Новости открытое занятие во второй младшей группе

Открытое занятие ФЭМП во второй младшей группе «Поможем муравьишке». Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Синичкин день». Подготовила: Демина Н.В. Открытое занятие «Путешествие по сказкам» во второй младшей группе. Ход занятия: Вход под легкую музыку. Воспитатель: Ребята,проходите, на стульчики присаживайтесь.

МАДОУ «Центр развития ребенка - детский сад № 371» г. Пермь

  • Открытое занятие по развитию речи в младшей группе
  • МАДОУ «Центр развития ребенка - детский сад № 371» г. Пермь
  • Публикация «Фотоотчет об открытом занятии во второй младшей группе» размещена в разделах
  • Электронное образование Республики Татарстан

Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи

С помощью смайлика, сделанного из самоклеющейся бумаги данного цвета. Дайте мне скорей ответ. Вешаем веселый кружок на красную дугу радуги. Воспитатель выносит корзинку, в которой лежит много разноцветных мячей шариков.

Педагог добавляет в воду масло. Воспитатель: А теперь понюхайте воду, появился у нее запах? Воспитатель: Какой стала вода? Вода стала с запахом. Как вы думаете, можно ли такую воду пить? Нет, такую воду пить нельзя, это может быть опасным.

Пить мы можем только чистую воду, без запаха. Воспитатель: Ребята, что мы здесь узнали? Воспитатель: Мы узнали здесь, что вода без вкуса и без запаха.

Много сказок есть на свете Сказки очень любят дети Все хотят в них побывать И, конечно, поиграть! Детская сказка - это первая и немаловажная ступень ребенка к познанию окружающего его мира.

Сказки детям дают простор для воображения. Сказки способствуют развитию эмоций ребёнка. Целью занятия было: Закрепить знания детей о русских народных сказках,создать радостное настроение при общении со взрослыми и сверстниками. Воспитывать интерес, любовь к русским народным сказкам.

Нажимая «Разрешить все», вы даете согласие на обработку файлов cookie в соответствии с Политикой обработки файлов cookie. Разрешить все Настроить Отказаться Вы можете настроить использование каждого типа файлов cookie, за исключением типа "функциональные обязательные cookie", без которых невозможно корректное функционирование сайта Schools. Вы вправе изменить свой выбор настроек файлов cookie в т. Перед тем как совершить выбор настроек параметров использования файлов cookie Вы можете ознакомиться с Политикой обработки файлов cookie , а также со списком файлов cookie, содержащим их описание и сроки хранения.

Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи

Дети: две морковки. Воспитатель:А здесь коробка для друга лисенка, какая цифра на ней? Сколько морковок отправим лисенку? Ответ детей:три морковки. Воспитатель:Ну вот наш зайка и повеселел. Скажем ему: «До свидания» и пойдем дальше. Кто нас ждет на этой поляне? Воспитатель: Нет, серый волк, не надо есть колобка. Воспитатель: за волка Хорошо, я не буду есть колобка, но вы тогда помогите мне.

Я поспорил со своими друзьями, что ночью — мы гуляем и играем, вечером — идем в детский сад, днем — ужинаем, а утром — спим. Дети: Нет, не так. Воспитатель: Ребята, давайте поможем волку. Что мы делаем и когда? Воспитатель за волка : Вот, молодцы, спасибо вам. Не буду есть колобка. Воспитатель: Ну что ребята, пойдем дальше. А какое животное следующим встретится нам на пути?

Идя по заколдованной тропинке, дети вспоминали содержание сказок «Колобок», «Репка», «Теремок», решали проблемные ситуации, которые возникали на их пути, оказывали помощь любимым персонажам сказок. Дети с интересом и азартом отвечали на вопросы, отгадывали загадки, делали пальчиковую гимнастику. Пришли на помощь героям сказки «Теремок» и расселили их в домике. Отгадали загадки по сказке «Колобок» и придумали свой счастливый конец этой сказке. Ребята, с удовольствием участвовали в инсценировке русской народной сказки «Репка».

У светофора какие три глаза есть? Сейчас ко мне подойдут три мальчика, которым мы оденем эти галстуки они у нас будут светофором. А наши девочки должны правильно собрать этот светофор. Собирают цвета по порядку красный, желтый, зеленый. Воспитатель: Молодцы. Воспитатель: Вот и закончилась наша прогулка по улице. Что мы пожелаем нашим дорогим гостям? Дети: Это всем должно быть ясно! Даже тем, кто ходит в ясли Всем, кто в городе живет: Чтобы не случилось Опасных столкновений, Соблюдайте Правила дорожного движения. Ведущий: А сейчас мы с вами идем в группу, где наша Бабусенька -Ягусенька оставила для нас сюрприз. Похожие публикации.

Если не будет солнца, станет темно и холодно, перестанут петь птицы, не будут распускаться цветочки. Лучистое Солнышко очень радуется, когда все дети растут здоровыми, весёлыми, добрыми, сильными. Звучит песня «Солнышко лучистое, дети выполняют движения. Практический этап. Подойдите к столам. Чего же не хватает на фотографиях.

Открытое занятие по развитию речи во второй младшей группе "Звёздочки"

Открытое занятие ФЭМП во второй младшей группе «Поможем муравьишке». Автор: Кокорина Наталья Николаевна Конспект открытого занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе "Витаминная страна". Занятие во второй младшей группе «Собачка Буська в гостях у ребят» Автор конспекта ООД: воспитатель Хорошкова Лариса Владимировна Томск-2017 Цель: Закрепить умение распознавать эмоциональное состояние (весёлый, грустный), по выражению лица. Рассказова Наталья Сергеевна Открытое занятие во второй младшей группе «Поможем Маше» / Н. С. Рассказова. Ход занятия: Вход под легкую музыку. Воспитатель: Ребята,проходите, на стульчики присаживайтесь. патриотическому воспитанию во второй младшей группе «Ягодки».

Похожие публикации

  • Открытое занятие во второй младшей группе « По сказочным тропинкам» С элементами сказкотерапии.
  • Открытое занятие во второй младшей группе "Волшебница-вода"
  • открытое занятие во второй младшей группе №3
  • Конспект открытого занятия по окружающему миру на тему: «Одуванчики» во второй младшей группе

Электронное образование Республики Татарстан

Задачи с учетом особенностей воспитанников группы: с Сашей Л. – закрепить навык раскрашивания нетрадиционным способом (ватной палочкой). К ребятам в группу прилетело письмо на волшебном шарике, от Феи сказок. Задачи с учетом особенностей воспитанников группы: с Сашей Л. – закрепить навык раскрашивания нетрадиционным способом (ватной палочкой). созданной обстановке, пользоваться словами один, много; продолжать учить различать и. Конспект интегрированного занятия в средней группе совместно с родителями по правилам дорожного движения "Незнайка в гостях у детей".

Во второй младшей группе прошло открытое занятие

Можно повторить игру 2-3 раза, снова смешав все мячики и повторив задание. А какой же это цвет? Дайте Радуге ответ.

Дети, на плакат, где нарисована улыбающаяся и грустная планета Земля, на липучки приклеивают картинки Ё: Здорово! Теперь мы с вами точно знаем, как сберечь нашу планету! Я ж совсем забыл! Скоро же зима!

А я совсем не собрал себе запасов на зиму. Помогите мне пожалуйста! Воспитатель: Ребята, поможем ёжику? Ё: Спасибо! Теперь мне точно хватит запасов на всю зиму! Ну а теперь вам пора возвращаться обратно в детский сад. Я уж с вами не пойду, а то меня уже заждались мои детки ежата.

Организовывать и проводить логико - математические игры можно следующим образом. Игру характеризует единый динамичный сюжет с наличием интриги и логично выстроенной мотивацией. Побуждающей ребенка к действию или самостоятельному решению задачи. Вопросы и задания ставит не взрослый, а сказочный герой, которому по сюжету необходимо решить какую — либо проблему. Ребенок, как правило, является активным участником игры, а не просто слушателем, отвечающим на поставленные вопросы.

Для организации такой игры можно использовать сказки — методики Фиолетового леса, а можно проявить творчество и адаптировать других героев известных сказок. Сюжет логико — математической игры может включать одну игру, особенно на этапе первого знакомства с развивающими играми, или комбинировать большое количество игр с небольшим набором игровых заданий, упражнений и интеллектуальных задач для каждой, особенно на этапе, когда дети давно играют и хорошо знают все игровые упражнения.

Воспитатель: Обратите внимание на то, как много одуванчиков вокруг нас. Дети рассматривают поляну и видят вокруг себя много одуванчиков. Подходят ближе к желтым одуванчикам и рассматривают их. Ребята, скажите пожалуйста, как выглядит одуванчик, который мы с вами рассматриваем? Дети: Желтый, пушистый цветочек, тоненький стебелёк, зелёные листочки Воспитатель: Действительно, этот красивый цветок стоит на тоненькой ножке- это стебель, а ножка в свою очередь держит большую головку- это и есть сам цветок- одуванчик. Скажите, а на что похож цветок?

Открытое занятие во второй младшей группе по ОБЖД "Прогулка в волшебный лес"

Конспект интегрированного занятия для средней группы «Будущие защитники Отечества» Выход с флажками под музыку чтение стихов песня «Бравые солдаты». Целью занятия является закрепление в игре навыков безопасного поведения, формирование привычки к здоровому образу жизни, развитие наблюдательности и внимания, создание эмоционально-положительного настроя в группе. Весеннее открытое музыкальное занятие во 2 младшей группе «Мы поём и пляшем на весенней полянке». Конспект открытого занятия во второй младшей группе на тему. Автор: Логачева Надежда Юрьевна Должность: воспитатель Учебное заведение: МБДОУ " Детский сад № 233" Населённый пункт: город Новокузнецк, Кемеровская область Наименование материала: открытое занятие Тема: Открытое занятие во второй младшей группе. Конспект открытого интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Будь здоров».

Занятие во 2 младшей группе «Затейники» на тему «В гости к Мухе-Цокотухе»

Во второй младшей группе воспитателем Еленой Николаевной было проведено открытое занятие по ознакомлению детей с природой. Автор: Кокорина Наталья Николаевна Конспект открытого занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе "Витаминная страна". Инфоурок › Дошкольное образование ›Конспекты›Открытое занятие во второй младшей группе "Сказки". Во 2 младшей группе прошло занятие по развитию речи Медвежонок едет в гости. созданной обстановке, пользоваться словами один, много; продолжать учить различать и. Второе занятие в группе"Дельфинчик",Вика уже нас радует,при ныряние уже не захлёбывается старается задержать дыхание, дальше лучше.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий