Новости новинки хавал 2024

Новый Haval H5 оснащен двигателем 2.0T мощностью 218 л.с. и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Компания Haval планирует выпустить новый кроссовер с гибридной силовой установкой, который в модельной линейке займет место выше модели H6. Но отметим: цена будет явно повыше 4,1 млн рублей, что просят сейчас за предыдущий, полюбившийся в РФ «тульский» Haval H9. Главная» Новости» Будут ли новинки у хавала в 2024.

Тест-драйв Haval Jolion 2024 года: что изменилось в кроссовере

Haval Jolion 2024 рестайлинг — новая модификация популярной модели китайского автопроизводителя. По итогам первых трех месяцев 2024 года продажи Haval в нашей стране выросли в 2,4 раза и составили 37639 автомобилей. «За рулем» изучил доработки полноприводного Haval Jolion 2024 года.

Haval 2024: новые модели и технические характеристики

Короткоходная подвеска обеспечивает приемлемый комфорт, пока не попадаются сильные дефекты полотна. Клавиши под дисплеем сменили с сенсорных на обычные еще в 2022 году. Так гораздо удобнее. На панели и дверях в темноте сложным узором загорается фоновая подсветка с выбором из 64 оттенков. Принудительной блокировки муфты не предусмотрено. Формально комплектации Comfort, Elite и Premium прибавили в цене всего 30—50 тысяч рублей. В первую при этом добавили задний парктроник и систему контроля давления в шинах. Из второй убрали автозатемняющееся зеркало, два динамика и обогрев задних сидений.

Коричневый вариант отделки заменили на красный черный и светло-серый остались. В топовой версии появилась панорамная крыша. Этим видимые новшества по салону исчерпываются. Если прежде самый дорогой Jolion стоил 2,6 млн рублей, то теперь — на 200 тысяч дороже. И еще. Дорестайлинговый Jolion можно было купить с механической коробкой в комплектациях Comfort и Elite. Сейчас «ручку» оставили только для первой.

Одновременно убрали сочетание уровня оснащения Comfort и робота. Поэтому самый доступный двухпедальный Jolion подрос в цене с 2,07 до 2,3 млн.

Коричневый вариант отделки заменили на красный черный и светло-серый остались. В топовой версии появилась панорамная крыша. Этим видимые новшества по салону исчерпываются.

Если прежде самый дорогой Jolion стоил 2,6 млн рублей, то теперь — на 200 тысяч дороже. И еще. Дорестайлинговый Jolion можно было купить с механической коробкой в комплектациях Comfort и Elite. Сейчас «ручку» оставили только для первой. Одновременно убрали сочетание уровня оснащения Comfort и робота.

Поэтому самый доступный двухпедальный Jolion подрос в цене с 2,07 до 2,3 млн. Об эксплуатации Названа реальная цена владения китайским автомобилем: цифра удивит Первое ТО Jolion проходит на 10 тысячах км. Затем — каждые 15 тысяч. Это необычно: для «китайцев» типичен интервал 10 тысяч км. Самые большие траты владельцу предстоят на 70 тысячах км.

В программу этого ТО входят, среди прочего, замена масла в коробке и муфте, замена антифриза и чистка интеркулера. Такое обслуживание обойдется примерно в 50 тысяч рублей. Оба мотора — с алюминиевыми блоками. Спойлер пятой двери стал выше и обрел пару прорезей.

Так, конечно, моднее — но и определенно дешевле в производстве. Водительское сиденье дорабатывать не стали. Ему бы не помешала регулировка поясничного упора и чуть более жесткая подушка.

Зато появилась регулировка руля по вылету — с ней удобная посадка ищется проще. Жаль, что заодно не внедрили раздельное включение потолочных плафонов. Исправили манеры Рискнул купить китайский кроссовер! И вот что получил отзывы владельцев На Джолионе из первых выпусков я отъездил полгода. Поэтому сразу отметил две вещи, поправленные с учетом наших замечаний. Раньше муфта подключала задние колеса после ощутимого проскальзывания передних. И в поворотах это происходило слишком рьяно: Jolion вел себя словно заднеприводный.

Теперь полный привод работает корректнее. Адаптивный «круиз» прежде слишком боялся поворотов. Это было неожиданно для попутных машин, а потому опасно. Алгоритм поправили, а функция притормаживания в поворотах вовсе сделана отключаемой — как с самого начала мы и просили. Jolion меняется не только внешне: есть прогресс по части электроники. Принципиальный вопрос про китайский кроссовер и ответ эксперта Основное «железо» не менялось. На переднеприводную версию ставят турбодвигатель 1.

Трансмиссия в обоих случаях «автоматическая», а тяга может быть только полноприводной. Ожидается, что продажи нового Haval Dargo под названием H7 начнутся в России осенью. Сроки появления H9 пока неизвестны, но до этого на наш рынок должна прийти еще одна новинка от Haval: компактный внедорожник H3, который россиянам предложат с 1,5-литровым турбобензиновым двигателем в двух вариантах мощности и переднеприводном.

Haval H9 2024 — первые впечатления от главной китайской новинки сезона

Первой новинкой в 2024 году станет рестайлинг Haval Jolion. Рестайлинговый Haval Jolion с новым «лицом» продают за 2 млн: чем обзавелся самый дешевый кроссовер в 2024 году. Новинки хавал 2024: китайский бренд готовит революцию на рынке автомобилей.

Встречайте новый хит! HAVAL JOLION 2024

С лёгким внедорожьем Haval Jolion справляется достойно. В машине haval jolion 2024, рестайлинг которой был произведен с учетом современных требований, реализовали новые интересные идеи, сделавшие эту модель гораздо. Главная» Новости» Будут ли новинки у хавала в 2024. Главное событие для автолюбителей: Haval 2024. Тем временем новинку представили на стенде компании в рамках Пекинского автосалона — 2024, который открыл свои двери сегодня. Haval Raptor 2024 по-прежнему является подключаемым гибридом с силовой установкой на базе 1,5-литрового турбомотора.

НОВОСТИ HAVAL

Тем не менее, теперь официально стало известно, что обе модели будут представлены в рамках Шанхайского автосалона 17 апреля следующего года. Комментировать Поделиться: Основная информация о технических характеристиках автомобилей была опубликована в Сети и вызвала большой интерес среди автолюбителей. Судя по всему, новые кроссоверы представляют собой одну модель, но в двух разных вариантах. Представлена 700-сильная версия электрического пикапа Rivian R1T Особенности модели Haval Новейшая модель приводится в движение гибридной силовой установкой, включающей в себя 1,5-литровый турбированный мотор в основе и электромотор. Таким образом, производительность ДВС составляет 101 лошадиную силу, через который заряжается 19,2-киловаттная батарея, питающая электрический двигатель, мощностью 156 "лошадей".

Важно, что тип задней подвески не зависит от привода: H3 в любом случае имеет многорычажку, тогда как Jolion с передним приводом довольствуется «балкой». У переднеприводной версии двигатель выдает те же 143 л. Начальная цена за вариант Premium — 2 млн 599 тысяч рублей. Полноприводный же Haval H3 с муфтой на задней оси будет иметь более сложный мотор с непосредственным впрыском и турбокомпрессором с изменяемой геометрией направляющего аппарата. Его отдача — 177 л.

Старт продаж намечен на 15 мая. Но на первых порах дилерская сеть Haval Pro будет насчитывать только 25 автосалонов, тогда как сеть Haval City сейчас уже включает 146 дилеров по всей стране.

Например, не так давно продавцы запустили продажи на нашем рынке модель Volkswagen Tayron из Китая, которая построена на базе Tiguan. Однако шансы на возвращение этой модели в 2024 году все же есть.

Так, в начале года в Мексике дебютировал хэтчбек Kia K3 , который позиционируют как преемника «Рио». Вся надежда тут исключительно на схему параллельно импорта. Новая модель получила светодиодную оптику, агрессивные бамперы, выхлопную систему с двумя патрубками, соединенные светящейся полосой фонари и большой спойлер. В гамму моторов Kia K3 вошли атмосферные агрегаты объемом 1,6 и 2,0 литра мощностью 123 и 152 л.

Можно выбрать шестиступенчатую механическую коробку передач или шестиступенчатый «автомат». Минимальная цена на машину в Мексике — 341 900 песо более 1,7 млн руб. Четрыхдверка стала самым крупным автомобилем семейства и получила электрическую силовую установку. Запас хода машины в зависимости от модификации может достигать 665 км.

Самая быстрая версия седана до первой сотни способна разогнаться всего за 3,5 сек. Главная фишка салона машины — огромный 45-дюймовый экран во всю ширину передней панели. Также седан оборудовали необычным двухспицевым рулем в форме штурвала. Цены на Geely Galaxy E8 стартуют от 175 800 юаней 2,1 млн руб.

В России автомобили китайской марки продают официально. Те модели, которые не представлены на нашем рынке, некоторые дилерские компании привозят на наш рынок самостоятельно. Поэтому шансы на появление электрического седана в России в 2024 году очень велики.

У переднего привода сзади балка, у полного — многорычажка. КПП те же: в сочетании с обоими двигателями это 7-ступенчатый «робот» Hycet с двумя сцеплениями, а в базовой комплектации — знакомая по «доресту» 6-ступенчатая «механика» в паре с передним приводом. На тесте у меня была полноприводная версия с «роботом», и за два дня в Арктике удалось опробовать её и в городе, и на заснеженной трассе и даже на снежно-ледяном автодроме «Комсомольская горка» под Мурманском. Касательно динамики назвать Haval Jolion «пушкой-гонкой» нельзя, да и ожиданий у таких у меня от этой машины не было. Но и сказать, что он «не едет» тоже язык не поворачивается. Запас тяги есть, мотор хорошо крутится, турбина «дует», идти на обгон вполне комфортно, дискомфорта в этом плане никакого. В общем, скорее едет.

Единственное, что так не поправили, это некоторая заторможенность реакции на действие «педаль в пол» — после этого проходит, по ощущениям, секунды полторы, прежде чем Haval Jolion начинается задорно ускоряться. Ускорение хорошее, даже в некотором смысле взрывное, но только после того, как связка «двигатель-коробка» хорошенько подумает. К этому нужно либо привыкать, либо включать режим «Спорт», в нём скорость реакции возрастает примерно вдвое. Помимо «Спорта», хочется отметить режим «Снег» — в нём чувствительность гашетки наоборот снижается, что позволяет двигаться по скользкому покрытию без пробуксовок и в целом в более безопасном ритме. На рыхлом снегу очень даже кстати. Что больше всего понравилось на снежно-ледяном автодроме — это высокая предсказуемость. Даже с выключенной стабилизацией нужно очень постараться, чтобы отправить машину в занос. Если такого желания и упорства не наблюдается, то машина просто едет по заданной траектории без каких-либо намёков на скольжение. Будь то асфальт или снег, Haval Jolion прилежно слушается руля, понятно реагирует на все манёвры и безопасно их совершает. Тут однозначно зачёт.

Что касается полного привода, то здесь он выступает скорее как приятное дополнение, чтобы не застрять в городе после обильных снегопадов, которых этой зимой даже в средней полосе было немало. Задняя ось подключается автоматически, когда передние колёса теряют зацеп, никаких блокировок, внедорожных спецрежимов или принудительной активации полного привода тут нет. Всё отдано на откуп автоматике. Но надо отдать должное GWM за то, что версия с полным приводом всё же имеется, в этом ценовом сегменте AWD — большая редкость. Оснащение и комплектации — возможностей хоть отбавляй Самое время поговорить конкретнее о комплектациях и о том, что они предлагают. Итак, «база» или Comfort. Несмотря на то, что тут безальтернативные передний привод и «механика», в остальном оснащение вполне достойное: однозонный «климат», «круиз», 10-дюймовый дисплей мультимедиа-системы, бесключевой доступ, обогрев зеркал, подогрев передних сидений, датчики дождя и света. Оптика галогеновая, но со светодиодными ДХО. Из новшеств в «базе» Haval Jolion — задние парктроники и система мониторинга давления в шинах. Всё это предлагается за 1 999 000 рублей.

Вторая по счёту комплектация — Elite, тут уже стоит «робот» и есть выбор из переднего или полного привода. Появляется зимний пакет обогрев руля и лобового стекла , полностью светодиодная оптика, камера заднего вида, рейлинги на крыше, боковые подушки и шторки безопасности и фирменная телематика Haval Connection мобильное приложение с дистанционным запуском двигателя и основных функций. В сравнении с «дорестом» убрали подогрев задних сидений. Elite с передним приводом обойдётся в 2 299 000 рублей, с полным — на 150 тысяч дороже. Предтоповая комплектация Premium также комплектуется «роботом» с двумя видами привода.

Модели Haval

Среди грядущих новых моделей Хавал 2024 исключительно «городские» кроссоверы и «брутальные» внедорожники. В телеграмм каналах появился новый модельный ряд компании HAVAL на 2024 год в нашей стране. Следующей новинкой должен стать кроссовер Е-класса HAVAL H5 New и его одноклассник, флагманский внедорожник H9 в новом исполнении. Тем временем новинку представили на стенде компании в рамках Пекинского автосалона — 2024, который открыл свои двери сегодня. Рестайлинговый Haval Jolion с новым «лицом» продают за 2 млн: чем обзавелся самый дешевый кроссовер в 2024 году.

Новинки от Хавал в 2024 году

Никаких пустых обещаний, скрытых переплат и длинных очередей: в статье приведены 6 весомых аргументов купить новый автомобиль HAVAL в 2024 году. Новые автомобили Haval 2024: цены и комплектации на весь модельный ряд Haval, модификации, оборудование и дополнительные опции автомобиля, тест-драйвы и фото новых моделей. Рестайлинговый Haval Jolion с новым «лицом» продают за 2 млн: чем обзавелся самый дешевый кроссовер в 2024 году. Новости автомобильного бренда Haval: Новости Хавейл, Хавал на Базовый Haval Jolion с «механикой» подорожал на 50 тысяч рублей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий