Когда и как можно заменить паспорт гражданина через портал Госуслуг? Портал государственных услуг Российской Федерации. Где и как можно поменять паспорт: как подать заявление через Госуслуги. Заменить паспорт после 45 лет можно через Госуслуги онлайн, как, впрочем, и после 14 или 25 лет.
Порядок и сроки замены российского паспорта через Госуслуги
Дождитесь, пока в заявлении выставят начисление госпошлины и появится кнопка оплаты. Это может занять от пары часов до трёх дней. Если кнопка оплаты не появилась, обратитесь в ведомство по телефону или через портал Госуслуг. Если такой возможности нет, то можно скачать квитанцию в личном кабинете или позже взять реквизиты в ОВМ. Оплатить пошлину можно лично в российском банке перед подачей оригиналов документов в ведомство. В кабинете на Госуслугах вам назначат дату и время для личной подачи оригиналов документов в ведомство. Изменить ее можно, связавшись с ведомством через портал Госуслуг. Заявителю предлагается получить паспорт в течение одного часа в день обращения его в подразделение по вопросам миграции территориального органа МВД России с оригиналами документов в пределах графика приема граждан подразделением по вопросам миграции территориального органа МВД России либо по согласованию с заявителем перенести время получения паспорта. Возьмите в поездку оригиналы и копии документов. Помните, что он действителен еще 90 дней с момента наступления 20 и 45 лет.
Если вы не оплачивали госпошлину через портал Госуслуги, оплатите в банке госпошлину 300 рублей по квитанции см.
Граждане РФ могут воспользоваться восстановлением документов через портал государственных услуг. Необходимые документы Список документов, обязательных для замены паспорта: две цветные матовые фотографии размером 34х45 мм; заграничный паспорт РФ; свидетельство о браке из ЗАГС; оригинал свидетельства о рождении заявителя и его детей, не достигших 14 лет; текущий общероссийский паспорт; справка из военкомата или военный билет; квитанция об оплате госпошлины; заполненное заявление формы 1П. В случае игнорирования сроков на гражданина накладывается административный штраф в размере 3000 рублей. Паспорт необходимо заменять в течение 30 дней до истечения срока действия старого. Для граждан, имеющих паспорт СССР правила не распространяются, если возраст превышает 45 и 60 лет. Пошаговая инструкция Поменять паспорт в 45 лет через Госуслуги можно имея зарегистрированный аккаунт. Делаться новый документ будет в течение полтора месяца.
С 2016 года процедура оформления стала длиннее и требует сбора дополнительных справок. Ждать для их получения придется также дольше из-за высокой загруженности органов. Руководство по онлайн-записи через МФЦ при помощи сети Интернет: Перейдите на официальный сайт gosuslugi. Авторизуйтесь на портале через главную страницу. В поисковой строчке введите запрос «Замена паспорта». Из предложенных вариантов выберите нужный. Выберите причину замены удостоверения личности. Прочитайте инструкции для записи.
Оплатите госпошлину и приложите необходимый пакет документов. Как правило, в течение 10 дней будет получен ответ на оказание услуги.
Есть несколько способов: Самый простой — обновить паспортные данные на Госуслугах. Если учетной записи на Госуслугах нет, то информацию в СФР может передать работодатель. Для этого нужно написать заявление о выдаче дубликата страхового свидетельства. Если не регистрировались на портале государственных услуг и не работаете официально, посетите отделение СФР или МФЦ и подайте там заявление о выдаче дубликата страхового свидетельства. Какую еще информацию можно менять на Госуслугах Обновление паспорта приводит к изменениям в других документах.
Если вы поменяли водительское удостоверение, то вносить новую информацию тоже не придется. На портал эти сведения подгружаются автоматически. Данные загранпаспорта придется обновить, если вы получили новый документ, например, из-за смены фамилии.
Новый паспорт изготовят в течение часа. Оплата госпошлины при замене паспорта Размер госпошлины зависит от причины замены паспорта: при замене документа при достижении 20 или 45 лет госпошлина составит 300 рублей; при смене ФИО или пола, кардинальных изменениях во внешности — 300 рублей; при порче или утере — 1 500 рублей. Если паспорт утерян или испорчен из-за чрезвычайных ситуаций, например, наводнения, то госпошлину платить не нужно.
Оплатить госпошлину можно в банке, МФЦ, на почте или на «Госуслугах». Реквизиты платежа можно уточнить в отделении или на сайте МВД или «Госуслугах». В МФЦ оплатить госпошлину можно сразу же в день подачи заявления. При подаче заявление через «Госуслуги» придется дождаться уведомления о приеме заявления, а уже потом оплатить госпошлину. Если вам пришел мотивированный отказ в приеме документов, нужно исправить ошибки и подать заявление повторно. Квитанция об уплате госпошлины действует три месяца.
Если за это время не подать заявление, пошлину придется оплачивать заново. Срок изготовления паспорта Если менять паспорт по месту регистрации, новый изготовят в течение 10 календарных дней после подачи заявления. Если подавать заявку не по месту прописки, сроки изготовления паспорта могут составить 30 календарных дней. Паспорт могут изготовить и раньше — все зависит от загруженности ведомства. Проверить степень готовности паспорта можно по номеру расписки, которую выдают после подачи документов в МФЦ. Номер достаточно ввести на сайте региональных госуслуг.
Например, в Москве это можно сделать на сайте mos. Уточнить, готов ли паспорт, можно в МФЦ, куда подано заявление. Номер телефона указан в расписке о приеме документов. Забрать готовый паспорт можно только лично. Отдать документ знакомым не смогут, даже если у них есть доверенность. Если гражданин заболел, сотрудник МФЦ может привести паспорт на дом: для этого потребуется медицинское заключение и письменное заявление владельца документа.
Какие отметки проставляют в новом паспорте Обязательными являются только адрес постоянной регистрации и отношение к воинской обязанности. Последнюю могут поставить в военкомате. Отметки о браке, детях до 14 лет, ранее выданных паспортах ставятся по желанию.
Замена паспорта в 2023 году
Замена паспорта возможна и при других обстоятельствах, таких как: если человек изменяет свою внешность, пол, меняет имя, фамилию и отчество, а также дату и место рождения; если документ был испорчен и теперь не пригоден к использованию; при утере или его краже; если обнаружена неверная информация в заполнении паспорта. Заменить свой паспорт можно на портале Госуслуг , как на сайте, так и в мобильном приложении. После того, как Вы заполнили анкету для замены документа, ведомство проверяет её и сообщает Вам о результатах в сообщении через личный кабинет. При возникновении ошибок анкету можно исправить и отправить заново. Удобство заключается в том, что всё делается онлайн.
Шаг 13 из 69 Так же услуга предоставляется только по предварительной записи, сроки и стоимость уточнены на странице портала.
Шаг 14 из 69 Перейдем к получению нового документа после утери и хищения. Шаг 15 из 69 Так же, как и в предыдущих случаях, услуга предоставляется только при личной встрече с представителем МВД. Значительно отличается только стоимость услуги. Шаг 16 из 69 По другим случаям, указанным в списке, заполнение анкеты будет примерно одинаковым. Возьмем самый распространенный запрос по замене паспорта в связи с достижением возраста 20 или 45 лет.
Шаг 17 из 69 Срок оказания услуги от 10 до 30 дней, в зависимости от места подачи заявления. Шаг 18 из 69 При оформлении этого вида услуги стоит помнить, что заявление принимаются не ранее следующего дня после даты рождения. Шаг 19 из 69 Нажимаем кнопку «Получить услугу». Если её нет, перечитываем пункт 10.
Сотрудник проверит документы, выдаст расписку и сообщит о сроке получения готового документа. Срок оформления паспорта — 10 дней со дня принятия документов подразделением ГУ МВД России при оформлении паспорта по месту жительства, 30 дней со дня принятия документов подразделением ГУ МВД России при оформлении паспорта не по месту жительства. Получить готовый паспорт в том же МФЦ, куда вы подавали документы.
Получить готовый паспорт можно только заявителю лично в руки.
Например, если в старом паспорте написано «гор. Саратов», то надо так и указывать, а не, например, «г. Саратов» или «город Саратов». Дальше заявление уйдет в подразделение по вопросам миграции МВД. Информация о том, что документы приняты, появится в личном кабинете и ее продублируют на адрес электронной почты. Заявление зарегистрируют и проверят не позднее ближайшего рабочего дня, следующего за днем подачи документа. После этого сайт пришлет уведомление о том, что надо уплатить госпошлину.
Когда паспорт будет готов, система вышлет приглашение. В назначенный день и время надо прийти в выбранное подразделение МВД. С собой надо взять оригиналы документов, фото и старый паспорт. Новый паспорт выдадут в течение десяти минут. Законодательство не требует представления документа об уплате госпошлины, но в жизни его могут попросить. Как оплатить госпошлину за замену паспорта Размер пошлины зависит от причины замены паспорта: При порче или утрате паспорта — 1500 Р. Во всех остальных случаях — 300 Р.
Приложение "Госуслуги" сможет заменить паспорт в магазинах, гостиницах, на транспорте
Можно восстановить паспорт, если он утерян, украден или же заменить паспорт, если в данных нашли ошибку, или он стал непригодным. Пока услуга работает в экспериментально режиме, но уже в ближайшем будущем может появиться аналогичная возможность и для обычного паспорта. Кто имеет право поменять паспорт через Госуслуги? По закону замена паспорта может быть осуществлена в любом отделении ГУВМ или МФЦ России.
МО "Табунский район Алтайского края"
Квитанция об оплате пошлины должна прилагаться к документам. Где получить готовый паспорт после процедуры замены Итак, после совершения всех необходимых действий на портале госуслуг — заполнения формы, отправки документов и оплаты пошлины, нам остается только получить готовый паспорт. На одном из последних этапов заполнения формы мы выбрали одно из ближайших территориальных отделений миграционной службы, в котором мы и будем получать наш документ. При выборе отделения мы переписали его адрес, телефоны для связи и полное наименование. Однако что делать, если мы не переписали адрес и срок посещения ФМС? Не беспокойтесь, просто проверяйте свою электронную почту, указанную в анкете: после рассмотрения ваших документов и принятии положительного решения вам придет ответ-уведомление с полной информацией: когда и куда именно вам нужно приятии за паспортом. Если адрес почты будет недоступен, вам обязательно позвонят на номер вашего телефона, чтобы заранее вас предупредить. Даже если обстоятельства сложились таким образом, что вы не смогли прибыть вовремя для получения паспорта, ничего страшного не произойдет. С вами обязательно созвонится работник паспортного стола для уточнения причины вашей неявки и того, нужен ли вам еще новый паспорт.
Если нет например, вы нашли свой паспорт, который считали утерянным , ваше заявление будет аннулировано и на этом все. А если паспорт вам нужен, вам назначат новую встречу. Не забудьте взять с собой оригиналы всех документов! Если связи с лицом, заказавшим замену паспорта, не установлено, и с момента получения первого уведомления прошел месяц, а он так и не явился в ФМС за паспортом, то обращение аннулируется и отправляется в архив. После месяца, если вы решите возобновить получение паспорта, весь процесс придется проходить заново: собирать документы, заполнять форму на едином портале и ожидать новой даты получения. Единственный плюс — вы не должны будете повторно оплачивать уже оплаченную пошлину. Отправив документы через портал государственных услуг, вы имеете право на получение личной или телефонной консультации специалиста.
Сайт запросит информацию об основных сведениях человека, в том числе и его номере телефона. После этого придет специальный код в сообщении на телефон, который нужно будет подтвердить в специальной строке. Далее нужно подтвердить личность пользователя. Это можно сделать несколькими способами. После подтверждения пользователь получит доступ к электронной услуге по замене паспорта. Подтвердить личность зарегистрированного пользователя можно следующими способами: заказать код заказным письмом по почте, для получения которого потребуется предъявление действующего паспорта; подать заявление в МФЦ с предъявлением паспорта, сотрудник центра активирует учетную запись; обратиться в иные предусмотренные центры для подтверждения личности аналогичным образом. Из данного порядка действий получается, что если у человека нет регистрации на портале, он сможет получить услугу только после активации своего личного кабинета. Для этого ему обязательно понадобится действующий паспорт. Если документ утерян, украден или испорчен, данный способ замены не подойдет пользователю. Но если он имеет активную регистрацию, то он сможет восстановить документ с помощью этого варианта. Порядок действий Процедура замены паспорта через Госуслуги представляет собой следующий алгоритм действий: Надо войти в личный кабинет. Найти услугу по замене паспорта. Выбрать непосредственно ту причину, по которой человек осуществляет замену документа. Там есть несколько предложенных вариантов. В случае выбора не того варианта размер госпошлины может оказаться другим. Поэтому очень важно указать правильную причину замены документа. Далее сайт предоставит возможность ознакомиться с необходимыми документами, сроком и порядком получения услуги.
Номер достаточно ввести на сайте региональных госуслуг. Например, в Москве это можно сделать на сайте mos. Уточнить, готов ли паспорт, можно в МФЦ, куда подано заявление. Номер телефона указан в расписке о приеме документов. Забрать готовый паспорт можно только лично. Отдать документ знакомым не смогут, даже если у них есть доверенность. Если гражданин заболел, сотрудник МФЦ может привести паспорт на дом: для этого потребуется медицинское заключение и письменное заявление владельца документа. Какие отметки проставляют в новом паспорте Обязательными являются только адрес постоянной регистрации и отношение к воинской обязанности. Последнюю могут поставить в военкомате. Отметки о браке, детях до 14 лет, ранее выданных паспортах ставятся по желанию. Также в паспорте могут поставить отметку с ИНН — ставится в ФНС, отметки с группой крови и резус-фактором — ставятся в станции переливания крови. По каким причинам могут отказать в замене паспорта Документы могут не принять в нескольких случаях: Заявитель подал неточные или неполные данные. Заявитель не предоставил все необходимые документы. Фотографии не соответствуют требованиям. Например, не того размера, на фото вы закрыли глаза или изображены в кепке. Заявитель подал иностранные документы без перевода на русский язык. Заявитель не оплатил госпошлину. Что делать после замены паспорта Данные с новыми серией и номером паспорта нужно передать в банк. Четких сроков для этого нет. Узнать информацию можно у менеджера банка. Необходимо перепроверить заключенные соглашения, например, трудовой договор. В нем также необходимо указать новые серию и номер паспорта. Менять вместе с паспортом другие документы не нужно. Исключение — смена имени или фамилии.
Получение паспорта в 14 лет Благодаря возможностям, которые предлагает сервис, на сайте можно не только поменять свой паспорт, но и также воспользоваться следующими услугами: подать заявку на замену документа, подтверждающего личность в электронном виде. Для того чтобы это сделать не нужно даже выходить из дома; после предоставлен6ие соответствующих оригиналов, гражданин имеет возможность получить новый паспорт за довольно короткие сроки; на портале можно оплатить госпошлину. При этом будет учитываться скидка в 30 процентов. Пользуясь данным сервисом, можно сделать замену паспорта, но при этом нет необходимости долгое время просиживать в длинных очередях. Для того чтобы заменить паспорт через госуслуги, необходимо собрать следующий пакет документов: первым делом нужно написать заявление на замену документа, подтверждающего личность; также необходимо предъявить тот паспорт, который подлежит замене; две фотографии. Они могут быть как цветными, так и черно-белыми. Формат фотографий обязательно должен иметь размеры25х45 миллиметров, четким и сделанным в анфас; дополнительные документы, подтверждающее изменения в жизни человека — это может быть свидетельство о бракосочетания, расторжении брака военный билет, а также свидетельство о рождении детей возрастом до 14 лет. Их данные можно вписать в паспорт одному из родителей. Кроме этого, при замене удостоверения личности система в автоматическом порядке может потребовать дополнительные данные. Предоставить их необходимо в кротчайшие строки с момента написания заявления. Алгоритм замены паспорта Замена удостоверения личности проходит по установленным алгоритме. Так, поменять паспорт в 45 лет, можно придерживаясь следующей схемы: Первым делом нужно пользователю войти на портал государственных услуг. Сделать это можно при помощи ввода логина и пароля от личного кабинета.
Как заменить паспорт: какие документы потребуются и сколько это стоит
Узнаем, можно ли поменять паспорт в МФЦ, и что для этого нужно. Чтобы подать заявление на замену паспорта через «Госуслуги», необходимо авторизоваться в «Личном кабинете». Портал государственных услуг Российской Федерации.
Замена общегражданского паспорта
- МО Табунский район Алтайского края
- Замена паспорта в 2023 году
- Когда необходимо менять паспорт
- Как быстро поменять документы после свадьбы?
- Для тех, кто ценит свое время
- Получение и замена паспорта РФ через госуслуги
Замена паспорта при порче через сайт Госуслуги: госпошлина, сроки, документы
Решила заявление на смену паспорта сделать через Госуслуги. Обновление паспорта через госуслуги возможно, но при этом возможно наложение штрафа за нарушение сроков его обновления. Так, срок предоставления государственной услуги не должен превышать 5 рабочих дней независимо от места подачи соответствующего заявления. В каких случаях необходима замена паспорта. Замена паспорта с помощью портала Госуслуги.
Как быстро поменять документы после свадьбы?
Мы разработали технологию, с помощью которой прямо на смартфон можно загрузить фотографию из биометрического паспорта. Замена российского паспорта через Госуслуги при порче — как поменять, если он испорчен. Какие еще документы можно поменять через Госуслуги? Пока услуга работает в экспериментально режиме, но уже в ближайшем будущем может появиться аналогичная возможность и для обычного паспорта.