Новости нет водителей

В некоторых регионах РФ низкая стоимость проезда в общественном транспорте приводит к тому, что водители увольняются. Смотрите видео на тему «у нас нет таких водителей» в TikTok (тикток). Исходя из этого ВС признал, что «Сити Мобил» действительно не должен передавать заказы водителям без предварительной проверки. Почему в США перестали делать бескапотные грузовики? Неукомплектованность штата водителей общественного транспорта по Сибири достигла 30%, отмечают региональные ассоциации частных перевозчиков.

Нет водителей – нет товаров

Есть отток мигрантов из транспортных компаний, например, в курьеры. Оттока из России нет. При закрытых границах какой может быть отток и откуда взялись тысячи курьеров? Даже строители признались, что мигранты сбежали туда, где платят больше, а работы меньше. Никто не мог предположить текущую ситуацию: у нас курьер получает примерно столько же, сколько начинающий программист. Скажи об этом 3 года назад, никто бы не поверил. Например, в Москве пеший курьер может нормально зарабатывать 90 тыс. Для Петербурга это будет в районе 70 тыс. За 50 тыс. Эта ситуация относительно временная, потому что не может быть так долго, когда за неквалифицированный труд платят больше, чем за квалифицированный. Так сложилось, что пандемия предъявила высокий спрос на неквалифицированный труд.

В первую очередь, в связи с перестройкой ретейла и большой сферы услуг. Это серьёзно исказило рынок. Пока слесарям не станут платить больше, чем курьерам, ситуация будет оставаться такой. У транспортных предприятий нет никакого другого выхода, кроме как повышать зарплаты. Это прогноз на ближайшие 3—5 лет. Потом курьеров в значительной степени заменят роботы "Яндекса" либо что—нибудь другое. Схожая ситуация и с водителями такси. Алексей Захаров Мужики в гимназии лезут! Антон Мухин Страна наша, говорили славяне, заманивая сюда на княжение варягов, велика и обильна — а порядка в ней нет. При этом они коварно умалчивали, что нет не только порядка, но и трудовых ресурсов.

Довольно скоро стало понятно, что земли в стране больше, чем землепашцев, которых, тем более, то угоняли в полон татары, то ради потехи убивали опричники, то косила какая—нибудь моровая язва. Результатом стал успех в отечестве такого института, как крепостное право.

Есть комиссия, в нее ежегодно собирают запросы регионов. Если запросов на мигрантов нет -не будет и из заезда в Россию. К тому же наш закон запрещает вождение транспорта с местными правами, выданными в азиатских республиках. То есть мигрант теперь должен пройти обучение в российской автошколе, оплатить это обучение и чем-то заниматься и где-то жить в течение 2-х месяцев обучения. Вся эта система не очень продумана с точки зрения миграционного законодательства. Но фактом остается то, что иностранного рабочего в такси и автопарке нанять выгоднее, потому что за них не надо платить социальные налоги, делать отчисления в пенсионный фонд и по ОМС», — заявил «НИ» профессор Финансового университета при правительстве РФ Александр Сафонов. Высокие зарплаты не привлекают?

Наши водители не особенно охотно идут в систему общественного транспорта. Средний возраст водителей автобусов сегодня приближается к пятидесяти годам. Молодежь на такую работу не стремится, даже несмотря на зарплату от 60 до 100 тысяч рублей, которая в 2-2,5 раза выше средних заработков в регионе. Отпугивают большие нагрузки. Например, чтобы выйти вовремя на маршрут, водителю автобуса нужно встать в 4 утра и отработать до глубокого вечера. При этом, как сообщили «НИ» в сервисе по поиску работы Superjob, зарплатами в последнее время водители не обижены. Больше всего в среднем готовы платить водителям большегрузного транспорта: 150 000 руб. Максимально им же предлагают 270 000 руб. Но люди все равно не идут.

Причины называют самые разные. Так, портал «Ростовский городской транспорт» провел анонимный опрос среди водителей. Из 50 человек 38 пожаловались на плохие условия работы: отсутствие туалетов, мест для перекуса и отдыха на конечных остановках. Практически все упомянули длинный рабочий день, с 6 утра до 22 часов, приходится работать и по 16 часов.

Да еще при этом в масле или других отходах производства нефтяной промышленности. Увы, на заправках именно такие и встречаются. Сложно представить себе дальнобойщика в костюме и галстуке. Отсюда и отношение к этой профессии. Хотя в советские годы эта профессия пользовалась особым спросом и популярностью. Как пояснил президент Ассоциации транспортных экспертов и специалистов Тарас Коваль, не везде зарплата водителя - главный фактор. Грузоперевозки - это рынок. На рынке каждый старается снизить свои расходы. Заказчики оптимизируют перевозки за счет транспортных расходов. У транспортных компаний есть две возможности сохранить свои доходы: либо увеличить стоимость перевозок, либо снизить свои расходы на них. А за счет чего можно снизить расходы на перевозки? Правильно, за счет оплаты труда водителя, а также за счет снижения условий его проживания в дороге. Эта тенденция даже получила соответствующий термин - "социальный демпинг". Но есть и еще одна проблема, которую озвучил заместитель руководителя департамента тахографии Национальной ассоциации предприятий автомобильного транспорта Виктор Иванченко. За водителями-профессионалами установлен жесткий контроль. Прежде всего, за соблюдением режима труда и отдыха водителя. Это и применение тахографов, и выпуск на линию после проведения предрейсового медосмотра и техосмотра. При этом, как напомнил Тарас Коваль, у нас есть некое разночтение в законодательстве. Например, режим труда и отдыха водителей предусматривает возможность управлять автомобилем 45 часов в неделю. А Трудовой кодекс устанавливает строгое ограничение на рабочее время - 40 часов в неделю.

Это связано с высокой стоимостью обучения и его длительностью, полагает руководитель Ассоциации автомобильных грузоперевозчиков и экспедиторов Вадим Филатов. Сегодня, чтобы пройти обучение и открыть эти категории, необходимо заплатить 150 тысяч рублей. К тому же, по мнению эксперта, в России не хватает соответствующих автошкол. Также большая часть автошкол готовит учеников на устаревших тягачах с прицепами, не дает навыков управления современной техникой и крепления грузов, не учит заполнять документы. Выходом из кадрового тупика может стать сокращение времени обучения с полутора лет до трех месяцев, поделились мнением в ассоциации. Фото: m. По ее словам, профессия дальнобойщика сейчас просто непрестижна: у молодежи сформировался, пусть даже в основу могли лечь реальные примеры, не самый непрезентабельный образ водителя грузовика.

В России наблюдается дефицит водителей-дальнобойщиков

Если открыть объявления вакансий, то увидим: требуется, требуется, требуется… Дефицит кадров начал нарастать с начала 2000-х годов. Стали уходить на пенсию водители-профессионалы, которые были подготовлены еще во времена СССР. Сегодня средний возраст водителя-профи - около 50 лет. Почему сложилась такая ситуация? В первую очередь из-за падения престижа профессии водителя. Много факторов способствовало этому.

Здесь и отсутствие популяризации профессии, ослабление социальной защищенности тех, кто работает в этой сфере, снижение размеров оплаты труда и т. И если старшее поколение не боялось работы в тяжелых условиях, то сейчас молодые люди за ту же, а иногда и за большую зарплату выбирают профессию менеджера, говорит Вячеслав Максимычев. Не способствовало улучшению ситуации и ликвидация Росавтодором профильных подведомственных учебных заведений, осуществляющих подготовку водителей именно категорий D и СЕ. Речь идет о так называемых федеральных автономных учреждениях ФАУ , относящихся к Росавтодору.

И сейчас на федеральном уровне разрабатывается проект, призванный её решить. В Министерство транспорта РФ от Нижегородской области были направлены предложения, реализация которых поможет привлечь водителей. Такая практика была использована в период ковида для пилотов, выплаты по страховым взносам за которых были сокращены до нуля».

Второе — разработка профессионального стандарта водителя общественного транспорта. Единственное, что нужно сделать, — это снизить возраст для получения прав категории «Д» с 21 года до 19 лет». Планируется, что разработка федерального проекта по решению кадрового голода в транспортной отрасли будет завершена в этом году. Эксперты уверены, что комплекс мер, принимаемых одновременно на федеральном и региональном уровнях позволит переломить сложившуюся ситуацию. Выиграют от этого прежде всего простые пассажиры, то есть мы с вами.

Мы также пытаемся вернуть тех водителей, которые работали раньше, но ушли». На сегодняшний день в компанию поступила партия запасных частей, заказанных ранее. По заверениям представителя «Питер Авто», ремонт автобусов производится в максимально короткие сроки, чтобы выпустить технику на линии.

Ещё одна заявка на запчасти отработана — детали в пути. На брифинге сообщили, что только за вторник в авариях приняли участие 15 автобусов. Виновники шести ДТП - водители автобусов. Но большинство техники восстановлено, уже в четверг она выйдет в рейс. Наиболее частой причиной аварий является превышение скоростного режима. Евгений Скорых, директор МКУ «Центральная диспетчерская служба городского пассажирского транспорта»: «В отношении компании-перевозчика за последние два дня составлено порядка 47 актов о нарушении условий муниципального контракта.

Во-первых, совершенно непонятно, почему «Москвич 3» назван кроссовером? У этой модели только передний привод, а дорожный просвет составляет всего 170 мм для сравнения: у кроссовера Renault Duster клиренс 210 мм. Тип кузова действительно 5-дверный SUV, но это не значит, что авто является полноценным кроссовером.

Во-вторых, в линейке двигателей отсутствует дизельный силовой агрегат, что также окажет отрицательное влияние на покупательский спрос. В-третьих, думаю, что «Москвич» будет часто ломаться, как и его предшественники, выпускаемые на этом же автозаводе с названием АЗЛК при Советском Союзе, потому что это китаец, а не немец, не француз и не американец, а соответственно качество и надежность его не будут на высоте. Ну и самое главное — это цена, которая настолько завышена на все модели, что для автомобилистов среднего класса машина совсем не привлекательна для справки: цены на «Москвич» в 2 раза выше стоимости его собратьев JAC JS4 и JAC J7, выпускаемых в Китае. Российским автомобилистам не понравится вытягивание денег из их карманов! Последние новости для водителей Водительская медкомиссия Для получения водительского удостоверения начинающим водителям и тем, кто меняет свои права необходима медицинская справка, выдаваемая медицинскими центрами по проведению водительских медкомиссий. Правила прохождения водительской медкомиссии ужесточаются Министерством здравоохранения Российской Федерации. По новым правилам нужно дополнительно проводить анализ крови на специфический маркер CDT и анализ мочи, которые выявляют регулярное потребление алкоголя и наркотиков, на что требуется дополнительное рабочее время. В связи с нововведением стоимость получения справки о прохождении водительской медкомиссии увеличивается, т. Новый порядок продиктован стремлением не допускать за руль алкоголиков и наркоманов.

При прохождении водительской медкомиссии врачи меряют пульс и давление, делают электрокардиографию и проверяют зрение, после чего по результатам осмотра выдается медицинская справка. Утилизационный сбор на автомобили Правительством Российской Федерации утверждено повышение ставок утилизационного сбора на транспортные средства, несмотря на сокращение их спроса на автомобильном рынке. Постановление правительства о повышении ставок утилизационного сбора подписано премьер-министром РФ, в проекте бюджета которого учтена индексация. Новые правила прохождения техосмотра Изменяются правила прохождения технического осмотра транспортных средств. Госдумой принята редакция закона о техосмотре в заключительном третьем чтении, целью которого является возвращение автомобилистов к легальному способу его прохождения. Операторы пунктов технического осмотра должны иметь аттестат аккредитации профессионального объединения Российского Союза Автостраховщиков РСА с указанием категории транспортных средств, допущенных к проверке технического состояния, а также обязаны вести фото и видеофиксацию выполняемой работы с хранением отснятого материала в течение 3-х лет. В РСА признали, что владельцам пунктов техосмотра в регионах будет трудно сохранять рентабельность бизнеса, поэтому ожидается увеличение цены на прохождение техосмотра автовладельцам транспортных средств.

Национальная проблема

  • По трассе едут одни старики: почему не хватает дальнобойщиков
  • Во Владивостоке катастрофически не хватает сотрудников общественного транспорта
  • Ой-ой, не все! — Девушка вышла из авто, но потом передумала. А водитель — нет
  • РГ: В регионах России начали закрывать маршруты общественного транспорта из-за дефицита водителей

Евтушенко: Водителей автобусов переманивают на работу в другие отрасли

Водитель внедорожника проехал на запрещающий сигнал светофора и сбил 13-летнего мальчика, который пересекал дорогу на велосипеде. от 67 до 120 тысяч рублей. Логистические компании в России испытывают нехватку почти четверти водителей. Российским компаниям не хватает уже около 150 тысяч профессиональных водителей, из-за этого простаивает автопарк, что ведет к убыткам. Президент Общероссийской общественной организации «Водители России» Олег Торош рассказал о высоком дефиците кадров среди водителей-дальнобойщиков, пишет. Спрос на водителей в Санкт-Петербурге растет второй месяц подряд. По сравнению с началом осени он вырос на 74%, сообщили в пресс-службе «HeadHunter Северо-Запад».

Дело о резонансном ДТП с двумя автобусами направлено в суд

Выбрать подходящую можно по нажатию кнопки вызова беспилотного автомобиля — она появится в приложении « Яндекс Go ». Водителя нет, но он есть Действующее российское законодательство не предусматривает полное отсутствие в салоне движущего автомобиля человека, который будет контролировать процесс перемещения. По этой причине в роботакси « Яндекса » во время каждой поездки будет находиться водитель-испытатель, в обязанности которого входит обеспечение безопасности пассажиров и других участников движения, если что-то пойдет не так. Обновленный интерфейс приложения Следует отметить, что из-за некоторых событий, ставших следствием 24 февраля 2022 г. В «Яндексе» на вопрос, как это влияет на работу электроники роботакси, к моменту публикации материала ответить не смогли. А тем, кто привык ездить по Москве за рулем, используя навигатор , бывший глава Роскосмоса Дмитрий Рогозин прямым текстом порекомендовал «учить матчасть и карты». За деньги, и никаких детей На этапе тестирования беспилотного такси «Яндекса» нужно будет выполнить еще несколько условий, чтобы стать его пассажиром.

В первую очередь придется смириться, что в салоне придется ехать в одиночестве, если не считать водителя -испытателя — действующие правила запрещают брать в роботакси больше одного пассажира. Фото: Яндекс Пассажиры смогут прокатиться на седане бизнес-класса Sonana восьмого поколения от корейского бренда Hyundai, отвернувшегося от России Также беспилотный автомобиль не будет везти ребенка или подростка. Клиенту, заказывающему машину, должно быть минимум 18 лет. Наконец, бесплатно прокатиться по Ясенево , не слушая при этом шансон и не общаясь с таксистом, не получится, но заплатить за поездку потребуется лишь исключительно символическую сумму. Каждое перемещение на роботакси из точки А в точку Б обойдется в 100 руб.

Сократить и урезать В этом году в Канском автотранспортном предприятии приняли ряд решений, которые не понравились никому, особенно жителям Канского района.

Так, были сокращены более десяти рейсов в деревни и села района. Их не отменили окончательно, но урезали. Например, если раньше по направлению Канск-Астафьевка автобусы выходили на маршрут пять раз в неделю, то в начале лета сократили до трех раз. Люди этим недовольны, жалуются, что не могут уехать в поликлинику, чтобы попасть на утренний прием к врачу. У предприятия, к сожалению, нет ресурса, чтобы ее повысить.

Работодатель заверил, что предоставит все социальные гарантии, а иногородним работникам — служебное жилье. Как только штат укомплектуют, маршрут появится. На тот момент существовала потребность в 42 водителях.

И хуже всего то, что и запросов на поиск подобной работы поступает все меньше.

Причин тому несколько: во-первых, это возраст водителей. Молодые люди в эту профессию идут неохотно, а средний возраст опытных водителей сегодня составляет 50-55 лет. Во-вторых — финансовая составляющая. Средний оклад водителя-дальнобойщика зависит от региона и варьируется в рамках 80-90 тыс. Однако стоит напомнить, что работа эта не из легких : продолжительные поездки и нахождение за рулем, ответственность за груз, а в случае задержки — штрафы. Вот и не стремятся массово в эту профессию. Тлетворное влияние санкций С момента введения санкций против России, так или иначе были затронуты все отрасли экономики. Не остался в стороне и рынок труда. Многие компании были вынуждены сократить число персонала и одномоментно по всей стране высвободилось огромное количество трудоспособных граждан. Котова не следует преждевременно радоваться.

Число соискателей возросло, но сколько среди них профессионалов? И в этих непростых условиях водитель должен будет справляться с ремонтом грузовика самостоятельно. Сможет ли это сделать новичок без опыта?

Дело о резонансном ДТП с двумя автобусами направлено в суд

Клиенту, заказывающему машину, должно быть минимум 18 лет. Наконец, бесплатно прокатиться по Ясенево , не слушая при этом шансон и не общаясь с таксистом, не получится, но заплатить за поездку потребуется лишь исключительно символическую сумму. Каждое перемещение на роботакси из точки А в точку Б обойдется в 100 руб. Дополнительные ограничения могут обеспечить и власти. Например, еще в сентябре 2021 г. Шесть лет на разработку Появление роботакси « Яндекса » на дорогах Ясенево и возможность публичного их тестирования — это результат шести лет труда специалистов интернет-гиганта. К работе в этом направлении «Яндекс» приступил в 2017 г. Немного позже аналогичные тесты были проведены и в Москве. За шесть лет беспилотники «Яндекса» проехали свыше 24 млн километров.

Жители Иннополиса совершили более 60 тыс. ИТ в банках Параллельно «Яндекс» вел тестирование беспилотного такси и за пределами России — с 2018 г. Но всем известные события не могли не внести в процесс свои коррективы — в марте 2022 г.

На практике же все еще остается неясным вопрос о возможности повторного продления удостоверения, в случае когда его срок уже продлевали на три года в 2022 году. Полагаем, что в п. Пока каких-либо официальных разъяснений на этот счет нет. Возможно, они появятся позже. Постановление Правительства РФ от 12 марта 2022 г. По общему правилу договор будет вступать в силу по истечении трех дней после предоставления страховщику всех документов.

Но при необходимости стороны смогут указать и более короткий срок. Предполагается, что такой вид полисов станет востребован автовладельцами, редко использующими машины.

В Петербурге возник дефицит водителей Спрос на водителей в Санкт-Петербурге растет второй месяц подряд. Всего в Петербурге в настоящее время открыты более 4 000 вакансий на водителей, на каждую из которых приходится в среднем 3,8 активных резюме. В среднем им предлагают 85 тыс.

Операторы пунктов технического осмотра должны иметь аттестат аккредитации профессионального объединения Российского Союза Автостраховщиков РСА с указанием категории транспортных средств, допущенных к проверке технического состояния, а также обязаны вести фото и видеофиксацию выполняемой работы с хранением отснятого материала в течение 3-х лет.

В РСА признали, что владельцам пунктов техосмотра в регионах будет трудно сохранять рентабельность бизнеса, поэтому ожидается увеличение цены на прохождение техосмотра автовладельцам транспортных средств. Проверка технического состояния ТС на техосмотре При прохождении техосмотра транспортного средства технический персонал авторизованного пункта проведения технического осмотра обязан проверять: состояние тормозной системы — силу и равномерность тормозной системы, ее герметичность, давление в магистрали, время срабатывания, силу стояночного тормоза и удержание автомобиля на уклоне, состояние элементов рулевого управления — наличие люфтов при повороте руля, фиксацию резьбовых соединений, работу усилителей, состояние внешних световых приборов — фары ближнего и дальнего света, габаритные огни, и огни заднего хода, функционирование аварийной сигнализации, сигналов торможения и поворота, работу противотуманных фар и ламп освещения регистрационного номерного знака, работу стеклоочистителей и стеклоомывателей, состояние колес и шин, а именно — степень износа протектора, дисков и ободьев, наличие у шин повреждений. Шины должны быть конструктивно одинаковыми одной марки и иметь один рисунок протектора, состояние двигателя, которое определяется по содержанию CO и CH в выхлопе для дизельных двигателей проверяется еще и дымность и работоспособности систем топливного питания и выхлопа, состояние прочих элементов конструкции автомобиля: регистрационных знаков, маркировки, зеркал заднего вида, наличия звукового сигнала, состояние стекол и их прозрачность, спидометра, регулировки сидений, замков дверей и заливной горловины топливного бака, системы обогрева и обдува стекла, грязезащитных фартуков и брызговиков. Владельцу ТС на руки ничего не выдается, но по своей просьбе он имеет право бесплатно получить один экземпляр диагностической карты на бумажном носителе, а все последующие экземпляры выдаются платно. Водителям коммерческого транспорта теперь запрещено парковать ночью транспортные средства в жилых массивах, за такое нарушение предусмотрен штраф от 1 000 до 5 000 рублей. Правило распространяется как на владельцев каршеринговых машин, так и на владельцев «Газелей».

За езду по дорогам общего пользования без номерных знаков предусмотрен штраф в размере 5 000 рублей. Это нововведение связано с новыми правилами продажи транспортных средств, измененных на основании введенных поправок в Федеральный закон "О государственной регистрации транспортных средств в РФ", по которым регистрация ТС, постановка на учет в ГИБДД и установка государственных номерных знаков должны осуществляться прямо в автосалонах продаж. Штраф за тонировку стекол не соответствующую предусмотренным нормативам ГОСТа остался прежним: 500 рублей, но удаление пленки на месте теперь запрещено. Снимать ее можно только через сутки после составления протокола. Запрещено ввозить в страну рефрижераторы, самосвалы и другую спецтехнику с правым расположением руля. Каждая единица техники отныне проверяется и сертифицируется в индивидуальном порядке.

Размер страховых выплат В ближайшее время ожидается повышение стоимости полиса обязательного страхования гражданской ответственности. В настоящее время действуют 2 лимита установленных страховых сумм: при причинении вреда имуществу - по 400 тыс. Когда изменения вступят в законную силу, то при причинении вреда здоровью и жизни потерпевшим будет выплачиваться сумма в размере до двух миллионов рублей из них 50 тыс. Вскоре на московском автозаводе, находящемся на Волгоградском проспекте 42 корп. В дальнейшей перспективе намечен выпуск электромобилей марки «Москвич» с великолепными техническими характеристиками. Покупать новые автомашины Renault теперь можно только в импортном исполнении и по более высоким ценам.

Дефицит водителей фур в России достиг 25% на фоне роста зарплат

Российским компаниям не хватает уже около 150 тысяч профессиональных водителей, из-за этого простаивает автопарк, что ведет к убыткам. Причем, как считают эксперты, дефицит водителей обусловлен не столько зарплатой, сколько падением престижа профессии водителя. В Удмуртии основной причиной увольнений водителей общественного транспорта является низкая зарплата. 27.10.2023 в 13:00 в пресс-центре информационного агентства «Национальная Служба Новостей» состоится пресс-конференция на тему: «Дефицит водителей и автобусный простой.

Россияне отказываются работать дальнобойщиками

Последние новости для водителей и свежие события в России Водители встали в километровых пробках на М-12 под Сергачом: видео.
Мировая транспортная логистика не справляется с доставкой грузов Почти сто водителей автобусов уволились за полгода в Новосибирске — дефицит приводит к проблемам с автобусами.

Грузы есть – водителей нет

Сейчас подобных правил нет. Пока регионы ведут реестры разрешений. Запрет на допуск ряда водителей к управлению такси Запретят допускать к управлению такси тех, кто отвечает хотя бы одному из таких критериев: у водителя на день до перевозки есть более 3 неуплаченных административных штрафов за нарушения в области дорожного движения. Исключение — случаи, когда сроки уплаты штрафов истекли; он не прошел аттестацию на знание того, где в регионе находятся объекты транспортной инфраструктуры, культурного наследия и спорта, медицинские и образовательные организации и т. Это произошло до того, как истек год со дня окончания предыдущего срока такого наказания; у него есть неснятая или непогашенная судимость за совершение ряда преступлений либо его преследуют по УК РФ за такие деяния. Отметим, последнее основание недопуска к работе в ТК РФ появилось раньше — с 1 марта 2023 года.

Президент ассоциации «Грузавтотранс» Владимир Матягин рассказал порталу НСН, что проблема дефицита водителей стоит ещё более остро, и в реальности отрасли не хватает 100-150 тысяч сотрудников. Цифра очень приличная, — утверждает эксперт. Помимо непрестижности и вахтового метода работы, Владимир Матягин называет ещё одну причину, по которой соискатели избегают профессии водителя — устаревший автопарк: средний возраст грузовика в России достиг 22 лет. Эксперт отмечает, что транспортные компании пытаются бороться с проблемой, привлекая сотрудников из Средней Азии. Их знания и опыт зачастую оставляют желать лучшего: «люди даже не понимают, как подъехать, чтобы разгрузиться, не знают нюансов». Водитель грузовика, по словам Александра Котова, сегодня может получать 140 тысяч рублей в месяц и даже больше, но молодёжь всё равно не приходит в отрасль.

В гортрансе сообщили, что компании-перевозчики, допустившие нарушения, уже привлечены к ответственности за невыполнение условий контрактов. Пешие горожане крайне недовольны работой общественного транспорта. Автобусы есть, а людей нет», — предположила жительница региона.

Что это значит для бизнеса. Как отмечает управляющий директор Frank Auto Ирина Франк, дефицит водителей грузовиков негативно сказывается на отрасли: задерживаются доставки грузов, увеличивается стоимость услуг, страдает логистика.

Публикации по теме

  • Без мигрантов — не едем? Транспорт рискует встать из-за дефицита водителей
  • Мировая транспортная логистика не справляется с доставкой грузов
  • – Портал посвященный Русским дорогам
  • Нехватка водителей фур в России достигла 25%

Ни шофера, ни желания. Как Россия осталась без водителей-дальнобойщиков

Новости СВО: уничтожение самого мощного Leopard, Киеву могут передать ATACMS и скорая катастрофа на Украине. Кстати, несколько водителей, которые сейчас работают в этой сфере, на условиях анонимности сообщили, что тренировались управлять фурами в компьютерных играх-симуляторах. Эксперты прогнозируют, что с увеличением дефицита водителей перевозчики будут вынуждены повышать зарплаты. — Официальной статистики по дефициту водителей нет, оценки потребности водителей-профессионалов не существует, — рассказал он «Известиям».

«Нет водителей»: мэрия Красноярска расторгла контракт с перевозчиком маршрута № 53

подробная информация - новости и статьи - Авто Вот и выходит, что грузов много, водителей не хватает, а тратиться на более конкурентоспособные зарплаты для водителей компаниям чаще всего не хочется. Нельзя назвать благоприятным для экономики и рост среднего возраста водителей – до 50 лет. В России наблюдается «катастрофическая нехватка» водителей-дальнобойщиков.

Дальнобойщикам — везде дорога. Почему в стране дефицит водителей?

подробная информация - новости и статьи - Авто Нехватка водителей сложилась на фоне старения кадров и несовершенной системы обучения. Причем, как считают эксперты, дефицит водителей обусловлен не столько зарплатой, сколько падением престижа профессии водителя. Из–за пандемии перевозчики стали острее ощущать нехватку водителей (что является общероссийской проблемой) и слесарей. Почти сто водителей автобусов уволились за полгода в Новосибирске — дефицит приводит к проблемам с автобусами.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий