Российская марка «Москвич» объявила об отзыве выпущенных автомобилей спустя два месяца с начала продаж. Зимой 1935 года скромную семью Левинссон настигла страшная новость: фотография их маленькой дочери Хесси оказалась на обложке главного нацистского семейного журнала Третьего Рейха.
Москвич - официальный сайт
Во-вторых, владельцы первых «Москвичей» недовольны шумоизоляцией. Самостоятельная доработка этого компонента существенно ситуацию не меняет. не самые хорошие. Новый отечественный автомобиль «Москвич 3» вошел в тройку самых продаваемых машин России.
Первые отзывы владельцев об автомобиле «Москвич 3»
После набора этой скорости уже чувствуется некоторая просадка по мощности и мотор, казавшийся только что мощным, напоминает, что у него всего полтора литра объема и 149 сил тихим, натужным рокотом привет 1. Единственное явное отличие на ходу от немцев, бросающееся в глаза — это шум. Что касается торможений — огромным минусом автомобиля являются установленные с завода шины. Будь моя воля я бы казнила тех, кому в голову пришло ставить ЭТО на Москвич. Пока на улице было тепло и сухо — машина при нажатии педали тормоза вставала как вкопанная, так как у "трёшки" крупные дисковые тормоза спереди и сзади. А вот с наступлением холодов и дождей качество торможения резко ухудшилось. Разумеется, с тормозной системой ничего не случилось, а все дело в свойствах заводской резины. Техническую информацию по автомобилю из китайцев клещами не вытянешь.
Этим они сильно отличаются от немцев. Те, наоборот, про каждую гайку рассказывали. Подытоживая свои первые ощущения от автомобиля могу сказать, что покупкой я довольна. Да, меня немного смущает сочетание турбированного двигателя и вариатора. О них я написала отдельный пост. Отмечу лишь что Фольксваген тоже когда-то делал такие сочетания на Ауди А4 — турбированный двигатель 1. Как-то это все ходило по 200 тысяч и больше.
С моими пробегами в 10-15 тысяч километров в год думаю мне хватит Москвича надолго. Модернизированный вариатор Панч VT3 «S» подобран к двигателю Москвича с большим запасом по крутящему моменту — вариатор переваривает до 280 нМ, тогда как пиковый момент двигателя — 210 нМ. Но не будем ничего загадывать.
Хотелось бы еще сигнал о запрете при перестроении, если не хватает места — но такового в авто не предусмотрено. Экстерьер автомобиля можно даже назвать минималистичным. RU В целом автомобиль выглядит как раз именно городским, который не будет решать серьезных задач и использоваться где-то на бездорожье. Выехать семье на природу — его тоже достаточно, в том числе и благодаря клиренсу в 170 миллиметров. Такая версия с вариатором обойдется новому владельцу в 1,97 миллиона рублей.
Китайский технологичный электромобиль Вторым на тест-драйв попала электроверсия «Москвича» за 3,5 миллиона рублей. Тут уже комплектация побогаче. Кожаный салон, электропривод сидения, дисплей для водителя, где отмечены важные показатели. Значков не особо много — но на панели все перед глазами. Фишка модели — камеры в 360 градусов, что облегчают парковку для не самых уверенных людей. Сверху — люк и панорамная крыша. RU А сама машина намного резвее. Правда, и к поведению электрокара приходится привыкать.
Если на педаль нажать при старте слишком резко, то 193 лошади резво понесут водителя до следующего светофора. А вот на трассе такая отзывчивость педали газа только помогает — обогнать тихую фуру или зазевавшегося водителя можно легко. Тормоза в автомобиле немного резковаты. Помимо нажатия на педаль, машина и сама тормозит двигателем достаточно быстро — к этому тоже должен быть готов владелец «Москвича». И раз уж заговорили про тормоза — с завода в авто вшита функция при переведении рычага в парковочное положении, на ручник она ставится автоматически. Отключить ее, конечно, можно, но это всё равно непривычно. Особенно, если по мысли водителя машина должна поехать, а она стоит как вкопанная. Глаза сразу ищут причину такого поведения, а значок «Р» на дисплее расположен низковато, и он не сильно яркий в светлое время суток.
В салоне хороший обзор Источник: Дмитрий Косенко В эргономическом плане просчетов нет — посадка удобна, обзор хороший, в том числе благодаря «треугольникам» в передних окнах возле стоек. Сиденья в меру жесткие, а центральный подлокотник расположен достаточно высоко, что делает его не номинальной вещью, а реально полезной — можно облокачиваться без сильного наклона туловища. Сзади удобств минимум Источник: Дмитрий Косенко Сзади простора хватает, крыша не давит на голову, но из функционала только подлокотник да дефлекторы обдува. Объём 520 литров Подняли подпол и видим запаску Источник: Дмитрий Косенко Багажник 520 литров, стандартные полочка и фонарь. В подполе расположены небольшая запаска-докатка и инструменты в компактном круглом органайзере. Электропривода багажной двери, к сожалению, нет. Панорамная крыша в салоне Источник: Дмитрий Косенко А ведь в целом-то оснащение автомобиля вполне «доброе». Комплектация у нас единственная и включает она в себя панорамную крышу, диодные фонари, бесключевой доступ, кнопку запуска двигателя, камеру заднего вида, круговой обзор, парктроник, сенсорную мультимедиа, климат, круиз, кожаный мультируль. Чем еще хорошо, когда комплектация одна, — не заплутаешь в ценах. Почитайте еще, как в Новосибирске показали китайский кроссовер — аналог Lexus RX.
До «Москвича» Леонид владел Skoda Rapid, который имел менее широкий кузов — к габаритам пришлось привыкать. Также возникают проблемы при перестроении. Достаточно комфортно», — скупо описал салон владелец новой машины. В «Москвиче 6» уже сломались датчики давления шин — либо машина была такая из салона, либо они вышли из строя в процессе обкатки.
Почему «Москвич 3е» никому не нужен
И в плане комфорта помягче. Проблем никаких не возникает, даже если нужно быстро перестроиться. Но, наверное, он не столь резвый, как Skoda Rapid, — рассказал владелец. В его машине авто неработающие датчики давления в шинах, но дилер пообещал все исправить. Для этого придется перепрошить мультимедийную систему.
Даже если их кто-то вынудил вообще третий. Мое мнение, что надо научиться делать машины, по качеству и оснащению такие, как делают в Китае! Надо быть технологически независимыми от тех, кто пытается навязывать своей технологичностью всё остальное, и учить как нам жить.
Ладно, это лирика Что по машине: конечно выбрал передний привод, сами понимаете почему :. Автоматическая коробка передач, потому что на механике даже поездить не успел и уже никогда не сяду на нее. Да, это вариатор, как он будет — время покажет, сколько ступеней не знаю, говорят что 6-ступенчатый вариатор, ног это имитация же.
МАЗ «Москвич» 1. Слабый свет В базовой версии стандарт «Стандарт» кроссовер оснащён галогеновыми лампами, которые светят, как уверяют владельцы автомобилей, очень тускло. Притом включение дальнего света не сильно улучшает ситуацию.
В исполнении «Комфорт» оптика светодиодная об этом варианте отзывов пока нет , но хозяева «стандартных» машин сами меняют тусклые галогенки на яркие светодиоды. Это незаконно, но радикально улучшает видимость. Недостаточная шумоизоляция Внутри «Москвичей» достаточно шумно. Причём те, кто сделал дополнительную шумоизоляцию, удивляются, что результат оказался посредственным… Есть версия, что виноваты слишком тонкие боковые стёкла.
Автоэксперт, ведущий программы «Минтранс» Вячеслав Субботин считает, что ничего хорошего новый «Москвич» не ждет. В комментарии News.
Это уже показал опыт с «Москвичом 3», точно так же будет и с «Москвичом 6», — сказал Субботин. Он уточнил, что «Москвич 6» будет стоить примерно 4 млн рублей, а китайская аналогичная модель стоит 3 млн.
НГС прокатился на новом «Москвиче» по Новосибирску — что это за машина за 2 млн рублей и чем хороша
Опять же, не факт, что для экспорта у китайского правительства есть желание выдавать субсидии, поэтому какова себестоимость этого москвича не совсем просто понять. Редакция Quto опросила владельцев автомобилей «Москвич» и выяснила шесть проблем, на которые жалуются собственникии машин. Авто - 29 марта 2023 - Новости Санкт-Петербурга - О Москвичах до покупки был предвзятого мнения, основанное, в основном, на отзывах владельцев. Пора уже сделать честный обзор на Москвич 3! Сегодня расскажу про его преимущества и существенные минусы, из-за которых я его продам! Но я читал, что и другие владельцы «Москвичей» тоже жаловались на мультимедиа.
Что думают эксперты про новый «Москвич»?
Хорошая управляемость и устойчивость на дороге, достойный разгон для своей массы, отличные тормоза, умеренный расход топлива — это все про него. Мне нравится в этом кроссовере буквально все: и качество пластика в салоне, и удобные передние кресла с хорошей боковой поддержкой, и просторный задний диван с откидным подлокотником, и мультимедиа с большим экраном. Климатическая система автоматически поддерживает комфортную температуру в салоне, да еще имеются дефлекторы на заднем ряду, что очень радует пассажиров в жару. Штатные датчики парковки и камера заднего вида работают прекрасно — не знаю, как я обходился без них раньше.
В общем, плюсы Москвича перечислять можно долго. Разумеется, они тоже имеются.
Сразу всем, кто сейчас присматривает китайские автомобили, которые массово попадают к нам не по официальным каналам, а по параллельному импорту, вот там действительно сложности с мультимедийными системами вплоть до того, что даже на английский язык их нельзя переключить. Я видел уже несколько таких машин, и пользоваться ими можно только, наверное, наугад. И попытки различных хакеров вскрыть эти системы и перевести их хотя бы на английский часто приводят к таким сбоям в системе электроники автомобиля, что некоторые функции просто-напросто отказывают. Вот это действительно проблема. А что касается автомобилей, которые приходят по официальным каналам, это все-таки меньшее из зол, и если даже есть какие-то шероховатости по русификации, все это решается, и это не настолько серьезно, как может показаться».
Именно поэтому изначально меню ее мультимедийной системы было на китайском языке.
Хотелось на 30-летие свое новый кроссовер взять, но 2 млн. Хотя 123 л. Также хотелось кроссовер, чтобы клиренс был повыше, удобнее посадка была, ну и багажник побольше, чтобы в салон можно было запихнуть через заднюю дверь что-то объемное. Китайские автомобили пришли к нам давно и стали приучать нас к турбинам, вариаторам и роботам. Все они оказались дороже Москвича 3, если рассматривать просто покупку за наличку без кредитов и трейдин. Солярис отдаю жене, продавать не планировали пока.
Также напрягло, что не заработал Android Auto. Пишет в телефон ошибку и необходимость проверить время на машине. Больше всего было интересно, насколько она вместительная, так как по видеоблогам не ясно. Не разочаровался. Второй ряд относительно просторный, да и багажник имеет хоть какой-то объем. По паспорту 510 л, но по жизни он все-таки маловат, хотя у прямых конкурентов еще меньше. Отзыв автовладельца Москвич 3 1. На вид симпатичнее многих, особенно наших. В салоне все пластиковое, конечно — греметь начнет со временем… С управлением мультимедийки разбираться еще нужно. Временами даже бодро. Но к коробке передач нужно привыкнуть, ходы рычага большие, отзывы на переключения передач не всегда адекватные. Дорожный просвет мог бы быть и побольше. Подвеска слишком жесткая, по ямам ездить неприятно.
Почему «Москвич 3е» никому не нужен
Quto: автовладельцы выявили шесть недостатков кроссовера «Москвич» | Наши коллеги из издания Quto расспросили счастливых владельцев автомобиля «Москвич 3» на предмет того, что им не нравится в новом русско-китайском кроссовере. |
Недостатки Москвич 3: все минусы и плюсы по отзывам владельцев | Авто - 21 марта 2023 - Новости Новосибирска - |
Шустрый да модный «Москвич»: плюсы и минусы нового отечественного автомобиля
Недостаточная шумоизоляция Внутри «Москвичей» достаточно шумно. Причём те, кто сделал дополнительную шумоизоляцию, удивляются, что результат оказался посредственным… Есть версия, что виноваты слишком тонкие боковые стёкла. А это тюнингом не исправишь. Отсутствие обогревов До недавного времени для кроссовера «Москвич 3» предлагалась лишь одна версия под названием «Стандарт», у которой не было даже обогрева сидений! И дилерам приходилось своими силами вживлять электрические маты под обивку. В новой версии «Комфорт» за 2 250 000 рублей тёплые кресла, наконец, появились. Хотя россиянам явно требуются и другие «зимние» опции: обогрев ветрового стекла, заднего дивана и системы дистанционного запуска двигателя.
Сидеть удобно даже с ростом 190, над головой место еще остается. На заднем сиденье тоже удобно. Правда сам за собой не садился.
Шумоизоляция не просто отсутствует, а вообще отрицательная. Все шумы вместо поглощения наоборот усиливаются в 2 раза.
Символичность в том, что не хочется поддерживать те бренды, которые отвернулись от нашей страны! Даже если их кто-то вынудил вообще третий. Мое мнение, что надо научиться делать машины, по качеству и оснащению такие, как делают в Китае! Надо быть технологически независимыми от тех, кто пытается навязывать своей технологичностью всё остальное, и учить как нам жить. Ладно, это лирика Что по машине: конечно выбрал передний привод, сами понимаете почему, автоматическая коробка передач, потому что на механике даже поездить не успел и уже никогда не сяду на нее. Да, это вариатор, как он будет — время покажет, сколько ступеней не знаю, говорят что 6-ступенчатый вариатор, но это имитация же.
Двигатель 150 л. Будем наблюдать В целом подвеска на Москвиче 3 имеет хороший баланс и в поворотах автомобиль не кренит, и неровности на дороге не чувствуются. С автосалона покрыл метал под арками антигравийкой, но при этом не слышу шума дороги. В целом шумоизоляция авто хорошая и в салоне ничего не скрипит. Водительское сидение на удивление хорошее, боковая поддержка с двух сторон поддерживает. Мотор и коробка очень радуют и на трассе, и с места. Чувствуешь себя очень безопасно, так как моментально можешь тронуться и оказаться в потоке. Тормоза хорошие, если включить «автоблокировку колёс», то в пробке после полной остановки можно отпускать тормоз, машина его держит сама, как нажимаешь педаль газа, тормоза сами отпускаются.
Если машина под наклоном, то при остановке ещё и электронный ручник автоматически включается.
Даже с учетом нынешних экономических реалий, потенциальные покупатели ожидали увидеть ценник, сравнимый с ценником на Ладу Гранта, ну или хотя бы на Ладу Весту. Москвич за 2 миллиона? Да вы смеётесь. Инсайдеры сообщают, что к середине января с конвейера Москвича сошло уже 2000 машин. Продажи — вы слышали.
Хотя данных по продажам за январь 2023 года пока нет, уже можно констатировать, что бума продаж не произошло. Если производство будет работать такими же темпами, его вскоре придется останавливать так как произведенные машины просто будет некуда девать. Но что-то пошло не так. Таксопарки ожидали льгот по налогам — но Москва льгот не дала. Результат — на табло. Между прочим, ходят слухи, что в Ижевске начнут собирать новую Иж Ода.
Вот такую: Это, разумеется, китайский Southeast DX5. Этот самый Southeast DX5, согласно результатам сразу нескольких испытаний, считается очень надежным автомобилем — там в базе технические решения из старых Мицубиши, причем очень простые. Да и сам этот аппарат недорогой — в Китае он стоит на наши деньги около 700 тыр. В базовой модификации ИЖ «Ода» появится 1,5-литровый безнаддувный двигатель, развивающий до 120 л. Вместе с ним предложат 5-ступенчатую «механику». Салончик тоже вполне нормальный: Если этот аппарат предложат на рынок РФ, скажем, за 1.
Но я в это не верю. Например, они до сих пор носятся с идеей выпускать на Иж-Авто электрические Ляргусы. У них обычные Ляргусы при нынешней цене в 2 миллиона да-да нахрен никому не нужны — а они еще электрические собираются делать. Клоуны, одно слово. Если бы не одна — весь ВАЗ можно было бы закрывать нахрен и забыть как страшный сон.
Автоэксперт назвал плюсы и минусы нового «Москвича»
Авто - 28 марта 2023 - Новости Самары - Владельцы «Москвича 3» рассказали о проблемах при эксплуатации кроссоверов. По словам первого владельца «Москвича 6», для того, чтобы устранить недостаток, нужно перепрошить мультимедиа.
Отзывы об автомобиле "Москвич" 3е : Автолюбители
Результаты опроса, проведенного журналом Quto, показали, что владельцы автомобилей марки "Москвич" высказываются о шести основных проблемах, с которыми они сталкиваются в процессе эксплуатации своих машин. Первая встреча с новым автомобилем «Москвич 6» впечатлила. Ниже мы собрали недостатки паркетника Москвич 3 на основе отзывов реальных автовладельцев. Последний из «оригинальных» советских «Москвичей» принято ругать. Мотора приличного дождались только к 1994 году, качество было плохим, как и безопасность. За стереотипным отношением как-то затерялись многие достоинства модели: не зря у неё были свои поклонники. Здесь и сейчас - Обновлённый «Москвич» уже огорчил. Так я стал владельцем Москвича 3 с механической коробкой передач и об этом выборе ни разу не пожалел.
В новом «Москвич 3» обнаружили заводской брак: ему понадобится сервис
В такой ситуации один из водителей, паркуясь, на моих глазах едва не помял глушитель о бордюр, благо, товарищи были рядом. А все потому что на изображении серый бордюр сливался с серым асфальтом. По мне, лучше без картинки, но с бдительными парктрониками. Мотор ревет, как на последнем издыхании, ощущение конца света усиливает и шум от шин, но надо понимать, что весь этот тарарам исключительно из-за слабой шумоизоляции салона. На дороге «Москвич 6» устойчив. Легко перестраивается из полосы в полосу через снежную дорожку.
И с торможением нет проблем. Несмотря на поземку, машину не повело, встала как вкопанная. Шины кстати — китайская зимняя «липучка», зарекомендовали себя очень прилично. Дорожный просвет 14 см для такой длины может, и низковат, но не критичен: за два дня поездки ничего не «шкрябнуло» по днищу. Прежние модификации Skoda Octavia, с которой нередко сравнивают московскую «шестерку», имели такой же клиренс и только последние лет 10 для эксплуатации в России стали выпускаться более высокие машины.
Да и, честно говоря, вряд ли кому придет в голову на такой машине отправлять на покатушки по бездорожью. А как стемнело — самое время опробовать фары. Это мощь. Современная светодиодная оптика— это не два фонарика режут темноту. От москвичевских фар свет будто сплошным ковром расстилается перед автомобилем.
Ну а теперь про минусы. При езде по трассе многие привыкли пользоваться круиз-контролем: он понижает расход топлива, уберегает от штрафов. Указательным пальцем поднял рычажок слева от рулевой колонки — и зафиксировал нужную скорость. У «Москвича 6» тоже есть такая функция, и она даже не запрятана в недрах монитора, а расположена на руле. Но для ее активации нужно 3 нажатия на клавиши рулевой колонки.
Впрочем, привыкаешь и к этому. Спасают положение боковые зеркала — они достаточно крупные и информативные. Есть вопросы и к «дворникам». Обычно, если брызнул на лобовое стекло, то очистители тут же 2-3 раза пройдутся по стеклам. Ясно же, что если водитель брызнул, то для того, чтобы почистить.
У «Москвича» другой ход мысли. После того, как брызнул, нужно рычажком дать сигнал, чтобы «дворники» заработали. Впрочем, удалось выяснить, что они работают и без специального напоминания, но для этого нужно лить омывайку несколько секунд.
Но шумит. Едет и вполне бодро, хотя мы сейчас не крутим- обкатываем. Но даже на обкатке, при плавном наборе — все хорошо. Но в сравнении с ТАЗом, естественно — нам больше сравнивать не с чем. Хотя лично я могу сравнить с RX300, но мне кажется — это не приемлемый вариант!
А ещё у Москвича 3 есть такая интересная функция как «Ограничение максимальной скорости»! Рассказываю как это выглядит с точки зрения пользователя, который всю жизнь проездил на механике! Едешь ты едешь и вот первая причина отпустить газ, чтобы машина тормозила ДВС, или нажать тормоз, чтобы больше сбросить перед остановкой. В общем в итоге разобрались. Там толи два то ли три режима, точно не помню. Третье надо посмотреть, есть ли. О чём я незамедлительно сообщил своему дилеру! Надеюсь отключат!
Мы ТАЗоводы не привередливые к таким понтам, но раз работало, значит надо выяснить почему не работает и починить! Обо всех косяках напрямую сразу пишу дилеру. Может быть шумку ещё надо сделать? Может быть. Но пока новый, не хочу чтобы туда кто то лез! У меня VW, но логика большинства машин схожа. Поэтому несколько вопросов, комментариев. А зачем вам габариты, сейчас же у всех ДХО без габаритов?
Габатиты включаются уже со светом, чисто габариты в режиме авто не используются. Может так и задумано? Что касается ограничерия макс. Обычно ограничение нужно, чтобы не превышать заданый лимит, например в городе. Чтобы превысить его надо сильнее продавить газ. После включения круиза его скорость можно изменить у меня кнопками на руле. Почитайте инстукцию, с ассистентами проще разбираться с книгой в руках, нежели методом проб и ошибок, у них часто есть ограничения на использование, о которых можно самому и не догадаться М-2141-01, Озон, БСЗ, коммутатор с ДД «АСТРО» 962. Если что-то пойдет не так, то салонный пластик наверное будет нелегко найти.
По-моему, они даже что-то сломали. Клипсы тоже не лучшего качества. Может это не у всех так, но купить машину и сразу ее разбирать занятие на любителя. Под габаритами и имеется ввиду ДХО.
Если кто не помнит, двухцилиндровая «Ока» кушала больше. Понравилось и рулевое управление. От упора до упора — всего три оборота, да и выворот колес, похоже, большой, ибо маневренности у нового Москвича хоть отбавляй. Подвеска практически идеальная. Плотная и сбитая, легко проглатывающая неровности весенних волгоградских дорог, но при этом оставляющая где-то там, внизу, все толчки и пинки. И это несмотря на то, что сзади стоит старая добрая неразрезная балка.
Клиренс в 170 миллиметров позволяет достаточно спокойно перемещаться и по грунтовым дорогам. Небольшие свесы, внешне добавляющие машине свойства с полноприводным кроссовером, провоцируют на покорение бездорожья. Тем, кто всё-таки отважится залезть в грязь, посоветую, во-первых, помнить, что вариатор не любит буксований, а во-вторых: лезть в грязь на моноприводном кроссовере с шоссейной резиной… Вы серьезно? А в целом в своем сегменте очень достойный вариант. Автомобиль прекрасно себя ведет и в городе, и на пригородных дорогах Источник: Сергей Устинов Электрическую версию Москвич 3е , которую подготовили специально для России, обещают тоже совсем скоро довезти до Волгограда. Официальный дилер уже принимает предзаказы. В отличие от китайской она значительно мощнее — выдает 193 л. Пробег на одной зарядке заявлен на уровне 410 километров. Все автомобили в наличии и представлены в пяти цветах: красном, черном, голубом, белом и сером. Можно приехать и день в день получить автомобиль.
Сейчас Москвич 3 есть в наличии и продается на спецусловиях от автодилера для первых покупателей Источник: Сергей Устинов От производителя действует гарантия 3 года или «100 000» километров пробега. Пройти обслуживание можно также в салоне официального дилера.
Это уже показал опыт с «Москвичом 3», точно так же будет и с «Москвичом 6», — сказал Субботин. Он уточнил, что «Москвич 6» будет стоить примерно 4 млн рублей, а китайская аналогичная модель стоит 3 млн. То есть это абсолютно одинаковые машины с разными этикетками и разной ценой, подытожил автоэксперт.