Почему в России автомобили дорожают и почему они у нас стоят в два раза больше, чем в соседнем Китае, — в материале Большой выбор гибридных автомобилей Lixiang. Какие новинки авто из Китая выйдут на наш рынок в 2023 году. Список моделей: Chery Arrizo 8 Voyah Free JAC S6 GAC GS8. Здесь вы найдёте обзоры и тесты китайских автомобилей, а также самые выгодные предложения, свежие новости и полезные статьи о покупке и продаже авто из Китая. Присоединяйтесь к нам, чтобы быть в курсе всех новинок и акций на рынке китайских.
Китайские автомобили
Шанхайский автосалон: важнейшие новинки в большом обзоре «Мотора» | Главные новинки российско-китайского авторынка на ForAuto 2023. |
Главные новинки автосалонов представлены в Пекине для России: фото и цены | Новая китайская марка Livan начала продажи в России компактного кроссовера и уже скоро приступит к поставкам еще двух моделей: седана и кроссовера побольше. |
Что нужно знать о китайских машинах
Хотя подробности об оснащении нового автомобиля не разглашаются, ожидается, что он появится в России в четвертом квартале 2024 года. Об этом пишет "Российская газета". Новинку показал бренд Exlantix, принадлежащий Chery. Он представил седан ES.
Эта машина будет доступна в России с двухмоторной системой, мощность которой составит 480 л. Также был представлен электрический кроссовер E5 от бренда Omoda. Модель E5 оснащена электромотором мощностью 204 л.
Помимо этого, в Россию также скоро поступят гибриды Jaecoo J7 и J8. Они внешне не отличаются от бензиновых моделей. Главное отличие в двигателе: "семерка" получила два 1,5-литровых бензиновых двигателя мощностью 156 л.
Запас хода для J7 составляет 1400 км, для J8 — 1300 км. Кроссовер Omoda C7, который также ожидается в России, не был представлен на автосалоне в Пекине.
Цены пока не объявлены.
Livan X3 Pro Недавно созданный компаниями Geely и Lifan бренд Livan привезет в Россию единственный автомобиль в своей линейке с двигателем внутреннего сгорания. Это кроссовер X3 Pro с габаритами 4005 мм в длину, 1760 мм в ширину и 1575 мм в высоту. Компактный «паркетник» оснастят 1,5-литровым бензиновым мотором мощностью 113 лошадиных сил, работающим в паре с 5-скоростной МКПП или вариатором.
Привод — только передний. Сколько будет стоить новинка — пока неизвестно, но у себя на родине она оценена в вилку от 50 до 68 тысяч юаней, что эквивалентно сумме от 590 — 800 тысяч рублей. Разумеется, у нас кроссовер окажется значительно дороже.
А у некоторых автомобилей весьма скромный просвет, например, вышедшая недавно Omoda S5 имеет всего 121 мм «под килем». Есть и вопросы к энергоемкости подвесок: обычно китайские машины имеют колеса щедрой размерности, что сглаживает их реакции на мелкие кочки, но вот на крупных подвески порой пробиваются или наоборот срабатывают до упора на обратном ходе. Навязчивая мультимедийность. В китайских марках, как во всех юных максималистах, чувствуется ненасытность до модных девайсов, так что пестрые панели приборов и перегруженные экраны для них, скорее, норма. Работает это всё похуже, чем выглядит: чувствительность тачскринов невысока, логика в организации меню средняя, голосовое распознавание работает на три с минусом.
Из полезных штук я бы отметил действительно наглядные системы кругового обзора, в остальном сенсорно-дисплейная мишура больше отвлекает. Китайцы следуют моде и в оснащении машин электронными помощниками, и некоторые например, адаптивный круиз-контроль работают неплохо, но другие ассистенты удержания в полосе допускают много ложных срабатываний, мешают и не отключаются полностью. Впрочем, подобное характерно и для прогрессивных марок старой школы. Мелкие недоработки. Китайцы прошли огромный путь от поделок уровня Lada Priora до вполне приличных автомобилей самых разных жанров, и всё это лет за пятнадцать.
Но если включить автогурмана, видишь, что им есть куда расти. Это касается настроек рулевого управления, алгоритмов коробок передач, шумоизоляции и даже компоновки салона: например, китайские автомобили нередко крупнее европейских «одноклассников», но теснее их. Многие китайские автомобили кажутся многообещающими, но порой им не хватает финишной шлифовки. Не сомневаюсь, что скоро они ее получат, но при прочих равных я бы пока выбрал машину привычного бренда. Всё перечисленное меркнет на фоне главной проблемы — стоимости китайских автомобилей хотя это проблема, скорее, России, а не Китая.
По пути из КНР они дорожают в 1,5—2 раза, и это сильно искажает планку ожиданий.
В ближайшем будущем ожидается появление ещё большого количества новых моделей. Пришло время рассмотреть, какие китайские автомобили уже продаются в России, а также какие новинки скоро появятся в автосалонах. Марки в нашем списке упорядочены по степени их популярности на российском рынке в 2022 году: сначала указан главный бренд, а затем — его подразделения. В 2022 году компания продала в России 39 256 автомобилей, опережая своих соперников на 5-10 тысяч единиц. Продажи бренда в 2021 году были выше на два процента. Модельный ряд Chery в России в основном состоит из кроссоверов, преимущественно с передним приводом. Половина продаж приходится на семейство Chery Tiggo 7, включая версию Pro, а в начале 2023 года появилась модель Pro Max, которая также оснащена только передним приводом.
Вся линейка, начиная от Tiggo 4 и до флагманской модели Tiggo 8, построена на платформе T1X, разработанной совместно с специалистами Jaguar Land Rover. Кроссоверы Chery отличаются обилием цифровых помощников и приятным интерьером, но иногда их критикуют за неидеальное управление на дороге. Кроме того, в линейку моделей Chery будет добавлен седан Arizzo 8, предназначенный для поклонников Toyota Camry. Несколько лет назад EXEED не привлекал особого интереса, но в 2022 году российский рынок остался без автомобилей премиум-сегмента, и китайские автомобили бренда EXEED стали новым явлением для российских покупателей. В результате, продажи бренда в прошлом году выросли в 4,5 раза по сравнению с 2021 годом, достигнув отметки в 12 127 автомобилей. Хотя для некоторых это может показаться незначительным результатом, EXEED стала первым китайским брендом в России, претендующим на премиум-сегмент. Предложение обещает быть интересным: свежий дизайн, двухлитровый турбированный двигатель мощностью 261 л. Кроме того, премиальный бренд китайских автомобилей обещает представить еще три новинки на российском рынке.
Omoda Omoda C5 Это еще один бренд китайских автомобилей, принадлежащий Chery. О годовых продажах рано говорить, так как дебют единственной модели С5 состоялся только в октябре 2022 года. Тем не менее, уже к началу 2023 года она вошла в топ-10 китайских автомобилей! В январе российские покупатели приобрели 1187 автомобилей, что больше, чем Haval F7, но меньше, чем Geely Atlas Pro. В чем секрет успеха? Многим понравился агрессивный дизайн в сочетании с доступной ценой.
Так хорошо, аж плохо: инновации Пекинского автосалона-2024, поразившие планету
Официальный сайт импортера китайских рамных внедорожников TANK. Купить автомобиль онлайн по выгодной цене! Многие новые премиальные бренды из Китая имеют в модельном ряду только электрические или гибридные автомобили. Китайские автомобили в России: Популярные модели и ожидаемые новинки 2023 года. Среди всех новинок нет такой машины, чтобы зацепила. Сколько будет стоить новинка – пока неизвестно, но у себя на родине она оценена в вилку от 50 до 68 тысяч юаней, что эквивалентно сумме от 590 – 800 тысяч рублей. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам Условия использования Конфиденциальность Правила и безопасность Как работает YouTube Тестирование новых функций.
КИТАЙСКИЕ НОВИНКИ АВТО 2023 ДЛЯ РОССИИ - КАКИЕ МОДЕЛИ ЖДАТЬ В 2023 ГОДУ?
Седан появится у нас с топовой двухмоторной системой мощностью 480 л. Модель оснащена электромотором мощностью 204 л. Запас хода составляет более 400 км. Появятся у нас и гибридные Jaecoo J7 и J8. Визуально они ничем не отличаются от бензиновых. Главные изменения - внутри. Так, "семерка" получила два 1,5-литровых бензиновых мотора мощностью 156 л. Запас хода - 1400 км. Что касается "восьмерки", то ей достался двухлитровый движок и два электроагрегата.
Сумма кредита от 100 000 руб. Обеспечение по кредиту — залог приобретаемого автомобиля. Условия по кредиту и тарифы могут быть изменены Банком в одностороннем порядке.
Требования к заемщику уточняйте на сайте банка www. Банк вправе отказать в выдаче автокредита.
В условиях глобального климатического кризиса показатели ESG выходят на первый план: способность компании принять новые вызовы и адекватно ответить на них является в этих условиях серьезным конкурентным преимуществом. Практические шаги по внедрению ESG-трансформации прежде всего связаны с решением проблем окружающей среды и направлены против глобального потепления. Реальные показания могут отличаться в зависимости от условий эксплуатации. Запас хода находится в прямой зависимости от индивидуальной манеры управления транспортным средством, дорожного покрытия, климатических условий и иных факторов окружающей среды.
Адрес: 115191, г.
Зато просторный багажный отсек тут выше и шире. Задняя подвеска полузависимая, под капотом атмосферный 1. По сути, это Tiguan с другим, более просторным по пассажирской части кузовом. Внутри действительно дышится легче. Кузов выше, площадь остекления больше, а еще вся отделка среднего пояса — светло-серая, почти белая. Пол и пороги при этом темные — и практичность, и стиль соблюдены. Мультимедийная система с огромным экраном знает только английский и китайский.
Это несомненный плюс. Климат сенсорный, по китайской моде, но инженеры VAG предусмотрели вокруг сенсоров пластиковые выступы, и регулировать температуру даже на ходу вполне реально. Пассажирам в "Тайроне" хорошо — сиденья двигаются взад вперед 2 части , можно наклонить спинку. Сзади автомобиль несколько просторнее, чем Tiguan, хотя места для ног столько же. По технике все по классике VAG: 1. Но есть версии c 20 TCI и полным приводом. Выглядит он достаточно современно, но внутри дизайнеры пустились в пляс — ничего общего с привычным VAG, кроме разве что центрального дисплея. Достаточно сказать, что выбор режима движения PRND осуществляется поворотом ручки в торце "мотоциклетного" цифрового щитка инструментальной панели.
Салон просторный, удобный, хотя задние кресла тут никак не регулируются. Цена в Китае — от 1. Еще один электрический VW, ID. Есть и третий ряд сидений. Цена кусается, уже 4. Надо ли говорить, что в Китае такая машина стоит от 2. Основанный на базе старого Peugeot 408, Fukang радует комфортном спереди. В Китае эти машины бегают под брендом Peugeot, так что на руле французский лев и логотип.
Но сзади ехать будет неудобно — подушка сиденья расположена очень низко а выше нельзя, под полом батарея, сверху потолок колени стоят домиком даже при росте 172. Какое такси, ребята? На этом фоне, емкость Li-NMC батареи в 53. Особенно, при цене в три миллиона рублей. Ну серьезно?
Шанхайский автосалон: важнейшие новинки в большом обзоре «Мотора»
Некоторые интересные новинки Пекинского автосалона доедут до России, хотя их цена, бесспорно, будет небюджетной, рассказал агентству "Прайм" автоэксперт Егор Васильев. Компания SINOTRUK — крупнейший и самый известный производитель грузовых автомобилей в Китае. В бренде VGV производитель воплотил все качества, присущие легковому автомобилю, и добавил сильные стороны утилитарных машин. Новый «Москвич 6» будет китайским клоном Jac J7? мы изучили список премьер выставки и выбрали самые интересные новинки, топ-30.
ChinaAuto - новинки китайских машин, обзоры!
В России скопилось 175 тысяч нераспроданных китайских авто: что ждет рынок - МК | Мировые автопроизводители от Volkswagen до Toyota представляют новые модели на Пекинском автосалоне 2024 года. |
Почему китайские автомобили вытеснят японские | Эксперт «За рулем» рассказал про новый китайский седан DongFeng Shine Max. |
На Пекинском автосалоне китайские автопроизводители удивили количеством новинок | Большой выбор гибридных автомобилей Lixiang. |
Пекинский автосалон — 2024. Смотрим новинки, которые приедут в Беларусь, и не только (много фото) | Причем пятиметровая новинка обладает встроенным искусственным интеллектом, угадывающим желания человека и подстраивающим оборудование автомобиля под различные эксплуатационные условия. |
Так хорошо, аж плохо: инновации Пекинского автосалона-2024, поразившие планету
Автомобили автомобили Китай. Самая дешевая из новинок компании "Красное знамя" – это седан H5 с 2-литровым бензиновым двигателем мощностью 218 лошадиных сил. Новые автомобили из Китая популярных брендов с доставкой в Россию и остальные страны СНГ под ключ. Пекин-2024: китайские новинки, которые точно доберутся до России.
«В России все равно хотят Hyundai»: самое важное про автосалон в Пекине
Это логистика, прохождение таможни, установка модуля Глонасс, постановка автомобиля на первичный учет. Экономия будет зависеть от многих факторов: марка автомобиля, способ перегона, страна, в которую перегоняют, размеры пошлин и т. Менее рискованный способ — обратиться к посреднику в Китае. В этом случае вы полностью доверяете процесс перевозки «под ключ», вам останется принять машину, растаможить и непосредственно оформить. Стоимость такой услуги может быть от 500 долларов и выше, зависит от компании и машины, которую вы приобретаете. Какой китайский кроссовер лучше купить?
Листай дальше, еще много интересного HiPhi Y HiPhi — едва ли не самый яркий «электромобильный» бренд новой волны из Китая. Марка, принадлежащая шанхайскому стартапу Human Horizons, запомнилась нам по безумному кроссоверу HiPhi X.
А сейчас HiPhi представил уже третью свою модель: по сути, это уменьшенный в размере флагман.
Подробнее уточняйте в официальных дилерских центрах TANK.
Обновленная модель этого кроссовера, оснащенная гибридной силовой установкой на базе двухлитрового турбомотора, была представлена на выставке. На российском рынке его продают под названием Jaecoo 8. Chery Tiggo 9 получил измененный дизайн, включая другие бамперы и оптику, а также новую решетку радиатора с необычным узором. В салоне установлены раздельные экраны цифровой приборной панели и мультимедийной системы, а также четырехспицевый руль с сенсорными кнопками.
Стоимость Chery Tiggo 9 в России начинается от 4 399 000 рублей. Скриншот с канала «Алексей Емельянов» Exlantix Exlantix, китайский автомобильный бренд, принадлежащий Chery, представил седан ES на автосалоне. Ранее стало известно, что этот автомобиль начнут продавать и в России, под названием E03. Седан ES построен на платформе E0X, которую также используют кроссоверы данного бренда. Длина автомобиля составляет почти 5 метров, что позволяет рассматривать его как замену Mercedes-Benz E-Class. Китайский седан будет доступен только с электрической силовой установкой. Топовая версия с двумя электромоторами, мощностью 475 л.
Автомобиль получил светодиодные панели в передней части, безрамочные двери, скрытые дверные ручки, панорамный люк и активный спойлер. Коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0,205 Cd, что делает Exlantix ES лидером по этому показателю среди конкурентов, включая Tesla Model S. В Китае цены на модель начинаются от 225 800 юаней 2,8 миллиона рублей , однако на российском рынке автомобиль будет стоить намного больше. Omoda e5 Главная премьера для России на мотор-шоу представила компания Omoda — новый кроссовер E5. Этот автомобиль начнут продавать на российском рынке в четвертом квартале 2024 года.