Новости медицинская страховка альфастрахование

Если Ваши права на получение бесплатной медицинской помощи были нарушены – Вам необходимо обратиться за помощью в свою страховую медицинскую организацию, выдавшую Вам полис ОМС. Всё о ДМС в страховой компании «АльфаСтрахование» — подробная информация, отзывы клиентов за 2024 год. «АльфаСтрахование» предлагает страхование профессиональной ответственности медицинских работников, которое защитит пациентов от последствий случайной врачебной ошибки. Продукт представляет собой обновленный полис AlfaSynopsis, известный клиентам «АльфаСтрахование» с 2014 года и покрывающий лечение в клиниках Европы и Израиля. Если у работодателя нет программы добровольного медицинского страхования, но вы понимаете, что вам она очень нужна, попробуйте снизить цену индивидуального полиса ДМС.

Страховка для выезжающих за границу АльфаСтрахование

Застрахованные лица ООО "АльфаСтрахование-ОМС» вправе воспользоваться цифровым сервисом по обновлению данных полиса ОМС и своевременно сообщить об изменении/актуализации своих персональных данных. Замечательно, но ниже видим полис "Добровольное медицинское страхование" со страховой премией в 400 тыс. Полис обязательного медицинского страхования ОМС Альфастрахование 2024: услуги, плюсы и минусы, как правильно оформить полис онлайн и документы.

Навигация по записям

  • АльфаСтрахование-ОМС — последние новости
  • Что входит в полис ОМС Альфастрахование
  • АльфаСтрахование-ОМС
  • Полис ДМС: что это такое, сколько он стоит для физических лиц и как его оформить
  • «АльфаСтрахование» получила премию «Время инноваций» за программу онкострахования

«АльфаСтрахование-ОМС» получила премию «Лучшие социальные проекты» за проект «АльфаЗАБОТА»

Компания «АльфаСтрахование-ОМС» получила премию «Лучшие социальные проекты» за проект «АльфаЗАБОТА» Корпоративные клиенты АльфаСтрахования получат больше возможностей по программам страхования от онкологии «АльфаСИНОПСИС».
Страховка для выезжающих за границу АльфаСтрахование На сайте компании «АльфаСтрахование — ОМС» заработала новая цифровая услуга по дистанционному оформлению выписки из единого регистра застрахованных лиц о полисе ОМС.
«АльфаСтрахование-ОМС» переходит на единый федеральный номер 8 800 555 10 01 Аналитика. Игры. АльфаСтрахование-ОМС. Все новости. Названы первые победители премии «Врач с большой буквы» в 2023 году.

Альфастрахование-ОМС: Получи полис ОМС единого обрразца!

АльфаСтрахование улучшила программы страхования на случай онкологических заболеваний АльфаСтрахование улучшила программы страхования на случай онкологических заболеваний для корпоративных клиентов АльфаСтрахование расширила корпоративные онкопрограммы «АльфаСИНОПСИС». В новом полисе увеличены годовой лимит страховой суммы и количество стран, где можно пройти лечение. Эксперт ВЗО по банковским продуктам Опубликовано: 22 сентября 2022 Страховая сумма по программам с лечением за границей выросла до 1 миллиона долларов США. Годовой лимит по страховым полисам на лечение в России повышен до 10 миллионов рублей. Также по новому полису с опцией «Лечение за рубежом» можно обращаться в клиники европейских стран, кроме Швейцарии и Великобритании.

Например, онкомониторинг, диагностика зрения, диабета и т. В условиях распространения коронавирусной инфекции, когда многие люди находились в режиме самоизоляции, ресурсами мобильных бригад «АльфаСтрахование-ОМС» осуществлялось информирование граждан, находящихся в группе риска — людей старше 65, и тех, кто имеют хронические заболевания. Сотрудники компании информировали население о мерах профилактики во время эпидемии, об изменениях в работе медицинских организаций, помогали с вызовом врача на дом, осуществляли доставку полисов ОМС маломобильным гражданам, семьям с новорожденными, а также принимали заявки на волонтерскую помощь всем нуждающимся. С момента старта проекта «АльфаЗАБОТА» было осуществлено уже более 40 тысяч выездных мероприятий, позволивших помочь почти миллиону человек.

Рассказывают, каких врачей и с какой периодичностью нужно проходить, записывают на прием и напоминают за 24 часа о визите через смс. Оперативно подключаются к решению всех вопросов, связанных с получением медицинской помощи. По просьбе будущей мамы, эксперты «АльфаСтрахование-ОМС» проверяют качество лечения и дают рекомендации по дальнейшим шагам. С тем же вниманием, как и на этапе сопровождения беременности, страховые представители поддерживают молодую маму и малыша — помогают своевременно попасть ко всем специалистам, записывают к врачам и на обследования, заранее напоминают о предстоящем приеме и необходимых профилактических прививках, выступают «адвокатами» мамы и ребенка в решении вопросов с поликлиниками и больницами. Получить сервис «АльфаБеби» можно, заполнив форму обращения на сайте компании, а также обратившись по телефону круглосуточной бесплатной горячей линии. Премия «Лучшие социальные проекты России» ежегодно вручается с целью поддержки лучших общественно значимых инициатив бизнеса, общественных организаций и государственных структур.

Обязательно к прочтению! Материалы на сайте размещаются в соответствии с условиями, представленными на странице " Условия ". Публикация, размещенная на данной странице, является исключительно выражением личного мнения её автора! Автор указан рядом с заголовком публикации. Этот материал никак не связан с сотрудниками сайта или его владельцем и не обсуждался с ними перед публикацией!

Альфастрахование - все новости на сегодня

Группа «АльфаСтрахование» — крупнейшая частная российская страховая группа с универсальным портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Услугами «АльфаСтрахование» пользуются более 31 млн человек и свыше 125 тыс. Региональная сеть насчитывает 270 филиалов и отделений по всей стране. Это интересно:.

Клиенты смогут самостоятельно обновить пароль после сброса. Для этого необходимо зайти в личный кабинет на сайте или в мобильное приложение, нажать кнопку «Забыли пароль? Не используйте предыдущий пароль при восстановлении пароля! Чтобы эта процедура прошла максимально комфортно, выведены дополнительные ресурсы на линию клиентской поддержки. В случае возникновения вопросов можно обратиться по телефону: 8 800 333 09 99, а также в чат в мобильном приложении», — заявили в «Альфастраховании».

Именно такие граждане могут получить бланк медицинского страхования дистанционно. Рассмотрим, что потребуется сделать: Посетить сайт Воспользоваться дистанционным оформлением обязательного медицинского бланка можно только на официальном сайте страховщика. Заявление на полис Кликнув «Заявка на полис ОМС» вы перейдете к электронному заявлению, которое потребуется заполнить. На первом шаге необходимо сообщить финансовой компании, в каком регионе желаете получить полис. После потребуется выбрать, оформляете ли вы защиту впервые или решили сменить страховщика. Необходимо отметить, что клиент может самостоятельно выбирать, услугами какой компании он воспользуется.

Множество загруженных клиентами документов говорит о большой популярности данного сервиса, он помогает избежать ошибок и значительно экономит время. Клиентские данные — один из самых высококритичных для нашей компании ресурсов. Поэтому мы уделяем повышенное внимание вопросам их сохранности. На это направлены как технические решения, так и организационные меры. Кроме того, обработка клиентских данных попадает под государственное регулирование. Мы соблюдаем требования регуляторов и проходим регулярные аудиты соответствия им. Антон Косачев , директор департамента электронной коммерции «АльфаСтрахование» Запуск чата 21 декабря 2018 года компания «АльфаСтрахование» сообщила о запуске чата в мобильном приложении для клиентов. По информации компании, воспользоваться чатом и связаться таким образом со специалистами отдела сопровождения онлайн клиентов могут как зарегистрированные, так и не авторизованные пользователи. Также из мобильного приложения можно позвонить сотруднику и получить ответы на интересующие вопросы о приложении. Кроме того, работники отдела обрабатывают по электронной почте обращения клиентов из личного кабинета и с различных форм запросов с сайта страховой компании alfastrah. На декабрь 2018 года нашему отделу сопровождения онлайн клиентов всего 1,5 месяца. Наша задача — предоставить клиентам сервис высокого уровня. Отдел работает круглосуточно. Ольга Веревкина, руководитель службы поддержки клиентов «АльфаСтрахование» Урегулирование 2,6 тыс. Из них половина пришлась на убытки по европротоколу. Срок рассмотрения таких убытков составляет всего один рабочий день. Упрощенная процедура оформления ДТП позволяет участникам экономить свое время и не создавать помехи на дороге другим водителям, — отметил Александр Харагезов, директор департамента страховых выплат компании «АльфаСтрахование». Европротокол — это упрощенная процедура оформления аварии, не требующая присутствия сотрудника ГИБДД и позволяющая минимизировать время, проведенное на месте ДТП после столкновения. Воспользоваться им можно, когда в ДТП участвовало только два автомобиля, оба владельца имеют ОСАГО, нет пострадавших, ущерб причинен лишь автомобилям участников ДТП, а обстоятельства ДТП, характер и перечень видимых повреждений транспортных средств не вызывают разногласий участников дорожно-транспортного происшествия. В приложении клиент может узнать основную информацию по своему договору страхования, а в связке с личным кабинетом отследить доходность, оплатить очередной взнос, получить выплату по окончании договора страхования, не выходя из дома, а также доступ к другим сервисам компании «АльфаСтрахование-Жизнь». Мы считаем, что клиент должен иметь возможность не только следить за работой своих денег удобным для него способом, но и иметь возможность быстро ими управлять. Мобильное приложение «АльфаСтрахование Mobile» является одной из самых доступных точек входа для наших клиентов. Важно отметить, что мы не планируем останавливаться на достигнутом. Автоматизация сервисов послепродажного обслуживания является одной из наших ключевых задач, — заявил Юрий Грузинов, заместитель генерального директора «АльфаСтрахование-Жизнь». По данным «АльфаСтрахования», с момента запуска его установили более 500 тыс. Мобильное приложение «АльфаСтрахование» позволяет удаленно урегулировать страховые случаи по каско без посещения офиса компании. Клиенту достаточно выбрать свой полис каско из списка, заполнить форму заявления об убытке и отправить фото повреждений не обязательно с места аварии. После этого клиент получит push-уведомление с номером убытка, а представители страховой компании позвонят, чтобы согласовать станцию технического обслуживания для ремонта авто. Отслеживать статус по своему обращению клиент может в режиме реального времени. Число пользователей «АльфаСтрахование Mobile» растет ежемесячно, увеличивается и количество обращений, урегулированных онлайн через приложение, — рассказал Антон Косачев, заместитель директора департамента электронной коммерции «АльфаСтрахование». Услуге урегулирования убытков по каско онлайн тоже потребовалось некоторое время, чтобы завоевать доверие клиентов. По данным компании, с момента запуска мобильного приложения «АльфаСтрахование Mobile» его установили более 320 тысяч раз. Количество активных пользователей приложения в октябре 2017 года составило 52,4 тысячи человек. Разработчиком приложения является RedMadRobot. Число пользователей превысило 320 тысяч С момента запуска мобильного приложения «АльфаСтрахование Mobile» его установили более 320 тысяч раз, сообщили в конце ноября 2017 года в компании « АльфаСтрахование ». С помощью мобильного приложения клиенты могут продлевать полисы, урегулировать убытки онлайн через смартфон без посещения офиса компании и использовать IP -телефонию для бесплатных звонков страховым специалистам из-за рубежа. Убыток по каско за период с января по октябрь 2017 года клиенты заявили уже 1,4 тыс. В среднем через приложение заявляется по 12 убытков в день, и эта цифра растет. Если в январе 2017 года обладатели полисов добровольного медицинского страхования записались на прием к врачу 2,4 тыс.

АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ И MADANES СОЗДАЛИ ДОСТУПНУЮ И НЕЗАВИСИМУЮ ПРОГРАММУ ЛЕЧЕНИЯ ОНКОЗАБОЛЕВАНИЙ

«АльфаСтрахование» вошла в топ-2 по доле рынка ДМС по итогам 2022 г. На сайте компании ООО "АльфаСтрахование — ОМС" (18+) заработала новая цифровая услуга по дистанционному оформлению выписки из единого регистра застрахованных лиц о полисе ОМС, сообщает пресс-служба организации.
ABC-медицина. Программа добровольного медицинского страхования Совместная программа заботы «Для своих» от Яндекс Про и компании «АльфаСтрахование» даёт возможность курьерам получить страховку от несчастных случаев и поддержку во время болезни по специальной цене.
Скидки владельцам страховых полисов компании «АльфаСтрахование» Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Тульской области.

У вас включен VPN?

получение полисов ОМС нового образца. Канал автора «АльфаСтрахование» в Дзен: Делимся нескучными новостями и полезными советами о страховании и финансовой грамотности. «АльфаСтрахование» проверяет сообщение о возможной утечке данных клиентов с портала компании и приложения, сообщили в пресс-службе. Застрахованные лица ООО "АльфаСтрахование-ОМС» вправе воспользоваться цифровым сервисом по обновлению данных полиса ОМС и своевременно сообщить об изменении/актуализации своих персональных данных.

Медицинская страховка: программа «Классик». АльфаСтрахование

Лечение любого рака кожи в рамках программы проводится в ведущих медицинских центрах России, при меланоме доступно также лечение за рубежом, при условии приобретения программы с возможностью лечения за границей. Рак кожи занимает лидирующие позиции в общей статистике онкологических заболеваний в России. По данным Московского научно-исследовательского онкологического института имени П. Герцена, в 2021 г. Полноценное лечение, особенно на ранней стадии — залог скорейшего восстановления, жизни без ограничений. Полис покрывает широкий перечень услуг, любые методы лечения, включая оперативное вмешательство, гормональную, химио-, лучевую и таргетную терапию, лекарства и другие средства, а также затраты на проживание, транспортные расходы.

По программе сотрудники смогут получить амбулаторно-поликлиническую и стоматологическую помощь, а также лечение в стационаре. Компания выпускает широкую линейку продукции для детей раннего возраста — более 250 продуктов под брендом «ФрутоНяня». Такой подход компании говорит о высокой степени ответственности за своих сотрудников.

В ближайшем будущем будет запущен сервис заказа обратного вызова в удобное для клиентов время. Единый call-центр может обслуживать до 20 тыс. При этом все звонки фиксируются в автоматизированной системе и обрабатываются в минимальные сроки. Система балансировки и прогнозирования потока обращений в call-центр, в основе которой лежат статистические данные за последние пять лет работы компании в разных регионах РФ, позволяет задействовать большее количество операторов в часы и дни пиковых нагрузок. В ближайшее время компания планирует запуск сервиса заказа обратного звонка клиенту в удобное для него время.

Рассказывают, каких врачей и с какой периодичностью нужно проходить, записывают на прием и напоминают за 24 часа о визите через смс. Оперативно подключаются к решению всех вопросов, связанных с получением медицинской помощи. По просьбе будущей мамы, эксперты «АльфаСтрахование-ОМС» проверяют качество лечения и дают рекомендации по дальнейшим шагам. С тем же вниманием, как и на этапе сопровождения беременности, страховые представители поддерживают молодую маму и малыша — помогают своевременно попасть ко всем специалистам, записывают к врачам и на обследования, заранее напоминают о предстоящем приеме и необходимых профилактических прививках, выступают «адвокатами» мамы и ребенка в решении вопросов с поликлиниками и больницами. Получить сервис «АльфаБеби» можно, заполнив форму обращения на сайте компании, а также обратившись по телефону круглосуточной бесплатной горячей линии. Премия «Лучшие социальные проекты России» ежегодно вручается с целью поддержки лучших общественно значимых инициатив бизнеса, общественных организаций и государственных структур.

Пресс-релизы

«АльфаСтрахование» усовершенствовала программы страхования для корпоративных клиентов на случай онкологических заболеваний «АльфаСИНОПСИС». » Новости» Новости» «АльфаСтрахование» выходит на глобальный уровень: запущен уникальный продукт по медицинскому страхованию Альфа Глобалити CoGenio. Это полис не обязательного медицинского страхования. Обязательное медицинское страхование: как «АльфаСтрахование – ОМС» уже сегодня создает сервис завтрашнего дня.

Пресс-релизы

Нужно ли покупать страховку от рака | Купрум ФАС разрешила "АльфаСтрахованию" приобрести медстраховщика "Капитал-полис мед".
АльфаСтрахование - YouTube Совместная программа заботы «Для своих» от Яндекс Про и компании «АльфаСтрахование» даёт возможность курьерам получить страховку от несчастных случаев и поддержку во время болезни по специальной цене.
Помощь по полису ОМС Я хочу выразить искренние слова благодарности куратору страховой компании ДМС АльфаСтрахование (Договор # 37346740) в знецк Татьяне Васильевне за большой профессионализм и ОЧЕНЬ оперативное решение вопросов!

АльфаСтрахование-ОМС — последние новости

«АльфаСтрахование» заключила договор ДМС с предприятием АО «ПРОГРЕСС», которое занимается производством детского питания для детей раннего возраста под брендом «ФрутоНяня». Медицинские полисы получили более 1,5 тыс. сотрудников. Три месяца назад "посчастливилось" стать обладателем полиса ДМС в Альфа-Страхование. «АльфаСтрахование-ОМС» — одна из лидирующих страховых компаний. «АльфаСтрахование» усовершенствовала программы страхования для корпоративных клиентов на случай онкологических заболеваний «АльфаСИНОПСИС».

Описание приложения

  • «АльфаСтрахование-ОМС» переходит на единый федеральный номер 8 800 555 10 01
  • «АльфаСтрахование-ОМС». Как помогают населению во время пандемии? | АиФ Краснодар
  • Главные задачи
  • Другие новости
  • «АльфаСтрахование» расширила корпоративный «АльфаСИНОПСИС» новыми рисками | Лидеры PR

Полис ОМС Альфастрахование 2024: плюсы и минусы, как оформить и узнать готовность

Пациент не должен ничего знать о стоимости и деньгах. Он должен просто прийти в клинику с жалобой и уйти здоровым. В России есть обязательное медицинское страхование, которое распространяется на всех грубо говоря. Взносы в фонд ОМС делают все работодатели, не платить нельзя. Правила на всю страну единые, меняются только списки покрываемых услуг от региона к региону. Закон «Об обязательном медицинском страховании» ДМС — дело добровольное: хочешь — вступаешь в программу, не хочешь — не вступаешь. Частная лавочка, список услуг и клиник у каждой компании свой, условия страхования свои, тарифы свои. Как хотят, так и делают. Некоторые компании в обязательном порядке оформляют сотрудникам ДМС как часть трудового договора.

Это не отменяет того, что программа добровольная: оформлять ДМС — это право компании, а не обязанность. Страховые компании тоже могут брать на ДМС не всякого клиента. Если страховая видит, что клиент собирается много и часто лечиться, она может отказать ему во включении в программу или сильно завысить цену полиса. Те же врачи, другие условия ДМС представляют как «медицинское страхование, но с нормальным сервисом». Имеется в виду, что по этой программе у вас будет доступ к хорошим врачам в хороших клиниках, без очередей и бумажной волокиты. Но тут есть некоторое лукавство. Страховая компания напрямую не влияет на качество медицинских услуг — она может лишь договориться с нужными клиниками об условиях обслуживания. А лечат и выписывают назначения вам врачи.

Некоторые врачи совмещают смены в государственных и частных клиниках.

Сегодня сервисы страховых компаний по сопровождению клиентов на всех этапах оказания медицинской помощи, включая независимой аудит качества медпомощи, востребованы у населения и повышают их удовлетворенность работой системой ОМС. Это онлайн-приемная для клиентов, которым необходимо содействие страховой, когда есть сомнения в качестве проведенной диагностики и ее результатах, в эффективности проводимого лечения , в случаях долгого ожидания медицинской помощи или госпитализации. В 2023 г.

Клиенты запрашивают проведение экспертизы качества оказанной медпомощи, официальные письменные заключения, просят рекомендации и содействие в решении вопросов с медицинскими организациями. Услугами «АльфаСтрахование» пользуются более 31 млн человек и свыше 148 тыс. Региональная сеть насчитывает 270 филиалов и отделений по всей стране.

Всего на премию были номинированы более 11 тыс. По итогам 2022 г. При выборе лауреатов премии учитывались качество оказания услуг, уровень взаимодействия с клиниками при организации помощи клиентам, результаты опросов постоянных клиентов, гибкость и ориентация клиники на потребности клиента.

Полученные результаты позволяют компании рекомендовать застрахованным по ДМС те медицинские учреждения, где лечат на наиболее высоком уровне, а также эффективнее и быстрее. Также не менее важными показателями при оценке медицинского учреждения в рамках премии стали финансовая эффективность и стабильность партнерства со страховой компанией.

Сколько действует полис? Показать ещё.

Что такое ДМС

Рассказываем вместе с «АльфаСтрахование-ОМС», какие специализированные услуги, о которых вы могли не знать, входят в программу ОМС и как страховая медицинская организация помогает защитить ваши права. Продукт представляет собой обновленный полис AlfaSynopsis, известный клиентам «АльфаСтрахование» с 2014 года и покрывающий лечение в клиниках Европы и Израиля. Павел Королев, руководитель дирекции международного медицинского страхования «АльфаСтрахование». Новости АльфаСтрахование.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий