Андрей Гомыляев редактор отдела «Авто» белорусского портала Onliner «Напрямую квотированием это не называется. В марте автомобили Belgee впервые попали в десятку самых продаваемых марок в России. Завозить машины будет белорусская SGP, рассказал «Ведомостям» источник. Авто - 30 июля 2023 - Новости Стерлитамака. Автомобиль оснащен электрическим стояночным тормозом с функцией автоудержания.
Что за зверь
- Планы BelGee на 2024 год: Coolray в трёх вариантах и ещё три новинки | Автомобили из Китая
- Что за зверь
- Мишустин оценил белорусскую машину для маломобильных граждан |
- Авторынок в Беларуси - последние новости сегодня и главные события по теме - Sputnik Беларусь
Nissan официально уходит с белорусского рынка: что будет с обслуживанием авто?
Более мощная оснащается только 8-ступенчатой автоматической трансмиссией. Китайские инженеры адаптировали конструкцию своих кроссоверов специально под РФ — изменены свыше 100 компонентов. Двигатели приспособлены к потреблению АИ-92. Автомобили для российского рынка получили расширенный «зимний пакет», включающий уже в базовой комплектации подогрев передних сидений, внешних зеркал, лобового и заднего стекол, форсунок стеклоомывателя и рулевого колеса.
Но их реализация постоянно откладывалась, а в итоге проект пришлось закрыть в 2013-м из-за экономической блокады Ирана. За все время из крупноузловых машинокомплектов было сделано лишь около двух тысяч машин, причем их основными покупателями вынужденно стали госструктуры. Нетрудно предположить, что на этот раз иранцы держат в уме выход на российский рынок. У нас уже продавали седаны Iran Khodro Samand : с 2006 по 2009 год на них нашлось 12 тысяч покупателей.
В качестве мотора мог бы выступить 1,2-литровый 150-сильный турбомотор, сочетающимся с «механикой» или «роботом». Цены на новинку начинались бы с отметки в 1,2 млн рублей. За более продвинутые версии покупателям пришлось бы заплатить 1,6-1,8 млн рублей. Таким паркетникам открыли бы доступ к 142-сильному «атмосфернику» на два литра и коробке-«автомат».
Сразу в трех дилерских центрах корреспонденту смогли предложить лишь упрощенные Lada Niva Travel, которые стоят от 996 500 до 1 056 000 руб. Такие автомобили остались только в комплектации Luxe Prestege с механической коробкой передач. Тут есть климат-контроль, атмосферная подсветка салона, обогрев всех сидений, руля и стекол, круиз-контроль, а также датчики дождя и света. Цены на машину — 56 500 BYN 1 490 802 руб.
В Москве Cross — версии Xray нам найти не удалось. Автомобиль в комплектации Comfort на ручке обойдет покупателю в 37 750 BYN 949 035 руб. Среди полезных опций: обогрев передних сидений и зеркал, кондиционер, электростеклоподъемники, имобилайзер и повторители сигналов поворота в боковых зеркалах. Также в у машины есть ABS, две подушки безопасности, магнитола и центральный замок. В Москве отыскать докризисные Lada Granta сейчас тяжело. Ранее корреспонденту Autonews. Самый доступный вариант — седан в комплектации Classic Start, который стоит 39 900 BYN примерно 1 млн руб. ABS, две подушки безопасности — для водителя и переднего пассажира, USB-разъем, кондиционер, блокировка дверей и перчаточный ящик с охлаждением», — прорекламировал машину продавец серебристую «Весту».
У московских дилеров Lada Vesta остаются дефицитом из-за того, что АвтоВАЗ пока так и не возобновил производство этой модели. Например, в автосалоне на севере города осталось всего две дорестайлинговые «Весты» в базовой комплектации с механической коробкой передач за 1 500 000 руб. Мы всегда готовы продать машины на ваш паспорт. Если вы заметили, мы не навязываем клиентам допов, у вас с этим, на сколько я знаю, ситуация несколько иная. С оформлением машин тоже никаких проблем не должно быть. Мы выдаем вам специальный бумажный белорусский ПТС. С ним можно пройти таможенное оформление. Утиль-сбор составит около 3500 руб.
Также продавец предупредил, что гарантийное обслуживание на машины, купленные в Белоруссии, в России будет недоступно: придется возвращаться к местным дилерам. Renault: Arkana дешевле на 200 тысяч У россиян не возникнет проблем и при покупке в Белоруссии автомобилей Renault. Менеджер дилерского центра сразу же согласился продать нам любую необходимую модель по отечественному паспорту. В отличии от Москвы, где запасы французских машин по недавним подсчетам составили всего 5 тыс. Самым доступным вариантом в автосалоне стал приподнятый седан Logan в комплектации Special Edition.
Хоккейный клуб Амур
Это переднеприводный кроссовер размером с Hyundai Creta, с 150-сильным 1,5-литровым турбомотором и семиступенчатым преселективным роботом Источник: Geely Амбиции нового бренда пока неясны. Поскольку первая модель не отличается от прототипа, параллельная продажа осложнит раскрутку Belgee в России. Скорее всего, для нашего рынка оставят только модели новой марки. Будет ли она разрабатывать собственные автомобили, неясно. В теории она может обеспечить более глубокую адаптацию моделей для России и выпуск машин специфических классов: например, так делала Renault, выводя на рынок модели Kaptur и Arkana. Сами покупатели Geely жалуются на очереди при покупке автомобилей.
В Китае он выдает 220, но для Белоруссии и России дефорсирован. Исполнений здесь только два, Luxury и Premium, а трансмиссия одна — восьмидиапазонный автомат. Стоимость белорусско-китайских VGV уже известна. Пятиместный U70 Pro в «базе» оценили в 22 377 долларов 2,1 миллиона российских рублей , а топовый U75 Plus — в 28 384 долларов 2,7 миллиона.
Цены для России пока не объявляли, но обещали удержать на уровне B-SUV: то есть, можно ожидать стартовую стоимость в диапазоне 2-2,5 миллиона рублей.
U70 Pro оснащается 1,5-литровым бензиновым турбо мощностью 143 л. Менее мощная модель предлагает потребителям выбор трансмиссии — либо 6-ступенчатая «механика», либо 6-диапазонный «автомат».
Более мощная оснащается только 8-ступенчатой автоматической трансмиссией. Китайские инженеры адаптировали конструкцию своих кроссоверов специально под РФ — изменены свыше 100 компонентов.
Есть и электробусы, но пока в виде выставочных образцов.
В будущем часть городского автопарка будет именно на электрической тяге, что должно совсем исключить выбросы в атмосферу. Пока таких автобусов прибыло 45. Это так называемый первый транш.
Картина дня.
Мишустин оценил белорусскую машину для маломобильных граждан
Авто - 30 июля 2023 - Новости Тюмени - ХВАТИТ НАГЛЕТЬ В ГОСДУМЕ ЖЕСТКО РАСКРИТИКОВАЛИ АВТОВАЗ ЦЕНЫ НА АВТО ВЗЛЕТЯТ НОВОСТИ СЕГОДНЯ. Авто - 30 июля 2023 - Новости Архангельска - Авто - 30 июля 2023 - Новости Ярославля - Авто - 30 июля 2023 - Новости Тольятти.
Ввоз авто гражданами Белоруссии
- Белорусские дилеры заманивают россиян докризисными Lada со скидкой
- BELGEE X50
- Утилизационный сбор за растаможенные в ЕАЭС автомобили повысили с 1 апреля
- Содержание
Белорусские автомобили Belgee вошли в топ-10 по продажам в России
45 машин белорусского производства доставили в Северную столицу специальными автовозами. Белорусский рынок новых легковых авто продолжает восстанавливаться, и легковушки завода "БелДжи" лидируют в продажах. "По общему количеству реализованных легковых машин белорусско-китайская марка заняла в начале весны девятое место, опередив в десятке лидеров Jetour. Авто - 30 июля 2023 - Новости Владивостока.
Что известно о белорусском кроссовере BelGee X50 для России
Прячется аккумулятор производства российской компании «Аком» вместо привычного китайского Leoch. Печальный опыт Другими словами, те же раки, только в другой корзине. Все узлы по-прежнему производятся в Китае, откуда доставляются в Белоруссию, где их трудолюбиво соединяют друг с другом посредством немудреных операций, известных в народе как «отверточная сборка». Ни о какой локализации пока речи не идет. Весьма сомнительно, что и в будущем будет налажено реальное производство важных автокомпонентов на местных площадках, хотя такие планы вроде бы строятся.
Цены на новинку начинались бы с отметки в 1,2 млн рублей.
За более продвинутые версии покупателям пришлось бы заплатить 1,6-1,8 млн рублей. Таким паркетникам открыли бы доступ к 142-сильному «атмосфернику» на два литра и коробке-«автомат». Привод - безальтернативный передний.
В их числе — бюджетные Lada Granta с полным набором систем безопасности, в то время как с лета "АвтоВАЗ" производит "импортозамещенные" версии модели без сложной электроники.
В РБ за лифтбек просят 950 тысяч рублей. В наличии у белорусских автопродавцов также имеются дорестайлинговые Lada Vesta, производство которых закончилось весной — универсал и его Cross-версия, оснащенные мультимедийной системой с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.
На практике это выглядит так. Если раньше автомобиль приходил в Беларусь в "одном вагоне" и в нем находилось все от гайки до кузова, то теперь белорусские автопроизводители могут самостоятельно определять, какие детали и где конкретно заказывать. Например, шины, стекла, аккумуляторы, навесные элементы кузова, а в перспективе и некоторые кузовные элементы в сборе могут быть российского или белорусского производства.
А могут остаться китайскими. Локализация Geely Coolray в Беларуси и превращение его в BelGee X50 - логичный тренд для сегодняшнего союзного авторынка, считает автомобильный эксперт Игорь Моржаретто. Да и смысла особого нет. Это, кстати, не только нас касается: многие ведущие мировые компании сегодня занимаются так называемым бейдж-инжинирингом, - говорит Моржаретто. Но есть мировой лидер по их производству, - говорит Игорь.
Такого рода сотрудничество сегодня абсолютно нормально, и в примере Geely Coolray с BelGee X50 нет ничего странного. По мнению Игоря Моржаретто, сегодня в Союзном государстве освободилось достаточно много площадей под автомобильное производство, к тому же технологический потенциал России и Беларуси позволяет не просто собирать, но и локализовывать производство, загружая свои собственные заводы. BelGee X50, уверен он, будет пользоваться спросом.
Машины белорусского производства впервые попали в Топ-10 продаж в России
Несмотря на то, что белорусская модель будет глубоко унифицирована с китайской, ее внешность должны переработать. СЗАО «БЕЛДЖИ» — белорусско-китайское совместное предприятие по сборке китайских легковых автомобилей Geely. Относительно обслуживания ранее приобретенных авто, белорусский дилер Nissan обещает его продолжить. Autonews: первый белорусский кроссовер BelGee X50 оказался перелицованным китайским Geely. Самое забавное, что сейчас белорусский Кулрей полностью из китайских комплектующих собирается, но скоро будет частично локализован.
Белорусские автомобили Belgee вошли в топ-10 по продажам в России
Получить сертификаты планируют в конце 2022-го. При этом в предварительном прайс-листе для России есть восемь моделей. Заявления SGP в отношении BYD вызывают большие сомнения, отметил источник газеты среди топ-менеджмента одного из белорусских автоконцернов. BYD официально вышла из всех проектов в Беларуси — и пока геополитическая напряженность в регионе не спадёт, автопроизводитель вряд ли будет принимать предложения о сотрудничестве, говорит он. Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии Еще новости 7 видов обмана, с которыми можно столкнуться при покупке автомобиля 3 года назад Обман может быть построен на одной схеме, или на комбинации нескольких мошенники не стоят на месте и постоянно их усовершенствуют.
Тем, кому все же откажут в покупке, рекомендовано обращаться в местные органы власти за защитой своих законных прав. Полагаем, что все это стало возможным в результате вмешательства антимонопольного департамента ЕЭК, который провел соответствующую проверку. Ведь в данном случае раздел товарного рынка по составу покупателей и иные не соответствующие закону ограничения не допускаются. Пока не ясно, наказали ли кого-либо за отказ продавать автомобили россиянам, но дилеры, по-видимому, от греха подальше решили не своевольничать, так как санкции могут не заставить себя ждать. Тогда при чем здесь какие-то ограничения? С точки зрения закона Согласно Конституции Беларуси иностранные граждане на территории нашей страны пользуются теми же правами, что и сами белорусы.
Применительно к закону о защите прав потребителей ситуация с запретами на продажи машин по признаку принадлежности гражданства потребителя к иному государству вообще выглядит парадоксально. Потребитель, как следует из закона, — это физическое лицо, имеющее намерение приобрести или заказать товар. Никакой отсылки к национальности или гражданству потребителя в законе нет. Кроме того, установление каких-либо преимуществ при выборе товара, кроме преимуществ и ограничений, предусмотренных законом, не допускается. Поэтому не может белорусский покупатель в отечественном автосалоне иметь некие преимущества перед покупателем из России — они для продавца одинаковы и называются потребителями покупателями.
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Myeconomy.
По его словам, Министерство промышленности оказалось в Беларуси экспортером номер один в Россию. Он добавил, что за 2023 года Минпром смог обойти Министерство сельского хозяйства и продовольствия с продуктами питания, заметив, что это четверть белорусского экспорта. Крутой уточнил, что в системе Министерства промышленности по экспорту в Россию выделяется так называемая большая шестерка, доля которой составляет примерно 4,5 миллиарда долларов.