Горячая линия сети мебельных магазинов Нонтон. Контакты и информация о в Мурманске: адрес и телефон, режим работы, сайт, отзывы клиентов и посетителей. В июне текущего года онлайн-магазин мебели «Нонтон» планирует открыть в Санкт-Петербурге первый гипермаркет. Нонтон мебель мурманск. НОНТОН ру интернет магазин мебели Москва.
Весь прайс-лист
Сегодня собрали. Быстро и качественно. Хотя мебель дешевая. Плохое отношение к клиентам Аноним Опубликовано 20. В итоге один шкаф купе просто забыли заказать, как я понял на фабрике, привезли только 2 шкафа-купе, стенку и стол.
При этом, в стенке и одном шкафе купе был недокомплект из-за которого сборщики не могли до конца собрать их и соответственно пользоваться ими было нельзя. Постоянные звонки в службу поддержки мало помогали, конечно все извинялись, но по факту, всем все равно после оплаты вами заказа и проблемы решаются с большими задержками по времени. В результате довезли недокомплект и еще один шкаф купе только в середине декабря! Никаких скидок хотя бы на сборку мебели при этом даже не предложили, попросил сам за моральный ущерб, но бестолку.
Компания ориентирована только на получение от вас денежных средств за заказ и потом всем на вас плевать. Никому не советую заказывать здесь мебель, чтобы не попасть в такую же ситуацию, как я. Заказ 1723226 от 27. Заказали кровать и шкаф в прихожую, все привезли в полной комплекции.
Придраться не к чему Отвратительное качество обслуживанияе Инкогнито Опубликовано 22. Нужно обращаться с заявлением в ОБЭП полиции, прокуратуру, в администрацию по месту нахождения этой компании " рога и копыта" в роспотребназор, в суд с иском и нанесение морального ущерба. В противном случае эти мерзавцы будут продолжать обманывать людей. Зло должно быть наказуемо.
Оценка самая низкая! Не стоит устремляться к низким ценам....
Ищите в интернете я нашла есть эта же мебель — не дороже нонтона, но обслуживание отличное. Обратная связь практически отсутствует Оценка: 1 Заказывали в этом магазине прихожую.
При доставке была перепутана одна из 3-х коробок, вместо нашей привезли чужую, возможно, грузчики кому-то отдали нашу так как были в нетрезвом состоянии , а возможно, перепутали на складе. Я написала претензию и отправила на эл. Было это еще в конце прошлого года. Ну там понятно — новогодние праздники, им было не до этого.
Хотя магазин производил продажу мебели, а "косяками" никто не хотел заниматься. А кому и куда — непонятно. Стала звонить в магазин, отвечали операторы, и то не с первого раза, с менеджерами не хотели соединять, якобы связь только через эл. На мою просьбу — пусть кто-нибудь со мной свяжется и объяснит, где наша коробка, никто не отреагировал.
Так ни одного звонка и не поступило. А при заказе и доставке, чтобы получить денежку — была куча звонков, а как исправлять "косяки" — так полная тишина. Пришло еще сообщение вчера, что поиск коробки будет осуществляться на складе в Подольске. Это еще только будет осуществляться, значит, к нему никто и не приступал.
А когда приступят — вообще неизвестно. Сегодня уже 13 января, прошла целая рабочая неделя. А воз и ныне там. Остается только нам самим выезжать на склад и искать нашу коробку.
Безобразное отношение к клиентам. Я уже отправила жалобу в Роспотребнадзор. Никогда больше не будем делать покупки в этом магазине. И уже отменили еще наш заказ, который должен быть в январе.
И всем нашим друзьям и знакомым а у нас их много будем советовать не связываться с этим магазином. Отзыв потом дополню, посмотрим на следующей неделе, как будет происходить "поиск" коробки, и найдут ли ее вообще, в противном случае будем подавать в суд. Оценка: 5 Нормальный магазин. Есть самовывоз со склада.
Позвонил, договорились, какой товар нужен и когда могу забрать со склада. Хорошо, что в Подольске живу, спокойно на склад можно приехать. В районе Климовск, Каледино. Режим работы самовывоза до 20 вечера.
Заранее договорился по телефону, когда можно приехать, приехал, оформил документы, забрал товар. Все нормально. И товар тоже хороший, как заказывал. Оценка: 1 Про качество товара сказать ничего не могу — не могут доставить вторую неделю заказ.
Менеджеры просто — роботы с тремя фразами, причем у каждого. Со слов водителей логистика ноль, удалось поговорить с несколькими, когда менеджер говорит заказ до 18-ти, но ты всё равно грузи и вези, типо сам разрулишь... До руководства не достучаться, это вообще как в 21-м веке? Это худшая компания на рынке.
После оформления заказа пришло смс о том, что вам назначена доставка и водитель свяжется с вами. Звонит водитель после 18:00 и говорят, что на складе ЧП, и доставка будет в час ночи! После того, как говоришь ему, что не буду принимать, доставку переносят на другой день. Спустя четыре дня ситуацию повторяется.
Правда, на этот раз водитель позвонил в 16:0 и снова сказал, что доставка в час ночи. Только теперь без ЧП, а просто потому что. Видимо, это воспитание руководства передаётся. Отморозки долбанные.
Заказала кухню, стол, стулья и шкаф. Перезвонили, подтвердили заказ, договорились по доставке и сборке. Оплатила через СБП, получила скидку около 1000 рублей. Все хорошо, ждём товар.
Грузчики доставили все, хорошие ребята, приветливые. Перезвонила по сборке, сказали завтра. На следующей день снова звоню по сборке, говорят, а сборка не заказана. Как так-то, 2 раза обсудили стоимость сборки, а оказалось, не заказана.
Кухню ещё не собирали, но стол кухонный дешёвого качества. От любого прикосновения остаются следы, ящики все встали наперекосяк, стоит 3 недели и ужасный запах не выветривается. Самая ужасная мебель из всего, что покупала. Вы заказываете диван на ножках, длина 190, книжка.
Вам привозят 185, клик-клак, без ножек. На ваши претензии просят 150 фотографий, потому что ваши сделаны не в том ракурсе. Несмотря на то, что все косяки доказаны, прицепились к длине. На что я им дала ответ, что отсутствия ножек и несоответствие механизма уже достаточно.
Самое интересное, что изначально я сразу сказала, что готова просто поменять на другой диван с доплатой. Что им выгодно. Но они начали свой развод дешёвый. Операторы — это отдельный вид искусства, несут пургу, законов не знают, просто выводят из себя.
Направили мне бумажку-претензию, в которой я должна отказаться от возврата средств за доставку, хотя по 22ст озпп, они обязаны возместить мне все убытки. В общем, цирк! В вк закрыли всем возможность что-то писать, видимо, слишком много жалоб. В 2 гис на удивиление ни одного отзыва, видимо, все удалили.
Читаю хвалебные оды, уверена, что куплены. Потому что на одном сайте просто жалобы месяца два подряд. Кому-то разбитые стекла привезли и не меняют, у кого-то в диване дыра. Оценка: 5 Магазин мебели «Нонтон» — это магазин с большим выбором любой мебели.
Здесь найдется мебель на любой вкус и кошелёк. Мы искали дизайнерские стулья для нашей кухни. Глаза разбегались при выборе модели и цвета. Заказали стулья необычного изумрудного цвета под интерьер нашей кухни.
Еще заказали под них кухонный стол. Все пришло хорошо, упакованное и целое. Качеством довольны. Оценка: 5 4 августа я заказала спальный гарнитур за 18.
Всегда были на связи. Буду и в будущем покупать у вас мебель. Номер заказа 10123006. Также отдельная благодарность сборщику Виталию, который быстро и качественно собрал мою мебель!
Все плохо и долго Оценка: 2 Решили заказать в нонтон кухню и остальную мебель для новой квартиры. Были несколько раз в магазине на лиговском, там работают достойные менеджеры — никто ничего не навязывает, но в тоже время внимательны и доброжелательны. Нас «вел» менеджер руслан — ответственный и внимательный сотрудник, всегда был на связи и терпеливо все объяснял. Работой его довольна.
В начале заказали кухню. Привезли быстро. Ребята приехали аккуратные, доброжелательные и внимательные — принесли кухню, все посчитали со мной, просто 5 баллов! Остальную мебель — привезли также быстро.
На этом положительные моменты закончились. Но брать деньги за «каждый свой шаг» не забывал. Допустил несколько погрешностей и плохо сделал подиум для плиты. Проигнорировал просьбу, которую озвучила несколько раз.
Далее обнаружилось, что привезли не те ручки для кухни. Отдел рекламаций прислал в смс перечень требований для создания обращения. Отправила запрашиваемое на почту. Но оказалось, что этого мало!
Мне прислали ещё один перечень требований к созданию рекламаций! А именно сфотографировать этикетки на всех коробках от фасадов а на минуточку, коробок очень много, ведь каждая дверца в отдельной коробке , прислать фото собранной кухни, прислать фото проекта кухни и отметить на нем недостающие ручки, прислать фото с замером межцентрового расстояния ручки... У ручек нет артикула или номера?!?! Что это за бред?!
Что за издевательство над людьми?! Я ездила на другой конец города, чтобы сделать эти странные фото. Потом ручки привезли, ждала их целый день, ведь точное время доставки неизвестно. Привезли, но без креплений!
Ручки не приняла. Рекламацию отправила 20 июня, сегодня 16 июля — ручек нет. Также не довезли стенку от полки в ней 5 стенок. Тоже был сначала один перечень, а потом уточнение по нему и опять тысяча фото всего и вся.
Отправила рекламацию 30 июня, сегодня 16 июля — стенки нет. Сегодня составила претензию. Быстрого реагирования и результата уже не жду. Ведь деньги получены, какой теперь интерес к клиенту...
Вы не сможете точно узнать дату доставки, вы не сможете точно узнать время доставки. Если вам что-то пообещают, то знайте, потом сделают вид, что этого не было... Поэтому, при телефонных разговорах-ведите запись. Мебель здесь дешевая и цена соответствует качеству, но иногда можно приобрести что-то приличное.
При общении с менеджерами запаситесь валерьянкой. В этом магазине работают самые тупые и нерасторопные сотрудники, которые ничего не знают даже в рамках своих компетенций. Вас будут перенаправлять от сотрудника к сотруднику, пока вы не запутаетесь в людях и информации... При этом, могут звонить сами с вопросами, которые вы уже решили пять минут назад с другим менеджером.
Отдел логистики и доставки-это отдельная песня. Если вы сидите дома и целыми днями и вам нечем заняться, то вам все понравится Но, если вы работаете, то знайте, что день-два от вашей активной жизни НОНТОН у вас украдет. Обещают доставку в первой половине дня, а приезжают в 19-20 Любимое слово менеджеров: алгоритм.. Они его пихают вам во все места при разговоре, но сами даже не понимают его значение...
Потому что, никакого алгоритма работы в Нонтоне просто нет: хаос и неразбериха... И, да, если вы сделали заказ, а потом решили что-то дозаказать, то вам не смогут это объединить в один заказ. И оплачивать доставку придется дважды, даже если заказы приедут в одной машине. На вопрос, почему нельзя объединить все в один заказ, ответ один: нельзя, у нас такой алгоритм работы.
Нужно отменить все и перезаказать заново.... Грузчиков мне просто жалко, потому что весь негатив недовольных покупателей выплескивается на них, а не на тех, кто составляет им графики погрузки и маршруты следования. Вообщем, я больше тут ничего заказывать не буду. Мое время тоже стоит денег и, по факту, стоимость мебели становиться уже не такой привлекательной 2022.
Все изначально пошло не так, когда я не могла несколько часов оплатить заказ. Просто не загружалась ссылка и выдавало ошибку. Но что поделать, всякое бывает! Далее привезли доставку, доставщики слегка нервные почему-то.
Но да ладно. Приняли товар по накладной, все приехало в коробках, осмотрели коробки — все целое, запакованное. Вскрывать все коробки не было возможности, так как на это потребовалось бы минимум полчаса, плюс, вскрыв коробки, непонятно, как хранить детали. На следующий день пошла посмотреть, слегка приоткрыла одну коробку и моему ужасу не было предела, полностью все детали с отбитыми углами с одной из сторон!
Написала в поддержку, с меня потребовали это: Dlya oformleniya garantiynogo obrashcheniya otpravte na help nonton. Foto tovarnogo cheka. Foto etiketki s upakovki. Opisanie braka.
RF Я отправила чек, накладную, фото дефекта, фото маркировки этой коробки с браком, но нонтону этого мало. Им нужно, чтобы я ещё каким-то образом отметила на схеме. Вы издеваетесь? Мне нужно как догадаться, что это за коробка?
Вы их пакуете, вы маркируете, все данные на руках. Прислали курьера с заменой, забрали брак оставили товар и уехали. Какие вопросы? Но нет, все основано в этом магазине на том, чтобы продать вам заведомо некачественный товар, а затем не осуществлять его замену.
Упаковка была целая, значит, клали в упаковку уже поврежденный товар, заведомо понимая, что 15 минут не хватит людям, чтобы проверить полностью весь гарнитур. Да и как вы потом будете хранить все детали до сборки, если вы испортите всю упаковку. Короче, 14 тысяч на ветер, кухонный гарнитур в помойку. Такое ощущение, что 14000 для людей — это шутка какая-то...
Зато магазин избавился от неликвида и ещё и денежек заработал. Какая прекрасная политика компании. Никому не рекомендую здесь заказывать. Сто раз подумайте, перед тем, как оформить заказ, потому что, возможно, следующей жертвой их махинаций будете именно вы.
Доставка ужасная. Ждали неделю. Когда привезли товар, оказался с браком. Причем пои загрузке товара, водителю указала на брак, но менеджеры не отреагировали.
Отношение к людям скотское. Так что не советую ничего приобретать в данном магазине. Сперва грузчик сказал, что приедут в 3 часа, потом в полпятого, потом в полшестого. Потом я связался с грузчиком около шести, который переносил время, и он сказал, что бензин закончился у них и водитель поехал на такси за бензином.
Через полчаса позвонил сам водитель и сказал, что до 8 приедут. В девятом часу я позвонил водителю и тот сказал, что они сломались три часа назад и ждут эвакуатор. Про то, что бензин закончился, он слышит в первый раз, хотя грузчик рядом с ним в кабине. Также не ясно, как он хотел привезти заказ, если ждал эвакуатор.
Отвратная контора. Операторы так же отвратные. Не заинтересованы в проблеме. Бросают трубки.
Боже упаси Вас от этой конторы. От заказа мы отказались! Шкафы не для сборки в общую горку, поэтому ничего вообще выпиливаться не должно было. Дверца шкафа состоит из двух полотен, цвет полотен оказался разный.
Мягкая мебель для гостиных — это диваны трансформеры, угловые диваны, современные тахты, в том числе и угловые. Обращает на себя внимание кухонная мебель Нонтон. Яркие краски фасадов, необычность форм некоторых моделей украсят кухню, сделают ее комфортной и функциональной. Здесь представлены стенки, столовые зоны столы со стульями угловые диваны. В интернет-магазине «Нонтон» жителям Санкт-Петербурга предоставляются услуги по сборке приобретенной мебели. Сборка назначается на следующий день после получения заказа клиентом. Мастера-сборщики выезжают за пределы КАД, в область Спб, но в этом случае включается тариф 25 рублей за каждый километр расстояния.
Всю информацию об условиях сборки и ценах на отдельные предметы предоставляет менеджер, оформляющий заказ. Дополнительной услугой является и подъем мебели на этаж. Оплата учитывает количество коробок в комплекте и количество этажей.
От Notion к идеальной базе знаний: ВкусВилл находит решение От Notion к идеальной базе знаний: ВкусВилл находит решение Основная задача клиента состояла в поиске лучшей замены зарубежного Notion. Компания долгое время использовала Модуль Wiki от «Битрикс24», но столкнулась с ограничениями функционала. Наши переговоры и анализ конкурентов привели к выбору облачного TEAMLY, который наилучшим образом сочетает в себе функциональность, необходимую компании, и соответствует бюджетным ожиданиям.
Один из важных этапов этого процесса был связан с успешной миграцией данных из Notion Читать кейс abcAge: строим систему управления знаниями и культуру разбора полетов abcAge: строим систему управления знаниями и культуру разбора полетов Мы рассмотрим уникальный опыт компании abcAge — от выбора решения до построения системы управления знаниями. Разберем, какие вызовы были преодолены и какие результаты были достигнуты.
Каталог Нонтана в Мурманске
НОНТОН мебель СПБ выставочный зал. независимый рейтинг, оценки реальных посетителей, адреса и телефоны Нонтон +7(921)037-00-65. большой каталог мебели и цен на нее с официального сайта магазина. НОНТОН предлагает большой ассортимент мебели с доставкой по Мурманску. В интернет-магазине «Нонтон» жителям Санкт-Петербурга предоставляются услуги по сборке приобретенной мебели.
НОНТОН.РФ - мебель для дома и офиса.
Интернет-магазин мебели на Лиговском, Санкт-Петербург, отзывы клиентов, адреса на карте, телефоны, график работы и рейтинг. На сайте магазина Нонтон в Мурманске цены на товары по акции апрель 2024 года представлены уже с действующими специальными предложениями. Пункт выдачи заказов Нонтон, район Ленинский округ, Домостроительная улица: адрес и телефон магазина, отзывы покупателей, часы работы, фото на
Осторожно мошенники!! интернет-магазине НОНТОН сайте https://nonton.ru/
На нашем официальном сайте вы можете заказать понравившуюся мебель всего в несколько кликов, и готовый гарнитур в ближайшее время отправится по указанному адресу. У нас вы найдете выгодные цены, интересные условия акций и удобную схему доставки товаров в 36 регионов России.
Третьим подарком оказалось то, что сборщик, приехав на сборку заказа 08. Обратившись 10.
Неоднократно звонила в магазин. Сказать, что мне были рады, не могу, так как говорили «ждите, вам позвонят», и бросали трубку, переключали с одного менеджера на другого. В результате мне сказали, что якобы мне был своевременно направлен отказ которого я не получала.
В итоге я получила отказ от магазина и предложение купить деталь. Никакого мотивированного ответа не предоставлено. Так называемый бизнес по-нонтоновски.
Магазин сказал, что они послали претензию производителю и срок ее рассмотрения может составить 14 суток. Однако снова никто не счел нужным ответить. Пришлось обращаться повторно 12.
И тут меня магазин снова порадовал: «срок исполнения рекламации от 14 до 45 дней». При этом доставка и сборка будет обсуждаться! Где здесь исполнение претензий в разумные сроки, предусмотренные законом, мне снова не понятно.
Естественно, что нигде интернет магазином не прописывается срок выполнения претензии считаю, что намеренно. О согласовании со мной каких-либо сроков и речи нет. Снова магазин общается предоставлением общих фраз, из чего делаю вывод, что интернет-магазин не заинтересован ни в клиентах, ни в сохранении добропорядочной репутации.
Кроме того, хочется отметить, что единственное преимущество магазина — это цена товара, но это не заслуга магазина, а уровень и качество предлагаемого товара сугубо эконом класса, который представлен и в других магазинах, в том же ценовом интервале. ИТОГ: на 17:17 24. Ни одной попытки связаться со мной ни одним из возможных способов.
И закон интернет-магазину не указ. Продолжение следует… Nonton. Гость 17 января, 2022 год Заказал распашной шкаф.
За день до доставки позвонил робот и предупредил о предстоящей доставке. Было сказано главное: проверить цвет и количество упаковок. На остальное у вас есть то ли 10, то ли 14 дней для претензий.
Доставка была вечером на улице пурга вскрывать каждую упаковку возможности нет. При приемке заметил порванную упаковку, что указал в акте. Ну и конечно дома… Заказал распашной шкаф.
Ну и конечно дома обнаружил механическое повреждение, тут же создал обращение в гарантию. На что через 2-3 дня получил ответ, что ни чего менять не будут так как я должен был на улице в снегопад проверить каждую деталь лично. Сам занимаюсь производственной деятельностью, и считаю, что любой уважающий своих клиентов производитель должен отвечать за свою продукцию, и прямость рук работников, за брак нужно отвечать.
По законодательству я понимаю что нужно все проверять, а после подписывать акт, но и я и производитель понимает, это невозможно, особенно зимой, тем более в загруженной плотно Газели, пункт о проверке каждой детали, конечно же есть в акте. Отсюда делаю вывод, если хотите получить мебель без проблем, ищите другого производителя, либо просмотрите каждую деталь что не гарантирует результат. Главное, что при сборке даже копеечной фурнитуры не хватило, я думаю это лучше всего характеризует продукцию и производителя.
Правда о складе Отзыв сотрудника Макс100500 13 января, 2022 год Упаковка на складе вся порвана ,разруха полная …и всех это устраивает. Море брака каждый день. Старшие смен …это что-то.
Людям плевать на всё , смена пролетела и домой … Диван Аккорд мини Белякова Елена Николаевна 5 января, 2022 год Заказали диван Аккорд мини в детскую , привезли диван , это сплошной брак , на фото все видно. Гарантия чек все есть, но к сожалению эт для Нонтон не причина обмена. Так что подумайте народ, связываться с этим магазином или нет!
Ужасно всё Гость 28 декабря, 2021 год Заказал диван «Светлана» всё оформили красиво назначили дату, в итоги привезли не тот который заказывали! Ещё и в придачу не хватало части дивана и многих деталей по зборке. Решили вернуть обратно Позвонили менеджеру он сообщил что нужно для возврата указать и отправить на электронную почту.
Всё сделали как было сказано, после чего назначили дату приезда. К сожалению так и не… Заказал диван «Светлана» всё оформили красиво назначили дату, в итоги привезли не тот который заказывали! К сожалению так и не кто не приехал.
Позвонили ещё раз было сказано что мы не смогли к вам дозвониться, хотя телефон был всегда рядом. Назначили другую дату! После чего они снова не приехали.
Такое ощущение что они просто игнорят. Выход один писать досудовую претензию на эту шарашкину кантору. Не рекомендую эту богодельню никому.
Тумба под телевизор Елена 4 декабря, 2021 год Купила тумбу под телевизор «магнолия», привезли быстро, через неделю, 28. Вот уже прошел месяц, а мне никак не могут поменять боковою стенку, которых привезли одинаковые, поэтому собрать ее невозможно. Очень жаль, впечатление от магазина очень негативное.
Больше не буду покупать ничего. Никому не советую попасть в такую ситуацию. Не рекомендую покупать стол-книжку с баром СТК-001 в Нонтон Екатерина 28 ноября, 2021 год Заказали стол в октябре 2021 г на сайте Нонтон.
Доставили вечером, когда было темно и шёл дождь. Поэтому заплатили за товар и занесли домой.
Трехтысячник, получивший название «Центр мягкой мебели», расположен в ТРК «Дунай» — одной из ключевых торговых площадок на юге Санкт-Петербурга.
Здесь «Нонтон» представил больше 200 моделей мягкой мебели и кроватей. На этой неделе «Нонтон» запустил еще один формат — интерьерную студию, площадью в 500 кв. Концепция магазина — предложить покупателям различные интерьерные решения, которые можно сформировать из широкого ассортиментного ряда «Нонтон».
Знак в виде геометричной многозначной фигуры поддерживает общее настроение и запоминается на лету. Он специально сделан таким, чтобы в нем не было отсылок к избитым диванам, креслам и стульям, но при этом каждый видел что-то свое — милое и приятное. Две версии паттерна дают практически безграничные возможности для брендирования вообще всего — от сувенирной продукции до мебели.
Компания Нонтон Мурманск - отзывы, где находится на карте, адрес 🏠 и телефон ☎.
Салон итальянской мебели. О Компании» в сравнении с последними загруженными видео. Нашли интернет-магазин по отзывам.
Интернет магазин мебели MOON-TRADE.RU
И вот наконец то привезли. В двенадцатом часу ночи. Грузчики долго жаловались на снег, что застряли, устали и просто жалко их стало. Проверять не стали при них. В первом диване, сломан подлокотник. Во втором проломлен ящик для белья.
Хотели сами собрать стенку, но не решились вскрывать коробки … Заказали стенку и два дивана. Хотели сами собрать стенку, но не решились вскрывать коробки мало ли , вызвали сборщика. По диванам написала претензию, с огромным колличеством фотографий. Миллион звонков, переписок. В итоге пришел ответ, что подлокотники поменяют, а вот в другом отказано, так как это, механическое повреждение.
Типа я сама сломала. Ко всему еще и болты для подлокотников, не того размера. Поменяли в итоге боковушки, но держаться они на честном слове. Кто придумал это крепление, видимо только для красоты. Подлокотники ходуном ходят.
Жаль не прочитала отзывы раньше. Гость вторник, 22 февраля Никогда и никому не советую заказывать мебель в этом интернет — магазине. Заказала прихожую Gloss , все было упаковано в коробках, повреждений упаковок не было. Пришёл сборщик с их компании и обнаружил серьезное повреждение на подложке зеркала и сказал, что это подлежит замене и что бы я позвонила по данному тел, я все сделала послала кучу фоток и все что… Никогда и никому не советую заказывать мебель в этом интернет — магазине. Пришёл сборщик с их компании и обнаружил серьезное повреждение на подложке зеркала и сказал, что это подлежит замене и что бы я позвонила по данному тел, я все сделала послала кучу фоток и все что просили.
В результате долгой переписки они мне предложили заменить элемент , но только за мой счёт и указали цену и и доставку то же посчитали с подобной наглостью я ещё не сталкивалась. Почитала отзывы и ужаснулась, они точно так же поступают со многими покупателями. Надо обращаться в Роспотребнадзор, пусть займутся этой не добросовестной компанией ужасы нашго города Катрин пятница, 18 февраля Это просто кошмар ,а не магазин,врагу не пожелаешь там заказывать мебель! Ситуация такая,в начале декабря была заказана кухня,везли ее очень долго,то ломалась машина ,то небыло водителя,то не отгрузили и тд отмазок было много и вот случилось чудо,она у нас. В середине января я звоню менеджерам и мне говорят ,цетирую «январь ,нерабочий месяц и ничего не готово ,ждите»,а я все жду!
В конце января я звоню снова и мне говорят ,ну почти все готово,завтра вам позвонят и договоряться о доставке,хорошо ждем. Начало февраля ,я звоню снова и что я слышу …конечно мне позвонят завтра и договоряться о доставке,поругалсь немного ,пожурила что так нельзя с людьми,не извинились ,не успокоили а просто дали понять ,что диалог со мной им не интересен и поожили трубку. Возмущению нет придела! С претензией согласились ,но замену жду по сей день. Менеджеры по телефону отвечают стандартными для не желающих работать фразами- ожидайте.
В электронной почте отвечают- заказали,произвели,забыли отгрузить и т. Готовлю заявление на возврат денежных средств в досудебном порядке. Качество продукции и услуг очень плохое. И закон — не указ Наталия 24 января, 2022 год Заказала 01. Согласно информации магазина производство осуществляет Интерьер Центр.
Полностью оплатила заказ при оформлении, включая товар, доставку, подъем, сборку. Все началось с перенесения срока доставки: пришла смс, что переносится доставка по техническим причинам. Согласовали время переноса. Экспедиторы доставили кровать 07. Все коробки были в отличном состоянии, можно сказать с иголочки, без… Заказала 01.
Все коробки были в отличном состоянии, можно сказать с иголочки, без вмятин, прогибов, порезов и т. Это была заводская упаковка. Служба доставки сработала четко. Выдали торговый чек и спецификацию на товар. В товарном чеке мелким шрифтом отказ магазина от любой ответственности за продажу бракованного товара и переложение ее на покупателя.
Проверяй покупатель, разбирайся, что там тебе привезли и сколько и какого качества. Спецификация — филькина грамота с указанием количества пакетов! Вторым подарком было сообщение мне сборщиком вечером, накануне сборки, что я должна еще практически 1 тыс. После моих длительных разборок с магазином вечером и на следующий день до обеда, мне сборщик сообщил, что все хорошо и якобы произошел какой-то сбой в программе… Почему всю информацию магазин мне сообщал через сборщика, а не согласовывал со мной, мне не понятно. Третьим подарком оказалось то, что сборщик, приехав на сборку заказа 08.
Обратившись 10. Неоднократно звонила в магазин. Сказать, что мне были рады, не могу, так как говорили «ждите, вам позвонят», и бросали трубку, переключали с одного менеджера на другого. В результате мне сказали, что якобы мне был своевременно направлен отказ которого я не получала. В итоге я получила отказ от магазина и предложение купить деталь.
Никакого мотивированного ответа не предоставлено. Так называемый бизнес по-нонтоновски. Магазин сказал, что они послали претензию производителю и срок ее рассмотрения может составить 14 суток. Однако снова никто не счел нужным ответить. Пришлось обращаться повторно 12.
Не ведитесь на положительные отзывы- берегите деньги и ваше настроение!!!!! Нонтон -это мошенники и воры!!!!! Отвратная контора Аноним Опубликовано 06. Никогда не связывайтесь с ними!!!! Вы лишитесь денег, бракованный диван выкините на помойку, получите кучу отрицательных эмоций!!!! На сайте, интернет магазин НОНТОН, заказала кухонный гарнитур Карина, белый глянец сонома, производитель фабрика МИФ заказ оформили быстро, быстрой была и доставка, так как ремонт шел к завершению , коробки с мебелью распаковывали не в день доставки, в результате обнаружили, что не хватает 2-х секций, я обратилась к менеджерам в интернет магазин и получила ответ, что нужно предоставить артикулы с коробок и претензии принимают в течении 10 дней. Упаковка на тот момент была утилизирована и прошло более 10 дней, к тому же мебель частично была собрана,на что был дан ответ не надо было собирать, а нужно читать инструкции. В итоге: возврата за недостающие секции не получила, недостающие секции никто и не собирался довозить, к тому же качество гарнитура оказалось на 3.
В результате расстройство и деньги на ветер. Пришлось обращаться на другую мебельную фабрику и дозаказывать недостающие секции. Будьте внимательными выбирайте добросовестных производителей и продавцов. Всем добра!!! Обман и неуважение к покупателю Таланкин Руслан Опубликовано 17. Звонка от курьера не было и заказ доставлен не был. Я сделал скриншот звонков, никаких звонков от курьера в этот день не было. Мне предложили произвести доставку 16-го августа, так как до этой даты доставки у них не было.
Перенесение даты доставки на 4 дня было связано с изменением планов и большими материальными потерями, но пришлось согласиться, так как другого варианта не было. Пытался звонить на указанный номер оператору, но мои звонки сбрасывались. Никаких объяснений мне не дали.
Магазин могут запустить летом во Фрунзенском районе. Отдел откроется в ТЦ «Кубатура». Он займет торговую площадь 7,4 тыс.
Менеджеры по телефону отвечают стандартными для не желающих работать фразами- ожидайте. В электронной почте отвечают- заказали,произвели,забыли отгрузить и т. Готовлю заявление на возврат денежных средств в досудебном порядке. Качество продукции и услуг очень плохое. И закон — не указ Наталия 24 января, 2022 год Заказала 01. Согласно информации магазина производство осуществляет Интерьер Центр. Полностью оплатила заказ при оформлении, включая товар, доставку, подъем, сборку. Все началось с перенесения срока доставки: пришла смс, что переносится доставка по техническим причинам. Согласовали время переноса. Экспедиторы доставили кровать 07.
Все коробки были в отличном состоянии, можно сказать с иголочки, без… Заказала 01. Все коробки были в отличном состоянии, можно сказать с иголочки, без вмятин, прогибов, порезов и т. Это была заводская упаковка. Служба доставки сработала четко. Выдали торговый чек и спецификацию на товар. В товарном чеке мелким шрифтом отказ магазина от любой ответственности за продажу бракованного товара и переложение ее на покупателя. Проверяй покупатель, разбирайся, что там тебе привезли и сколько и какого качества. Спецификация — филькина грамота с указанием количества пакетов! Вторым подарком было сообщение мне сборщиком вечером, накануне сборки, что я должна еще практически 1 тыс. После моих длительных разборок с магазином вечером и на следующий день до обеда, мне сборщик сообщил, что все хорошо и якобы произошел какой-то сбой в программе… Почему всю информацию магазин мне сообщал через сборщика, а не согласовывал со мной, мне не понятно.
Третьим подарком оказалось то, что сборщик, приехав на сборку заказа 08. Обратившись 10. Неоднократно звонила в магазин. Сказать, что мне были рады, не могу, так как говорили «ждите, вам позвонят», и бросали трубку, переключали с одного менеджера на другого. В результате мне сказали, что якобы мне был своевременно направлен отказ которого я не получала. В итоге я получила отказ от магазина и предложение купить деталь. Никакого мотивированного ответа не предоставлено. Так называемый бизнес по-нонтоновски. Магазин сказал, что они послали претензию производителю и срок ее рассмотрения может составить 14 суток. Однако снова никто не счел нужным ответить.
Пришлось обращаться повторно 12. И тут меня магазин снова порадовал: «срок исполнения рекламации от 14 до 45 дней». При этом доставка и сборка будет обсуждаться! Где здесь исполнение претензий в разумные сроки, предусмотренные законом, мне снова не понятно. Естественно, что нигде интернет магазином не прописывается срок выполнения претензии считаю, что намеренно. О согласовании со мной каких-либо сроков и речи нет. Снова магазин общается предоставлением общих фраз, из чего делаю вывод, что интернет-магазин не заинтересован ни в клиентах, ни в сохранении добропорядочной репутации. Кроме того, хочется отметить, что единственное преимущество магазина — это цена товара, но это не заслуга магазина, а уровень и качество предлагаемого товара сугубо эконом класса, который представлен и в других магазинах, в том же ценовом интервале. ИТОГ: на 17:17 24. Ни одной попытки связаться со мной ни одним из возможных способов.
И закон интернет-магазину не указ. Продолжение следует… Nonton. Гость 17 января, 2022 год Заказал распашной шкаф. За день до доставки позвонил робот и предупредил о предстоящей доставке. Было сказано главное: проверить цвет и количество упаковок. На остальное у вас есть то ли 10, то ли 14 дней для претензий. Доставка была вечером на улице пурга вскрывать каждую упаковку возможности нет. При приемке заметил порванную упаковку, что указал в акте. Ну и конечно дома… Заказал распашной шкаф.
Оставьте отзыв - мы разместим его на всех сайтах отзывов за 24 часа
Интернет-магазин мебели НОНТОН Работаем напрямую с производителями, без посредников и лишних наценок. В понедельник, 18 марта, стало известно, что онлайн-гипермаркет мебели «Нонтон» планирует в июне этого года открыть на юге Петербурга первый оффлайн-магазин. не дороже нонтона, но обслуживание отличное. Онлайн-гипермаркет мебели НОНТОН – мы продаем красивую, удобную, современную и недорогую мебель отечественных фабрик и производителей уже 9 лет! Пользуемся услугами и товарами интернет магазина "Нонтон" уже больше 7 лет. (мебель НОНТОН) – интернет-магазине недорогой мебели для дома и офиса.
Нонтон лиговский
Заказал мебель в магазине #нонтон. Организация , онлайн-гипермаркет мебели расположена по адресу 183031 Россия, Мурманская область, Ленинский округ, Мурманск городской округ, Свердлова, 11а. Салон итальянской мебели. Используйте только актуальные скидки и промокоды интернет-магазина Нонтон на Апрель 2024 Проверены Сегодня Скидка 10% на мягкую мебель | -15% на гарнитуры и кровати. все модели по сниженным ценам. Интернет-магазин мебели