В случае с «Онегиным» создается впечатление, будто кино сняли для школьных уроков литературы, в образовательных целях, не сильно задумываясь о кинематографической составляющей. Актер Виктор Добронравов на премьере фильма «Онегин». Первые зрители «Онегина» делятся впечатлениями от премьеры: ни жизни, ни любви. Проблема «Онегина» в том, что фильм пытается быть всем сразу, а в итоге получается безликим. Снимаясь в 1992 году в фильме «The Cormorant» (Баклан), актер зарисовывал сцены из «Онегина», а потом написал свободную трактовку и показал ее сестре Марте.
В прокат выходит фильм Сарика Андреасяна "Онегин". Плюсы и минусы адаптации
Даже по отзывам людей, на которых я подписан в соцсетях, вижу, что люди говорят, что нормальное кино, Онегин, конечно, не самый каноничный, но в целом норм. Разгневанный фильмом «Онегин» критик пишет: «У кино, в конце концов, весь арсенал постмодернизма: Онегин мог бы стать совершившей трансцендентный переход женщиной, а Татьяна — секс-куклой. Мелодрама, экранизация. Режиссер: Сарик Андреасян. В ролях: Виктор Добронравов, Денис Прытков, Елизавета Моряк и др. Евгений Онегин живет на широкую ногу: балы, приемы, театральные премьеры и прочие развлечения. У кино, в конце концов, весь арсенал постмодернизма: Онегин мог бы стать совершившей трансцендентный переход женщиной, а Татьяна — секс-куклой.
«Я к вам пишу, талант отбросив»: каким получился «Онегин» Сарика Андреасяна
Вообще не важно глобально, получится у Андреасяна или нет. Многие впервые узнали про Булгакова, увидев афиши "Мастера и Маргариты". Взаимодействие с литературой, - не важно, будут это классики или новые писатели, - очень здорово, что к этому обращаются режиссеры. Молодец Андреасян, что дерзнул и сделал экранизацию Онегина», - сказал Григорьев.
При этом он предположил, что критики разнесут фильм, отметив, что для осовременивания классики нужно быть немного «сумасшедшим».
Если орфографические ошибки в титрах перевода французской речи просто неприличны, то называть барышню барыней, а княгиню княжной — уже вопиющая безграмотность... Кауфман Если привыкнуть к мискасту, налицо почти шедевр! Радуют глаз натурные съемки в специально отреставрированных архитектурных локациях...
Будто бы пока еще не фильм, а инсценировка отдельных эпизодов. В итоге финальных титров ждешь примерно так же, как «молодой повеса» ждал кончины своего любимого дядюшки... В фильме нет режиссера, это абсолютно вылизанный, глянцевый как это модно сейчас говорить, продюсерский проект, лишенный индивидуальности.
Показ фильма юморист ждал с трепетом. Андреасян — гениальный режиссер», — признался Евгений Ваганович. Евгений Петросян фото Леонид Алексеев Ирина Безрукова тоже вышла в свет после болезни, но теперь, как она сама говорит — нет худа без добра. К весне не придется худеть. Актриса Татьяна Сабинова ради Ольги Лариной, сестры Татьяны, поправилась за полтора месяца на 10 килограммов! И все потому что Ольга у Пушкина «Кругла, красна лицом она».
Правда, к премьере Татьяна Сабинова почти вернулась в прежнюю форму. Актер признался, что к себе роль Онегина никогда не примерял. А амбициозную заявку режиссера на авторское прочтение классики посмотрит с удовольствием.
Это лучшие стартовые сборы в карьере режиссера фильма Сарика Андреасяна. После премьеры картину в пух и прах разнесли кинокритики. По их словам, фильм скучно адаптирует пушкинский роман, операторские решения однообразны, а второстепенные персонажи намного привлекательнее главных.
Почему зритель массово пошел на новый фильм в кино? Комментирует независимый кинокритик Иван Афанасьев: Иван Афанасьев независимый кинокритик «Я думаю, что это эффект в том числе праздников.
«В фильме плохо одно — Татьяна». Зрители оценили экранизацию «Онегина»
Меня, как любителя "Евгения Онегина" и творчества Пушкина, очень заинтересовал фильм, поэтому я попробую дать ему свою оценку. Так вот, фильм «Онегин» только увеличивает пропасть между героями классики и сегодняшними подростками. В марте 2024 года на экраны вышел фильм «Онегин» — новая экранизация знаменитого романа Александра Пушкина. В марте 2024 года на экраны вышел фильм «Онегин». «Онегин» скорее похож на кальку или слишком дословную инсценировку, которую можно посмотреть в качестве краткого содержания в случае нежелания читать первоисточник.
«В фильме плохо одно — Татьяна». Зрители оценили экранизацию «Онегина»
В первой части отзыва я больше писала про нарциссические черты самого пушкинского Евгения Онегина, а про фильм почти ничего. В фильме «Онегин» на роль няни приглашена прекрасная Светлана Немоляева, но ее влияние никак сюжетно не поддерживается. Очень живописно снятый фильм, Виктор Добронравов великолепен, хотя и старше своего героя, а Татьяна удалась только во второй части — что пишут зрители о фильме Сарика Андреасяна «Онегин».
«Какая скука, люди уснули»: зрители оставляют мрачные отзывы о фильме «Онегин»
Актер признался, что к себе роль Онегина никогда не примерял. А амбициозную заявку режиссера на авторское прочтение классики посмотрит с удовольствием. Эвелина Бледанс появилась на премьере в блузке Людмилы Гурченко — взяла напрокат в музее. Правда, в коллекции Бледанс есть вещи Людмилы Марковны, которые теперь принадлежат лично ей. Актриса считает, что через одежду передается особая энергетика. И от вещей Гурченко она уже зарядилась невероятной творческой силой. Павел Прилучный и Зепюр Брутян фото Леонид Алексеев Эвелина Бледанс фото Леонид Алексеев Аркадий Укупник буквально пробежал по красной дорожке вместе с супругой, сразу в зал, даже не остановившись перед телекамерами. Аркадий Укупник с супругой фото Леонид Алексеев А вот главный герой картины, Виктор Добронравов, сыгравший Евгения Онегина, охотно прокомментировал свое участие в картине. Для меня этот роман — вершина в творчестве Пушкина.
Так же, как и она, я нахожу удовольствие и гармонию в одиночестве. И время, проведенное с близкими, для меня намного важнее, чем внешняя суета. Но самое важное, что Татьяна верна и предана своему чувству. И это нас роднит, — признается Лиза Моряк. Отдельно хочется отметить образы Татьяны Лариной: большую часть фильма героиня находится не в «своем» цвете. На фоне барышень, одетых в платья нежных оттенков с кружевными обивками, Татьяна появляется в мрачных строгих нарядах, намеренно подчеркивающих её исключительность. Татьяна же лишена веселости и выглядит лишней среди перьев и кружев, предпочитая одиночество и книги даже на собственном празднике впрочем, Татьяна гармонично смотрится с Евгением Онегиным, заявляющимся на праздник в одежде темных оттенков, перекликающихся с цветом наряда Татьяны. И читать, и смотреть Эдуард Григорян Слоган фильма «история любви, покорившая мир» вписывается в сюжет «Онегина», но не в том смысле, который может показаться на первый взгляд. Центральными фигурами картины выступают Евгений Онегин и Татьяна Ларина, отношения которых можно охарактеризовать фразой «она полюбила слишком рано, он влюбился слишком поздно». Однако история, способная покорить зрителя, скрывается чуть глубже. Ольга Ларина и Владимир Ленский — несчастные влюбленные, чья история по-настоящему трогает в фильме. Следуя своим литературным прототипам, экранные герои совершают те же ошибки и расплачиваются за них любовью. Кажется, что искренние чувства Лариной и Ленского — пример той самой любви, о которой грезит Татьяна. Кстати, стоит заметить даты жизни Ленского, промелькнувшие на экране на несколько секунд, поскольку, проделав простые математические подсчеты, становится понятно, что экранному Ленскому всего 18 лет, что делает Онегина его старшим товарищем. Дружеские отношения Онегина и Ленского ощущаются неравными: за плечами Евгения чувствуется жизненный опыт, которого лишен мечтательный Владимир.
Сарик Андреасян объясняет свое решение тем, что «не хотел снимать кино про подростков» и люди в пушкинскую эпоху взрослели стремительнее, чем сейчас. Тем не менее проблемы у персонажей остались те же, что и в романе. Рассуждающий о своей молодости Онегин с сединой в волосах и взрослая женщина, страдающая от тягот первой любви под присмотром няни, смотрятся странно. Если на это все же закрыть глаза, актеры играют хорошо. Выигрышным стало решение ввести в сюжет рассказчика. Невидимый проводник озвучивает на экране знакомые всем со школьных времен рифмованные строчки. Эту роль на себя взял Владимир Вдовиченков, который, как и Добронравов, был задействован в постановке в Театре Вахтангова. Еще один плюс картины — работа декораторов и костюмеров. Для «Онегина» специально изготовили 2000 лампочек, имитирующих пламя свечи, сшили 400 реалистичных костюмов и 120 пар обуви, даже отлили более сотни латунных ручек под старину. Все для достоверности. Внимательный зритель может заметить еще один любимый прием Андреасяна — заимствование. В некоторых сценах безошибочно угадываются раскадровки из экранизации «Гордости и предубеждения» 2005 года. Фото: «Кинопоиск» В итоге мы получили очередную стерильную картину. На передний план в фильме вывели любовную линию, а социальные проблемы оставили за бортом.
Кризис среднего возраста". Сарик Андреасян Сами актеры, может, и не так плохи, но все-таки факт, что они значительно старше каноничных персонажей, делает фильм нелепым. Ну какие тут разговоры о скуке в разгар молодости, когда на экране крупным планом Виктор Добронравов с морщинами и сединой… - Онегину даже не закрасили седину. Мои любимые Ленский с Ольгой для меня отлично подобраны, да даже Татьяна неплохо, но вот Онегин... Да, он играл в театре, но это ему не добавляет баллов, наоборот, он как отличник, который зазубрил свой стих и абсолютно бездушно его выдает... Татьяну сыграла Лиза Моряк. Сарик Андреасян Переборщили с эпичностью Можно подумать, что испортить "Евгения Онегина" невозможно, но новая картина доказывает обратное. Даже если закрыть глаза на возраст актеров, общая атмосфера этой истории все равно не удалась. И попытки разбавить скучные сцены и нудные разговоры эпичной музыкой ситуацию сделали только хуже. Понятно, что хотели как лучше, добавив зрелищности, но, увы, перегрузили. С музыкой там та же проблема. Я пыталась не смеяться в голос, когда зачитывались письма героев под невероятно эпичное музыкальное сопровождение. Нет, ну это хотя бы было весело как и тот факт, что Онегин жил прямо-таки во дворце , - высказалась зрительница doctorandkot. Онегин эпично пишет письмо. Сарик Андреасян - Я сходила сегодня утром...
В прокат выходит фильм Сарика Андреасяна "Онегин". Плюсы и минусы адаптации
Тут две причины такого доминирования подобного кино, откровенно говоря, достаточно слабого, не очень качественного. Первое: больше идти не на что, российские прокатчики раздвинули свои релизы подальше. Второе: не хочется винить в чем-то российского зрителя, но российский зритель не очень восприимчив к качеству, ему главное, чтобы было красиво. Даже по отзывам людей, на которых я подписан в соцсетях, вижу, что люди говорят, что нормальное кино, Онегин, конечно, не самый каноничный, но в целом норм. Люди приходят, смотрят на красивую картинку, которая маскирует огромную кучу недостатков этого фильма, им все нравится.
Сетевое издание «МК в Питере» spb. Санкт-Петербург, ул.
Он добавил, что итогом стал не роман Пушкина, а блеклая пародия с картонными и сюрреалистичным миром и гротескно-пафосными диалогами. По его словам, в этой работе нет ни любви, ни жизни. Один из пользователей обозначил, как минусы, так и плюсы: Среди положительных сторон он обозначил: некоторые актеры играли просто великолепно, и заслуживают как минимум большего, чем только российские широкие экраны; красивые локации; стихи переведены в прозу, и воспринимается легче и быстрее. По его словам, на этом плюсы закончились, и теперь будут только минусы: не все актеры отыграли хорошо. Если одни вкладывались по полной, то другие явно зря получают свои гонорары; зачем добавлять рассказчика? Тем более в таком количестве мелькающем на экране. И не нужен он по сути, и время своими репликами оттягивает. Без его цитат хронометраж сократился бы; раз уж пришли к хронометражу — все слишком затянуто; режиссерская работа весьма посредственна, и некоторые сцены выглядят совсем не так, как могли бы; и классическая проблема для фильмов «по мотиву…» — некоторые сюжетные моменты не соответствуют тому, что было в романе. Еще в одном отзыве зрителю все понравилось.
