Новости музей гараж современного искусства

Команда Музея современного искусства «Гараж» на протяжении последних полутора лет активно инициирует мероприятия как внутри институции, так и вовне — например, организуя экскурсии по Москве, развивая серию. Обыск в офисе музея «Гараж» начался около 12 часов В московский музей современного искусства «Гараж» пришла полиция с обысками Квартира в центре Москвы, принадлежащая экс-супруге Тимура Иванова. Музей современного искусства «Гараж» основан в 2008 году Дарьей Жуковой и Романом Абрамовичем. Первоначально «Гараж» располагался в здании Бахметьевского гар.

Ссылки для упрощенного доступа

  • Силовики проводят мероприятия в музее современного искусства «Гараж»
  • Вакансии компании
  • СМИ: Сотрудники ФСБ проводят обыски в музее современного искусства «Гараж»
  • Главная страница
  • Другие места
  • Сотрудники ФСБ пришли в московский музей «Гараж»

Музей современного искусства «Гараж»

Полиция провела обыски в музее современного искусства "Гараж" в Москве. Силовики пришли с обыском в музей современного искусства "Гараж" в Москве, сообщает Telegram-канал "Осторожно, новости". Почему коронавирусная выставка «Гаража» стала триумфом вовлеченного искусства и с каких позиций можно критиковать новый мейнстрим. Сотрудники музея современного искусства «Гараж» 28 апреля начнут проводить мастер-классы для семей «Музей, творчество, май».

В Москве завершены обыски в музее современного искусства "Гараж"

Музей современного искусства «Гараж» открыли в 2008 году. Темы: Музей современного искусства Гараж,Обыски,Полиция,Музеи. Силовики пришли с обыском в музей современного искусства "Гараж" в Москве, сообщает Telegram-канал "Осторожно, новости".

Музей современного искусства «Гараж»

Ностальгическая выставка в Москве расскажет, что творили в гаражах жители СССР GARAGE (@garagemca) в TikTok (тикток) |28.5K лайк.4059 современного искусства «Гараж» в Парке те новое видео пользователя GARAGE (@garagemca).
В Москве ФСБ проводит обыски в музее «Гараж» В офисе музея современного искусства «Гараж» проходят обыски. Первым об этом сообщил Telegram-канал «Осторожно, новости».
Ностальгическая выставка в Москве расскажет, что творили в гаражах жители СССР - Российская газета Сегодня «Гараж» ― масштабная организация, опирающаяся на принципы филантропии и развития современного искусства.

В Москве ФСБ проводит обыски в музее «Гараж»

Силовики пришли с обыском в музей современного искусства "Гараж" в Москве, сообщает Telegram-канал "Осторожно, новости". Полиция нагрянула в московский музей современного искусства «Гараж» Как пишут «Осторожно, новости», силовики заявились в архивный корпус, расположенный в Парке Культуры, а также в здание Наркомфина. Обыск в офисе музея «Гараж» начался около 12 часов. О роли заветных 18 квадратных метров в жизни советского человека рассказывает выставка "Куплю гараж", организованная совместно Музеем транспорта Москвы и Музеем Москвы. Музей современного искусства «Гараж». Полиция пришла с обыском в музей современного искусства "Гараж" в Москве, сообщает Telegram-канал "Осторожно, новости".

Сообщается об обысках в музее "Гараж"

Музей современного искусства "Гараж" опроверг РИА Новости слухи об остановке деятельности музея с 1 января 2023 года. B Mocкβe β мyзee coβpeмeннoгo иcкyccτβa «Гapaж» зaкoнчиλиcb o6ыcки. Журналистов предварительно оттеснили, чтобы они не смогли снять, что именно выносят из здания. Полиция пришла с обыском в музей современного искусства "Гараж" в Москве, сообщает Telegram-канал "Осторожно, новости". Команда Музея современного искусства «Гараж» на протяжении последних полутора лет активно инициирует мероприятия как внутри институции, так и вовне — например, организуя экскурсии по Москве, развивая серию. Музей современного искусства "Гараж" принял решение приостановить работу над выставками и перенести их на неопределенное время из-за ситуации, сложившейся на востоке Украины.

Мероприятия музея Гараж в 2024—2025 году

Изданию «Подъём» в музее рассказали, что работа идёт в обычном режиме. На рабочем месте у подозреваемой в коррупции прошли обыски. Подписывайтесь на то, что Вам интересно!

Читайте также Перформанс как утопия: почему в будущем, которое придумывают современные художники, останутся приключения, но исчезнут отчуждение и труд Это произведение могло бы быть считано в качестве дадаистского жеста, обнажающего бессмысленность и абсурдность повседневной микровласти рационального, которая подчиняет себе даже базовые жесты и интенции: ведь в «новой осознанности» героев видео место произвольности и свободы оказывается лишь в самые дальних закоулках человеческого действия — вроде импровизированной игры на тибетской чаше. Но, кажется, это прочтение неверно. Напротив, следующий радикальному большевистскому рационализму брехтовский театр «Что делать? Место всепоглощающего капиталистического производства товара заменяет производство человеческих отношений, затрагивающее все без исключения аспекты психической жизни — и несущее с собой новый, небывалый по глубине механизм социального контроля. Программа эта, надо сказать, вполне ожидаемая — ведь мало что так соответствует корчащемуся в пароксизмах религиозной «веры в науку» миру, судорожно пытающемуся противопоставить распространению COVID-19 мегатонны «обоснованных мер». Меры эти зачастую проистекают из математических моделей с сомнительными условиями применимости, но претендуют на тотальный контроль над базовыми механизмами человеческой жизни и коммуникации. Кураторы и художники скорее следуют за временем, чем, например, противостоят ему или критически осмысляют его тренд — и «художественное исследование» становится одним из ключевых направлений выставки.

Фрагмент инсталляции группы «Что делать» «Шесть кинетических мелодий для потребного будущего» 2021 Впрочем, критикуя, нельзя не отметить политичный характер выставки как таковой — следуя за мировыми художественными трендами, многие работы открыто и жестко высказываются о трендах национальных. Статичная часть инсталляции группы «Что делать? Она посвящена вступившим в силу за прошедший год репрессивным законам — от «закона о просвещении» и «закона о перекрытии дорог» до появления статуса «физических лиц — иностранных агентов» — и наиболее важным происшествиям, таким как экологическая катастрофа в Норильске, январские акции протеста или перегрузка системы скорой помощи во время пандемии. За абстрактными занавесками скрываются важнейшие репортажные фото прошлого года, на которых искусственными цветами вышиты номера новых статей законов: компьютерные обои скрывают кладбищенский декор новой реальности. Над зрителем возвышается динамичный барельеф-аппликация Николая Олейникова из костюмов участников фильма — последние кажутся своеобразными парашютистами, которые вот-вот совершат посадку и займутся, наконец, преобразованием мира. Может быть интересно Молотом дробить пролетарское прошлое! Впрочем, точнее было бы назвать его залом беспомощных игрушек. Оснащенные вай-фай-приемниками виртуальные алтайские козы, счеты в виде спирали ДНК, портрет матери художника, напечатанный на карточках Сбербанка, и деконструированные российские банкноты возвращают нас к ностальгическим состояниям наивной иронии и повседневной социальной критики старой, еще доковидной «нормальности». Лишь к концу зала, где ирония сталкивается с мощью фантазии и реальной историей, легкий арток обретает силу.

Татьяна Эфрусси. Макет музея Алёны Арзамасской 2021 Интересно смотрится представленный Татьяной Эфрусси макет деколониального феминистского музея Алены Арзамасской, одной из лидерок восстания Степана Разина 1670—1671 годов.

Сейчас в офисе «Гаража» находятся около шести человек — это начальники и кураторы отделов. Сотрудники, которые проводят обыск, в офисе в Парке Горького изучают документацию, по данным издания, речь о документах, связанных с маркетингом и выставочной деятельностью. При этом в самом музее «Гараж» информацию об обысках отрицают, изданию «Подъем» сообщили, что «музей работает в штатном режиме».

Об этом сообщил РБК со ссылкой на источник в правоохранительных органах. По данным Telegram-канала «Осторожно, новости», в офисе с полудня проходят обыски. Силовики отвели работников на третий этаж, куда пригласили руководителей отделов учреждения.

Мероприятия музея Гараж в 2024—2025 году

Кооператив «Айседорино горе», к примеру, изучает наследие экспериментальных танцевальных практик, а Александра Паперно исследует избушку Бабы-яги как собирательный архитектурный образ, проводя параллели даже с домами Ле Корбюзье. Конечно, претендент должен понимать, что именно он хочет исследовать, а дальше материал сам приведет его к подходящей форме художественного высказывания, будь то выставка, перформанс, сценарий, зин или что-то еще». Фото: RAAN Родственная «Полевым исследованиям» программа — Garage Archive Commissions, в рамках которой художникам предлагается создавать произведения на основе каких-либо документов непосредственно из архива «Гаража». Результаты в виде тотальных инсталляций показывают в галерее «Скайлайт» — обособленном зале с напольной плиткой 1960-х годов, примыкающем к обновленной библиотеке в основном здании. Сейчас в пространстве представлено художественное исследование Анны Соз «Практическая независимость».

Вскоре его сменит работа Ганны Зубковой. На показ каждого проекта отводится около двух месяцев. Таким образом, в «Гараже» по-прежнему можно увидеть актуальное искусство — достаточно оформить читательский билет. А еще можно общаться с художниками в рамках цикла встреч «42», слушать свежий выпуск радиошоу «Станция» о доме Наркомфина, участвовать в архитектурных прогулках.

Даже без выставок музей живет полной жизнью, регулярно анонсируя новые события.

Каждый проект продолжается от одного до трех лет и не имеет заранее предусмотренного результата [39]. Участники программы проводят публичные презентации, где знакомят аудиторию с ходом своей работы, а также семинары с участием специалистов из разных сфер, предлагающих более широкий контекст для понимания данных инициатив [40]. Предусматривает поэтапную оцифровку и перенос на онлайн-платформу фондов Архива Музея «Гараж» и архивов партнеров, внесение сведений об этих фондах в специально разработанное Музеем «Гараж» приложение, а также интеграцию информации, содержащейся в базах данных партнеров. Оцифровываются архивы музея «Гараж», включающего документы из собраний фонда «Художественные проекты», Леонида Талочкина и Нины Зарецкой, архивные фонды музея Зиммерли при Ратгерском университете Нью-Джерси, США , архив Исследовательского центра Восточной Европы при Бременском университете Германия , фонды, собранные независимыми исследователями и сотрудниками российских культурных институций Галерея «Виктория» , Ельцин-центр , Музей современного искусства PERMM , Нижнетагильский музей изобразительных искусств , Студия «Тихая» , Тольяттинский художественный музей , Центр культуры ЦК19 и других.

Инсталляция группы "Малышки 18:22" для Garage Archive Commissions Archive Commissions[ править править код ] Программа взаимодействия с художниками, основанная на опыте проекта «По направлению к источнику» [42]. В 2016 году несколько российских художников были приглашены поработать с архивной коллекцией Музея, итогом их исследований стала выставка новых проектов, показанная в Музее современного искусства «Гараж». Garage Archive Commissions также подразумевает создание новых произведений на основе погружения в материалы архива «Гаража» — дневники, эскизы, переписку и т. Цель проекта — дать возможность художникам проанализировать творчество и жизнь предшественников и сопоставить жизнь и работу сейчас и в предыдущие десятилетия, а также выявить новые линии наследования и конфликта поколений в российском искусстве. Результаты этой работы представляются в галерее «Скайлайт» в Музее «Гараж».

С 2022 года проекты представили Ольга Чернышева «Экраны Шепот » [43] и группа «Малышки 18:22» «12 магических историй в подземелье» [44]. Библиотека музея «Гараж»[ править править код ] Библиотека Музея "Гараж" в здании "Времена года" Библиотека музея «Гараж» была открыта в образовательном центре 10 декабря 2014 года. В неё вошли более 50 тысяч книг и журналов, посвященных всем направлениям современного искусства, архитектуры, дизайну, фотографии, философии, социологии и других гуманитарных наук, а также доступ к электронным базам JSTOR и ARTSTOR. Имеются книги как на русском, так и на иностранных языках английский, французский, немецкий, сербский, итальянский и другие.

Уточняется, что руководителей и кураторов учреждения не отпускают до окончания следственных мероприятий, якобы им запрещено пользоваться телефонами. Редакция обратилась за комментарием в пресс-службу музея.

RU также сообщили, что информации о проведении следственных действий по этому адресу не поступало.

Следственные действия идут сразу в нескольких учреждениях, в том числе и в архивном корпусе. Сотрудница «Гаража» заявила РБК, что не знает о проводимых обысках или других мероприятиях силовиков. Однако по сообщениям СМИ, сотрудники силовых ведомств находились в музее около 18:00 по московскому времени.

Полиция пришла с обысками в музей современного искусства «Гараж» в Москве

По данным телеграм-канала «Осторожно, новости», в центре музея проходят обыски. Следственные действия идут сразу в нескольких учреждениях, в том числе и в архивном корпусе. Сотрудница «Гаража» заявила РБК, что не знает о проводимых обысках или других мероприятиях силовиков.

Место, где встречаются люди, идеи и искусство, чтобы создавать историю.

Основанный в 2008 году Дарьей Жуковой Музей является первой в России филантропической организацией, направленной на развитие современного искусства и культуры.

За это время он стал одной из главных точек притяжения любителей современного искусства. Основателями культурного пространства являются Дарья Жукова и Роман Абрамович.

Ранее Global City писал, что на территории Центра «Винзавод» стартовала выставка современного искусства.

Выставка участвует в программе «Пушкинская карта». Оформить бесплатные билеты в рамках музейной недели можно по ссылке , выбрав 17 марта.

Экспозиционное пространство будет поделено на ряд «гаражей» — тематических зон: «Витрина, где гаража нет. Официальные образы счастья», «Частный гараж.

Полиция пришла с обысками в музей современного искусства «Гараж» в Москве

Летом мы обратимся к киберфеминизму как теоретическому и социальному движению, связанному с эмансипацией, автономностью и DIY-культурой в патриархальных средах — это будет художественное исследование на базе архива Музея. Надеемся, что мы также уделим внимание аудиальным феноменам в технологиях, их онтологиям и политикам. Первым опытом в такой работе был недавний сезон Радио «Станция» , откликающийся на темы «Ушедшего мира». World Wide Web. Сейчас в рамках издательской программы Музея мы проводим презентации новых книг, запустили книжный клуб и готовимся к старту второго сезона подкаста «Уроки МХК». МХК в школе был одним из моих любимых уроков, где можно было узнавать много нового по разным темам и расширять горизонты а еще у нашей преподавательницы МХК была фамилия Барклай-де-Толли, и это придавало урокам изюминку. В нашем подкасте хотелось создать атмосферу таких классных уроков, где можно вместе с преподавателями узнавать новое о кино, искусстве и всем на свете, не бояться задать глупый вопрос. В первом сезоне ведущие подкаста Катя Суверина, редактор издательской программы, и Валера Леденев, независимый арт-критик, говорят с авторами книг: — Наумом Клейманом о кино, Надей Плунгян о советском искусстве и его влиянии на женщин, Алексеем Конаковым о невероятном.

Мой любимый выпуск — про архитектуру, там Катя и Валера увлекательно обсуждают советский модернизм c Анной Броновицкой и Николаем Малининым. Именно этот выпуск пришлось записывать дважды, так как в первый раз были проблемы со звуком. Продюсер подкаста Марина Романова приложила много усилий, чтобы собрать всех участников второй раз, так как в тот момент все буквально были разбросаны по разным континентам. Наверное, главная сложность — это как раз собрать всех спикеров из разных стран, городов и временных поясов на один слот и создать атмосферу для разговора, который увлечет слушателя. Второй сезон тоже должен быть интересным: уже записан выпуск про историю колониализма и книгу «Ориентализм» Эдварда Саида и выпуск про дизайн с Марией Савостьяновой. Мы также запустили свой книжный клуб , который стал довольно популярен в этом году. Думаю, это запрос на то, чтобы побыть в кругу своих.

Нам тоже захотелось обсудить книги «Гаража» с нашими читателями. Встречи проходят раз в месяц, каждую встречу модерирует кто-то из сотрудников Музея. У книжного клуба есть проектный менеджер, Настя Робакидзе, и она связывается почти со всеми отделами Музея для согласований концепции, площадки, продвижения, участия ведущих и волонтеров. Весной у нас вышло несколько долгожданных книг. Для каждой книги мы проводим презентацию, к каждой из них подходим как к отдельному проекту. Презентациями занимается Саша Фудин, менеджер по маркетингу и дистрибуции. В конце июня ожидаем выход книги «Обстоятельства речи.

Коммерсантъ-Weekend 2007—2022» — сборник статей, которые были опубликованы в течение последних 15 лет в пятничном приложении к газете «Коммерсантъ». Мне кажется важным фокусироваться на своей работе — она придает смысл как год назад, так и сейчас. Сейчас общаемся с магазинами и дистрибьюторами: хочется наладить зарубежную дистрибуцию, чтобы наши бумажные книги были доступны в разных странах. Книги уже можно купить в Казахстане, Грузии, Ереване, Латвии и некоторых других странах. Вместе с No Kidding Press мы недавно провели исследование, чтобы понять, чего не хватает нашим читателям за границей. Я очень люблю заходить в книжные магазины, рассматривать новинки и тематические выкладки. Уже некоторое время я живу в Берлине.

В Германии один из самых развитых книжных рынков в мире, и здесь много книжных магазинчиков на любой вкус. В одном из книжных на районе к весеннему сезону выложили на витрину книги с зелеными обложками совсем как «Подписные Издания». На той витрине спокойно соседствуют книги Хемингуэя, Генриха Бёлля и, неожиданно, раритетное издание книги Wassjok und Seine Freunde немецкий перевод советского «Васёк Трубачёв и его товарищи». Я координирую экскурсионный отдел Музея, и сейчас наш главный проект — «Прогулки с Гаражом» — серия архитектурных экскурсий по Москве, которые охватывают архитектурные стили, начиная с XX века, от авангарда до капиталистического романтизма. Всего нас в отделе пять человек: я организую работу команды и четыре экскурсовода занимаются исследованиями, создают экскурсионные тексты и маршруты, которые потом проводят. Надеюсь, что это лето не принесет нам экстремальных погодных условий — от этого напрямую зависит, сколько экскурсий мы сможем провести. Не хотелось бы оказаться на прогулке по району Сокол в сорокаградусную жару.

Как и всегда, в нашем случае важно фокусироваться на просветительской деятельности, делать экскурсии, которые наши посетители полюбят, увидят город через иную для них оптику и найдут новые любимые для себя места. Вдруг они никогда не были в районе Крылатское, даже не подозревали насколько интересны могут быть типовая панельная застройка и не знали, что туда привозили Маргарет Тэтчер, чтобы показать ей образцовый современный советский микрорайон. Важно продолжать исследовательскую работу, не останавливаться ни в коем случае. Я уже несколько лет мечтаю о том, чтобы запустить школу современного экскурсовода на базе нашего музея, но уже не первый раз в мои планы вклиниваются разные обстоятельства, не зависящие от меня — пандемия, например. Мне хотелось бы в итоге создать подобную школу дополнительного профессионального образования и транслировать огромный опыт, накопившийся за время работы в Музее. Мы, конечно, профессионально травмированы и от посещения выставок отказаться уже не получается, хотя в последние полтора года ходить в места культуры стало сложнее. Я больше сконцентрировался опять же на городе и на исследовании архитектуры — не только Москвы, но, например, Нижнего Новгорода, который мне очень полюбился несколько лет назад и в который я теперь часто с радостью возвращаюсь.

Библиотека Музея — публичное пространство с книжным фондом, включающим в себя издания об искусстве и культуре XX и XXI веков. Большая часть фонда состоит из книг и журналов о визуальных искусствах, архитектуре, фотографии, музыке, кино и театре. Но мы также развиваем разделы, посвященные философским трудам, гендерным и постколониальным исследованиям, урбанистике, социологии, истории и другим направлениям гуманитарной мысли — таким образом мы стараемся поднимать контексты, в которых развивались интересующие нас персоналии и художественные практики. В библиотеке представлены книжные подборки от наших коллег из других активных программ музея: Garage Digital, инклюзивные программы, Garage Academy , а также наших друзей из медиа. Читальный зал открыт для посетителей с 11 до 22, а регистрация занимает пару минут — после нее вам доступно собрание из пятидесяти тысяч изданий. Все издания в читальном зале находятся в открытом доступе: не нужно заранее бронировать книги, можно просто прийти и найти что-то самостоятельно либо вместе с дежурным библиотекарем. Работать с книгами из фонда можно только на время пребывания в библиотеке — домой, к сожалению, книги не выдаем.

Но любые материалы можно сфотографировать или отсканировать на местном сканере и продолжить работу уже с собственными цифровыми копиями. Два раза в месяц медиатор библиотеки проводит экскурсии в фонде редкой и ветхой книги , где можно посмотреть книги художника, зины, авторские издания, фотокниги и раритетные издания XVII—XX веков и обсудить, в каких нюансах отражается культура книгопечатания в разных эпохах. Также у нас стартовал новый формат экскурсий по библиотеке , в которых медиаторами выступают художники наших Мастерских. В составе команды библиотеки трудятся 10 человек, которые занимаются работой непосредственно в пространстве библиотеки и коммуникацией с посетителями, каталогизацией фондов, ведением первичного учета изданий, попадающих в фонд, партнерствами с другими библиотеками и музеями, организацией процессов книжных обменов, комплектованием, разработкой публичной программы. Самое сложное в нашем деле — это находить баланс в комплектовании тематических разделов. Главный наш фокус — художники и художественные события и книги, помогающие понимать искусство. Но, например, видно, что в 2022 и 2023 годах возрос интерес к изданиям о социальных и политических отношениях в российском и международном контекстах — и на него хочется откликаться.

У нас есть разделы, посвященные социологии и истории — книги по этим дисциплинам необходимы фонду для формирования комплексного понимания, в каких обществах и в какой обстановке жили и работали культурные деятели. Но в этом приходится быть максимально избирательными. В рамках экскурсий в фонд редких и ветхих книг мы обсуждаем с читателями разные формы авторских издательских работ в искусстве, а также книги как произведения искусства, как самостоятельные проекты художников.

А художнице Афре Шафик оказали содействие при изучении феномена популярности советских детских книг в Индии в 1960—1980-х годах; результаты ее поисков оформились в цифровое произведение искусства — онлайн-игру. В «Полевых исследованиях» участвуют и российские авторы. Кооператив «Айседорино горе», к примеру, изучает наследие экспериментальных танцевальных практик, а Александра Паперно исследует избушку Бабы-яги как собирательный архитектурный образ, проводя параллели даже с домами Ле Корбюзье. Конечно, претендент должен понимать, что именно он хочет исследовать, а дальше материал сам приведет его к подходящей форме художественного высказывания, будь то выставка, перформанс, сценарий, зин или что-то еще». Фото: RAAN Родственная «Полевым исследованиям» программа — Garage Archive Commissions, в рамках которой художникам предлагается создавать произведения на основе каких-либо документов непосредственно из архива «Гаража».

Результаты в виде тотальных инсталляций показывают в галерее «Скайлайт» — обособленном зале с напольной плиткой 1960-х годов, примыкающем к обновленной библиотеке в основном здании. Сейчас в пространстве представлено художественное исследование Анны Соз «Практическая независимость». Вскоре его сменит работа Ганны Зубковой. На показ каждого проекта отводится около двух месяцев. Таким образом, в «Гараже» по-прежнему можно увидеть актуальное искусство — достаточно оформить читательский билет.

В настоящий момент "Гараж" проводит только семинары, кинопоказы, а также архитектурные экскурсии по городу, продолжает работу и музейный магазин. Ситуацию уже обсуждают в телеграм-каналах. Сотрудников из ближнего и дальнего СНГ сейчас никаким веником не заметешь обратно в страну, грустный факт. Хотя февральское решение руководителя "Гаража" Антона Белова.

Но зато в главное здание перевели библиотеку — и это один из лучших коворкингов в городе, поэтому там битком", — добавили в "Антиглянце".

Поэтому как выражение эпохи это называется "коронацен", - сказала собеседница агентства. Для сборки этой выставки музей впервые за свою историю объявил опен-колл. К 1 сентября мы уже отобрали участников выставки, на сегодня их 33. Выставка представит широчайший спектр прогнозов, прозрений, сценариев, обращенных не только в будущее, но также предлагающих варианты прошлого и настоящего", - рассказал на пресс-показе один из кураторов проекта Ярослав Воловод. О постковидном искусстве Куратор Екатерина Лазарева подчеркнула, что не стоит воспринимать этот проект как выставку о пандемии и о самоизоляции.

По ее словам, сейчас искусство, созданное за последний год, воспринимается как постковидное. Поэтому призываю смотреть на эту выставку шире, чем на выставку о пандемии", - сказала она. Организаторы проекта отказались от разделения его на тематические разделы. Мы придумали игровую механику навигации по выставке, и каждая работа отмечена двумя хэштегами, вдохновленными опять же видеоиграми", - рассказала она. При этом посетителям предстоит передвигаться по выставке по своего рода подиумам, благодаря чему создается ощущение неустойчивости - неустойчивости момента, в котором мы живем. Куратор Екатерина Савченко добавила, что выставочную программы дополнят специальные мероприятия, среди которых показы новой видеоработы кооператива "Технопоэзия", созданной в формате "видеоводевиля", серия YouTube-шоу по моделям популярных телевизионных передач и другие.

В архивном корпусе музея «Гараж» прошли обыски

Сотрудники Федеральной службы безопасности проводят мероприятия в музее современного искусства «Гараж», который расположен в парке Горького в Москве. Открытие Музея современного искусства «Гараж» стало самым громким архитектурным и художественным событием этого года и дебютом Рема Колхаса в России. Фото: © Сергей Пятаков / РИА Новости. В столичном музее современного искусства «Гараж» работают силовики, передает. В Москве силовики провели обыски в музее современного искусства "Гараж".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий