«Краснополянская косметика» намерена обжаловать решение Адлерский районный суд 24 августа удовлетворил иск Генпрокуратуры к сооснователю российского бренда натуральной косметики «Краснополянская косметика» Дмитрию Серову. Рейтинг 5,0 на основе 299 оценок и 129 отзывов о магазине парфюмерии и косметики «Краснополянская косметика», Краснодарский край, городской округ Сочи, село Эстосадок, Горная Олимпийская деревня, улица Медовея, 9. Посетителям нравятся качество товаров. Узнайте все о продажах Краснополянская косметика за 7 дней на Wildberries. Краснополянская косметика — это высотехнологичное производство натуральной косметики, которое находится в в горах Красной Поляны. Мы производим мыло, шампуни, гели для душа, кремы, бальзамы и скрабы. Четыре года назад основатели бренда «Краснополянская косметика» Дмитрий Серов и Кристина Судеревская взяли в аренду землю в Адлерском районе и превратили ее в экологичную ферму, на которой выращиваются ингредиенты для всех средств.
«Краснополянская косметика»: Как устроен бизнес владельцев известной лавандовой фермы
Гости: Дмитрий Серов и Кристина Судеревская, основатели бренда "Краснополянская косметика" 16:07 история бренда 16:12 что такое натуральная косметика 16:15 как распространяли косметику в Сочи 16:19 как обустроена территория производства и какой была земля до взятия в аренду 16:21 сколько времени ушло на то чтобы привести землю в порядок 16:22 какие уникальные растения выращивают на земле 16:24 сколько человек работают в штате 16:36 суть иска генпрокуратуры 16:41 сколько денег вложено в организацию производства 16:43 ход следствия 16:45 шансы на положительный исход дела 16:56 как повела себя в ходе следствия местная администрация Показать больше.
Об этом Forbes рассказал сам Серов. Копия иска Генпрокуратуры от 4 августа есть в распоряжении Forbes. По словам Серова, согласно решению суда в течение 30 дней «Краснополянская косметика» обязана освободить земли, где выращивает растения и кустарники для своей продукции.
Компания намерена обжаловать решение. В своём иске Генпрокуратура заявляет, что участки, предназначенные под сельскохозяйственную деятельность, «Краснополянская косметика» использовала не по назначению. Серов в беседе с Forbes рассказал, что не согласен с обвинением. По его словам, компания выращивает на территории кустарники, деревья, там есть пасека, птичник и улиточная ферма.
Весь получаемый на этих землях растительный экстракт используется в производстве, утверждает он.
Договоры субаренды, соответственно, также были признаны недействительными. В числе субарендаторов была «Краснополянская косметика», которая использовала землю в соответствии с целевым назначением, но несмотря на доказательство этого факта в суде, участки тем не менее подлежат изъятию для государственных нужд. Управляющий партнер Land Law Firm, адвокат Денис Литвинов в комментарии для «Коммерсантъ FM» отмечает, что если нет доказательств использования участка не по назначению и все основывается на позиции, что первоначальный арендатор не осваивал участок, то в данном случае это не может стать основанием для расторжения договора с новым арендатором.
Не боятся экспериментов, но чтят богатую историю со всей ее самобытностью и колоритностью. Краснополянская косметика — бренд уходовых продуктов натурального происхождения, которые уже более 15 лет производятся в горах Красной Поляны.
КРАСНОПОЛЯНСКАЯ КОСМЕТИКА
По причине неиспользования земель по назначению Генпрокуратура подала иск на почти полторы сотни хозяйств, одним из которых оказался «Адлерский чай». В 2009 году акционерное общество заключило с Росимуществом договор аренды для сельхозиспользования на 49 лет. Затем неиспользуемые земли «Адлерский чай» начал сдавать в субаренду физ- и юрлицам. Прокуратура посчитала, что первый правообладатель не использовал земли по назначению.
В линейке SILA GOR мы нашли аромат себе под стать: с огненным характером черного перца, магнетизмом бобов тонка и освежающим, словно морской бриз, цитрусом. Пробуйте и влюбляйтесь!
Кавказский заповедник и «Краснополянская Косметика»: расскажем о леопарде вместе 24 августа 2023 Кавказский заповедник и «Краснополянская Косметика»: расскажем о леопарде вместе «Краснополянская Косметика» и Кавказский заповедник выпустили лимитированную серию гигиенической помады в рамках поддержки программы по восстановлению переднеазиатских леопардов. Был заключен договор о партнерстве к 100-летнему юбилею заповедника, целью которого является выпуск нескольких косметических продуктов полезных для путешественников в дикой природе. Сегодня «Краснополянская Косметика» — это признанный бренд натуральной косметики из России с многокомпонентными рецептурами и большой линейкой средств. В основе идеологии компании — экология и этика. Производство работает полностью на солнечной энергии, для минимизации углеродного следа создан полный цикл производства, почти вся упаковка пригодна для переработки, косметика не тестируется на животных. Тестовый запуск решили начать с важного и нужного атрибута для горных походов — гигиенической помады. Продукт забрендировали леопардовым рисунком, чтобы привлечь внимание к утраченному виду в дикой природе, программа по восстановлению которого началась на территории заповедника в 2016 году.
Впоследствии компания сдавала в субаренду неиспользуемые земли физлицам и юрлицам. Один из таких участков площадью около 7 га арендовал и Серов зимой 2018 года», — говорится в сообщении. Предприниматель утверждает, что иск связан с «недобросовестными арендаторами участков сельскохозяйственного назначения, которые под прикрытием сельхоздеятельности застраивали их коттеджами и вели другую деятельность, не соответствующую назначению участка».
PR-поддержка бренда «Краснополянская косметика» во время судебного процесса
«Краснополянская косметика» зародилась в 2008 году и стала одним из самых первых брендов натуральной косметики в России. Гости этого выпуска – Кристина Судеревская и Дима Серов — основатели марки «Краснополянская косметика». Ребята построили в Сочи ферму, на которой выращивают тысячи деревьев и цветов, содержат пасеку и ферму для улиток. В августе 2022 года Генпрокуратура потребовала расторгнуть договор аренды земель, на которых компания «Краснополянская косметика» создала ферму и в течение 4 лет выращивала растительное сырье. На участке идет плотное строительство современного завода площадью 800 м2 с собственной лабораторией, цехами, складами, солнечной электростанцией на 80 кВт, куда полностью переедет производство «Краснополянской косметики».
Сочинский бренд «Краснополянская косметика» сообщил о произволе властей
Первой была наша мыловарня в Медовеевке при экоотеле Old Boys. Гости приезжали в отель и в качестве развлечения заходили в мыловарню, где наблюдали за процессами производства, а потом покупали косметику. Третий магазин — на центральной улице города Сочи. Здесь мы реализовали отдельную фишку — покупку шампуней, бальзамов, гидролатов, гелей для душа и скрабов на развес и на разлив. Кристина Судеревская основательница «Краснополянской косметики» — Как вы попали в топ российских брендов на AliExpress? Компания предложила нам поучаствовать в их проекте: они знакомили рынок с российским малым бизнесом в рамках подступавшего тогда карантина.
Мы вышли на маркетплейс, но не увидели для себя перспективы. Стоимость доставки на «Али» получалась дороже, чем если заказывать напрямую в нашем интернет-магазине, поэтому клиентам это было не очень выгодно. Продаж на маркетплейсе почти не было, и мы приняли решение покинуть проект. Например, в нашем климате невозможно вырастить оливки или какао, поэтому их нам привозят. Но большую часть выращиваем сами на ферме: василёк, календула, мандарин, апельсин, лимон, кумкват, мята, розмарин, лавр, эвкалипт и даже кактус опунция, авокадо и алоэ вера.
Если раньше мы могли ждать какого-то ингредиента около месяца, то теперь сроки увеличились до трёх. То же самое с упаковкой. Очень сложно работать в таких условиях: часто продукция попадает «на стопы». Потому мы ещё раз убеждаемся в правильности решения создать собственную ферму, где начнём выращивать максимальное количество ингредиентов и не будем ни от кого зависеть. Что это и как она появилась?
Наши объёмы постоянно растут, производственного помещения уже не хватает. Ещё два года назад мы понимали, что надо расширяться, — при этом не хотелось идти по простому пути.
Именно сок дает оранжевый цвет. Также и в бальзамах для губ — легкий оттенок бальзаму придает натуральный сок черники, ежевики, клубники или других ягод. Своих детей не можешь не любить, поэтому я люблю все, у меня нет «любимчиков».
Многие сорта мыла я сама создавала, и мне немного досадно, если какие-то из них не пользуются должным спросом у покупателей. Но я понимаю, что я не могу основываться только на своих предпочтениях. Теперь у меня есть большая команда, которая имеет большой опыт. Я могу советоваться, прислушиваться, и уже после этого я останавливаюсь на определенном виде производства. Я люблю наше мыло, не представляю жизни без мыла с нуля.
Честно, я не понимаю людей, которые лишают себя удовольствия и пользуются обычным магазинным мылом, не представляя, какая это разница. Иногда попадается у кого-то в гостях обычное мыло: я, конечно, мою им руки, но мне становится жалко, что люди не знают, каким может быть этот продукт. Надеюсь, что все придут к тому, что нужно пользоваться «живым» мылом. Нам удалось поприсутствовать при производстве одного из самых «вкусных» сортов краснополянского мыла: «Глинтвейн». Кстати, всего в линейке на сегодняшний день 35 сортов.
Кристина Судеревская опытным путем вывела оптимальный рецепт натурального мыла с нуля: это мыло на пяти маслах. Сначала пальмовое и кокосовое масла растапливаются до жидкой консистенции, после чего туда добавляются оливковое, подсолнечное и касторовое масла, а затем вводится раствор каустической соды. Важно: мыло не варится, а готовится при температуре около 40 градусов. Именно это позволяет сохранить все полезные свойства ингредиентов в мыле. После тщательного перемешивания мыло остается загустевать до состояния желе.
Затем добавляется так называемый пережир: уходовые масла.
Все сырье для косметики мы выращиваем вручную, без применения техники и использования пестицидов», — рассказали Серов и Судеревская о проделанной работе. Основатели бренда уточняют, что в аналогичной ситуации оказались еще 140 участков с территорией более чем 1500 гектаров. Сейчас в компании 70 рабочих мест.
В 2023 году это число планируют увеличить до 140.
В 2016 году у компании появился первый магазине на курорте «Роза Хутор». Кристина и Дмитрий задались целью организовать экологически чистое производство в горах Сочи, работающее по европейским экостандартам, — самостоятельно выращивать сырье, вручную собирать урожай и работать на зеленой энергии.
Сегодня у марки три магазина в Сочи, а также 500 точек продаж в России, Казахстане и Белоруссии. Сейчас владельцы «Краснополянской косметики» работают с юристами и пытаются отстоять свое право на землю.
Краснополянская косметика
Сегодня «Краснополянская Косметика» — это признанный бренд натуральной косметики из России с многокомпонентными рецептурами и большой линейкой средств. В скором времени торговые точки «Краснополянской косметики» откроются еще в двух локациях столицы. Все сырье для косметики выращивается вручную, без применения техники и использования пестицидов. Краснополянская косметика хочет развивать экспертизу Краснодарского края и страны в области красоты и земледелия. Официальная группа Вконтакте магазина Краснополянская косметика.
«Краснополянская косметика» заявила о давлении прокуратуры из-за участка земли
Среди них акционерное общество «Адлерский чай», которое в 2009 году заключило с Росимуществом договор аренды для сельхозиспользования на 49 лет. Впоследствии компания сдавала в субаренду неиспользуемые земли физлицам и юрлицам. Один из таких участков площадью около 7 га арендовал и Серов зимой 2018 года. Предприниматель утверждает, что иск связан с «недобросовестными арендаторами участков сельскохозяйственного назначения, которые под прикрытием сельхоздеятельности застраивали их коттеджами и вели другую деятельность, не соответствующую назначению участка». Генпрокуратура, как рассказывает Серов, производила проверку и «зачистку» таких участков, под которые и «попали по ошибке «Краснополянская косметика» и другие честные фермеры». Предприниматель уточнил, что представители Генпрокуратуры признали, что компания ведёт сельскохозяйственную деятельность и публично, на судебном заседании, заявили, что поспособствуют перезаключению договоров аренды на участки с добросовестными арендаторами. И мы переживаем, что появятся другие претенденты на участок», — признается предприниматель. Дмитрий Серов основал бренд «Краснополянская косметика» в 2007 году вместе с супругой Кристиной Судеревской.
В «Краснополянской косметике» добавили, что хотят и дальше заниматься сферой развития натуральной косметики в России, поэтому надеются на справедливость в этом вопросе.
Поделиться: Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Все сырье для косметики мы выращиваем вручную, без применения техники и использования пестицидов», — рассказали Серов и Судеревская о проделанной работе. Основатели бренда уточняют, что в аналогичной ситуации оказались еще 140 участков с территорией более чем 1500 гектаров. Сейчас в компании 70 рабочих мест. В 2023 году это число планируют увеличить до 140.
В магазине нет синтетического аромата, от которого кружится голова, — все ингредиенты натуральные, и аромат здесь соответствующий. Бренд также старается внедрить культуру ресайклинга. В магазине стоит специальная корзина, в которой можно оставлять стеклянные и пластиковые тары от уже использованных продуктов, и по мере наполнения все пустые баночки будут отправляться на переработку.
Ферма «Краснополянской косметики» оказалась под угрозой закрытия
Власти хотят забрать земли у бренда «Краснополянская косметика» в Сочи, так как участок якобы не используются длительное время по прямому назначению. Официальная группа Вконтакте магазина Краснополянская косметика. Послушайте аудиоисторию, как прошёл 2022 год для бизнеса и предпринимателя. Рассказывает Кристина Судеревская из компании «КРАСНОПОЛЯНСКАЯ КОСМЕТИКА». В августе 2022 года Генпрокуратура потребовала расторгнуть договор аренды земель, на которых компания «Краснополянская косметика» создала ферму и в течение 4 лет выращивала растительное сырье. В скором времени торговые точки «Краснополянской косметики» откроются еще в двух локациях столицы.
«Краснополянская косметика» заявила о давлении прокуратуры из-за участка земли
Гости: Дмитрий Серов и Кристина Судеревская, основатели бренда "Краснополянская косметика" 16:07 история бренда 16:12 что такое натуральная косметика 16:15 как распространяли косметику в Сочи 16:19 как обустроена территория производства и какой была земля до взятия в аренду 16:21 сколько времени ушло на то чтобы привести землю в порядок 16:22 какие уникальные растения выращивают на земле 16:24 сколько человек работают в штате 16:36 суть иска генпрокуратуры 16:41 сколько денег вложено в организацию производства 16:43 ход следствия 16:45 шансы на положительный исход дела 16:56 как повела себя в ходе следствия местная администрация Показать больше.
За 4 года существования добыли 80 000т экстракта растений, высадили более 2 тысяч деревьев разных видов и более 100 тысяч кустарников. Все сырье для косметики выращивают вручную, без применения техники и использования пестицидов. Основатели инвестировали в ферму около 200 млн рублей, на ней работают 70 человек. По какому признаку вынес решение суд, неясно.
Грациозный, красивый, ловкий и, как любой крупный хищник, опасный. Переднеазиатский леопард - хозяин диких лесов и гор Кавказа. Хозяин, который в своем доме с давних времен был ценным трофеем для охотников, «вредителем», нападавшим на домашний скот, и в конечном итоге был полностью истреблен человеком. Но времена меняются, ошибки, допущенные обществом десятки лет назад, переосмысливаются. Делаются шаги, чтобы исправить нарушенный человеком баланс в дикой природе, чтобы вернуть пятнистого хозяина в свой зеленый дом. С этой целью в 2007 году была разработана программа по восстановлению переднеазиатского леопарда. Мы надеемся общими усилиями показать разные грани ответственного отношения к природе.
Архив Правила перепечатки Обратная связь Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.