После выступления на Гран-при Австрии пилот McLaren Ландо Норрис написал, что за короткий срок из стримера на Twitch превратился в призера «Формулы-1».
With his company Quadrant, Lando Norris reaches beyond Formula One
И это уникальная возможность увидеть то, что обычно скрыто от глаз широкой публики! Для авторов видеоэкскурсии открыты были все двери.
I had a blast! Back in 2021, Norris collaborated with the OTK Kart Group, an Italian company who are one of the leaders in the karting industry, to start his brand. The McLaren driver shares a close bond with the OTK Group and found adequate help from them in finding his footsteps in this venture. Interestingly, during his karting days, Norris used the chassis planned, designed, and manufactured by this group. Now, together with them, the British driver strives to provide young talents with the best karts in terms of quality and technology.
Ландо верит, что завтра ему удастся нагнать упущенное и выложиться на максимум. Даниэль Риккардо тоже расстроился результатами гонки. Он пришел 11-ым. Риккардо акцентирует внимание на том, что обычно, если первый круг удался, то и с остальными проблем не должно быть, однако, сегодня всё было по-другому. Резина его автомобиля потеряла эффективность, поэтому на следующих дорожных участках скорость падала.
Но появится ли? Зимой он связал свое будущее с «Маклареном», и это интересный выбор, учитывая хаос на рынке пилотов. Места в «Ред Булл» и «Мерседес» свободны, и время покажет, правильное ли это решение. Но, глядя на то, как «Макларен» прогрессирует, можно сказать, что лучших кокпитов в краткосрочной перспективе немного. Каким бы соблазнительным ни было место в «Ред Булл», уничтожение Ферстаппеном Пьера Гасли, Алекса Албона и Серхио Переса заставляет любого гонщика подумать дважды перед переходом в команду, настолько заряженную вокруг своей суперзвезды.
«Макларен» провел самый быстрый пит-стоп в истории «Формулы-1»
К этому времени Ферстаппен опережал его на 5,5 секунд. Затем Алонсо обогнал Норрис, который был гораздо более осмотрительным на тех первых кругах с большим количеством топлива. Шины Алонсо изнашивались так быстро, что его позвали в боксы на 11-м круге и переключили на свой единственный комплект «харда». Алонсо был очень уязвим перед появлением машины безопасности. Именно это и произошло. Отсюда и его выбор «софта» во время реальной машины безопасности, а также вынужденная третья остановка и восстановление на седьмую строчку с самым быстрым кругом на этом пути. Контраст между энтузиазмом Алонсо и его ранним рывком «нечего терять» и гораздо более расчетливым напором Норриса был заметен. Это часть объяснения его замечательного результата. Но не все.
Как сказал руководитель его команды Андреа Стелла: «Мы приехали сюда, думая, что эта трасса будет соревнованием по ограничению ущерба, но в итоге это была наша самая конкурентоспособная гонка на данный момент… Нам нужно найти что-то в нашем понимании, но Формула-1 часто удивляет, потому что производительность чувствительна по многим параметрам». Частью этого было получение экономичного по времени пит-стопа под виртуальной машиной безопасности, что позволило Норрису и Леклеру обойтись одним пит-стопом. Было 10 кругов работы машины безопасности, что позволяло беречь резину. Но настоящая загадка заключалась в том, почему скорость Норриса была намного лучше, чем у «Феррари». Я не понимаю». Как только появилась вторая машина безопасности в конце 31-го круга и Норрис и Леклер смогли свободно участвовать в гонках на своих шинах «хард», установленных за пять и шесть кругов соответственно до машины безопасности, Леклер думал обойти «Макларен». Вместо этого Норрис легко отстранился. Не достаточная поворачиваемость Леклера увеличивалась в каждом медленном повороте.
Когда он поворачивает направо в восьмом повороте, его левая рука находится на руле примерно в положении «два часа», а рука Норриса — около часа.
Формула-1[ править править код ] В начале 2017 года Норрис был подписан младшим гонщиком в McLaren. Позже в том же году Норрис принимал участие в тестах болида McLaren в ходе запланированных тестовых заездов в межсезонье. Он установил второй самый быстрый круг во второй день тестов на Хунгароринге. В конце 2017 года Норрис официально стал испытателем и резервным пилотом McLaren в сезоне 2018 года. Норрис участвовал в своей первой официальной тренировке на Гран-при Бельгии 2018 года. Он проехал 26 кругов за сессию и закончил сессию на 18-м месте из 20 машин, также опередив лучшее время круга у другой машины McLaren, за рулем которой находился штатный пилот команды Стоффель Вандорн.
Первые очки набрал 31 марта 2019 года на Гран-при Бахрейна за 6-е место. Норрис завершил свой дебютный сезон в Формуле-1 на 11-м месте в чемпионате с 49 очками. В течение своего дебютного года Норрис продлил соглашение с McLaren до 2022 года [12]. Этот результат стал для Норриса лучшим в сезоне, но тем не менее, он регулярно набирал очки по ходу сезона.
Пока лучшей возможностью была гонка в Сочи в 2021-м, однако я не виню Ландо за тот проигрыш. Я считаю невероятным сам факт, что он претендовал на победу в машине лидера средней группы и выступал на равных с Льюисом Хэмилтоном в эру могучего « Мерседеса » — и в условиях, в которых, как мы знаем, Хэмилтон расцветает. Кроме того, андердогу, возглавляющему гонку, очень тяжело принять верное решение по шинам в подобных условиях, когда на кону первая победа. Вступление Норриса в список победителей — лишь вопрос времени, и его пилотаж в уик-энд [Гран-при Китая] четко показал, почему это так. Как любой пилот, кроме могучего Макса [Ферстаппена], он не безупречен, однако его уровень выступлений невероятно силен в сравнении с уровнем неточностей.
Итак, учитывая большую недостаточную поворачиваемость на трассе, где задние шины были ограничением — и в «Феррари», которая в этом сезоне работала с шинами лучше, чем «Макларен» — почему «Феррари» была медленнее? Во-первых, у «Макларена» было больше заднее крыло с соответствующим более высоким углом переднего закрылка. Но даже с такой машиной во вчерашнем спринте Норрис пострадал гораздо сильнее, чем «Феррари» впереди него.
Ему удалось продержаться так долго только благодаря тому, что он находился в поезде DRS, возглавляемом Алонсо, как только «Феррари» обогнали «Астон» в этом спринте, они исчезли и стали вторыми по скорости машинами в гонке. И все это совпало. В воскресенье картина была иной.
Норрис был так же удивлен, как и Леклер, тем, как все сложилось: «Ветер утих, и на трассе стало прохладнее. Кажется, это нам помогло… мы все еще изучаем эту трассу, асфальт довольно странный. Возможно, это сыграло свою роль.
Возможно, со старым асфальтом нам пришлось бы больше бороться». Как только задние становились слишком горячими, им требовалось много времени, чтобы вернуться обратно в рабочее русло. Это была попытка сдвинуть баланс так, чтобы температуры передних и задних шин были одинаковыми».
Добиться сбалансированной температуры шин между осями было необычайно сложно, и это была задача воскресенья. Тем не менее, в субботней спринтерской гонке задние части автомобиля подверглись обычной термической деградации. В этих условиях «Феррари» быстрее.
Норрис был очень деликатным в обращении с шинами. Вы наверняка слышали, как он ответил на предложение усилить торможение двигателем, чтобы уменьшить недостаточную поворачиваемость, твёрдым: «Нет, спасибо». Джордж Рассел держал «Феррари» Сайнса в поле зрения после того, как обогнал обе красные машины на первом круге, но в конечном итоге ему не хватило скорости, чтобы угрожать им.
Девушку футболиста Жоау Феликса заметили с пилотом Формулы-1
Сообщение опубликовано в твиттере. Ландо Норрис «Не могу поверить, что за пару дней превратился из стримера в одного из самых молодых призеров "Формулы-1"». Из-за пандемии коронавируса заезды «Формулы-1» на некоторое время были приостановлены — Гран-при Австрии стал первым крупным соревнованием для спортсмена после перерыва.
Author: Publish date: Sep 29, 2023 F1 driver Lando Norris was spotted arriving at Casino de Monte-Carlo in Monaco, a place popular for having exotic cars parked outside, apart from being a well-known gambling and entertainment complex. However, Norris arrived at the casino in one of the best cars you can imagine- the Lamborghini Miura.
Norris has been having all the reasons to celebrate though, especially after his P2 finish at Suzuka, which was a double podium for McLaren.
Об этом сообщает пресс-служба команды. Я вырос в этой команде и являюсь частью того пути, на котором мы все находимся. Прошлый сезон стал еще одним большим шагом как в моей карьере, так и в истории команды, я вижу огромную работу и чувствую приверженность команде, чтобы быть в состоянии бороться за победы и титулы в будущем.
The Australian driver showed exactly why he made the choice and impressed everyone in his rookie season last year, going toe to toe with Lando Norris. Piastri was on pace with Lando Norris over 1 lap and only struggled when it came to managing the tires. Regardless, he did extremely well in matching Norris in the upgraded McLaren. However, this year, Lando Norris seems to have stepped up his performance a notch and is consistently beating Piastri, not only in race trim but also in qualifying.
Lando Norris singles out unsung hero for key role in McLaren’s F1 2023 recovery
new season and all that created by Lando Norris with Lando Norris’s original sound. Гонщик Формулы-1 McLaren Ландо Норрис наконец-то нарушил молчание после того, как его заметили с девушкой нападающего «Челси» Жоау Феликса, Маги Корсейро. Лучший результат на финальной попытке показал Ландо Норрис, однако круг пилота «Макларена» списали. Гонщик McLaren Ландо Норрис 23 июля разбил трофей пилота Red Bull Макса Ферстаппена за победу на Гран-при Венгрии «Формулы-1». Норрис: Я скопировал Валентино Росси для моего первого шлема. Дмитрий Аркадьевич Мазепин – последние новости о персоне сегодня. Только самые свежие материалы, мнения экспертов и аналитика на Общественной Службе Новостей.
Ландо Норрис: «Макларен» сможет побороться за первые места в 2023 году»
Ландо Норрис: Было приятно видеть, как зрители поддерживали Чжоу - новости Формулы 1 2024 | Ландо критикуют за то, что он еще не выиграл гонку, но это несправедливо: до нынешнего момента он являлся жертвой обстоятельств и не упускал явных шансов. |
Команда "Макларен" продлила контракт с гонщиком "Формулы-1" Ландо Норрисом | Пилот команды «Формулы-1» «Макларен» Ландо Норрис прокомментировал перспективы команды в борьбе за первые места. |
Ландо Норрис | Пилот команды McLaren Формулы 1 | Вторым стал Ландо Норрис на McLaren, отстав от лидера всего на 0. Третий результат показал его напарник по команде Оскар Пиастри, уступив первому месту 0. |
lando norris | Get the Lewis Hamilton RSS feed. |
Ландо Норрис завоевал поул-позицию по итогам квалификации к спринту Гран-при Китая | Как сообщает Lights Out, Норрис стал антирекордсменом Формулы-1 по числу подиумов без единой победы. |
Безумный пит-стоп за 1,8 с. Установлен исторический рекорд «Формулы-1»
The latest renewal will see Lando remain with the team beyond the 2025 season, building on his strong six-year relationship with McLaren Racing. F1 driver Lando Norris takes twitter by storm as he recently revealed a hidden talent in a video that has sent his fans into a rupture. Британский пилот Ландо Норрис продлил контракт с командой чемпионата мира по автогонкам в классе машин "Формула-1" "Макларен" до конца 2025 года. Смотрите подробную информацию про пилота Ф1 Норрис Ландо (13.11.1999), выступающий за команду Макларен.
With his company Quadrant, Lando Norris reaches beyond Formula One
Так что теперь — может накатить! Число зрителей «Формулы-1» включая телезрителей во всем мире оценивалось до прихода коронавируса в 1,5 миллиарда человек. Пилоты их вообще успевают заметить во время гонки? Конечно, мы их видим и из боксов, и во время гонки, особенно если они размахивают флагами и приветствуют нашу команду.
И именно от болельщиков во многом зависит атмосфера на гонках. И поэтому нам было особенно приятно видеть болельщиков в Муджелло и Сочи. Да нет — это было просто круто: мы наконец-то почувствовали себя нормально.
Когда мы увидим, что автопилот обгонит тебя — Искусственный интеллект не сможет каким-то пятым чувством, чутьем угадать или понять, что будет делать соперник в следующий момент: какую выберет траекторию, пойдет на обгон внутри или снаружи, и, соответственно, не сможет правильно и вовремя начать защищаться. Между инстинктами и реакцией и кодированием и алгоритмами есть огромная разница. Ничто ведь не сравнится с реальной жизнью!
Компанию основал Пол Уилбер Клипш в 1946 году, и до сих пор ей руководят Клипши. Первые годы Пол Клипш сам собирал каждый громкоговоритель. В 1997 году имя Пола Клипша внесено в список американского Зала славы науки и техники.
На тот момент на него было зарегистрировано 23 авторских свидетельства патента. Главным изобретением Клипша считается угловая рупорная колонка, запатентованная в 1945 году, и до сих пор называемая «рупором Клипша».
Credits: Reuters Marko highlighted how Piastri had never driven in China before because of the absence of the track from the calendar for 5 years, and this is where Norris made his experience count. Oscar Piastri, on the other hand, has won many hearts as a rookie with his performances. According to kleinezeitung. But both drivers are certainly interesting for us in the future.
Ландо рассказал, что готов сменить команду только в том случае, если в новом коллективе сможет бороться за титул. Ландо Норрис: «Каждый хочет иметь выбор, поэтому гонщики общаются с как можно большим количеством людей, чтобы быть на виду и быть в курсе всех доступных вариантов. Это позволяет чётко ответить на вопрос, какой вариант является лучшим.
He still does a lot for the team every single weekend in terms of racing and qualifying and all of that.
Как Ландо Норрис справляется с разочарованиями и неудачами
McLaren Formula 1 Racing Driver. Ландо Норрис — пилот Формулы 1, выступающий за команду McLaren с бортовым номером 4. Статистика, общие данные и результаты гран-при Формулы 1. Гонщики Ландо Норрис и Даниэль Рикардо называют различные причины того, почему им не удалось добиться более высокой скорости.
Ландо Норрис завоевал поул-позишн Гран-при России. Хэмилтон — 4-й. Мазепин — 19-й
Все ошибаются. Просто обидно, что я ошибся именно тогда, когда получил быструю машину. Так хочется отмотать всё назад и исправить», — приводит слова Норриса издание Crash.
Он скользил и периодически вылетал с мокрой трассы, потеряв то, что казалось верной победой. По его словам, в 2019 и 2020 годах, например, ему всегда было очень трудно справиться с неудачами. В последние годы дела у него идут намного лучше. Ландо говорит, что учится на своих ошибках и старается «двигаться дальше».
Впрочем, Норрис смог завершить гонку с лучшим результатом в своей карьере. Я всегда считал, что Норрис один из сильнейших гонщиков. Он продемонстрировал высокий уровень с момента дебюта за McLaren в 2019 году, но за последние 12 месяцев, особенно при наличии болида, способного конкурировать с лидерами, мы стали свидетелями его истинного потенциала. Лучший шанс на победу был у него в Сочи в 2021 году, однако несмотря на поражение, его попытка борьбы за первое место на фоне доминирования Mercedes была достойной похвалы. Принятие правильного решения по стратегии шин в решающий момент было сложной задачей", - подчеркнул эксперт.
Однако вопрос времени, когда Норрис станет победителем", - добавил Палмер. В своем анализе Джолион Палмер отметил, что на дождливом треке Ландо Норрис не уступает лидерам, что подтверждается его выступлением в спринте, где он опередил соперников, начав круг с 16-го поворота из-за поезда по гравию. Подводя итог, эксперт добавил: "Ландо всегда был быстрым в дождливых условиях, что позволяет ему соперничать с лучшими, такими как Хэмилтон, Алонсо и Ферстаппен". Для многих вспоминается сильное столкновение Норриса во время дождливой квалификации в Спа в 2021 году, когда Джордж Расселл блеснул за рулем Williams. Однако до инцидента Норрис продемонстрировал блистательные выступления в первой и второй сессиях, и только непогода помешала ему побороться за первую строку стартового ряда.