Первое фото на территории ВДНХ, напротив центрального входа в Музей Гаража особого назначения. Среди новых экспонатов — редкие фотографии руководства Народного комиссариата внутренних дел и комендатуры Московского Кремля, нагрудные значки, изготовленные в честь памятных дат и другие. 2 февраля в Музее гаража особого назначения на ВДНХ открылась уникальная выставка, посвященная 100-летней истории секретных конструкторских разработок автомобилей для руководителей Советского государства и современной России.
Более 170 тыс. человек предложили варианты экскурсий для музея гаража особого назначения
Например, Музей гаража особого назначения ФСО России предоставляет скидки «Друзья ВДНХ» только онлайн. 2 февраля в Музее гаража особого назначения на ВДНХ открылась выставка «Дизайн под грифом "секретно", или Машины власти, которых не было». Открыт в 100-летию гаража особого назначения (ГОН) летом этого года. В Музее гаража особого назначения на ВДНХ открылась выставка «Царский выезд». Экспозиция посвящена машинам эпохи Николая II. 22 сентября 2023 года в Музее Гаража особого назначения на ВДНХ состоится открытие выставки «Медицина — двигатель истории. Обыски в музее современного искусства «Гараж» в Москве завершились, пространство работает в обычном режиме.
музей Гаража особого назначения на ВДНХ
Это был второй автомобильный музей, который мы с дочкой посетили в этот день на ВДНХ. К 85-летию спецсвязи» приглашает Музей Гаража особого назначения на ВДНХ (павильон №53). Вы находитесь здесь: Главная НОВОСТИ Путеводитель "Точки особого интереса" Музей Гаража особого назначения на ВДНХ.
Музей Гаража особого назначения представил выставку истории начала автомобилизации России
Задний диван набит гагачьим пухом. Каждая пружинка упакована в антискрипный мешочек. Нам удалось даже посидеть внутри и вставать не хотелось. Вот на таком же автомобиле, только обшитом броней, ездил Иосиф Сталин.
Причем что интересно, вот этому очень мягкому дивану он предпочитал раскладной стульчик, который правильно называется сиденье страпонтен. До нас не дошла информация, почему был сделан именно такой выбор. Есть версия, что дело в безопасности — чтобы спереди и сзади сидели охранники.
А может быть, вождю просто так больше нравилось. И дальше советский автопром производил одну за другой машины для первых лиц. Насколько они были быстры, можно судить по жалобе на Микояна, якобы его водитель летал по 150 километров в час.
И это в середине 20 века! Сталин красным росчерком ограничил скорость до сотни. А когда Союз распался, закончилось и автомобилестроение.
Ельцин пересел на "Мерседес", потому что в советском лимузине было слишком жарко.
Ностальгия — для посетителей в возрасте, интерес — для молодых людей. И неожиданно много новой информации для любознательных», — отмечает директор по музейно-выставочной деятельности Музея ГОНа Илья Сорокин. На стенах выставочного зала музея размещена огромная коллекция уникальных фотографий, посвященных детским автомобильчикам. Педальные машинки на производственном конвейере, педальные машинки на пионерском пробеге Москва — Ногинск и даже на параде на Красной площади.
Педальный броневик из 1930-х годов, подробные чертежи и инструкции по самостоятельному изготовлению маленьких автомобилей из послевоенных детских журналов — всё это неповторимые свидетельства ушедшей навсегда эпохи. Строганова показывают посетителям все этапы конструкторско-дизайнерской разработки «педальных автомобилей будущего» — от идеи до эскиза, чертежа и воплощения в макете», — продолжает рассказывать Илья Сорокин. В витринах гости увидят маленькие заводные машинки и мотоциклы, межпланетные ракеты, аэропланы и роботы.
В пресс-службе пояснили: На базе седана L2 хотели сделать лимузин L1, плюс создать внедорожник сопровождения «Маруся FB», а также микроавтобус «Маруся V1». Всего собрано 500 эскизов и 23 макета «главного автомобиля страны».
Здесь дизайнеры брали за образец ГАЗ М-72 1955 года выпуска. В пресс-службе пояснили: На базе седана L2 хотели сделать лимузин L1, плюс создать внедорожник сопровождения «Маруся FB», а также микроавтобус «Маруся V1». Всего собрано 500 эскизов и 23 макета «главного автомобиля страны».
Выставка "Дизайн под грифом "секретно", или Машины власти, которых не было"
Первый советский лимузин «Ленинград-1», собранный в 1933 году в количестве шести штук. Мира, 119, стр. Около 500 эскизов, 23 макета прототипов автомобилей в разном масштабе, а также уникальные экспонаты: первый советский лимузин «Ленинград-1», собранный в 1933 году в количестве шести штук, последний советский автомобиль высшего класса ЗИЛ-4102 и два автомобиля представительского класса проекта «Маруся» и «Кортеж», а также первые советские лимузины и современные прототипы автомобилей представительского класса впервые представлены широкой публике.
Его бы сейчас просто не было. А так он есть». В центре выставки оказался символичный экспонат, словно выкатившийся с одного из рисунков. Однако это реплика — оригиналы где-то сгинули. И здесь невольно задумаешься, что творчество Андрея Ткаченко — это не только искусство, но и психотерапия, попытка хотя бы в мечтах и рисунках вернуть российской автомобильной истории и культуре то, чего по ряду причин не было в реальности. Телеканал высокой автомобильной культуры.
У нас самые горячие и подробные тест-драйвы, самые свежие новости автомобильного мира, захватывающие гонки, профессиональное мнение экспертов и многое другое.
Оферта может быть акцептована путем перечисления Жертвователем денежных средств в пользу Получателя пожертвования платежным поручением по реквизитам, указанным в разделе 5 Оферты, с указанием в строке «назначение платежа»: «пожертвование на содержание и ведение уставной деятельности», а также с использованием пластиковых карт, электронных платежных систем и других средств и систем, позволяющих Жертвователю перечислять Получателю пожертвования денежных средств. Совершение Жертвователем любого из действий, предусмотренных п. Оферты, считается акцептом Оферты в соответствии с п. Датой акцепта Оферты — датой заключения договора пожертвования является дата поступления пожертвования в виде денежных средств от Жертвователя на расчетный счет Получателя пожертвования. Заключительные положения: 4. Совершая действия, предусмотренные настоящей Офертой, Жертвователь подтверждает, что ознакомлен с условиями Оферты, целями деятельности Получателя пожертвования, осознает значение своих действий и имеет полное право на их совершение, полностью и безоговорочно принимает условия настоящей Оферты.
Вот мне сейчас делают машину. Я тебе эту машину уступлю. А я подожду, мне сделают потом машину", - рассказал Юрий Антонов. Антонов 10 лет проработал в Гараже особого назначения. Возил Ельцина в Польше и Токио. За это время уворачивался от грузовика на скорости 200 под Варшавой. Избегал лобового столкновения с пенсионером на "Москвиче". Даже на тротуар однажды пришлось заскочить, но в аварию так ни разу и не попал. В охране первых лиц не любят слово "водитель", потому что шофер — это нечто большее. Каждый из них готов служить даже после смерти. И это не фигуральное выражение. Пассажир должен остаться живым", - рассказал Юрий Антонов. Юрий очень жалел, что на смену ЗИЛу — какой бы там ни был кондиционер — пришли "Мерседесы". И очень обрадовался, когда увидел вот эту машину.
В Музее гаража особого назначения ФСО России на ВДНХ появились новые экспонаты
Среди новых экспонатов — редкие фотографии руководства Народного комиссариата внутренних дел и комендатуры Московского Кремля, нагрудные значки, изготовленные в честь памятных дат и другие. С 24 июня перед Музеем Гаража особого назначения ФСО России на ВДНХ, расположенным в павильоне №53, начнет работу бесплатная фотоэкспозиция. Выставка в Музее Гаража особого назначения на ВДНХ. К этому юбилею на ВДНХ открылся музей Гаража особого назначения, который расположился в павильонах № 53 и № 54.
Москва. ВДНХ. Музей ГОН. Часть 3
Открыт в 100-летию гаража особого назначения (ГОН) летом этого года. Музей Гаража особого назначения ФСО России на ВДНХ представляет выставку об истории развития и современной деятельности органов государственной охраны. Москва, 21 марта 2024 года — К 85-летию Спецсвязи открылась выставка «Маршруты особой важности» в павильоне Музея Гаража особого назначения ФСО России. Посетители познакомятся с историей создания Музея техники Вадима Задорожного, узнают о том, как формировалась коллекция музея, и увидят экспонаты, представленные на всех трех этажах здания.