Новости меньшиков олег фильмы

Фильм об Олеге Меньшикове — фильм о том, что для каждого из нас значит слово «свобода» и возможно ли остаться свободным человеком, когда ты перестаешь работать только на себя, а становишься частью одного большого и общего дела. Олег Евгеньевич Меньшиков родился 8 ноября 1960 года в городе Серпухов (Московская область, СССР (Россия)).Школу окончил в 1977 году, после чего поступил в. В 1990-е Олег Меньшиков проявляет интеллектуальную сторону своего таланта в фильме Александра Хвана «Дюба-дюба» в роли сценариста, в чьей голове замысловато переплетается реальность и сочиненная им авантюрная история, ведущая к гибельному финалу.

Правда и вымыслы об актере Олеге Меньшикове на пороге 62-летия

А те, кто выше, такого не терпят и отправляют мальчишку на каторгу и поселение. Проходит время, Джейн пытается найти его там, но он бродит с ружьем по лесу, и они не встречаются. Наверное, она бы его и не узнала. Андрей стал мужчиной.

И Меньшиков дальше будет играть не мальчишек, а мужчин. Очень много трагедий, очень много любви - он любит сразу двух женщин. Дети, войны, революции, бегства, разлуки.

И никакого выхода. Единственное, что остается, - писать стихи и быть человеком. Есть мнение, что Прошкин полностью "переписал" Живаго, не оставив ничего от романа.

Но такова судьба многих экранизаций. Наверное, это просто повод перечитать роман. А Живаго у Меньшикова - живой.

В разговоре с Варламом Шаламовым Пастернак так объяснял выбор фамилии для главного героя:"Это история непростая. Вся жизнь понадобилась на то, чтобы это детское ощущение сделать реальностью — назвать этим именем героя моего романа. Символ совпадает здесь с реальностью, не нарушает ее, не противоречит ей".

Это полное переосмысление образа, и мало что осталось от книги и прежних кино-Бендеров. Но сериал снят качественно, смешно и профессионально. Смотреть легко, и этого, в общем, довольно.

Все само идет ему в руки. Олег: Я с вами согласен, мне везло. Но в то же время никогда ничего мне легко не давалось. Сергей: Но вы и никогда не делали того, чего не хотели. Олег: Действительно. Ни в кино, ни в театре. Никогда в жизни! Я как-то наткнулся на фразу Ильинского: «Никогда не делать ничего против себя в искусстве». Этого я действительно себе не позволяю.

Я очень редко снимался — всего в паре фильмов — из-за денег. И то я не наступал на горло собственной песне. Олег: Я не хочу никого обижать. Даже если я понимал, что это не творческая победа и в принципе ею не может быть, я все равно выбирал, не бросался во все тяжкие. До Англии жил в долг, как, наверное, и все молодые артисты. Снимался, отдавал долги, занимал заново, опять снимался, опять отдавал долги. Вы — человек, который не сделает на площадке того, что не примет сам. На этой почве у вас возникали споры с Бондарчуком? Наверное, и я для него тоже. Создать кино такого уровня на сегодняшний день в нашей стране не может никто, кроме Федора Сергеевича Бондарчука — это просто надо признать и его врагам, и друзьям, — просто принять как данность.

Когда человек так одержим идеей, он общается буквально без слов. Федор Сергеевич действительно меня удивил. Перед началом съемок я ему сказал: «Делай все, что считаешь нужным, я доверяюсь абсолютно». Это тот редкий случай, когда я точно могу не волноваться. Сергей: Англия — вы имеете в виду историю с Ванессой Редгрейв и когда вы играли в Лондоне? Олег: Да. Я уехал надолго. Потом во Франции играл этот же спектакль, затем мне предложили его играть в Италии. Олег: На французском я вообще не говорю. Сергей: При этом вы давали спектакль на французском.

У вас настолько музыкальных слух, что вы запоминаете? Олег: Наверное. Режис Варнье режиссер-постановщик фильма «Восток-Запад». Но я был разгильдяй. Когда был путч, Ванесса предлагала сделать мне двойное гражданство. Сергей: Я читал, что вы отказались. Но зачем? Он столько всего не сыграл, потому что не захотел? Олег: Я нормально к себе отношусь. Не кокетничаю: я не считаю себя великим артистом.

Сергей: А кто великий?

Это многое объясняет». В числе тех, кто решил воспользоваться этой возможностью, врач Алексей Головин и его жена Мари, гражданка Франции. Вместе с ними в СССР едет и маленький сын.

Однако надежды Алексея на спокойную и размеренную жизнь не оправдываются: к вернувшимся из-за границы спецслужбы испытывают все что угодно, кроме доверия, и судьбы многих репатриантов складываются трагически. Алексей и Мари оказываются в безвыходной ситуации: оставаться в СССР смертельно опасно, попросить советские власти вернуть семью во Францию — немыслимо. Многодетная мать Полина Юрьева, оставшаяся вдовой с шестью сыновьями, создает семейный ансамбль, а затем решается на отчаянный поступок: угнать самолет, чтобы вместе с детьми перебраться в «благополучную» заграницу. Этот сюжетный ход отчасти списан с реальной истории семьи Овечкиных, которые организовали ансамбль «Семь Симеонов» и в 1988 году предприняли попытку сбежать в Англию, захватив рейсовый самолет.

В фильме, как и в жизни, попытка проваливается, и после отбывания тюремного срока мать семейства Полина собирает своих сыновей, чтобы совместными силами помочь выбраться из психиатрической клиники самому старшему из братьев — Ленчику. Знаменитому сыщику Эрасту Фандорину предстоит выяснить, кто стоит за убийством генерал-губернатора. В процессе расследования Фандорину становится ясно, что террористическая группа «БГ», спланировавшая убийство, совсем не так проста, как может показаться на первый взгляд, и у нее есть влиятельные покровители и осведомители. Сыщику предстоит разобраться в запутанных отношениях властей предержащих, разоблачить двойного агента, нейтрализовать террористическую ячейку и при этом, по возможности, остаться в живых.

Успех команды был бы невозможен без блестящего руководства тренера Анатолия Тарасова, которого и сыграл Олег Меньшиков. В 2014 году картина получила шесть премий «Золотой орел», в том числе в категории «Лучший игровой фильм года».

По поручению комитета он должен арестовать комдива… Приехав он понимает, что с его внезапным отъездом десять лет назад ни для кого жизнь не остановилась. Выполнив задание, Митя решает уйти из жизни... Сделать это законным путем невозможно и герой идет на преступление ради получения необходимых денег. Попытка достижения цели любыми средствами приводит к трагическому финалу. Движимый благими намерениями Лихонин берет к себе в дом на содержание девушку из публичного дома Любу.

Утомленный солнцем: биография и личная жизнь Олега Меньшикова

Вас много ранили или, наоборот, старались залюбить? Олег: Видимо, таким родился. Просто со временем это стало заметнее. Не могу сказать, что меня много ранили — столько же, наверное, сколько и любого другого человека. Чем ты известнее, тем больше на тебя льют говна. Это нормально. Олег: Уже перестал.

Сергей: Как давно перестали? В доинтернетную эпоху? Олег: В доинтернетную. Сергей: Но тогда было всего четыре газеты, особенно негде было говна почитать. Олег: Подождите, доинтернетные — это какие годы? Интернета еще не было, но газет было навалом.

Олег: Были, но не то чтобы навалом. На меня нападали с пистолетом. Это неприятно. Открываешь дверь, а в тебя дуло упирается. Сергей: Это ограбление было? Сергей: Зачем же она пришла с пистолетом?

Наставила на меня дуло. Выстрелов не было. Помню, я начал с ней говорить, за разговором мне удалось захлопнуть дверь. Я еще на Красносельской жил. Она убежала. Потом была история с газовым баллончиком.

Я входил в подъезд, и мне распылили баллончик в лицо. С годами все тише стало. Может, это были 1990-е, я был на пике популярности. Сергей: Что значит «был»? Можно подумать, сейчас вы неизвестны! Пойдемте до ближайшей станции метро пройдемся?

Олег: Сейчас Данила есть Данила Козловский. Появляются новые лица. Тогда я какое-то время был номером один. Сергей: У вас есть сожаления — о том, что вы не сделали? Олег: Нет. Более того, у меня не было сожалений ни в тридцать, ни в сорок, не было кризиса среднего возраста, я не знаю, что это такое.

Я стал ощущать возраст последние года два-три. Но и то как ощущать? Я стал понимать, что 59 — все-таки серьезный возраст.

Теперь Фандорин должен оперативно расследовать данное дело и найти настоящих преступников. Они решаются на усыновление 6-летнего мальчика Вани. Однако жена, испугавшись осуждения родственников, меняет свое отношение к усыновлению. Синицын начинает заниматься воспитанием мальчика самостоятельно, параллельно репетирую новую цирковую программу. Несмотря на то, что Ване и его приемному отцу предстоит пройти через ряд испытаний, клоун не желает становиться предателем для ребенка, пока его жена готовится подать на развод. Жизнь комдива Котова похожа на сказку — красавица жена Маруся, успешная карьера и умница-дочка. Все меняется в момент, когда в их подмосковной даче появляется бывший жених Маруси, Дмитрий.

Видимая идиллия может обернуться трагедией как для семейства Котовых, так и для Мити, но никто из героев не может поверить в это до конца. В телесериале 2005 года главная роль интеллигентного врача Юрия Живаго досталась Олегу Меньшикову. В основе сюжета история личной драмы доктора на фоне исторических перемен и социальных потрясений начала ХХ века.

В январе 2023-го художественный руководитель Театра Ермоловой опубликовал фотографию в личном микроблоге, тогда фанаты и заметили, что у артиста разгладились морщины. По мнению поклонников, Меньшиков стал выглядеть лет на 20 моложе. В Сети появились слухи о многочисленных пластических операциях актера. Пластический хирург Александр Вдовин объяснил перемены во внешности Меньшикова. Эксперт заявил, что сократить возрастные изменения актеру помогла аппаратная косметология.

Так, по словам медика, Олегу Евгеньевичу сделали микроигольчатый фракционный RF-лифтинг.

Вторая: 1905 год. Американский военный лагерь. Воспитанник военного лагеря, повесивший у себя над кроватью портрет Моцарта, подвергается абьюзу со стороны сержанта по кличке «Бешеный Пес». Поклонником австрийского композитора оказывается сын Андрея Толстого и Джейн. Роль: Алексей Головин, врач, русский эмигрант, муж Мари. О фильме: 1946 год. Тогда, привлеченные советской пропагандой, так поступали многие русские эмигранты. Оказалось, что Головин вернулся не на родину, он вернулся в ад. Почти всех прибывших с ними на пароходе отправили в лагеря или расстреляли.

Головина и его семью поселили в коммуналку, обитатели которой живут в атмосфере страха и взаимной слежки. Через несколько лет Мари вместе с сыном чудом удастся вырваться из советских реалий. Помогла им в этом актриса Габриэль Девеле, которую сыграла Катрин Денев. Роль: Ленчик, старший сын, инвалид, пациент психбольницы. О фильме: Картина «Мама» вошла в историю, как последний фильм в карьере Нонны Мордюковой. По сюжету, ее героиня — многодетная мать-одиночка. Чтобы выжить, женщина основала семейный ансамбль. А затем приняла решение угнать самолет, чтобы улететь заграницу за хорошей жизнью фильм «Мама» отдаленно основан на истории семьи Овечкиных, которые в 1988 году пытались угнать самолет за границу. Через 15 лет она освободилась, собрала сыновей, чтобы вызволить из психиатрической больницы их старшего брата. Роль: Эраст Фандорин.

В министерском вагоне курьерского поезда убит генерал-губернатор Храпов.

«Врачи готовили к худшему»: Олег Меньшиков рассказал о недельной коме после тяжелой операции

Олег Меньшиков: смотреть фильмы онлайн. Олег Меньшиков родился 8 ноября 1960 года в Серпухове в семье военного инженера и невропатолога. Олег Меньшиков (Олег Меньшиков): полная фильмография, биография и все информация о Олег Меньшиков на сайте Фильм Про. Олег Меньшиков биография персоны на РБК: фото, информация по личной жизни и семье, дата рождения, деятельность и карьера. С 2005 года Олег Меньшиков официально женат на Анастасии Черновой, актрисе, которая младше его почти на 15 лет. Фото: кадр из фильма Олег Меньшиков дебютировал в кино в 1980 году в картине Сурена Шахбазяна «Жду и надеюсь».

Оглянись с любовью. К 60-летию Олега Меньшикова

Олег Меньшиков вёл беседу во время видеоподкастов в проекте "Table шоу", сообщает АиФ. и телепроекты, которые раскрыли многогранный талант Олега Меньшикова. Олег Меньшиков – один из самых скрытных и талантливых актеров российского кинематографа. Олег Меньшиков отказывали от сотни проектов, но внезапно он всех удивил, когда согласился сняться в картине молодого режиссера «Дюба-дюба». Фильмы. Кинематографическая биография Олега Меньшикова началась в 1980-м, с роли Шурки в картине режиссера Шахбазяна «Жду и надеюсь». На экраны фильм вышел в 1982 году и сделал из Олега Меньшикова звезду.

Такой разный Меньшиков: самые яркие фильмы и сериалы в карьере актера

В 80-е годы его постоянно приглашали в свои фильмы самые именитые режиссёры. Интересно, что все эти роли были разноплановыми и непохожими, но артист одинаково отлично справлялся со всеми. В 90-е Меньшиков уже тщательно отбирает и предлагаемые роли, и режиссёров. Каждая новая картина с его участием становится событием для истинных киногурманов и кинокритиков. Некоторые ленты «вытягивает» именно талант артиста Меньшикова, как это случилось с картиной «Дюба-дюба» Хвана. Ещё одна запоминающаяся работа - роль Мити в картине «Утомлённые солнцем» Никиты Михалкова. В 1996 году артист собрал в свою копилку множество наград за работу в драме Бодрова «Кавказский пленник». Но не успели поклонники таланта Меньшикова насладиться этим фильмом, как очень скоро появился ещё один, не менее замечательный: «Сибирский цирюльник» Михалкова.

В эти же годы актёр взял участие в экранизации «Золотого телёнка» Шилкиной. Он сыграл конечно же Великого комбинатора. Сложной и глубокой была работа Меньшикова в ленте «Доктор Живаго» по роману Пастернака. Олег сыграл главную роль, вызвав волну одобрительных отзывов кинокритиков. В 2003 году Меньшиков стал Народным артистом Российской Федерации. Сыграл полковника Арсентьева в лентах «Утомлённые солнцем 2: Предстояние» и «Утомлённые солнцем 2: Цитадель». Интересной стала роль следователя Якова Петровича Гуро в серии мистических триллеров режиссера Егора Баранова по произведениям Н.

Гоголя - «Гоголь. Заколдованное место», «Гоголь. Начало», «Гоголь. Вий», «Гоголь. Страшная месть».

Это катастрофически сложно! Слава Богу, они сделали такую попытку... Лучше, чем Михаил Афанасьевич Булгаков, - прим. По мне, так не случился этот сериал», — слова Меньшикова приводит «Вокруг ТВ».

И, наверное, многое тут зависело от меня», — вспоминал позднее актер. Как многие дети того времени, Олег занимался в музыкальной школе — научился играть на фортепиано, скрипке и гитаре. А после окончания школы поступил в Щепкинское театральное училище, сразив приемную комиссию не только талантливым исполнением стихов, но и утонченной красотой: многие сравнивали Меньшикова с французским актером Жераром Филипом. Олег Меньшиков: театр Получив диплом, Олег пришел работать в Малый театр. Через год его призвали в армию, однако это означало лишь необходимость перейти в Театр Красной армии. Зрителям запомнились спектакли с его участием: «Калигула», «Идиот», «Лес»… А однажды он бросил все и уехал в Лондон, где участвовал в постановке «Как она танцевала»: Меньшиков исполнил роль Есенина, а Айседору Дункан сыграла знаменитая Ванесса Редгрейв. Фото: кадр из фильма «Покровские ворота», 1982 г. Меньшиков начал сниматься в кино еще студентом — в фильмах «Родня», «Жду и надеюсь». А на последнем курсе «Щепки» он получил роль Костика в «Покровские воротах» — и стал узнаваемым актером. Были в его фильмографии и другие картины: «Мой любимый клоун», «По главной улице с оркестром», «Михайло Ломоносов»… Но одним из самых ярких образов, созданных Меньшиковым, считают роль Андрея Толстого в «Сибирском цирюльнике» Никиты Михалкова. Олег Меньшиков. Фото: кадр из фильма «Сибирский цирюльник», 1998 г. Может сложиться впечатление, что Меньшиков снимался не так уж много. На самом деле, он никогда не гнался за ролями. Часто случалось так, что после кинопроб ему звонили и сообщали, что его утвердили на роль, на что он отвечал: «А я вас — не утвердил: мне не понравился режиссер». Такая избирательность сослужила артисту хорошую службу: практически каждый фильм с его участием становился событием. Фото: кадр из фильма «Статский советник», 2005 г. Именно так можно охарактеризовать картины «Кавказский пленник», «Статский советник», «Доктор Живаго. Фото: кадр из фильма «Вторжение», 2019 г.

К счастью, Олег недолго оставался на задворках: вскоре его пригласили играть в основном репертуаре театра. Талантливый актер под конец службы получил главную роль в спектакле «Часы без стрелок», но неожиданно для всех отказался от этой роли и ушел из театра. Еремин не соглашался отпускать Меньшикова, но тот был непреклонен. Ведь его позвал сам Валерий Фокин, с которым мечтали работать многие артисты. Но я уже начал понимать: когда долго сидишь на одном месте, теряются критерии. Ты уже не понимаешь. Потому что вокруг одни и те же люди, ты каждый день играешь один и тот же репертуар», - вспоминает Олег Меньшиков. И в этот раз ему пришлось доказывать, что он настоящий актер, способный сыграть любую роль. В театре Ермоловой он смог проявить себя не только как выдающийся артист, но и как отличный сценарист. Его коллега Галина Боголюбова мечтала о постановке романа Владимира Набокова «Приглашение на казнь», но ни один из четырех театральных драматургов не смог написать подходящий сценарий. Олег Меньшиков как бы в шутку сказал, что напишет его. И не обманул — написал гениальный текст, ведь был редким знатоком Набокова. Проделанная работа понравилась Фокину, но роль в спектакле Меньшиков так и не получил. Тогда он понял, что его талант так и погаснет в стенах театра, где ему не дают развиваться. Я уходил, потому что мое творческое нутро мне говорило, что если ты не уйдешь, то через пять лет ты умрешь. Ты никому не нужен будешь как артист», - комментирует ситуацию актер. Сейчас его обаяние и энергия на экране вызывают у нас ощущение, что в жизни у артиста всегда все шло как по маслу. Увы, в реальности все было не так хорошо, ему приходилась много раз начинать все сначала и доказывать свой талант. После ухода из театра он не впал в депрессию, а продолжал верить, что когда-то у него появится интересная работа. И мечта не заставила себя долго ждать: Петр Наумович Фоменко сделал ему предложение, от которого трудно было отказаться. Спектакль «Калигула», в котором Меньшиков сыграл главную роль и под новым углом продемонстрировал свой талант, имел неимоверный успех. Именно Фоменко дал Олегу Евгеньевичу возможность раскрыть свои способности и научил отличной актерской игре в театре. Он нашел своего режиссера, которому можно было безоговорочно довериться. После премьеры спектакля Меньшикова стали приглашать в мировые театры. На сцене Лондонского Глобуса он сыграл с актрисой Ванессой Редгрейв в спектакле «Она танцевала»: он — в роли Есенина, она — его Айседора. Поступали предложения и от именитых режиссеров: Меньшиков сыграл одну из главных ролей в картине Никиты Михалкова «Утомленные солнцем». Творческий тандем настолько был успешным, что потом Никита Сергеевич еще не раз будет задействовать артиста в своих проектах. Я такого не испытывал никогда. Мне безумно было легко. Такое впечатление, что я не хожу, потому что за меня все сделано. Мне все время говорили, как я хорошо сыграл, а я думал, что ничего такого особенного не сделал.

Олег Меньшиков — последние новости

В главных ролях: Олег Меньшиков, Никита Михалков, Константин Хабенский, Владимир Машков, Эмилия Спивак, Оксана Фандера. Олег Меньшиков — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/кино. Олег Меньшиков в фильме «Гоголь. Олег Меньшиков рассказал, что как-то предложил Фёдору Бондарчуку, режиссёру фильмов «Девятая рота» и «Обитаемый остров», осуществить совместный театральный проект, но в ответ получил отказ.

Такой разный Меньшиков: самые яркие фильмы и сериалы в карьере актера

Спустя 366 дней, 21 эпизод, почти полтора миллиона просмотров и сотни вопросов от вас, друзья, снова первый состав [кроме Антона, эх]. Только формат выпуска получился нестандартный и даже эксклюзивный: со зрителями за кадром и в кадре. Потому что какой праздник без гостей?

Учредитель: Федеральное государственное унитарное предприятие "Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания" ВГТРК. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Главный редактор: Кудрявцев И.

После получения диплома Меньшикову предложили работать в Малом театре, а впоследствии актер стал частью труппы театра Советской армии. Работа в данном проекте была поначалу жестко раскритикована Романом Балаяном, которому сцены с Меньшиковым совершенно не понравились, однако впоследствии, встретившись с молодым актером вживую, он был поражен артистичностью и талантом юноши. Ег партнершами по съемочной площадке стали Нонна Мордюкова и Светлана Крючкова. Карьера молодого артиста шла в гору — Меньшикову стали предлагать сниматься и другие режиссеры. Следующим проектом актера стала драма «Полеты во сне и наяву», в которой он исполнил роль Сергея Синицина. Сюжет драмы затрагивал историю любовного треугольника, в котором оказался замешан персонаж Меньшикова. Его возлюбленную исполнила Елена Костина, а в противника мастерски перевоплотился Олег Янковский. Впоследствии молодой артист получил роль в «Покровских воротах».

Съемочный процесс уже практически начался, когда режиссер вдруг понял, что не нашел достойного актера для воплощения образа Костика. Он устроил кастинг, однако ни один кандидат не казался ему подходящим. Тогда жена режиссера, недавно увидевшая по телевизору фильм с Олегом, посоветовала своему мужу пригласить Меньшикова на роль. Актер согласился прийти на прослушивание и быстро стал членом съемочной группы, войдя в актерский состав «Покровских ворот». И по сегодняшний день образ Костика считается знаковым в творческой биографии Меньшикова, так как именно данный проект принес ему всесоюзную славу и невероятную популярность. Роль считается одной из самых удачных в карьере Олега. В то же время развивалась и театральная картера Меньшикова. Он появился в образе Ганечки из «Идиота».

В начале девяностых актер принимал участие в многочисленных спектаклях. Одной из самых ярких его работ стала постановка «Когда она танцевала», где Меньшикову достался образ знаменитого Сергея Есенина. За мастерское перевоплощение Олег удостоился премии Лоуренса Оливье от академии искусств Великобритании. К выбору своих ролей он относился очень скрупулезно. Меньшиков выбирал только тех персонажей, которые казались ему интересными, а работать предпочитал с уважаемыми им режиссерами. Выход каждого фильма с участием Олега становился событием года. Его работа в «Дюба-дюба» помогла фильму попасть в число номинантов на награду Каннского фестиваля. Яркая роль, противоречивый образ и невероятный актерский состав помог картине завоевать самую престижную международную награду в области кинематографа — «Оскара».

Он появился в образе Ганечки из «Идиота». В начале девяностых актер принимал участие в многочисленных спектаклях. Одной из самых ярких его работ стала постановка «Когда она танцевала», где Меньшикову достался образ знаменитого Сергея Есенина. За мастерское перевоплощение Олег удостоился премии Лоуренса Оливье от академии искусств Великобритании.

К выбору своих ролей он относился очень скрупулезно. Меньшиков выбирал только тех персонажей, которые казались ему интересными, а работать предпочитал с уважаемыми им режиссерами. Выход каждого фильма с участием Олега становился событием года. Его работа в «Дюба-дюба» помогла фильму попасть в число номинантов на награду Каннского фестиваля.

Яркая роль, противоречивый образ и невероятный актерский состав помог картине завоевать самую престижную международную награду в области кинематографа — «Оскара». В последующие годы фильмография актера пополнилась «Казказским пленником», «Сибирским цирюльником», «Востоком-Западом» и «Горем от ума». Практически все картины с Олегом получали номинацию на «Оскар» и «Золотой глобус», а также становились лауреатами отечественных премий и престижных наград. Яркой ролью в карьере Меньшикова считается Эраст Фандорин из «Статского советника», снятого по мотивам детективного романа Бориса Акунина.

За ней последовал образ Остапа Бендера, однако критики и зрители с прохладцей встретили данную работу актера, так как до него данную роль уже исполнял легендарный Андрей Миронов. Данная картина особую популярность принесла Даниле Козловскому. Одним из последних проектов Олега стал «Гоголь. Начало», сюжет которого повествует историю становления Николая Гоголя.

Картина создана в стиле мистического детектива. Главная роль в фильме досталась Александру Петрову. Из-за такой скрытности многие поклонники и СМИ стали считать, что Олег являлся представителем нетрадиционной сексуальной ориентации, однако впоследствии фанатки интеллигентного артиста смогли вздохнуть спокойно — их любимец, оказалось, все же предпочитает женщин. Хотя уже через несколько месяцев после радостной новости ожидала еще одна — не менее шокирующая.

Актер расписался со своей избранницей, которой стала двадцатичетырехлетняя Анастасия Чернова. Несмотря на разницу в возрасте, парочка на всех совместных фото выглядит очень счастливой и искренне влюбленной. Парочка пока еще не обзавелась детишками, однако, судя по фотографиям, которые удалось раздобыть папарацци, Олег и Настя работают над данным вопросом. Журналистам удалось застать их возле Перинатального центра в 2013.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий