Знакомство с разделом зарубежная литература 3 класс презентация школа россии. При обращении к однокласснику или другу вы можете использовать местоимение ты. Презентация на тему «Что такое местоимение» во втором классе школы в России поможет школьникам лучше понять суть и использование местоимений. Местоимения. Готовые презентации в PowerPoint для детей,учащихся школ и вузов, а также для учителей и преподавателей доступны для скачивания. Все презентации разделены на категории для удобства поиска и навигации.
Технологическая карта урока по теме «Местоимение», 2 класс
- Конспект дистанционного урока русского языка во 2 классе по теме: "Местоимение"
- Местоимение Первый Урок 2 Класс. Умк Школа России. скачать с mp4 mp3 flv
- Презентация к уроку русского языка по теме Местоимение 2 класс Школа России
- Местоимение. 2 класс
- Презентация к уроку русского языка по теме "Местоимение" (6 класс)
Презентация по русскому языку по теме: «Местоимение» (2 класс)
1 «Школа России» 2 класс Урок русского языка по теме «Местоимение» Составила Кречнева Ирина Львовна, учитель начальных классов МБОУ СОШ №47 ода. Местоимение 4 класс. Новости Новости. Проверочная работа по теме «Местоимение» 2 класс Школа России.
Презентации к урокам по теме: Местоимение, 6 класс
Следите за новостями школы в социальных сетях: Вконтакте: Телеграм: : #русскийязык #онлайншкола_1 #школа #2класс #местоимение. Разработана в помощь учителям начальных классов по УМК "Школа России." ко второму уроку по теме "Местоимение"для повторения знаний о местоимении, правильном употреблении местоимений в речи. местоимением, его значением и употреблением в речи. Разработана в помощь учителям начальных классов по УМК "Школа России." ко второму уроку по теме "Местоимение"для повторения знаний о местоимении, правильном употреблении местоимений в речи. Местоимение 4 класс.
mestoimenie 2 klass презентация
Презентация "Местоимение 2 класс" - скачать презентации по Русскому языку | Скачать бесплатно презентацию на тему "«Школа России» 2 класс Урок русского языка по теме «Местоимение» Составила Сыресина Ирина Викторовна, учитель начальных классов." в (PowerPoint). |
ПРЕЗЕНТАЦИЯ К УРОКУ РУССКОГО ЯЗЫКА ВО 2 КЛАССЕ "МЕСТОИМЕНИЕ" - русский язык, презентации | часть речи, которая указывает на предмет, но не. |
Конспект урока: Личное местоимение как часть речи | Презентация к интегрированному уроку русского языка и литературного чтения во 2 классе по УМК Школа России Тема урока: «Монолог. |
Презентация - "Местоимение" 2 класс УМК «Школа России» (25 слайдов) | Проверочная работа по теме «Местоимение» 2 класс Школа России. |
Урок. Местоимения. Русский язык 2 класс.
Цель: формировать представление о местоимении как части речи, его роли в предложении. Что такое местоимение 2 класс школа России конспект урока. УМК "Школа России", 2 класс. Соловиченко М,Ю., учитель начальных классов МБОУ «Новичихинская СОШ». Презентация на тему к уроку русского языка по теме Местоимение 2 класс Школа России.
«Местоимение как часть речи:его значение,употребление в речи.
При обращении к однокласснику или другу вы можете использовать местоимение ты. Имя файла: Количество просмотров: 160 Количество скачиваний: 1. Слайд №1 кт урока английского языка во 2 классе. Учитель МБОУ Заглядинской СОШ Шабанова Анна №2 Let`s remember the.
Урок. Местоимения. Русский язык 2 класс.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами. При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Регулятивные УУД. Регулятивные УУД - оценивание своей работы и работы других.
VII этап: работа с учебником Закрепление изученного Работа по учебнику страница 101 по упр. Дети читают текст упражнения и называют местоимения. Учебно-познавательная, коммуникатив-ная Включение нового знания в систему знаний; повторение и закрепление ранее изученного. Самостоятельная работа 1.
Часть речи, указывающая на предмет, но не называя его, - это а имя существительное б имя прилагательное в местоимение г глагол 2. Из ряда слов найти и подчеркнуть местоимения: как без он у я от ты мы до вы про они 3.
Вспомните, какие предложение называются нераспространенными и какие распространёнными. Дети читают текст упражнения и задают вопросы. Коммуникативная, учебно-познавательная VIII этап: рефлексия 5 мин. Какую тайну мы сегодня разгадали? Оцените свою работу на уроке при помощи смайликов.
Что произошло? Что случилось? Что делает? Объясните, какой из текстов является повествованием, описанием, рассуждением. Спишите любой текст. Что за чудесный вид у синички! Головка чёрная, щёчки белые, спинка и крылья зеленовато-серые, а грудь ярко-жёлтая, и посередине сверху вниз тянется чёрный галстучек. Синичка согрелась в тепле. Она открыла глазки, встрепенулась, вскочила на ножки и громко запела. Потом она начала отряхиваться, поправлять перышки. Почему синица-лазоревка получила такое название? Слово лазоревый означает «светло-синий», «голубой». В оперении птицы есть голубой цвет, поэтому её и назвали лазоревкой. Скребицкий 1. Это текст-описание. Текст, в котором даётся описание предмета или явления, называется текстом-описанием. К тексту-описанию можно поставить вопросы какой? Это текст-повествование. Текст, в котором повествуется, рассказывается о событиях, действиях, происходящих одно за другим, называется текстом-повествованием. К таким текстам можно поставить вопросы что случилось? Это текст-рассуждение. В тексте-рассуждении можно выделить три части: в первой части высказывается мысль, которая требует объяснения, доказательства; вторая часть - это само объяснение, доказательство; третья часть - это вывод. К тексту-рассуждению можно поставить вопрос почему? Списываем любой текст. Содержание какого текста можно передать в одном кадре? Что вы изобразите в нём? Определите тип этого текста. В одном кадре можно передать содержание первого текста-описания: Что за чудесный вид у синички! Я бы показал в этом кадре крупным планом синичку. Какие это будут кадры? В нескольких кадрах следует передать второй текст-повествование: Синичка согрелась в тепле. Потом она начала отряхиваться, поправлять пёрышки. Я бы рассказал в нескольких кадрах о действиях синички, происходящих одно за другим: синичка согрелась, открыла глазки, встрепенулась, вскочила на ножки, громко запела. О чём в нём говорится? Третий текст-рассуждение нельзя передать в кадрах, потому что здесь автор просто ведёт рассуждения на тему, почему синица-лазоревка получила своё название: Почему синица-лазоревка получила такое название? Слово лазоревый означает "светло-синий", "голубой". В определении птицы есть голубой цвет, поэтому её и назвали лазоревкой. Рассмотрите в «Картинной галерее» учебника репродукцию картины Ивана Ивановича Шишкина «Утро в сосновом лесу». Что художник на ней изобразил?
Русский язык 2 класс учебник Канакина, Горецкий 2 часть - страница 100
Презентация "Проверочная работа по местоимению"(2 класс) | Представлена технологическая карта урока русского языка с презентацией по теме "Местоимение как часть речи: значение и употребление в речи" во 2 классе. |
Презентация по русскому языку на тему местоимение 2 класс школа россии | Цель: создать условия для выявления особенностей новой части речи – местоимения, формирования умения находить и выделять его в предложении. |
Конспект урока: Личное местоимение как часть речи | 2 класс. УМК «Школа России». |
Презентация на тему к уроку русского языка по теме Местоимение 2 класс Школа России
Познакомится с новой частью речи — Верно, мы познакомимся с новой частью речи. Узнать, что такое местоимение, для чего оно используется, на какие вопросы отвечает — Оно не относится ни к одной из групп. Ребята, мы с вами не раз говорили о том, что за окном у нас наступило такое прекрасное время года, как весна. Весна — щедрое на радость время года. Она радует нас теплом, солнцем и первыми цветами. Подснежник нежный, хрупкий цветок.
Он нежный и хрупкий. А o каком цветке идет речь, мы не можем сказать. Местоимения отвечают на те же вопросы, что и существительные. Местоимения заменяют существительные, чтобы не было повторов одних и тех же слов, чтобы текст был более красивым и правильным. Местоимения не обозначают предмет, а указывают на него.
Учебно-познавательные УУД : высказывание собственных предположений, выдвижение гипотез. Классифициро-вать объекты по определенному признаку. Светит, яркое, вы, солнце, оно, дует, теплый, он, ветер, они, бегут, она, кружат, заботливые, мы, пчёлы, раскрылись цветы. Глагол — приседают, существительное — шагают, прилагатель-ное — наклоны туло-вища, местоимения — подпрыгнуть. Первичное закрепление знаний Новое знание обучающиеся получают в результате работы в паре — Итак, ребята, давайте прочитаем, что говорит нам мудрая сова на стр.
Работа в парах раздаю карточки 1 на парту, у каждого ряда свой вариант : — Как исправить этот недостаток?
Откуда можем узнать? Местоимение — это часть речи, которая указывает на предмет и отвечает на вопросы кто? Поможет нам в этом учебник. Работа по теме урока. Откройте учебник на странице 100, найдите упражнение 171. Работа с 1 и 2 заданием учебника. Скажите, с какой целью автор употребляет выделенные слова. Чтобы не повторять одни и те же имена существительные.
Называют ли они конкретное лицо или предмет? Я живу в Москве. Учусь я в третьем классе. Наш класс дружный. У меня есть подруга. Она всегда помогает мне в трудную минуту. Я горжусь своей подругой. Местоимения нужно знать наизусть. Сколько их?
Первичная проверка понимания. Уже зацвели цветы в стихотворении Тима Собакина. Давайте прочитаем его. Если сорвём, то быстро завянут. Пусть украшают природу. Вот как пишет об этом поэт Тим Собакин в упр. Определите главную мысль стихотворения. Нас много. И если каждый сорвёт по цветку, то красоты будет меньше.
Учебно-познавательная, коммуникативная Рефлексия способности организовывать собственную деятельность. Список использованных источников 1. Канакина В. Русский язык. Канакина, В.
Регулятивные УУД - оценивание своей работы и работы других. VII этап: работа с учебником Закрепление изученного Работа по учебнику страница 101 по упр. Дети читают текст упражнения и называют местоимения.
Учебно-познавательная, коммуникатив-ная Включение нового знания в систему знаний; повторение и закрепление ранее изученного. Самостоятельная работа 1. Часть речи, указывающая на предмет, но не называя его, - это а имя существительное б имя прилагательное в местоимение г глагол 2.
Из ряда слов найти и подчеркнуть местоимения: как без он у я от ты мы до вы про они 3. Соедините существительные с соответствующими местоимениями сахар оно.
Видеоурок 23. Местоимение. Русский язык 2 класс
Упражнения на местоимения 2 класс. Что без меня предметы лишь названия. Летит ракета люди строят здания цветут сады и хлеб в полях растёт. Что такое местоимение 2 урок 2 класс школа России презентация. Вырастают загадка вырастают облетают. Местоимения второго лица единственного числа. Местоимения второго лица множественного числа.
Что я знаю о личных местоимениях. Личные местоимения единственного и множественного числа. Личностные местоимения 3 класс. Личные местоимения 3 класс школа России правило. Местоимение 3 класс. Местоимения в русском языке 3 класс.
Местоимения в татарском языке. Личные местоимения. Местоимение 3 класс школа России. Местоимения для детей. Местоимения в русском языке. Личныеные местоимения.
Личные местоимения в русском языке. Личные местоимения 3 класс. Личное местоимение. Местоимения 4 класс. Местоимение презентация. Надпись местоимения.
Схема личных местоимений. Личные местоимнеия 6 кл. Личные местоимения 6 класс. Личные местоимения 6 класс презентация. Таблица личных местоимений 3 класс. Местоимения в 3 классе по русскому языку.
Личные местоимения в русском языке 3 класс. Что такое местоимение 4 класс по русскому языку правило. Склонение личных местоимений таблица.
Птицы летят на юг.
Сергей отправился в поход. Солнце светит ярко.
Дополнять, уточнять высказанные мнения по существу полученного задания 3. Создание проблемной ситуации, целеполагание. Указывает на карточки со словами на доске: я, ты, он, она, оно, мы, вы, они -Почему вы эти слова не распределили? А как называется эта часть речи вы узнаете из стихотворения. Предлагает прочитать стихотворение на слайде : Я, и мы,.
Включение интерактивных заданий, игр и упражнений. Контент доступен только автору оплаченного проекта Применение местоимений в повседневной речи Рассмотрение использования местоимений в разговорной и письменной речи. Примеры из реальной жизни, где местоимения играют важную роль. Контент доступен только автору оплаченного проекта Сравнение местоимений с другими частями речи Анализ различий между местоимениями и другими частями речи, такими как существительные, прилагательные, глаголы.
Выявление особенностей каждой части речи. Контент доступен только автору оплаченного проекта Игровые формы работы с местоимениями Представление разнообразных игровых форм и упражнений для обучения местоимениям. Игры, способствующие запоминанию и пониманию правил употребления местоимений. Контент доступен только автору оплаченного проекта Оценка знаний учащихся по теме местоимений Методы и критерии оценки знаний учащихся по теме местоимений. Проведение контрольных работ, тестов, устных опросов для проверки усвоения материала.
Русский язык. 2 класс
Не пропустите эту увлекательную презентацию о местоимениях для учеников второго класса школы России! Французский язык, 9 класс, «Театр Танец Другие способы выр. Видеоуроки являются идеальными помощниками при изучении новых тем, закреплении материала, для обычных и факультативных занятий, для групповой и индивидуально.