Конечно, такой танк не может быть принят на вооружение из–за его высокой уязвимости и, практически, никакой проходимости, но он выглядит очень сюрреалистично и привлекательно. Конечно, такой танк не может быть принят на вооружение из–за его высокой уязвимости и, практически, никакой проходимости, но он выглядит очень сюрреалистично и привлекательно. Фактически должен был получиться танк высотой с трехэтажный нко не только принимал смелые конструкторские решения, он еще и умел пиарить свои идеи.
Танк Лебеденко
Также будут представлены образцы стрелкового вооружения армий иностранных государств, документы, карты, идеологическая литература, снаряжение украинских военнослужащих. Образцы трофейной техники будут выставлены на площади перед Музеем Победы на Поклонной горе, их разделят на несколько тематических зон. Для удобства посетителей там разместят информационные стенды с данными о западных странах-производителях, тактико-технических характеристиках, о месте и обстоятельствах захвата техники российскими военнослужащими.
На следующий день министр обороны Великобритании Грант Шэппс подтвердил уничтожение танка. Он добавил, что Лондон пока не планирует направлять новый танк на замену уничтоженному. Спецоперация по защите Донбасса , о начале которой президент России Владимир Путин объявил 24 февраля прошлого года, продолжается.
Решение было принято на фоне обострения ситуации в регионе из-за обстрелов со стороны украинских военных. Больше актуальных видео и подробностей о ситуации в Донбассе смотрите на телеканале «Известия».
Так, в 1956 году Главное бронетанковое управление Минобороны объявило конкурс на создание нового танка. Согласно выдвинутым требованиям он должен был иметь лучшую в мире броню, мощную пушку, вообще быть самым лучшим в мире, чтобы гарантированно поражать вражеские машины. Спустя год ленинградский Кировский завод представил свою разработку. Представленные в документах характеристики, безусловно, поражали воображение. Фактическая толщина брони доходила до 269 миллиметров в лобовой части корпуса и до 305 миллиметров в башенном передке. Под стать была и бортовая броня — 182 миллиметра.
Выходило, что ни из одного имеющегося в мире танкового орудия поразить «Объект 279» вообще нельзя. Но форма! При взгляде хоть спереди, хоть сбоку танк был больше похож на поставленное на гусеницы блюдце. Именно эта приплюснутая форма во многом и обеспечивала максимальную толщину брони. И именно такой она и могла быть, учитывая главную фишку нового танка. Вместо двух гусениц у него было сразу четыре, располагавшихся под всей площадью брюха. После атомной бомбардировки от дорог ничего не останется, а четыре гусеницы позволят проехать по любому бездорожью. И вообще, какие претензии?
Вот вам 130-миллиметровая пушка, вот самая толстая в мире броня, вот ночной прицел, вот полуавтоматическая система заряжания. Хотели лучший танк? Выходило, что и правда — лучше не придумать. Однако из-за оригинальной формы свободное пространство внутри танка сжалось до размера банки шпрот, ну да ничего, экипаж потерпит. Надо скорее проводить полевые испытания и запускать машину в серию.
Восторг императора — путь к реализации плана Перво-наперво Лебеденко пошёл по различным инстанциям. И вскоре ему удалось получить одобрение проекта от князя Львова. А тот в свою очередь сумел добиться аудиенции у Николая II.
К ней инженер и его помощники подготовились основательно. Ими была сделана модель колёсной боевой машины с заводным механизмом. Оказавшись у императора 8 января 1915 года, Лебеденко показал, как она работает. Самодержец остался в восторге. По воспоминаниям очевидцев встречи императора и инженера, они долго ползали по полу и смотрели, как работает модель. Та, к счастью, смогла удивить императора. Танк из дерева с лёгкостью перескакивал через стопки книг за счёт огромных колёс. Воодушевлённый будущими победами император выделил деньги, чтобы инженер смог построить танк.
Став обладателем 210 000 рублей, Лебеденко приступил к осуществлению своего проекта. Испытания гигантского танка Конечно же, танк, должный стать козырем в Первой мировой, строился скрытно ото всех. Детали для неё изготавливали на заводе в Хамовниках и собирались в лесу неподалёку от Дмитрова. Первый русский танк построили в рекордные сроки. От аудиенции у императора до завершения работ прошло всего полгода. К 27 августа 1915 года Царь-танк был закончен.
37. Беспомощный «мастодонт»
Т-образный коробчатый корпус имел ширину 12 м, на выступающих за плоскости колёс крайних точках корпуса были спроектированы спонсоны с пулемётами, по одному с каждой стороны предполагалась также возможность установки пушек. Под днищем планировалась установка дополнительной пулемётной башни. Парадоксально, но при всей необычности, амбициозности, сложности и огромных размерах машины, Лебеденко сумел "пробить" свой проект. Машина получила одобрение в ряде инстанций, но окончательно дело решила аудиенция 8 января 21 января по новому стилю 1915 года у Николая II, во время которой Лебеденко подарил императору заводную деревянную модель своей машины с двигателем на базе граммофонной пружины. По воспоминаниям придворных, император и инженер полчаса "аки дети малые" ползали по полу, гоняя модель по комнате.
Игрушка резво бегала по ковру, легко преодолевая стопки из двух-трёх томов "Свода законов Российской Империи". Аудиенция кончилась тем, что впечатлённый машиной Николай II распорядился открыть финансирование проекта. Было выделено 210 тыс. Конструкторское бюро по Царь-танку работало в Москве по адресу: Садово-Кудринская, д.
Детали танка изготавливались на заводе в Хамовниках. Работы под императорским патронажем шли быстро — машина вскоре была изготовлена в металле и с конца весны 1915 года скрытно собиралась в лесу у станции Орудьево к северу от Дмитрова. Описание конструкции[ ] 1 — ходовое ведущее колесо, 2 — ступица, 3 — ось ходовых колес, 4 — рубка управления орудийным спонсоном левого борта, 5 — орудийный спонсон правого борта, 6 — цепной привод управления орудийным спонсоном, 7 — верхняя пулеметная башня, 8 — нижняя пулеметная башня, 9 — броневой капонир входного лаза, 10 — входная дверь, 11 — хвостовая станина, 12 — ходовая рубка пост управления , 13 — верхний люк, 14 — каток хвостовой направляющей тележки, 15 — несущая рама, 16 — поворотная ось, 17 — шток пружинной рессоры, 18 — пружинная рессора. Буквами обозначены элементы привода: А — тавровый обод ведущего колеса, Б — приводные автомобильные колеса, В — коническая шестеренчатая пара, Г — фрикцион, Д — двигатель "Майбах".
Корпус и бронирование[ ] Машина внешне напоминала огромный орудийный лафет с огромными девятиметровыми колёсами. Корпус танка при взгляде спереди имел форму креста, в боковых спонсонах размещались пушки, а снизу и сверху располагались пулемётные башни.
Исходя из всего этого, проект был свернут, а танк брошен в лесу. Там он простоял вплоть до 1923 году, после чего был разобран на металлолом.
Связанные статьи: Понравился пост? Есть что сказать? Присоединяйтесь: Поделиться.
Изготовление первого опытного экземпляра: август 1915 г. Судьба проекта: Проект реализован не был, в связи с тем, что танк не прошёл испытаний таким представляли себе танк будущего журналисты XIX века Представление о новых боевых машинах как о высококолёсных мастодонтах доминировало в умах первых лиц государств и армий всех промыщленно развитых стран мира, вовлечённых в Первую мировую войну. А как обыватели представляли себе будущие «самодвижущиеся боевые экипажи», можно судить по нескольким приведённым ниже фотографиям из газет 1914-1917 годов. Не обошли этот вопрос и конструкторы в Российской Империи. Первым в мире и, пожалуй, единственным воплощённым в металле стал построенный с использованием указанного принципа танк Лебеденко. Мысль о создании подобно боевой машины пришла в голову владельцу Приватной лаборатории по военным изобретениям инженеру Н. Лебеденко ещё в 1914 году. Но знаний, опыта, а главное финансирования ему на тот момент не хватало. Мысль завладела им полностью и Лебеденко начал предпринимать активные шаги по её реализации.
Результатами которых стало на первом этапе благожелательное внимание к проекту со стороны Н. Жуковского, видного русского авиаконструктора и профессора МВТУ. Стечкин и А. Стечкин в дальнейшем стал видным советским академиком в области гидроаэромеханики и теплотехники. Микулин тоже стал академиком, выдающимся конструктором авиационных двигателей. Лебеденко Н. Танк должен был стать поистине огромным. Передние ходовые колёса таврового сечения со спицами расчёт которых проводил лично Н.
Бог на нашей стороне!
Проводив странного гостя, Жуковский начал собираться. Он надел широкополую шляпу, плащ-крылатку устаревшего фасона, вышел из дома, сел на извозчика. Все ближние извозчики знали привычки профессора и без лишнего вопроса возили его в Московское Высшее техническое училище, где Жуковский читал лекции и производил опыты в своей аэродинамической лаборатории. Он вернулся домой к обеду и, по обыкновению, часа два поспал. Затем сел за письменный стол — доканчивать чертежи и расчеты, которыми занимался накануне. Идея Лебеденко, как ни странно, Жуковского заинтересовала своей крайней необычностью. Он поневоле начал чертить спицевое колесо. Жуковский начинал свой творческий путь в те годы, когда велосипед был диковиной. Сам по себе этот колесный «агрегат» увлекал Жуковского как задача теоретической механики, и он по целым дням вычислял — как работают спицы и обод велосипедных колес.
Теперь ему предстояло «математически решить» чудовище, которое про себя он именовал «Танк Лебеденко» или, еще проще, — «Мастодонт». Он исписывал листок за листком, и скоро уже странички, покрытые крупными буквами — строки неряшливо загибались книзу, — лежали на столе, на пепельнице, подоконнике, на старинных часах, всегда стоявших на письменном столе Жуковского... Лебеденко, замирая, вошел в большой кабинет в Александровском дворце Царского Села, где размещалась резиденция государя. Николай Второй смотрел прямо на него, сидя за столом. Царь был в точности похож на свои портреты: неподвижное лицо, загадочный — «византийский» — взгляд светлых глаз. И еще он был похож на императора Вильгельма. Это сходство старательно ретушировалось газетными карикатуристами, которые рисовали «Вилли» с цыплячьей вывернутой шеей и непомерными усами. Царь был спокоен, любезен. Лебеденко поставил перед ним модель «Мастодонта».
Модель была деревянной, размером с игрушку, но могла двигаться: ее снабдили специальным двигателем на базе граммофонной пружины. Модель побежала по ковру. Царь тоже, казалось, забыл о разнице в их положении. Он схватил со стола свод законов Российской Империи и протянул инженеру. Игрушечный «танк» легко одолел преграду. Государь подошел к шкафу и вынул сразу несколько больших книг. Скоро они с Лебеденко соорудили в кабинете на полу целую систему препятствий, нагромоздив горы книг. Николай улыбнулся. Считайте меня своим покровителем в этом деле.
Я распоряжусь, чтобы вам выделили необходимые средства для постройки. Начнем с суммы в 210 тысяч рублей. Полагаю, этого хватит. Лебеденко схватился за грудь. Будь времена другие, он бы бросился целовать царю-батюшке руки, но сейчас ограничился поклоном. При выходе из кабинета он вдруг замешкался и нарочито произнес: — Гм... Аудиенция была окончена. Май 1915 года, лес в районе станции Орудьева, к северу от Дмитрова — Почему это в тот лес ходить нельзя? Бабка, конечно, болтать не стала, но что в лесу возле станции Орудьево какие-то секретные дела делаются, — ни для кого из местных жителей скоро секретом не стало.
Доставка по частям
- Царь-танк (1915 г.)
- Главные новости
- [Акция] День танкиста - Новости - War Thunder
- Танк Лебеденко: Как в разгар Первой мировой в России создали самую большую боевую машину в мире
Царь-танк — шедевральное изобретение капитана Лебеденко
"Царь-танк" капитана Н.Н. Лебеденко или, как его еще называли, "Нетопырь" и попытки сдвинуть танк "Царь" с места и вытащить его из зоны испытаний. Царь-танк (также известен как Танк Лебеденко, Машина Лебеденко, Нетопырь. Новый Танк "Царь" — Купил За 35 000 000 Кредитов. В Первую Мироую Войну танки только появлялись как новый вид войск, и не надо наезжать на идеи Лебеденко и Пороховщикова. Во время Первой Мировой войны инженер Лебеденко спроектировал и построил бронированную боевую машину с колёсами диаметром 9 м.
В США рассказали о российском Царь-танке
Представил себе: вот движется на него невероятное железное чудовище, размерами превышающее дом!.. И оно не просто движется, оно еще и стреляет! Наверху будет размещена пулеметная рубка. И надо еще пару пулеметов установить по бокам, в спонсонах... Два спицевых передних колеса будут диаметром в тридцать футов.
Коробчатый корпус — Т-образный, шириной не менее тридцати девяти, а лучше сорока футов. На крайних точках корпуса, выступающих за плоскости колес — вот там лучше всего будет расположить спонсоны с пулеметами. И ехать оно должно очень быстро, верст двадцать в час. Он закрыл глаза, продолжая сидеть за столом.
Колоссальная машина для убийства мчалась перед его мысленным взором, изрыгая пламя. Враг бежал. Кто не успевал бежать, был повержен. Огромные колеса легко перескакивали через окопы, подминали под себя технику, людей.
Вот так Российская империя победит в войне. Уверенный в успехе, Лебеденко вернулся в постель и проспал крепким сном до самого утра. Именно к Николаю Егоровичу Жуковскому, ученому, профессору, изобретателю, явился утром следующего дня инженер Лебеденко со своим замыслом. Жуковский обитал в тихом Мыльниковом переулке, в небольшом доме, где было по зимнему времени очень жарко натоплено.
Заведовала бытом няня — ветхозаветная старушка, поэтому и обстановка на Мыльниковом была самая старинная. Тотчас подали самовар и пряники. Лебеденко рассеянно взял чашку, обжегся и заговорил о своем проекте. Но я попробую отыскать материальные средства.
Если там, — он указал пальцем наверх, — убедятся в полезности проекта, то и деньги будут. А где такой взять? Русского двигателя для вашего мастодонта пока не построили. Будут расчеты — найдется и мотор.
Бог на нашей стороне! Проводив странного гостя, Жуковский начал собираться. Он надел широкополую шляпу, плащ-крылатку устаревшего фасона, вышел из дома, сел на извозчика. Все ближние извозчики знали привычки профессора и без лишнего вопроса возили его в Московское Высшее техническое училище, где Жуковский читал лекции и производил опыты в своей аэродинамической лаборатории.
Он вернулся домой к обеду и, по обыкновению, часа два поспал. Затем сел за письменный стол — доканчивать чертежи и расчеты, которыми занимался накануне. Идея Лебеденко, как ни странно, Жуковского заинтересовала своей крайней необычностью. Он поневоле начал чертить спицевое колесо.
Жуковский начинал свой творческий путь в те годы, когда велосипед был диковиной. Сам по себе этот колесный «агрегат» увлекал Жуковского как задача теоретической механики, и он по целым дням вычислял — как работают спицы и обод велосипедных колес. Теперь ему предстояло «математически решить» чудовище, которое про себя он именовал «Танк Лебеденко» или, еще проще, — «Мастодонт». Он исписывал листок за листком, и скоро уже странички, покрытые крупными буквами — строки неряшливо загибались книзу, — лежали на столе, на пепельнице, подоконнике, на старинных часах, всегда стоявших на письменном столе Жуковского...
У каждого колеса был двигатель внутреннего сгорания, мощностью в 250 лошадиных сил. Лебедёнок считал, что его конструкция похожа на летучую мышь и назвал своё изобретение «Нетопырь». Он построил маленькую деревянную модель Своего танка и подарил Николаю Второму, которого проект восхитил и он дал своё одобрение и 250 тысяч рублей для создания танка. К лету 1915 года прототип танка Лебеденко был готовые полевым испытаниям.
Прототип был собран на полигоне в 60 км от Москвы.
Уже в сентябре было понятно, что проект — не удался. Танк застрял и сдвинуть эту махину с полигона не представлялось возможным. Так он и простоял в лесу до 1923 года. В 23 году, его разобрали на металлолом. Основные характеристики. Корпус машины — клёпанный, из неброневой стали котельное железо. Диаметр ведущих колёс — 9 метров. В движение танк приводили два двигателя «Майбах» от дирижабля 240 лс каждый.
Крутящий момент на ведущие колёса передавался трением обычных автомобильных покрышек по ободу. Управлялась машина за счёт изменения скорости ведущих колёс. Вооружение — две пушки и несколько пулемётов.
Уже во время испытаний стало понятно: применять эту технику в реальных боевых условиях невозможно.
Из-за неудачного баланса массы машина вязла в мягком грунте. А огромные передние колеса были отличной мишенью для вражеской артиллерии. Модель произвели в единственном экземпляре и на фронт не вывозили. Википедия Базука на двух колесах Другая неудачная военная разработка появилась в 1950-х годах, когда французы воевали в Индокитае и Алжире, установив на мотороллеры безоткатные орудия.
Их называли «шершнями». Десантники применяли скутеры в боях против партизан. Базука калибра 75 миллиметров пробивала даже танковую броню. И в дальнейшем либо бросать ее, либо снова укреплять на мотороллере.
Поэтому ездили они в парах. Один мотороллер возил большую трубу базуки, другой мотороллер возил боеприпасы, ракеты», - рассказывает член-корреспондент Академии военных наук, военный обозреватель Вадим Масляков. Однако военные быстро разочаровались в двухколесных самоходках. Подготовка к выстрелу была слишком долгой, а орудие - чересчур тяжелым.
Из-за этого скутер мог разгоняться максимум до 70 километров в час. Проходимость мотороллеров тоже хромала. Снегоболотоход с «мясорубкой» А вот советский снегоболотоход ЗИЛ-2906, несмотря на свои недостатки, оказался полезным изобретением. Машину-амфибию разработали в конце 1970-х для поисково-спасательных операций.
В первую очередь она должна была эвакуировать космонавтов, приземлившихся в труднодоступной местности.
В США рассказали о российском Царь-танке
«Леха выстрелил»: экипаж танка с легендарного видео разгрома бронеколонны ВСУ рассказал о подвиге | Танк капитана Лебеденко является самым большим когда-либо построенным танком в мире. |
NI вспомнил про российский Царь-танк | Друзья провели глубокое историческое исследование по теме Лебеденко. |
Танк Лебеденко - монструозная боевая машина, не оправдавшая надежд: igorsamson_1 — LiveJournal | В Москву на Поклонную гору доставили танки Leopard 2A6 и T-72, захваченные российскими военными в ходе военной операции на Украине, передает ТАСС. |
Telegram: Contact @glavmedia | Этот танк, если, конечно, считать его танком, был самым большим из когда-либо построенных. |
Колеса с 3-этажный дом: в поисках Царь-танка | Балицкий заявил об уничтожении двух танков Challenger 2 в Запорожской области. |
Танк Лебеденко: Как в разгар Первой мировой в России создали самую большую боевую машину в мире
Царь-танк (также "Нетопырь" или танк Лебеденко) — условное, отчасти ироническое. Российские силы с помощью противотанковых ракетных комплексов (ПТРК) "Корнет" уничтожили в Запорожской области два британских танка Challenger. 21 января 1915 года Лебеденко представил Николаю II самоходную деревянную модель танка в масштабе 1:30.
Курсы валюты:
- Царь танк лебеденко (59 фото)
- Отзывы, вопросы и статьи
- И снова танк Лебеденко.: antonkachinskiy — LiveJournal
- Балицкий: ВС России продолжают уничтожать танки Challenger 2 — РТ на русском
- В Москве привезли трофейный танк Leopard на выставку на Поклонной горе
Царь-танк.Танк Лебеденко
Николая Лебеденко пригласили в Зимний Дворец. Инженер явился с подарком — деревянной моделью будущего танка. Трехколесная тележка с пружинным двигателем от обычного граммофона резво бегала по ковру, преодолевая различные препятствия. Император был в восторге. Вместе с инженером Лебеденко он больше получасу, словно младенец, в буквальном смысле ползал «на карачках» по своей резиденции, катая по полу чудаковатую машинку. В результате проект получил высочайшее одобрение, а заодно и необычное прозвище - «Нетопырь». Когда игрушечную модель танка держали за заднее колесо, то она и вправду напоминала по форме летучую мышь, спящую вниз головой на стене пещеры. Царь Николай Второй решил оставить макет будущего танка у себя, пообещав при этом, что лично будет следить за ходом строительства железного «гиганта». Через несколько месяцев машина была готова. Масса и размеры танка действительно поражали. Стальной монстр высотой с трехэтажный дом весил шестьдесят тонн.
Его ходовая часть напоминала огромный пушечный лафет: Два колеса на поперечной балке, железная платформа, и массивный хвостовик с небольшим поворотным катком. На платформе были установлены пулеметные башни.
Он сообщил, что на поле боя зафиксировано порядка семи Challenger 2. Наши «птички» видят их», — отметил врио губернатора в эфире телеканала «Россия 24». По его словам, четыре из них находятся сейчас под Степногорском, два — в Орехове. Два остальных танка российская армия уничтожила противотанковым ракетным комплексом «Корнет». Всего Киеву на вооружение было поставлено 14 единиц Challenger 2.
По его расчетам они должны были быть не менее девяти метров. При этом, что интересно, задний каток получился куда более скоромных размеров — всего полтора метра. Верхняя стационарная пулеметная «комната» оказывалась на высоте порядка восьми метров. По бокам Т-образного корпуса находились пулеметы, которые, при необходимости, быстро заменялись пушками. Внизу также можно было поместить дополнительное орудие. Проект высококолесной машины одобрил Николай II Даже по чертежам было видно, что Царь-танк не так хорош и грозен, каким пытался его представить создатель. Однако необычность проекта сумела заинтересовать императора, поскольку он лично встречался с Лебеденко. К встрече конструктор подготовился. Чтобы продемонстрировать Николаю II свое детище наглядно, он изготовил уменьшенную копию, которая «умела» ездить за счет граммофонной пружины. Как вспоминали придворные, император и конструктор «аки дети малые» больше получаса испытывали заводную игрушку при помощи нескольких томов «Свода законов Российской Империи». Деревянный Царь-танк с легкостью преодолевал препятствия и уверенно двигался вперед. Николай II был в восторге и одобрил финансирование проекта. Уже к весне 1915 года футуристическая боевая машина была готова. Интересно то, что собирали ее в тайне ото всех в лесу под Дмитровом. В конце августа состоялось первое испытание Царь-танка. И буквально через несколько десятков метров стало понятно, что получившаяся машина не приспособлена для самостоятельного передвижения.
Жуковский, вошедший в историю, как создатель аэродинамики, порекомендовал воспользоваться услугами своих племянников, студентов МВТУ, Б. Стечкина и А. С их помощью проект был готов. Получалась машина весом в 40-44 тонны, высотой в 9 метров, длинной в 17 метров, вооруженная двумя орудиями калибра 76. Монстр или мастодонт, как называли его сами разработчики мог давить избы, переезжать чрез окопы и траншеи любой ширины и глубины, а его огневой мощи мог позавидовать любой из танков самого первого поколения. Кроме того, расчетная максимальная скорость этой громадины должна была составить 17 километров в час! Восклицательный знак здесь вполне уместен — для сравнения, максимальная скорость британского Mark I, первого в мире серийного танка, на ровной местности составляла всего 6. Теперь дело было за малым — всего-то на всего нужно было найти где-то средства на постройку опытного образца. Примерно, пару сотен тысяч рублей для сравнения — годовой доход зажиточного крестьянина в то время не превышал 40 сорока рублей. Была изготовлена заводная деревянная модель танка с никелированными колесами диаметров 30 сантиметров. Для модели был изготовлен изящный ларец из красного дерева. И Лебеденко снова стал «обивать пороги». Но теперь у него был влиятельный покровитель — князь Львов. Так что, изобретателю удалось добиться аудиенции у военного министра, а затем Лебеденко принял сам Государь Император. На самодержавца заводная игрушка произвела неизгладимое впечатление — по свидетельствам очевидцев, царь и Лебеднеко в течение часа гоняли игрушечный танк по паркету, наблюдая за тем, как он преодолевает препятствия в виде толстых томов «Свода Законов Российский Империи», извлеченных из шкафа специально для ходовых испытаний «экспериментального образца» боевой машины. Разумеется, Лебеденко убеждал Николая Второго в том, что его боевая машина с легкостью прорвет фронт на любом участке. Шокированный царь немедленно отдал распоряжение открыть счет для финансирования проекта, а заводной макет танка оставил себе в подарок дальнейшая судьба этого макета, увы, неизвестна. Лебеденко удалось быстро собрать необходимые 210 тысяч рублей. Под высочайшим покровительством работа над изготовлением опытного образца супер-танка шла рекордными темпами. Корпус изготавливали в Хамовнических казармах в Москве, гигантские колеса — на огороженной колючей проволокой площадке под Дмитровом 60 километров от Москвы.
Танк Менделеева
- Самый большой танк в мире и его создатель
- Танк Николая Лебеденко на испытаниях, 1915 год, Российская империя – Фотографии из прошлого
- Публикуется впервые (Жизнь и судьба создателя «Царь-танка») — Музей танка Т-34
- Тактико-технические характеристики Царь-танка
Украинский командир бригады прокомментировал потерю немецких танков Leopard
Царь-танк (также известен как Нетопырь, Летучая мышь, Танк Лебеденко, Машина Лебеденко, иногда также встречается вариант Мамонт или Мастодонт) боевая машина, разработанная. Передача рассказывает о создании инженером Н.Н. Лебеденко в 1915 году бронированной сухопутной боевой машины, прозванной "Царь-танком". Трофейные танки Leopard 2A6 и T-72 привезли на Поклонную гору в Москве, где 1 мая перед Музеем Победы откроется выставка Минобороны РФ, передает корреспондент ТАСС. Царь-танк (также известен как Танк Лебеденко, Машина Лебеденко, Нетопырь. Новый Танк "Царь" — Купил За 35 000 000 Кредитов. Во время Первой Мировой войны инженер Лебеденко спроектировал и построил бронированную боевую машину с колёсами диаметром 9 м. Царь-танк появился в 1915 году и должен был одним своим видом наводить на противника ужас.
Царь-танк (1915 г.)
Царь-танк (также известен как Нетопырь, Летучая мышь, Танк Лебеденко, Машина Лебеденко, иногда также встречается вариант Мамонт или Мастодонт) боевая машина, разработанная. Царь-танк (также известен как Нетопырь, Летучая мышь, Танк Лебеденко, Машина Лебеденко, иногда также встречается вариант Мамонт или Мастодонт) — бронированное передвижное. Сотрудники Музея танка Т-34 обнаружили личное дело Николая Лебеденко — создателя самого большого танка в мире.
«Царь-танк» Колесная боевая машина Лебеденко
История о том, как Царь-танк Лебеденко застрял в дмитровских сность Как работает YouTube Тестирование новых функций. Сотрудники Музея танка Т-34 обнаружили личное дело Николая Лебеденко — создателя самого большого танка в мире. В Москву на Поклонную гору доставили танки Leopard 2A6 и T-72, захваченные российскими военными в ходе военной операции на Украине, передает ТАСС. По замыслу создателей, главным оружием танка Лебеденко должен был быть психологический эффект. В Первую Мироую Войну танки только появлялись как новый вид войск, и не надо наезжать на идеи Лебеденко и Пороховщикова.