Новости мудл угнту

Уфимский государственный нефтяной технический университет сегодня представлен тремя институтами в городах Октябрьский, Салават и Стерлитамак. Чтобы создать личный кабинет УГНТУ, поступающим гражданам нужно выполнить следующую инструкцию. УГНТУ дистанционное обучение Уфимский государственный нефтяной технический университет – комплекс образовательных структур по подготовке.

Развитие образовательной платформы на основе LMS Moodle

Смотрите видео онлайн «Шаблон курса в СДО УГНТУ moodle» на канале «Сделай Сам для Духовного Развития» в хорошем качестве и бесплатно. Уфимский государственный нефтяной технический университет – комплекс образовательных структур по подготовке кадров для энергетическо-топливной и нефтегазовой отрасли. ¹ Уфимский государственный нефтяной технический университет, 450062, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Космонавтов, 1. Поэтому в университете обучается много студентов, для которых предусмотрен Личный кабинет УГНТУ.

Поделиться

  • В УГНТУ реализуются уникальные образовательные программы в новом формате
  • В вузах Башкирии отменили массовые мероприятия и перевели студентов на дистант
  • Заходим в спецификации
  • Онлайн-курсы, которые перезачитывает Уфимский государственный нефтяной технический университет.
  • Data safety

Электронные курсы Оренбургского государственного университета

Система дистанционного обучения УУНиТ (Литера Н) Уфимский нефтяной в Одноклассниках. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уфимский государственный.
OILEDU – Нефтегазовое образование. Открытые онлайн курсы. Личный кабинет УГНТУ: вход в ЛК студента и онлайн регистрация.
Новости | УГНТУ Артур Галеев, герой СВО, депутат Государственного собрания – Курултая Республики Башкортостан, встретился со студентами первого курса УГНТУ в рамках Всероссийской акции.

Система дистанционного обучения ЧГУ им. И.Н. Ульянова

Изучаются способы синтеза новых материалов, углубления переработки углеводородного сырья, повышения коррозионной устойчивости и долговечности нефтехимического, нефтепромыслового и нефтегазотранспортного оборудования. А также разработки строительных материалов и технологических процессов. Создан факультет повышения квалификации работников и специалистов нефтегазовой промышленности. В сотрудничестве с Датской технической академией создан «Центр менеджмента и технологий».

Инкогнито Необходимо выполнить НИР4, преддипломную практику и магистерскую диссертацию Иван, помощь с обучением Здравствуйте! Михаил добрый день, нужен вступительный тест для академии управления МВД РФ, магистратура государственное и муниципальное управление Иван, помощь с обучением Михаил, здравствуйте! Дмитрий И. Добрый день. Отчет и дневник по преддипломной практике необходимо. Можно узнать стоимость.

Задания можем прислать позже на почту и название предприятия и даты прохождения практики Иван, помощь с обучением Дмитрий, здравствуйте! Миша Здравствуйте, мне до 15 числа нужно закрыть долги по 7 предметам. Иван, помощь с обучением Михаил, здравствуйте! По теме анализ и управление рисками на предприятии. На примере предприятий Воронежская кондитерская фабрика. Иван, помощь с обучением Олег, здравствуйте! Ольга А вы делаете вступительные тесты?

Многие сайты предлагают свои услуги и помощь в решении задач, наглядно предоставляя различные чертежи, примеры и образцы и помогают сдать сессию под ключ. Отчет по практике, дневник УГНТУ Прохождение практики признано обязательным и является неотъемлемой часть обучения учащихся, осваивающих основную профессию. Отчёт по практике должен включать в себя проведение личного исследования: сбор данных, анализ и структурирование; промежуточные, итоговые тесты, практические рекомендации по улучшению работы отдела или рассматриваемого вопроса.

Практика подразделяется на два вида: стационарный и выездной. Затраты на дорогу и дальнейшее проживание в первом случае не возмещаются, а во втором компенсируются полностью.

Маркса, д.

Мы всегда готовы помочь вам в решении любых вопросов и проблем, с которыми вы столкнетесь при создании курсов. Надеемся на ваше понимание и сотрудничество. Вместе мы сможем создать удобное, информативное и привлекательное образовательное пространство в УУНиТ.

Добро пожаловать в Информационную систему Университета (ИСУ) УУНиТ

Мне хочется еще упомянуть о научном подходе организации работы у нас на кафедре. Мы отслеживаем рейтинг студента по отчетным работам с нейросетевым прогнозированием оценки, которую студент может получить за семестр. Если в семестре 5-8 отчетных работ по различным разделам и каждая отчетная работа имеет свой вес, то студент на второй-третьей работе понимает, что при продолжении обучения в том же режиме он может не закрыть дисциплину или будет не допущен к экзамену. Очень стимулирует студента начать заниматься тот факт, что неблагоприятный прогноз по результатам первых отчетных работ может стать реальностью. Также не могу не сказать об использовании теории нечетких множеств при формировании банка тестовых заданий. Всегда перед преподавателем стоит дилемма: данная задача трудная, средней трудности либо легкая.

Теория нечетких множеств помогает более достоверно определить сложность задания. Нет ли планов после окончания пандемии часть лекций и практик перенести в онлайн? Студент может несколько раз просмотреть видеолекцию, пройти лекцию в системе дистанционного обучения и определить, на сколько процентов он усвоил материал. Преподавателю легче следить за успехами студента, потому что учебные курсы в образовательной среде позволяют дать каждому студенту индивидуальные задания, опираясь на банк тестовых заданий если он разработан и просматривать статистику на курсе: сколько времени студент провел на курсе, проходил ли он тестирование. Если разработан адаптивный курс, он выберет для каждого студента свою траекторию обучения и будет по его способностям делать подборку более сложных или легких заданий и учебного материала, чтобы было комфортнее учиться.

Следовательно, каждый в своем режиме завершит курс быстрее, выполняя сложные задачи, либо затратит больше времени, выполнив и усвоив сначала материл полегче, а затем перейдет к более сложным заданиям. Дистанционный формат позволяет учиться в удобное время и в удобном месте. Если студент заболел, то он не выпадает из учебного процесса, а может обучаться по собственному графику. Могу привести еще много плюсов: оптимизация и автоматизация подачи знаний, персонализированное обучение и обучение людей с ограниченными возможностями. Судя по отзывам студентов, на онлайн-лекциях им комфортно, у них возникает ощущение, что все они сидят на первой парте.

Они могут задать вопрос в чате по ходу лекции или попросить разрешения задать вопрос, включив микрофон. А практики, лабораторные работы я бы, конечно, рекомендовала оставить аудиторно в очном обучении. Есть в электронном обучении и минусы: затраты на внедрение технологий электронного обучения, технические сложности. Как преподавателю, который проводил занятия и онлайн, и в аудитории, мне есть с чем сравнивать. Лекция, даже в аудитории — это не постоянный диалог.

Изменилась в принципе только форма подачи материала. Лекции, которые я читала в аудитории по тем же слайдам, перенесла в онлайн. Подгружаю презентации во время онлайн-лекции в BigBlueButton. Ни одна лекция и ни одна практика не пропала. Опираясь на собственный опыт лектора, можно увеличить потоки на лекциях, если унифицированы учебные планы на потоках, рабочие программы по дисциплинам.

Ефимова и Б. Клетеник Д. Сборник задач по аналитической геометрии. Гмурман В. Теория вероятностей и математическая статистика.

Руководство к решению задач по теории вероятностей и математической статистики. Слайд 15 Данко П. Высшая математика в упражнениях и задачах.

Первые работы будут загружены в личный кабинет на 2-ий день Мониторинг Контроль статуса после загрузки работ, доработки и повторная загрузка, до изменения статуса «зачтено» Примеры работ Уфимский государственный нефтяной технический университет был организован в 1941 году в Уфе. Отзывы: Закажите прямо сейчас О ВУЗЕ Уфимский государственный нефтяной технический университет иногда его называют нефтяной институт Уфа включает в себя структуру образовательных учреждений по подготовке специалистов в области нефтяной и топливно-энергетической сферы.

Востребованность дистанционного обучения в УГНТУ объясняется рядом факторов: - престижность трудоустройства на работу, выские зараплыт выпускников университета; - гибкий график обучения, подстроенный под студентов; - высокий уровень компетентности преподавателей, соответственно - высокий уровень знаний в сфере топливно-энергетического комплекса; - возможность получить высшее образование удаленно; - университет обладает бессрочной лицензией; - много бюджетных мест для студентов.

Проблема: Необходимость улучшения образовательной среды, обеспечения удобного доступа к образовательным материалам и инструментам. Целевая аудитория: Преподаватели, студенты, администраторы образовательных учреждений Задачи проекта: 1.

Расширение функционала платформы. Улучшение интерфейса для повышения удобства использования. Обеспечение легкого доступа к образовательным материалам.

Роли в проекте: Разработчик, дизайнер, аналитик, тестировщик Ресурсы: IT-специалисты, специалисты по образованию, время на разработку и внедрение изменений Продукт: Исследование функционала LMS Moodle, анализ потребностей пользователей, разработка и внедрение улучшенной версии образовательной платформы. Введение Описание темы работы, актуальности, целей, задач, тем содержашихся внутри работы.

ИНСТИТУТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вузы-партнеры могут включить курсы УГНТУ в свой учебный процесс, заключив сетевой договор с разработчиками. Или предложить платформе собственные курсы. Напомним, что ученик Академии информатики для школьников Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого СПбПУ Егор Парубчишин, изучая спутниковые снимки движение ледника в северо-западной части архипелага Новая Земля, открыл новый остров площадью 5,6 гектара. Подписывайтесь на то, что Вам интересно!

На этот случай университет разработал механизм дистанционного контроля знаний. Вузы-партнеры могут включить курсы УГНТУ в свой учебный процесс, заключив сетевой договор с разработчиками. Или предложить платформе собственные курсы. Напомним, что ученик Академии информатики для школьников Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого СПбПУ Егор Парубчишин, изучая спутниковые снимки движение ледника в северо-западной части архипелага Новая Земля, открыл новый остров площадью 5,6 гектара.

Директор Евразийской политехнической школы. Автор более 70 научных трудов. Поддерживает тенденции развития массовых онлайн-курсов даже в технических дисциплинах, так как считает, что и сложные вещи можно объяснить простыми словами. Основные научные направления работы: нефтепромысловая подготовка нефти; глубокая переработка нефти; производство современных моторных топлив. Ведет занятия с бакалаврами и магистрами, а также курсы по программам дистанционного обучения профессиональной переподготовки Института дополнительного профессионального образования УГНТУ. По научно-техническим направлениям опубликовано более 35 работ, в том числе статьи, учебно-методические пособия и материалы конференций. Отзывы пользователей о курсе Все доходчиво и понятно, в конспектах отражен материал убедительно.

На очереди — моделирование отраслевых технологических процессов. Третий и четвертый курсы обучения будут посвящены проектам от индустриальных партнёров. При этом в постановке задач, так и в оценке работ будут участвовать индустриальные партнёры. Они же станут выпускными квалификационными работами студентов», — отмечает руководитель проектной деятельности студентов Школы Индира Махмудова.

В вузах Башкирии отменили массовые мероприятия и перевели студентов на дистант

В УГНТУ личный кабинет абитуриента работает на основе распространенной платформы Moodle. Чтобы авторизоваться на УГНТУ, абитуриентам потребуется выполнить следующие действия. Войти в Moodle NU.

Нефтегазовое образование (OILEDU)

Из минусов — не очень удобная платформа. Часто задаваемые вопросы Я не из России, соответственно не могу получить аккаунт в Госуслугах. Как зарегистрироваться? Напишите в техподдержку — вам заведут аккаунт.

Есть подтвержденный аккаунт в Госуслугах, но при регистрации выскакивает ошибка — «Пользователь не найден». В университете неправильно заполнили ваши личные данные, пишите в техподдержку — пусть ищут ошибку. Как это сделать?

Заходите на ams.

Преподавателю легче следить за успехами студента, потому что учебные курсы в образовательной среде позволяют дать каждому студенту индивидуальные задания, опираясь на банк тестовых заданий если он разработан и просматривать статистику на курсе: сколько времени студент провел на курсе, проходил ли он тестирование. Если разработан адаптивный курс, он выберет для каждого студента свою траекторию обучения и будет по его способностям делать подборку более сложных или легких заданий и учебного материала, чтобы было комфортнее учиться. Следовательно, каждый в своем режиме завершит курс быстрее, выполняя сложные задачи, либо затратит больше времени, выполнив и усвоив сначала материл полегче, а затем перейдет к более сложным заданиям. Дистанционный формат позволяет учиться в удобное время и в удобном месте. Если студент заболел, то он не выпадает из учебного процесса, а может обучаться по собственному графику. Могу привести еще много плюсов: оптимизация и автоматизация подачи знаний, персонализированное обучение и обучение людей с ограниченными возможностями. Судя по отзывам студентов, на онлайн-лекциях им комфортно, у них возникает ощущение, что все они сидят на первой парте. Они могут задать вопрос в чате по ходу лекции или попросить разрешения задать вопрос, включив микрофон.

А практики, лабораторные работы я бы, конечно, рекомендовала оставить аудиторно в очном обучении. Есть в электронном обучении и минусы: затраты на внедрение технологий электронного обучения, технические сложности. Как преподавателю, который проводил занятия и онлайн, и в аудитории, мне есть с чем сравнивать. Лекция, даже в аудитории — это не постоянный диалог. Изменилась в принципе только форма подачи материала. Лекции, которые я читала в аудитории по тем же слайдам, перенесла в онлайн. Подгружаю презентации во время онлайн-лекции в BigBlueButton. Ни одна лекция и ни одна практика не пропала. Опираясь на собственный опыт лектора, можно увеличить потоки на лекциях, если унифицированы учебные планы на потоках, рабочие программы по дисциплинам. Оценивается ли онлайн-вовлеченность в материал лекции?

И я бы поделила лекции на категории: онлайн-лекции и лекции как элемент курса в образовательной среде. Я читаю лекции в BigBlueButton, который интегрирован в Moodle. Присутствие на онлайн-лекции можно посмотреть в списке участников конференции. Каждый студент на такой лекции может задать вопрос в чате, либо подключив микрофон или камеру. Как привлекать внимание студентов на онлайн-лекции? Буквально через 15-20 минут обратиться к аудитории и попросить ответить на легкий вопрос, ответ на который можно получить из вашего рассказа. То есть важно не делать из своей лекции монолог. Присутствие на лекции в образовательной среде контролировать также очень легко, ведь студент оставляет электронный след, когда входит в курс.

Укажите свой e-mail и впишите символы с картинки. Нажмите «Получить пароль». На электронную почту поступающего поступит письмо с новым паролем от ЛК. Как зарегистрироваться в личном кабинете Угнту Чтобы пройти процедуру регистрации, можно воспользоваться стандартной схемой. Ее предлагает большинство компаний, предлагающих своим пользователям бесплатную услугу личного кабинета. Основные этапы регистрации: Переход на главную страницу сайта. Вверху вы найдете фразу «Личный кабинет». На нее нужно кликнуть. Пользователь может заходить как через браузер на компьютере или ноутбуке, так и получать доступ с портативного гаджета — планшета или смартфона. Указание личных данных. Фамилия, имя и отчество, номер телефона, адрес электронной почты нужны для вашей идентификации и подтверждения, что вы действительно клиент компании. Пароль, подтверждение пароля или по смс, или по электронной почте. Сейчас практикуются две схемы авторизации, которые периодически взаимозаменяются.

Напишите учетные данные — логин и пароль. Передвиньте ползунок для прохождения проверки. Снова нажмите кнопку «Войти». Дополнительный способ входа подразумевает использование портала государственных услуг.

Все, как на первой парте: о переходе на дистанционное обучение рассказали в УГНТУ

Уфимский государственный нефтяной технический университет сегодня представлен тремя институтами в городах Октябрьский, Салават и Стерлитамак. Новости. Без вступительных испытаний; Работа над итоговым проектом под руководством опытного наставника; Диплом установленного образца; Скидка 55% для студентов УГНТУ. Смотрите видео онлайн «Шаблон курса в СДО УГНТУ moodle» на канале «Сделай Сам для Духовного Развития» в хорошем качестве и бесплатно. в информационную образовательную среду MOODLE, посредством которой осуществляется взаимодействие обучающегося.

Строка навигации

  • УГНТУ - Уфимский нефтяной | Group on OK | Join, read, and chat on OK!
  • Помощь студентам УГНТУ - сессия. Личный кабинет
  • УГНТУ дистанционное обучение do.rusoil.net
  • Шаблон курса в СДО УГНТУ moodle | Видео
  • ЛК абитуриента

Студенты УГНТУ перешли на дистанционную форму обучения

Уфимский нефтяной в Одноклассниках. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уфимский государственный. Личный кабинет УГНТУ: вход в ЛК студента и онлайн регистрация. Здесь вы ежедневно сможете получать актуальную информацию, отслеживать самые свежие новости, обсуждать проблемы и обмениваться мнениями по поводу вопросов, касающихся. ИНСТРУКЦИЯ по работе с меню специальных возможностей для слабовидящих сайтов систем дистанционного обучения УУНиТ (на базе Moodle, СЭО 3KL). Наша кафедра, как и многие кафедры УГНТУ, без особых проблем перешла на дистанционную работу в сложившихся условиях. Institutional repository of Federal State Autonomous Educational Institution of Higher Professional Education Ural Federal University.

Список услуг

  • 🎦 Похожие видео
  • Основы нефтегазового дела
  • УГНТУ открыл платформу «Нефтегазовое образование» (OILEDU)
  • УГНТУ организует олимпиаду для студентов

УГНТУ открыл платформу «Нефтегазовое образование» (OILEDU)

Нефтяной университет Уфа Чернышевского. Институт экономики и сервиса Уфа. Уфимский нефтяной университет лого. Уфимский государственный нефтяной технический университет герб. ИЭС Уфа.

ИЭС логотип. Скриншот личного кабинета. МОСГУ личный кабинет. Уфимский нефтяной университет.

Башкирский государственный нефтяной технический университет. Горно нефтяной институт Уфа. Колледж Чернышевского 141. Уфимский государственный колледж технологии и дизайна конференция.

УГНТУ кружки для школьников. УГНТУ презентация шаблон. Уфимский техника нефтяной университет лого. УГНТУ тнг.

Moodle Дистанционное обучение. Презентацию на тему Moodle. Темы Moodle. УГНТУ эмблема.

УГНТУ фон для презентации. Портал образования Нижневартовска. Обучение мудл.

Справочно В УГНТУ проводятся научные исследования в области бурения, разработки и добычи нефти и газа, их транспортировки и хранения. Изучаются способы синтеза новых материалов, углубления переработки углеводородного сырья, повышения коррозионной устойчивости и долговечности нефтехимического, нефтепромыслового и нефтегазотранспортного оборудования. А также разработки строительных материалов и технологических процессов.

Если в семестре 5-8 отчетных работ по различным разделам и каждая отчетная работа имеет свой вес, то студент на второй-третьей работе понимает, что при продолжении обучения в том же режиме он может не закрыть дисциплину или будет не допущен к экзамену.

Очень стимулирует студента начать заниматься тот факт, что неблагоприятный прогноз по результатам первых отчетных работ может стать реальностью. Также не могу не сказать об использовании теории нечетких множеств при формировании банка тестовых заданий. Всегда перед преподавателем стоит дилемма: данная задача трудная, средней трудности либо легкая. Теория нечетких множеств помогает более достоверно определить сложность задания. Нет ли планов после окончания пандемии часть лекций и практик перенести в онлайн? Студент может несколько раз просмотреть видеолекцию, пройти лекцию в системе дистанционного обучения и определить, на сколько процентов он усвоил материал. Преподавателю легче следить за успехами студента, потому что учебные курсы в образовательной среде позволяют дать каждому студенту индивидуальные задания, опираясь на банк тестовых заданий если он разработан и просматривать статистику на курсе: сколько времени студент провел на курсе, проходил ли он тестирование.

Если разработан адаптивный курс, он выберет для каждого студента свою траекторию обучения и будет по его способностям делать подборку более сложных или легких заданий и учебного материала, чтобы было комфортнее учиться. Следовательно, каждый в своем режиме завершит курс быстрее, выполняя сложные задачи, либо затратит больше времени, выполнив и усвоив сначала материл полегче, а затем перейдет к более сложным заданиям. Дистанционный формат позволяет учиться в удобное время и в удобном месте. Если студент заболел, то он не выпадает из учебного процесса, а может обучаться по собственному графику. Могу привести еще много плюсов: оптимизация и автоматизация подачи знаний, персонализированное обучение и обучение людей с ограниченными возможностями. Судя по отзывам студентов, на онлайн-лекциях им комфортно, у них возникает ощущение, что все они сидят на первой парте. Они могут задать вопрос в чате по ходу лекции или попросить разрешения задать вопрос, включив микрофон.

А практики, лабораторные работы я бы, конечно, рекомендовала оставить аудиторно в очном обучении. Есть в электронном обучении и минусы: затраты на внедрение технологий электронного обучения, технические сложности. Как преподавателю, который проводил занятия и онлайн, и в аудитории, мне есть с чем сравнивать. Лекция, даже в аудитории — это не постоянный диалог. Изменилась в принципе только форма подачи материала. Лекции, которые я читала в аудитории по тем же слайдам, перенесла в онлайн. Подгружаю презентации во время онлайн-лекции в BigBlueButton.

Ни одна лекция и ни одна практика не пропала. Опираясь на собственный опыт лектора, можно увеличить потоки на лекциях, если унифицированы учебные планы на потоках, рабочие программы по дисциплинам. Оценивается ли онлайн-вовлеченность в материал лекции? И я бы поделила лекции на категории: онлайн-лекции и лекции как элемент курса в образовательной среде.

Тема: разработка залежи «Александровская» Баженовского месторождения. Годовая мощность по руде 3 3 млн. Расстояние откатки 4 км. Спецчасть: Разработка эффективных способов приведения рабочих уступов в конечное положение Иван, помощь с обучением: 1 час назад Инна, здравствуйте!

Необходимо сделать 11 дисциплин: История России Иностранный язык, часть 2 Русский язык и культура общения, часть 2 Межкультурные коммуникации Экономическая теория, часть 2 Экономическая теория, часть 2 Высшая математика, часть 2 Психология и педагогика Информационно-коммуникационные технологии, часть 2 Учебно-воспитательный семинар, часть 3 Прикладная физическая культура и спорт Иван, помощь с обучением: 2 часа назад Здравствуйте! Антиплагиат и так далее присутствуют Иван, помощь с обучением: 2 часа назад Ольга, здравствуйте! Сколько будет стоить сделать теоретическую практику в Омском авиационном коледже им. Жуковского по дисциплине Мастер по обработке цифровой информации?

Мудл угнту

Абсолютным победителем олимпиады стал студент технологического факультета УГНТУ Никита Минченков. УГНТУ предлагает обучение по всему спектру специальностей нефтегазовой отрасли (разведка, бурение, добыча, эксплуатация и ремонт хранилищ и транспортной структуры. Уфимский государственный нефтяной технический университет занял 53-е место в рейтинге Head Hunter 2022-2023 среди 411 вузов России, обогнав МФТИ — Московский. международный опорный твой ‍.Смотрите новое видео пользователя Официальный аккаунт УГНТУ (@usptu_official). Личный кабинет УГНТУ: вход в ЛК студента и онлайн регистрация. Уфимский государственный нефтяной технический университет занял 53-е место в рейтинге Head Hunter 2022-2023 среди 411 вузов России, обогнав МФТИ — Московский.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий