С первых же кадров «Король и Шут» погружает не то что в историю группы — в эпоху всё тех же косух, плакатов, пьяного азарта и полнейшей неопределенности. «Король и Шут», часто сокращаемые до «КиШ», они же — лучшие сказители мрачных сказок России, способные перещеголять богатством фольклора даже Братьев Гримм (не путать с Братьями Грим, они появились чуть позже). Со времен «Акустического альбома» «Короля и Шута» я начал взаимодействовать с этим инструментом, и с тех пор скрипка стала неотъемлемой частью моей музыки. В апреле в Москве на площадке «ЦСКА Арена» будет показана обновлённая версия панк-сказки «Король и Шут». страшные, но весёлые, как байки из склепа.
Король и Шут
Кстати, партию Пина в треке исполняет тот же актер дубляжа, что и в сериале — Михаил Черняк. Добродушный хозяин принимает гостя, угощает пломбиром, а дальше, как это частенько бывает в сказках, путника ждут темные тропы, страшный лес и встреча с пугающим изобретением круглого механика. Творческая коллаборация такого рода случается довольно редко, особенно в жанре тяжелой музыки. Культовый мультсериал "Смешарики" и легендарный хит "Лесник" в единой коллаборации — просто невообразимо круто! Осталось только добавить стиль и фирменное звучание "Эпидемии", что мы и сделали», — отметил лидер и основатель группы «Эпидемия» Юрий Мелисов. Стоит отметить, что ГК «Рики» уже не первый год активно сотрудничает с исполнителем.
RottenToten — уникальное сочетание красивых мелодий, тяжелых рифов, богатых аранжировок и захватывающих текстов, мрачноватых мистических историй и бодрых пиратских тем! Билеты в предпродаже: 350 рублей. В день концерта: 400 руб.
И рациональное правополушарное эго, которое, может, не столь безумно, но зато все эти фрагменты может соединить в песни, заражающие тысячи поклонников. Сам настоящий Князев как продюсер деликатно слегка увёл своего персонажа из центра внимания: в фокусе всё-таки покойный Горшок. Это в первую очередь его драма, его сказка, это он тут встречается со своим сверхъестественным альтер эго — трикстером Шутом. Ткачук не то чтобы усердствует тут в демоничности — Шут этот, скорее, нелепо-пафосный. Но это не недостаток сериала, а соответствие стилю.
Весь он слишком похож на песни самого КиШа с их панковским грубым обаянием. За две вышедшие серии арка повествования намечается, но само действие скачет то в конец восьмидесятых, когда студенты Горшенев и Князев только познакомились в реставрационном училище, то в середину девяностых, когда молодая группа играла по маленьким клубам, полным байкеров и бандитов… А то и вовсе в какую-то дурацкую сказочную страну своих песен — это еще одна, параллельная, линия сериала, где менестрели Горшок и Князь отправляются спасать принцессу. Выглядит все это как нечто среднее между «Трудно быть богом» Германа и советскими киносказками Александра Роу. В общем, много кого может возмутить, панки должны быть довольны. Фото: Скриншот трейлера.
Музыканты и сами признали, что на одном драйве концерт не вывезешь, и всерьёз занялись повышением своего профессионального уровня. Конечно, особая атмосфера, характерная для концертов "КиШ", проявилась в полной мере - зрителей встретили колдуны, ведьмы, тролли и другие мрачные персонажи. Группа развивается и радует своих поклонников, не изменяя собственному индивидуальному стилю. Дебютный альбом "Камнем по голове" был записан и выпущен в 1996 году.
Король и Шут - Страшные сказки
Хотя некоторые моменты из последних минут восьмого эпизода проекта смогли приятно удивить. Сказка страшная оказалась», — говорит еще в первых эпизодах «Короля и Шута» актер Константин Плотников в образе Михаила Горшенева. Горшок в мире рок-музыки фигура легендарная. Ни для кого не было секретом, от каких зависимостей страдал Михаил. Часто он мог шокировать своим поведением. И в то же самое время его очень любили — как друзья, так и поклонники. К Горшку из сериала «Король и Шут» трудно испытывать теплые чувства.
Пока в одной части релиза инквизиторы злоупотребляли своими полномочиями, а разбойники гибли в междоусобицах, в другой — бессмертные зомби-пираты противостояли опытным морякам!
Под руководством театрального режиссёра музыканты начитали целую аудиокнигу из русских народных преданий и сказок братьев Гримм, сдобрив всё это сторителлинговыми хитами вроде «Садовника», «Внезапной головы» и «Гробовщика» со старых альбомов. Релиз отлично подойдёт, чтобы проникнуться духом мрачного фэнтези, атмосферу которого попытаются воссоздать и авторы сериала-байопика. Слушайте «Страшные сказки» целиком! Именно на нём родились такие культовые композиции как «Кукла колдуна», «Ведьма и осёл» и «Прыгну со скалы». Только вот любители подборок от музыкальных стримингов редко забираются дальше раздела «Популярное» и вряд ли знают, что третий LP «КиШа» выделяется не только преобладанием акустических гитар и скрипок в аранжировке, но и подходом к текстам. Вместо аудиальных хорроров слушателя ждали лирические, комедийные и даже похабные зарисовки от Андрея Князева, придуманные им во время службы в армии и подготовленные для демо-сольника «Любовь негодяя».
Настроить подписку Первый официальный альбом группы «Камнем по голове» вышел в 1996 году. А в 1998 году увидела свет песня «Прыгну со скалы», которая буквально взорвала чарты и стала визитной карточкой «Короля и Шута». Она вошла в «Акустический альбом», который коллектив записал вместе с фолк-певицей Марина Капуро и скрипачками Марией Бессоновой и Марией Нефёдовой. Последняя в итоге стала постоянной участницей группы. Пик популярности группы пришелся на 2001—2003 годы. В тот период вышел еще один из главных хитов группы — «Проклятый старый дом», который полгода держался на первом месте в хит-параде «Нашего радио» «Чартова дюжина». Фото предоставлено пресс-службой проекта В 2003 году «Король и Шут» даже открыл свой рок-клуб «Старый дом» в родном Санкт-Петербурге, где выступали в том числе зарубежные музыканты. Но спустя два года заведение пришлось закрыть по финансовым причинам. У коллектива появился новый директор Вячеслав Батогов, который был одновременно директором группы «Алиса». Оба фронтмена — Горшенёв и Князев — выпустили собственные сольные проекты. Состав группы претерпел значительные изменения.
После шумного успеха обдолбанный Горшок Константин Плотников громит гримерку, а потом лезет на фасад дворца, где висит баннер группы, и ловит там глюк: он видит Шута во плоти, призывающего прыгнуть вниз и разбиться, чтобы «уйти на пике» а зрители заранее знают, что не прыгнет. Подоспевший Андрей Князев Влад Коноплев чудом отговаривает приятеля. Фото: Кинопоиск Сцена решена в пафосном ключе, с пламенными монологами то Шута, то Горшка — эдакая встреча Мефистофеля и Фауста, и оставляет тревожное впечатление: все слишком однозначно, в плохом смысле театрально, не тонко. Неужели и дальше Горшок в сериале будет такой. В сериале Горшок, скорее, комический дурачок. Фото: Кинопоиск Увы, да: главный герой «Короля и Шута» лишен пространства для рефлексии, он бешено вращает глазами и разговаривает лозунгами, в нем нет борьбы и единства противоречий, из которых, как правило, состоят одаренные люди. В сериале Горшок, скорее, комический дурачок, который вдобавок похож на Владимира Вдовиченкова если бы Владимир обезумел и сильно схуднул. Ощущение глубинного трагизма, который прячется за мифом в песнях «Короля и Шута», не очень ложится на этот образ. За панкушеством и вульгарным анархизмом Горшенева все же был живой, чувствующий и сложный человек. Фото: Кинопоиск К сериалу причастны люди, близко знавшие Горшенева, его брат Алексей писал музыку, Князев так вообще продюсер — а что, если Горшок и впрямь таким был? Очень может быть, но сохранившиеся интервью все-таки говорят об обратном. За его панкушеством и вульгарным анархизмом все же был живой, чувствующий и сложный человек, которого в «бешеном Вдовиченкове» не слишком много. Есть подозрение, что в этом виноват не Плотников, а режиссер Рустам Мусафир — ранее снявший, в частности, превосходного, но сугубо комедийного «Гусара» и, увы, очень плохой комедийный же скринлайф « Яжотец».
Почему «Король и Шут» — наше все: объясняем величие группы и советуем неочевидные песни
Анна Мурзабулатова, сценарист, автор проекта «Страшные сказки царя и дурака»: «Каждая серия это отдельная история, которую дурак, он же шут, рассказывает своему господину. В сети появился дебютный трейлер "Короля и Шута" — многосерийного байопика о создателях одной из самых известных российских рок-групп конца 90-х и начала 00-х. "Страшные сказки". "Страшные сказки". «Страшные сказки» — альбом-компилляция российской панк-рок-группы «Король и Шут». Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.
5 фактов из документалки «Все еще на троне: наследие „Короля и Шута“», которые тебя поразят 😱
Слияние панк-энергии и симфонических инструментов, мистическая атмосфера и новая мрачная история по мотивам творчества группы — в симфонической панк-сказке есть всё, как для фанатов группы, так и для тех, кто полюбил группу совсем недавно. Шоу рассчитано на широкую аудиторию, включая зрителей подросткового возраста. Панк-сказка по мотивам песен «Короля и Шута» — инструментальные и вокальные версии хитов в исполнении симфонического оркестра, хора и органа.
Он согласился, потому что его заинтересовал проект. Он уже снимал в Башкирии «Дневник поэта» с Булатом Юсуповым, сейчас снова приехал к нам».
Станислав Амбарцумов, оператор-постановщик: «Уфа достаточно современный город, поэтому было сложно искать локацию. После того как нашли, нужно было ее обживать, искать, создавать экзистенцию некого средневековья. У нас тут много реквизита, много свечей, которые искали по всей Уфе». После того как пилотная серия будет готова, ее, как и работы еще двух финалистов из Москвы и Санкт-Петербурга, представят на зрительское голосование.
Победитель получит право снять полноценный сезон своего сериала. Анна Мурзабулатова, сценарист, автор проекта «Страшные сказки царя и дурака»: «В середине мая мы сдаем в монтаж, но когда она выйдет в эфир, я пока не знаю. У нас есть возможность победить, для этого будет зрительское голосование, перед каждой серией будет дисклеймер и будут зрителям объяснять, как голосовать». А пока уфимка призывает молодых земляков, мечтающих связать свою судьбу с кино, верить в собственный талант.
Алина Шакирова, продюсер: «У нас команда профессионалов. У нас работает Амбарцумов Станислав, мы его пригласили из Москвы, он оператор-постановщик. Он согласился, потому что его заинтересовал проект. Он уже снимал в Башкирии «Дневник поэта» с Булатом Юсуповым, сейчас снова приехал к нам». Станислав Амбарцумов, оператор-постановщик: «Уфа достаточно современный город, поэтому было сложно искать локацию. После того как нашли, нужно было ее обживать, искать, создавать экзистенцию некого средневековья. У нас тут много реквизита, много свечей, которые искали по всей Уфе». После того как пилотная серия будет готова, ее, как и работы еще двух финалистов из Москвы и Санкт-Петербурга, представят на зрительское голосование.
Победитель получит право снять полноценный сезон своего сериала. Анна Мурзабулатова, сценарист, автор проекта «Страшные сказки царя и дурака»: «В середине мая мы сдаем в монтаж, но когда она выйдет в эфир, я пока не знаю.
И с тех пор очень увлёкся именно такими сказками. К работе над записью «сказочных» радиоспектаклей был привлечён театральный режиссёр, педагог Театрального института им. Щукина Андрей Левицкий.
Король и Шут
Пример творчества юных фанатов группы Целые жанры рождались и умирали, а «страшные сказки» все так же востребованы и актуальны. Перед съемками участники сериального «Короля и Шута» месяц репетировали и играли вместе под руководством отдельного коуча, актера Алексея Фадеева. Им предстоит встреча с загадочным Лесником, проклятым Горбуном, обворожительной Феей Мух, огромным страшным зверем и Колдуном.
Король и Шут
Но внутри коллектива все было не так гладко: давно появившиеся между двумя фронтменами разногласия продолжали усиливаться. В творчестве их пути тоже начали расходиться. Оба музыканта были недовольны их экспериментальным альбомом «Бунт на корабле» — самым тяжелым по звучанию за всю историю группы. Но вот причины недовольства у фронтменов были разными: Горшенев считал альбом недостаточно тяжелым, в то время как Князев хотел вернуться к старому звучанию группы и больше не нервировать фанатов, которые встретили «Бунт на корабле» более чем прохладно. Противоречия привели к тому, что музыканты занялись сольным творчеством: Князь выпустил лиричный альбом «Любовь негодяя», а Горшок — альбом «Я алкоголик анархист» — трибьют группе «Бригадный подряд». Но все это не привело к распаду «Короля и Шута»: Князь и Горшок вернулись к делам группы и записали еще несколько альбомов в ее составе. Он предлагал Князю исполнить роль Судьи, но тот отказался, а в скором времени покинул «КиШ» и основал собственную группу «КняZz», в которой продолжил писать песни в духе своих прежних работ.
Горшенев и группа, в свою очередь, сосредоточились на создании мюзикла TODD — и преуспели в этом: все 16 показов спектакля прошли при аншлаге, он попал в списки лучших музыкальных и театральных проектов авторитетных изданий. Проститься с музыкантом пришли десятки тысяч человек, а его могила на Богословском кладбище Петербурга сейчас стала местом встречи фанатов. Смерть Горшенева поставила окончательную точку в истории «Короля и Шута»: Князь возвращаться в группу отказался, а музыканты «КиШа» основали собственный проект «Северный флот», который назвали в честь песни с альбома «Бунт на корабле». Старая книга» Андрей Князев — автор текстов песен и оформитель обложек альбомов «Короля и Шута».
В подборке автора: Кино 1 апреля 2023 2,2K прочитали Хоррор-панк появился еще в конце 1970-х в США, но нигде он не был так популярен, как в России. Все благодаря этой группе. Но любая слава проходит. Изменились вкусы, сменились поколения, в моде совсем другая музыка. И вдруг — хиты «Короля и Шута» снова в музыкальных чартах, а сериал об истории группы ставит рекорды просмотров.
Как это произошло? Спойлер: помог TikTok. Бременские панки Выступление «Короля и Шута» в Москве. Вечных соперников Москву и Петербург заглушал сибирский Lo-Fi. Стили — самые разнообразные, от ска-панка до нойза. Однако даже на этом фоне петербургская команда «Король и Шут» выделялась особо. Никакой социальной критики, никакой обсценной лексики. Симпатии к анархизму, панковский драйв и косухи они сочетали со сказочными и фэнтези-сюжетами в поэтике. Каждая песня — маленький зловещий мюзикл с неожиданной развязкой.
И уж совсем невиданное для панка дело — солирующая скрипка!
Мне в итоге все это осточертело, я сказал: «Я ведь тоже не жертвенник». Когда я пошел с Горшком в этот путь, я пошел с нормальным пацаном, который реально был лидером, в котором я эти качества приветствовал. А в этот период я такого в нем не видел. Однажды в киевской гостинице после концерта в шесть утра я ему сказал: «Миха, ты извини, но ты уже не тот. Ты считаешь, что ты крутой и бокс знаешь, драться умеешь. А ты даже бокс не знаешь, ты забыл.
Ты себя стравил, организм у тебя слабый, и ты не представляешь из себя того, что всегда корчил». Мы были пьяные и беседовали на позитиве. Я ему сказал: «Хочешь, проверь. Я стану в стойку, и ты меня не пробьешь. А я тебе сдачи давать не буду». И мы начали страдать х…ней. Он пытается меня пробить — не получается.
В итоге так и не вышло, за исключением одного дурацкого момента: он мне вывихнул мизинец. Где-то минуту мы стояли и смотрели на мизинец, который торчит в обратную сторону. Потом я беру палец и ставлю его обратно, проверяю — работает. И мы продолжили. Это была безобидная тема, и она никак не повлияла на наши отношения: Горшок правду в глаза любил. Он ненавидел, когда кто-то лукавил или что-то скрывал. Но бычил, когда пьяный, морозил всякую х…ню в интервью.
Получилось так, что на одном из фестивалей его вывела на разговор моя супруга. Видя изнутри, какие шишки на меня сыплются, она была в полной уверенности, что это злорадство и неадекватные пакости. Она тогда сказала Горшку: «Ты как к своему другу относишься? Он свою группу создал, все тебе оставил, а ты ему дышать не даешь». А он на нее посмотрел и ответил: «Он меня предал». И он это сказал не лицемеря, а в сердцах. Это было действительно так в его понимании.
Он не думал о том, что у меня не было другого выхода в принципе. А я не понимал: в чем мое предательство? В том, что я не буду больше писать тексты? Да он и так вроде начал отказываться от старого стиля. Его поддержала группа, и он не один, а я начинаю все с нуля. И в одном из последних личных разговоров мне было сказано: «Я и группа примем любое твое решение. Если уйдешь — дело твое, удерживать никто не будет».
Прошли годы, и я наконец понял, в чем он увидел предательство: он остался в шоколаде, но один. И у меня возникает вопрос: а как же те люди, которые были с ним до конца, о чем часто сами упоминают? Вероятно, это лишь красивые слова. Не более того… После того как я ушел из группы, мы встречались с ним лишь три раза. Первый раз я ему позвонил и сказал: «Миха, ты знаешь, у меня такое ощущение, что очень много людей, которым на руку наш конфликт, льют в уши тебе и мне нехорошие вещи. Надо бы как-то решить этот вопрос». Он со мной согласился сразу.
Второй раз уже он мне позвонил. Он ехал давать концерт с Todd и рассказывал мне о том, как он самоотверженно отдается всей этой теме. Потом я увидел его на фестивале «Окна открой» и ужаснулся: за два года он очень сильно сдал. У него вся голова стала седая, лицо покрылось морщинами… Я ему сказал: «Береги себя». Он покивал головой. Мой уход его в некоторой степени простимулировал. Он собрался, перестал бухать, все концерты работал на драйве.
Помню, мы поехали в тур на «Театре демона». Отрепетировали бэк-вокалы, целую концепцию концерта выстроили! Давно такого не было, чтобы мы столько времени провели за репетициями, потому что Горшок хотел на новый уровень выходить. Но вошел в тур во в ж…пу обдолбанном состоянии и весь его так провел. И когда он собрался после моего ухода, я сказал: «Ну хоть какая-то положительная деталь в этом есть. Посмотрите, какой драйв выдает! Каждое возвращение из Москвы в Питер в купе по синему делу — это были разговоры разного характера: хорошие и плохие.
С его стороны были какие-то пророческие моменты: он в какой-то степени, как мне сейчас начинает казаться, пробивал меня на тему, что я буду делать, когда его не станет. К чему пойдет наша с ним совместная работа, кем он будет для меня. Ему иногда из подсознания приходили тревожные звоночки: он всем говорил, что его скоро не будет, — но никто в это не хотел верить, включая меня. Я считал так: «Горшок, у тебя здоровье как у тролля. Ты так можешь говорить долго, а по факту всех нас переживешь». Я действительно так думал. Потом, когда я ушел, стала приходить информация о его диагнозах, отнюдь не самых многообещающих… Он не ушел вовремя.
Он ушел в разгар Todd, с идеями новых театральных проектов. У него родилась дочка Сашка — Оля взяла на себя очень большую ответственность, учитывая все риски. Она рассчитывала, что для него это будет фундаментом. Наверное, так и было, но в глобальном смысле на Миху не повлияло. Иногда меня спрашивают, можно ли было спасти Горшка. В последний раз я ответил, что нельзя, что он себя запрограммировал. Но если говорить с позиции репрессивных методов, то в этом смысле можно было.
Но кому под силу неволить свободного человека? Я не предавал Горшка — он сам меня отодвинул, как это сделал со многими близкими ему людьми.
Эпизод длительностью более 100 минут расскажет о двух трубадурах, отправившихся на спасение принцессы, чтобы стать королевскими менестрелями. В приключениях они встретятся с «загадочным Лесником, проклятым Горбуном, обворожительной Феей Мух, огромным страшным зверем и Колдуном». Сериал «Король и Шут» вышел 2 марта.
Вышел специальный фэнтези-эпизод сериала «Король и Шут»
В 2011 году «Король и Шут» покинул один из ее основателей, автор текстов и вокалист Андрей Князев. Альбом СТРАШНЫЕ СКАЗКИ (КОРОЛЬ И ШУТ) набрал 1,431,000 прослушиваний. В сети появился дебютный трейлер "Короля и Шута" — многосерийного байопика о создателях одной из самых известных российских рок-групп конца 90-х и начала 00-х. Сборник "Страшные сказки" группы "Король и шут" выйдет в свет 16 августа. Идея записи "Страшных сказок" родилась после того, как Андрей Князев и Михаил Горшенев перевоплотились в персонажей сказки "Морозко" в новогоднюю ночь на "Нашем радио". Сказка страшная оказалась», — говорит еще в первых эпизодах «Короля и Шута» актер Константин Плотников в образе Михаила Горшенева.
Все о «Короле и Шуте»
Зрителей ждали жутковатые сказки-"страшилки", положенные на ритмы панк-рока, а также красочное шоу. После презентации альбома "Тень клоуна" в Лужниках 27 февраля журналисты заговорили не только о привычном для "КиШ" эпатаже, но и о возросшем музыкальном мастерстве Горшка и Князя, отметили соответствие мелодических ходов и аранжировок композиций от содержания их текстов. Музыканты и сами признали, что на одном драйве концерт не вывезешь, и всерьёз занялись повышением своего профессионального уровня. Конечно, особая атмосфера, характерная для концертов "КиШ", проявилась в полной мере - зрителей встретили колдуны, ведьмы, тролли и другие мрачные персонажи.
Во время выступления зрителей ждут также световое шоу, фрагменты из сериала «Король и Шут» и другое. Посетители шоу услышат в инструментальной версии такие композиции, как «Кукла колдуна», «Прыгну со скалы», «Лесник» и другие.
После показов в Москве представление смогут увидеть жители Санкт-Петербурга.
Зато в белом свете представлен Андрей Князев, который вместе с супругой Агатой Нигровской выступил продюсером сериала. Князь, как известно, ушел из «Короля и Шута» за несколько лет до скоропостижной смерти Горшка и первое время у него не ладились дела со своей новой группой.
В сериале все представлено так, будто бы «КиШ» всячески мешал детищу Князева развиваться. Впрочем, тот факт, что Князь показан в этом сериале героем в «белом пальто», было понятно с первого эпизода. В «Короле и Шуте» 2023 года режиссер, сценаристы и продюсеры постарались вытащить все пороки и неблаговидные поступки Горшенева, иной раз не заботясь об исторической правде — она, конечно, у каждого своя, но в сериале, так уж получилось, мы видим версию только одного человека.
И хотя в начале каждого выпуска зрителям указывают, что данный проект является «фантазией по мотивам группы «Король и Шут», ситуация все равно выходит абсурдной. Некоторые моменты настолько не соотносятся с тем, как об известных событиях рассказывали участники группы, что у зрителей, особенно неподготовленных, в голове возникает каша.
Генеральный директор InterMedia Евгений Сафронов обратил внимание разработчиков законопроекта на то, что его жесткие положения распространяются лишь на российские ресурсы, и не могут воздействовать на сервисы, зарегистрированные вне пределов российской юрисдикции, на что директор нормативно-правового департамента Министерства культуры РФ Наталья Ромашова, отвечавшая за подготовку законопроекта, признала, что эту проблему предлагаемый законопроект, разумеется, решить не в силах. Впрочем, помощник первого заместителя председателя правительства Российской Федерации Карен Маркарян указал на то, что подобного рода коллизия может быть легко решена иными способами. Ниже мы приводим полный текст Законопроекта. Порядок внесудебного ограничения доступа к информации, содержащей объект авторского права и смежных прав 1.
Владелец информационного ресурса, включая сайт в сети Интернет далее — владелец ресурса , провайдер хостинга в случае получения письменного заявления правообладателя или его уполномоченного лица о нарушении авторских и смежных прав в сети Интернет далее — заявление, заявитель , обязаны принять меры по ограничению доступа к информации, содержащей объект авторского права или смежных прав, или информации, необходимой для его получения с использованием сети Интернет, в порядке, установленном настоящей статьей. Заявление представляется владельцу ресурса или провайдеру хостинга непосредственно либо в форме электронного сообщения или заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. В случае обнаружения неполноты сведений, неточностей либо ошибок в заявлении, влекущих за собой невозможность принятия мер по ограничению доступа к информации, содержащей объект авторского права или смежных прав, или информации, необходимой для его получения с использованием сети Интернет, владелец сайта или провайдер хостинга в пределах сроков, установленных пунктами 3 и 4 настоящей статьи вправе направить заявителю уведомление об уточнении представленных сведений. Заявитель незамедлительно принимает меры, направленные на устранение допущенных в заявлении неточностей и направляет владельцу сайта или провайдеру хостинга уточненную им информацию. Обработка персональных данных и информации, составляющей коммерческую тайну, осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27. В случае предоставления заявителем заведомо ложной информации владельцу ресурса или провайдеру хостинга о наличии у него прав на объект авторского права и смежных прав, в отношении которого допущено нарушение, заявитель несет административную ответственность.
В течение 24 часов с момента получения заявления от правообладателя провайдер хостинга обязан проинформировать об этом обслуживаемого им владельца ресурса и уведомить его о необходимости в течение 24 часов с момента получения информации от провайдера хостинга приостановить блокировать доступ, осуществляемый посредством сети Интернет к информации, содержащей объект авторского права и смежных прав заявителя, или информации, необходимой для его получения с использованием сети Интернет, и или приостановить блокировать ее распространение.