Добавим, что отзывы являются личным оценочным суждением пользователей в сети и не отражают позицию редакции. А я каждые десять минут смотрела в телефон, чтобы понять, скоро ли закончится фильм. А он какой-то нескончаемый. И если Мастер и Маргарита пролетел незаметно, он интриговал и удивлял, то здесь время тянулось очень медленно и монотонно, так же, каким и было повествование… Красивый визуал, но какая скука была мне в зале отсидеть», — говорится в отзывах. Фильм потряс меня своей натуральностью игры актеров, и вернул меня в мою собственную юность, когда ты еще прыщавым подростком познаешь тайны взрослых эмоций и чувств, и мечтаешь о большой и светлой любви. Ведь Пушкин писал о любви очень пылко и по-настоящему. Не буду долго петь дифирамбы фильму, а просто посоветую сходить на на него», — написала зрительница. Она выразила уверенность, что фильм удивит тех, кто его посмотрит. Другие не смогли понять причину, по которой фильм мог бы не понравиться.
ОБЗОР ФИЛЬМА «ОНЕГИН» // ГРОМКИЕ НОВОСТИ. ВЫПУСК №70
По сюжету появление рассказчика никак не сказывается на других героях. Кажется, что в некоторые моменты можно было обойтись закадровым голосом автора, поскольку, появляясь посреди леса на фоне гуляющего Онегина, рассказчик выглядит как небезызвестный автор программы «Следствие вели…». Стилизация режиссера Герои «Онегина» говорят на приятном современном языке с налетом старой интеллигенции. Рассказчик повторяет строки оригинального романа в стихах и напоминает самого А. Пушкина, появляясь в кадре с тростью, будто тень писателя, проникшая в историю. Любопытно, что режиссер фильма Сарик Андреасян обошелся без упоминаний «ъ» и «—с». От этого фильм нисколько не пострадал — наоборот, «Онегин» говорит со зрителем на одном языке. Фильм был снят в самых красивых местах Санкт-Петербурга и Москвы.
Режиссер «Онегина» постарался передать картинку в духе «Великого Гэтсби», но с налетом русской души. Даже не вникая в сюжет, удовольствие от просмотра можно получить, глядя на кадры с одиноко стоящей Татьяной в окружении зелени, верховой прогулки Онегина и Ленского среди леса и чаепития у Лариных на фоне многовековых деревьев. Природа «Онегина» действительно завораживает и передает атмосферу романа. Повзрослевшие герои Интересно, что Виктора Добронравова, сыгравшего роль Евгения Онегина, утвердили практически с первого взгляда. По словам режиссера, Виктор Добронравов был приглашен на пробы, где примерил костюм, сыграл две сцены в декорациях и был утвержден на роль Евгения Онегина. Эдуард Григорян — Мы изначально решили, что наши персонажи будут старше на 10-15 лет, чем у Пушкина. Это было принципиально, поскольку я не вижу своих героев подростками.
В 1820-е годы считалось вполне естественным в 25 лет мужчине быть полковником, а женщине в 18 лет - матерью. И если "отвязаться" от буквы романа, то надо признать, что духу его типажи вполне соответствуют: волевой, но пресыщенный аристократ; недалекий восторженный юноша - кстати, без каких бы то ни было "кудрей черных до плеч"; и, главное, умная независимая девушка, которая и впрямь в своей провинциальной семье кажется "девочкой чужой", зато благодаря высокой адаптивности она быстро осваивается с ролью великосветской жены. Присмотревшись к героям, начинаешь обращать внимание на интересные "фишечки", придуманные сценаристом Алексеем Гравицким - не "поправляющим", а расширяющим Пушкина. Так, хрестоматийной контрастной черные фраки - белый снег сцене зимней дуэли у мельницы предпослана летняя сцена, в которой Зарецкий и Онегин упражняются в стрельбе по бутылкам, и Евгений демонстрирует меткость, достойную Сильвио из "Выстрела". Не только в качестве пасхалочки для тех, кто способен опознать отсылку, но и для психологического объяснения, - почему Зарецкий глотает оскорбление, нанесенное ему Онегиным, когда тот представляет в качестве секунданта - "коллеги" Зарецкого, собственного наемного камердинера Грильо. Согласно дуэльному кодексу, Зарецкий мог отменить дуэль с Ленским и вызвать Онегина сам. Но не делает этого, потому что знает: Онегин - отличный стрелок. Это тонко - но много ли зрителей это поймут? Но самое большое, что радует в сценарии и, соответственно, в фильме - что герои не говорят стихами. Общеизвестные энергичные реплики переписаны такой же энергичной прозой - и это звучит совершенно естественно.
Но стихи остались в монологах "рассказчика" Владимир Вдовиченков , который периодически появляется в кадре наравне с остальными героями, буквально сидя в карете бок о бок с Онегиным. Но не пытается изображать самого Пушкина - к облегчению литературоведов, которые десятилетиями пытаются распутать отношения автора и рассказчика в "Онегине".
Таких, как ключевые строки письма Татьяны Онегину и ее же финальный монолог. И звучат они, надо признать, очень хорошо. Лиза Моряк с такой мукой произнесла заезженное "но я другому отдана, я буду век ему верна", что в премьерном зале раздались крики "brava!
Если уж говорить о премьерном антураже, перед началом показа Сарик Андреасян "на опережение" пошутил про то, что армянину дали снимать кино по главному русскому роману, воздал хвалу невероятной красоте русских пейзажей действительно занимающих достойное место в фильме и уже вполне серьезно, с законной гордостью заявил, что фильм рекомендован к просмотру Министерством просвещения. Что ж, как и в случае с "Мастером и Маргаритой", нельзя, конечно, говорить, что "Онегин" - это экранизация, дающая исчерпывающее представление о литературном шедевре. В частности, представление о пушкинской самоиронии и тех самых лирических отступлениях, которые и делают "Евгения Онегина" уникальным. Многое сознательно изменено, переосмыслено, просто выпало по хронометражу и перевыражено визуальным языком. Для меня ключевым оказался кадр, на котором крупно показывают могилу Ленского.
Тщательность воспроизведения деталей сталкивается с нарочитой модернизацией - но выглядит убедительно. Чего ж вам боле? Кстати Первая экранизация "Евгения Онегина" режиссера Василия Гончарова состоялась еще в Российской империи в 1911 году. Оператором был француз Луи Форестье, а главную роль исполнил актер Петр Чердынин.
Здесь может располагаться отдельный раздел. Помогите Википедии, написав его.
И давно тебе семнадцать: рецензия на фильм «Онегин» 2024 года
Мелодрамы. Режиссер: Сарик Андреасян. В ролях: Виктор Добронравов, Денис Прытков, Лиза Моряк и др. Фильм Онегин представляет экранизацию знаменитой мелодрамы Пушкина про живущего на широкую ногу Евгения, прожигающего жизнь на наскучивших ему светских вечерах. «» рассказывает о том, каким получился фильм одиозного режиссера, а также объясняет, почему любые попытки перевести «Евгения Онегина» на язык кино заканчиваются провалом. Другие красноярцы оставили отзывы на фильм в соцсетях.
«Онегин». Рецензия на экранизацию классического произведения Пушкина
На фильм "Онегин" режиссера Сарика Андреасяна мы пошли не потому что нам было интересно, чем же все закончится. Однако фильму удается удивить, ведь оба главных письма — между Татьяной и Онегиным — Андреасян отражает зеркально, да так, что громко заявляет об этом органной партитурой, внезапно прерывающей монотонную фоновую музыку. Читайте авторскую рецензию кинообозревателя КП Дениса Корсакова на фильм «Онегин» (2024). Онегину на момент съемок как раз исполнилось 40, Денису Прыткову - Ленскому тридцать, Лизе Моряк - Татьяне на момент съемок 27.
«Томясь душевной пустотой»: рецензия на фильм «Онегин»
Что касается свежей экранизации, то ни один поклонник достоверного и неприкосновенного текста точно не содрогнётся при просмотре «Онегина» в интерпретации Андреасяна. Сюжет никак не изменён, даже несмотря на то, что большую часть фильма герои разговаривают всё-таки прозаическим слогом с аллюзиями на ключевые цитаты из романа. А главные стихотворные строки сохранены и озвучены Рассказчиком в исполнении Владимира Вдовиченкова, который ощутимой и, впрочем, необязательной тенью фигурирует в экранизации. Кажется, что приём не самый удачный, поскольку произнесённые стихи всего лишь дублируют увиденное в каждом из эпизодов и ничего нового не привносят в историю. Эпизоды пробуксовывают за счёт бесконечных повторов и фокуса на излишних деталях.
Сцены повторяют сами себя, являя собой не зеркальную композицию, а отсутствие режиссёрской изобретательности. Ведь экранизация Андреасяна очень плоская, фальшивая и поверхностная. Она не вызывает каких-либо эмоций и больших великих чувств, которые возникают при прочтении романа. Режиссура Андреасяна убивает в пушкинских героях жизнь.
Андреасян берёт великий текст как факт и никоим образом не перерабатывает его, не обостряет, не адаптирует под чувствительный и уязвимый ко лжи киноэкран.
Сам же Сарик Андреасян заявил, что не представляет в ролях главных героев молодых актеров. Что ж, он режиссер, он так действительно видит. Но вот зрителю - разглядеть вспыльчивость молодого поэта Ленского или робость наивной Татьяны в 30-летних актерах — удается с трудом. С актерами второго плана гораздо лучше. Даже в эпизодической роли появляется Сергей Степин в роли суетливого слуги Прохора. Фильм "Онегин" Кинопоиск Кого ж любить, кому же верить Мнения зрителей насчет ценности фильма расходятся.
Одни считают, что его нужно обязательно включить в школьную программу и показывать для знакомства с великим произведением. Другие же уверены, что картина только отвратит молодежь от прочтения классической литературы: «Для того, чтобы заставить детей ненавидеть литературное произведение, надо включить его в школьную программу. После просмотра этого фильма, я поняла причины детской нелюбви к Онегину. Это долго, это затянуто, это скучно, это бессобытийно. Переложенный на черствый язык прозы, роман в стихах, утратил легкость, изящество, грацию пушкинского слога, и превратился в нудное драмеди из жизни непонятных ряженых в диковинные костюмы людей». Фильм "Онегин" Кинопоиск Михаил Чурилов заметил, что фильм изначально был рассчитан на любителей классики. Поэтому поклонники Пушкина ликуют, а остальные разводят руками.
Думаю, очень скоро ее ждет забвение», - поделился своим мнением искусствовед. Самое важное - в нашем Telegram-канале.
В романе читатель с головой погружался в нежные чувства Татьяны и безоговорочно в них верил, а в фильме важные моменты поданы настолько торопливо и коряво, что хочется воскликнуть: «Ну и с какой стати она уже влюбилась? Основной зритель вспомнит роман, достроит логические цепочки и простит режиссёра. Балов будет много Фото: «Атмосфера кино» А ведь простить Андреасяна действительно хочется. К примеру, в плане визуала «Онегин» — чистый шедевр. Когда герои тоскуют во дворцах, гуляют по полям и льют слёзы у могилы, ты заворожённо смотришь в экран.
Декорации и костюмы хорошо проработаны, пейзажи идеальны, эффекты вроде резко сменяющейся погоды убедительны. Это не «Дюна», но лучше многих голливудских блокбастеров. Ещё лучше визуал работает в сочетании с музыкой. Когда Татьяна и Онегин пишут легендарные письма, на фоне звучат треки, которые в плане эпика и мелодичности легко вписались бы в OST «Интерстеллара».
В кино мы идем за другим опытом. Кино своими средствами может показать нам привычный взгляд на вещи, а может — альтернативный.
Кино может в принципе перевернуть знакомую фабулу и показать совершенно необычный угол зрения. Или обычный, но красиво. У кино, в конце концов, весь арсенал постмодернизма: Онегин мог бы стать совершившей трансцендентный переход женщиной, а Татьяна — секс-куклой. Или они оба — рептилоиды с Нибиру, и вся драма существует лишь в их анабиозном сне на пути к Земле. Или он — писатель в дурке, а ее не существует. И это мы еще не спросили креаторов Netflix, как бы они повернули канонический сюжет.
Уверен, чернокожий Eugene непременно поборол бы крепостных плантаторов в Монтане. Любой из описанных бредовых, знаю вариантов в синематографическом плане был бы оправдан и по-своему интересен, но тов. Андреасян для этого не имеет ни врожденного мастерства, ни природного таланта, ни художественной смелости. Временами буквально: в самые ударные моменты в кадр входит Пушкин с лицом артиста Вдовиченкова и прямым текстом нам с экрана разжевывает происходящее строками бессмертного романа. Это так плохо, что каждый раз закрываешь лицо руками: тов. Андреасян, для вас как синематографиста это — приговор и клеймо полнейшей творческой импотенции.
Это не уровень синематографа, это уровень студенческого капустника, халтура, пошлость, дурновкусие. Хотя там уже с трейлера были вопросы. Почему главный герой такой седой и совершенно старый? Нет, я понимаю, что из 8—9 классов средней школы двадцатилетние кажутся именно такими.