Новости машина пассат

Главная» Новости» Volkswagen passat 2024. Volkswagen Passat 2024-2025 9 поколения перешел на новую платформу MQB Evo, после чего он стал больше в размерах и просторнее внутри. В Китае начались продажи лифтбэка Volkswagen ID.7 Vizzion, который заменил Passat. По неподтвержденным пока сведениям, Passat подрастет в длину с нынешних 4,77 метра до 4,86, то есть фактически сравняется с нынешними Volkswagen Arteon и Skoda Superb. Passat следующего, девятого по счету поколения выйдет только в 2023 году, он будет построен на модифицированной версии платформы MQB.

Легендарный Volkswagen Passat снят с производства

Главная Новости Авто VW Passat B8. По неподтвержденным пока сведениям, Passat подрастет в длину с нынешних 4,77 метра до 4,86, то есть фактически сравняется с нынешними Volkswagen Arteon и Skoda Superb. У машины четыре комплектации: Passat, Business, Elegance, R-Line. В зависимости от версии облик авто будет несколько меняться, пишет Motor1. Новый Volkswagen Passat: первые изображенияПозавчера в Сети появились первые шпионские фотографии нового поколения немецкой модели, благодаря чему у нас есть возможность. Последние новости о Volkswagen Passat. В России появился китайский Volkswagen Passat за 3,5 млн рублей. Лифтбек Polo и еще три модели Volkswagen получили прибавку к ценам и др. Сборка "Пассатов" в Нижнем Новгороде была прекращена еще в декабре 2021 года. В концерне обещали завозить машины из Германии.

Volkswagen Passat нового поколения: только универсал

На фото видно, что передняя часть получит большой центральный воздухозаборник бампера, окруженный тонкими воздухозаборниками. Фары с технологией IQ. Профиль модели остался довольно консервативным. Легкосплавные диски доступны в разных вариантах: с 5-ю или 10-ю спицами в зависимости от уровня отделки салона. Задние фонари гармонируют со спойлером на крыше, закрывающим заднее ветровое стекло, и искусственными воздухозаборниками на рельефном заднем бампере. Производитель обещает, что новый Passat будет «больше, комфортнее и качественнее». Приборная панель, цифровой кластер приборов, рулевое колесо и сиденья ergoActive регулируемые до 14 направлений с массажем, обогревом и функциями автомобиль разделит с Tiguan, но центральный туннель будет иметь больше отсеков для хранения.

Комментировать Поделиться: Мировая премьера Volkswagen Passat девятого поколения состоится предстоящей осенью, но с упрощенным модельным рядом, так как семейный автомобиль среднего размера будет продаваться только как универсал. Значительную часть этого растяжения можно найти в колесной базе, удлиненной на 50 мм до 2841 мм. Ширина увеличилась на 20 мм до 1852 мм, а высота немного увеличилась на 7 мм до 1482 мм. Благодаря увеличенной занимаемой площади модель нового поколения предлагает дополнительные 50 мм пространства для ног.

С установленными задними сиденьями вместимость багажника увеличилась на 40 литров до 690 литров.

Новинка готова предложить увеличенную колесную базу на 5 сантиметров, обновленную платформу MQB Evo, а также более гладкий и плавный силуэт. Острые грани прошлого поколения ушли в историю, теперь фасад пытается быть максимально похожим на электрических собратьев. С интерьером ситуация такая же, как и у всех новых Volkswagen. Основное внимание к себе притягивают экраны. Автомобиль предлагает аккуратно встроенную цифровую приборную панель и 15-дюймовый сенсорный экран, но это только в топовых версиях. В базе будет установлен экран на 13 дюймов.

Производитель сообщил, что выпустит Passat B9 и уточнил про нюанс. Passat B9 будет только универсалом. Седан официально мертв. Планируется, что VW Passat 2024 года поступит в продажу в первом квартале следующего года. Он больше не будет производиться в Германии, поскольку производство переносится в Братиславу Словакия , где его будут собирать вместе с новым Skoda Superb. В отличие от Passat, выпускаемого только в кузове универсал, его чешский брат сохранит кузов как лифтбек, так и универсал. Ее будут использовать для Tiguan следующего поколения и обновленного Golf Mk8. Это значит, что Passat Variant 2024 будет значительно больше, чем старый B8 европейской спецификации. Теперь его длина составит 4917 миллиметров на 144 мм длиннее, чем раньше.

Самый полный обзор нового Фольксваген Пассат 2024-2025

Хотя была идея выпускать модель в Турции. Но по каким-то причинам от строительства завода там отказались. В итоге в Словакии будут выпускать только универсалы, отказавшись от седанов.

Автомобиль станет более комфортабельным, получит новые возможности, а соответственно, станет дороже. Это новшество смогут оценить приверженцы комфортных поездок и разнообразных полезных опций. Второе новшество касается повышения экологичности и перехода на электрическую тягу: одна из представленных модификаций будет полностью электрической. Все, кто уже успел оценить преимущества электромобилей, смогут спокойно пересесть на новый электрический «Пассат». Для приверженцев классических двигателей внутреннего сгорания будут по-прежнему доступны варианты на ДВС.

Обновлённый Volkswagen Passat будет доступен исключительно в кузове седан или лифтбек и универсал. Также возможен выпуск модификации с увеличенным дорожным просветом.

Общее впечатление от Фольксваген Пассат СС 2023 — это автомобиль, сочетающий стиль, комфорт, безопасность и производительность. Он представляет собой отличное решение для тех, кто ценит качество и надежность в автомобиле. Узнаем, что лучше! Техническая сторона.

Павел Шутович Здравствуйте! Я профессиональный автомеханик с многолетним опытом в ремонте и обслуживании автомобилей.

Новый Passat будет доступен с мягкими гибридными бензиновыми и дизельными двигателями, а также с гибридными двигателями с возможностью подзарядки от сети и до 75 миль электрического запаса хода. Премьера нового Passat запланирована на первый квартал 2024 года, когда также выйдет его аналог от Skoda - новое поколение Superb. Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии Еще новости Avatr 11: китайский электрический внедорожник с программным обеспечением и моторами Huawei 11 месяцев назад Avatr 11 - это полностью электрический среднеразмерный кроссовер-купе, который был анонсирован в конце 2021 года и поступил в продажу в августе 2022 года.

VW Passat 2024 года демонстрирует дизайн интерьера на новых шпионских фотографиях

На свет появились снимки нового седана Volkswagen Passat, созданного специально для китайского рынка. Купе Фольксваген Пассат СС 2024 года получило новый кузов и салон. Какие изменения произошли в характеристиках Volkswagen Passat CC 2025. Читайте про машину Volkswagen Passat: разные поколения, комплектации, эксплуатация, комментарии, отзывы, обсуждения, характеристики, тест-драйвы Фольксваген Пассат а так же.

Volkswagen поделился новыми подробностями о новом VW Passat 2024 года

Volvo и Northvolt будут производить более экологичные аккумуляторы 0 Volvo Cars создаст совместное предприятие вместе с ведущей шведским производителем аккумуляторов Northvolt. В партнерстве они будут производить более экологичные аккумуляторы, предназначенные для питания следующего поколения полностью... Купе Porsche 911 GT3 получил новый пакет Touring 0 Седьмое поколение 510-сильного 375 кВт спорткара GT теперь тоже можно заказать в комплектации с пакетом, который пользовался чрезвычайной популярностью у клиентов предыдущей модели и придает автомобилю особый внешний вид. Этот лаконичный 911... Автомобиль слегка доработали внешне, добавили несколько систем активной безопасности, а на украинском рынке еще и предложили новую базовую комплектацию.

Автомобиль станет более комфортабельным, получит новые возможности, а соответственно, станет дороже. Это новшество смогут оценить приверженцы комфортных поездок и разнообразных полезных опций. Второе новшество касается повышения экологичности и перехода на электрическую тягу: одна из представленных модификаций будет полностью электрической. Все, кто уже успел оценить преимущества электромобилей, смогут спокойно пересесть на новый электрический «Пассат». Для приверженцев классических двигателей внутреннего сгорания будут по-прежнему доступны варианты на ДВС. Обновлённый Volkswagen Passat будет доступен исключительно в кузове седан или лифтбек и универсал. Также возможен выпуск модификации с увеличенным дорожным просветом.

По этим данным, производство машины запустят на заводе в Братиславе, что в Словакии. Хотя была идея выпускать модель в Турции. Но по каким-то причинам от строительства завода там отказались. В итоге в Словакии будут выпускать только универсалы, отказавшись от седанов.

На чтение 2 мин Просмотров 235 Опубликовано 26. Скорее всего, следующее поколение предложат в кузове универсал или хэтчбек. Производство будет налажено в Братиславе вместе с внедорожником Touareg. В конечном итоге Passat будет собираться на том же конвейере, что и Skoda Superb следующего поколения, которая разрабатывается вместе с ним. Универсальность и практичность будут приоритетами для новой модели, это позволит дистанцировать Passat от Arteon, который схож с ним по размерам.

Выберите свой Passat

  • Новости по теме
  • Машины для европейского рынка и перспективы
  • Дебют Volkswagen Passat девятого поколения состоится в 2023 году
  • Свершилось. Официально представили новый Volkswagen Passat
  • Volkswagen представил обновленный Passat: новости, volkswagen, авто, компания, новинка, разработка
  • Новый Volkswagen Passat 2024: Эволюция в дизайне и технологиях - Абомус

VW Passat 2024: подробности в преддверии августовского дебюта

Аналогичные отличия пришлись на технические характеристики и комфорт. Больше всего отличий пришлось на восьмое поколение Volkswagen Passat с индексом B8. Для него в 2014 году в Германии использовали платформу MQB, а вот американские седаны остались на прежней версии платформы PQ46, которая ранее досталась от Passat B7. Ещё один интересный момент, что в Америке начиная с 2011 года, выпускали только седаны, поэтому найти универсал американской сборки нереально. Параллельно с американской версией, небольшими изменениями дизайна и элементов салона стали производить модель Volkswagen Passat для рынка Китая. Кстати, несмотря на разные ситуации, данные седан по-прежнему остается популярным в Китае. В Америке все же несмотря на доработки, платформа оставалась прежней. За время производства под капотом седана устанавливали бензиновые варианты TSI, объемом 1,8 и 2,0 литра.

Что касается дизельных агрегатов, то доступен был лишь один вариант TDI, объемом 2,0 литра.

Вырос и багажник автомобиля: на 40—140 литров до впечатляющих 690—1920 литров, в зависимости от того, сложены ли спинки задних сидений или нет. Последний, скорее всего, будет сочетать в себе 1,5 TSI evo2 с электродвигателем общей мощностью 201 л. Литий-ионный аккумулятор емкостью 18,5 кВтч обеспечит запас хода до 100 км. Опциональная технология адаптивного управления шасси DCC Pro с двухклапанными амортизаторами обещает более комфортную езду. В сочетании с удлиненной колесной базой это позволит ощутимо улучшить динамику движения. Инженеры VW добавили новые амортизаторы, модифицированные стабилизаторы поперечной устойчивости, обновленную четырехрычажную подвеску заднего моста с повышенной устойчивостью и новую электромеханическую настройку рулевого управления с более прямым передаточным числом.

Дебют VW Passat Variant запланирован на конец августа, а выход на рынок — в первом квартале 2024 года.

Эти новые фотографии подтверждают множество деталей дизайна нового Passat. Общий стиль будет развиваться от нынешнего автомобиля с фарами, сливающимися в более тонкую решетку и воздухозаборники рядом с нижней решеткой. Верхняя решетка фактически закрыта, что должно помочь улучшить коэффициент аэродинамического сопротивления. Ниже на бампере видны ложные противотуманные фары. Passat выглядит длиннее сбоку, что поможет отличить его от Golf, который вырос в своем нынешнем облике восьмого поколения. Сзади отдельные блоки задних стоп-сигналов предпочтительнее, чем задние фонари, такие как те, что есть на ID. Внутри нового Passat мы могли видеть технологии, позаимствованные у более крупного Touareg.

Это может означать, что 15-дюймовый дисплей вместе с 12,3-дюймовой цифровой приборной панелью станет частью макета VW Innovision Cockpit.

Оно прозвучало в кулуарах во время презентации концепта Volkswagen ID2all. Причем издание утверждает, что информацию подтвердил сам Шефер. По этим данным, производство машины запустят на заводе в Братиславе, что в Словакии. Хотя была идея выпускать модель в Турции.

Представлен новый Volkswagen Passat — теперь только универсал

Главная Новости авто 2023 Volkswagen больше не продает в России седан Passat: озвучены причины решения. Passat должен перенять колесную базу Superb и, таким образом, автомобиль станет больше на пять сантиметров (до 4,85 метра) в длину. Автомобиль будет построен на фирменной модульной платформе MQB evo – это позволит оснастить новый «Пассат» как традиционными двигателями внутреннего сгорания. Главная Новости Авто VW Passat B8. Поколение Passat B9 немного увеличится в размерах и будет производиться в Словакии вместе со Skoda Superb следующего поколения. Volkswagen «переформатирует» Passat, чтобы он не конфликтовал с другими моделями.

Свершилось. Официально представили новый Volkswagen Passat

И теперь этот грузопассажирский тип кузова станет единственным для машины девятого поколения: в Европе дебютировал только пятидверный Volkswagen Passat Variant. Главная Европейские авто Volkswagen Volkswagen озвучил стоимость на семейный Passat с гибридным двигателем: раскрыты и характеристики. новое поколение Superb. Главная Европейские авто Volkswagen Volkswagen озвучил стоимость на семейный Passat с гибридным двигателем: раскрыты и характеристики. Автомобиль будет построен на фирменной модульной платформе MQB evo – это позволит оснастить новый «Пассат» как традиционными двигателями внутреннего сгорания. Автомобиль будет построен на фирменной модульной платформе MQB evo – это позволит оснастить новый «Пассат» как традиционными двигателями внутреннего сгорания.

Дебют Volkswagen Passat девятого поколения состоится в 2023 году

Volkswagen готовит к мировой премьере новый Passat Variant Компания Volkswagen представит универсал Passat Variant нового поколения в конце лета 2023 года. Мировая премьера Passat Variant IX по счету поколения состоится в августе нынешнего года, сообщает пресс-служба немецкой компании. Новый Passat, как уже сообщал «Движок», станет доступен исключительно в кузове универсал. Автомобиль будет построен на фирменной модульной платформе MQB evo — это позволит оснастить новый «Пассат» как традиционными двигателями внутреннего сгорания бензиновыми TSI и дизельными TDI , так и гибридными, работающими по схеме «мягкого» eTSI и подзаряжаемого от сети eHybrid гибрида. Подключаемые гибриды смогут работать на полностью электрической тяге и способны будут преодолеть в таком режиме до 100 км.

Passat B9 будет только универсалом. Седан официально мертв. Планируется, что VW Passat 2024 года поступит в продажу в первом квартале следующего года. Он больше не будет производиться в Германии, поскольку производство переносится в Братиславу Словакия , где его будут собирать вместе с новым Skoda Superb. В отличие от Passat, выпускаемого только в кузове универсал, его чешский брат сохранит кузов как лифтбек, так и универсал. Ее будут использовать для Tiguan следующего поколения и обновленного Golf Mk8. Это значит, что Passat Variant 2024 будет значительно больше, чем старый B8 европейской спецификации. Теперь его длина составит 4917 миллиметров на 144 мм длиннее, чем раньше. Ширина увеличилась на 20 мм до 1852 мм, а высота практически не изменилась и составила 1506 мм.

В остальном здесь все как у всех.

У всех Volkswagen, разумеется. Просто чуть больше, чем в Jetta. И чуть старомоднее, чем в восьмом Golf — до Passat эта повальная «сенсоризация» пока не добралась и не доберется в будущем, ибо немцы уже вознамерились снять с производства всю линейку Passat и в обозримом будущем заменить ее чем-то низким, ультратехнологичным и электрическим. Медиацентр поддерживает беспроводной Apple CarPlay. И сознание, что я имею дело с последним представителем славной династии «Пассатов», причем не только в заглушенной санкциями России, но и вообще, оптимизма не вселяет, знаете ли. Прогресс — жестокая штука. Но, как я уже говорил, все карты и им, и покупателям спутали кроссоверы. Их в модельном ряду VW будет большинство. ДВС скоро перестанут развивать как вид, что тоже печалит. Потому что именно VW в деле двигателестроения достиг если не совершенства, то, как минимум, эталонного уровня.

Задний ряд просторен и располагает собственным пультом «климата». Немцы довели свой двухлитровый бензиновый агрегат до такой степени технологичности, что ставят его и на компактные Golf, и на громадные Teramont с небольшими адаптациями, и везде он к месту. И в Passat Alltrack тоже стоит именно он, причем в Россию других версий не завозили вообще. Форсировка, по меркам VW, вполне разумная — 220 л. Этот мотор стал практически культовым, поскольку многие представители тюнинг-индустрии утверждают, что простой перепрошивкой электронного блока управления можно добиться мощности и 350, и более, без потери ресурса.

Топовым версиям также доступна продвинутая система климат-контроля и новое сиденье с массажем, а также трехспицевый руль с обычными кнопками. Благодаря увеличенной колесной базе у задних пассажиров появилось больше места для ног, а багажник ныне составляет 690 литров, что на 40 литров больше, чем у предыдущего поколения. Новый Passat традиционно предлагает огромную россыпь силовых агрегатов. Все начинается с базового мотора объемом 1,5 литра и мощностью 150 лошадиных сил. Это бензиновая силовая установка с 48-вольтовым стартер-генератором. Если этого мало, можно заказать версию с двухлитровой «турбочетверкой», доступной с двумя ступенями форсировки на 204 или 265 лошадиных сил.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий