Новости кваша гороскоп структурный

Консультации специалиста структурного гороскопа Григория Кваши.

Формула вашей жизни. Почему все сбывается по Структурному гороскопу

  • Новости Структурного гороскопа
  • Структурный гороскоп григория кваши волшебные годы
  • Особые годы четырех родов
  • Структурный гороскоп Григория Кваши :: Гороскопы :: Дамский клуб LADY
  • Григорий Кваша - свежее видео за сегодня - видео

Астрологический структурный гороскоп от Григория Кваши

Это 1881—2025 года, в которые главным является соответствие и познание истины. В итоге нации, государства и общества должны прийти к миру друг с другом. После 2025-го масштабные войны завершатся, останутся лишь мелкие недомолвки. Мы попали в четыре беспокойных года с 2021 по 2025. Вероятный конфликт у нас начнется в 2022 году, а в 2025 году войны на Земле, и вся эта нервотрепка, в которой нам предстоит прожить, заканчивается раз и навсегда» — это прогноз Григория Кваши, сделанный еще в 2021 году.

Единственное между ними сходство — это то, что используются те же ритмы времени - года, месяца и сутки. Эти ритмы основаны на 12-летнем и 12-дневном циклах. Ритмы, рассчитанные Григорием Квашой, основаны на 12-летнем и 12-дневном циклах. Они помогают оптимизировать ваше карьерное продвижение и совершать важные поступки в вашей жизни именно в тот период, в тот год или даже в тот день, который будет наиболее удачен и принесет Вам максимальную пользу!

Есть люди, которые в своей жизни многое успевают и, как это кажется удивительным для незнающих людей все, за что они берутся, получается, развивается большими темпами и всегда с выгодой. Так может они просто знают, что им делать и когда? Это не магия. Это реальные знания о реальном мире. Благоприятные года, месяца и дни для каких-либо серьезных поступков Вашей жизни, мы можем узнать по Структурному гороскопу. Стратегическое прогнозирование по системе 12-летнего цикла - залог успеха для каждого активного человека. Так же, Григорий Кваша создал Волшебный календарь.

У двери раздалось вопросительное покашливание. Я обернулся. На пороге замер подросток лет шестнадцати-семнадцати, на вид - типичный горец, даже в национальном костюме. Ну просто готовая иллюстрация для "Энциклопедии народов мира". Что вы хатэт прыказавайт? Я невольно улыбнулся - столько лет прожить в качестве слуги, и вдруг самому заделаться "боссом"! Но рот открыть, чтобы отдать свой первый приказ, не успел - парнишка вдруг весь напрягся, выхватил из-за пояса кривой тесак, больше по форме похожий на зуб какого-то монстра, и прохрипел, сверкая глазами: А, дхэрра!.. Дыкый звэр! Хычный кирыс! Никак нет! Это моя ручная крыса! Зовут Малыш. Прошу любить и жаловать… Кстати, как тебя зовут? Хорошо, - кивнул ему успокаивающе. Ты можешь это сделать? Еще раз кивнув, подросток исчез, а я откинулся на спинку стула и тихо рассмеялся. Маленькая бездомная улитка наконец-то нашла свой дом. Примечания 1 Каждому магу присваивается так называемый "уровень", который может меняться в течение жизни. Первый - ученик. Второй - допущенный к экзаменам выпускник или узкий специалист в какой-либо одной области. Третий - специалист в двух-трех областях. Четвертый - специалист широкого профиля либо маг-теоретик. Пятый - гений. Шестой - считайте, полубог. Седьмой - пока не присвоен никому и существует лишь на бумаге. Одно ведро - единица измерения, десять литров. Да, были люди в наше время!.. Он не умеет говорить и думать, годится для того, чтобы тупо исполнять не слишком сложные приказы. Часто шили из льна, иногда - из тонкой шерсти. Одевается на котт, обычно видно в разрезах. Шьется из шерсти или парчи и часто отделывается мехом. Каждый из них, в свою очередь, делится на несколько областей или стран. Иные миры - место, куда души всех умерших попадают после смерти. Говорят, в Иные миры попадают даже боги, после того, как люди перестают в них верить Возврата из Иных миров не существует. Один хороший меч стоит столько же, сколько десять рабынь-блондинок или двадцать девушек другой масти. Автор специально узнавал расценки! За ними ухаживают дорожные рабочие, получающие зарплату из казны. Простые дороги, как правило, предоставлены сами себе. Свою новую книгу Григорий Кваша адресует тем, кто хочет обрести идеальный имидж и быть оцененным по достоинству, жить счастливо, сохраняя свой брак и любовь, уметь правильно вести себя в деловой сфере и в личных отношениях и на любом возрастном этапе быть в согласии с самим собой и окружающим миром. Следуя предложенным автором заповедям годовых и виртуальных знаков, брачным, деловым и возрастным заповедям, вы уверенно справитесь с этими сложными задачами. Часть первая Годовые знаки Структура гороскопа Несмотря на противоестественную популярность, точнее было бы сказать, раскрученность характеристик личностей в зависимости от их зодиакальных знаков, базовые, фундаментальные качества человека обусловливает годовой восточный знак. В особенности это относится к людям активным, творческим, готовым раскрыть себя на все сто. Если же вспоминать о людях пассивных, робких и вялых, вечно ждущих от общества указаний и заботы, то годовой знак для них конечно же не важен. И книгу свою таким людям читать не предлагаю, с них вполне хватит и телевизора. Годовой знак отвечает за пять главных качеств человека. Наибольшее значение имеет способность человека мыслить, причем мыслить так, чтобы у него возникла некая жизненная идеология. Такая идеология формирует стратегию, обеспечивает восприятие мира тем или иным образом, по сути дела, рождает тип мышления. Идеология - единственная сфера, в которой мужской и женский знаки отличаются. Поэтому в книге идеология раскрывается отдельно для женщин и для мужчин. Следующим по глубине воздействия следует признать знак судьбы. И как это мы раньше не понимали, что если судьба существует, то должны быть разные способы ее взаимодействия с человеком. Теперь с этим полный порядок, причем вновь все зависит от годового знака. На третье место можно поставить темперамент человека. И по-прежнему именно годовой знак определяет тип темперамента. При этом речь идет не столько о внешней картинке, сколько о глубинных процессах. Если же правильно найден темперамент, то верно выбран тип топлива, которым надо заправляться, и тогда - прощай депрессия! На четвертом месте у нас способы общения. По совместительству тут же ориентация человека в пространстве. Собственно общение человека - это и есть его восприятие жизни как некого пространства. Помнится, что-то про это было у Карла Юнга, разделившего людей на интровертов и экстравертов… Правда, Юнг не знал годовых знаков, в этом была его ошибка. Пятое место досталось психологии человека. Это место психология по праву разделяет с физиологией, от которой ее отодрать невозможно, так прочно они слиты. Сводный список Упомянутые выше пять проекций человека дают всего 19 элементарных качеств, которые есть смысл перечислить, дабы, как говорится, был оглашен весь список возможностей человека как создания. Психология человека Психология в создании полного портрета человека имеет самый маленький удельный вес. Достаточно большое количество людей вообще не активизируют свою психологию, предпочитая выпячивать и развивать в себе совершенно иные качества. Иногда психологические качества человека уходят на уровень чистой физиологии, не затрагивая его умственную деятельность. Но даже если психология проявляется достаточно сильно, она, как правило, маскируется, причем маскируется по принципу дополнительности. То есть мужественные знаки стараются выглядеть нежными и демонстративно проявляют сентиментальность. Нежные знаки стремятся выглядеть достаточно сурово и мужественно. Мечтатели хотят казаться деятельными и мастеровитыми, в свою очередь, деятельный человек желает предстать окружающим человеком отвлеченным и не от мира сего. Так что, даже разгадав психологию человека, стоит считать ее делом интимным и тщательно скрываемым. Может, именно из-за интимности психологических качеств так называемая классическая наука аналогов данных качеств не обнаружила. Психология человека дает ответы на два главных вопроса. Первый вопрос: как вести себя на бытовом уровне, то есть проявить себя в самых простых и естественных для человека условиях? Таким образом, в плане психологии человек не так уж далеко уходит от статуса животного. Второй вопрос и второй ответ: каковы физиологические особенности человека? Приземленные знаки Обезьяна, Петух, Собака. Им необходимо обнаружить в себе тягу к действиям и любовь к предметному миру, ибо цель приземленных знаков - вдохнуть душу в мертвую материю. Как это сделать тем, у кого все валится из рук или к работе нет никакого расположения? Стоит освоить какое-нибудь ремесло, слава богу, диапазон огромный - от плотницких или малярных работ до ювелирных, часовых дел или делания кино. Выглядят приземленные знаки далеко не всегда деловыми и собранными, им порой даже хочется изобразить лень и мечтательность. Это, как говорится, оборотная сторона медали. Грубые знаки Кабан, Крыса, Бык. Надо быть закаленным, стойким, толстокожим и обладать крепким иммунитетом. Не следует слишком жалеть других, и уж совсем ни к чему жалеть самого себя. Этот вариант психологии как бы заранее создан для трудных ситуаций, для всех видов дискомфорта, будь то походная жизнь, коммуналка или казарма. Главная программа знаков легко читается - будоражить людей, будить их от душевного сна, отрывать от излишней изнеженности, возвращать им тонус. Ибо человек от слишком комфортной жизни и слишком нежной пищи хиреет и теряет жизненную силу. Маскируется внутренняя жесткость проявлениями показной сентиментальности, желанием и способностью интенсивно всплакнуть, пожалеть какую-нибудь кошечку или птичку. Для грубой души такие жесты всегда утешительны. Взлетные знаки Тигр, Кот, Дракон. Мечтательность, задумчивость, неслышная, мягкая походка, эдакая невесомость плюс определенная брезгливость и чистоплюйство, одним словом, все в противовес приземленным знакам. Сверхзадача - это материализация чувственных идей. Что-то вроде того, чтобы лежа на диване управлять движением материи. На примитивном уровне это может быть выклянченная чашка кофе в постель, на уровне реальной магии - гипнотические приказы или управление общественным настроением. Но главное, чтобы, в конечном счете, материя выполняла то, чего желает дух. Балетный феномен взлетных знаков требует тщательного и подробного рассмотрения. Список можно было бы продолжать очень долго. Феноменальный успех у взлетных знаков в поэзии. Маскируя свою взлетность, диванные мечтатели пытаются показать себя мобильными, подвижными, активными и рукастыми. При этом самые слабые достижения в ремеслах взлетные знаки рекламируют и расхваливают куда активнее, чем огромные достижения по своей основной психологической «специальности». Нежные знаки Змея, Лошадь, Коза. Этим необходимо развивать в себе чуткость, чувствительность во всех смыслах. Различать тончайшие оттенки вкуса, запаха, цвета. Точно так же нужно чувствовать тончайшие эмоции, свои и чужие. Надо всегда сочувствовать самому себе, но также уметь сопереживать всем остальным, пытаясь в любой ситуации чувствовать чужую боль как свою собственную. Разумеется, при такой психологии к комфорту предъявляются самые высокие требования, в особенности же тонкой должна быть пища. Очень важно жить в обстановке всеобщей доброжелательности. Отсюда минимум контактов с черствыми людьми. Тонкость натуры может пригодиться в очень многих сферах, но есть одна, где чувствительность практически незаменима, - это гуманистическая литература. Этот список можно длить и длить. По сути дела, остальные девять знаков не имеют шансов разобраться в душе человека, не могут так пожалеть, как это делают нежные знаки. Для маскировки - стремление выглядеть круто, говорить грубым, жестким голосом, ну и, конечно, стесняться своих слез, которые всегда очень близко к глазам. Очень уж хочется спрятать свою беззащитность, не дать ходу доброму и мягкому сердцу. Общение человека Общение человека, или, говоря по-научному, социальная и пространственная ориентация, отсылает нас то ли к социологии, то ли к юнговской соционической доктрине, которые чрезвычайно переоценивают момент общения. На самом же деле социальная ориентация не имеет слишком ярких внешних проявлений, действует в ограниченном спектре творческих занятий. Кроме того, социальность знаков разная на Востоке, на Западе и в государствах с имперским ритмом. Но при всех этих оговорках общение важнее психологии, что само по себе уже не мало. Означенная раскладка объясняет, как человек взаимодействует с окружающим его жизненным пространством уходит в глубины, растекается по поверхности или желает стабилизировать ситуацию. А еще как он относится к обществу, стремится презреть его, стать выше, стать покорным слугой общественных запросов либо войти в плоть общества, слиться с ним. Классические наименования введены Юнгом и хорошо известны: интроверт и экстраверт. Однако Юнг прозевал третий вариант - ортодокс. Интроверты - закрытые знаки, экстраверты - открытые. Ортодоксы - те, кто охраняют ограниченную территорию, стабильность своего положения. Открытые знаки Крыса, Кот, Лошадь, Петух. Изначальная ориентация знаков направляет их на бесконечную экспансию вширь. Таким людям необходимо стремиться узнать обо всем на свете, но нет нужды в каком-то месте копать слишком глубоко. Прогресс ими воспринимается как великая экспансия. Социальная ориентация открытых знаков такова, что они подобны детям и находятся по отношению к социуму в подчиненном положении, служат обществу, стараясь при этом быть общественными любимцами. Таким образом, именно открытость максимально зависима от успеха в обществе. Практически нет сомнений в том, что космическое пространство, столь неуютное для ортодоксальных знаков, для открытого знака что дом родной, вслед за Лошадью к лидерам космоса подтягиваются Крыса и Кот, не так уж плох в космосе и Петух. Самый известный феномен открытых знаков - это явление оперных композиторов. Закрытые знаки Кабан, Тигр, Змея, Обезьяна. Пространственная их ориентация связана с поиском укрытия, уходом от преследования, игрой в прятки. Это не надо понимать слишком прямолинейно, поскольку спрятаться можно и в толпе. В любом случае лучше быть непрозрачным, таинственным, всюду декларируя свою скрытность. Не стоит пытаться разобраться со всем, что есть на свете, а вот в отдельных областях необходимо дойти до самой сути, пробурив скважину до самого дна, если оно, конечно, найдется. Прогресс такими знаками понимается как плавная эволюция. Таким образом, все, что делает закрытый знак, должно быть глубоким и, как модно сейчас говорить, эзотерическим. То, что закрытые идеи не отличаются ясностью - не так уж и важно. Ортодоксальные знаки Бык, Дракон, Коза, Собака. Охрана территории, хождение по цепи кругом, нежелание расширения или углубления, а только охрана отведенного участка. Стабильность, порядок, неизменность во всем. Хранение традиций, получение максимально традиционного образования и воспитания, как у отца, как у деда и прадеда. Восприятие мира как вечно неизменного хождения по кругу. Всех родов реинкарнации и круговороты. Однозначное неприятие прогресса. Максимальные достижения знака - в особого рода поэзии, максимально регулярной, максимально рифмованной. Темперамент человека Принижать энергетический статус человека никак нельзя, большинство наших жизненных реакций объясняется именно энергетическим состоянием человека. Есть энергия, и тогда мы бодры, веселы, доброжелательны. Нет энергии, и мы начинаем злиться, скисаем, опускаем руки. Однако следовать за модой и все проблемы решать через пополнение энергетических запасов тоже глупо. Нужен баланс, тот самый баланс, который делает данную раскладку серединной по значимости важнее психологии и социологии, но менее важной, чем идеология и судьба. Тип темперамента человека призван дать ответы на два главных вопроса: первое - где, в какой стихии природа, космос, биополе, информация те или иные знаки черпают силы? И второе - каким видят мир знаки: светлым и радостным либо темным и безобразным? Классические наименования темпераментов находятся в следующем соответствии: природные оптимисты - сангвиники, космические оптимисты - флегматики, драматические знаки - холерики, скептические знаки - меланхолики. Природные оптимисты Кабан, Лошадь, Бык. Поскольку перед нами оптимисты природные, то, стало быть, энергию Лошадям, Кабанам и Быкам надо брать непосредственно из природы, плавая в реках, озерах и морях, гуляя по степям, лесам и пустыням, взбираясь в горы, погружаясь в пучины, пересекая меридианы и параллели. Разумеется, каждый человек волен найти себе персональную специфику - кому-то больше энергии дает лес, кому-то море. Самое главное - это отделить мух от котлет. Не море как место общения с людьми, а море само по себе, максимально от людей очищенное. Также и поход в лес должен иметь целью не пикник с сослуживцами, а именно общение с лесом. Кроме того, очень важно, чтобы природа была спектрально чиста, чистые запахи, незапачканные пейзажи, вкус родниковой воды, звуки ветра без примеси индустриальных шумов и так далее. Именно такое восприятие вернет человека к воспоминаниям о первобытном состоянии. Стало быть, в экстренных случаях энергетического истощения необходимо на время совершенно одичать, стать лешим, водяным или снежным человеком. Значит ли сказанное, что природные оптимисты должны жить исключительно на природе? Автомобиль ведь не простаивает целыми днями на бензоколонке. Заправился и поехал дальше. Так и природный оптимист должен обращаться к природе именно в том случае, когда подсели батарейки и пора подзарядиться. Роль природных оптимистов в энергетической пирамиде человечества чрезвычайно велика: взяв энергию там, где ее полно закаты, рассветы, морской прибой, шум дождя, шелест листьев… , оптимисты отдадут энергию драматизаторам, те, в свою очередь, «накормят» скептиков, которые создадут основу для существования космистов. Краски, которыми оптимисты окрашивают мир, самые радостные. Есть специфика: Лошади легче всего выражают свое жизнелюбие в книжках для детей и музыкальных произведениях, у Быков энергия наиболее мощно льется с живописных полотен, а Кабаны особенно жизнерадостны в кино больше актеры, но и режиссеры тоже. Ну и, разумеется, природные оптимисты являются самыми ярыми пропагандистами природного образа жизни, а также главными адвокатами природы и экскурсоводами по ней. Долгие годы «Клуб путешественников» возглавлял Юрий Сенкевич Бык , «В мире животных» очень долго вел Василий Песков Лошадь , а потом пришел Николай Дроздов Бык , перецеловавший на экране самых жутких гадов. А вот Иван Затевахин, ведущий очень познавательные «Диалоги о животных», родился в год Кабана. Космические оптимисты Тигр, Петух, Дракон. Космический оптимизм на главный вопрос - где взять силы? Разумеется, речь идет не о том космосе, куда летают ракеты. Речь идет о мире снов, иллюзий, молений. Кто-то будет медитировать, кто-то пойдет в церковь помолиться, другому для подключения к космосу понадобится высокая поэзия, а кому-то достаточно прилечь на диван и поспать часок-другой, дабы организм снова пополнил силы. Что мы, собственно, знаем о сне, о том волшебном механизме, который за считаные минуты возвращает нам физические силы, свежесть ума, а главное - задор и стремление к новым делам? Не так уж много, ясно лишь, что в механизме сна есть нечто подобное влажной тряпке, стирающей с поверхности доски коры мозга многочисленные надписи, освобождая место для новой информации. Таким образом, если природная энергия втекает в человека в тот момент, когда его чувства максимально открыты, то космическая энергия войдет, если максимально отключиться от внешнего мира и обратиться к тому самому внутреннему космосу. Именно этим условиям должны соответствовать храмы и молельные дома. Все в них должно быть антиприродно - чуждые природе запахи, странные звуки, неестественный свет. Чем толще стены храма, тем легче космистам подключиться к своему типу топлива. Окрашивание мира, производимое космическими оптимистами, достаточно светлое, но не слишком радостное. Есть все же в религиозных и медитативных техниках нечто постное, вялое и киселеобразное. Кроме того, космическая энергия асоциальна. Она взывает к отстраненности от мирской суеты. Мол, наша земная жизнь - это временное состояние, а потому стоит ли особенно дергаться. Кроме очевидных религиозных заслуг у космических оптимистов еще одна пламенная страсть - философия. Драматические знаки Змея, Крыса, Коза. Главная проблема - где взять энергию - легко решается, ведь вокруг столько «бурдюков», в которых плещется живительная энергия человеческого общения. Да, вы не ошиблись, речь пойдет о вампирах, о добрых старых пиявках, отсасывающих дурную кровь, а также о тех злодеях, кто способен полностью обескровить человека. Не на природе и не в молельнях, а только в живом человеческом общении драматические знаки обретут потерянные силы, поправят подорванное здоровье, добавят себе румянца на щеки. Лучше всех сказал Антуан де Сент-Экзюпери: «Единственная настоящая роскошь - это роскошь человеческого общения». Знал о чем говорил, он ведь родился в год Крысы. Так что общаться и еще раз общаться, как завещал Сент-Экзюпери. Никакого затворничества, никакого уединения. И в лесу, и в горах, и в храме Божьем драматизатор будет искать только общения, процесса, связанного с эмоциональным обменом. Дабы не происходило путаницы и смешения разных видов топлива, общаться с людьми надо не на информационном уровне, а на эмоциональном. Рациональное сознание надо отключить, а эмоциональное максимально усилить. В экстренных случаях, когда надо получить большое количество энергии, используется особая вампирская техника. Энергетически избыточный объект должен быть расслаблен и умиротворен, его надо очаровать и задобрить, может быть, накормить или напоить. Затем происходит внезапная атака, какое-нибудь нелепое оскорбление укол. Неопытный объект обязательно раскроется, взорвется изнутри и начнет излучать энергию общения щедрым потоком. Тут уж не зевай - черпай энергию ведрами. Окрашивание мира у большинства драматизаторов двоякое - очень мрачно-черное всегда чередуется с яростно блестящим. Уильям Шекспир Крыса , например, именно в таком графике жил и творил. То мрачного «Макбета» напишет, а то что-нибудь развеселое, например «Укрощение строптивой», то «Гамлета» создаст, а то «Двенадцатую ночь». В чередовании очень темной и очень светлой музыки прожил жизнь Петр Чайковский Крыса. В том же ключе действовал Александр Пушкин Коза , чередовавший мрачные и яркие краски. Причем что важно - краски редко смешивались внутри одного произведения. Разве что «Пир во время чумы», подаривший очень удачный лозунг для данного типа темперамента. У Змей чередование красок встречается реже, обычно используются только темные Федор Достоевский или только светлые Аркадий Аверченко , впрочем, самая великая Змея - Николай Гоголь все же чередовал свет и тьму, сменяя радостный, что ни говори, тон «Ревизора» или «Женитьбы» на мрачный мир «Шинели» или жутковатый абсурдизм «Носа». Обилие Змей, Коз или Крыс среди магов, колдунов, экстрасенсов и просто врачей не должно нас пугать. Пока эти пиявки пускают нам дурную кровь, все идет хорошо, наблюдается лечебный эффект. Но длительный контакт с такой медициной должен настораживать, ибо вместе с «плохой» энергией начнет утекать и «хорошая». Скептические знаки Обезьяна, Кот, Собака. Парадоксальность этой энергетической группы состоит в том, что, с одной стороны, они социально пассивны, конкретные людские беды и заботы скептиков затрагивают не сильно. С другой стороны, скептики призваны очень много общаться с людьми, ибо источник их энергии - это умные разговоры. Таким образом, общаться надо, но постараться не возбуждать в разговоре эмоционально значимых тем, необходимо переводить беседу в русло теоретических, умственных рассуждений, с большой долей абстрактности. Легко заметить, что для утоления энергетического голода малой степени собеседник вообще не нужен, можно обратиться к умной книжке, побеседовать через книгу с великими мыслителями прошлого. Может показаться, что перед нами тип интеллигентного человека, готового питаться книгами и умными разговорами. На самом деле скептики тоже вампиры, только более мягкие по сравнению с драматизаторами. Своими бесконечными, тягучими разговорами они вытягивают из людей энергию внимания, энергию преклонения перед умом говоруна. Кроме того, скептический подход к жизни должен вызвать у собеседника оппозицию, стремление убедить нытика-вампира в том, что все не так уж и плохо. Именно в этот момент из человека пойдет поток позитивной энергии, который скептик с удовольствием сжует. Может показаться, что вампиризм скептического типа не очень опасен. Это так, много энергии скептик не унесет. Но ведь в его вампиризме совершенно нет лечебного эффекта как у драматизаторов , так что потери хоть и маленькие, но совершенно неизбежные. Окрашивание мира скептиками тяготеет к серо-коричневым тонам. Впрочем, развеять скуку и серость всегда можно с помощью хорошей шутки. Никто не нуждается в шутке так, как скептики. Именно они являются главными заказчиками комедий. Драмой скептика не расшевелишь, только умной шуткой. Именно с засильем среди пишущих юмористов скептических знаков связано поверье, согласно которому все юмористы люди мрачные. То, что мы ныне называем «окном в мир» телевизор , благодаря бесконечным аналитическим программам, на самом деле является форточкой, в которую улетает куча нашей энергии, ведь все аналитики родились под звездой скептицизма. Структура судьбы Фактически речь идет о самом главном: как продвигаться по жизни, на что надеяться. Поэтому по своей значимости эта раскладка знаков уступает лишь идеологической структуре. В этом плане главное - оценить данную беспрецедентную классификацию и доверить ей в понимании характера человека ведущую позицию. Структура судьбы дает ответы на два главных вопроса: первое - каким богам, грубо говоря, молиться. Рассчитывать ли на свои силы, надеяться ли на высшее вмешательство или уповать на фортуну. Второе - как по внешним признакам судьбы определить свое предназначение в жизни земной. Классическая наука раскладку знаков судьбы зевнула, но разве мы интуитивно не называем кого-то фаталистом, кого-то пионером, зачинателем, а кого-то везунчиком, счастливчиком. Ну и совсем уж по-американски - «человек, сделавший себя сам» himselfmademan. Самодеятельные знаки Дракон, Лошадь, Обезьяна. Рассчитывать можно и нужно только на самого себя. То есть на Бога, конечно, надейся, но уж и сам-то не плошай. Дабы все было хорошо, необходимо к каждому действию прибавлять приставку «само-».

Самый распространенный векторный сценарий — это когда счастье и несчастье, наслаждение и муки, восторг и отчаяние идут рука об руку и достигают апогея. Бывает, что обострение идет столь стремительно, что разрыв неизбежен, но шрамы былого слияния остаются на всю жизнь. Вот история векторной пары танцоров на льду, любимых фигуристов. К паре добавился третий элемент — Оксана Грищук Кабан , в результате чего образовался совершенно дикий векторный треугольник, стоивший многих сил и здоровья всем его сторонам. Сколько раз они проживали любовь и предательство, встречу и разлуку в танце, а сколько — в жизни? Известно, что Майя прошла через пятнадцать депрессий, две из которых были тяжелейшими. Закончилась эта «ледовая» история если не идиллически, то достаточно обнадеживающе. Майи Усовой и Александра Жулина началась принципиально новая жизнь, поскольку распался их векторный альянс, закончился их векторный кошмар. Думаю, что более всего повезло в конце концов именно Жулину, который был слугой в союзе с Усовой, теперь свободен. Но, как видим из примера Усовой, векторное кольцо, не щадя слуг, еще более калечит хозяев, ломая их психику. Для структурного гороскопа и его создателя меня, стало быть самое главное пока что заключается в обычной демонстрации аномальности векторного брака. Напоследок пример не трагический, хотя, как сказать... Из воспоминаний Марии Владимировны: «Александр Семенович Менакер, когда мы познакомились, был уже известный артист, а я — никто. И если б не он. Он ведь похоронил себя ради меня, сознательно ушел на второй план на эстраде выделено мною. Все думали, что я первая и главная, а все на нем держалось — и репертуар, и режиссура, и сложности нашего бытия. Всегда брал огонь на себя, а огня было много». Перед нами редкий случай, когда хозяин объективно оценивает векторную жертву слуги. Остается заметить, что прожила Миронова 86 лет, а Менакер 69 лет, хотя разница между ними в возрасте всего лишь три года. Как же все-таки вести себя людям, которым «угораздило» оказаться в векторном браке, о котором здесь рассказано столько пугающего, вплоть до потери «защитной оболочки»? Но ведь есть любовь, совместное хозяйство, часто есть и дети. Что делать, чтобы сохранить семью? Во-первых, не паниковать. Приглядитесь к своей жизни, сверьте ее с другими случаями векторных браков, попробуйте оценить силу власти этого явления над вами. Поймите себя: нравится вам то, что с вами происходит, или нет? Помните, что идти по ветру всегда легче, чем против ветра, особенно если это не ветер, а ураган. Важно знать, что хозяин всегда прав, прав в своих глазах, глазах окружающих и даже в глазах слуги, поэтому слуге следует оставить всякую мысль о справедливости. Не надо качать права, пытаться переломить судьбу и отвоевывать главенство. Лучше замереть — шаг влево, шаг вправо... Возникнет желание и возможность видеться реже, не противьтесь этому, получите передышку. Если отношения накаляются и становятся невыносимыми, не надейтесь, что это пройдет и они улучшатся: векторное кольцо не крутится назад. Хозяин в браке должен жалеть слугу, понимая, что тот не виноват в своих ошибках, всему причина — векторный закон. Расставшись с хозяином если вам это удалось, что в большинстве случаев желательно , никогда не пытайтесь ему отомстить, а тем более вернуться. Часто встречается вариант «временного» развода: некоторое облегчение перед новым воссоединением. Такой вариант ни к черту не годится — если уж удалось удрать, то надо драпать без оглядки, второго случая может и не быть. Если вам не удается покинуть векторный брак, то утешайтесь тем, что жизнь — это ваше временное состояние; тем, что другие браки не многим лучше; тем, что другие браки по сравнению с векторным это сущая скукота. Наконец, совет для векторных влюбленных: не торопитесь оформлять свой векторный брак, не торопитесь рожать векторных детей. Родятся ли у вас Пушкин или Блок а эти поэты родились в векторных семьях , еще не известно, риск же превратить свою жизнь, жизнь близких, жизнь детей в сущий ад слишком велик. Не торопитесь, возьмите свое, купайтесь в бурном море чувств, страдайте, восторгайтесь, взлетайте и падайте, но не тащите эту свистопляску в священный институт брака. Брак нуждается в равновесии, он призван экономить силы, а не бесконечно транжирить их. В конце концов из 144 возможных браков векторных лишь 24, нормальных равновесных гораздо больше — 120. Итак, рекомендаций почти что нет. Разве что возможные виды компенсации, которые слуга может выложить хозяину. Можно отдать хозяину свою молодость, можно дать свой авторитет и мастерство, а можно попросту откупиться деньгами. Попробуй попренебрегай слугой, если он миллионер или генеральный секретарь, народный артист или нобелевский лауреат! Впрочем, стоит помнить, что в векторной мясорубке перемалывается все, не застрахованы от унижений ни Никита Хрущев, ни Тэд Тернер, ни Джеймс Джойс, ни Илья Глазунов все перечисленные лица побывали в векторных браках. Попытайтесь увидеть себя со стороны, и если не ужаснуться, то по крайней мере удивиться. Помните, что сила векторного воздействия прямо пропорциональна времени контакта, стало быть, участив разлуки, вы ослабите ураган. Если хотите избежать слишком бурных эксцессов, постарайтесь соответствовать своей роли, один должен быть добрым и заботливым хозяином, другой исполнительным и преданным слугой. Впрочем, эти советы подобны рекомендациям по предотвращению извержения вулкана. Иногда хорошая хирургическая ссора полезнее вялой терапии умиротворения. Одним словом, не хотите «последних дней Помпеи» —держитесь подальше от вулканов. Слуга, вознамерившийся удрать от хозяина, должен выглядеть в хозяйских глазах как можно более ничтожно. Это не так уж и трудно, ибо с каждым днем личность слуги тает. Своей ничтожностью и жалким поведением слуга усыпляет бдительность, и когда хозяин совсем обнаглеет, надо резко дать деру. Удрав от хозяина, какое-то время не общайтесь с ним ни под каким видом. Когда здоровье восстановится речь о всех видах здоровья: физическом, нравственном и психическом , то можно встретиться с ним, однако сохраняя дистанцию, ибо хозяин, раз высосав из вас кровь, всегда захочет припасть к источнику снова, особенно если источник так прекрасно восстановился. Совет для тех, кто совершенно счастлив в векторном браке и все сказанное считает выдумкой автора обычно это хозяин пары : живите безмятежно и не обращайте внимания ни на кого, ибо вы уже ушли в свой мир, а мы остались в этом, и понять друг друга нам уже не удастся. Остальных же я призываю продолжить антивекторную пропаганду, результаты которой на сегодняшний день уже грандиозны, в будущем же перевернут баланс между тьмой и светом добром и злом. Если захотите сообщить свою или известную вам векторную историю, буду рад узнать ее. Ведь об этих взаимоотношениях можно рассказывать и писать бесконечно, и все будут бесконечно, с интересом читать и слушать Астрология воспринимается многими как лженаука, но, тем не менее, она продолжает существовать и развиваться. Особый взгляд на астрологию, который практически перевернул все привычные основы создания гороскопов, высказал Григорий Кваша. Эта личность до сих пор вызывает массу эмоций и комментариев, его теории проверяются и подвергаются сомнению. Но существует целая армия его поклонников, которые с особой благодарностью вспоминают об этом человеке, открывшем им абсолютно новый мир. Григорий Кваша: краткая биография На данный момент знаменитому астрологу уже 62 года, большую часть своей жизни он посвятил созданию и подтверждению своей теории. Родился Кваша Григорий Семенович в Челябинске, после его семья переехала в Ташкент, где и прошло все детство будущего астролога. Гороскопами он заинтересовался в 1985 году и высказал предположение о том, что многие события в жизни человека подвержены совсем иным влияниям, чем представлялось ранее. Он создал особую систему "Структурного гороскопа", когда за точку отсчета берется только дата рождения человека. Причем Григорий Кваша считает, что звезды оказывают самую малую степень влияния на человека, большая часть его жизненного цикла зависит от неких мистических связей.

Структурный гороскоп Григория Кваши — узнай свою совместимость в браке

Структурный гороскоп включает в себя пять прямых (линейных) структур, а также кольцевую структуру — векторное кольцо. Совмещение этих двух течений в астрологии, позволило разработать Григорию Кваше новый вид гороскопа — структурный. Астролог, автор астрологической системы «Структурный гороскоп», писатель, член Международной Ассоциации Писателей и Публицистов, член-корреспондент Российская академия естественных наук. «Вы о структурном гороскопе Григория Кваши говорите?» Мы подняли головы – из-под потолка на нас смотрел улыбающийся электрик. Григорий Кваша расскажет о всех новинках из мира Структурного гороскопа, о достижениях Теоретической истории, о Теории войн, о сверхновых открытиях в Зодиакальных знаках.

Теория любви

  • Украина - не государство?
  • Структурный гороскоп григория кваши на 2024
  • Рабство лжи: структурный гороскоп или система Григория Кваши
  • Книги Григорий Кваша читать онлайн бесплатно
  • Персоналии отечественной лженауки: Григорий Кваша
  • Брачная теория Г. Кваши

Синтез гороскопов

Патриархальный брак (Г. Кваша, Структурный гороскоп) и брачная теория в целом. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Структурный гороскоп» автора Григория Кваши полностью, на сайте или через приложение Литрес: Читай и Слушай. Профессор-астролог Григорий Кваша создал свой структурный гороскоп совместимости для тех, кто стремится познать гармонию во всех сферах. Таблица структурного гороскопа, построенная по системе Григория Кваши. Тема этого материала — астрологический структурный гороскоп Григория Кваши, который смог объединить оба подхода в единую систему.

Григорий Кваша — автор астрологической системы «Структурный гороскоп»

Профессор-астролог Григорий Кваша создал свой структурный гороскоп совместимости для тех, кто стремится познать гармонию во всех сферах. Главная» Новости» Гороскоп кваши на 2024 год. Брачный структурный гороскоп Григория Кваши был разработан автором на основании многочисленных статистических данных о взаимоотношении известных личностей и структурирован по типам брака и психотипам (виртуальные знаки). Ответы / ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ИСТОРИЯ. Квашу уговаривали садиться за докторскую, но после случайной гибели научного руководителя молодой и перспективный ученый навсегда распрощался с кристаллографией.

Новости Структурного гороскопа

Соответствовать высоким стандартам, которые определила для себя Железная леди, крайне сложно, вот почему таким женщинам сложно создать семью. В браке они нередко разрываются между любовью и работой и пытаются руководить своей второй половиной. Живой огонь родившиеся в годы Дракона, Крысы, Обезьяны Женщины этого типа — само олицетворение изящества, красоты и хрупкости, мужчинам так и хочется защитить их. У них хорошо развита интуиция, которая позволяет им легко управлять людьми. Любовь к такой женщине — чувство, зачастую основанное на инстинктах, выявляющее не самые лучше стороны мужской натуры. Нередко эти дамы сохраняют внешнюю холодность и отстраненность, ожидая первых шагов от партнера. Таким женщинам в браке нужно спокойствие, уважение и материальное благополучие, иначе они становятся нервными, истеричными, капризными.

Независимые родившиеся в годы Кабана, Кота, Козы Эти леди — самые загадочные личности на свете. Спокойные и невозмутимые внешне, они обладают поистине колдовской властью над мужскими сердцами. Такие женщины трезво смотрят на жизнь, а главное — абсолютно свободны и независимы от мужчин. Их раскрепощенность, оригинальность диктуют совершенно другие нормы поведения. Они не хотят мириться с обыденностью и готовы на непредсказуемые поступки. Хотя их красота неяркая, спокойная, они никого не оставят равнодушными.

Брак для таких женщин не является самоцелью — они спокойно могут прожить и без мужчины. Поэтому их вторые половины, как правило, чувствуют это и всеми силами стараются удержать супругу. А она, в свою очередь, способна сделать отношения поистине гармоничными — и преуспеть и в хозяйственных делах, и в воспитании детей, и в любовных отношениях. Мужчины — личности цельные, в то время как в женской душе уживаются самые противоположные качества. По словам Марины Цветаевой, половина женщин создана для любви, а другая половина — для семьи. Что такое структурный гороскоп Гороскоп Кваши вобрал в себя лучшее из зодиакального и восточного гороскопа.

Корни зодиакальных толкований помогают выявить ведущие черты личности, специфику реагирования человека на те или иные ситуации, трудности.

Структурный гороскоп бесплатно Часть первая Годовые знаки Структура гороскопа Несмотря на противоестественную популярность, точнее было бы сказать, раскрученность характеристик личностей в зависимости от их зодиакальных знаков, базовые, фундаментальные качества человека обусловливает годовой восточный знак. В особенности это относится к людям активным, творческим, готовым раскрыть себя на все сто. Если же вспоминать о людях пассивных, робких и вялых, вечно ждущих от общества указаний и заботы, то годовой знак для них конечно же не важен. И книгу свою таким людям читать не предлагаю, с них вполне хватит и телевизора. Годовой знак отвечает за пять главных качеств человека. Наибольшее значение имеет способность человека мыслить, причем мыслить так, чтобы у него возникла некая жизненная идеология. Такая идеология формирует стратегию, обеспечивает восприятие мира тем или иным образом, по сути дела, рождает тип мышления.

Идеология — единственная сфера, в которой мужской и женский знаки отличаются. Поэтому в книге идеология раскрывается отдельно для женщин и для мужчин. Следующим по глубине воздействия следует признать знак судьбы. И как это мы раньше не понимали, что если судьба существует, то должны быть разные способы ее взаимодействия с человеком. Теперь с этим полный порядок, причем вновь все зависит от годового знака. На третье место можно поставить темперамент человека. И по-прежнему именно годовой знак определяет тип темперамента. При этом речь идет не столько о внешней картинке, сколько о глубинных процессах.

Если же правильно найден темперамент, то верно выбран тип топлива, которым надо заправляться, и тогда — прощай депрессия! На четвертом месте у нас способы общения. По совместительству тут же ориентация человека в пространстве. Собственно общение человека — это и есть его восприятие жизни как некого пространства. Помнится, что-то про это было у Карла Юнга, разделившего людей на интровертов и экстравертов… Правда, Юнг не знал годовых знаков, в этом была его ошибка. Пятое место досталось психологии человека. Это место психология по праву разделяет с физиологией, от которой ее отодрать невозможно, так прочно они слиты. Сводный список Упомянутые выше пять проекций человека дают всего 19 элементарных качеств, которые есть смысл перечислить, дабы, как говорится, был оглашен весь список возможностей человека как создания.

Психология человека Психология в создании полного портрета человека имеет самый маленький удельный вес. Достаточно большое количество людей вообще не активизируют свою психологию, предпочитая выпячивать и развивать в себе совершенно иные качества. Иногда психологические качества человека уходят на уровень чистой физиологии, не затрагивая его умственную деятельность. Но даже если психология проявляется достаточно сильно, она, как правило, маскируется, причем маскируется по принципу дополнительности. То есть мужественные знаки стараются выглядеть нежными и демонстративно проявляют сентиментальность. Нежные знаки стремятся выглядеть достаточно сурово и мужественно. Мечтатели хотят казаться деятельными и мастеровитыми, в свою очередь, деятельный человек желает предстать окружающим человеком отвлеченным и не от мира сего. Так что, даже разгадав психологию человека, стоит считать ее делом интимным и тщательно скрываемым.

Может, именно из-за интимности психологических качеств так называемая классическая наука аналогов данных качеств не обнаружила. Психология человека дает ответы на два главных вопроса. Первый вопрос: как вести себя на бытовом уровне, то есть проявить себя в самых простых и естественных для человека условиях? Таким образом, в плане психологии человек не так уж далеко уходит от статуса животного. Второй вопрос и второй ответ: каковы физиологические особенности человека? Приземленные знаки Обезьяна, Петух, Собака. Им необходимо обнаружить в себе тягу к действиям и любовь к предметному миру, ибо цель приземленных знаков — вдохнуть душу в мертвую материю. Как это сделать тем, у кого все валится из рук или к работе нет никакого расположения?

Стоит освоить какое-нибудь ремесло, слава богу, диапазон огромный — от плотницких или малярных работ до ювелирных, часовых дел или делания кино. Выглядят приземленные знаки далеко не всегда деловыми и собранными, им порой даже хочется изобразить лень и мечтательность. Это, как говорится, оборотная сторона медали. Грубые знаки Кабан, Крыса, Бык. Надо быть закаленным, стойким, толстокожим и обладать крепким иммунитетом. Не следует слишком жалеть других, и уж совсем ни к чему жалеть самого себя. Этот вариант психологии как бы заранее создан для трудных ситуаций, для всех видов дискомфорта, будь то походная жизнь, коммуналка или казарма. Главная программа знаков легко читается — будоражить людей, будить их от душевного сна, отрывать от излишней изнеженности, возвращать им тонус.

Ибо человек от слишком комфортной жизни и слишком нежной пищи хиреет и теряет жизненную силу. Маскируется внутренняя жесткость проявлениями показной сентиментальности, желанием и способностью интенсивно всплакнуть, пожалеть какую-нибудь кошечку или птичку. Для грубой души такие жесты всегда утешительны. Взлетные знаки Тигр, Кот, Дракон. Мечтательность, задумчивость, неслышная, мягкая походка, эдакая невесомость плюс определенная брезгливость и чистоплюйство, одним словом, все в противовес приземленным знакам. Сверхзадача — это материализация чувственных идей. Что-то вроде того, чтобы лежа на диване управлять движением материи. На примитивном уровне это может быть выклянченная чашка кофе в постель, на уровне реальной магии — гипнотические приказы или управление общественным настроением.

Но главное, чтобы, в конечном счете, материя выполняла то, чего желает дух. Балетный феномен взлетных знаков требует тщательного и подробного рассмотрения. Список можно было бы продолжать очень долго. Феноменальный успех у взлетных знаков в поэзии. Маскируя свою взлетность, диванные мечтатели пытаются показать себя мобильными, подвижными, активными и рукастыми. При этом самые слабые достижения в ремеслах взлетные знаки рекламируют и расхваливают куда активнее, чем огромные достижения по своей основной психологической «специальности». Нежные знаки Змея, Лошадь, Коза. Этим необходимо развивать в себе чуткость, чувствительность во всех смыслах.

Различать тончайшие оттенки вкуса, запаха, цвета. Точно так же нужно чувствовать тончайшие эмоции, свои и чужие. Надо всегда сочувствовать самому себе, но также уметь сопереживать всем остальным, пытаясь в любой ситуации чувствовать чужую боль как свою собственную. Разумеется, при такой психологии к комфорту предъявляются самые высокие требования, в особенности же тонкой должна быть пища. Очень важно жить в обстановке всеобщей доброжелательности. Отсюда минимум контактов с черствыми людьми. Тонкость натуры может пригодиться в очень многих сферах, но есть одна, где чувствительность практически незаменима, — это гуманистическая литература. Этот список можно длить и длить.

По сути дела, остальные девять знаков не имеют шансов разобраться в душе человека, не могут так пожалеть, как это делают нежные знаки. Для маскировки — стремление выглядеть круто, говорить грубым, жестким голосом, ну и, конечно, стесняться своих слез, которые всегда очень близко к глазам. Очень уж хочется спрятать свою беззащитность, не дать ходу доброму и мягкому сердцу. Общение человека Общение человека, или, говоря по-научному, социальная и пространственная ориентация, отсылает нас то ли к социологии, то ли к юнговской соционической доктрине, которые чрезвычайно переоценивают момент общения. На самом же деле социальная ориентация не имеет слишком ярких внешних проявлений, действует в ограниченном спектре творческих занятий. Кроме того, социальность знаков разная на Востоке, на Западе и в государствах с имперским ритмом. Но при всех этих оговорках общение важнее психологии, что само по себе уже не мало. Означенная раскладка объясняет, как человек взаимодействует с окружающим его жизненным пространством уходит в глубины, растекается по поверхности или желает стабилизировать ситуацию.

А еще как он относится к обществу, стремится презреть его, стать выше, стать покорным слугой общественных запросов либо войти в плоть общества, слиться с ним. Классические наименования введены Юнгом и хорошо известны: интроверт и экстраверт. Однако Юнг прозевал третий вариант — ортодокс. Интроверты — закрытые знаки, экстраверты — открытые. Ортодоксы — те, кто охраняют ограниченную территорию, стабильность своего положения. Открытые знаки Крыса, Кот, Лошадь, Петух. Изначальная ориентация знаков направляет их на бесконечную экспансию вширь. Таким людям необходимо стремиться узнать обо всем на свете, но нет нужды в каком-то месте копать слишком глубоко.

Прогресс ими воспринимается как великая экспансия. Социальная ориентация открытых знаков такова, что они подобны детям и находятся по отношению к социуму в подчиненном положении, служат обществу, стараясь при этом быть общественными любимцами. Таким образом, именно открытость максимально зависима от успеха в обществе. Практически нет сомнений в том, что космическое пространство, столь неуютное для ортодоксальных знаков, для открытого знака что дом родной, вслед за Лошадью к лидерам космоса подтягиваются Крыса и Кот, не так уж плох в космосе и Петух. Самый известный феномен открытых знаков — это явление оперных композиторов. Закрытые знаки Кабан, Тигр, Змея, Обезьяна. Пространственная их ориентация связана с поиском укрытия, уходом от преследования, игрой в прятки. Это не надо понимать слишком прямолинейно, поскольку спрятаться можно и в толпе.

В любом случае лучше быть непрозрачным, таинственным, всюду декларируя свою скрытность. Не стоит пытаться разобраться со всем, что есть на свете, а вот в отдельных областях необходимо дойти до самой сути, пробурив скважину до самого дна, если оно, конечно, найдется. Прогресс такими знаками понимается как плавная эволюция. Таким образом, все, что делает закрытый знак, должно быть глубоким и, как модно сейчас говорить, эзотерическим. То, что закрытые идеи не отличаются ясностью — не так уж и важно. Ортодоксальные знаки Бык, Дракон, Коза, Собака. Охрана территории, хождение по цепи кругом, нежелание расширения или углубления, а только охрана отведенного участка. Стабильность, порядок, неизменность во всем.

Хранение традиций, получение максимально традиционного образования и воспитания, как у отца, как у деда и прадеда. Восприятие мира как вечно неизменного хождения по кругу. Всех родов реинкарнации и круговороты. Однозначное неприятие прогресса. Максимальные достижения знака — в особого рода поэзии, максимально регулярной, максимально рифмованной. Темперамент человека Принижать энергетический статус человека никак нельзя, большинство наших жизненных реакций объясняется именно энергетическим состоянием человека. Есть энергия, и тогда мы бодры, веселы, доброжелательны. Нет энергии, и мы начинаем злиться, скисаем, опускаем руки.

Однако следовать за модой и все проблемы решать через пополнение энергетических запасов тоже глупо. Нужен баланс, тот самый баланс, который делает данную раскладку серединной по значимости важнее психологии и социологии, но менее важной, чем идеология и судьба. Тип темперамента человека призван дать ответы на два главных вопроса: первое — где, в какой стихии природа, космос, биополе, информация те или иные знаки черпают силы? И второе — каким видят мир знаки: светлым и радостным либо темным и безобразным? Классические наименования темпераментов находятся в следующем соответствии: природные оптимисты — сангвиники, космические оптимисты — флегматики, драматические знаки — холерики, скептические знаки — меланхолики. Природные оптимисты Кабан, Лошадь, Бык. Поскольку перед нами оптимисты природные, то, стало быть, энергию Лошадям, Кабанам и Быкам надо брать непосредственно из природы, плавая в реках, озерах и морях, гуляя по степям, лесам и пустыням, взбираясь в горы, погружаясь в пучины, пересекая меридианы и параллели. Разумеется, каждый человек волен найти себе персональную специфику — кому-то больше энергии дает лес, кому-то море.

Самое главное — это отделить мух от котлет. Не море как место общения с людьми, а море само по себе, максимально от людей очищенное. Также и поход в лес должен иметь целью не пикник с сослуживцами, а именно общение с лесом. Кроме того, очень важно, чтобы природа была спектрально чиста, чистые запахи, незапачканные пейзажи, вкус родниковой воды, звуки ветра без примеси индустриальных шумов и так далее. Именно такое восприятие вернет человека к воспоминаниям о первобытном состоянии. Стало быть, в экстренных случаях энергетического истощения необходимо на время совершенно одичать, стать лешим, водяным или снежным человеком. Значит ли сказанное, что природные оптимисты должны жить исключительно на природе? Автомобиль ведь не простаивает целыми днями на бензоколонке.

Заправился и поехал дальше. Так и природный оптимист должен обращаться к природе именно в том случае, когда подсели батарейки и пора подзарядиться. Роль природных оптимистов в энергетической пирамиде человечества чрезвычайно велика: взяв энергию там, где ее полно закаты, рассветы, морской прибой, шум дождя, шелест листьев… , оптимисты отдадут энергию драматизаторам, те, в свою очередь, «накормят» скептиков, которые создадут основу для существования космистов. Краски, которыми оптимисты окрашивают мир, самые радостные. Есть специфика: Лошади легче всего выражают свое жизнелюбие в книжках для детей и музыкальных произведениях, у Быков энергия наиболее мощно льется с живописных полотен, а Кабаны особенно жизнерадостны в кино больше актеры, но и режиссеры тоже. Ну и, разумеется, природные оптимисты являются самыми ярыми пропагандистами природного образа жизни, а также главными адвокатами природы и экскурсоводами по ней. Долгие годы «Клуб путешественников» возглавлял Юрий Сенкевич Бык , «В мире животных» очень долго вел Василий Песков Лошадь , а потом пришел Николай Дроздов Бык , перецеловавший на экране самых жутких гадов. А вот Иван Затевахин, ведущий очень познавательные «Диалоги о животных», родился в год Кабана.

Космические оптимисты Тигр, Петух, Дракон. Космический оптимизм на главный вопрос — где взять силы? Разумеется, речь идет не о том космосе, куда летают ракеты. Речь идет о мире снов, иллюзий, молений. Кто-то будет медитировать, кто-то пойдет в церковь помолиться, другому для подключения к космосу понадобится высокая поэзия, а кому-то достаточно прилечь на диван и поспать часок-другой, дабы организм снова пополнил силы. Что мы, собственно, знаем о сне, о том волшебном механизме, который за считаные минуты возвращает нам физические силы, свежесть ума, а главное — задор и стремление к новым делам? Не так уж много, ясно лишь, что в механизме сна есть нечто подобное влажной тряпке, стирающей с поверхности доски коры мозга многочисленные надписи, освобождая место для новой информации. Таким образом, если природная энергия втекает в человека в тот момент, когда его чувства максимально открыты, то космическая энергия войдет, если максимально отключиться от внешнего мира и обратиться к тому самому внутреннему космосу.

Именно этим условиям должны соответствовать храмы и молельные дома. Все в них должно быть антиприродно — чуждые природе запахи, странные звуки, неестественный свет. Чем толще стены храма, тем легче космистам подключиться к своему типу топлива. Окрашивание мира, производимое космическими оптимистами, достаточно светлое, но не слишком радостное. Есть все же в религиозных и медитативных техниках нечто постное, вялое и киселеобразное.

Взяты они не с потолка: ученый изобрел собственный «структурный гороскоп» на стыке истории и математики, с помощью которого исследует графики и циклы развития всех государств. Таким методом он уже предсказал победу Ельцина на выборах, кризис 2001 года в США, приход Владимира Путина, арабскую весну, и события в странах бывшего СССР, а также финансовые кризисы. Кваша уже много лет проводит точные научные исследования, которые позволяют ему ясно увидеть будущее. Он полагается на расчеты и считает, что цифры могут объяснить многое, что происходило и будет происходить в мире. И вот какие выводы он сделал по поводу 2024 года. Математик призвал людей обратить внимание на «огненные импульсы», которые ярко себя проявят именно в этом году — причем, в конкретные месяцы.

В остальных образах все практически тождественно. Назначение виртуального гороскопа — подсказать человеку тот единственный образ имидж , придерживаясь которого он сможет достичь успеха в жизни. Аристократ «Я помню чудное мгновенье, передо мной явилась ты, как мимолетное виденье, как гений чистой красоты». Хорошо бы еще слово «явилась» поставить в среднем роде — «явилось». Всего 28 сочетаний. Главное — это красота Ну и для какого же образа так расщедрился гороскоп, кого сделал лидером общества, какое лицо предположил самым распространенным среди людей? Что ж, мир света и добра может торжествовать, воистину сказано, что красота спасет мир, ибо главное предназначение Аристократа — нести в мир красоту. Здесь все прямо как в учебнике, как Чехов учил: «В человеке все должно быть прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли». Начнем с самого простого, с одежды. Самое верное: следить за модой, создавать моду, тратить много денег на одежду, расширять свой гардероб до бесконечности. Но это лишь начало — куда важнее элегантность, красота жеста и мимики, красота глаз. Впрочем, глаза — это уже про лицо. Лицо для Аристократа еще важнее, чем одежда. Так уж получилось, что у большинства людей с этим гороскопом большие и выразительные глаза и действительно очень красивые, гармоничные лица. Но даже если по какой-то причине лицо не стало эталоном красоты, то оно обязательно должно быть милым, нежным и приветливым. Речь, разумеется, о выражении лица. Что касается души и мыслей, то тут мы подходим к самому главному. Аристократ должен представляться человеком нравственно безупречным и чистым. Любые, самые ничтожные сомнения в нравственной безупречности, корысти, злобности, тайных умыслах должны опровергаться мгновенно. К чеховскому списку можно добавить любое количество новых слов. Пусть будет красивая мебель, красивые запахи, красивая прическа, красивый голос… Элегантность и грация, каждый жест, каждый взмах ресниц, каждый взгляд — все должно быть совершенным. Одно только но: речь идет о стильной красоте, элегантности, единстве стиля, но не о слащавости и красивости. Эмоциональность аристократа Чтобы картина не была столь идиллической, сразу же заметим, что столь точное понимание красоты и стиля дается Аристократу за счет тончайших настроек эмоционального восприятия. Именно душевная тонкость и чувствительность служат залогом красоты и гармоничности Аристократа. Так что за красоту приходится расплачиваться тонкой нервной системой, не приспособленной для грубых отношений. Отсюда пожелание к окружающим: берегите Аристократов, относитесь к ним нежно и трепетно, буквально пылинки с них сдувайте. Наградой за такое внимание будет беспрерывное цветение Аристократа. Представьте, что это нежный цветок, название можете придумать сами — роза, тюльпан, ландыш и так далее. Вот так и относитесь к Аристократу, как к цветку. Ну а сам Аристократ должен в арсенале эмоций проводить очень тщательную ревизию, отбирая эмоции радостные, благоприятные, красивые, ожидаемые теми самыми зрителями, которые его окружают. Таким образом, Аристократ несет в жизнь не только красоту, но и эмоциональную насыщенность. Он должен уметь радоваться, если ему дарят подарок, должен уметь веселиться, если его веселят. Ну а если Аристократа обидели, то он должен очень достоверно обидеться. Так, чтобы его сразу захотелось пожалеть. Чувство сострадания, чувство жалости Аристократ должен вызывать постоянно.

Полная версия:

  • Персоналии отечественной лженауки: Григорий Кваша: scinquisitor — LiveJournal
  • США и Китай потеряют лидерство: предсказания Григория Кваши
  • Ученый кваша
  • Григорий Кваша и его точное предсказание. Конец CBO. Что ждёт Россию и Иран?
  • Смотрите также
  • Автор: Кваша Григорий Семенович | новинки 2024 | книжный интернет-магазин Лабиринт

Читать онлайн Практический курс Григория Кваши. Структурный гороскоп бесплатно

Именно психологическая структура гениальным образом высвечивает идеальный возраст деторождения, связывая через приземленность первые два возраста с восьмым возрастом 31 — 40. И опять же психологическая структура демонстрирует парадокс истончения чувств и ослабления иммунитета в критическом девятом возрасте, связанном нитью с душевно тонким детством третьего и четвертого возрастов. Так что симметрии нет, но есть жизнь, такая знакомая и родная. Энергетическая структура не так проста. Открываемые ею истины иногда поражают своими парадоксами. Так в одной команде оказываются те, кто уже «пакует чемоданы» десятый и двенадцатый возрасты , и те, кто только пришел в этот мир первый возраст. Разве этот парадокс не стал доказательством единства зеркальной симметрии рождения и смерти? Или, например, плотное расположение на взлете жизни природных оптимистов четвертый, пятый и седьмой возрасты. Это выглядит убедительно и ярко — школа, юность, то да се… А вот расположение драматических трагических знаков кажется совершенно непостижимым и бессмысленным. Почему в эту яму должны попадать дошкольники, студенты и люди старше 40 лет? Все это кажется слепым жребием, а не осмысленной работой Создателя.

В структуре же судьбы определенный порядок прослеживается более четко. В детстве дважды чередуются очень важные для ребенка качества пионерства и самодеятельности. И ничего более… Очень точно стоят характеристики фатализма, открывающего прямой канал с высшими силами. Первый раз фатальный знак выпадает абитуриентам и студентам — первое распределение ролей в мировом спектакле. Второй раз фатальный знак выпадает на фокус жизни восьмой возраст — это распределение по реальным делам. И наконец, третье, решающее, распределение, предназначенное на двенадцатый, результирующий возраст, когда распределяются роли между теми, кто не уйдет совсем и будет работать там, откуда не возвращаются. Что касается дефекта и резерва возраста, то это отдельная тема, отдельный разговор. Это система поиска деформации через векторные взаимодействия. В этом случае очень важно обратить внимание на устремленность детства к общению и зрелости к физиологическому совершенству. Возрастная последовательность знаков в тех же терминах и понятиях, которые существуют в жизни человека, есть и в жизни человечества.

Существенных различий только два. Во-первых, если у человека шкала путешествия по времени не равномерна, детские возрасты коротки, а зрелые длинны, то у человечества все куски одинаковы — ровно по 400 лет. И во-вторых, человечество к настоящему моменту заканчивает свой восьмой возраст и недостающие четыре возраста остаются пока в сфере предположений таблица 4. Практическое применение этой таблицы не так уж широко. Главное, мы должны понять, что восьмой возраст, возраст стремительного, бурного развития человечества, подходит к концу. Мы находимся на грани очень крупного перелома, перелома, объединяющего в себе мощь крушения Рима и надежды, связанные с пришествием нового Бога. Учение о возрастах человечества, о 400-летнем ритме очень важно соразмерять с расписанием имперских циклов, ибо именно в имперских циклах, как в плавильных котлах, рождается сталь истории, ее направляющие рельсы. Но для начала информация, посвященная трем историческим ритмам человечества таблица 5. Итак, любое государство в своей истории может придерживаться только одного из трех ритмов. Когда-то, во времена глобального Востока, не было ни одного государства, не принадлежащего к миру Востока.

Во всех государственных образованиях народное тело представляли так называемые коммерсанты, а по сути просто крестьяне, главную же власть осуществляли жрецы, или, в соответствии с теорией, идеологи. Таким образом, главной силой государства была идеология, а народное чудо в четвертой фазе становилось коммерческим. Политика в таком ритме всегда была в загоне, всегда оставалась бездарной. Это одна из причин того, что прошлое человечества — всегда триумф войны, как результат вечно провальной политики. Революционные переломы всегда шли в годы Быка. Четыре фазы по 36 лет складывались в 144-летие. Но как только заканчивалось одно 144-летие, тут же начиналось следующее. Затем появились первые Империи. Революции в этом ритме совершались в годы Змеи. Сквозное шествие по времени стало невозможным, только один 144-летний цикл, а далее возврат в ритм Востока или скачок в ритм Запада.

Но главное конечно же в том, что сила Империй была в их политике, всегда новаторской, всегда оригинальной. Именно благодаря прорывному имперскому новаторству мир стал преображаться, прогрессировать, двигаться от одной модели власти к другой. Народное чудо четвертая фаза находилось в сфере идеологии и немало обогатило сокровищницу мировой культуры. А самое уникальное состоит именно в том, что постепенно через имперские преобразования стал зарождаться мир Запада. Непосредственно из мира Востока государство с западным ритмом родиться не может. Ну и наконец, Запад — судьба человечества в будущем. Родившись внутри имперских преобразований, этот ритм идет через революции в годы Петуха. Главенствует в западном государстве экономическая стихия. Народное чудо четвертая фаза порождает политические чудеса, благодаря которым решаются вековые конфликты, и человечество с каждым таким чудом все ближе к всеобщему замирению, к созданию все более и более крупных территорий стабильности и отсутствия границ. Так же как и в ритме Востока, в мире Запада возможно сквозное перетекание одного 144-летнего цикла в другой.

Государственные знаки для народов Востока — это закрытые знаки. Однако восточность знака не запрещает государству перейти на ритм Запада. Например, у индийцев знак Змеи, но сама Индия сейчас уже в ритме Запада. Также имперский народ открытые знаки : например, русские Лошадь сделали четыре имперские ходки, но много времени провели в ритме Востока и даже чуть-чуть в ритме Запада. Пожалуй, только народы Запада ортодоксальные знаки практически всегда в ритме Запада. Перечислить все западные или восточные циклы технически почти невозможно, это, по сути дела, весь объем человеческой истории, причем мелко раздробленный на множество государственных образований. Совсем другое дело — имперские циклы. Их очень мало. По разным версиям от 20 до 30. В таблице 6 приводится основная версия, по которой имперских циклов было 20.

Именно в этой версии каждый имперский цикл имеет не только фактическое обоснование революции в годы Змеи, мощная политика государства, идеологическое чудо в четвертой фазе , но и легко займет свою позицию в эволюционном развитии человечества таблица 6. Может показаться, что речь идет всего лишь о 20 исторических эпизодах, иногда значимых, а иногда малозначительных, но на самом деле это не так. Именно в 20 этих 144-летиях сосредоточена вся история человечества. Все остальные циклы восточные и западные — это всего лишь фон, на котором происходила история, сама же история — это указанные имперские циклы, о чем подробно написано в книге автора «Поиски Империи». Единственное, о чем конечно же стоит упомянуть, — это существование так называемых тоталитарных двойников, которые в энергетическом смысле являются порождением Империй, а в политическом смысле оппонируют им. Путешествуя по экономическому ритму Запада, тоталитарные двойники не обязаны так тщательно маскировать свою силу, как это делают Империи, а потому при поверхностном взгляде на исторические события именно они кажутся главными игроками на исторической арене. Разделяя все государственные ритмы по своей принадлежности на восточные, имперские и западные, внутреннее устройство всех циклов мы находим абсолютно одинаковым, ибо речь идет об одной и той же обратной логике, которой подчиняется развитие четырех фаз таблица 7. При внешней простоте картинки логика развития внутри 144-летия парадоксальна. Каждая новая фаза наступает вопреки ожиданию, вызванному банальным природным устройством. Так, после зимы первой фазы ожидается весна и расцвет во второй фазе.

Именно этим весенним ожиданием наполняется революционный пафос второй фазы. Но вместо весны всегда наступает террористическая осень, и «революция пожирает своих детей». Точно так же после лета третьей фазы ожидается холодная и промозглая осень в четвертой фазе, и, когда приходит истинная весенняя радость и свежий воздух четвертой фазы, многие продолжают ежиться и ворчать, утверждая, что вот-вот похолодает, хотя с каждым днем все ярче светит солнце, жить все лучше и веселее. Ну и конечно же крайняя правая колонка. Она чрезвычайно важна для понимания современного момента и прогноза на ближайшие дни. Первая фаза именно потому и расшатывает государственное устройство, что оба участника процесса, народ и власть, крайне безответственны и лишены государственной энергии. Во второй фазе государственная идея овладевает народом, он обретает дисциплину, власть же превращается в шайку бандитов. В третьей фазе при сохранении народной дисциплины власть также берет себя в руки, сохранив этот настрой и на четвертую фазу. Народ же в четвертой фазе распоясывается совершенно, что, с одной стороны, приводит к так называемым народным чудесам идеологическое чудо в Империи, политическое чудо на Западе, экономическое чудо на Востоке , а с другой стороны, поднимает тягу народа к восстаниям, бунтам, преступности. Государство государством, но есть люди, просто люди.

И они тоже могут идти по тому или иному ритму, они тоже могут переживать внутренние революции в тот или иной год и от этого становиться идеологами, политиками или коммерсантами. В определенном смысле это похоже на классовую модель общества, введенную когда-то то ли философами, то ли экономистами таблица 8. Конечно, в 12 клеточках таблицы не изложить всей бездны возможных вариантов. Важно понять главное: у человека есть выбор, он может волевым решением назначить себе классовую нишу, пренебрегая наследственностью, гороскопом и прочей ерундой. Поверьте, именно классовая сущность более всего другого определяет качество и уровень жизни человека. Скажем, в имперском государстве только вхождение в иерархию чиновников номенклатуру гарантирует присутствие во власти.

Инфоцентр ждёт от вас подсказок - каких авторов мы упускаем? Также ожидаем от вас посильной материальной поддержки этому важному делу. Деньги можно перевести на карту Сбербанка 2202 2003 8725 8054 или карту ВТБ 4893 4703 1300 8192 с пометкой "Инфоцентр ТИ" 25 апреля в 18. Автор статей по истории картографии, археологии, историческому источниковедению. Виктор Владимирович расскажет о Графическом представлении исторической информации. Просьба прийти всем заинтересованным лицам. Ждём вас в четверг, 25 апреля, 18. Адрес: Москва, Ленинский проспект, 19, стр.

Иноземцев , "Час волка. Введение в хронополитику" Е. Ларина, В. Овчинский , "Столкновение цивилизаций" С. Хантингтон , "Стратегия: логика войны и мира" Э. Также разобраны работы А. Дугина и четыре книги В. Инфоцентр ждёт от вас подсказок - каких авторов мы упускаем?

Кабан изумительно хорош в походе и в веселье, но в планомерной работе, конечно, начинает скучать. Если говорить о творческом значении Закрытости Кабана, то необходимо отметить, что рождаемый Закрытостью эзотеризм у Кабана не такой мутный, как у Обезьяны, и не такой плаксивый, как у Змеи. Однако простоты, конечно же, никакой. Кабан всегда балансирует на грани мистических прозрений, в которых он так силен, и своего издевательского отношения к человечеству и его тупости. В результате любой текст Кабана оставляет читателя в недоумении - то ли автор морочит всем голову, то ли действительно что-то знает. Один из гимнов отщепенства Кабана - это "Отчаяние" Набокова. Герой произведения презирает людей, он высокомерен и уверен в своем интеллектуальном превосходстве. Увы, но глупые люди оказываются не так уж глупы и побеждают интеллектуала. Ну и апофеоз Кабаньего прозрения и издевки над толпой — гений Мишеля Нострадамуса. Ортодоксальные знаки — Бык, Дракон, Коза, Собака Самое главное для этих знаков - охрана территории, хождение по цепи кругом, нежелание расширения или углубления, а только охрана отведенного участка. Стабильность, порядок, неизменность во всем. Хранение традиций, получение максимально традиционного образования и воспитания, как у отца, как у деда и прадеда. Восприятие мира как вечно неизменного хождения по кругу. Всех родов реинкарнации и круговоротов. Однозначное неприятие прогресса. Максимальные достижения знака - в особого рода поэзии, максимально регулярной, максимально рифмованной. Бык Общаться с народом Быку стоит согласно присущей ему Ортодоксальности. Ортодоксы одинаково равнодушны и к погружению в глубины своего "я" или глубины других явлений, и к растеканию во всю ширь мировых проблем. Бык особенно славен в создании замкнутых изолированных систем, он систематик от Бога. Именно ортодоксальности Бык обязан своим стремлением к созданию замкнутых миров, будь то мультипликационный мир Уолта Диснея, кукольный мир Сергея Образцова или кошачий мир Юрия Куклачева. Есть в стиле общения Ортодокса много качеств, которые мы привыкли считать негативными - морализаторство, упрямство , может быть даже упертость. Ортодокс всю свою жизнь разрабатывает свод правил - что можно, чего нельзя. Ну, разработал и разработал - кому какое дело? Но Бык согласно своей Ортодоксальности пытается навязать эту мораль всем, кто его окружает. В этом смысле Ортодоксальность наиболее агрессивна и наименее демократична. Однако можно в той же Ортодоксальности найти много положительного - верность принципам, друзьям и близким людям. И самое главное - это верность идеям, даже идеалам. Ортодоксальность в вопросах преданности не знает конкуренции. Еще одно симпатичное свойство Ортодоксальности - это, как ни странно, высокая поэтичность. Этот вид творчества не так свободен, как это кажется, и требует системного подхода. Таким образом, именно ортодоксальность в сочетании со взлетностью дают ключ к истинному пониманию поэзии. И если Дракон - центральный знак в поэзии, благодаря сразу двум качествам - Взлетности и Ортодоксальности, то Бык в поэзии только благодаря Ортодоксальности. Дракон Говоря о преданности стаду или стае, нам так легко представить людей, рожденных в годы Собаки, Быка или Козы, поскольку мы легко представляем зоологические аналогии - стадо баранов или коров, волчью стаю или львиный прайд. Представить себе стадо драконов затруднительно. Однако Дракон в общении, в своем отношении к обществу проявляет все черты, присущие Ортодоксу. Безусловно, Дракон достаточно догматичен, склонен к морализаторству, высоко оценивает преданность как идеям, так и людям, всячески превозносит ценности дружбы, семьи , общественного порядка, церкви и так далее. Такое свойство как упорство, переходящее в твердолобое упрямство, также вполне присуще Дракону. Так что драконья ортодоксальность того же ранга, что и бычья или собачья. Упрямство, догматизм, стремление во всем находить систему, все ставить на место, все упорядочивать очень помогают Дракону в одном из главных его стремлений - энциклопедическому собирательству, коллекционированию. Можно сказать, что Дракон - идеальный коллекционер именно благодаря своей ортодоксальности, дающей ему упорство и систематичность. Там где пишутся большие энциклопедии, там всегда найдется место Дракону. Ортодоксальность как раз является главной опорой Драконьей поэзии. Без изрядной порции регулярности, ритмичности и определенной консервативности большим поэтом не станешь. Дракон благодаря сочетанию своей Взлетности и Ортодоксальности - центральный знак всей мировой поэзии. Сказать "Поэт" и сказать "Дракон" - это фактически сказать одно и то же. Подавляющее большинство Драконов в литературе идет по пути откровенного разрыва с реальностью, полагая, что "лучше жить неуловимыми снами, чем дрянью и мусором каждого дня" А. Дракона можно признать лучшим сказочником. Что не имя, то сказочный мир. Джон Роналд Толкиен сейчас самый популярный. В некотором роде сказочники и Максим Горький, и Анатоль Франс. И в то же время практически полное, пока никак не объяснимое отсутствие композиторов. Декларируемая Ортодоксами преданность идеалам семьи вступает в некоторое противоречие с общим направлением Дракона как знака любви. Они просто не торопятся связывать себя семейными узами. Если же решатся, то стараются держать себя в рамках. В коллективе Дракон почти всегда любимец, поскольку мягок, приятен, обходителен. Кроме того, Дракон как Ортодокс искренне предан коллективным интересам, что всегда в большой цене.

Предсказания Григория Кваши: после 2025 года все конфликты прекратятся

Кваша Г.С. — Видео Вечерние новости подтвердили.
Григорий Кваша — автор астрологической системы «Структурный гороскоп» Структурный гороскоп» весь текст электронной книги совершенно бесплатно (целиком полную версию).
Биография и личная жизнь Григория Кваши, его авторские труды Структурный гороскоп» весь текст электронной книги совершенно бесплатно (целиком полную версию).
Структурный гороскоп григория кваши на 2024 Профессор-астролог Григорий Кваша создал свой структурный гороскоп совместимости для тех, кто стремится познать гармонию во всех сферах.

Структурный гороскоп григория кваши. Гороскоп григория кваши

Почему все сбывается по Структурному гороскопу» — ознакомительный отрывок электронной книги совершенно бесплатно, а после прочтения отрывка купить полную версию. Структурный гороскоп Григория Кваши таблица. структурный гороскоп. Ведь не зря же этот гороскоп называется структурным. Вот как раз мы и видим разделение на более мелкие структуры. ОБЕЗЬЯНА "С одной стороны, дорвавшиеся до власти безжалостные и невменяемые экспериментаторы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий