Новости нцэу техподдержка

Вы выбираете услугу на сайте НЦЭУ и отправляете электронную заявку с указанием ООО «АйПи ТелКом» в качестве оператора электросвязи для подключения канала. Республиканское унитарное предприятие «Национальный центр электронных услуг» — динамично развивающееся предприятие, выступающее инфраструктурным оператором. Для создания уникальной электронной цифровой подписи нужен сертификат, в котором содержатся все сведения о подписанте. Получение доступа к личному кабинету НЦЭУ через ключ ЭЦП важно для всех, кто нуждается в государственных электронных услугах.

НЦЭУ — Личный кабинет

Итак, первое, что вы должны сделать, это лично посетить Национальный центр электронных услуг (НЦЭУ), а затем оплатить услуги НЦЭУ. Для подключения оператора технической поддержки введите персонализированный код приглашения, присланный оператором. Специалист технической поддержки. Для подключения этой услуги государственным органам и организациям необходимо заполнить заявку на основании электронной формы, заключить договор на оказание услуг, а также.

Мобильное приложение и новые электронные услуги: что представляет НЦЭУ на ТИБО-2023

Обратиться в РЦ, где был получен сертификат -ы , удаленно. Обратиться в НЦЭУ удаленно. Если запрос поступил в течение 3-х суток с момента издания сертификатов в РЦ, то может быть продублирован и СОК и АС на любой предоставленный e-mail. Проверить дату действия сертификата можно на втором шаге мастера импорта сертификатов: Если в столбце «Действителен по» указана истекшая дата, то вы импортируете СТАРЫЙ сертификат. Дистанционное издание сертификата индивидуального предпринимателя физического лица с использованием действующего сертификата 23. Ошибка «Данные в запросе и сертификате не совпадают» при получении электронной услуги «6. Запрос формируется не в том Персональном менеджере сертификатов. Правой кнопкой мыши выделите сертификат, обведенный красной рамкой и выберите из выпадающего меню пункт «Просмотр».

Убедитесь, что на вашем ПК стоит актуальная версия криптопровайдера актуально для пользователей ОС Windows 8, 8. Проверьте правильно ли у вас настроен браузер Explorer следуя рекомендациям, описанным в Инструкция по авторизации с использованием средств электронной цифровой подписи. В этих случаях для продолжения процедуры дистанционного издания сертификата необходимо: пройти авторизацию на Едином портале электронных услуг с использованием ЭЦП; перейти в Личный кабинет во вкладку «Текущие заказы»; открыть оплаченный заказ, завершить процедуру издания сертификата путем нажатия на кнопку «Далее». В данном случае Подписчику необходимо направить на адрес info nces. Для оформления возврата денежных средств на расчетный счет в адрес НЦЭУ необходимо направить письмо о возврате, составленное на фирменном бланке субъекта хозяйствования за исключением случаев, когда оплата была произведена физическим лицом по рекомендуемой форме. При этом дата начала действия сертификата соответствует дате оплаты за услугу. Например, в запросе указана дата действия сертификата с 26.

Облачное хранилище сертификатов 26. Не открывается сайт облачного хранилища по адресу cert. При установке Комплекта абонента возникает ошибка при запуске файла. Система межведомственного документооборота СМДО 30. До истечения этого срока заказчик может изменить пароль самостоятельно, войдя в свою учетную запись в ПК НСИ. Электронный документооборот 31. В поле «Рабочая папка» прописан путь.

В нижней правой части экрана кликните по значку «Календарь», в открывшемся окне выберите опцию «Без ограничений», далее нажмите «Сохранить». В итоге отобразятся все задачи, которые были адресованы пользователю. Установите опцию «Войти в систему без авторизации». Перейдите во вкладку «СОС». Проверьте в поле «Действителен по» срок действия сертификатов СОС. Если некоторые сертификаты неактуальны, требуется обновить их. Для обновления СОС следует в любом интернет-браузере в адресной строке прописать 10.

Данные сообщения имеют информативный характер, и после просмотра их рекомендуется удалять. Медленная работа СЭД «SMBusiness» В случае, если СЭД медленно отвечает на запросы и загрузка документов в журналах занимает значительное время, следует убедиться, что выделенный VPN-канал связи соответствует техническим требованиям к пропускной способности канала связи для оказания услуг электронного документооборота в рамках Вашей конфигурации см. Для того, чтобы проверить скорость канала, следует запустить любой Интернет-браузер, в адресной строке прописать: 10. При нажатии клавиши Begin запустится процесс измерения скорости VPN-канала. Если скорость не соответствует техническим требованиям, рекомендуется обратиться к провайдеру, сопровождающему Ваш канал связи для урегулирования вопроса с пропускной способностью канала связи. При попытке регистрации документа, полученного по СМДО, возникает ошибка Авест Рекомендуется проверить, установлено ли на ПК пользователя, который регистрирует документ, полученный по СМДО, необходимое программное обеспечение для проверки подлинности электронной -ых цифровой -ых подписи -ей , которой -ыми подписан документ. Справочно: необходимое программное обеспечение: криптопровайдер Avest и Персональный менеджер сертификатов, в котором должно содержаться достаточное количество сертификатов для работы с электронными цифровыми подписями.

Инструкцию по установке Авест и Персонального менеджера сертификатов см. Как установить актуальные версии криптографического программного обеспечения «Авест». При входе в СЭД «SMBusiness» возникла ошибка: «Достигнут лимит максимального количества пользователей» Услуга электронного документооборота предоставляется на определенное количество пользователей в зависимости от заключенного договора , имеющих право доступа к СЭД. Соответственно, для работы пользователей в СЭД «SMBusiness» предоставляется определенное количество лицензий: по одной на каждого пользователя. Имеют место быть ситуации, когда один пользователь занимает несколько лицензий, если у него есть возможность запуска нескольких экземпляров программы. Тогда при входе очередного пользователя и возникает ошибка: «Достигнут лимит максимального количества пользователей». Для того чтобы один и тот же пользователь не имел возможности использовать несколько лицензий при работе в СЭД, пользователю рекомендуется: Войти в СЭД «SMBusiness»; Выбрать меню «Настройки», далее «Параметры», во вкладке «Приложения» снять галочку «Разрешить запуск нескольких экземпляров программы», нажать кнопку «Сохранить».

Установили СЭД, что дальше? Любой случай отклонения от условий договора требует официального обращения в адрес НЦЭУ. Если окно авторизации не открылось, Вам необходимо проверить работоспособность канала связи: проверить наличие доступа к сети передачи данных НЦЭУ в командной строке выполнить команду ping на: — 10. Доступ к данной системе реализован через раздел «Техподдержка». Логины Пользователей соответствуют тем данным, которые были предоставлены Вами при заполнении формы «Пользователи». Пароль при первоначальном входе в систему отсутствует. Каждый пользователь при первом входе в систему должен самостоятельно назначить пароль входа.

Скачать bat-файл по ссылке для удобства можно bat-файл разместить на рабочем столе. Как создать связь «Ответ на» между документами в СЭД SMBusiness Для создания связи «Ответ на» между документами в СЭД SMBusiness: Зарегистрируйте поступивший по СМДО документ в журнал входящей корреспонденции Подготовьте ответный документ, зарегистрируйте его в журнал исходящей корреспонденции Откройте РКК ответного документа Войдите во вкладку «Связанные документы» вкладка находится под регистрационными данными документа , нажмите «Добавить» В открывшемся окне выберите журнал, где содержится поступивший по СМДО документ, на который подготовлен Ваш ответ В выбранном журнале найдите документ, с которым нужно связать Ваш исходящий документ, выделите его левой кнопкой мыши, далее нажмите «Выбрать» В открывшемся окне «Тип связи» выберите тип связи «Ответ на», нажмите «Сохранить» Каналы связи 44. Каковы типичные схемы подключения через Белтелеком? Модем работает в режиме router предпочтительный Данный режим работы модема позволяет подключить более 5 рабочих мест к сети НЦЭУ. При этом компьютеры вашей сети будут скрыты для сети провайдера и НЦЭУ.

Для получения сертификата в регистрационный центр лично прибывает лицо либо заверенное уполномоченное лицо , которое планирует использовать электронную цифровую подпись. С этой карточкой и подготовленным ранее набором документов следует обратится в таможенный орган более подробно можно ознакомиться здесь , к которому вы относитесь для регистрации вашего ключа с сертификатом. Список таможенных органов можно ознакомиться здесь. Минске включая Минский район следует обращаться в Минскую Центральную Таможню.

Машерова, 25, кабинет 200, тел. Либо заполнив заявку в электронной форме на сайте НЦЭУ. Для статистической декларации требуется выбрать услугу 3. Его нужно подписать и отправить в НЦЭУ один экземпляр.

Если необходимых сведений не найдено, клиенты могут обратиться в техподдержку Контур Экстерн по единому многоканальному телефону 8 495 545-46-45 либо написать письмо на электронную почту help k-e. Каждая заявка регистрируется и в обязательном порядке обрабатывается сотрудниками службы технической поддержки. Пользователям Контур Экстерн техническая поддержка всегда отвечает в максимально короткие сроки. Клиенты могут оставить свой номер телефона на сайте, и в течение 15 минут с ними свяжутся наши технические специалисты.

Даже если это сам руководитель. Вот такая логика. Далее будет сформирован счет-фактура, который можно оплатить несколькими способами.

При оплате обязательно указывайте в назначении платежа номер сформированного счета-фактуры. После формирования счета-фактуры сайт перейдет в режим ожидания платежа. Но даже если вы сразу оплатили, ждать подтверждения оплаты не нужно.

Здесь ждать придется до завтра. После того, как оплата будет подтверждена, на указанную при заказе услуги электронную почту придут реквизиты для входа в облачное хранилище, где будет находиться заказанный сертификат. Важно знать: при заказе дистанционной выдачи сертификата нельзя одновременно с основным сертификатом заказать атрибутный сертификат ФСЗН.

Его придется заказывать отдельной услугой 6. Более того, для работы с электронными накладными может потребоваться еще один атрибутный сертификат — базовый потребность в нем зависит от EDI-провайдера, см. Клиентоориентированность — иногда это просто странное длинное слово.

Электронный респондент Белстат не работает В последний день 2021 года Белстат поменял адрес своего принимающего центра. Кто пользуется онлайн версией электронного респондента то есть на сайте , тому никаких настроек делать не нужно. Потому как при работе с сайтом возникает стойкое ощущение, что его проектировали и делали в большой спешке, а на доработку уже средств не выделили, поэтому вся доработка свелась к написанию инструкций по работе с сайтом.

С одной стороны, сайт смотрится красиво и по-современному. Функциональность тоже вполне себе нормальная. Разве что в IE есть проблемы кнопки просто не работают , но кто же пользуется IE, если есть возможность работать с нормальными браузерами?

А такая возможность у сайта есть: он нормально работает во всех популярных браузерах, а при помощи отдельно устанавливаемого ПО можно в любом браузере использовать ЭЦП. Основная проблема в непродуманности юзабилити и, как следствие, в отсутствии удобства использования. Например, чтобы пользователь получил доступ к определенным функциям сайта, ему сначала нужно разрешить такой доступ в настройках.

К слову сказать, там всего 4 инструкции по работе с сайтом и 2 по установке ПО для ЭЦП и работе с ней. Как показывает практика, это не так уж и много. Первая проблема в том, что сделанные изменения не применяются сразу.

То есть от того, что вы, например, разрешили пользователю подавать статистический отчет, ничего не поменяется. Для того, чтобы увидеть хоть какие-то изменения настроек, надо выйти из личного кабинета и зайти в него заново. И вот здесь кроется вторая проблема: выхода просто нет.

Не предусмотрели. Не подумали. Или даже не задумались.

Не знаю. Сложно понять и объяснить. Конечно, можно просто закрыть вкладку в браузере, закрыть сам браузер, даже перезагрузить компьютер, вот только это ничего не даст.

Потому как разработчики, похоже, слабо представляют технологии использования cookies и сессий. Ради справедливости стоит сказать, что после входа в личный кабинет можно скачать инструкцию по выходу из него. Инструкция по выходу занимает аж 4!

При этом описываемая процедура на практике не обязательно приводит к реальному сбросу сессии. Поэтому лучше скачала закрыть вкладку с сайтом, а потом уже удалить его кукисы. Если на компьютере есть несколько браузеров, то можно поступить по-другому: в одном из них произвести необходимые настройки разрешений пользователя, после чего закрыть браузер.

Затем во втором войти в личный кабинет, и там уже должен быть виден результат примененных настроек. Поскольку инструкция по выходу из личного кабинета доступна лишь после входа в него, я выкладываю ее здесь , вдруг кому будет интересно взглянуть. Электронные накладные: медленно, но верно С необходимостью подключения своих клиентов к системе обмена электронными накладными и прочими электронными документами я столкнулся совсем недавно, поэтому реальных проблем пока не накопилось.

Просто опишу ожидания и впечатления от процедуры регистрации. Чтобы участвовать в обмене электронными документами, необходимо в первую очередь получить уникальный номер GLN Global Location Number. Подробная пошаговая инструкция по получению GLN размещена здесь , а также на многих других сайтах.

Там все довольно просто и понятно, не буду заострять на этом внимание.

НЦЭУ — Личный кабинет

Выбираем тип носителя и вводим пароль доступа к контейнеру и жмем «ОК» После этого в списке личных сертификатов отобразится импортированный нами сертификат. Обновите Списков отозванных сертификатов. Необходимо периодически обновлять Списки отозванных сертификатов. В одной заявке может быть несколько запросов, отправляемых посредством СМДО. Запустить заявку на выполнение нажатием кнопки «Старт» при условии, что все входные документы заполнены и все остальные запросы либо заполнены, либо для них назначен исполнитель. Вернуться к списку заявок нажатием на кнопку «К списку заявок». Системе требуется до 1 минуты в зависимости от загрузки системы для создания документов, отправляемых посредством СМДО, и предварительного из заполнения. Открыть заявку повторно, по очереди открыть запросы, отправляемые посредством СМДО, и подписать сформированный для СМДО документ предварительно его можно сохранить на диск и посмотреть. Без участия оператора — автоматически Планировщик сформирует для каждого запроса ПК «Одно окно» отдельный запрос в СМДО по требуемому формату даже если у этих запросов абонент один и тот же , и отправит их. Планировщик периодически будет просматривать ответы от ядра СМДО и абонента, которому был отправлен запрос.

Внимательно ознакомьтесь с инструкциями по установке и использованию NCAlayer, чтобы избежать возможных проблем при входе в личный кабинет. При возникновении трудностей, обратитесь в службу поддержки ЕПЭУ для получения помощи. Соблюдение всех инструкций и использование правильных инструментов для авторизации поможет пользователям избежать проблем и получить быстрый доступ к необходимым сервисам.

Она оказывается в автоматическом режиме по технологии "система - система" на основе информации автоматизированной информационной системы органов принудительного исполнения. Потребителем услуги является Верховный Суд Беларуси. Помимо этого, граждане теперь смогут получать корреспонденцию сообщения, извещения, уведомления и прочее от госорганов и организаций прямо в личный кабинет на ЕПЭУ.

Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job.

Сертификат организации: новая услуга НЦЭУ

НЦЭУ: Вход в систему, ГосСУОК сайт, Личный кабинет BELPORTAL-Новости.
Как установить НЦЭУ: пошаговая инструкция (НЦЭУ, БУТБ и т.д.) 10. В открывшемся окне «Применение ключа» нажмите кнопку «Далее».
НЦЭУ переводит оказание электронных услуг на новую версию ЕПЭУ Инженерный офис Нцэу расположен по адресу: Кальварийская ул., 17, Минск Вы можете добраться сюда пешком, на общественном транспорте или машине, в том числе на такси.
Оказание электронных услуг переводится на новую версию единого портала | ProDelo | Дзен Удаленная техническая поддержка. Программа для удалённой технической поддержки AnyDesk.

Сертификат ЭЦП в Беларуси можно продлить удаленно

НЦЭУ () – личный кабинет, регистрация и вход | Республиканское унитарное предприятие «Национальный центр электронных услуг» (далее – НЦЭУ) информирует, что в рамках обеспечения внедрения с 1 сентября 2021 года.
НЦЭУ переводит оказание электронных услуг на новую версию ЕПЭУ На форуме поддержки пользователей FlexEDoc написали о приостановке технического сопровождения СЭД FlexEDoc.
Единый портал НЦЭУ с начала года реализовал более 58 млн электронных услуг 1. Установить КП и выполнить его настройку (выбрать устройство) (КП доступно для скачивания на официальном сайте НЦЭУ).

Продлить сертификат электронной цифровой подписи можно онлайн. НЦЭУ разработал специальный сервис

Техническая поддержка Настройка и установка, регистрация на Портале, вопросы по входу, функции и возможности личного кабинета. Республиканское унитарное предприятие «Национальный центр электронных услуг». Техническая поддержка Настройка и установка, регистрация на Портале, вопросы по входу, функции и возможности личного кабинета.

НЦЭУ (nces.by) – личный кабинет, регистрация и вход

Вернуться к списку заявок нажатием на кнопку «К списку заявок». Системе требуется до 1 минуты в зависимости от загрузки системы для создания документов, отправляемых посредством СМДО, и предварительного из заполнения. Открыть заявку повторно, по очереди открыть запросы, отправляемые посредством СМДО, и подписать сформированный для СМДО документ предварительно его можно сохранить на диск и посмотреть. Без участия оператора — автоматически Планировщик сформирует для каждого запроса ПК «Одно окно» отдельный запрос в СМДО по требуемому формату даже если у этих запросов абонент один и тот же , и отправит их. Планировщик периодически будет просматривать ответы от ядра СМДО и абонента, которому был отправлен запрос. В случае получения ответа от абонента СМДО планировщик добавит полученные файлы в запрос, и установит состояние запроса «Заполнен». Благодаря этой связке в XML пакете сформируется тег docparent, и при разборе этого пакета ПК «Одно окно» отправит ответ в нужную заявку Как только на все запросы получены ответы состояние всех запросов «Заполнен» , в том числе получены ответы на запросы в СМДО их может быть несколько в одной заявке , статус заявки изменится на «требует утверждения финальных документов». В случае, если необходимой организации нет ни в одном справочнике, используемом ПК «Одно окно», существует возможность проставления отметки о совершаемом запросе, и направлении запроса иными способами. Как только ответ на запрос, направленный иными способами, придёт, в ПК «Одно окно» следует проставить отметку о получении ответа на запрос в чек-боксе «Документ получен».

Новые запросы в АП могут быть добавлены исключительно работниками НЦЭУ на основании нормативных правовых актов, которыми предусматривается направление таких запросов в рамках осуществления конкретных процедур.

Электронная услуга «Дополнительное накопительное пенсионное страхование» ориентирована на юрлиц, чьи работники являются участниками программы добровольного страхования дополнительной накопительной пенсии. Услуга позволяет работодателю: проверить наличие и получить информацию о договоре дополнительного накопительного пенсионного страхования в отношении работника; получить общую информацию о направленных списках, а также их статусе; загрузить списки различного типа и направить их в республиканское унитарное страховое предприятие «Стравита». Услуга доступна при использовании личной электронной цифровой подписи на основании публичного договора на безвозмездной основе.

Благодаря этой связке в XML пакете сформируется тег docparent, и при разборе этого пакета ПК «Одно окно» отправит ответ в нужную заявку Как только на все запросы получены ответы состояние всех запросов «Заполнен» , в том числе получены ответы на запросы в СМДО их может быть несколько в одной заявке , статус заявки изменится на «требует утверждения финальных документов».

В случае, если необходимой организации нет ни в одном справочнике, используемом ПК «Одно окно», существует возможность проставления отметки о совершаемом запросе, и направлении запроса иными способами. Как только ответ на запрос, направленный иными способами, придёт, в ПК «Одно окно» следует проставить отметку о получении ответа на запрос в чек-боксе «Документ получен». Новые запросы в АП могут быть добавлены исключительно работниками НЦЭУ на основании нормативных правовых актов, которыми предусматривается направление таких запросов в рамках осуществления конкретных процедур. Это связано, в первую очередь с тем, что ПК «Одно окно» является комплексом республиканского масштаба, функционал которого должен быть стандартизирован для всех пользователей. В случае если в АП не хватает каких-либо запросов, определённых законодательством, просим сообщить в адрес НЦЭУ информацию о таких АП, а также предоставить перечень необходимых запросов, включая их шаблоны, а также ссылку на нормативный правовой акт, которым определяется направление данного запроса в рамках осуществления АП.

Не приходят ответы на запросы, хотя говорят что отправляли, а мы их не видим?

Программа не обновляется, при запуске программы выдается сообщение «Не удалось связаться с сервером обновления» Программа не обновляется, при запуске программы выдается сообщение «Не удалось связаться с сервером обновления» Не знаю причины такого поведения программы, но постоянно наблюдаю. Предлагаемый сервер обновлений выдает статус 503 — Service Unavailable, так что дело, скорее всего, именно в нем.

Ставить новую версию надо в ту же папку, куда была установлена старая. База данных при этом не перезаписывается, данные сохраняются. Также можно просто подождать, пока сервер обновлений станет доступен.

Периодически это случается, и тогда программа сможет обновиться в штатном режиме. Но не всегда и штатное обновление проходит гладко: не раз наблюдал ситуацию, когда при подтверждении вопроса об обновлении версии программа закрывалась, но обновления не происходило. Видимо, по этой причине на портале в разделе программного обеспечения буквально вчера выложили архив для ручного обновления.

Добавлено 5. Пользователь получает сообщение об ошибке: «Не удалось связаться с сервером обновления». Чтобы обновить старую версию например, 3.

Обратите внимание, что по умолчанию установщик предлагает создать новую папку для установки версии 3. Чтобы при установке новой версии сохранить все ранее введенные данные, нужно на соответствующем шаге установки указать путь к папке со старой версией программы. Путь можно скопировать из ярлыка старой версии программы.

Для этого щелкните правой кнопкой мыши на ярлыке программы «Ввод ДПУ 3. При установке новой версии при запросе папки установки вставьте в соответствующее поле этот путь. Также обратите внимание, что после установки новой версии на рабочем столе будет создан новый ярлык для запуска программы с подписью «Ввод ДПУ 3».

Именно его и надо использовать для запуска обновленной программы. Подробнее в этой статье. При попытке подписать пачку выдается сообщение об ошибке.

При попытке подписать любой документ через меню Сервис — ЭЦП — Подписать документ не происходит ничего окно выбора документа не появляется. В таком случае необходимо обновить версию криптопровайдера. Теперь при запуске старых версий выдается сообщение об устаревшем exe-файле программы.

Если проигнорировать сообщение, то программа запускается. Если же дальше запустить штатное обновление через меню Файл — Проверить обновления, то программа сообщает, что уже используется последняя версия. Однако при этом происходит замена exe-файла программы, и она в дальнейшем вообще перестает запускаться.

Сообщение об ошибке зависит от операционной системы. Например, может выдаваться сообщение о несовместимости exe-файла из-за разрядности операционной системы причина на самом деле в другом формате exe. После такого ручного обновления программы она начинает работать нормально.

Точное сообщение об ошибке не помню. В одном случае сама программа и база данных находились в папке Program Files, еще в одном случае у файла базы данных почему-то оказался установлен атрибут «Только для чтения». После повторного указания пути к файлу в самой программе и снятия атрибута read only с файла в конкретном случае все заработало.

Путь к базе данных задается в меню Настройка — Настройка базы данных. Кстати, в последних версиях программы появилась возможность использовать базу PostgreSQL, но я ее не тестировал. Для этого пачка должна быть сформирована и перенесена в архив.

При работе с пачками в архиве доступна кнопка Подписать пачку ЭЦП. В версии 3. Возможно, еще не все знают, что новый портал фонда не принимает подписанные документы в виде файла с расширением sgn.

Теперь нужно загружать на портал файлы в виде архива формата zip, в котором содержится и исходный текстовый файл, и файл ЭЦП с расширением sgn. Оба файла и сам архив должны иметь одинаковое имя. При подписи пачки в программе «Ввод ДПУ 3.

Кроме того, можно подписывать документы прямо во время загрузки на портал, то есть не обязательно загружать заранее подписанные пачки. Подписывать документы можно прямо во время загрузки на портал, не обязательно делать это в программе и загружать заранее подписанные пачки. Как загрузить сведения из предыдущей версии программы «Ввод ДПУ»?

Программа поддерживает загрузку сведений из текстового файла, сформированного в предыдущей версии программы или с помощью стороннего ПО. Для загрузки сведений необходимо сначала создать в программе «Ввод ДПУ 3.

Основное программное обеспечение авест

  • Основное программное обеспечение авест
  • Техподдержка — Национальный центр электронных услуг
  • Инженерный офис Нцэу на Кальварийской улице в Минске - адрес, телефон, отзывы
  • Нцэу техподдержка
  • Как подключить ЭДО

Электронная очередь NEURONIQ установлена в НЦЭУ города Минска

Комментарий: Какие услуги белорусы могут получить онлайн Техническая поддержка Настройка и установка, регистрация на Портале, вопросы по входу, функции и возможности личного кабинета.
Техподдержка — Национальный центр электронных услуг С 9 января на едином портале Национального центра электронных услуг доступны две новые электронные услуги на основании сведений из автоматизированной подсистемы «Транзит.
Национальный центр электронных услуг РУП (НЦЭУ, БУТБ и т.д.) 10. В открывшемся окне «Применение ключа» нажмите кнопку «Далее».
Оказание электронных услуг переводится на новую версию единого портала Главная Без рубрики Регламент работы службы техподдержки НЦЭУ.

Центр обеспечения кибербезопасности появится в Беларуси

Могли бы вы порекомендовать услуги Национальный центр электронных услуг своим друзьям? Официальный телеграм-канал РУП "Национальный центр электронных услуг" Мы строим е-правительство в Беларуси. BELPORTAL-Новости. BELPORTAL-Новости.

Республиканское унитарное предприятие «Национальный центр электронных услуг»

В неделю пересылается порядка 150 тыс. К СМДО подключены не только все государственные органы и организации, но и другие субъекты хозяйствования, оценившие доступность и удобство электронной коммуникации. В прошлом году мы предложили новое решение по использованию электронного документооборота и СМДО для небольших компаний - соответствующий сервис появился в личном электронном кабинете на едином портале электронных услуг. Не выходя из личного кабинета, наряду с получением различных услуг, можно организовать и юридически значимый электронный документооборот», — отметил он. Еще одно важное направление — электронная аутентификация. Начиная с 1 июля 2014 года в Беларуси издано порядка 2 млн сертификатов открытых ключей проверки электронной цифровой подписи, ежедневно их количество увеличивается в среднем на 1,5 тыс. Создана сеть из 44 точек оказания услуг на базе 12 регистрационных центров во всех областных, а также крупных районных центрах. На сегодня выпущено более 300 тыс. ID-карт с записанными на них сертификатами открытого ключа. Ежедневно выпускается порядка 300 ID-карт.

ID-карта позволяет авторизоваться в различных информационных системах, ресурсах, в том числе и на едином портале электронных услуг», — обратил внимание Роман Градусов. Новые электронные услуги Одним из ключевых направлений работы центра является развитие оказания электронных услуг гражданам, бизнесу, государственным органам и организациям. Темпы перевода административных процедур в электронную форму и развития электронных сервисов мы постоянно увеличиваем. Если за 2022 год на белорусском едином портале электронных услуг появилось более 40 новых услуг, то в 2023-м — более 270 новых услуг и административных процедур. Сегодня на портале доступны для заказа более 560 электронных сервисов», — проинформировал директор НЦЭУ. Сердце единого портала электронных услуг — это личный кабинет пользователя. Личные кабинеты на ЕПЭУ есть у каждого белоруса, сведения о котором внесены в регистр населения.

Также Списки отозванных сертификатов требуют актуальных корневых сертификатов, действительность которых можно проверить в Персональном менеджере сертификатов в «Доверенных УЦ». Убедитесь, что Вы используете версию браузера Internet Explorer 8, 10 или 11. Запустите Internet Explorer, выберите значок с изображением шестеренки в разных версиях может быть знак «? Версия браузера Internet Explorer должна быть 8, 10 или 11. Выполните первичные настройки браузера Internet Explorer. Необходимо запустить Internet Explorer. Откроется окно свойств обозревателя — выбрать вкладку «Безопасность». Нажать на зеленую галочку «Надежные узлы сайты », а затем на кнопку «Узлы Сайты ». Откроется окно «Надежные узлы». Убрать галочку напротив фразы: «Для всех узлов этой зоны требуется проверка серверов https: » и нажать кнопку «Добавить». После чего адрес появится в списке Веб-узлов. Следует также проверить, чтобы среди надежных сайтов не было каких-либо упоминаний vat. Нажать кнопку «Закрыть». Вновь откроется вкладка «Безопасность». Нажать кнопку «Другой». Откроется окно с названием «Параметры безопасности — зона надежных узлов». Пролистать список вниз до заголовка «Элементы ActiveX и модули подключения». Все, что находится ниже этого заголовка до конца списка, должно быть включено кроме пункта «Включить фильтрацию ActiveX».

Кроме того, подчеркнул руководитель НЦЭУ, его коллектив накопил солидный опыт защиты своих активов и активов государственных органов, других организаций, ограниченного распространения персональных данных. Уточняя масштабы системы межведомственного электронного документооборота СМДО , Градусов рассказал, что к ней уже подключены порядка 17 тысяч абонентов. Причем, пояснил он, эта система обеспечивает двустороннюю связь, как с государственными структурами, так и с субъектами хозяйствования различных форм собственности.

Подчеркивается, что техническая поддержка оказывается только в Автоматизированной системе технической поддержки пользователей. Порядок оказания электронных услуг, предоставляемых по технологии «система-система» с использованием REST API веб-сервисов, не изменяется.

Нцэу техподдержка

Техническая поддержка. Ваша заявка передана в службу технической поддержки НГУЭУ. Статус выполнения заявки вы можете уточнять по телефону +7 (383) 243-95-31. Ведущий специалист Национального центра электронных услуг Денис Секретарёв рассказал, что для активации личного кабинета на едином портале электронных услуг есть несколько. По информации Республиканского унитарного предприятия «Национальный центр электронных услуг» (НЦЭУ) необходимо обновить файлы СОК и СОС для корректной работы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий