Новыми владельцами группы клиник «СОГАЗ Медицина», стали топ-менеджеры АО «Номеко», компании-партнера СГ «СОГАЗ». 2. Во время визита в клинику обратитесь к администратору, сообщите свой логин и попросите подключить вас к системе.
Наши новости
Определять основные направления деятельности и развития Группы клиник будет Совет директоров, сформированный из состава новых владельцев. ФАС наказала клинику сети "Медикал Он Груп" за рекламу несуществующих филиалов в Европе и Австралии. Травмпункт Первой семейной клиники на Коломяжском 27. Речь идёт о страховой компании «Медэкспресс» с сетью медицинских клиник «Моя клиника». Ветеранов 52 клиника Медикал он групп.
Петербургская компания выкупила сеть немецких клиник
Преимущества лечения Комфорт для пациентов. Мы убеждены, что каждый клинический случай уникален, поэтому при составлении терапевтической стратегии не бывает мелочей. Особое внимание нами уделяется устранению дискомфорта и эмоционального напряжения пациента, чтобы он мог полностью довериться врачу.
Клиенты пишут о внимательном отношении врачей, о работе клиники, быстрой и удобной записи.
Многие оставляют похвальные комментарии к работе определенных специалистов. Среди редких отрицательных записей чаще всего встречаются жалобы на высокие цены. Если появятся отзывы о Medical On Group, то мы обязательно опубликуем информацию в социальных сетях.
Подпишитесь, чтобы ничего не пропустить! Контролирующие органы и законы Компания международная, но каждое ее отделение зарегистрировано в качестве юридического лица. Номер: 1095029007721.
Помимо основного терапевтического, в клинике есть еще отделения лазерной косметологии, диетологии, седечно-сосудистой хиургии, мануальной терапии. В процедурном кабинете «Медикал Он Груп» можно сдать множество анализов и тестов например: общий и биохимический анализ мочи или крови, анализ кала, анализ на гормоны, ПЦР-исследования и дугие , существуют также специальные программы для госпитализации. Благодаря этому очень многие заболевания получается выявить на раних стадиях. Этому также способствует и ультразвуковая диагностика УЗИ.
Цена на каждую из процедур указана на сайте клиники. Насколько часто следует проходить процедуру УЗИ? Периодичность прохождения ультразвукового исследования зависит от ряда факторов, к которым относятся: возраст пациента; наличие или отсутствие у него хронических заболеваний или патологических изменений в органах и тканях. УЗИ вен нижних конечностей делается по запросу, если у пациента отмечаются признаки варикоза, УЗИ молочных желез особо рекомендуется женщинам, имеющим в анамнезе мастопатию или мастит, а также травмы груди, УЗИ сердца — при наличии хронических, либо острых заболеваний, а также осложнений в результате перенесенного инфаркта и других нарушений.
Медицинский центр Medical On Group - Пермь
Так во время гастроскопии возможно провести быстрый уреазный тест: биоптат помещают на специальный индикатор, который при наличии уреазы меняет свой цвет. По скорости изменения цвета можно косвенно судить о количестве бактерий. Определение иммуноглобулинов А и М не является достоверным и информативным признаком, поэтому определять их не имеет смысла. А вот иммуноглобулины класса G могут использоваться для диагностики. Однако, наличие этого вида антител не показывает, есть ли сейчас хеликобактерная инфекция или она была в прошлом. Поэтому этот тест имеет ограничения: по нему нельзя судить о наличии в настоящий момент хеликобактера необходимо подтверждение другими способами , он не является показанием для лечения и его нельзя использовать для контроля качества проводимой терапии. Для проведения необходимо отметить антибиотики и препараты висмута за 2 недели до исследования, а ингибиторы протонной помпы — за 2 недели.
Опытный специалист оперативно приедет к больному, проведет тщательный осмотр и даст подробные рекомендации по дальнейшему обследованию и лечению. Есть в составе холдинга «СМ-Клиника» и собственная служба скорой медицинской и неотложной помощи с линейной, реанимационной и педиатрической бригадами. Они перевозят пациентов в стационары холдинга или в городские — на госпитализацию и процедуры, причем по территории не только Москвы, но и Московской области и других регионов страны. Ценнейший ресурс — врачи «Ну и, конечно, ценнейший ресурс наших клиник — это врачи, — уверена Ирина Нетруненко. Примерно 40 процентов медицинского персонала холдинга — доктора и кандидаты наук, научные сотрудники, доценты и профессора, врачи высшей, I и II категорий, заслуженные врачи РФ. На протяжении 20 лет с момента создания холдинга его девиз — «Здоровье пациента превыше всего», — говорит Ирина Нетруненко. По ее словам, в «СМ-Клиника» весьма серьезно подходят к найму и дальнейшему развитию человека в компании, предоставляя ему возможность наращивать компетенции или занять руководящую должность. А взаимодействие «СМ-Клиника» с крупными государственными вузами, такими как Первый МГМУ имени Сеченова, РУДН и другими, помогает сотрудникам повышать квал ификацию: работать над диссертациями, монографиями, проходить дополнительное обучение в системе непрерывного медицинского образования. У них есть возможность в режиме реального времени получать консультации и проводить консилиумы с профессурой, научной элитой страны. Кроме того, в холдинге функционирует собственный учебный центр. По словам Ирины Нетруненко, почти 90 процентов специалистов компании трудятся только в «СМ-Клиника», не совмещая эту работу с работой в других медицинских организациях. Для современных российских реалий это весьма высокий показатель. Залог успеха Заместитель генерального директора по медицине «СМ-Клиника» рассказала, что за 2021 год медцентры холдинга посетило более 600 тысяч пациентов.
Все врачи наших клиник проходят повышение квалификации в ведущих отечественных и зарубежных медучреждениях. Наличие лабораторной базы позволяет нам осуществлять забор материала для различных анализов, а благодаря прогрессивному оборудованию мы можем проводить информативные обследования.
Но почему так долго, если еще весной было все согласовано? Думаем, что из-за сложной структуры капитала, которая разная почти в каждой клинике, и пока реализуешь всякие tag и drag права drag — это право одного из акционеров при продаже акций «подтянуть» за собой остальных акционеров, tag — право акционера «присоединиться» к кому-нибудь из продающихся акционеров , которые скорее в акционерных соглашениях есть — пройдет много времени. Такая волатильность, возможно, обусловлена рядом закрытий неудачных проектов например, клиники в Курске и ряде других городов заграницей , а также тактичным расставанием со своими партнерами еще 10 лет назад, в результате чего в России образовалась другая сеть клиник - S Class Clinic, с которой нет пересечений по городам присутствия: об этом и был собственно уговор, что партнёры расходятся, но не конкурируют. И вот интересный вопрос: будет ли «обновленный» Медскан консолидировать обратно ушедших блудных сыновей? Но там тоже полная каша в структуре капитала, поэтому построить сделку будет не так-то просто.
Медицинский центр Medical On Group - Новосибирск
Фото: Как лечить храп | Медицина и здоровье - советы врачей | If you have Telegram, you can view and join MedicalOnGroup right away. |
Росздравнадзор проверил ООО "Медикал Он Груп Новосибирск" | Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий! |
Все акции Медицинского центра Medical On Group | Хочу поблагодарить клинику Медикал он групп на Восстания за теплый прием и высококвалифицированную медицинскую помощь. |
«СМ-Клиника» открыла новый медцентр в Санкт-Петербурге | «Медикал Он Груп» является частью крупной международной корпорации, которая объединяет свыше 50 клиник в разных странах мира. |
«Закрытый клуб Анастасии Оношко». Гость: Алексей Парамонов | Клиника Рассвет | хирург, флеболог, УЗ-диагност Родиченко Дмитрий Сергеевич. |
Цены на медицинские услуги
- Группа клиник «СОГАЗ Медицина» перешла в «Номеко» – Новости Здоровья жизни INFULL
- Он клиник на ветеранов
- Петербургская компания выкупила сеть немецких клиник
- Спрос: «постковидное похмелье» и снижение трат на здоровье
- Наши врачи
Медикал Он Груп отзывы
2. Во время визита в клинику обратитесь к администратору, сообщите свой логин и попросите подключить вас к системе. Руководитель и основатель сети офтальмологических клиник «Омикрон», новосибирец Александр Падар обратился в арбитражный суд с требованием запретить – Самые лучшие и интересные новости по теме: Коронавирус, омикрон, штамм на развлекательном портале. В клинике принимают врачи-специалисты в различных областях: урологии, проктологии, дерматологии, отоларингологии, гинекологии, косметологии и т.д. Прием осуществляется по предварительной записи. В нашей клинике для имплантации зубов по методу all-on-6 используются швейцарские системы Nobel Biocare и ROOTT. Руководитель и основатель сети офтальмологических клиник «Омикрон», новосибирец Александр Падар обратился в арбитражный суд с требованием запретить – Самые лучшие и интересные новости по теме: Коронавирус, омикрон, штамм на развлекательном портале. Ольга Соколова, CEO Скандинавии, вступила в партнерство с Алексеем Мордашовым и вырастила сеть клиник до оборота 10 млрд рублей.
Medical On Group
В настоящее время медучреждения работают в 11 российских городах. В ВОЗ признали эту мутацию вызывающей беспокойство. Отмечается, что она может затронуть большое число людей в мире, в том числе переболевших другими штаммами коронавируса.
Если я так на него накинусь в минуту уязвимости, он скажет «да» — он тоже человек. Видимо, у него такое бывало.
Правило такое: я могу согласовать повышение зарплаты только по электронной почте — отправить письмо Мордашову и поставить главного HR-группы в копию. Там я пишу, что у меня человек получает столько-то, но мне кажется правильным повысить. Может быть много причин: изменилась роль сотрудника. Например, у меня финансовый директор выросла в четыре раза по зоне обязанностей, и непонятно, как ее сравнивать с другими финдирами, потому что она больше чем операционный и больше чем финансовый; мы платим неадекватно мало человеку, вот независимый аудиторский отчет с медианой — сколько стоит такая вакансия на рынке; кто-то пришел с контроффером, а для меня это ценный человек. В письме нужно показать процент увеличения.
Алексей никогда не разрешает делать широкий шаг. Лучше повышать чаще, но маленькими порциями, чем сразу в два раза. Расскажи, а как ты находишь баланс между обоснованными и необоснованными затратами компании на себя? Это вопрос моей личной порядочности: если я буду сама себе заказывать такси и заполнять бухгалтерские отчеты, я ценнейшее время потрачу на ерунду, которую надо бы делегировать, вместо того, чтобы тратить его на развитие компании; но если я себе создам личную команду из пяти ассистентов, которые будут искать мне самые люксовые отели на командировки, это явное злоупотребление моими полномочиями. Сейчас я полечу в Питер и хочу остановиться в одном отеле, где всегда останавливаюсь.
Есть проблема: там летние тарифы зашкаливают, но я так устала, хочу там пожить, поплавать в бассейне. Ну, я просто из своих заплачу, мне несложно. Я нанимаю ассистента, чтобы стать эффективнее. Часть зарплаты ассистента я положу на плечи компании, а часть на себя — я хочу, чтобы ассистент мне еще помогал в личных домашних делах. Хорошо, а есть ли какие-то внешние инструменты, которые помогают не скатиться в самодурство?
Важно иметь механизмы контроля, которые помогут тебе не сойти с ума. Это может быть коллектив, который не боится тебе говорить в ответ «нет». Наверное, раз в квартал команда не соглашается с моим решением, и мы тогда спорим. Раз в год бывает, что я говорю, что я все равно так хочу, но это уже после каких-то криков. Например, я требую уволить доктора по каким-то конкретным причинам, но меня все уговаривают оставить, а я говорю — нет, я настаиваю.
У меня есть право финального слова, но обычно обсуждение решения на него сильно влияет. Важно нанимать людей, которые сильнее тебя. Если бы я была лидером, который всего боится, я бы нанимала людей слабее себя. Но если бы я нанимала людей слабее себя, то не продержалась бы шесть лет в своей должности. Обратная сторона сильных людей — они с тобой спорят.
Я иногда в небо говорю: «Почему где-то кого-то слушаются и сразу идут, исполняют, а я даже людей собрать на звонок не могу? Мне нужно за неделю планировать, если нужно поговорить в широком составе. И идти именно на созвон — все работают удаленно, в одном городе никого не соберешь. Как создать такие отношения в коллективе, когда к тебе могут прийти твои сотрудники и сказать: «Нет, ты не права, давай по-другому»? У нас в топ-команде такой уровень доверия, что все тебе сразу скажут.
Когда ты регулярно спрашиваешь чужое мнение или высказываешь честно свои опасения, ты погружаешь в мыслительный процесс других людей. Я иногда на общих звонках говорю: «Я хочу, чтобы высказался сначала HR-директор, маркетинговый, коммерческий, финансовый. Хочу послушать каждого». Так и формируются здоровые отношения. Как защищать личные границы Мой акционер тоже всегда спрашивает.
Раз в год у нас ним встреча один на один на несколько часов. Точно такие же встречи он проводит с другими директорами и вице-президентами. И на ней ты обязан дать ему обратную связь с двумя положительными и двумя отрицательными моментами. Один отрицательный пункт всегда есть — Алексей часто опаздывает. У нас прямо ритуальный танец вокруг его опозданий.
Он обычно отвечает: «Вообще, да, некрасиво. Но стало же чуть-чуть лучше? Второй отрицательный пункт тебе надо самому найти. Я вот в этом году говорю: — Вы стали более требовательны к темам, которые как будто бы слишком мелкие для вашей требовательности. Приведи пример.
Оговорюсь: в ходе встречи специальный человек записывает какие-то решения, оформляет их в протокол, а потом согласовывает, что он правильно услышал. Там есть четкие решения, а есть на подумать. И каждую следующую встречу мы начинаем с протокола, чтобы отчитаться. И я говорю: — Раньше у меня была одна страница протокола, а сейчас четыре. Там столько пунктов — они даже не влезают.
У меня гипотеза, что нынешний уровень неопределенности вызывает у вас желание контролировать больше и сейчас это избыточно. Говори мне в следующий раз, когда это будет чересчур. Мы дальше еще пообщались о том, что такое избыточность и насколько это полезно. Он объяснил, как он думает, чтобы я поняла, из какой точки он это делает. А потом посмотрел, насколько это субъективно — не ушла ли в свои проекции.
Это пример здоровой обратной связи, когда ты заставляешь людей быть с тобой честными и не раздаешь за это люлей. Он не наорал на меня и не сказал, что я не права. Он дал мне возможность голоса, а я ему — возможность развиваться. Ты упоминала, что проводишь шесть встреч в год с Мордашовым. И одна из главных твоих функций на этих встречах — поддерживать его интерес к Скандинавии.
Почему это одна из главных частей работы? И как именно ты это делаешь? Мы во вселенной Алексея слишком маленькие с точки зрения денег. Но Лента — небольшая доля от того, что генерит Северсталь. Мы значимы только с точки зрения людей, пациентов, помощи, которую мы оказываем: тысячи операций, тысячи рожденных детей.
Все врачи наших клиник проходят повышение квалификации в ведущих отечественных и зарубежных медучреждениях. Наличие лабораторной базы позволяет нам осуществлять забор материала для различных анализов, а благодаря прогрессивному оборудованию мы можем проводить информативные обследования.
Ключевое слово «кое-как» и это за 1650р! Какого же было мое удивление, когда на ресепшене эта же Светлана выставила мне счет в 2650р Я опешила, спросила у Светланы, как так, ведь я записывалась на конкретную услугу за конкретную сумму. Также я поспешила заметить, что она же и меня записывала, на что Светлана ответила извинением за коллегу и сказав, что вообще они тут все Светланы. Занавес, друзья.
Выяснилось, что 1650 - это стоимость приема у хирурга. А 1000р - стоимость марлевой накладки.
Врачи «Медикал Он Груп» на Товарищеском
- Рейтинг клиники на независимых сервисах
- Сбербанк стал акционером «Евроонко», чтобы «выдавить» оттуда Транскапиталбанк и Ольгу Грядовую?
- About this app
- Образование
- Telegram: Contact @medicalongroup
Пресс-ЦЕНТР
Медикал он груп Москва - отзывы, цены, телефон и адрес Медикал он груп, запись на прием на сайте | Ситуация в сети клиник «Евроонко» заслуживает внимания, и ею заинтересовалось издание The Moscow Post. |
Medical On Group это развод? Отзывы об онлайн приеме врача | Это развод™ | Новыми владельцами группы клиник «СОГАЗ Медицина» стали топ-менеджеры АО «Номеко». |
Он клиник - акции и скидки
3. После подключения мы свяжем ваш профиль с профилем в системе клиники, и вы сможете пользоваться полным функционалом приложения, включая передачу медицинских данных и напоминания о предстоящем приеме у врача. Небольшим клиникам гендиректор DocDeti Марина Демидова рекомендует продвигаться, рассказывая о людях: врачах и пациентах. Сегодня посетила клинику Медикал он групп. Молния. Отзыв пациентки на клинику "Медикал Он Груп - Иркутск".
Медикал Он Груп - многопрофильный медицинский центр
В центре внимания участников конгресса находились вопросы безопасности и эффективности гормональной терапии, а также другие важные аспекты долголетия мужчин и женщин.
Суд вернул основателю сети клиник «Омикрон» его иск к ВОЗ Суд вернул иск основателя сети офтальмологических клиник «Омикрон» Александра Падара Арбитражный суд Московской области вернул иск основателя сети офтальмологических клиник «Омикрон» Александра Падара, который требовал запретить Всемирной организации здравоохранения ВОЗ использовать слово «омикрон» для названия нового штамма коронавируса. Об этом сообщает РИА Новости Падар утверждал, что употребление слова «омикрон» наносит вред репутации его бизнеса. Суд пришел к выводу, что истец не обосновал подсудность спора, а также сослался на норму, позволяющую российскому истцу подавать иски о защите деловой репутации к иностранным лицам по месту своего нахождения. Падар зарегистрирован в Красноярске.
А в 2019 году жительница Петропавловска-Камчатского отсудила у клиники 2,5 миллиона рублей за нанесение морального вреда и компенсации других расходов. После перенесенной операции, которую выполнили врачи «Евроонко», состояние женщины сильно ухудшилось. Между тем, пациентка заплатила за медицинские услуги 1,1 миллиона рублей.
В итоге ей пришлось в срочном порядке оперироваться в краевом онкоцентре, и хирурги извлекли из ее брюшной полости забытый там марлевый тампон. Также можно найти информацию о том, что в «Евроонко» будто бы приложили руку к сокрытию тел больных, умиравших в результате врачебных ошибок в прошедшие годы. По данным СМИ, речь может идти о двух сотнях трупов, отправленных в морги. Интересно, что именно после этого скандала сеть, носившая название «Европейская клиника», переименовалась в «Евроонко». При этом лечение в клиниках «Евроонко» — весьма дорогое удовольствие, цены здесь выше средних, а известны они не только в России, но и в других странах. И из-за этого тем более непонятно, каким образом получилось так, что финансовое положение фирмы поставило ее в зависимость от Транскапиталбанка. Но об этом — позже. Премии и компании По данным The Moscow Post, сеть «Евроонко» может входить в сферу интересов бывшего представителя топ-менеджмента российской госструктуры — «РусГидро» Евгения Дода.
Ранее его обвинили в аферах с незаконно выплаченными премиями на общую сумму в 73 миллиона рублей, которые ушли в неизвестном направлении. По теме Стало известно о расставании Пике с любовницей и его желании помириться с Шакирой По данным СМИ, футболист «Барселоны» Жерар Пике расстался с девушкой, на измене с которой его поймала певица Шакира, и хочет помириться со звездой, чтобы договориться с ней о том, где будут проживать их общие дети. Ранее он работал в одной команде с Додом и закончил карьеру в «РусГидро» примерно в то же время. Существует предположение, что на покупку «Евроонко» были направлены средства, похищенные из госкорпорации. Первоначально компанией владели Борис Бобров и Олег Серебринский. Последний в настоящее время находится за границей. В отношении него было возбуждено уголовное дело об оказании услуг, не отвечающих требованиям безопасности жизни и здоровья потребителей. По слухам, Акубардия порой будто бы практикует довольно своеобразные методы борьбы с конкурентами — а именно, заказывает их «бизнес-смерть».
Могло ли нечто подобное произойти с Серебринским? Что касается Дода, возможно, он как-то связан с микрофинансовой организацией «Манимэн», отзывы о деятельности которой весьма красноречиво характеризуют ее не с лучшей стороны.
Расскажи, как у вас устроен этот процесс? Мы часто делаем кастдевы — исследование потребности клиентов.
Смотрим на отдельные части клиентского опыта: как именно люди платят, как записываются, чего им не хватает. А раз в год мы ищем ключевые боли с помощью больших исследований — изучаем, почему клиенты выбрали Скандинавию и что важнее всего в медицине. Без этого непросто что-то эффективное придумать. Когда я пришла в медицину, мне казалось, что нужно сделать красивый ресепшен, чтобы было чисто, но не стерильно, чтобы сервис был невероятно ласковый.
На самом деле нужен бесшовный клиентский опыт, чтобы записаться одной кнопкой, никуда не звонить, ни о чем не думать. Что еще вы узнали, пока изучали потребности? По нашим исследованиям, пациент хочет, чтобы его успокоили и все понятно объяснили. Угадайте, что хуже всего умеет российский доктор?
Этому вообще не учат в медицинских университетах — доктору надо так много медицинского запомнить, что он не понимает, какие слова пациенту понятны, а какие нет. В итоге пациент сидит испуганный, а врач ему что-то лепечет на своем. Если наша задача в медицине, чтобы пациент нам доверял, то мы все тотально про… не справились. Часто доктора из самозащиты черствеют и отстраняются.
К ним же с утра до ночи приходят люди с проблемами — если ты все время будешь открытым, сгоришь быстро. Весной 2022 года пациенты с 8 утра до 9 вечера делились своей политической позицией, и врачу оставалось только кивать на все это — ровно этого от него ждут. А ведь после десяти таких приемов можно просто выйти в окно. Я все время говорила: «Я вас понимаю, у вас тяжелая работа.
Но смотрите — снаружи холодно, внутри тепло. Давайте фокусироваться — человек помощи просит». Пациент еще всегда обманывает. А если точнее, стесняется разговориться, судя по международным исследованиям.
Пациент не скажет, что перестал пить ваши таблетки или что выпил бокал вина вчера вечером. Я уж не говорю про какие-то сексуальные связи: «Ой, что же врач подумает про меня? Я не медик и сама все время хожу в Скандинавию как пациент. Вот была у стоматолога.
Он меня куда-то направил и сказал три слова, а я понятия не имею, что это за специалист? Мне бежать срочно или можно попозже? Это полчаса моего времени или полтора часа? Мне там рот разворотят, я смогу говорить в день после лечения?
В итоге я забыла об этом, никуда не пошла, а это плохо для здоровья. Получается, мы и как медики провалились, и как зарабатывающие люди тоже. Как это изменить? Как врача все время обучать, напоминать, что пациент — это не ты, что он не понимает твои слова?
Как взращивать во враче эмпатию и постоянный интерес к другому человеку? Как ему помочь снизить усталость? Под интерес же нужна энергия и любознательность. Это вопросы на премию большую философскую.
Я еще не там, но ищу ответы. Ну, вы же явно что-то делаете уже, чтобы врач объяснял и успокаивал. Какие есть для этого инструменты? Это, наверное, методические рекомендации?
Люди не читают методические рекомендации и не любят процессы. У нас есть проработанный тон голоса компании, но пока нет толку от него. Врача надо учить основам коммуникации. Есть Калгари-Кембриджская модель — концепция о том, как вести диалог с пациентом, чтобы он раскрылся: как задавать вопросы, как слушать.
Это почти часть доказательной медицины, много исследований было. Там есть тонкие элементы, где тебе нужно настраивать врача, как хорошего родителя на общение с детьми. А где-то есть четкие лайфхаки, как пользоваться наводящими вопросами, как зацеплять человека, чтобы он еще рассказал. Даже врач самого хамоватого типа, или самый неразговорчивый доктор, или самый строгий медбрат знает, что раз пришла мама гендиректора, надо постараться.
Они тогда сразу поздороваются, откроют дверь и внимательно выслушают. Я говорю — смотрите на каждого пациента, как будто это моя мама пришла. Или часто меня спрашивают: «Надо препарат, но нам не оплатят. У нас есть адаптационная программа.
Когда любой сотрудник приходит в компанию, он проходит трехдневный тренинг вначале, а потом еще — на три месяца расписано, что с ним происходит. Мы рассказываем про наши ценности. Я иногда выступаю, кто-то из топов, показываем мотивационные фильмы. Первые три месяца — период большой уязвимости и любопытства.
Это лучший период, чтобы показать: «А у нас так принято». Моя мечта, чтобы все говорили: «А, здесь так принято. Вопросов больше нет». Обычно врачи говорят пациенту при встрече: «Здравствуйте, что вас беспокоит?
Что вас беспокоит? Он знает, как меня зовут и что я врач общей практики». А исследования показывают, что пациент успокаивается, когда слышит ритуальное приветствие, и понимает, что зашел по адресу. Инструмент номер два: у нас есть медицинский лидер по каждой специальности — всего 23 команды в поликлинике, где 23-я — многопрофильная.
Он раз в месяц собирает свою команду в Зуме, разговаривает с ними полчаса о новостях, о чем-то медицинском и административном.
Имплантация зубов All on 6 ("Все на шести")
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий! Анастасия Оношко обсуждает с экспертами и слушателями события, новости и мнения. Гость сегодняшнего эфира: врач-терапевт, к.м.н., генеральный директор клиники Рассвет Алексей Парамонов. Анастасия Оношко обсуждает с экспертами и слушателями события, новости и мнения. Гость сегодняшнего эфира: врач-терапевт, к.м.н., генеральный директор клиники Рассвет Алексей Парамонов. Анастасия Оношко обсуждает с экспертами и слушателями события, новости и мнения. Гость сегодняшнего эфира: врач-терапевт, к.м.н., генеральный директор клиники Рассвет Алексей Парамонов. Доктор Giorgio Paganoni (Джорджио Паганони) Запись на прием Группа больниц №1 в Италии Передовое оборудование Поддержка пациентов 24/7.