета.

Обгонять на трассе тоже. При этом сохраняется функция автоматического перехода на несколько псевдопередач вниз под полным газом. Ход рычага великоват, зато «передачи» меняются оперативно. Для полноты картины проехали и на двухпедальном кроссовере XRAY Cross 1,6, который оказался на презентации автомобилем сопровождения. Очевидно, что двухпедальная Vesta понятнее и отзывчивее в управлении тягой.

Судя по всему, так выгодно сказались упомянутые уникальные настройки. Еще отметили, что схема переключений у кроссовера изображена на рычаге, а у «Весты» — наглядная шкала с подсветкой. Хороша Vesta 1,6 AT и в плане экономичности. Средний расход по паспорту на 0,3—0,5 л меньше, чем у версий 1,8 МТ. Показания борткомпьютеров у нас не превышали 9,0 л.

Основными конкурентами для двухпедальной «Весты» видятся те же массовые седаны и лифтбеки от Hyundai Solaris до Skoda Rapid с «автоматами». Если сравнивать самые доступные версии, выясняется, что дешевле только менее мощный Renault Logan от 734 990 руб. В итоге вариаторная Lada Vesta выглядит привлекательно. Открытие не астрономического масштаба, но факт в том, что скучать по «роботам» мы точно не будем. Что еще появилось с вариатором Одновременно с премьерой вариатора Lada Vesta получила еще несколько точечных улучшений.

У всех версий теперь бескаркасные щетки стеклоочистителей и углубленные подстаканники. В дорогих комплектациях — новые 16-дюймовые диски, полностью обогреваемый обод руля, функция подсветки поворотов противотуманками и система автоматического складывания зеркал.

Ищем плюсы и взвешиваем минусы Лады Весты с вариатором

Будет легкий рывок, но это все обьяснимо особенностью этого варика. Он НЕ скидывает на пониженную почти до самой остановки. Тормоз нажат, скорость падает в варике по прежнему стоит повышенная передача, скорость падает к 20 , размыкаются фрикционы , в работу вступает гидратрансс, ту жмем на газ! Коробка скидывает на первую, в это время обороты растут , легкий рывок, поехали. Последнее редактирование: 4 окт 2020 Икс Рей Кросс н4м вариатор. Серьезные разговоры не мой конёк.

Средний расход топлива - 7,3 л. Стыкуется с механической коробкой передач. Привод - передний. Второй вариант - 1,8-литровый бензиновый мотор на 122 л. Средний расход топлива - 7,7 л.

Также Бургазлиев добавил, что пока трудно сказать, какую долю продаж займут эти машины, так как нужно убедиться в их надёжности и, следовательно, в доверии покупателей к новой модификации. Из опыта некоторых китайских автобрендов мы знаем, что вариаторы частенько ломаются, особенно при эксплуатации в такси, и владельцам приходится ждать ремонта до 4—5 недель. Поэтому, если вариатор окажется надёжным и качественным, то при установлении реальной средней розничной цены на уровне 1,6—1,8 млн рублей можно ожидать долю спроса около 7—10 процентов от общего объёма продаж в первый год. Эксперт отметил, что все будет зависеть от первых впечатлений реальных владельцев.

А еще на «Весту» вернулся круиз-контроль и ограничитель скорости, причем управлять ими стало удобнее, чем раньше — теперь все делается только кнопками на руле, а темп ускорения в автоматическом режиме подобран оптимально. Подвеска все так же радует отменной энергоемкостью, а привод тормозов — «прозрачностью», усилия выбираются безошибочно уже с первых нажатий. Источник: Lada Еще одна кнопка заведует включением подогрева руля он тоже вернулся , а более крупный кожух селектора вариатора вынудил инженеров временно убрать клавиши подогрева сидений с центрального тоннеля на переднюю панель. И приятно, что в Тольятти оперативно работают над устранением недостатков — прошедшей осенью мы сетовали на слишком тугие рукоятки управления кондиционером, но сейчас усилия уже в норме. Кстати, схема ручного алгоритма тут «гоночная» — переключение вниз между семью виртуальными ступенями осуществляется переводом селектора от себя. Универсал обойдется на 130 тысяч дороже. То есть, Lada Vesta оказалась значительно дешевле, чем китайский Changan Alsvin , который конкурентом «Весты» можно считать лишь с большой натяжкой. И даже флагманский седан Lada Vesta Cross в комплектации Techno выйдет дешевле, чем Geely Emgrand — он стоит 2 007 900 рублей. И это — с улучшенной отделкой салона, цифровым приборным щитком и мультимедийным комплексом со встроенными сервисами «Яндекса», включая навигационную систему.

Читайте ещё по теме:

  • Истязаем горами вариаторы седана Lada Vesta и универсала SW Cross — ДРАЙВ
  • Tecт-драйв новой Lada Vesta с вариатором WLY и мотором 1,8 литра - 19 апреля 2024 - ВЛАДИВОСТОК1.ру
  • Тест-драйв Lada Vesta с вариатором: не идеальная, но адекватная замена «робота»
  • Новая Lada Vesta 1.8 EVO AT с вариатором — первый тест-драйв
  • Отзыв ВАЗ 1.6 CVT (2020 г.)
  • Tecт-драйв новой Lada Vesta с вариатором WLY и мотором 1,8 литра - 19 апреля 2024 - ЧИТА.ру

⚡Эксклюзивно

  • Ищем плюсы и взвешиваем минусы Лады Весты с вариатором
  • Веста начало
  • Каталог автомобилей
  • Правильный выбор: Что заставляет покупать LADA Vesta CVT вместо KIA Rio?

Тачка пацана. Челябинский эксперт устроил тест-драйв Lada Vesta с новым вариатором

Первая Lada Vesta появилась на рынке в 2015 году как идейный продолжатель линейки Lada Priora. Стоит отметить, что вариатор WanLiYang CVT18 очень похож на Jatco JF015E, который ставился на Lada Vesta до 2022 года. Есть у вариатора, устанавливаемого на LADA Vesta, нюанс, который может доставлять некоторые хлопоты водителю, предупреждает блогер. На кузове Lada Vesta с вариатором нет каких-либо дополнительных табличек с указанием на тип трансмиссии. За такие деньги нам предлагается бюджетный вариант "Весты" с 1,6-литровым реношным мотором на 113 л.с. и ниссановским вариатором Jatco. Новый автомобиль Vesta c вариатором будет комплектоваться вариаторами Jatco, которые активно в последние несколько лет использовали в Renault.

«Лошадка сильная, но интеллектом не блещет»: 5 главных впечатлений от Lada Vesta 1.8 Evo AT

Такие болячки на моем автомобиле Лада Веста с вариатором случились на пробеге 4 тысячи километров. Юбилейный экземпляр — Lada Vesta в новой модификации, с модернизированным 122-сильным двигателем 1.8 EVO и автоматической трансмиссией (вариатором). «АвтоВАЗ» «подсадил» LADA Vesta с 1,6-литровым «алюминиевым» мотором от Renault-Nissan на вариатор, который, судя по уверениям производителя, доработан, а потому машина полностью лишена недостатков, свойственных уже известным автомобилям с вариаторами.

Что за коробку получила Vesta

  • Веста Кросс | Страница 157 | Рено Каптур Клуб Россия | Форум
  • Пенсионерский старт, дорогое ТО и сборка: 10 минусов Лады Веста на вариаторе
  • Истязаем горами вариаторы седана Lada Vesta и универсала SW Cross — ДРАЙВ
  • Vista по теме
  • Насколько надежен китайский вариатор CVT18 на Ладе Весте NG: что за коробка передач и первые отзывы
  • Обзор вариатора Jatco на Lada Vesta: преимущества и недостатки

Правильный выбор: Что заставляет покупать LADA Vesta CVT вместо KIA Rio?

Лада Веста на вариаторе - ощущения и впечатления Ни капли не пожалел о выборе Весты: за поломку вариатора не переживаю.
Tecт-драйв новой Lada Vesta с вариатором WLY и мотором 1,8 литра - 19 апреля 2024 - Е1.ру Первый тест-драйв Lada Vesta 1.8 EVO AT с вариатором.
Позор или прорыв? АвтоВАЗ представил Lada Vesta с вариатором На кузове Lada Vesta с вариатором нет каких-либо дополнительных табличек с указанием на тип трансмиссии.

Хочу купить! Веста вариатор 2024 / LADA VESTA CROSS 1.8 EVO не гнет клапана и не дергается! Отзыв

резко не стартовать, в снегу не буксовать. Вариатор WLY CVT18 конструктивно напоминает Jatco JF015E, который ранее устанавливали на автомобили Lada Vesta и XRAY. Вариатор для Vesta в итоге нашли тоже «на Востоке» у «Восточного партнера». Смотрим, на что жалуются владельцы «Вест» следующей генерации. В общем, несмотря на то, что вариатор CVT18 перенял многие болезни от японской коробки, он оказался конструктивно лучше Jatco JF015E.

Автоматическая коробка - вариатор CVT 7. | Страница 2

Предусмотрена функция защиты от перегрева, реализованная посредством вывода предупреждения на приборную панель и ступенчатого снижения мощности двигателя. К слову, попытки в процессе тест-драйва намеренно перегреть вариатор результатов не принесли. Как всё это работает? Vesta легко и уверенно трогается с места при отпускании левой педали и корректно реагирует на добавление тяги правой — старт происходит ровно так, как того ожидаешь. Независимо от заданной водителем интенсивности разгона, отсутствует свойственная многим вариаторам «резиновость». Двигатель хорошо откликается на изменение подачи тяги и не зависает на одной ноте при ускорении «в пол». Настройки отклика педали газа и логики изменения передаточного отношения трансмиссии фиксированные и ближе к спортивным.

Некоторым водителям, возможно, захочется иметь возможность выбрать более флегматичный профиль работы силового агрегата, но набор режимов работы силовой установки в Весте пока не реализован. В частности, при плавном замедлении до полной остановки водитель сталкивается с рывками, вызываемыми заблокированным даже на совсем небольшой скорости гидротрансформатором. Эта блокировка мешает и точности дозирования усилия.

О них говорят уже долгое время, но завод почему-то внимания на это не обращает. Это довольно тихий звук сигнала, подрагивание плохо укрепленных зеркал и подвывание тормозных колодок, при движении задним ходом. И, хотя, это не влияет на динамику и движение автомобиля, чисто визуально это неприятно и напрягает взгляд.

Автовладельцу обидно за криво сидящий багажник, даже если особо не приглядываться к нему. Ещё багажник плохо фиксируется в самом верхнем положении и просто может упасть. Кто-то ставит дополнительные пружины, чтобы этого избежать. Но, как считает автор обзора, "это же не правильно, и так не должно быть. Вид при этом не самый эстетичный. Они просто бросаются в глаза.

Качество порой просто не выдерживает никакой критики. Это касается резинки на бескаркасных дворниках, полосящих сразу по выезде из автосалона. Пришлось покупать новые, от другого производителя. Много посторонних звуков, которых просто не должно быть. Воздуховод "поет" при второй или третьей скорости вентилятора, гремит приборная панель, особенно в жару и езде по плохой дороге. Автор еще не мог оценить все "прелести" езды в холодную погоду и мороз, но ожидает, что будет все греметь еще больше.

Хотя при нормальной температуре, большинство звуков пропадает. Это говорит о плохом качестве пластика.

Резкость вариатор не поддерживает, и чем активнее нажимаешь-отпускаешь педаль газа, тем более явно ощущается инертность. Живости на средних скоростях можно добиться только после того, как выбрана треть хода педали.

Пересаживаемся на универсал Vesta SW Cross 1,6 AT, и кажется, что энтузиазм пары мотор — вариатор будто придавлен разницей в снаряженной массе. Да, поясняют вазовцы, 50 кило для силового агрегата уже значимы. Реакции универсала инертнее, все как-то небыстро. И это без полной нагрузки.

Ехать активно, например по черкесским серпантинам, удобнее в режиме переключений вручную. Обгонять на трассе тоже. При этом сохраняется функция автоматического перехода на несколько псевдопередач вниз под полным газом. Ход рычага великоват, зато «передачи» меняются оперативно.

Для полноты картины проехали и на двухпедальном кроссовере XRAY Cross 1,6, который оказался на презентации автомобилем сопровождения. Очевидно, что двухпедальная Vesta понятнее и отзывчивее в управлении тягой. Судя по всему, так выгодно сказались упомянутые уникальные настройки. Еще отметили, что схема переключений у кроссовера изображена на рычаге, а у «Весты» — наглядная шкала с подсветкой.

Хороша Vesta 1,6 AT и в плане экономичности. Средний расход по паспорту на 0,3—0,5 л меньше, чем у версий 1,8 МТ. Показания борткомпьютеров у нас не превышали 9,0 л.

Цена детали — 300 рублей, и из-за этого машинка стоит на стоянке и ждет бачок, который пришлось заказать в интернете. Нонсенс», — отмечает блогер. Но не только бачком «единым» сыт механик.

Он указал на неудобное расположение горловины бачка стеклоомывающей жидкости, что принесёт проблемы зимой. Блогер считает LADA Vesta SW Cross честным автомобилем для своих денег, но он еще никогда не чувствовал себя настолько паршиво, как при покупке этого вседорожного «сарая».

ЗАТУПЫ ВАРИАТОРА ВЕСТЫ - ОТЗЫВ ВЛАДЕЛЬЦА

Вариатор CVT18 китайской компании WanLiYang весьма похож на коробку Jatco JF015E, что ставилась на Vesta прежде. Другие отзывы о LADA Vesta SW Cross. Первый тест-драйв Lada Vesta 1.8 EVO AT с вариатором. основной кандидат к покупке, если вдруг надумаю продавать раньше времени текущую калину сарай на автомате. Интересная штука вроде обещали вариатор на Вестах и Х-Рэях и вроде ожидалось, что вместе со всеми нами любимым H4M на 114 сил. Веста на вариаторе с места очень быстро и очень далеко оставляет позади себя Гранту хоть на механике, хоть на автомате (а так же многие другие авто ка отечественного так и зарубежного производства).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий