Таким образом, Риддик, обладающий способностью видеть в темноте, становится единственной надеждой людей на выживание.
Риддик — кто такой и откуда
Преданный своими и брошенный умирать на пустынной планете, Риддик сражается с хищниками за жизнь и становится сильнее и опаснее себя прежнего. Информация о грядущих съемках фантастического боевика "Риддик 4: Фурия" подтверждена. Фразы Риддика разбирали на цитаты, а его непродолжительный монолог о неприязни к Всевышнему кое-какие фанаты вписали в число жизненных правил. Сюжет будет разворачиваться на родной планете Риддика под названием Фурия. В производство запустили четвертую часть из серии «Риддик», Вин Дизель вернется к главной роли.
Вин Дизель подумывает о возвращении игр про Риддика
Вин Дизель и режиссер Дэвид Туи воссоединятся для съемок четвертой части «Риддика» - Афиша Daily | Кто-то из студийного руководства заявил Туи: «Мы нашли твоего Риддика – это Стивен Сигал», но постановщик наотрез отказался. |
«Риддик 4» объявили и показали Вина Дизеля на первых кадрах | Затем в 2004 году вышла лента «Хроники Риддика», а в 2013-м — «Риддик». В фильмах главную роль исполняет Дизель, а режиссирует их Туи. |
Риддик — кто такой и откуда
Главную роль исполнит Вин Дизель. Постер к фильму «Хроники Риддика» 2004 года. Источник: kiri2ll.
Это поможет исследовать происхождение Риддика, отметил он. Дату начала съемок режиссер не уточнил. Цикл научно-фантастических экшнов стартовал в 1990 году с «Черной дыры». Далее вышли два сиквела: «Хроники Риддика» 2004 и «Риддик» 2013.
Главная особенность в его внешнем виде — необычные глаза, черные как смоль, позволяющие ему видеть в темноте. Однако после этого его глаза стали сверхчувствительны к солнечному свету, поэтому он носит тонированные защитные очки. Риддик предположительно родился на Фурии Furya. До его появления Лорд Маршал Lord Marshall , предводитель некромонгеров, расы уничтожителей планет, узнал от провидца-элементаля, представителя расы Четырех стихий, о том, что его правление будет свержено одним фурианцем мужского пола. Маршал напал на Фурию, и в своем желании вырезать всех мальчиков-фурианцев зашел так далеко, что лично душил новорожденных их же пуповиной. В дальнейшем, когда к Риддику стали возвращаться все его воспоминания, он увидел, как его пыталась убить его мать, которая затем бросила его в мусорное ведро позади винного магазина. Джонс William J. Однако корабль с группой поселенцев на борту терпит крушение, пролетая через хвост кометы, и приземляется на пустынную планету с тремя солнцами. Все выжившие сталкиваются с голодными монстрами, названными био-хищниками, которые выползают на поверхность из-под земли.
Риддик — мужественный и умный воин, обладающий невероятной силой и навыками выживания. Его особенная черта — способность видеть в полной темноте благодаря своим глазам, которые светятся красным светом. Эта особенность делает его особенно опасным и непредсказуемым противником. Сам Риддик — таинственная личность. О его прошлом и настоящем известно не так уж и много. Он постоянно скрывается и не любит раскрывать свои тайны. Но именно это делает его очень привлекательным для зрителя — между строчек невероятных приключений и битв за выживание просматривается его внутренний конфликт и глубокие мысли. Действия Риддика происходят в научно-фантастическом мире, где он сталкивается с разными опасностями и врагами. Своей смелостью и находчивостью он всегда находит способ победить и выжить, несмотря на трюки и силу противников. Риддик — это не просто герой, это легенда, которая пришла со своего большого экрана и завоевала сердца зрителей по всему миру.
Риддик (2013)
А потом, когда стало известно, что Риддик родом с Фурии, продолжал преследовать его, хотя тот даже не помнил, кто он такой, и изначально не хотел ни во что вмешиваться. Главную роль космического преступника Ричарда Б. Риддика, способного видеть в темноте, вновь сыграет Вин Дизель. А потом, когда стало известно, что Риддик родом с Фурии, продолжал преследовать его, хотя тот даже не помнил, кто он такой, и изначально не хотел ни во что вмешиваться.
Стали известны сроки премьеры фильма "Риддик 4" с Вином Дизелем
А что послужило стимулом? То, что я читаю в соцсетях. Люди правы, когда пишут: Вин, ты сделал шесть частей "«Форсажа» для детей, сделай хотя бы ещё один фильм о Риддике — для взрослых». И я уверен, у нас достаточно фанатов, чтобы картину ждал успех.
Екатерина Яроцкая Производство тоже было не безоблачным. В какой-то момент вас даже попросили покинуть съёмочный павильон. А причиной была какая-то мелочь, юридическая несогласованность, не так ли?
Вин Дизель Именно. Но та ошибка грозила порушить всё дело. Мне пришлось заложить дом, чтобы мы смогли вернуться к съёмкам незамедлительно.
Контракт был составлен так, что, продолжи мы производство хотя бы на несколько недель позже, права на серию отошли бы обратно к студии, и этого разговора между нами сейчас не было. И вы бы не увидели этот постер за моей спиной. Екатерина Яроцкая Постер, к слову, просто замечательный.
Спасибо, что уделили нам время, Вин.
В Dark Fury Риддик с выжившими после событий «Чёрной дыры» Имамом и Джеком попадает на блуждающий корабль наёмников, где ему предстоит крошить людей в невесомости, сражаться с различными тварями и повстречаться с Тумбсом Ник Чинланд , который будет охотиться на фьюрианина во втором фильме. The Chronicles of Riddick Второй фильм Прятавшегося годами на заброшенной планете Риддика выкуривает отряд довольно безмозглых наёмников во главе с Тумбсом. Знать местоположение беглеца могли знать лишь двое выживших после событий «Чёрной дыры», и Риддик отправляется на планету Гелион Прайм припомнить старое добро. Под грозным взглядом Имам расскажет, что миру грозит неминуемая гибель от рук некромонгеров, и спасти его может только человек, носящий очки для сварки.
Потом выяснится, что Риддик не просто уголовник и убийца, но еще и последний выживший фьюрианец, за что его смерти захочет ещё большее количество людей. Ну, а потом — что Джек сидит в тюрьме, но она теперь не Джек, а Кира. Получив крупный бюджет и строгий наказ сделать дорого и много, всегда снимавший крохотные жанровые фильмы Дэвид Туи банально перестарался, превратив космический эпик во « Флэша Гордона » про очень мрачных людей. Спилберг собирает промышленных дизайнеров и архитекторов для создания облика будущего, Лукас склеивает свой мир из маленьких кусочков любимых фильмов, а Дэвид Туи в ответ находит на чердаке школьную тетрадь с рисунками на полях. Вычурные костюмы, масштабные сражения, неказистые спецэффекты, пророчество, спасение мира, планета Крематория — здесь нет места продуманной и разветвлённой мифологии других вселенных, старательно сделанных «под ключ» армией голливудских технических специалистов.
Всё в кадре появляется исключительно для того, чтобы выглядеть внушительно и круто; получается, конечно, с трудом. Но как раз благодаря этим торчащим отовсюду швам и напористости центрального антигероя «Хроники Риддика» обладают очарованием дорогущего B-movie, в котором не рефлексируют на ровном месте, а берутся за оружие но потом всё равно рефлексируют. К слову, пытавшаяся хоть что-то исправить режиссёрская версия чуть убедительнее лепит целое из общего фарша идей и диких художественных решений.
Единственное, что он показал, это некая волна, способная выбивать стальные двери, отбивать выстрелы и расшвырять сразу множество врагов. Ловкость - Риддик обладает впечатляющими координацией, подвижностью и гибкостью, в том числе может смещать свои суставы, чтобы выбраться из пут и наручников.
Он часто атакует с прыжка, способен на акробатические кульбиты и сложные трюки, вряд ли доступные обычным людям. Рукопашный бой - Риддик отлично дерётся, его стиль прямолинейный и грубый, но весьма эффективный. Помимо ударов, он активно использует броски и обезоруживание противника, и может легко раскидать в считанные секунды целую группу противников. Фехтование - Риддик является выдающимся специалистом в использовании холодного оружия. Всевозможные ножи, самодельные мечи и заточки являются любимым оружием Ричарда, с помощью которого он легко может прикончить даже вооружённых врагов.
В том числе он отлично фехтует двумя руками одновременно и может точно метать по несколько ножей за раз даже в движении и при прыжках. В случае необходимости он может пустить в ход и различное импровизированное оружие, которое при огромной силе и скорости Риддика становится смертоносным, чего стоит только убийство человека металлической чашкой для чая. Ричард при этом может убивать не только людей, он многократно выходил победителем из поножовщины с инопланетными животными, которые гораздо крупнее и сильнее человека.
Их диалог подслушивает Риддик, скрывающийся в нескольких сантиметрах за костями. Отряд следует дальше и натыкается на заброшенное поселение. Там они находят источник воды и космический корабль без топлива. Оставшиеся на месте крушения люди слышат странные звуки. Оказывается, что еще один человек уцелел в катастрофе, но Зик ошибочно принимает его за Риддика и выстрелом убивает беднягу. Оттащив труп к выкопанной ранее братской могиле, мужчина замечает тёмную дыру в нижней части ямы.
Он совершает свою последнюю в жизни ошибку наклонившись заглянуть в отверстие, и что-то с огромной силой утаскивает его в темноту. Умирая, Зик несколько раз выстрелил в нападающего. На звук прибегает Шазза, застав только окровавленную дыру и Риддика на краю ямы. Тот пытается сбежать, но подоспевшему Джонсу удаётся поймать его и ослепить, сорвав очки с головы. Фрай пытается выяснить у связанного заключённого где труп Зика. Тогда девушка просит показать ей глаза. Она видит светящиеся белые круги без зрачков. Видит это и Джек, наблюдающий за ними и интересуется как получить такие же. Потом тебя посадят в тюрьму, и ты никогда не увидишь дневного света.
Ты найдёшь доктора, и ты дашь ему двадцать ментоловых сигарет, чтобы он сделал тебе операцию на глазных яблоках", объясняет тот. Фрай говорит, что Зика нет в дыре. Решив всё проверить, Фрай лезет в дыру, обвязавшись верёвкой. Там она находит сперва фонарь Зика, а потом и оторванную ступню. Оказавшись в пещере и обнаружив неизвестных монстров, девушка лезет наверх по каменному колодцу. Подоспевшие Шазза, Джонс и имам вытаскивают её. Джонс освобождает Риддика и возвращает ему очки, сказав что устал за ним гоняться и обещает свободу если они выберутся с планеты. Выжившие берут из обломков топливные элементы и перевозят к найденному кораблю в заброшенное поселение. Фрай устанавливает ячейки и говорит что нужно еще несколько, чтобы запитать корабль.
Исследуя поселение, Риддик обнаруживает запертое здание. Джек и Али, один из младших паломников, следуют за ним на расстоянии. Мужчина осматривает дверь, но его зовет подошедший Джонс. Джек идёт вместе с ними, кустарно сделанные очки и бритая голова выдают, что Риддик теперь его кумир. Али же незаметно от всех проникает в здание через дыру в стене. Некоторые высказывают предположение что люди давно отсюда улетели, однако Риддик отвечает, что планету никто не покидал, указывая на оставленные вещи. Фрай интересуется что же в таком случае случилось с поселенцами, но тут взволнованный имам спрашивает видел ли кто мальчика. Исследуя помещение, Али нажимает на кнопку открывания люка на потолке. Солнечный свет проникает в комнату, освещая сонных чудовищ, гроздьями свисающих с потолка.
Потревоженные, они роятся вокруг мальчика и тот в попытке избавиться от них, забегает в соседнюю тёмную комнату, захлопнув за собой дверь. Однако стоит ему оглянуться, выражение облегчение на лице сменяется гримасой ужаса... Джонс отстреливает замок и вся группа заходит в здание. Имам зовёт Али по имени, но не получает ответа. Вдруг мужчина замечает, что дверь в соседнюю комнату странно шевелится. Осторожно он берется за ручку, но тут дверь распахивается, опрокидывая его на пол. Рой странных существ, похожих на летучих мышей, вырывается из комнаты и, покружив под потолком, скрывается в шахте посреди помещения. Останки мальчика, практически лишенные плоти, падают перед имамом. Джонс кидает фальшфейер в шахту, освещая человеческие кости.
Теперь они понимают, что случилось с поселенцами. Фрай находит образцы породы, самый свежий из которых датирован двадцатью двумя годами ранее. Модель солнечной системы, отсчитывающая время, помогает им понять, что раз в двадцать два года планеты выстраиваются в ряд, вызывая солнечное затмение. Фрай собирается привезти недостающие топливные ячейки, но Джонс останавливает её. Он рассказывает историю как Риддик сбежал, убив охранников и пилота. Он раскрывает девушке свой план - принести топливо в последний момент и оставить преступника на планете. Риддик же, оставшись наедине с Кэролайн, рассказывает ей, что Джонс вовсе не коп, а наёмник. Спроси его, почему твой капитан так страшно кричал перед смертью", говорит он напоследок. Девушка видит как Джонс делает себе инъекцию морфина, ампулы с которым тот прячет в гильзах от дробовика.
Она упрекает его в том, что он позволил Оуэнсу так умереть. Выйдя наружу, Фрай раздражённо отмахивается от остальных, говоря что она не их капитан, но вдруг замирает. Кольца огромной планеты вырастают из-за горизонта: затмение близко. Пора забирать топливные элементы с разбитого корабля. Шазза гонит вездеход с выжившими, не обращая внимания на препятствия и не снижая скорости. Но только погрузив топливо в машину, становится понятно: они не успели. Огромная планета заслоняет собой солнце, и сумерки опускаются на землю. Работающая на солнечной энергии техника больше никуда не поедет. Становится всё темнее, и бесчисленное количество монстров вырывается из недр планеты.
Люди бегут в укрытие, но отстающим Риддику и Шаззе приходится броситься на землю, чтобы спастись. Рой пролетает мимо, и Шазза, решив что опасность миновала, встает и бежит к товарищам. Тут же её облепляют летающие твари, разрывая плоть на куски. Останки подхватывает живое голодное торнадо и, кружась, уносит прочь. Риддик встаёт и, отряхнув пыль с ладоней, прогулочным шагом не спеша направляется к остальным. Заходя вслед за всеми в корабль, преступник оглядывается и видит как рушатся огромные горные образования и из образовавшихся шахт вылетают чудовища размером намного больше предыдущих. В тот же момент последний слабый луч солнца исчезает, погружая землю во тьму.
Риддик Боу
Вин Дизель и режиссер Дэвид Туи воссоединятся для съемок четвертой части «Риддика» | Сюжет будет разворачиваться на родной планете Риддика под названием Фурия. |
Вин Дизель подумывает о возвращении игр про Риддика | ДТ — это создатель Риддика, режиссёр Дэвид Туи, который приступит к работе над сценарием «Фурии» уже в следующем месяце. |
«Риддик» — не тот Риддик
Риддик предстаёт перед зрителями в качестве закоренелого уголовника, пойманного охотником за головами , так как за его голову объявлено вознаграждение. По версии Риддика, в одной из тюрем за двадцать ментоловых сигарет тюремный врач сделал ему операцию на глаза, поэтому его специфическое зрение, позволяющее видеть в темноте , помогает выжить героям фильма, однако позже выясняется, что это ложь. Правда о появлении этих глаз рассказывается в игре «Escape from Butcher Bay», где становится ясно, что доктор не имеет к этому отношения [4]. По сюжету игры предлагается версия, что Риддик осознал себя как фурианца, и связь с предками вернула ему родное зрение. В книге «Хроники Риддика» Алана Дина Фостера предлагается иная версия, по которой Риддик был элитным бойцом Альянса, искусственно выведенным элементалями, которые пытались воскресить расу фурианцев, но вместо этого у них получился только Риддик и чешуйчатые собаки Риддик встречается с ними на планете-тюрьме Крематория, и они сразу узнают его.
В фильме раскрываются такие особенности личности персонажа, как привычка говорить с самим собой возможно — из-за долгой изоляции в тюрьмах , скверный характер, сарказм и пристрастие к алкоголю и женщинам, что не мешает ему находиться в прекрасной физической форме и обладать чрезвычайно развитым обонянием.
По сюжету игры предлагается версия, что Риддик осознал себя как фурианца, и связь с предками вернула ему родное зрение. В книге «Хроники Риддика» Алана Дина Фостера предлагается иная версия, по которой Риддик был элитным бойцом Альянса, искусственно выведенным элементалями, которые пытались воскресить расу фурианцев, но вместо этого у них получился только Риддик и чешуйчатые собаки Риддик встречается с ними на планете-тюрьме Крематория, и они сразу узнают его. В фильме раскрываются такие особенности личности персонажа, как привычка говорить с самим собой возможно — из-за долгой изоляции в тюрьмах , скверный характер, сарказм и пристрастие к алкоголю и женщинам, что не мешает ему находиться в прекрасной физической форме и обладать чрезвычайно развитым обонянием. Постепенно при развитии сюжета выясняется, что Риддик — вовсе не громила, готовый убивать без разбора; он обладает смекалкой, может анализировать ситуацию и делать верные выводы [5]. Риддик возвращается в следующей картине « Хроники Риддика » уже не столько в качестве озлобленного уголовника, сколько в качестве борца за свободу. Он заметно изменился, живя на далёкой покрытой снегами планете, сильно оброс.
Других деталей пока нет. Последний фильм о Риддике с одноимённым названием вышел в 2013 году. С тех пор продолжение находится в производстве, а Вин Дизель занят другими проектами. Рабочее название нового фильма — «Риддик 4: Фурия» Riddick 4: Furya. Над ним Дизель вновь поработает вместе с Дэвидом Туи, снявшим прошлые части франшизы. Пока нет ни даты выхода, ни подробностей сюжета. Более того — до окончания работы над финальной частью «Форсажа» Дизель не сможет приступить к работе над новым «Риддиком».
Иммунитет - Риддик невосприимчив к болезням, заражению крови, восстанавливаются гораздо быстрее людей и может пережить серьёзные травмы. Он также показал повышенную стойкость к транквилизаторам и токсинам, и быстро вырабатывает иммунитет к ядам. Регенерация - фурианцы способны восстанавливать поврежденные ткани организма гораздо быстрее и эффективнее, чем обычные люди. Риддик не раз был серьёзно ранен, но мог продолжать сражаться и стремительно восстанавливался, без видимых последствий в итоге. Духовная стойкость - у Риддика не смог вырвать душу Лорд Маршал и его мысли с трудом читали подконтрольные лидеру некромонгеров квази-мертвецы. Энергетическая волна - как один из последних фурианцев, Риддик обладает сверхъестественными способностями, однако толком ими не владеет. Единственное, что он показал, это некая волна, способная выбивать стальные двери, отбивать выстрелы и расшвырять сразу множество врагов. Ловкость - Риддик обладает впечатляющими координацией, подвижностью и гибкостью, в том числе может смещать свои суставы, чтобы выбраться из пут и наручников. Он часто атакует с прыжка, способен на акробатические кульбиты и сложные трюки, вряд ли доступные обычным людям. Рукопашный бой - Риддик отлично дерётся, его стиль прямолинейный и грубый, но весьма эффективный.
Как Саша Риддик из Pin-Up.Partners выпивает за вечер почти две минимальных зарплаты в РФ
Он начинает поход во имя мести, чтобы спасти родную Фурию от уничтожения. Второй же был уже чистым мэйнстримом. Пытаясь воссоздать вселенную Риддика, в третьей части авторы разумно обратились именно к первоисточнику. Но для подтверждения своих претензий им не хватило новых идей и оригинальности в подаче материала.
Персонажи суровы и безжалостны, монстры агрессивны и кровожадны. Неплохие визуальные эффекты способны понравиться любителям жанра, но девушкам, которых не слишком привлекает типаж Риддика, возможно, будет скучновато. Даже присутствующий в фильме юмор в большей степени адресован «сильной» половине человечества.
Стоившие немалых нервов австралийские пейзажи неизвестной планеты, мощнейшая сцена крушения, напряжённые перепалки между выжившими — прискорбно, в общем, осознавать: всё, что у Туи получилось тогда, сейчас не получается ни у кого, в том числе и у него самого. Полицейскому поручают найти пропавшего Ричарда Б. Риддика, для этого он нанимает охотницу за головами и начинает расследование крушения Hunter-Gratzner, а также узнаёт, что происходило с Риддиком в колонии Слэм-Сити. На появление героев «Чёрной дыры» рассчитывать не приходится, а с учётом всех последующих размашистых изменений в киновселенной сегодня этот обычный телефильм не имеет практически никакой ценности. The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay Игра Подход к продвижению новой картины о Риддике был соответствующим и уже обкатанным на других студийных колоссах. В комплект к дорогостоящему фильму шли игра и мультфильм а также новеллизация сценария с налётом отсебятины , каждый со своей сюжетно-функциональной нагрузкой. Приквелом всей истории, кое-как состоящей из камерного хоррора про темноту и эпичной космооперы про воинственную расу полумертвых людей с летающими гробами, стала игра по мотивам, заочно оценённая как очередной мусор.
Но The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay оказалась не просто самым крепким звеном Хроник, но также и одной из самых важных игр 2004 года. Это был полноценный шедевр из ниоткуда — вместо очередной полуторачасовой пробежки по дешёвым копиям киношных декораций шведы из Starbreeze сделали угрюмый тюремный стэлс-экшен от первого лица с яростными рукопашными боями, в которых Риддик пырял противников отвёрткой, разбивал черепа кастетом и хрустел шейными позвонками. Сюжет вполне прост — наёмник Уильям Джонс привозит Риддика в тюрьму особого режима Бутчер Бэй, Риддик из неё так или иначе убежит — всё дело в наполненном жестокостью и кровавой смекалкой исполнении. При наличии других харизматичных ублюдков на озвучке Рон Перлман, Xzibit и Майкл Рукер это, пожалуй, самое риддикоцентричное приключение в серии. Персонажа наконец-то можно увидеть в его естественной среде, и это впечатляет куда больше киноэпизода на Крематории.
Человечество разработало гипердрайв , принцип действия которого не раскрывается судя по тому, что он требует определенной подготовки космонавтов перед применением — чего-то вроде гибернации, можно сделать вывод, что он довольно несовершенен. Люди активно колонизируют Космос, существует несколько крупных держав. Имеется нечто наподобие псионики медиумы некромонгеров и даже магии люди с Планеты Четырех Стихий могут ходить по воздуху , но поданы они в лабораторных количествах. На некоторых планетах наличествует религиозная Гелион Прайм и эзотерическая некромонгеры картина мира. Сколько-нибудь единой системы власти у человечества, судя по всему, не существует.
Внеземная жизнь представлена широко, но разумные инопланетяне не упоминаются. С другой стороны, некоторые ветви человечества настолько отдалились от привычного нам понимания людей, что с успехом тянут на пришельцев , отдельные индивидуумы обладают явно сверхчеловеческими возможностями. Технологии достаточно стандартны для научно-фантастического сеттинга: гипердрайв, космофлоты, летающие мотоциклы, энергетическое оружие впрочем, обычный огнестрел тоже есть и вполне сопоставим с энергопукалками по ТТХ. Широко представлена рукопашная. В культурном плане реалии вселенной Риддика скорее напоминают Средневековье: повсюду раздробленность, религиозные культы и секты, Крестовые походы и мистицизм. Прямых указаний на это нет, но, похоже, что некоторые технологии утрачены или воспроизводятся без глубокого понимания принципа их действия. Упоминается доминирующая религия сеттинга — хрисульманство смесь христианства и Ислама. По эстетике, обрядам и иерархии священнослужителей упоминается хадж, город «Новая Мекка» и звание имама она ближе к мусульманству, что именно было заимствовано из христианства не вполне ясно. Риддик — один из самых разыскиваемых преступников во Вселенной. Отличается крайней изворотливостью, способностью находить выход из любых ситуаций и отличной физической формой.
История начинается с Бухты Мясника. Здесь Риддик появляется впервые как преступник с неизвестной нам историей. Он даже во сне видит, как бы ему более ловко сбежать. Ему предстоит пройти три тюрьмы: обычную с отбросами общества, подземную с шахтами и криогенную. И именно в Бухте Мясника Риддик получает свои знаменитые светящиеся глаза у отшельника, живущего на нижних уровнях с мутантами. Риддик утверждает, что получил их в результате операции за пачку сигарет, но он врет. Операцию ему без наркоза проводили на поврежденной руке и ребре, о глазах речи не было. Он потерял сознание и видел галлюцинации, после чего проснулся с новыми глазами. Риддику удалось сбежать, но его корабль поймала «Темная афина». Когда-то этот корабль принадлежал обыкновенному межзвездному торговцу, но теперь на ней власть захватили работорговцы, лидер которых — женщина — хорошо известна Риддику как полностью беспринципный человек, способный на все.
Позже выясняется, что на корабле из пойманных людей против их воли делали киборгов и продавали. В очередной раз разрушив систему, Риддик убегает в спасательной капсуле… Будучи пойманным охотником за головами, он оказывается вместе с несколькими колонистами на безлюдной планете после крушения их корабля. После длительных приключений в стиле survival horror ему удается завладеть кораблем и освободиться. По ходу пьесы Риддик, до того бывший стопроцентным циником-одиночкой и полным чудовищем, все-таки находит в себе способности к работе в команде и даже по-своему привязывается к некоторым из товарищей по несчастью. Во второй части авторы решили добавить эпика — Риддик становится объектом внимания неких некромонгеров — местного культа смерти и оказывается вовлечен в достаточно сложную интригу глобального характера, связанную с его происхождением. Несмотря на размах и внушительный бюджет, сиквел не повторил успеха «Кромешной тьмы», был прохладно встречен критиками и коммерчески оказался неуспешным. В третьей части авторы решили вернуться к проверенным рецептам, и она почти полностью копирует первый фильм. Риддик вновь оказывается на незаселенной планете, где обитают монстры, а в добавок за ним охотятся две группы охотников за головами. Анимационные фильмы являются частью общего сюжета и заполняют пространство между кинофильмами. Игры исполняют роль приквелов.
Главные действующие лица Ричард Б. Риддик все остальные герои называют его как правило по фамилии — заявлен как протагонист-злодей , однако ни в одном из фильмов ничего по-настоящему злодейского он не совершает, в связи с чем скорее тянет на антигероя. Риддик — сильный человек и умелый боец мастер ножей, может убить человека кружкой с супом , но отнюдь не супермен был неоднократно бит хорошо подготовленными противниками, а Лорду-Маршалу — обладателю настоящих суперспособностей — вовсе слил подчистую. Обладатель особых глаз с ночным зрением, на свету слепнет, вынужден носить тёмные очки. Но главное оружие Риддика — не его боевые навыки, а дьявольская хитрость, невероятная изобретательность и воля к выживанию и победе. По ходу развития сюжета он также меняется внутренне — открывает для себя дружбу и даже нечто вроде семейных ценностей. Несмотря на принадлежность к криминальному миру, способен на великодушные поступки к тем, кто проявляет человеческое отношение к нему. Судя по отрывочным сведениям, Риддик — не простой человек, а альфа-фурианец человек плюс , возможно, суперсолдат , наделенный необычными способностями, которые не раскрылись из-за отсутствия учителя. Без обучения он просто очень выносливый и сильный человек с отличными аналитическими способностями. Иногда он видит галлюцинации с неизвестной женщиной, предположительно духа Фурии, его родной планеты.
Уильям Дж. Джонс — охотник за головами, изловивший Риддика. Изначально позиционируется как самоуверенный мерзавчик , но в реальности не лишен крутизны в кадре в одиночку справился с Риддиком, хоть и не совсем честно, а за кадром — поймал его. Наркоман, подлец и эгоист. Является одним из антагонистов первой части. Джонс-старший — собственно, родитель сабжа выше. Тоже охотник за головами, но работает в команде, за которыми присматривает по-отечески, чем невольно вызывает уважение у Риддика. Но с самим Риддиком имеет счёты за смерть сына в первом фильме, хотя по большему счёту виноват сам, воспитав в нём меркантильного подонка. Джек Б. Фанат Риддика, хотя последний относится к нему с откровенным сарказмом.
Впоследствии выясняется, что Джек — девушка. После первой части затаивает сильную обиду на Риддика, так как тот поручает ее заботам Имама, а сам отправляется подальше, чтобы не впутать Джека в криминал. Во второй части стремительно крутеет, но в конце играет роль жертвенного льва. Абу аль-Валид [2] — имам по местному — священник , в первой части особой роли не играет, но оказывается одним из выживших. Во второй части проваливает квест по воспитанию Джека, за что с него сурово спрашивает Риддик. Погибает во время нападения некромонгеров на Гелион Прайм, но уходит весьма эффектно.
И даже такому опытному бойцу придется проявить невиданные прежде силу и ум, чтобы избежать гибели от жала, щупальца или когтя, наточенного как лезвие. Он начинает поход во имя мести, чтобы спасти родную Фурию от уничтожения. Второй же был уже чистым мэйнстримом. Пытаясь воссоздать вселенную Риддика, в третьей части авторы разумно обратились именно к первоисточнику. Но для подтверждения своих претензий им не хватило новых идей и оригинальности в подаче материала. Персонажи суровы и безжалостны, монстры агрессивны и кровожадны. Неплохие визуальные эффекты способны понравиться любителям жанра, но девушкам, которых не слишком привлекает типаж Риддика, возможно, будет скучновато.
Риддик Боу
Риддик – главный герой фильмов 'Черная дыра' ('Pitch Black'), 'Хроники Риддика' ('The Chronicles of Riddick'), 'Риддик' ('Riddick') и мультфильма 'Хроники Риддика: Тёмная ярость' ('The Chronicles of Riddick: Dark Fury'). В кинокартинах Риддика сыграл актер Вин Дизель (Vin Diesel). Риддик предстаёт перед зрителями в качестве закоренелого уголовника, пойманного охотником за головами, так как за его голову объявлено вознаграждение. Кто-то заставил прилететь этих космических бродяг, составив ловкий план ради мести. Премьерная дата выхода «Риддик 4: Фурия» в России появится 12 декабря 2025 года. Сюжет будет разворачиваться на родной планете Риддика под названием Фурия.
Вин Дизель представил концепт-арт фильма «Риддик 4: Фурия»
Вин Дизель снова станет Ридиком | Имя: Ричард Риддик Происхождение: Chronicles of Riddick Уровень сил: 10 Пол: Мужской Классификация: Фурианец, беглый заключённый, убийца Возраст: Неизвестно Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, сверхчеловеческие чувства. |
Вин Дизель поделился кадром из сценария нового «Риддика» | Стали известны первые подробности о сюжете грядущего фантастического боевика «Риддик: Фурия» – четвертой части серии. |