«Аллоды Онлайн» — это современное продолжение легендарной серии русских игр в жанре фэнтези. серия аллоды, аллоды онлайн, проклятые земли, легенды аллодов. В ближайшее время будет реализован автоматический переход со старой версии Оружейной на новую.
Коллекция оружия "Аллодов онлайн"
В поле «Аллоды 2 ID» — вводим желаемый пароль. «Аллоды Онлайн» — это отечественный аналог WoW от студии Nival, только в сеттинге, который полностью соответствует так называемому русскому колориту. Новости Аллоды Онлайн.
В «Аллодах Онлайн» появится оружейное ремесло
Коллекция оружия "Аллодов онлайн" | Аллоды Онлайн (игра за канийского лучника с 66 по 67 уровень. |
Аллоды Онлайн - Новости | «Аллоды Онлайн» позволяют выбрать профессию буквально со старта. |
Аллоды Онлайн. Классы. Часть 2
Рассказываем, что ещё принёс с собой весенний патч. Изменения в «Аллодах Онлайн» версии 15. А затем спуститься в катакомбы, где поджидает храбрецов Ловец Искр. Разработчики сообщают, что можно будет присоединиться к отряду мятежников и разгадать секрет магической грозы. Выполнив квесты Дар-Улгорна, вы получите новые наряды, напарницу и повозку для передвижения по карте.
В Сарнауте главенствуют две масштабные фракции местные аналоги Орды и Альянса , объединяющие в своих рядах представителей самых разумных и развитых рас планеты. С одной стороны баррикад процветает благородная Лига, ценящая личную свободу и состоящая из добродушных канийцев людей , утончённых эльфов и изобретательных мохнатых гуманоидов гибберлингов.
С другой стороны — прагматичная Империя, признающая только коллективное благо и состоящая из верных делу хадаганцев людей , прямолинейных орков и хитроумных восставших — наполовину мертвецов, наполовину высокотехнологичных роботов. Помимо Лиги и Империи, в Сарнауте есть две условно-нейтральные расы, которые могут присоединиться к одной из фракций по выбору самого игрока. Это звероподобные прайдены местные пандарены , выбирающие свою сторону во время специального обряда инициации. И словно высеченные из камня аэды — одним из них персонаж игрока может стать только на 70-м уровне, после того, как пройдёт процедуру перерождения фракция при этом наследуется. Каждая фракция начинает свои приключения в Сарнауте с уникальной цепочки заданий, помогающей немного познакомиться с особенностями местного мира, а заодно и вплести вашего персонажа в общую нить повествования. Ну а дальше по всем канонам жанра: тысячи мелких поручений, путешествия в разные уголки планеты и эпическая миссия по спасению мира и одержанию победы над ужасным злом.
Почему люди в это играют? Киллер-фича «Аллодов Онлайн» — сеттинг и его проработка. Все элементы местного мира буквально кричат русскоязычному игроку: «Забудь обо всех заботах! Ты наконец-то дома! В «Аллодах» всё какое-то родное, своё. Во многом это чувство приятной ностальгии создают довольно очевидные отсылки и референсы.
Например, Лига явно вдохновлена Новгородской Русью — с её деревянными избушками, добрыми молодцами в косоворотках и «чисто русской» природой. А Империя — эдакий взгляд сбоку на ранний СССР — с его коммунальными квартирами, пионерами и памятниками вождю, стоящими на каждом углу. Орки — это гопники, вечно сидящие на корточках и лузгающие семечки. А эльфы — надменные жители Рублёвки, привыкшие к роскоши и далёкие от проблем среднего класса. И даже стражники в крупных городах здесь называются милиционерами и носят уж очень знакомую форму. Чего уж говорить про стартовую квестовую цепочку прайденов, которая практически дословно воспроизводит сюжет советского мультфильма «Маугли» — включая знаменитое «Акела промахнулся!
Есть отсылки и более современные. Так, в одном из относительно свежих обновлений появилась масштабная локация, толсто намекающая на пионерский лагерь «Совёнок» из игры «Бесконечное лето». А ещё там можно встретить несчастного орка Чемодана Бедных — это добрый стёб над Орком-подкастером, популярным YouTube-блогером, который частенько подшучивал над «Аллодами Онлайн» в своих роликах. Тем не менее в «Аллодах» хватает и оригинального контента, сильно выделяющего игру на фоне собратьев по жанру.
Стоит добавить, что эта часть игровой вселенной также одна из главных геймплейных фишек проекта — на высоких уровнях можно построить собственный корабль, набрать команду отважных моряков и отправиться в астральное путешествие — на поиски славы и сокровищ. В Сарнауте главенствуют две масштабные фракции местные аналоги Орды и Альянса , объединяющие в своих рядах представителей самых разумных и развитых рас планеты. С одной стороны баррикад процветает благородная Лига, ценящая личную свободу и состоящая из добродушных канийцев людей , утончённых эльфов и изобретательных мохнатых гуманоидов гибберлингов. С другой стороны — прагматичная Империя, признающая только коллективное благо и состоящая из верных делу хадаганцев людей , прямолинейных орков и хитроумных восставших — наполовину мертвецов, наполовину высокотехнологичных роботов.
Помимо Лиги и Империи, в Сарнауте есть две условно-нейтральные расы, которые могут присоединиться к одной из фракций по выбору самого игрока. Это звероподобные прайдены местные пандарены , выбирающие свою сторону во время специального обряда инициации. И словно высеченные из камня аэды — одним из них персонаж игрока может стать только на 70-м уровне, после того, как пройдёт процедуру перерождения фракция при этом наследуется. Каждая фракция начинает свои приключения в Сарнауте с уникальной цепочки заданий, помогающей немного познакомиться с особенностями местного мира, а заодно и вплести вашего персонажа в общую нить повествования. Ну а дальше по всем канонам жанра: тысячи мелких поручений, путешествия в разные уголки планеты и эпическая миссия по спасению мира и одержанию победы над ужасным злом. Почему люди в это играют? Киллер-фича «Аллодов Онлайн» — сеттинг и его проработка. Все элементы местного мира буквально кричат русскоязычному игроку: «Забудь обо всех заботах!
Ты наконец-то дома! В «Аллодах» всё какое-то родное, своё. Во многом это чувство приятной ностальгии создают довольно очевидные отсылки и референсы. Например, Лига явно вдохновлена Новгородской Русью — с её деревянными избушками, добрыми молодцами в косоворотках и «чисто русской» природой. А Империя — эдакий взгляд сбоку на ранний СССР — с его коммунальными квартирами, пионерами и памятниками вождю, стоящими на каждом углу. Орки — это гопники, вечно сидящие на корточках и лузгающие семечки. А эльфы — надменные жители Рублёвки, привыкшие к роскоши и далёкие от проблем среднего класса. И даже стражники в крупных городах здесь называются милиционерами и носят уж очень знакомую форму.
Чего уж говорить про стартовую квестовую цепочку прайденов, которая практически дословно воспроизводит сюжет советского мультфильма «Маугли» — включая знаменитое «Акела промахнулся! Есть отсылки и более современные. Так, в одном из относительно свежих обновлений появилась масштабная локация, толсто намекающая на пионерский лагерь «Совёнок» из игры «Бесконечное лето». А ещё там можно встретить несчастного орка Чемодана Бедных — это добрый стёб над Орком-подкастером, популярным YouTube-блогером, который частенько подшучивал над «Аллодами Онлайн» в своих роликах.
Но этого оказалось мало, очереди начинают собираться уже на них. И сегодня разработчики объявили о запуске четвёртого подписочного сервера, «Звёздная Тропа». На премиум-сервере отсутствует игровой магазин и нет никаких постоянных бонусных эффектов, кроме предусмотренных разработчиками. Пока что сообщества подписочных серверов никак не могут взаимодействовать, но возможно, со временем такая возможность появится.
Allods Online Items
В ближайшее время будет реализован автоматический переход со старой версии Оружейной на новую. Команда портала рада представить оружейную по игре «Аллоды Онлайн»! Новости Аллодов Онлайн. Игра «Аллоды Онлайн» отмечает пятилетие, и глобальное обновление — не последнее радостное событие, которое ждет поклонников проекта этой осенью.
Как импортозаместили WoW: чем закончился хайп Аллодов Онлайн
Также можно посетить казино в районе Дартасово и исследовать мрачные улочки Кировой слободки и Фирезовки. В обновлении добавили косметические награды, джигранские экипажи за репутацию Дар-Улгорна и новые костюмы. За открытие всех секретов аллода Джигран игроки получат редкие прически. Кроме того, в патче разработчики переработали Храмовника.
Помимо фана от прокачки, это делает смерть не такой жесткой, так как вы можете очень быстро вкачать основное умение не боясь перекача см. К примеру, вы можете войти персонажем с навыком 110 на «Легкую»; перекач навыка теперь не помеха; Восстанавливающие здоровья зелья теперь восстанавливают 1 хп, но и стали гораздо дешевле. Для нужного эффекта пейте их сразу много, зажав горячую клавишу; Заклинание лечения работает только на минимальной дистанции; это сделано, чтобы игроки не могли эксплуатировать уязвимости игры. Полностью изменен прогресс игрока в плане заклинаний и свитков: реализован постепенный вертикальный прогресс прокачки мага — каждое заклинание является своеобразной ступенькой, аналогичной ступенькам воина сталь-мифрил-адамант-метеорит-кристалл ; Ребаланс веса экипировки — легкая броня не замедляет вашего персонажа; тогда как тяжелая делает персонажа ощутимо менее мобильным; Заклинание Град — стихия Земли; Ребалансированы все монстры, например, тролли и огры не чувствительны к стрелковому оружию и астралу; Убрана возможность получать зелья за таскание почты пропивка идет зельями из магазинов или за задания ; Усилено двуручное оружие; У некоторых заклинаний изменены параметры; например, молния теперь наносит более широкий диапазон повреждений, а огонь жжет всегда примерно одинаково; Ваш персонаж начинает игру голым, с одним лишь оружием или посохом в руках; у мага изначально даже нет маг.
Всего в ротации около двух десятков карт — абсолютное большинство их них — классические карты «с диска» Аллодов 2; Все карты переделаны, на них закрыты баги, уязвимости, ныки к примеру, закрыты лазейки, которые позволяли бить троллей и огров из недоступных мест ; добавлены новые области, монстры и элементы ландшафта. Для «легких» упор сделан на карты небольшого размера чтобы не «размазывать» популяцию новичков по большим пространствам. За задания в тавернах не дают опыт но дают деньги и предметы ; это делает игровой прогресс более сбалансированным и приближенным к изначально задуманному синглплеерному балансу А2; Для сервера используется одна из последних сборок ZZYZX — применены заплатки из прошлых времен; к ним добавлены наши собственные разработки — закрыты баги, добавлены фичи и проч; Магический базар нажмите, чтобы раскрыть подробности На каждой карте, в каждой лавке представлен максимально возможный ассортимент свитков заклинаний в рамках этой сложности , который обновляется как только вы выйдете из магазина. Ничего по сути не меняется, кроме того, что надо меньше времени просиживать в магазинах.
При этом перековываются все незаблокированные элементы. Количество желтых точек показывает сколько перековок у нас еще осталось. К сожалению, бонусный "зеленый" предмет выдается не всегда. То ли это баг, то ли так задумано. Поле "в" - вдохновение. Это такой хитрый ресурс мастеров. Оно накапливается если удается собрать от 2-х до 4-х фиолетовых частей предмета. Когда оно достигнет 1-го уровня, мы сможем заменить одну из имеющихся частей на фиолетовую, второй уровень вдохновения позволяет заменить 2 части. Для каждой схемы оно накапливается независимо, причем если изготовить 5 разных предметов по другим схемам - оно пропадет. Для сравнение на Рис. Как видим на улучшенном наборе мы можем фиксировать на 1 делать больше всего 4 , имеем 3 перековки вместо 2-х, и никогда не получаем неудачные "серые" детали. Последний бонус - двойная скорость роста вдохновения заметна не так сразу. Интерфейс "наковальни". Вообще, интерфейсы рабочих инструментов кузнеца, оружейника, портного и кожевенника практически одинаковые. Для сравнения, два инструмента разной степени улучшения: слева простая, без улучшений, справа - максимально улучшенная. О вдохновении Итак, если с интерфейсом все ясно, то продолжим махать молотком. Вернемся к Рис. Нам выпало 1 синяя, 1 фиолетовая и 3 зеленых заготовки. Теперь определимся вещь какого качества мы хотим сделать - зеленую, синюю и фиолетовую. Поскольку мастер хочет получить замечательное точило то есть синее , то нам нужно собрать 5 синих заготовок. Для этого кликнуть по синей заготовке, и зафиксировать ее - Рис. Теперь нужно перековать остальные заготовки. Нажимаем на молоточек для перековки Рис. В результате получаем уже 3 синие, 1 фиолетовую и 1 зеленую - Рис. Еще раз нажимаем "Перековку". Теперь результат уже лучше Рис. Фиксируем ее, и повторяем перековку, до тех пор пока не соберем все 5 синих деталей, либо не закончатся доступные перековки. На факт что получится с 1-го раза, собрать 5 синих деталей. Вполне вероятно что вам потребуется вторая-третья попытка, но вряд ли более 10-ти. Если вам повезло Рис. Осталось нажать большую зеленую кнопку "Забрать" внизу наковальни. Результат - "синее" точило оказывается в сумке Рис. Попробуйте поэкспериментировать на простейших вещах из бесплатных ресурсов. Схемы разные нужны, схемы разные важны Итак, пока мы отрабатываем навыки махания молотком, разберемся со схемами предметов они же чертежи для работы. Сами схемы бывают 2-х цветов - синие замечательные и фиолетовые редкие. Если навести курсор на схему, то всплывающая надпись расскажет что это за схема, для кого, и на какой уровень. Если дополнительная подпись "Использовать: Позволяет изучить схему" - зеленого цвета, то мы эту схему еще не изучали, и уровень профессии достаточен чтобы ее изучить. Если эта надпись красная - то или мы ее уже изучили, или наш уровень профессии мал для нее. Предметы изготавливаемые по синей слева и фиолетовой справа схемам 22-го уровня в сравнении. Это единственное их отличие. Одно можно сказать с уверенностью, разницы между синими и фиолетовыми схемами фактически нет. После того как вы их изучили, разницу можно обнаружить только найдя различие уровня вещи. Белые и оранжевые легендарные схемы пока что замечены не были. Поиск схем Есть два способа добычи схем - выбить и купить. С выбить все просто, идем и режем мобов. Подвид "выбить" - получить из шкатулок добываемых с боссов в астрале или у Искусника - Мастера самоцветов. Вот так выглядят схема на аукционе. Чтобы выяснить, выучили вы уже эту какую-либо схему или нет, придется навести на нее курсор. Схем довольно много, и думаю что практически на все уровни, но к сожалению есть и ложка дегтя: Очень уж тяжело получить схему нужного предмета на нужный уровень. Даже несмотря на то что люди постоянно выбивают их на протяжении почти года, я периодически обнаруживаю на аукционе неизвестные мне низкоуровненвые. Кроме того, даже после изменения профессии таким образом что вы можете создавать предметы приемлемого для себя уровня, вы не сможете одеться самостоятельно, просто не найдется нужная схема нужного предмета нужного уровня с нужными статами. Очень мало топовых схем для изготовления не реликтов: у портных и оружейников - всего пара, у кожевенников около 5. Ладно, давайте посмотрим на аукцион. Нам в раздел "Ремесленные схемы", в котором есть 4 подраздела: для портных, кожевенников, кузнецов и оружейников Рис. Уровень схемы равен требуемому уровню професии. Не видно сразу, знаем ли мы ту или иную схему - все выглядят одинаково. Чтобы выяснить это, нам придется подвести курсор к каждой из них Рис. Прокачка профессии Если ресурсы нахомячены, схемы закуплены, а инструмент к работе готов - значит можно двигаться вперед, к вершинам мастерства, хотя бы к 50-му уровню. Как и в жизни приходится работать чтобы повысить свое мастерство, так и в игре чтобы увеличить уровень владения профессией вам придется изготавливать различные предметы. При этом, желание потратить как можно меньше денег при прокачке профессии выглядит вполне естественным, вот несколько "вредных советов": Чем ближе уровень схемы по которой вы изготавливаете предмет к текущему уровню профессии - тем сильнее прогресс. Тем не менее, по деньгам, иногда выгоднее изготовить больше вещей более низкого уровня. Особо стоит уделить внимание при прокачке щитам и оффхендам - очень уж у них хорошая для этого стоимость. Изготовление компонентов, то есть заготовок тоже идет в зачет. Попробуйте поискать разные схемы на аукционе, у друзей, в перепродаже у НПС в промежуточных локациях или просто покричите там, вам вполне может попасться что-то подходящее. Имейте ввиду, что все предметы изготовленные по стандартным схемам будут привязанными.
А самые взыскательные модники и модницы могут посетить Лавку Редкостей — там на время праздника выставлены лучшие костюмы гибберлингов. Кстати, носить их могут и представители других рас! Поздравляем гибберлингов с праздником и желаем всем вам замечательного настроения!
Награды «Боевого Похода» на подписочных серверах «Аллодов Онлайн» переработают
Аллоды 2: «Хэт Тангара» (2022) | Вышло крупоне обновление для «Аллодов», обновившее игру до версии 15.1, изменения которого коснулись виртуального мира, сюжета, классов и сражений. |
Разработчики рассказали, что ждет "Аллоды Онлайн" | Руководитель проекта «Аллоды Онлайн» Антон Турищев рассказал о дальнейших планах на игру в беседе с порталом Goha. |
Награды «Боевого Похода» на подписочных серверах «Аллодов Онлайн» переработают | «Аллоды Онлайн» в Discord. Случайное, не имеющееся у игрока, Святое Оружие, которое есть в игре. |
Аллоды Онлайн: Святое оружие. Открываю шкатулки святого воителя. | Как получить Т2 оружие I аллоды онлайн. |
Аллоды Онлайн: Оружейная от allodswiki | Видео | Данный плагин добавляет в игру несколько образцов оружия, сделанных по мотивам старенькой, но очень хорошей RPG "Аллоды: Печать Тайны". |
Смотрите видео оружейки в игре Аллоды Онлайн
Вы можете показать своего персонажа любому игроку даже другой фракции или играющему не на вашем сервере. Примерить на себя разные вещи и таким способом подобрать оптимальное соотношение характеристик. Посмотреть на других игроков, их билд, экипировку, достижения, стойло или иной прогресс. Помимо всего перечисленного, в ней можно просто пообщаться с помощью стены комментариев или обсудить любой предмет.
Многие игроки последнее время были недовольны наградами «Боевого Похода» на подписочных серверах « Аллодов Онлайн ». По их мнению, благодаря ему между игроками возникала огромная разница в силе.
Опубликовано Апр 26, 2024 Издатель и разработчик Astrum Entertainment объявляет о старте весеннего обновления в MMORPG Аллоды Онлайн, с которым игроки погрузятся в продолжение сюжетной линии на Джигране и узнают, что произойдет после победы над загадочным ловцом Искр, обитающим под городом. Герой и Алеша остаются в окружении Искр ранее умерших обитателей Сарнаута. В ходе поисков игроки окажутся на ранее неизвестных территориях Джиграна.
Нужно построить корабль и изучать просторы астрального моря. Вы регулярно будете сталкиваться с какими-то необычными активностями или ценным лутом.
В WoW что-то подобное пытались сделать после внедрения в проект экспедиций, но если честно, это тот случай, когда Blizzard максимально неумело содрала механику у «Аллоды Онлайн» да-да, и такое возможно , потому что здесь путешествия на кораблях играются в разы интереснее. Красота-то какая! Без преувеличений скажу, что графика в «Аллоды Онлайн» на сегодняшний день лучше, чем в последнем аддоне к WoW. Так сложилось, что движок отечественного «заменителя» смог пройти проверку временем и предложить вполне сносную картинку. К тому же если у вас мощное железо, то можно еще и накрутить на максимум разрешение текстур вместе с освещением, чтобы даже появилось желание периодически делать красивые скриншоты. А привлекательных мест тут, уж поверьте, достаточно. Я даже уверен, что многие захотят поставить некоторые скрины в качестве заставки на рабочий стол, потому что глаз они однозначно радуют. Только не надо думать, что в «Аллоды Онлайн» графика на уровне тайтлов 2020 года и позже. Также я бы отметить периодические баги и мыльные текстуры в некоторых местах, но уже становится заметно, что разработчики над этим работают. К слову, технических проблем в «Аллоды Онлайн» было просто море после того, как игроки массово начали возвращаться в игру, но создатели не растерялись.
На данный момент к серверу Нити Судьбы уже подключили 3 новых мира, чтобы грамотно распределить нагрузку на железо и каждый смог комфортно играть в свое удовольствие. В некоторые игры отечественные геймеры играют десятки лет. Сегодня поговорим о самых... Так, а чего же раньше не играли? Донат, донат и еще раз донат. Именно он погубил игру после того, как у нее сменился прежний владелец еще несколько лет назад. Цены во внутриигровом магазине моментально взлетели до какого-то запредельного уровня, а разнообразных ускорителей прокачки, редких маунтов и косметических приблуд стало просто какое-то запредельное количество. По сути, играть бесплатно было неинтересно, поскольку качаться нужно было месяцами, и все равно люди, которые заносили разработчикам копеечку, чувствовали себя гораздо комфортнее в Астрале. Стало лучше? Ну, очевидно, нет, потому что беспощадный донат уже настолько глубоко въелся в «Аллоды Онлайн» , что сегодня его даже щипцами из игры не вытянешь.
Награды «Боевого Похода» на подписочных серверах «Аллодов Онлайн» переработают
бро, кто в это играет, для кого эти новости. Обличия Святого Оружия доступны для подписочных серверов. Игра «Аллоды Онлайн» отмечает пятилетие, и глобальное обновление — не последнее радостное событие, которое ждет поклонников проекта этой осенью. Грубые баги патча 14 0 Экипировка.
Коллекция оружия "Аллодов онлайн"
Оружие серии Cobalt Kinetics, Typhoon F12, M4 SMG Custom и Colt M1911A1 доступно в системе крафта, о способе распространения остальных моделей серии "Фараон" мы скоро расскажем. Аллоды Онлайн: Список аддонов: эксклюзивный контент от SR Games inc., подпишись и получи доступ первым! Святое оружие придаёт любому оружию, которое вы возьмёте в руки, удивительный облик, достойный величайших из героев. В продаже вы сможете найти следующие облики. Allods Team вовремя подсуетились, и уже 7 марта добавили пробный период для подписочных серверов, продолжительностью 14 дней.
Аллоды онлайн: в разработке улучшение системы добычи экипировки
На сервере даже начали появляться очереди. Чтобы справиться с резким ростом спроса, Allods Team открыла премиум-сервер «Звезда Удачи», а за ним — ещё один платный сервер, «Приют». Но этого оказалось мало, очереди начинают собираться уже на них. И сегодня разработчики объявили о запуске четвёртого подписочного сервера, «Звёздная Тропа».
Герой и Алеша остаются в окружении Искр ранее умерших обитателей Сарнаута.
В ходе поисков игроки окажутся на ранее неизвестных территориях Джиграна. Исследуя крепость Фортеция игроки поймут, насколько опасны джигранские зайцы, а в селении Келиновка смогут помочь напуганным жителям избавиться от ужасных тварей, порожденных грозой.
На премиум-сервере отсутствует игровой магазин и нет никаких постоянных бонусных эффектов, кроме предусмотренных разработчиками. Пока что сообщества подписочных серверов никак не могут взаимодействовать, но возможно, со временем такая возможность появится. Чтобы попасть на платный сервер, придётся оплатить подписку в размере 390 рублей в месяц.
Новички могут воспользоваться пробным периодом в 14 дней.
Но в мире фэнтези не все ограничивается конвенциональными видами оружия. Также существуют волшебные артефакты, способные манипулировать силами природы и вызывать разрушительные заклинания. Зачастую такие инструменты имеют свои особые требования и требуют от пользователя глубокого понимания магии и ее влияния на окружающий мир. Стремительные огненные шары, ледяные стрелы, молнии с небес — все это лишь малая часть впечатляющего волшебного оружия, доступного для тех, кто раскрыл его тайны.