В Академическом русском театре активно готовятся к новым постановкам. Сейчас полным ходом идет работа над пьесой Елены Исаевой «Женщины Есенина» в постановке режиссера Изабеллы Каргиновой.
Лента новостей
- МХАТ им. М. Горького. Издержки восстановления
- О мероприятии
- В Михайловском театре прошел спектакль для семей участников СВО
- Спектакли МХАТа Горького на сцене Театра Вахтангова
Страдания Кати Волковой из-за «Женщин Сергея Есенина»: «Я устала бороться»
Ответ показан сценой на репите. Анна Изряднова стирает белье. Есенин берет "ребенка" - и снимает намоченную рубашку, снова берет "ребенка" и снова снимает рубашку... Анна еще не закончила стирать, а зритель сердцем понял то, что трудно понять умом. Кто-то из критиков утверждает, что все эти фишки обыгрывались неоднократно. Но я не настолько искушена в театре, поэтому ощущения вторичности не было. А вот радость от того, что со мной, наконец, заговорили на современном языке, в который интересно вникать, - была.
Как сказали бы имажинисты, вонзили в ладонь моего зрительского восприятия занозу образа. Впрочем, спорить о восприятии — неблагодарное дело, учитывая, что кому-то и сцена, украшенная солнечным диском, напоминает эмблему Якитории. Понятно, что каждый хочет увидеть на сцене своего Есенина. Но про "убийство" Есенина говорили столько, что еще раз слушать про это уже неинтересно. А пересыпанного сахаром внука бабушкиной подруги мы видели так часто, что хочется уже не вашего, а моего Есенина. И в этом отношении права драматург Елена Исаева, сказавшая: "давайте любить поэта с открытыми глазами".
Иногда казалось, что на сцене слишком много всего: например, я не очень поняла смысла живых инсталляций в виде длинноногой девушки с немецким кнопочным аккордеоном, стоявшей, как немой укор. Переборщили и с Екатериной Стриженовой. Актрисе досталась роль матери и пусть с этой ролью Стриженова справилась хорошо, но эффект подпортило изобилие сцен со Стриженовой и нарочитое стремление актрисы передать "рязанское диссимилятивное яканье": "Ня знаю. Какая тяперь разница". Но тут я «ня бярусь судить, ряжессеру вяднее». К тому же, это действительно мелочи и придирки, потому что к чему-то же надо придраться.
Андрей Вешкурцев не только внешне похож на Есенина, но еще и великолепно читает стихи Дополнительно порадовало, что на финал создатели спектакля приберегли маленькую, но приятную фишечку. Те, кто бывал в музее Константиново, наверняка обращали внимание, что тамошний оригинальный шушун на стенке больше не висит. Как объясняли сотрудники музея, шушун попал на реставрацию.
И говорю: «Но дело в том, что в этот момент у нас минус 158 млн рублей. И теперь каждая копеечка у нас на счету. Мы продали уже три спектакля, и эти деньги нам крайне важны. Ну и начинать мою деятельность в театре с отмены как-то не очень комильфо», — рассказал Кехман.
На что Доронина, по его словам, ответила, что это не имеет значения, и предложила поехать на гастроли в Париж.
С этой стороны на творчество и жизнь Есенина еще никто не смотрел. Поэт — это не тот, кто пишет стихи, а тот, кто платит за них своей судьбой. Жизнь Сергея Есенина — это вечный поиск счастья и вечное разочарование. Спектакль расскажет о тайнах детства и семьи всенародно любимого русского гения, с этой стороны на творчество и жизнь поэта еще никто не смотрел. Известно, что в жизни Сергея Есенина было несколько больших романов, отразившихся в его поэзии. Почти все они заканчивались трагически.
Казаков считает, что это — можно было показать, но пытаясь разобраться в причинах произошедшего, моральных проблемах поэта, но создатели недостаточно талантливы для этого. Попробуйте понять его. Но нет. На такую работу вам таланта не хватает. Нынешние мастера искусства могут толко опустить Есенина на свой уровень понимания и жизненных ценностей.
Актриса Екатерина Волкова: «Вообще я абсолютно русская женщина»
- Актуальные даты будут позже
- Актриса Екатерина Волкова: «Вообще я абсолютно русская женщина»
- Актуальные даты будут позже
- Подпишитесь на рассылку
В Санкт-Петербурге МХАТ имени М. Горького дважды продемонстрирует спектакль «Женщины Есенина»
«Женщины Есенина» – премьеру под таким (не без вульгарности) названием увидели зрители МХАТа имени Горького. Генеральный директор МХАТ имени Горького Владимир Кехман, выступая на пресс-конференции в МИЦ «Известия» 3 октября, рассказал о том, как президент театра, народная артистка СССР Татьяна Доронина пыталась отменить премьеру спектакля Галины Полищук «Женщины. «Женщины Есенина» — знаковый спектакль репертуара театра МХАТа Горького, который с момента премьеры посмотрели уже около 70 тысяч зрителей. В Академическом русском театре активно готовятся к новым постановкам. Сейчас полным ходом идет работа над пьесой Елены Исаевой «Женщины Есенина» в постановке режиссера Изабеллы Каргиновой. вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас.
Билеты на спектакль
- Первое путешествие главного спектакля сезона «Женщины Есенина»
- МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ
- Кого любил Есенин. Во МХАТе имени Горького первая премьера после смены руководства
- Раневская. Сквозь смех и слезы.
- «Женщины Есенина» на сцене МХАТ
Женщины Сергея Есенина, или Любовь хулигана
МХАТ имени М. Горького представит публике в Санкт-Петербурге спектакль «Женщины Есенина» по книге Захара Прилепина. По словам гендиректора, сотрудники театра выявили несовпадение данных зрителей и билетов, передает РИА Новости. Билеты на спектакль «Женщины Есенина» (Гастроли МХАТ) продаются онлайн на сайте «Женщины Есенина» — знаковый спектакль театра, который с момента премьеры посмотрели уже около 70 тысяч зрителей в Москве, Санкт-Петербурге и Новосибирске. В МХАТ им. Горького состоялась премьера спектакля «Женщины Есенина» по книге Захара Прилепина и в инсценировке Елены Исаевой.
«Женщины Есенина» на сцене МХАТ / ТЕО ТВ
Финалистка «Мисс России» из Приамурья сыграет в спектакле «Женщины Есенина» во МХАТе имени Горького | На спектакль «Женщины Есенина» во МХАТе не пустили несколько десятков зрителей, хотя у них были билеты. |
Женщины Сергея Есенина, или Любовь хулигана - Драмтеатр г. Киров | купить билеты в Санкт-Петербурге | 02 мая 2024, начало в 19:00 Михайловский театр. |
«Кто я? Что я? Только лишь мечтатель…» | Спектакль «Женщины Есенина» в МХАТ им. Горького — это настоящий театральный шедевр, который не оставит равнодушным ни одного зрителя. |
МХАТ после скандала с билетами нашёл способ борьбы с мошенничеством по "Пушкинским картам"
Официальные билеты на спектакль «Женщины Есенина» в МХАТ им. Горького, а также вся информация: описание, фото, видео, рецензии. О признании спектакля говорят не только аншлаги в обновлённом и буквально зажившего новой жизнью МХАТе, но и многочисленные премии от газеты «Московский комсомолец». «Женщины Есенина» — знаковый спектакль репертуара театра МХАТа Горького, который с момента премьеры посмотрели уже около 70 тысяч зрителей в Москве, Санкт-Петербурге и Новосибирске. Осенью спектакль «Женщины Есенина» ещё гастролирует по стране, а в декабре вернётся на родную сцену, чтобы вновь порадовать вас яркой историей жизни и творчества великого поэта.
«Женщины Есенина» на сцене МХАТ / ТЕО ТВ
Я читал рецензии откровенно злые, читал замечания и пожелания. Коснусь пары моментов. С мнением о том, что название «Есенин и его женщины» было бы более правильным, спорить в целом не хочется, притом что концепция спектакля, я полагаю, диктует имеющееся заглавие: из детской травмы неверность матери отцу и последующих встреч с разнообразными, интересными, ярчайшими женщинами формируется тот самый Сергей Есенин, которого мы знаем. Поэтому женщины Есенина — это по сути он сам и есть. Они его во многом породили одна — в прямом смысле этого слова: мама, которую играет Екатерина Стриженова. Касательно претензий, что в спектакле якобы оставлена только разгульно-«клубничная» линия: претензии беспочвенные, ибо наличествуют там как минимум и поэтический от имажинизма до выхода за его пределы , и политический от большевизма до славянофильства ракурсы «клубничный» же, строго говоря, как раз отсутствует, ибо женщина здесь является не олицетворением наслаждения, но — страдания и судьбы. Забавными мне показались нападки на «Женщин…» из-за якобы украденной у спектакля «Дураки» театра им.
Станиславского сценографии: на деле — всего лишь аналогично вращающегося под наклоном диска, ибо, во-первых, я помню отличный спектакль «Гамлет», поставленный Марком Розовским в театре «У Никитских ворот» в том же, что и указанные выше «Дураки», 2013-м году, — и там была подобная «сценография» объявляйте теперь и Розовского или даже режиссера «Дураков» грабителем , а во-вторых, из по-настоящему оригинального решения по части декораций в спектакле, например, «Пигмалион» обожаемой я, к слову, ее тоже обожаю теми, кто совершает нападки на «Женщин…», Татьяны Васильевны Дорониной — были, пожалуй, исключительно портреты лошадей в доме профессора фонетики Хиггинса, что можно было бы считать любопытной постмодернистской отсылкой к А. Невзорову с его «Манежным лошадиным чтением», однако что-то мне подсказывает, что это не так. Бог с ними. Я смотрел «Женщин…», когда у меня внезапно воспалились лимфоузлы и был сильный жар.
Одним из его зрителей оказался депутат Государственной Думы VI созыва Алексей Казаков, который увидел в представлении унижение памяти великого поэта Сергея Есенина. По словам Казакова, авторы спектакля даже не пытались понять советского творца. Нужно своим «искусством» исковеркать, изгадить именно жизнь любимого многими гениального советского поэта. Покопаться, так сказать, в грязном белье, поискать, выволочь на показ то, что погрязнее, — написал Казаков в своем телеграм-канале. Политик уверен — в показанном представлении нет великого поэта, есть только гиперболизированные негативные стороны его биографии.
С помощью банковской карты на сайте онлайн или наличными курьеру Как получить билет? Динамичная, интересная история, сыгранная замечательными актерами, не оставит равнодушной никого из присутствующих в зале. Труд режиссера, актёрской труппы, костюмеров, работников сцены, гримеров, осветителей достойна наивысшей похвалы, а спектакль звания образца самого высокого уровня художественного оформления.
Спектакль рассказывает о тайнах семьи и детства Есенина, когда происходило становление его личности, о том, как взаимоотношения родителей, драматичные повороты в судьбе его матери отозвались во взрослой жизни поэта и его личных отношениях с женщинами. В подобном ракурсе на творчество и жизнь Сергея Есенина еще никто не смотрел. В судьбе Сергея Есенина было несколько больших и сильных романов-увлечений, отразившихся в его поэзии. Почти все они заканчивались трагически. Он посвящал своим возлюбленным стихи, ставшие классикой русской поэзии, но при этом постоянно метался между раем и адом любви, затаенно храня в душе стремление к недостижимому женскому идеалу, расставаясь с печалью с земными привязанностями.
Есенин постоянно ищет любовь, чувствует, что спасение — в ней, и одновременно бежит от нее, хотя это чувство необходимо ему, но не для эфемерного личного счастья… Мечты об этом, по словам другого великого поэта, современника Есенина, которого он высоко ценил, призрачны… Любовь, влюбленность, томление любви, связанные с ней мучительные или радостные переживания — тот внутренний огонь, который вдохновлял поэта на творчество.