Вход на Kufar осуществляется здесь: Куфар интернет-площадка частных объявлений. Новости проекта. Как подать объявление на куфар. может хоть аккаунт заблокируют или вынесут предупреждение, что бы данные личности - не «фиксировали» других пользователей. Новости: Все новости. Избил без причины: в Борисове 14-летний школьник напал на двух подростков.
Новые статьи на сайте
- Исследование: на онлайн-бронирование есть спрос, выручка будет расти
- Лучшие статьи раздела
- Савет музея распачаў работу над праектам "Бабульчын куфар"
- Продажа унитазов Б/У в Борисове – Шикарные варианты! – Объявления на «»
- Рекомендации перед покупкой дома
- Последние новости
В Беларуси задержали мошенников, которые выдавали себя за «Куфар»
Как сегодня арендодатели работают с заявками, к какому пользовательскому опыту привыкли. Число опрошенных: 44 юрлица с объектами недвижимости на Kufar. Методика: опрос по телефону. Это означало, что бизнес знаком с принципами этих сервисов и потенциально может перейти к модели онлайн-бронирования на Kufar.
Сергей Свяжин, заместитель директора по развитию бизнеса На деле не все арендодатели спешили перейти на онлайн-бронирование. Причина в том, что мы не угадали со сроком выхода на рынок. Запустили сервис в августе — начале сентября, когда в посуточной аренде высокий сезон.
Думали: на пике трафика все увидят эффективность онлайн-бронирования и захотят с ним работать. А оказалось наоборот: арендодатели не были мотивированы получить дополнительные лиды за счет нового сервиса, потому что проблем со спросом в высокий сезон нет. В октябре — ноябре другое дело.
Но стоит сказать спасибо коллегам: отдел продаж обзвонил всех крупных арендодателей, маркетинг организовал промо для гостей через собственные каналы баннеры на сайте, рассылки, пуши, нотификации , а команда продукта сделала новый сервис заметнее в интерфейсе. Запуск MVP: выполнили план по трем онлайн-заявкам в день Над MVP работала маленькая команда: по одному бэкенд- и фронтенд-разработчику, тестировщик, дизайнер, дата-аналитик и продакт. За неделю подготовили первый вариант сервиса.
С июня по июль 2022 года его тестировал один из партнеров Kufar, у которого было 25 проверенных квартир в Минске. Даниил Шишкин, менеджер по продукту Для квартир на сайте сделали бирку «Бронь онлайн», а на страницу объявления добавили кнопку «Забронировать». По клику пользователь открывал календарь, выбирал свободные даты, видел итоговую стоимость и оставлял заявку.
Бот отправлял заявку арендодателю в Telegram. Он подтверждал бронь и отмечал в Google Sheets, что квартира занята в соответствующие даты. Иначе жилье числилось на Kufar свободным.
Это было костыльное решение для арендодателя, которому приходилось заполнять Google Sheets вручную. Но арендаторы сразу получили сервис почти таким, какой он сейчас. На этапе MVP арендодатель получал и обрабатывал заявки на онлайн-бронирование в Telegram Данные о забронированных и свободных квартирах арендодатель вносил в Google Sheets У эксперимента с MVP было две цели: Выяснить, готовы ли арендодатели работать с онлайн-бронированием.
Проверить, будут ли в тестовом режиме поступать минимум 3 заявки в день. Эту цифру установили исходя из числа квартир, которые участвовали в эксперименте, данных по конверсиям и лидам в сегменте аренды. Причем эти данные серьезно пессимизировали.
Ниже перечислены показатели, за которыми следили на этапе эксперимента. Количество заявок на бронирование. Основной вопрос был в том, готовы ли арендаторы бронировать онлайн.
Поэтому число заявок стало ключевой метрикой, которая повлияла на решение о запуске. На этапе эксперимента за июнь получили 117 заявок, то есть целевой показатель для теста был достигнут. Выбор способа бронирования.
На объявлениях, которые участвовали в эксперименте, сделали две кнопки: «Позвонить» и «Забронировать». На остальных оставили прежние — «Позвонить» и «Написать». На этапе MVP Kufar предлагал такие варианты бронирования: по телефону либо в чате с арендодателем обычное объявление … … онлайн и по телефону объявление MVP Отслеживали, какую кнопку выбирают пользователи, чтобы понять, какой сценарий им ближе — договориться по телефону или забронировать онлайн.
Kufar подождал несколько месяцев, пока люди привыкнут к сервису. Клики за сентябрь 2022 года по всем объявлениям: «Позвонить» — 200 тысяч, «Забронировать» — 30 тысяч, «Написать» — 10 тысяч. География трафика.
Чтобы прощупать потенциальный рынок, в Kufar определяли, из каких стран поступали заявки. Ориентировались по номерам телефонов, которые оставляли пользователи при бронировании. Доработка сервиса: админка для арендодателя, календарь бронирований — для арендатора Запуск MVP показал, что онлайн-бронирование жизнеспособно.
Поэтому Kufar сделал его приоритетной задачей на остаток третьего квартала 2022 года.
Арендодатель может настроить тарифы в посуточной аренде по своему усмотрению Админка гибкая: можно регулировать цену в зависимости от числа гостей, наличия домашних животных, дня недели Для выбранных дат арендодатель может установить уникальную цену... Он кликает на «Забронировать», выбирает даты в открывшемся календаре, и сервис рассчитывает сумму Интеграция Kufar с Realty Calendar. Для удобства пользователей важно было синхронизировать админку Kufar с другими календарями бронирования. Как правило, арендодатели получают заявки из разных источников и не всегда успевают отметить бронь в календаре. Из-за этого арендатор мог увидеть на Kufar свободную квартиру, которая по факту уже занята, а при попытке снять ее получал отказ. Чтобы такой проблемы не было, команда еще на этапе MVP планировала интегрировать Kufar с сервисом Realty Calendar, популярным среди арендодателей. Он автоматически синхронизирует бронирования, благодаря чему арендатор всегда видит актуальную информацию о свободных квартирах. Интеграция Kufar и Realty Calendar заработала в феврале 2023. Защитились от недобросовестных арендодателей.
В какой-то момент пришлось чистить сервис от арендодателей, которые публикуют в объявлениях ложные адреса и фотографии чужих квартир. Это делают для получения заявок. Немножко в другом месте, готова к заселению». У Booking и Airbnb были суровые требования к достоверности объявлений: одно нарушение — сразу блокировка. С уходом этих сервисов рынок несколько одичал. На белорусских площадках размещали объявления с фотографиями объектов из Санкт-Петербурга или Москвы. Чтобы такого не было, Kufar стал требовать у арендодателей подтверждения по фото и видео, что квартира, которую они рекламируют, действительно их. Продвижение: ставка на сарафанное радио и перформанс Изначально сервис промотировали на сайте через баннеры и попапы. К примеру, во время эксперимента рекламировали онлайн-бронирование баннером на главной странице Kufar. Хотя в эксперименте участвовали только минские квартиры, баннер видели пользователи по всей стране — он был рассчитан на тех, кто собирается в Минск в путешествие или командировку Обращали внимание на точки контакта.
К примеру, чтобы удобнее было отфильтровать объявления с онлайн-бронированием, эту кнопку в десктопе перенесли на первый экран. О новом сервисе сообщали в приложении Kufar — через мобильные пуши, а также в email-рассылках: В сентябре — октябре 2022 года Kufar не инвестировал в рекламу на внешних площадках — лиды получали за счет конвертации своей аудитории. Одно из PR-размещений об онлайн-бронировании — в деловом журнале Office Life протестировали новый сервис Kufar Эффект прослеживался через куки: если в сервис приходил новый пользователь, который за последние 90 дней не оставлял на Kufar куки, скорее всего, он увидел бесплатный пиар в соцсетях, кто-то ему рассказал или он сам нагуглил. Так Kufar получал трафик без затрат на привлечение. Следующим этапом начали работать с перформанс-маркетингом: соцсети, поиск, инсталлы — и онлайн-видео для укрепления top-of-mind. Размещать рекламу в офлайне Kufar пока не планирует: по опыту решили, что она не будет так хорошо конвертироваться в заявку на бронирование. Сейчас кампания по продвижению ориентирована только на Беларусь. Со временем Kufar планирует перейти к странам СНГ. Каким именно — будут решать с учетом того, какие рынки проявят больший интерес. Бюджет заложен исходя из ожидаемого дохода, который будет приносить сервис.
Взвесили, сколько из этой суммы готовы потратить на промо, оценили ROMI каждого канала и распределили деньги. Продуктовые планы: комиссионная модель, онлайн-предоплата и страхование арендодателей Kufar продолжает собирать обратную связь и улучшать сервис. В частности, ежедневно следит за конверсиями в заявку и бронирование у каждого подключенного арендатора. Если есть жалобы, с ним связываются, расспрашивают о проблеме, придумывают решение и добавляют в план реализации. Главным нововведением станет комиссионная модель. Сейчас арендодатели раз в месяц оплачивают размещение на Kufar. Сумма зависит от количества объявлений и модели размещения. При этом партнеры с онлайн-бронированием платят немного меньше остальных. Так арендодателей мотивируют пользоваться новым сервисом. Kufar не лишает арендодателей возможности получать звонки, но со временем полностью перейдет на онлайн-бронирование и комиссионную модель.
Это произойдет не раньше, чем будут достигнуты ключевые показатели по количеству заявок, доле успешных бронирований, а число отмен снизится до целевого уровня. Также в планах — подключить к онлайн-бронированию отели, ввести страхование для арендодателей и онлайн-предоплату — для арендаторов.
Фигуранты — 18-летний и 25-летний братья из Крупского района. В ведомстве сообщили, что молодые люди разработали преступную схему: создали копию сайта Kufar. После этого они нанимали так называемых «воркеров» — людей, которые изучали объявления на «Куфаре», через мессенджеры связывались с потенциальными жертвами, договаривались об оплате онлайн, а потом присылали ссылку на поддельный сайт для якобы зачисления аванса.
Если жертвы вводили там данные своей карты, то они автоматически попадали к мошенникам.
Несколько советов по выбору жилья Имея на руках определенный капитал, потребителю не всегда понимает, чего именно он хочет: купить новостройку или вторичное жилье в г. Борисов, выбрать для жизни городской центр или спокойную окраину и т. Чтобы не растеряться, действуйте последовательно: Отыщите район с подходящей инфраструктурой и благоустройством; Выберите тип жилья — историческое здание, более новая застройка или дом «с иголочки»; Решите, какой из параметров приоритетнее — например, просторная 2-комнатная квартира или «трешка» того же метража. Дальше дело за малым — приступайте к осмотру жилья. Что важно оценить на данном этапе?
Главные новости
- Интересная информация о Борисове
- Бесплатные объявления в Борисове
- Поиск - Барахолка
- Рынок недвижимости Борисова
- Смотрите также
Скупка всей новой и б/у техники в Борисове быстро и дорого
Историческую версию Куфар: товары, квартиры, авто можно получить на Android. В один из мессенджеров ей поступило сообщение от неизвестного абонента о том, что он готов приобрести обувь и прислал ссылку на фишинговую страницу «Куфар» – часть международного концерна, поэтому для многих вакансий хороший письменный и устный английский – must have. Нашли три странных товара на Куфаре. Бесплатный сервис для хранения и публикации мультимедийных файлов на интернет-сайтах, форумах, в блогах и дневниках. Унитаз. 60.00 BYN. Борисов. Унитазы.
Для Android
- Беларусь ищет уникальные достижения: стартовал проект «Рекорды Куфара»
- Куфар в борисове телефон
- Владелец Kufar уходит из Беларуси, но площадка продолжит работать
- квартиры, авто, работа, одежда
- Объявления Борисова
Куфар в борисове телефон
Владелец Kufar, норвежская Adevinta уходит из Беларуси, об этом говорится в пресс-релизе на сайте компании. Куфар легко заменит интернет-магазин игрушек и визит в детский отдел в универмаге. На Kufar более 2 000 000 товаров, которые разделены по категориям, поэтому вы сможете легко найти нужную вещь - В день на Куфаре подается более 65 000 новых объявлений.
Объявления Борисова
Фото: careers. В этом есть свои плюсы и минусы. Минусы в том, что мы больше не будем частью крупнейшего международного концерна, не сможем обмениваться опытом с другими рынками. Также команде разработки придется уделить время тому, чтобы мигрировать с сервисов Adevinta на локальные решения. И найти замену тем программам, которые мы получали через центральный офис. Мы сможем быстрее принимать стратегические решения и развиваться даже в тех направлениях, которые отличаются от традиционного бизнеса Adevinta.
Новый дизайн — новые пользователи. Куфар выбирает амбициозную цель на 2017 год — омолодить аудиторию площадки, привлечь продвинутых пользователей, которые всегда в авангарде, ценят выбор, свободу и готовы к любым изменениям. Для того, чтобы привлечь миллениалов, Куфар и digital-агентство Getbob совместно сняли динамичный и забавный рекламный ролик, который получил кодовое название «Единорог». Слоган «Меняться естественно» стал девизом 2017 года. Мы поставили во главу коммуникации один из трендов поколения X — пробовать новое — Мы говорили о том, что не обязательно следовать всегда чему-то одному. Можно и нужно меняться, набираться опыта, примерять различные образы и не бояться вызова стереотипам, — рассказывает начальник отдела маркетинга Лиля Хедина. У него яркий образ жизни, он готов ко всему и живёт сегодняшним днём, выбирая под настроение одежду, гаджеты, и даже способ передвижения. И в этом ему помогает Куфар. В поддержку кампании Куфар первым из белорусских брендов запустил коллаборацию с блогерами-миллионниками: Владом Бумага, Юлей Годуновой, Димой Ермузевичем — и включил их вместе с главными героями видеоролика в сюжеты наружной рекламы, которые в течение месяца размещались в столице и областных центрах Беларуси. Фанаты блогеров с воодушевлением отнеслись к рекламному ходу.
В последующем Куфар продолжил наращивать базу миллениалов и даже «обогнал» средние цифры по Байнету. Дальше — больше. Куфар выпустил хулиганский ролик, в котором рассказал, что ждет недобросовестных продавцов, которые нарушают правила площадки. Меня вдохновил ролик «Voteman», созданный по заказу датского парламента и нашумевший своей брутальностью, — рассказывает Михаил Сендер. Мы очень переживали, что белорусское общество может плохо воспринять такой брутальный юмор, и решили поставить кампанию на паузу — Через год мы все же решились. Как ни странно, отрицательных реакций почти не было. Зато было море восхищения и благодарности за то, что мы не побоялись сделать вызов привычным канонам. Видимо всё-таки наше общество гораздо более прогрессивное, чем кажется. Благодаря непривычному ролику о темной стороне «СуперКуфарио аудитория площадки в возрасте от 18 до 30 лет продолжила увеличиваться. В октябре 2017 площадку посещают уже 1,34 миллиона уникальных пользователей в месяц.
Рассрочка для физлиц на Куфаре: тысячи предложений Но Куфар наращивал не только молодежную аудиторию. Осенью 2017 площадка организовала бизнес-игру «Куфаризация». Итогом проекта стали сотни публикаций и быстрый прирост бизнес-контрактов. Через неделю — тысячи предложений товаров и услуг, которые было купить в рассрочку, — вспоминает Артем Рабцевич, директор Куфара. Куфар предложил клиентам новый способ транзакций, и задал стандарты для других игроков рынка.
Продавец дала согласие, получив в ответ ссылку на фишинговую страницу. Там женщина ввела реквизиты своей банковской карточки и внезапно лишилась крупной суммы денег, которая была на счету. По факту хищения районным отделом Следственного комитета возбуждено уголовное дело за хищение имущества путем модификации компьютерной информации.
Татьяна Лемешева Генеральный директор «Куфара» «Это решение не повлияет на нашу операционную деятельность» — Глобальная стратегия Adevinta — сосредоточиться на укреплении позиций на ключевых европейских рынках. Еще в конце прошлого года мы знали, что «Куфар» ожидает оценка. События в Украине, конечно, ускорили этот процесс. Но решение Adevinta не стало для нас сюрпризом. Adevinta рассматривала несколько вариантов того, как может покинуть рынок. Компания выбрала MBO — продажу проекта локальной команде.
В МВД рассказали о хищениях со счетов белорусов с фишинговой копии «Куфара»
Новости проекта. Для начала Kufar оценил размеры рынка посуточной аренды и свои возможности: насколько реально увеличить выручку и какова конкуренция. Куфар проанализировал более 1 миллиарда запросов пользователей за 2023 год.
РОВД: пользователи Kufar.by лишались денег, переходя на подставной сайт
Скупка всей новой и б/у техники в Борисове быстро и дорого. гэтыя словы Якуба Коласа пра літаратурнае аб'яднанне "Маладняк". Историческую версию Куфар: товары, квартиры, авто можно получить на Android. Освещение общественно-политической и социально-экономической жизни Борисова и Борисовского района, Минской области и Республики Беларусь. самая большая база недвижимости в Беларуси: 41,7 тысяч квартир на продажу, - 6,3 тысяч предложений в аренду, - 28,4 тысяч домов для покупки.