Новости мифи цифровая кафедра

В рамках траектории образовательного процесса ИФТИС кафедра участвует в практико-ориентированной «дуальной модели», т.е. модели, в рамках которой обучение студентов проходит как в аудиториях и лабораториях Университета, так и в подразделениях предприятия. В конце июня в Национальном исследовательском ядерном университете МИФИ (московский инженерно-физический институт) состоялись торжественные мероприятия в честь 60-летия 12-й кафедры, носящей последние 14 лет название "Компьютерные системы и. Кафедра теологии была создана в МИФИ по инициативе митрополита Илариона в феврале 2013 года.

Представитель цифрового блока Росатома рассказал о роли искусственного интеллекта на предприятиях

Над цифровым двойником работают несколько научных групп. Специалисты лаборатории виртуальной и дополненной реальности и кафедры теоретической и экспериментальной физики ядерных реакторов занимаются разработкой математических моделей происходящих внутри реактора физических процессов и проектированием сценариев эксплуатации виртуального реактора. Сотрудники Высшей инжиниринговой школы занимаются созданием геометрических моделей всех материальных элементов реактора.

В этом событии всё замечательно. Может, и наши ракеты постоянно ломаются и падают как раз из-за того, что не освящены. Если освящены, тогда это настоящая загадка века.

В рамках программы ты научишься использовать высокопроизводительные вычислительные кластеры различной архитектуры, научишься писать параллельный код с применением технологий CUDA и MPI, а также изучишь открытую интегрированную платформу для численного моделирования различных задач OpenFOAM. Ты освоишь методы машинного обучения для решения прикладных задач обработки данных, а также научишься пользоваться современными программными библиотеками для построения и анализа моделей машинного обучения.

Объем сторонних вычислений пока невелик, однако позволяет уже сейчас проводить обучение сотрудников, наладку ПО и аппаратуры. Впоследствии, при увеличении объема данных, его можно будет масштабировать. Другая причина, обуславливающая необходимость распределенного подхода, — это требования безопасности. Если все создается в одном месте, данные могут быть утрачены в результате форс-мажора. Кроме того, на совещании обсуждались вопросы подготовки высококвалифицированных специалистов для экспериментов на NICA, организации такой системы подготовки кадров, которая будет работать в уникальной области на стыке физики и IT. Профильные кафедры НИЯУ МИФИ предлагают магистерскую программу, которая позволит готовить специалистов одновременно по двум специальностям: физике элементарных частиц и информационным технологиям.

На территории НИЯУ МИФИ запускают ядерный реактор

Каждая глава этой книги подводит к вопросу, который ученый оставляет без ответа, — к вопросу о том, откуда все это появилось, есть Бог или нет. Он не дает ответ, потому что такой ответ может быть только персональным, это ответ, который не может быть получен при помощи каких-то научных опытов. Для самого исследователя очень важно, куда приводит его исследования и как он в конечном итоге отвечает на этот основополагающий вопрос человеческого бытия, потому что от этого ответа зависит, как человек расставляет приоритеты для себя в жизни, как он определяет для себя смысл жизни. Очень часто молодые люди обладают большой компетенцией в тех или иных областях знаний, но не знают, для чего им все это нужно: они не знают, для чего они учатся, для чего они должны работать, для чего нужно соблюдать те или иные нравственные нормы. Во многом эта позиция человека в отношении своей собственной жизни, окружающего мира зависит от того, как он позиционирует себя в отношении религии. В этом смысле очень важно, чтобы для каждого человека, который этим интересуется, была бы возможность в рамках университетского курса получать основополагающие сведения о религиозной традиции. Я хотел бы подчеркнуть, что кафедра теологии предполагает изучение теологических дисциплин на добровольной основе, то есть никто не будет принуждать человека, которого не интересуют теологические проблемы, их изучать и ими заниматься. В рамках общеобразовательного курса такое изучение станет возможным.

Учитывая специфику МИФИ и ту уникальную роль, которую играет этот университет в нашей системе образования, я склонен думать, что кафедра теологии в стенах именно этого вуза может играть очень существенную новаторскую роль в том плане, что она будет способствовать диалогу между религией и естественнонаучным знанием, а такой диалог сейчас очень необходим как для носителей естественнонаучного знания, так и для носителей религиозных традиций. На Ученом совете меня спросили: «Будет ли создание такой кафедры способствовать межконфессиональному согласию в нашем обществе? Я бы хотел пояснить, что сегодня в России — помимо большинства, идентифицирующего свою принадлежность к Православной Церкви, — проживают и представители других религиозных конфессий, а также те, кто позиционируют себя как атеисты или, как сейчас более модно говорить, агностики. Каким образом кафедра теологии может отражать взгляды этих людей, и помогать студентам, которые пожелают получать знания в том числе и касающихся других религиозных традиций? Должен сказать, что уже имеется положительный опыт работы таких кафедр теологии, которые возглавляются православными священнослужителями, но в рамках которых ведутся спецкурсы по исламу, иудаизму, буддизму, по другим религиозным традициям. Все это может быть создано и на кафедре теологии МИФИ. Для того чтобы такая кафедра успешно функционировала и развивалась, нам очень важно будет слышать ваше мнение и получать от вас запрос на те курсы, ту тематику, которую мы должны разрабатывать и по которой потом будем создавать спецкурсы, лекционные курсы и учебные программы.

Роль оператора выполнял инженер Института ядерной физики и технологий Павел Кирюхин, работавший в шлеме виртуальной реальности. Это позволяло ему находиться как бы внутри пультовой реактора, его движения точно отражали действия оператора. Поворачивая голову, оператор мог продемонстрировать собравшимся на экране компьютера не только помещение пультовой и показания приборов, но и черенковское свечение над активной зоной виртуального реактора при достижении номинальной мощности. Собравшиеся могли наблюдать за изменением показателей приборов на пульте. При этом два раза оператор специально допускал ошибки, чтобы продемонстрировать аварийный сброс стержней аварийной защиты. Специалисты лаборатории виртуальной и дополненной реальности и кафедры теоретической и экспериментальной физики ядерных реакторов разрабатывают математические модели происходящих внутри реактора физических процессов и проектируют сценарии эксплуатации виртуального реактора.

Сотрудники Высшей инжиниринговой школы взяли на себя создание геометрических моделей всех материальных элементов реактора.

Очень запомнились. Помогал проводить лабораторные работы заведующий лабораторие: Меньшиков Владимир Васильевич. По прошествии лет хочется сказать «огромное спасибо» всем преподавателям МИФИ-6, которые вкладывали в студентов знания, учили на совесть и спрашивали строго, тем самым продолжая ту самую преемственность поколений, готовя знающих и разбирающихся в своем деле инженеров. Да, так было надо. Через труд, огромный и важный преподавательский труд, через труд учения - понять и освоить новое, передаются знания молодым.

Так было всегда, так должно быть и дальше. Румянцев Павел ОлеговичНаправление: Приборостроение, выпуск 1998 года 25 лет работаю в школе учителем информатики. Но любовь к вычислительной технике привилась в годы учебы. Горжусь тем, что я закончила наш институт. За год старшеклассники освоили модули по стереометрии и решению задач на оптимизацию и обработку данных с помощью компьютерных технологий, прошли физический практикум, направленный на приобретение навыков работы с экспериментальным оборудованием и установками, необходимыми для решения задач с прикладным физическим содержанием, и элективные курсы по знакомству с ключевыми инженерными компетенциями Росатома. Как быстро летит время, как будто это было вчера.

За пять студенческих лет было разное, какие-то предметы давались легко, а за некоторыми пришлось крепко посидеть, читать отдельную литературу, самостоятельно разбираться, что в итоге, привело к положительному результату и мне сейчас эта наука очень помогает по жизни. Спустя время, вспоминаю эти жизненные моменты с улыбкой на лице. Можно сказать, что все мои пять лет в институте — одно сплошное хорошее воспоминание. Несколько лет подряд мне даже удавалось выигрывать Диму, и я этому очень удивлялся, зная его ум и таланты. Я задавал себе вопрос: «Как так, ведь он прирожденный конструктор с пеленок? Тогда-то и встало всё на свои места.

Мы согласились, ведь служба в научной роте — прекрасный шанс использовать на практике полученные знания и приобрести новый опыт. Первый призыв 30 человек был полностью сформирован из выпускников технических вузов. После прохождения курса молодого бойца, личный состав роты был распределён в соответствии со специализацией по подразделениям 12 ЦНИИ Министерства Обороны. Совместно с научным руководителем, каждый боец составил годовой план научной деятельности. Казак Алексей ОлеговичНаправление: Информационно-измерительная техника и технологии, выпуск 2015 года Тут нужно высказать огромную благодарность педагогическому составу колледжа 3,6 года обучения : благодаря моральной поддержке итог — диплом с отличием; составу института 5,6 года обучения - хоть и была закалка в колледже, но без терпения и желания преподавателей вложить в нас знания, мы бы не состоялись как специалисты выбранной профессии. Поэтому, основываясь на собственный почти 10 летний опыт образования, могу с уверенностью и душевной теплотой сказать большое спасибо всему без исключения педагогическому составу НИЯУ МИФИ.

Воронов Владимир АйратовичНаправление: Технология машиностроения, выпуск 2010 года Во время обучения я участвовала во многих конкурсах, ездила на областную «Студенческую весну». В 2014 году я впервые попала на Российскую «Студенческую весну» в Тольятти, завоевала 1 место и привезла победу не только в область, но и в родной вуз. Трудно переоценить помощь института фолк-группе «Матрёха». Ведь именно в стенах института и зародился теперь уже народный коллектив фолк-группы «Матреха».

Сотрудники Высшей инжиниринговой школы взяли на себя создание геометрических моделей всех материальных элементов реактора, включая оборудование и помещения.

Также в процессе участвуют специалисты лаборатории тренажерных испытательных стендов, имеющие большой опыт в разработке математических моделей тренажеров современных реакторов. Всего над цифровым двойником трудятся около 20 человек, причем к работе по созданию цифровых моделей привлекаются студенты и аспиранты университета. По его словам, все существующие сегодня исследовательские реакторы устроены примерно одинаково, но существенный плюс цифрового реактора в том, что в отличие от реальной установки двойник можно легко и быстро модернизировать.

Кафедра «»Компьютерные медицинские системы»» МИФИ

ЭИОС ДИТИ НИЯУ МИФИ. О кафедре теоретической ядерной физики МИФИ: особенности поступления на ь. Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ» расширил перечень программ.

День открытых дверей ИНТЭЛ 2023

Новая кафедра НИЯУ МИФИ «Технологии замкнутого ядерного топливного цикла» начала подготовку специалистов для проекта Росатома «Прорыв» Департамент коммуникаций Госкорпорации «Росатом» Руководители проекта «Прорыв» Госкорпорации «Росатом» и его центров ответственности вместе с ректором НИЯУ МИФИ Михаилом Стрихановым, преподавателями и студентами провели первое заседание новой кафедры «Технологии замкнутого ядерного топливного цикла», дав старт обучению по новой магистерской программе «Ядерные энерготехнологии нового поколения». Открывая встречу, Михаил Стриханов отметил, что общими усилиями удалось создать уникальную мультидисциплинарную кафедру, которая будет кузницей кадров для самого амбициозного и востребованного проекта мировой энергетики — «Прорыв». Заместитель генерального директора Госкорпорации «Росатом» - директор Блока по управлению инновациями, руководитель проекта «Прорыв» Вячеслав Першуков рассказал о задачах, стоящих перед магистерской программой. Важно, чтобы будущие магистры имели представление обо всем, что входит в ЗЯТЦ, специализировались в конкретном направлении и могли бы в нужном контексте общаться со своими коллегами, понимая общую задачу».

Количество необходимых экономике специалистов этого профиля в 2012-2014 годах многократно в 3-5 раз превысит число потенциальных выпускников, которые придут на рынок труда из высших учебных заведений. Руководители государства это, естественно, понимают. В последнее время обращают на себя внимание заявления высших государственных чиновников, экспертов в области образования и руководителей Москвы о том, что наблюдается явный переизбыток студентов гуманитарных специальностей, которым будет сложно трудоустроиться в современном индустриальном обществе, и недостаток ИТ-специалистов, инженеров технических специальностей и строительства. Разработана «Стратегия развития информационного общества в РФ», принятая на Совете безопасности, функционируют долгосрочные целевые программы «Развитие инфраструктуры наноиндустрии в РФ», «Электронная Россия» и «Электронная Москва», «Научные и научно-педагогические кадры инновационной России», увеличились инвестиции в образование и науку.

Но все равно необходима существенная переориентация системы российского образования для того, чтобы подготовить достаточное количество специалистов, способных работать в области создания и использования ИТ. Во время своего визита в МИФИ летом 2008 года президент России отметил, что «сегодня, в эпоху непрерывного образования, главная задача преподавателя — научить молодых людей самостоятельно получать знания. Не менее важно формирование креативного мышления, уверенности в себе и в своих способностях». Развитие Интернета существенно видоизменило методы поиска, обработки и использования информации во всех сферах творческой деятельности и особенно в глобальных социальных сетях таких, как создаваемое в настоящее время электронное правительство России , в образовательных и консультационных средах с дистанционным доступом.

Вашему вниманию проректор мифи по цифровизации — Барбашина Наталья Сергеевна. Основными направлениями научной исследований являются исследования космических лучей, физика солнечно-земных связей, мюонная диагностика межпланетного и околоземного пространства, мюонная томография, разработка ядерно-физической аппаратуры — мюонных годоскопов УРАГАН, СцМГ и детектора для мюонной томографии ядерных реакторов. Преподаваемые дисциплины: Мюонная диагностика Моделирование установок и экспериментов в области космически лучей ЧТО??? Или может те, кто её назначал, увидели только слово космос и подумали, что нас ждут космические успехи кем бы её ни назначить?? Для получения услуги необходимо заполнить электронную заявку и нажать кнопку «Подтвердить» 2. После завершения этапа подготовки документов ход процесса подготовки отображается на экране на экран выводится заполненная заявка, которую необходимо распечатать, подписать у руководителя, указанного в заявке, принести в каб.

В-112 и оставить во входящих. И так во всех ключевых сферах — проще не ехать в командировку, чем пытаться её оформить, ни одного подпроцесса цифровизированного, оформление договоров — несите больше бумажек, а потом мы их потеряем, и ничего не сможем восстановить, потому что было всё только на бумажке, продолжать список можно бесконечно.

Университет уже давно является площадкой, где выпускники знакомятся с отраслевыми проектами и вносят вклад в их развитие. Создание Диджитал-центра в МИФИ — продолжения этого взаимодействия с акцентом на информационные технологии. Мы хотим, чтобы центр стал точкой притяжения для студентов ИТ- и цифровых направлений, где они бы смогли познакомиться с ландшафтом технологий, которые создаются и используются в Росатоме.

В РТУ МИРЭА запустили цифровую кафедру для обучения работе с отечественным ПО

Детали события: Дата: 10 декабря 2023 10 декабря пройдет День открытых дверей НИЯУ МИФИ Когда? СарФТИ НИЯУ-МИФИ Кафедра цифровых технологий. Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ» расширил перечень программ. СтудИзба» ВУЗы» НИЯУ МИФИ» Преподаватели НИЯУ МИФИ» Кафедра криптография и безопасность компьютерных систем (№41) научно-образовательного центра безопасность интеллектуальных киберфизических систем. В конце июня в Национальном исследовательском ядерном университете МИФИ (московский инженерно-физический институт) состоялись торжественные мероприятия в честь 60-летия 12-й кафедры, носящей последние 14 лет название "Компьютерные системы и. Студенты Цифровой кафедры Первого МГМУ имени И.М. Сеченова совместно с обучающимися из Национального исследовательского ядерного университета «МИФИ» создали Telegram-бота для предварительной автоматической маршрутизации пациентов.

Кафедра цифровых технологий СарФТИ НИЯУ МИФИ

SWOT-анализ как инструмент стратегического планирования. SWOT-анализ как инструмент стратегического планирования Модуль 3. Определение целей цифровой трансформации. Определение целей цифровой трансформации Модуль 4. Функциональное моделирование бизнес-процессов с помощью нотации BPMN. Разработка функциональных моделей в среде IDEF0.

Кафедра 37 лазерная физика.

Кафедра кибернетики МИФИ. Кафедра кибернетика Академия. Кафедра кибернетики практикум. МИФИ Кафедра 9 припои. Электронная служба. Лаборатория 1511 МИФИ.

МИФИ 2020. Кафедра конструирования приборов и установок МИФИ. Информационные технологии МИФИ. Разработки МИФИ. Константин облов МИФИ. Завод Крокус наноэлектроника.

МИФИ наноэлектроника. МИФИ университет факультеты. Кафедра 9 МИФИ. МИФИ 13 Кафедра теплофизики. Богданов МИФИ. Лесной МИФИ лаборатория.

Наноцентр МИФИ персонал. Бочвара институт. Кафедра материаловедения МИФИ. Волгодонский институт АЭС. Иванов преподаватель в МИФИ.

Рамбо, И. Бабич, А. Зуева, А. Course program Модуль 1. Определение проекта цифровой трансформации. Урок 1.

Как сообщили в вузе приступить к обучению по ней на бесплатной основе в 2023 году смогут 85 человек. Еще 20 мест доступны на платной основе. Срок обучения на программе «Проектирование и разработка защищенных программно-аппаратных комплексов и распределенных информационных систем» составляет 4 года.

Второй диплом в сфере информационных технологий

Всем привет и добро пожаловать на канал кафедры №42 "Криптология и кибербезопасность" НИЯУ МИФИ!Наша кафедра готовит высококвалифицированных специалистов в о. заведующий кафедрой Иванов М.А., д.т.н., профессор. За запуском наблюдали сотрудники НИЯУ МИФИ, участвующие в разработке цифрового двойника ИРТ, и студенты Белорусского государственного университета, проходящие ежегодную практику в московском университете.

Сила = коллектив × ускорение: кафедра электрофизических установок МИФИ отмечает 75‑летие

В 2016 году, после запуска Федеральной целевой программы «Обеспечение ядерной и радиационной безопасности на 2016—2020 годы и на период до 2035 года», обследование, наконец, удалось провести. Приказ о подготовке реактора к пуску подписан ректором Владимиром Шевченко 1 марта. Курировать проект будет проректор Николай Каргин. Стоит отметить, что в отличие от атомных электростанций, в которых тепловая энергия, выделяющаяся при делении ядер урана-235, используется для производства электричества, в реакторе ИРТ МИФИ реакция деления используется для генерации потока нейтронов, который нужен для проведения разнообразных экспериментов по физике и технике.

Конечно, мощность реактора не так велика — всего 2,5 МВт, масштабное фундаментальное исследование на такой установке провести нельзя, однако на ИРТ есть возможность готовить эксперименты, которые затем продолжаются на более мощных реакторах. Кроме того, сам процесс управления ядерным реактором тоже может быть объектом научных исследований.

Эксперты Росатома будут вести работу по созданию студенческих команд, готовых принимать участие в ИТ-соревнованиях, хакатонах и дататонах.

В будущем Диджитал-центр в МИФИ должен стать инновационным хабом для ИТ- и цифровых направлений работы Росатома, где студенты смогут получить актуальные навыки для работы на импортонезависимом стеке. Это - серьезный вклад в достижение технологической независимости не только атомной отрасли, но и промышленности страны в целом.

В этой связи в отрасли сформирована и успешно развивается научно-техническая школа: разработчики создают уникальные цифровые решения, которые сегодня стали основой импортозамещения промышленного ПО по ряду классов для различных отраслей промышленности. Цифровой центр Росатома в МИФИ соединит в образовательном процессе научно-техническое творчество по цифровой теме с практическими промышленными задачами. Результатом этого станет умение молодых ИТ-специалистов решать технологические задачи «завтрашнего дня». Оцените материал.

Первой станет запускаемая в сентябре в партнерстве с компанией МЦСТ магистерская программа «Разработка высокопроизводительных микропроцессоров и средств вычислительной техники». На начальном этапе задачи импортозамещения в центре будут решать не менее 50 сотрудников, в дальнейшем же их число должно увеличиться в несколько раз. В полную силу центр должен заработать уже с сентября нынешнего года. Вечерний 3DNews Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий