Умер кот Виктор, которого «Аэрофлот» не пустил в самолет из-за лишнего веса. Фото: © РИА Новости / Максим Богодвид. Он рассказал, что кота не пустили в самолет, потому что его вес превысил допустимые для полета в салоне 8 килограммов, поэтому его хозяину предложили отправить кота в багажный отсек.
Владельца толстого кота не пустили в самолет в аэропорту Шереметьево
?p=85884 Россиянин Михаил Галин нарушил правила «Аэрофлота», хитростью пронеся в салон самолёта толстого кота Виктора. История о том, как кота Виктора не пустили в самолёт из-за лишнего веса, получила широкий резонанс. После нашумевшей новости авиакомпания S7 увеличила допустимый вес животных до 10 кг и количество разрешенных к перевозке в салоне самолета питомцев с двух до пяти. Кот Виктор тогда стал первым животным, полетевшим по новым правилам. Толстый кот Виктор, которого в ноябре 2019 не пустили на борт, полетит на выставку «Кэтсбург» в Москву в салоне самолёта, сообщает РИА «Новости». Но спасти их уже не удалось: одна умерла прямо в самолёте, а вторая — позднее, на столе у ветеринара.
Что еще почитать
- Комментарии
- Кот Виктор vs «Аэрофлот»: как по закону — Право на
- Умер кот Виктор, которого не пустили в самолет из-за лишнего веса
- 13 самых популярных блюд корейской кухни
- Нужно ли менять правила перевозки животных?
- Россияне ответили мемами на санкции «Аэрофлота» для толстого кота
Умер кот Виктор, которого "Аэрофлот" не пустил в самолет из-за лишнего веса
О смерти кота сообщил его хозяин Михаил Галин. Питомца не стало 5 января. Беги по радуге, кот Виктор», — написал он на своей странице в соцсети. Напомним, в ноябре 2019 года в московском аэропорту Шереметьево Галина не пустили в самолет , потому что его кот оказался слишком толстым.
Работники пояснили, что поставили питомца в переноске на тележку для транспортировки из грузового терминала, а по дороге он сбежал, они не знают где точно это произошло. В течение ночи и следующего дня мужчина находился в аэропорту, искал своего кота, который — настоящий член семьи. Мужчина обратился к сотрудникам Внуково, чтобы они просмотрели записи с камер наблюдения и отследили путь кота. Они в свою очередь ответили отказом, сославшись на секретность. Полицейский сотрудник рассказала Евгению, что кота было слышно в грузовом терминале, там же его и видели.
Предположительно, кот все еще может там находиться. Мужчина рассказал, что кот является обычным дворовым, его нашли на улице и вылечили его.
До Москвы как-то долетели. И тут рулетка очереди направила Михаила с котом к самой ответственной сотруднице аэропорта «Шереметьево». Сантиметровой лентой она измеряла багаж, взвесила кота и заявила: «Для животного 10 кг — недопустимо. Кот отравляется в багаж». Упитанный кот Виктор благополучно добрался домой. Фото: Личная страничка героя публикации в соцсети Михаил рассказал, как плохо было котику в самолете Рига-Москва и что 8 часов в багаже до Владивостока он точно не выдержит.
Но девушка сказала: «Я брать на себя ответственность за 2 лишних кг вашего кота не буду». Михаил сказал, что Виктор — это друг, его в багаж нельзя и снялся с рейса. Ему буквально месяц был. C тех пор он всегда со мной. Я часто бываю в командировках и стараюсь, чтобы он был рядом. Вот у меня был проект в Риге два года и Виктор жил со мной, - рассказал Михаил Галин.
О четвероногом друге весь мир узнал в ноябре 2019 года. Галин вместе с котом летел из Риги в Приморье, но во время пересадки в Шереметьево сотрудники авиакомпании не разрешили в зять кота в салон самолета из-за перевеса. Перевозчик предложил поместить толстого питомца в багажный отсек, но хозяина такой вариант не устроил.
Россияне ответили мемами на санкции «Аэрофлота» для толстого кота
История упитанного кота Виктора, которого хозяин подменил при взвешивании во время регистрации на рейс «Аэрофлота» и пронёс на борт самолёта, наделала много шума. Если кратко: Михаил обманом провёз в салоне самолёта кота весом 10 кг при разрешённых 8 кг, поскольку никаких альтернатив ему «Аэрофлот» не предложил. Во-первых, он пронес на борт самолета кота весом выше установленной нормы. Еще один кот, путешествовавший в багажном отсеке, получил обморожение.
Интересное за ночь: про аномально теплую зиму, жирного кота в самолете и удачу без любви
Мужчина пользовался услугами компании 14 лет, на его счету было 370 тысяч бонусных баллов. Тот самый полёт в бизнес-классе из Москвы во Владивосток обошёлся ему в 45 тысяч баллов. Как комментирует ситуацию сам Михаил? Михаил написал пост на своей странице в Фейсбуке, в котором пояснил, что к авиаперевозчику претензий не имеет, правила нарушил он сам, что недопустимо. Но сдать кота в багаж, где есть специальный отсек для животных, он не имел моральных прав, так как кот тяжело перенёс даже короткий перелёт из Риги в Москву, и Михаил боялся, что за 8 часов в багаже кот может погибнуть, учитывая, что такие случаи имеют место быть. История кота Виктора и его владельца всколыхнула общественность, кто-то предлагает Михаилу свои бонусные мили, а компания «Ситимобил» готова вернуть отобранные мили Аэрофлота поездками на такси. Отреагировали даже властные структуры.
И вот удача! Он стал обладателем 793 тысяч долларов! Парень закричал от счастья на весь зал, моментально забыв о бросившей его подруге. И напоследок, в «Актуальных новостях» рассказали, что Леди Гага отменила концерт в Лас-Вегасе за 20 минут до его начала. В своем Instagram певица написала, что у нее синусит и бронхит, и ей очень плохо и грустно. К чему это мы? Сезон простуд подступает. Если вы вдруг сидите на рабочем месте с температурой и изображаете героя, то наш совет: срочно домой. Даже Леди Гага не стесняется отменять концерты, может, и ваши отчеты подождут?!
Они в свою очередь ответили отказом, сославшись на секретность. Полицейский сотрудник рассказала Евгению, что кота было слышно в грузовом терминале, там же его и видели. Предположительно, кот все еще может там находиться. Мужчина рассказал, что кот является обычным дворовым, его нашли на улице и вылечили его. Кот играет вместе с его маленькой дочерью и является членом семьи. Прежде кот никогда не убегал. Волонтеры занимаются поисками кота, как и работники Внуково.
Прав и сам хозяин кота, который пишет: К авиаперевозчику нет и не может быть претензий. Он выполнял свою работу по установленным правилам. Нарушил правила я и я в этой ситуации не прав, независимо от мотивов побуждения. Правила созданы чтоб им следовать, а не нарушать и под каждым правилом существует основа. Михаил Галин, Хозяин кота Виктора Это, наверное, тот случай, когда с позиции закона все чисто, а вот с человеческой точки зрения — прям неприятно. Галин — обычный хозяин, любящий своего животного, который просто не мог отдать Виктора в специальный отсек. Да и я бы не смогла, особенно на долгое время. История с котиком могла бы вовремя закончиться, но Аэрофлот решил поступить мстительно и лишить Галина миль. Да, авиакомпания имеет полный карт-бланш на такие трюки, но все равно неприятно. Думаю, это было показательное выступление — на Галине с Виктором просто отыгрались, показав аудитории, что работают только по правилам. Возможно, для игры «в долгую» ход стратегически верный. Купить рекламу Отключить Как летать с животными? Если есть возможность — животных лучше поездом. Раз на раз не приходится — Михаил тоже не рассчитывал, что Виктора подвергнут такому доскональному осмотру. Но без кота и жизнь не та, поэтому, если собрались лететь — посмотрите правила перевозки животных на сайте перевозчика. Да, эти правила каждая авиакомпания устанавливает сама, поэтому вам есть, из чего выбирать. Например, в Utair лететь в салоне может животное до 10 кг Виктор вполне подошел бы , S7, как и Аэрофлот, разрешает животным путешествовать с хозяином, если они животные весят до 8 кг. В остальных случаях правилами предусмотрен специальный отапливаемый багажный отсек. Что остается непонятным Ни один из сотрудников авиакомпаний, с которыми я общалась, не смог объяснить мне, почему за вес животного, не входящий в норму, нельзя заплатить.
Путешествие по стране: прививки и документы
- Умер кот Виктор, которого «Аэрофлот» не пустил в самолёт из-за перевеса
- Кот решил прогуляться на борту самолета и повеселил пассажиров
- Умер кот Виктор из Владивостока, прославившийся после инцидента с «Аэрофлотом» в 2019 году.
- Толстого кота не пустили на рейс в России — фото | 360°
В самолет не пустили пассажира из-за его толстого кота Виктора
Тогда Максим, оплативший услугу приорити-билета, побежал к стойке и спросил у представителей авиакомпании, где его животные и почему его груз в соответствии с правилами не обслужили одним из первых. У меня должна была быть быстрая выгрузка их, потому что приорити-грузы должны обслуживаться в первую очередь. Там [на стойке] мне что-то промямлили, что у нас животные снимаются с борта последними — Максим Чумаченко Затем Максим всё-таки получил от сотрудников склада две сломанные переноски с котами. Одна из них была повреждена настолько, что «дно ушло в потолок», — сверху её даже перевязали верёвкой. Третья переноска летела трансфером до Софии без выдачи в Москве, и до следующей посадки о судьбе третьей кошки Максим ничего не знал. Переноска после транспортировки рейсом «Аэрофлота». Фото: База Первый, кто меня увидел, — старший смены на стойке сервиса в терминале D. У него, конечно, отвисла челюсть.
Пассажиру, летевшему из Риги во Владивосток с пересадкой в Москве, пришлось прибегнуть к хитрости, чтобы провезти своего кота Виктора в салоне самолета. Об этом Михаил Галин рассказал на своей страничке в Facebook.
Михаил довольно красочно описывает свои приключения в московском аэропорту Шереметьево. Суть истории в том, что от Риги до Москвы он с котом добрался вполне благополучно. А вот при регистрации на рейс Москва-Владивосток возникли сложности.
Мужчина обратился к сотрудникам Внуково, чтобы они просмотрели записи с камер наблюдения и отследили путь кота. Они в свою очередь ответили отказом, сославшись на секретность. Полицейский сотрудник рассказала Евгению, что кота было слышно в грузовом терминале, там же его и видели. Предположительно, кот все еще может там находиться. Мужчина рассказал, что кот является обычным дворовым, его нашли на улице и вылечили его. Кот играет вместе с его маленькой дочерью и является членом семьи. Прежде кот никогда не убегал.
Контент недоступен Михаил не смог расстаться со своим любимцем. Он перенес вылет на следующий день и пришел уже подготовленным — с кошкой Фиби вместо Виктора, которую одолжил у знакомых. Когда разрешение было получено, кошек снова поменяли местами. Хозяин и кот успешно долетели до Владивостока. На этом бы все и закончилось, но о подмене животного узнали в «Аэрофлоте». Авиакомпания исключила пассажира из программы лояльности за нарушение правил перевозки животных.
Хозяйка пса за 1,2 млн рассказала, чем закончился спор с «Аэрофлотом» после смерти собаки
Также в этом году за победу боролись 108 команд из 35 городских округов Московской, Брянской и Калужской областей, из Москвы. Тогда соревнования собрали 37 подмосковных команд — чуть более 250 человек. Со следующего 2019 года правительство Московской области начало поддерживать проект. Приятно видеть, что игра интересна ребятам, и каждый год в ней участвует всё больше команд. Представители Брянской и Калужской областей приехали к нам впервые. Также в первый раз в соревнованиях участвовали гости из другой страны — Беларуси.
А потом просто поменял животных местами. В итоге хвостатый пассажир благополучно добрался вместе с хозяином до дома. Об инциденте Михаил позднее рассказал сам в соцсетях. История быстро стала популярной. Узнав об этом, «Аэрофлот» лишил мужчину накопленных 370 тысяч миль. Позже Михаил написал руководству «Аэрофлота» открытое письмо, где призвал изменить правила перевозки животных.
Видеоролик опубликовали на канале Storyful Viral 4 января. Ему удалось набрать свыше 3 000 просмотров. До сих пор непонятно, как кот оказался в салоне, поскольку, согласно правилам перевозки, он должен был находиться в переноске.
Общественность в социальных сетях возмутилась от таких действий и вступилась за слишком пухлого кота, а другие авиакомпании стали предлагать Михаилу свои услуги. Вчера кота и его хозяина пригласили в Москву на выставку «Кэтсбург-2020», где у хвостатого будет свой стенд.
История кота, который нарушил правила Аэрофлота
После гибели в аэропорту Шереметьево двух котов редкой породы активисты снова заговорили о необходимости пересмотра правил перевозки животных. Кот Виктор, которого в 2019 году не пустили на самолет авиакомпании «Аэрофлот» из-за лишнего веса, умер. Курьезную новость подсмотрели «Известия». в Facebook одного авиапассажира. Михаила Галина не пустили на борт самолета, следовавшего из Москвы во Владивосток. Его спутник – кот Виктор – был слишком упитанным. ВЛАДИВОСТОК, 6 янв — РИА Новости. Кот Виктор из Владивостока, который прославился на всю страну после инцидента с недопуском на борт самолета из-за лишнего веса, умер в пятницу, 5 января, сообщил его хозяин Михаил Галин в Facebook*. В ноябре произошло резонансное событие: кота Виктора не пустили в салон самолета Москва-Владивосток из-за избыточного веса.
Умер кот Виктор, которого не хотели пускать в самолет из‑за лишнего веса
После посадки в Шереметьево пассажир, летевший тем же рейсом, сказал мужчине, что его кошек «швыряют» на разгрузке. Тогда Максим, оплативший услугу приорити-билета, побежал к стойке и спросил у представителей авиакомпании, где его животные и почему его груз в соответствии с правилами не обслужили одним из первых. У меня должна была быть быстрая выгрузка их, потому что приорити-грузы должны обслуживаться в первую очередь. Там [на стойке] мне что-то промямлили, что у нас животные снимаются с борта последними — Максим Чумаченко Затем Максим всё-таки получил от сотрудников склада две сломанные переноски с котами. Одна из них была повреждена настолько, что «дно ушло в потолок», — сверху её даже перевязали верёвкой. Третья переноска летела трансфером до Софии без выдачи в Москве, и до следующей посадки о судьбе третьей кошки Максим ничего не знал.
Переноска после транспортировки рейсом «Аэрофлота». Фото: База Первый, кто меня увидел, — старший смены на стойке сервиса в терминале D.
Он предполагал, что сотрудники могли ее раздавить, разломать. Однако, он увидел целую переноску. Работники пояснили, что поставили питомца в переноске на тележку для транспортировки из грузового терминала, а по дороге он сбежал, они не знают где точно это произошло. В течение ночи и следующего дня мужчина находился в аэропорту, искал своего кота, который — настоящий член семьи. Мужчина обратился к сотрудникам Внуково, чтобы они просмотрели записи с камер наблюдения и отследили путь кота. Они в свою очередь ответили отказом, сославшись на секретность. Полицейский сотрудник рассказала Евгению, что кота было слышно в грузовом терминале, там же его и видели.
Затем мужчина пошел на хитрость. Он нашел похожее животное с меньшим весом и смог получить посадочный талон для своего толстого питомца. Эта история стала достоянием общественности, так как пассажир поделился ею с подписчиками в соцсети. По факту случившегося «Аэрофлот» провел служебное расследование. Данная информация подтверждается записью с камер видеонаблюдения — во время прохождения процедуры предполетного досмотра пассажир достал из переноски кота крупного размера, внешне схожего с фотографией, сделанной на борту и опубликованной на странице пассажира в соцсети», — сообщили порталу RNS в компании.
До сих пор непонятно, как кот оказался в салоне, поскольку, согласно правилам перевозки, он должен был находиться в переноске. Спасатели устранили пожар и нашли животное, которое владельцам не удалось забрать во время эвакуации. Подпишитесь на нас.