Скачать клубную музыку 2024 года на DriveMusic. Поиск по новизне, популярности и другим параметрам. Перед скачиванием треки можно послушать бесплатно в режиме онлайн. Cover art for 90 by клуб любителей музыки (music lovers club). Сборник популярной музыки "Клубняк 2022-2023". Музыкальные подборки, коллекции хитов под настроение, событие, жизненную ситуацию.
Эпоха великих тусовок. Как жили и почему умерли главные клубы нулевых
Несколько лет назад Кушнир попыталась вернуться в профессию, но, похоже, ее хватило ненадолго. Credo — HSH Bola 1996 Уральский артист Александр Махонин, работавший в стиле «техно-рейв с элементами этно», вызвал искренний восторг у жителей постсоветского пространства. Одна из его самых известных песен, «HSH Bola», демонстрирует прекрасное сочетание электронной танцевальной музыки и восточных мелодий. В определенный момент внимание публики обернулась Александру боком. Credo обвинили в пропаганде запрещенных веществ через песни в том числе через вышеуказанную. Махонин объяснял ситуацию так: «Да, я пел о них, но сам при этом ничего о них не знал, ничего не пробовал, ничего не употреблял. И я благодарен тем своим слушателям, которые понимают, что в моих песнях звучит не реклама, а антиреклама запрещенных препаратов. Я призываю к борьбе с наркотиками! В итоге Махонину все же «перекрыли кислород», а среди фанатов поползли слухи, что артист ушел из жизни. К счастью, сплетни оказались ложными: Александр жив, здоров и продолжает творить. Credo «HSH-Bola» Оfficial video 1997 Кар-Мэн — Gagarin Party 1994 Сборник группы Кар-Мэн под названием «Русская массированная звуковая агрессия» — это один из немногих русскоязычных альбомов, полностью пронизанных духом eurodance, который на тот период времени пользовался огромной популярностью.
Изначально Сергей Лемох и его коллега Богдан Титомир покинувший группу в 1991 году работали под флагом «экзотик-поп-дуэт», так что новые витки в творчестве группы были восприняты многими не всерьез. По мнению экспертов, музыке Кар-мэн тех лет недоставало мощной барабанной партии, поэтому песни звучали скорее как «поп». Впрочем, на нынешних ретро-концертах коллектив исполняют свои старые хиты в новых аранжировках — теперь уже с добавлением самых качественных и густых басов. Кар-Мэн - Гагарин Пати Lenin — Get Up and Dance 1994 «Magic Tour» стал первым альбомом в стиле евродэнс на английском языке, записанным с участием российского исполнителя. Автором идеи проекта стал музыкант и продюсер Юрий Чернавский, артист оркестров Леонида Утесова и Муслима Магомаева и руководитель группы «Веселые ребята». Сотрудничество оказалось настолько плодотворным, что было принято решение выпустить полноценный альбом. Пластинка быстро завоевала популярность в диско-клубах страны. Примечательно, что почти никто из российских слушателей тогда не догадывался, что музыка была создана руками их соотечественников. Lenin - Get Up An Dance Русский размер — Ангел дня 1999 Питерский коллектив «Русский размер» предложил публике динамичный евродэнс и синти-поп с весьма мрачным содержанием.
Имейте в виду».
И ты уже никогда в жизни не сможешь возразить, потому что тебе всегда напомнят: «Подожди, вот у этого ты же брал деньги! Козырева Мне даже не предлагали никогда. И я до сих пор ни с кем из своих коллег с других радиостанций не выяснял: «Ну, чувак, честно, сколько у тебя это стоит? А сколько из этого брал на откат? А сколько себе в стол положил? И я никогда не хотел этого знать. А сверху могли тебе хозяева радиостанции сказать: «Боря Зосимов наш друг, давай его дочурку Лену будем почаще крутить? Непосредственным руководителем радиостанции был Руслан Терекбаев , у которого было все очень четко построено, были разделены зоны ответственности. Кроме того, я с самого начала оговорил этот вопрос. Я всегда, когда начинал новые проекты, говорил: это моя территория, я за нее отвечаю, и никто сюда не имеет права лезть.
Я решаю, что ставить в эфир. Мы смотрим итоги года, анализируем рейтинги, и если я не даю вам ожидаемого результата, вы со мной расстаетесь. Этот разговор у меня происходил и с владельцами радио «Максимум», и с Борисом Абрамовичем Березовским , и с Наташей Синдеевой на телеканале «Дождь», где я отвечаю за музыку, которую мы демонстрируем. Клипы и артисты попадают в эфир только с моего одобрения. Люди обижались? Самая памятная встреча была с Юрием Айзеншписом. Вокруг него всегда ходили какие-то околокриминальные легенды, и с ним все боялись встречаться в ту пору. Слава богу, он понимал, что Влада Сташевского на «Максимум» предлагать нельзя. Но он пытался пробить нас на новомодного певца Никиту. Мне пришлось пойти с ним на встречу, и он два часа мучил меня ремиксами Никиты.
Редко кто был так истово влюблен в своих подопечных, как Айзеншпис. Но я ему тактично отказал. Важно придерживаться своих принципов, аргументированно их отстаивать и очертить себе допустимую зону компромисса. Я обещал Юрию Шмильевичу, что мы дадим в эфир какой-то его актуальный ремикс один раз в спецпрограмме. На том и разошлись. Как попасть в эфир У меня в памяти остался вот такой случай. Однажды зимой, когда мы с тобой уже делали на «Максимуме» программу «Сумерки», мы должны были ехать в Останкино. А у тебя в машине не работала печка. И было дико холодно. Мы сели в машину, стали ее греть.
И, стуча зубами, ты сказал: «Давай что-нибудь такое бодрое послушаем, чтобы погреться». В машине лежал полиэтиленовый пакет с кассетами. Ты достал наугад кассету, сунул в плеер — фигня, другую — фигня, сунул третью, четвертую… И из динамиков понеслось «Либе-либе, аморе-аморе…». Пока ехали до Останкино, мы раз пять ее послушали. А потом ты поставил ее в ротацию. У меня тогда сложилось впечатление, что это был тот самый кот, которого случайно вытянули из мешка… «Я очень хорошо помню все обсуждения, связанные с появлением «Мумий Тролля». Я тогда принимал участие в отборе их первых песен на радио» Фото из архива М. Козырева Не помню точно эту ситуацию, но такое могло быть. Так многие группы попадали в эфир. Я очень долго все отслушивал сам.
Уже на «Нашем радио», когда я понял, что не справляюсь с этим потоком, я присоединил к процессу еще нескольких людей, чьему вкусу доверял. А как к тебе попал «Сплин»? Костя сказал, что в Питере есть такой потрясающий поэт Саша Васильев. Я послушал их первый альбом, он был очень сырым, но уже понятно было, что круто. Там была потрясающая вещь «Любовь идет по проводам», но для первого сингла мы взяли «Рыбу без трусов». Это очень странная песня, а первый сингл должен максимально удивить и шокировать аудиторию. Помню, как в первый раз увидел «Сплин». В кинотеатре «Россия», на Пушкинской площади, на первом этаже был клуб «Утопия». Никакого отношения к рок-н-роллу он не имел, это было такое попсовое пространство. Между двумя залами была сцена чуть ли не с шестом для стриптиза, и там выступал «Сплин» в виде дуэта — Яник Николенко на флейте и Саша Васильев с гитарой.
Более нелепого сочетания, чем группа «Сплин», выступающая на такой попсовой сцене, невозможно было себе представить. Но я влюбился в них с первого взгляда. Фото из архива М. Козырева Расскажи про Земфиру, как она у тебя на радио появилась? Мне принес ее записи Дима Гройсман, продюсер группы «Чайф», уже на «Наше радио». Земфира приехала в Москву из Уфы и показывала свои демокассеты нескольким продюсерам, в том числе Гройсману. Песни Земфиры были без финальных аранжировок, просто демоверсии. На меня с ходу они не произвели впечатления. Я сказал Диме, что не знаю, выстрелит это или нет. Очень многое зависит от того, как аранжировать и как записать.
И Дима не стал с ней заключать контракт. А дальше я услышал уже студийную запись первого альбома, и это звучало потрясающе! Как преподнести это новое имя публике, обсуждали несколько человек: Константин Эрнст , директор Real Records Алена Михайлова , продюсер Леонид Бурлаков, и я участвовал в этом процессе. Финальное решение принимала всегда сама Земфира, она ведь никогда не будет делать ничего, с чем она внутренне не согласна. Мы тогда все обсудили, утвердили, распланировали. И Леня Бурлаков меня кинул. Причем уже во второй раз. До этого он меня подставил с участием группы «Мумий Тролль» на «Максидроме».
Самые популярные музыкальные диски. Музыкальный диск 90-х. Хиты 90х-00х. Келли Харт диджей. Дж герл. Фотосессия в стиле диско. Дискотека в стиле 80-х. Дискотека фон. Музыкальные обложки с девушками. Обложка для клуба. Eurodance девушки. Девушка диджей на рабочий стол. Лучшие хиты 90-х. Хиты 90-х русские. Техно 90. Техно 90 МР-3. Музыка Техно Хаус 90-х. Американская электронная музыка 90х. Магнитофон на плече. Бумбокс колонка 90е. Бумбокс 2000х. Человек с магнитофоном. Диско 90. Обложки альбомов в стиле 90х. Диско 90 ретро. Девушка диско. Неоновая дискотека. Диско пати. Диско арт. Сумасшедшая вечеринка. Ибица туса. Ибица девушки. Ибица танцы. Сборник 80-90. Сборник хитов 90. Ремиксы 80-90. Дискотека 80-90 ремикс. Музыкальный стиль диско. Открытка в стиле диско. Ретро дискотека. Dance 90s. Dance Hits of the 90s. Dance Hits 90. Радио Dance 90s 90s. Звезды 90-х Haddaway. Haddaway звезда поп-музыки 90-х - хэддэвэй. Haddaway лучшие хиты. Зарубежные танцевальные хиты 2000-х фото. Хиты 90. Золотые хиты 90. Хиты 90-х зарубежные. Евродэнс 90-х. The best Hits of 90s сборник. Eurodance 90 обложка. Сборник Eurodance 90s. Сборник дискотека. Дискотека 80-90 обложка. Сборник диско 80-90. Дискотека 90-2000. Дискотека хиты 90-х 2000-х. Дискач 90 2000. Дискотека 90-х-2000-х русская. Диско 80х зарубежные.
Эти песни вызывают ностальгию по замечательным временам, которые невозможно забыть. Даже те, кто не застал дискотеки тех лет, сейчас могут по достоинству оценить бесспорное качество нестареющих хитов.
24 лучших телеграм каналов про клубная музыка
По-сути она стала первой девушкой Dj в нашей стране, коллегой легендарной Marusha. На одной из вечеринок ее и заметил продюсер Сергей Обухов. Не теряя времени он потенциал юной дивы раскрыл, зажигательные секси-танцы народу показал, популярность хип-хопа и мировые тренды не упустил. Уже 1990 году вышел первый сингл и клип Лики - «Би-би такси». Слова «рэп» и «хип-хоп» прочно вошли в лексикон, хотя многие к сожалению слабо представляли что это такое. В 1990 году вышел первый альбом Лики, который так и назывался «RAP», но мало кто понимал, что музыка-то в основном техно. На тот момент, когда западная культура стала «русифицироваться» лавинообразно, столько тонкостей за раз не мог переварить даже опытный слушатель. Поэтому долгое время у нас считалось, что все это «рэп» или «хип-хоп», причем некоторые до хрипоты спорили о разностях этих понятий.
Бросив ретроспективный взгляд в эти годы, можно понять что наш первобытный музыкальный шоу-бизнес был не так уж далек от европейских и мировых трендов. Во всяком случае об отставании на 10-20 лет уже речи не шло. Но давайте ближе к евродэнс. Можно ли Лику Стар считать нашей звездой электронной сцены? Вот хотя бы ее хит S. Такое себе суровое техно, но с приятным женским рэп-вокалом. А в самом клипе, та парочка лазерных дисков - ну просто глаз не мог отвести!
Это был первый русский клип, показанный на западном MTV. Еще его называют «скандальным», но ничего там скандального по нынешним меркам и тем более по меркам девяностых - нет совсем. В 1994 году выходит ее следующий альбом «Падший ангел», который характерен уже более лиричными песнями, но и включающий себя несколько замечательных танцевальных треков. Тема хип-хопа постепенно сходит на нет. Из-за беременности певицы срывается концертный тур, в поддержку этой пластинки и поэтому альбом остается почти незамеченным. Певица, помимо интриг, которые периодически разгораются вокруг нее, успевает плодотворно работать, гастролировать и участвовать в клубной тусовке, в которой она «своя» с самого ее зарождения. Именно поэтому новый ее альбом, который вышел только в 1996 году, был уже совсем не «про рэп».
Dj Фонарь, Грув, Arrival, Action Direct, Евгений Жмакин - «отцы-основатели» андеграундной электронной сцены в России, все в какой-то степени приняли участие в записи. Альбом получается слишком «клубным», тяжеловатое звучание acid house, hard techno и happy hardcore, которое хоть и максимально «попсово» сглажено, все равно не находит места в сердцах простых слушателей. В том году «Одинокая луна» крутилась без остановки по всем радиостанциям, а сам клип получил множество наград. Еще бы! Его снял молодой режиссер Федор Бондарчук, самолично написав закрученный сценарий с похищением и разборками, а в кадре засветилось с десяток известнейших персон. Только по одному этому факту можно сделать вывод о влиянии певицы на людей и не только на мужчин. Например в числе покровителей Лики была и сама примадонна Алла Борисовна.
Правда не долго, но это как говориться совсем другая история. Лика Стар одна из культовых персон 90х и достойна отдельного поста. Она успела сделать еще массу крутых вещей: записать много хороших треков, провести несколько глобальных гастрольных туров, стать на какое-то время лицом и голосом фестиваля «Казантип», сняться в Playboy кстати она была первая женщина из России! Сейчас она крайне редко участвует в концертах и записывает новые треки. Все больше занимается семьей, бизнесом и общественной деятельностью. Но мы надеемся, что она еще порадует нас новыми хитами. А под конец рассказа про Лику позвольте поставить для вас мою любимую у нее песню, которая пророчески, еще в 90 году, предсказала весь ее творческий путь!
Следующие наши гости совсем не однозначны. Напрямую причислить их к танцевальной музыке техно сложно. Их стезя всегда была: рэп и провокация. Но если взглянуть с другой стороны - эта группа была исключительно электронный и сэмплерный симбиоз многих стилей. И если вспомнить, что в самом начале 90х, с экспериментальными, ищущих новых звучаний команд, была напряженка, то очевидно, что мы никак не должны обходить ее вниманием. Я говорю про мега популярное трио «Мальчишник». Их скандальная слава превзошла в те годы все мыслимые и немыслимые рекорды популярности.
Их песни не слышал только глухой, а ваши родители до сих пор вздрагивают от одного упоминания этого коллектива. Откровенные, скабрезные тексты о сексе и наркотиках, раздолбайский имидж и бодрые ритмы хип-хопа навсегда закреплены в нашем шоу-бизнесе за брендом «Мальчишник». Переплюнуть их уже невозможно. Но я хочу поговорить немного о другом. О том, о чем обычно никто никогда не вспоминает при упоминании этого проекта - об их музыке. Группа образовалась в 1990 году для рекламы… эротического гей-журнала. Да, да!
Я сам сперва не поверил, но подробно изучив статьи и интервью разных лет, а так же прочтя книгу «Мальчишник. Надо сказать, что я пожалуй лучше всего подготовился к написанию этого куска поста. Кроме всего прочего я посмотрел парочку документальных фильмов о них и заново прослушал все их главные хиты, а также малоизвестные треки. Еще я послушал пару альбомов группы «2 Live Crew». При чем тут они - об этом позже. На фото: Ю. Шатунов, А.
Лысиков, А. Адамов Так вот, молодой московский бизнесмен Алексей Адамов издавал специфический журнал и решил вдруг, что бойзбенд из симпатичных мальчиков будет отличной этому рекламой. Набрав несколько брейкдансеров с Арбата, он собирался продюсировать группу, наподобие «Ласкового мая», только на западный манер. В первый состав вошли совершенно другие люди, не те, к которым мы привыкли. Почти с самого начала был только Дэн - Андрей Котов. Именно он предложил исполнять речитативы и вообще ориентироваться на модный стиль хип-хоп. Вскоре к проекту присоединились Мутабор, Павел Галкин и самый последний из «золотого» состава Дельфин, Андрей Лысиков.
Все эти ребята были так или иначе связаны с музыкой и танцами. Мутабор лучше всех показал себя как аранжировщик и звукорежиссер, Дэн и Дельфин - как авторы текстов и исполнители речитативов. Проект закрутился. И вот тут давайте взглянем на одну, немного с фривольной обложкой, пластинку.
Почему даже дети слушают музыку 90-х? Большей популярностью среди всего, что связано с девяностыми, пользуется музыка. Организатор «Дискачей 90-х» отметила, что песни того времени неординарны и сочетают в себе самые разные жанры: поп-рок, электронику, диско и другое. Именно это делает музыку уникальной и свободной. Вспомнить школьные годы, первую любовь, поступление в институт и квартирники. А как в это еще окунуться, если не с помощью музыки? Именно поэтому сейчас ностальгия очень актуальна. Люди хотят слышать хиты 90-х, хотят под них отрываться и отдыхать, а мы, как организаторы, всячески стараемся этому способствовать. RU Удивительно, но, по наблюдениям корреспондентов E1. RU, на концерты приходят не только те, кто вырос в девяностых, но и подростки, которые их не застали. Они танцуют и подпевают вместе со своими родителями. Такая музыка магическим образом не уходит в прошлое. Те, кто был подростком в то время, стали самой платежеспособной аудиторией. Кто был взрослым, ностальгирует так же, как когда-то по 80-м. А кто был ребенком, знает песни наизусть. Люди всегда стараются забыть плохое и помнить хорошее. Поэтому ностальгические вечеринки и музыка всегда в топе. А вы любите музыку 90-х? Да, хожу на концерты Люблю, но на концерты не хожу Нет, не люблю Знаете ли вы, как в 90-е на Урале строили бизнес и боролись за выживание предприниматели, чем отличаются «уралмашевские» от «центровых» и как в то время жилось простым екатеринбуржцам?
Нередко такие вечеринки заканчивались разборками и драками. Единственными неприкасаемыми были ди-джеи - они повелевали танцполом и могли в любое время прекратить банкет. Намскую дискотеку 90-х помнит молодежь тех лет. Она называлась «Тучи» - в ту пору одноименная песня «Иванушек» была хитом всех дискотек. Никто, даже самые отъявленные хулиганы, не смели трогать ди-джеев. Дмитрий Ядрихинский, ди-джей Дружить с «Тучами» было очень престижно. Как вспоминает Дмитрий, половина приобретала билеты, другая проходила бесплатно. В основном, это право имели близкие друзья ведущих и красивые девушки. Позже такую же крутую, модную и самую известную дискотеку Дмитрий с друзьями проводил на геологоразведочном факультете ЯГУ. И называлась их группа диск-жокеев «ГРаФские ребята». Но были и признанные местные красавицы, которые имели карт-бланш на все увеселительные мероприятия. Дмитрий Ядрихинский, ди-джей Дискотека. Телевышка, Нюрбинский район, 1993 В начале 1990-х Дмитрий Ядрихинский принимал участие в конкурсе ведущих дискотек. Среди диск-жокеев, как тогда их называли, Дмитрий оказался единственным представителем села. Тогда из тридцати участников он занял… 30-е место.
Enter отобрал лучшие кадры и ролики, способные вызвать ностальгию по утраченным 90-м и ранним нулевым даже у тех, кто в это время был далек от рейвов. Диджеи Frekler и Om на вечеринке лейбла Prosound в «Грот-баре» Обложка диска, который в 2002 году купил Шамиль Om за 120 рублей Роберт Гараев, также известный как Pornosuperstar и диджей Аэробус, был организатором вечеринок в «Грот-баре».
Top Club Chart
Клубная МузыкаКЛУБНЯК 90х КАЧАЕТ САМЫЕ КЛАССНЫЕ РЕМИКСЫ ПОПУЛЯРНЫХ ТРЕКОВ МУЗЫКИ 90х-2000 90 КЛУБНЯК 2023. Приветствуем Всех Любителей музыки середины и конца 90-х годов. Тут вы найдете многое из того, что Вас Перло, Тыркало и Тащило в клубах и на дискотеках в лихие 90-е. Классная Клубная Музыка КЛУБНЯК 90х Клубная Музыка в Машину 2022. Клубняк 90-х, дискач детсва, резиновые ноги и т.д., Клубняк 90-х - Binary Finary-1999 (Kaycee Remix) и другие музыкальные треки в хорошем качестве 320kbps в mp3.
Клубная Музыка90
Этот клуб отличался от других ночных заведений музыкальным наполнением: вместо попсы здесь крутили электронную музыку всех типов — техно, драм-энд-бейс, хаус. Вскоре добавились прогрессивные рэп и рок: «Люк» прошли самые заметные представители этих направлений от Mr. Credo до «Мумий Тролля» и «Смысловых Галлюцинаций». Здесь прошел первый в Екатеринбурге концерт группы «Ленинград», а еще в клубе снимали клип на саундтрек к фильму «Брат» — «Вечно молодой». Клуб работал шесть дней в неделю. Понедельник зачастую был выходным: сотрудники отдыхали и пополняли бар. Рабочие дни делили по темам и субкультурам: во вторник проходили шуточные журналистские планерки, которые посещали представители медиасообщества, в среду организовывали хип-хоп вечера, в четверг собиралось ЛГБТ-сообщество, в пятницу и субботу наступало время хауса и техно, а в воскресенье на сцену выходили рокеры. К началу 2000-х в медийном пространстве у «Люка» сложилась дурная репутация. Во многом к этому приложил руку фонд «Город без наркотиков». Когда в 2002-м Евгения Ройзмана спросили, почему его организация так негативно относится к «Люку», ведь там употребляют не больше, чем в «Эльдорадо» или «Экране», тот отвечал: «В «Люке» торговали наркотиками всегда, и вы это знаете». Еще в октябре 1999-го новости «Девять с половиной» выпустили сюжет о том, что большинство ночных клубов, в том числе «Люк», живут за счет наркотиков, поскольку иначе они нерентабельны.
Но бывшие сотрудники называют истории про наркотики вымыслом. К концу 2002 года «Люк» знали во всем Екатеринбурге: одни его обожали и уважали, другие желали закрыть и ненавидели, третьи собирались снести особняк и построить на его месте деловой центр. Напряжение накалялось, и осенью в клубе случился пожар. В одном из офисов, расположенных на втором этаже здания, произошло короткое замыкание электропроводки. Офис выгорел полностью, сильно пострадала кровля. Но, несмотря на причиненный огнем ущерб, «Люк» оправился и проработал еще несколько месяцев — вплоть до закрытия в январе 2003-го. Во-первых, владелец стал терять интерес к клубному бизнесу. Во-вторых, это совпало с планами одного из застройщиков снести деревянный особняк и возвести на его месте офисное здание. Полная история клуба «Люк» Дешевое пиво, ЛГБТ-вечеринки и милицейские облавы: как клуб «Люк» ничего не боялся, но все равно сгорел Как клуб «Посторонним В» на несколько лет погрузил Екатеринбург в безумие «Посторонним В» открылся в 1998 году. Сначала это был клуб любителей артхаусных фильмов, который создали аспирант физического факультета УрГУ и исследователь в области физики Стас Словиковский и его сестра-искусствовед.
Заведение расположилось на Пушкина, 12, в Доме писателя. В первой половине вечера там крутили современную анимацию, а во второй — интеллектуальное авторское кино. Первая вечеринка прошла здесь только через пять лет, ее устроили сразу после показа артхауса. Идею провести ночную тусовку предложил студент-пиарщик, который пришел в киноклуб на практику. Постепенно в киноклуб вводили live-выступления музыкантов между фильмами, позже появились диджеи и первые сеты. Так что перерождение высококультурного «Посторонним В» в тусовочный «ПВ» происходило не так резко, как может показаться. Изначально аудиторией клуба были в основном студенты и преподаватели гуманитарных направлений. Но после реконцепции их вытеснили бывшие завсегдатаи центрального андеграундного клуба «Люк», который закрылся в 2003 году. Совмещать вечеринки и кино оказалось невозможным, поэтому от последнего в итоге отказались. И «ПВ» почувствовал себя монополистом андеграундовой индустрии.
Sign in Get access to unlimited streaming right after registration! Mixupload is a unique service where you can download tracks and sets from the best DJs or share your creativity with the whole world.
Они для меня навсегда остались не только разухабистыми хулиганами, поющими про сиськи, но и как электронный экспериментальный рэп, проект времен самого зарождения техно-евродэнс.
Давайте уже вернемся наконец к нашему Богдану Петровичу Титомиру. После ухода из «Кар-Мэн» он не бедствовал, а наоборот - сразу попал под крыло самого влиятельного продюсера 90х, Сергея Лисовского. Уже в 1992 году он выпускает свой самый известный и продаваемый альбом - «Высокая энергия», а композиция «Делай как я», не без помощи одноименного клипа, становиться хитом номер один.
Богдан отрывается по-полной, тексты своих песен наполняет брутальными рассуждениями о своей и вообще сексуальной харизме. Что с музыкой? Музыка на уровне.
Деньги продюсера потрачены не зря и весь альбом звучит неплохо. Разнонаправленные треки годятся для дискотек и не остаются без внимания слушателей. Короче фанаты только выиграли от того, что проект «Кар-мэн» разделился почкованием на две части.
Свой новый альбом «X Love» в 1995 году он старается выдержать в клубном, танцевальном стиле, но конечно с непременными речитативами. Получается вполне интересно - некий симбиоз хаус, техно и старой школы хип-хопа. Но это можно сказать только про 3-4 трека.
Остальные композиции слабо вяжуться друг с другом, присутствуют медляки, аж 4 штуки, в одном - дуэт с Ириной Понаровской. Словом ни о каком прорыве в клубной культуре, хип-хопе или евродэнс речи даже не идет. Ни один из треков не стал большим хитом.
После Богдан Титомир, из-за проблем с наркотиками и криминалом решает уехать в Америку, где и проводит следующие 3-4 года. Что он делал за границей все это время, мнения расходятся. Одни говорят, что он взялся за ум, открыл студию и пытался работать, писать песни для себя и заодно продюсировать местные молодые таланты.
Другие пишут, что он просто жил на широкую ногу, продолжая безудержно тусоваться по клубам со всеми вытекающими и в итоге быстро потратил все деньги, накопленные в России. В любом случае в начале нулевых он как ни в чем не бывало вернулся на родину и с тех пор о нем не сказать, чтобы совсем не слышно, но и большой звездой его назвать теперь сложновато. Критики считают, что Титомир внес значительный вклад в русскую культуру хип-хопа, но чем конкретно, мнения разняться.
Считается что он первым стал культивировать у нас европейскую тему рейвов и глобальных фестивалей. Это он придумал термин «Рэйволюция», но что-то конкретное: крупный эвент, танцевальный проект или хотя бы значимую тусовку в масштабах страны он не смог раскрутить, хотя и пытался. А «чуть-чуть» как говориться, не считается.
Многим он больше запомнился не как музыкант, а как некий тусовщик, светский лев, персонаж из многочисленных интервью и шоу. Кстати это ему принадлежит крылатая фраза - «Пипл хавает». Со своей необычайной харизмой, голосом и другими недюжими качествами Богдан мог бы покорить запад, попробовать сделать что-то значимое, петь на английском языке и локтями растолкать мировых конкурентов в своей музыкальной нише.
Я не хочу никого обидеть, но я считаю артист попусту растратил свой талант и время. То что он даже семью не создал - это его личное дело, но «творческая бездетность» - тут есть на что обидеться поклонникам. В настоящее время он по-прежнему выпускает редкие синглы примерно в том же стиле, что и всегда.
Не особо активно, но сотрудничает с современной тусовкой хип-хопа, появляется иногда в разных шоу и по прежнему жестко троллит журналистов, словно и не прошло четверть века и сейчас все еще середина 90х. Пожелаем Богдану Петровичу творческих успехов, еще не вечер, еще может быть люди будут «смотреть на него и делать как он». Органическая леди очень необычный проект, который близко затрагивает нашу тему и считается электронным.
Он всегда был как бы немного в стороне от совкового мейнстрима и очень популярным так и не стал. Певица никогда не была замешана в громких скандалах и как следствие не часто мелькала в СМИ. Относительно слабо ратировалась по радио и ТВ, а в конце 90х и вовсе надолго пропала.
Светлана Кушнир, родившаяся в Монголии, но всегда жившая в Москве, получила серьезное вокальное образование. Ее необычный, низкий сильный голос заметил композитор Андрей Мисаилов и еще в 1989 году по ТВ показали ее первый клип на композицию «Эхо Вселенной». Тогда это было совсем «не про танцы».
Популярное звучание new synth wave постепенно проникало и в отечественную музыку. Вскоре за музыку стал ответственен другой человек - продюсер Игорь Сорокин, будущий муж Светланы. Именно он в 1991 году написал аранжировки к ее новому треку «Белый город».
Это было все тоже «депешисткое» звучание, но уже начинает прослеживаться влияние танцевального техно. Выступление показали в музыкальной программе «Хит парад Останкино» и только тут впервые певица была по-настоящему замечена. Очень специфический низкий альт, исполняющий песни о неких метафизических явлениях под синтетическую музыку - это было оригинально и свежо.
Интриги добавило инкогнито - первые годы скрывали настоящее имя «Органической леди». В 1993 году вышел полноценный альбом «Белый город» в котором звучание техно уже превалировало и стало более танцевальным. На альбоме есть несколько замечательных композиций, достойных стать хитами в то время, но… чего-то снова не хватает.
Возможно мало крутят по радио, может быть нужно больше видеоклипов и показов по ТВ. Денег, короче. Словом, хоть проект и нашел своего слушателя, но всенародной любви к сожалению не достиг.
Устав от тяжелой работы и гастрольных туров певица даже ложиться в больницу. Настоящая слава находит Светлану только в 1995 году. В своем новом альбоме «Город Грёз», на помощь к Игорю Сорокину приходит Дмитрий Постовалов - легендарный электронщик, основатель проекта Arrival.
Совместно с еще несколькими композиторами они делают совершенно новое звучание и наконец - успех! Характерные сэмплы и синты, которые безошибочно узнает каждый поклонник Arrival, все это оживляет и прекрасно сочетается с голосом «Органической леди». Следующий альбом «Весеннее Равноденствие« вышел уже в следующем году и снова приятно поразил поклонников.
Было еще несколько ярких танцевальных боевиков, таких как «Экспресс» или «Женщина ниоткуда» но самым большим хитом стал конечно же трек «Дай мне любовь». Не каждый, кто слушал музыку в 90 х, вспомнит «Органическую леди», но этот ее хит невозможно не знать. Кстати этот альбом большей частью продюсировался уже без участия Дмитрия Постовалова, поэтому музыка снова немного отличается от прошлого LP.
Synth-pop - так записано о стиле этой певицы во многих источниках. Если честно, в те годы я лично про эту певицу почти ничего не знал. Всегда, когда я пишу про музыкантов из 90х - их творчество, что называется, прошло сквозь меня и я даже часто в википедию не подглядываю, все ключевые факты и названия помню наизусть.
Но в этом случае мне пришлось открыть для себя этот проект впервые и приятно поразиться - вот делали же музыку! Могли же! Меня все время не покидала мысль, что продюсер упустил некий шанс, немного «не докрутил».
Светлана, обладатель невероятного сильного, оригинального голоса, яркий образ, артист, женщина - она запросто могла бы «потянуть» проект мирового уровня.
Волна дарит отличную возможность окунуться в атмосферу 90-х годов, вновь испытать те же чувства, которые наполняли каждого, кто покорял танцполы страны. Эти песни вызывают ностальгию по замечательным временам, которые невозможно забыть.
Клубная музыка 90-х
Дискотека 90х клубные миксы. Хаус микс 90х. участник синти поп проекта «Биоконструктор» и создатель культовой группы «Технология». до сегодня. http: club6550307). Club Music, Клубная Музыка. Сборник популярной музыки «Музыка 90-х» – это отличный способ окунуться в атмосферу ностальгии и вспомнить самые лучшие хиты прошлого века. Этот сборник предлагает разнообразные музыкальные подборки.
Best Club House mixes
Шоу Каждый год фестиваль представляет новую постановку, созданную командой режиссёров. В 2024 году зрители увидят премьеру шоу «Назад в будущее». Пристегните ремни и ничего не планируйте на следующий день: танцевать придётся очень много!
И мало кто сказал, что оригинал ему понравился больше.
Выпущена в качестве сингла в конце 1990 года, он стал хитом во многих странах, в том числе в Австралии, где она была хитом номер один. What is Love? Он написан и спродюсирован Dee Dee Halligan и Junior Torello Записан в начале 90-х, песня вновь снискала популярность в 1998 году после выхода фильма «Ночь в Роксбери».
Believe — Cher «Believe» — песня американской певицы и актрисы Шер, выпущена 10 октября 1998 года как лид-сингл с её двадцать третьего альбома. На сегодняшний день, это один из самых успешных синглов за всю историю музыки, с продажами более 11 млн копий в мире!
Даже те, кто не застал дискотеки тех лет, сейчас могут по достоинству оценить бесспорное качество нестареющих хитов. Информация о радио:.
Еще в 90-х он выступал под псевдонимом Dj Bald Резидент нью-йоркского клуба Studio 54 Bert Bevance на открытии сезона в «Арене», 2004 год.
24 лучших телеграм каналов про клубная музыка
Классная Клубная Музыка КЛУБНЯК 90х Клубная Музыка в Машину 2022. Страна вступала в эпоху лихих 90-х: теперь важную роль в клубном бизнесе будут играть представители криминального мира. В 1992 году в Москве на Каретном Ряду открывается клуб «Эрмитаж», в котором расслаблялась вся столичная элита. В конце концов от клубной личины пришлось отказаться: в кризисные 2008–2009 годы клуб несколько раз открывался и закрывался, в итоге став рестораном, а потом и вовсе переквалифицировавшись в «Brasserie мост». В конце концов от клубной личины пришлось отказаться: в кризисные 2008–2009 годы клуб несколько раз открывался и закрывался, в итоге став рестораном, а потом и вовсе переквалифицировавшись в «Brasserie мост». Все новости с тегом: Клубная музыка. Энциклопедия клубной культуры 90-х «Made in Dance» получила продолжение. У нас можно скачать самую лучшую клубную музыку бесплатно и слушать онлайн в хорошем качестве.
Места силы эпохи 90-х: где отрывалась молодежь того времени
На собственных вечеринках, несмотря на все наше раздолбайство, мы все же были на работе. Я сидела там и молилась, только бы никого не задавили насмерть! Первая бомба была не на «Ударе», а на Маруше в Манеже. Пришел Денис и рассказал, что в два ночи приехали менты, хотели закрыть вечеринку и выгнать всех голыми на улицу, и тогда он подписал бумагу, что всю ответственность за жизнь и здоровье 5 тысяч человек внутри Манежа берет на себя. Диня был нереально крут!
Так что Army of Lovers протянули подольше большинства проектов. E-Rotic И ещё одна максимально провокационная команда. У этой немецкой группы весь стиль построен на откровенности и отсылках к интиму. Их первые песни звучат как аудиосериал о некоей девушке и её бесконечных перипетиях в отношениях. А клипы — чаще всего непристойные мультики. Состав команды менялся несколько раз, но большинство популярных композиций исполнила немка Лиан Ли. А вот реп зачитывали разные американские певцы. Хотя в лицо их мало кто помнил, поэтому разница не слишком заметна. Haddaway What is love?
В России был популярен, наверное, вплоть до начала 2000-х. Текст песни переписывали себе даже те, кто не знал ни слова по-английски и в понятной только им транскрипции. Кассеты с ней затирались до дыр. А как круто получалось под неё отжигать на дискотеках! Способен ли кто-нибудь из сегодняшних рэперов вызвать такие же эмоции, как старый-добрый Dr. Материал по теме.
Основатель паблика «Казанский рейв! Enter отобрал лучшие кадры и ролики, способные вызвать ностальгию по утраченным 90-м и ранним нулевым даже у тех, кто в это время был далек от рейвов.