Всем доброго! Подскажите кто какие тормозные колодки на перед ставил? ярославским предприятием, "Термостойкие изделия и инженерные разработки". Какими критериями руководствуются автолюбители при выборе тормозных колодок и дисков?
Типы тормозных колодок
- Для чего Вам необходимо заменить тормозные колодки на более эффективные
- Тормозные колодки Тиир: как отличить подделку, отзывы
- Результаты теста
- Тормозные колодки АТК
- Индикаторы износа МарКон
- Продукция | Ассортимент тормозных колодок
Мы испытали десять комплектов передних колодок для Лады Калины: опасность рядом!
За счет замещения стали другими ингредиентами, которые производители обычно содержат в секрете, удалось добиться коэффициента трения в диапазоне 0,38—0,5, высокой температурной и скоростной стабильности, информативности педали тормоза, большей прочности и отличного очищения ржавчины с тормозных дисков. Это материалы с высокими характеристиками торможения, отлично подходящие для скоростного движения, которое компенсирует еще достаточно высокое пылеобразование, давая возможность пыли выветриться из тормозных механизмов. Сравнительные характеристики фрикционных материалов чем дальше от центра, тем лучше. Минимальное же пылеобразование достигнуто рецептурами, которые вообще не содержат стали. Гамма рецептур, в которых сталь замещена альтернативными волокнами и керамикой, известных под названием NAO Non-Asbestos Organic — безасбестовая органика , была разработана в Японии как для внутреннего потребления, так и для рынка США, на котором начали жестко регулировать содержание металлов в тормозных колодках. Рецептуры NAO практически не пылят, не шумят, то есть они обеспечивают комфортное вождение, но имеют меньший коэффициент трения и температурную стабильность и в целом уступают по эффективности торможения рецептурам Low Steel.
Поэтому одна и та же модель японского автомобиля на американский рынок поставляется с колодками NAO, а на более требовательный к эффективности тормозов европейский рынок — с колодками Low Steel.
Если этих слов нет, значит колодки как правило сделаны неизвестно где, то есть, чаще всего, в глухой азиатской деревне. Кроме того, уважаемые производители нередко снабжают упаковку дополнительными данными, например, QR-кодом, а также системами проверки подлинности, как минимум, голограммами. Еще один хороший признак качества - надпись или значок OE, то есть Original Equipment, говорит о том, что данный бренд является заводским поставщиком данного типа деталей на конвейер производителей. Главный нюанс заключается в том, что некоторые не очень добросовестные производители, зная все вышеперечисленное, на упаковку тратят иногда больше денег, чем на сами колодки. Полная комплектация Фото: iStock Внутри коробки должны быть не просто колодки, а колодки со всем необходимым для их замены, то есть с фиксирующими скобами, новыми болтами, а также желательно инструкцией с описанием и служебными данными на разных языках. Некоторые колодки, как правило, оригинальные или от оригинального поставщика идут иногда даже вместе с датчиком износа, если он есть в машине. Если производитель экономит на комплектации, значит с финансовым положением компании не все ладно. То есть, с большой вероятностью сэкономлено и на производстве самих деталей.
Качество изготовления Фото: скриншот с youtube. В первую очередь, нужно обращать внимание на структуру смеси рабочей поверхности - она должна быть разнородная, но при этом равномерная: количество составляющих вкраплений должно быть одинаковым по всей ширине и глубине колодки. Второй момент - аккуратность производства: никаких подтеков, облоя и заусенцев ни с какой стороны колодки быть не должно. Если подобное встречается, значит сэкономлено на оборудовании. На тыльной металлической стороне детали должны быть продублированы все необходимые для идентификации номера и логотипы производителя.
Выбор правильного фрикционного состава для вашего режима эксплуатации имеет важное значение для повышения эффективности, надежности и оптимизации характеристик работы тормозной системы. Вот почему наша команда StopTech. Выбор правильных колодок начинается с оценки индивидуальных условий эксплуатации ТС.
Российское предприятие регистрирует юр. После этого на абсолютно законных основаниях на упаковке рисуется немецкий или японский адрес, ставятся даже сертификаты соответствия, пишется Germany или Japan и отправляется в продажу. К сожалению, такие запчасти пользуются устойчивым спросом, что дает возможность подобному бизнесу процветать и даже развиваться. Некоторые подобные бренды, кстати, к такой схеме относятся достаточно серьезно и нанимают порой инженеров для составления необходимых спецификаций и даже сотрудников по контролю за качеством, которые отсеивают уж откровенное непотребство. На самом деле тормозная система - одна из важнейших составляющих автомобиля, которая в прямом смысле спасет жизни водителей и пешеходов, так что с нашей точки зрения это последнее, на чем стоит экономить при обслуживании авто. Сила бренда Фото: iStock Как уже было сказано выше, в мире существует не очень больше число специализированных производителей компонентов, которые за десятилетия работы заслужили репутацию - практически всем автомобилистам этот список известен. Если оригинальная продукция, защищенная гарантией автопроизводителя дороговата, то, кто бы что ни говорил, но выбирать лучше всего именно из этого списка мировых брендов. Прежде всего потому, что чаще всего именно компании первой величины и являются поставщиками автозаводов, о чем может говорить надпись ОЕ и ОЕМ на упаковке колодок. Независимые тесты также показывают, что колодки именитых производителей как минимум отвечают среднему уровню качества и физических свойств, что дает хоть какой-то запас уверенности в продукте. Кроме того, на территории России многие мировые производители тормозных систем имеют официальные представительства, которые достаточно активно работают с претензиями и при обращении чаще всего встают на сторону потребителя. Единственный нюанс - вероятность нарваться на подделку, коих немало. Тут, кстати, тоже лучше всего обращаться напрямую к производителю, который не только может компенсировать ущерб, но и заняться проверкой происхождения контрафакта. Добротность упаковки Фото: iStock Верный признак качества продукта - солидная упаковка.
Sorry, your request has been denied.
Патент RU2730738C1: Изобретение относится к машиностроению, а именно к ремонтным комплектам для восстановления тормозных колодок барабанных тормозов грузовых автомобилей и других машин. Разнообразие тормозных башмаков и колодок, продающихся на авторынках, позволяет легко подобрать подходящую деталь как по стилю вождения, так и по цене. Тормозные колодки TMI TATSUMI соответствуют всем самым строгим нормам безопасности дорожного движения, в том числе стандартам ECE R90. Комплект лучших задних и передних тормозных колодок Akebono включает в себя датчики износа.
Тормозная система
Как в России делают тормозные колодки | Пикабу | Всем доброго! Подскажите кто какие тормозные колодки на перед ставил? |
Почему продуманные автовладельцы предпочитают тормозные колодки из Японии и Кореи | Тормозные колодки — это накладки, которые во время торможения с силой прижимаются к диску — за счет трения колодок о диск машина тормозит. |
Тормозные колодки подбор, наличие, купить по низкой цене в интернет-магазине Автокомпас | Став первыми в России производителями тормозных колодок для иномарок и начав с единичных позиций для автомобилей Toyota, мы накопили огромный опыт и расширили ассортимент до 400 позиций. |
Тормозные колодки, тормозные накладки Набережные Челны | Тормозные колодки ТИИР 505 обладают более стабильными характеристиками торможения при минимальном воздействии на педаль, практически бесшумны в эксплуатации и безупречны в отношении отсутствия "черной" пыли на колесах транспортного средства. |
Акция от производителя! Комплект колодок бесплатно!
Этот отзыв о передних тормозных колодках LADA Sport для внедорожников 4х4 (артикул 21210-3501800-83). Сторона установки: задний мост. Тормозные колодки, дисковые, комплект HSB HP1051 1N14X 4414958 7 XIBZYL. Тормозным суппортом называется механизм, задачей которого является прижимание тормозных колодок к диску, когда транспортное средство осуществляет торможение. Компания «ЭКСПЕРТ» включила в свой ассортимент тормозные колодки брендов «Ресурс-Техно», ADR и ASP. Тормозные колодки TMI TATSUMI соответствуют всем самым строгим нормам безопасности дорожного движения, в том числе стандартам ECE R90.
Sorry, your request has been denied.
Рейтинг качественных передних тормозных колодок возглавляет эта модель европейского производства. Комплект тормозных колодок Textar, выполненных по стандарту ECE R90. Каждый комплект тормозных колодок АО «ТИИР» (4 шт.): упаковывается в оригинальные цветные коробки из микрогофрокартона. Geely Tugella FY11 тормозные колодки передние и задние ПРЕМИУМ СЕГМЕНТА от Monaer Набор Перед+зад=8500р. Подборка лучших тормозных колодок: топ-10 производителей, по отзывам покупателей.
НОВИНКИ АО "ТИИР"
Сбалансированный состав фрикционной накладки с низким содержанием металла и добавлением керамики обеспечивают меньший износ тормозного диска. Необходимо отметить, что керамика в составе тормозных колодок позволяет сократить тормозной путь, что особенно важно в городе с оживленными участками или вблизи школ и детских садов. Улучшенный состав противоскрипной пластины Многие производители делают противоскрипную пластину из резины или пластика. Есть производители, которые в погоне за экономией вообще не комплектуют ими тормозные колодки. Противоскрипная пластина, выступая промежуточным слоем между телом колодки и поршнем, помогает отвести тепло от рабочей поверхности, предотвратить излишний нагрев и закипание тормозной жидкости. Наши пластины изготовлены из металла, улучшающего теплоотведение, и покрыты полимерно-текстильным слоем, что обеспечивает усиленную защиту от шумов и скрипов. Механические крепления противоскрипной пластины Некоторые производители тормозных колодок крепят противоскрипную пластину только с помощью клея.
Еще один важный компонент — так называемая пыль трения, представляющая собой измельчённую скорлупу орехов кешью. Этот продукт используется фрикционщиками испокон веков, производят пыль трения в Индии. Также в состав смеси входит металлошерсть — рубленое металлическое волокно.
В России данный продукт в хорошем качестве не производится, и его поставляют из Китая где его делают из российской проволоки. Крупнейшее европейское производство металлошерсти расположено в Боснии. Кроме кевлара, металлошерсти и пыли трения, все остальные компоненты фрикционной смеси графит, сера, силикат циркония, барит и т. Компоненты смеси смешиваются в определенной пропорции согласно технологической карте в специальном миксере по особой программе. После этого смесь выстаивается, и попадает в цех прессования. Этот этап начинается с предпроизводственной подготовки ранее изготовленных каркасов. Они подвергаются машинной дробеструйной очистке — удаляются окалины, окислы и заусенцы. Формируется поверхность для максимальной адгезивности. Далее на каркас наносится термостабилизационный клей российского производства.
Подготовленные таким образом каркасы поступают на участок прессования, где смесь соединяется с каркасом. Смесь засыпается в изготовленные в слесарном цеху специальные пресс-формы уникальные для каждой модели колодок , после чего сверху устанавливается каркас и пресс начинает свою работу. Прессование выполняется «горячим» методом, для того чтобы уже на первом этапе сформировалась структура смеси, вышли первоначальные газы, обусловленные присутствием в составе фенольной смолы. В процессе происходит несколько «подпрессовок», несколько «прогазовок». При помощи пирометров контролируется температура. Также под контролем находится высота, чтобы не было недо- или перепрессовок. Управляемая компьютером программа прессования, соответствующая конкретной технологической карте — еще одно ноу-хау компании. После прессования колодки попадают на участок термостабилизации. Программа термостабилизации — это чередование режимов нагрева и остывания.
Перед установкой не лишним будет осмотреть колодки, чтобы убедиться в отсутствии сколов и царапин на их поверхностях. Как менять колодки: главные правила Любая сервисная работа с тормозной системой — это повод для проверки ее работоспособности. Поэтому первое, что нужно сделать после снятия колеса, — это проверить, не подклинивают ли тормозные механизмы. После этого необходимо заняться очисткой тормозных дисков и тормозных суппортов металлической щеткой. Затем выкручиваем болты тормозного суппорта и качаем его, чтобы колодки вдавили поршни, и суппорт можно было легко снять. После этого рекомендуется обработать места прилегания тормозных дисков к ступице медной смазкой — она не даст диску прикипеть и облегчит снятие элементов тормозной системы в дальнейшем. После замены колодок тормозную систему необходимо прокачать для удаления воздуха из системы.
После замены колодок для их надежной работы новые детали рекомендуется обкатать. Для этого примерно первые 500 км пробега после замены не следует резко тормозить. Каким брендам отдать предпочтение При выборе новых колодок следует ориентироваться на производителей первого эшелона — прежде всего, европейского и американского происхождения: Ferodo, Brembo, Lucas, Jurid, Hella Pagid, ATE, Bosch, Bendix. Менее известные и совершенно незнакомые фирмы могут производить колодки с применением низкокачественных фрикционных материалов, которые иной раз могут даже потребовать доработки напильником перед установкой. Если игнорировать предупреждения и продолжать ездить на практически полностью стершихся колодках, то вместе с колодками изнашиваться начнут тормозные диски и другие детали тормозной системы. Из-за сильно изношенных колодок в конце концов могут заклинить и перекоситься поршни в тормозных цилиндрах, и тогда в нужный момент вы просто не сможете замедлить автомобиль — разумеется, со всеми вытекающими последствиями. Как часто нужно менять тормозные колодки и диски Регламент замены напрямую зависит от конкретной модели и стиля вождения.
В среднем при эксплуатации машины в городском режиме передние колодки выхаживают от 30 тысяч до 50 тысяч километров. Задних хватает примерно на вдвое больший километраж, поскольку они нагружены в меньшей степени, чем передние. Тормозные диски, как правило, меняют после того, как износилось два комплекта колодок. Что касается тормозных барабанов, то их средний срок службы достигает порядка 100 тысяч км пробега.
Одновременно данные пластинки увеличивают площадь давления от колодки на щеку скобы во время торможения. Это позволяет существенно продлить жизнь самой скобе и избежать образования "натоптышей" на её поверхности. Всё бы хорошо, вот только срок службы направляющих пластин недолог, а новые комплекты тормозных колодок частенько продаются без этих маленьких, но очень важных для правильной работы суппорта элементов.
Докупать их отдельно многие автовладельцы, да и профильные сервисы не хотят или сознательно забывают. Результат — быстрый износ и загрязнение скоб, ухудшение подвижности механизвов, и, нередко, - те самые ненавистные скрипы и грохот от тормозных машинок. Эти детали находятся с нерабочей, тыльной стороны колодок, и многими автолюбителями и сервисами просто-напросто игнорируются. На автомобилях с грамотно спроектированными тормозными системами прибегать к лишним телодвижениям и закупкам просто не приходится: противовибрационные или противоскрипные пластины намертво приделаны к самим колодкам — достаточно просто купить новый комплект и установить его, при необходимости смазав места касания поршня и скобы тыльной стороны колодок. Но есть нюанс — на дешёвых, неоригинальных колодках никаких пластин может и не быть. В этом случае автолюбителю или сервисмену придётся "приколхозить" уже бывшую в употреблении деталь или же просто о ней забыть.
Тормозные колодки.
Мы испытали десять комплектов передних колодок для Лады Калины: опасность рядом! | Вместе с экспертом Сергеем Дяченко мы составили рейтинг лучших производителей тормозных колодок с фото, ценами, плюсами, минусами. |
Комплект тормозных колодок | Производим колодки с повышенным ресурсом работы. |
Жмите на тормоза! Рейтинг лучших тормозных колодок на 2024 год | Колодки тормозные дисковые LADA. Комплект Тормозных Колодок LADA 21920350180083. |
Почему продуманные автовладельцы предпочитают тормозные колодки из Японии и Кореи
Все автолюбители знают, что нельзя садиться за руль своего автомобиля без уверенности в полной исправности тормозной системы. Качественные тормозные колодки - важнейший компонент, который позволит Вам чувствовать себя уверенно и комфортно в любой ситуации.
Mitsubishi Lancer X, Evo. Subaru, Lexus. Honda Accord cu1, Toyota Lc100, 200 и других. Данная конструкция стояночного тормоза применяется на автомобилях: Audi. Honda civic, Accord CL9. Ford, Opel. Saab и других.
Большую часть из используемых каркасов делают тут же, на заводе. При помощью вырубных штампов, механических и гидравлических прессов из листового металлопроката производства НЛМК формируется сам каркас, а также соответствующие элементы к нему — пазы для крепления аксессуаров, отверстия для электрических датчиков и так далее. Часть каркасов закупается на стороне — в основном, это каркасы для отечественных автомобилей, которые широко распространены, что позволяет сэкономить на штампах, которые, к слову, на заводе изготавливают самостоятельно, используя в том числе электроэрозионные и фрезерные станки с ЧПУ. Часть «сторонних» каркасов выполнена методом лазерной резки. Фрикционная смесь. Основная задача для производителя колодок для массовых автомобилей — это сохранение стабильности коэффициента трения, независимо от степени нагрева колодок. Оптимальным показателем КТ является диапазон от 0. Многие производители, маркируют свои колодки по системе SAE двухбуквенным индексом. Например, FF означает что указанный выше диапазон коэффициента трения сохраняется и при холодной колодке, и на средней нагретости, и на горячей. Некоторые компании проводят испытания самостоятельно, в данном случае, испытания по температурным диапазонам проводятся в НАМИ в рамках сертификации продукции. Применяемые фрикционные смеси относятся к классу низкометаллических. Состав смеси, соотношение компонентов, и, самое главное, режим прессования — все это напрямую влияет на характеристики, поэтому именно здесь и скрыта важная часть ноу-хау компании. Фрикционная смесь — это микс из модификаторов трения, структуро-образующих веществ и наполнителей. Когда-то в качестве матрице-образующего материала широко применялся асбест, обладающий очень хорошими характеристиками стабильности и теплоотвода, но позже он был признан канцерогеном, и его использование во фрикционной промышленности было прекращено. Вместо асбеста сегодня для создания матрицы используются различные синтетические волокна — арамидные, полиакрилатнитридные. Технологи для своих смесей выбирают более дорогой, но оптимальный с точки зрения свойств материал — оригинальный кевлар, производимый американской компанией Dupont. На вопрос, почему кевлар — не российского производства, руководители пожимают плечами, мол, весь российский кевлар идет на производство бронежилетов, и все, что доступно на рынке — измельченный «вторичный» кевлар, получаемый из содержимого списанных бронежилетов. По свойствам такой материал серьезно уступает «первичному» кевлару, зато дает право производителю гордо написать «кевлар» в рекламе. Кевлар организует структурную матрицу. В качестве наполнителей используются различные бариты и мелы. В состав смеси также входят модификаторы трения.
В некоторые модели производитель добавляет небольшой процент стали или никеля. Такие колодки хорошо работают в паре с тормозными дисками, не выделяют много пыли и не перегреваются. Средняя цена на керамические запчасти начинается от ста долларов. Точные расценки зависят от бренда и марки транспортного средства, на которое будут устанавливаться запчасти. При выборе материала расходников, стоит определиться с подбором запчастей, учитывая: будет ли осуществляться езда в горной местности; климат региона проживания; терпимость к образованию скрипов тормозов; пользование прицепами; наличие на дорожных полотнах ям и глубоких луж в холодное время года. Лучшие производители Производством тормозных колодок занимается очень много японских, немецких, американских итальянских и других компаний. Российский автомобильный рынок предлагает покупателям лишь малую часть от выпускаемых во всем мире деталей. Однако даже в представленных колодках неопытному водителю довольно легко запутаться. Поэтому стоит знать о популярных моделях и лучших фирмах-производителях по мнению покупателей. Ferodo Продукции этой компании доверяют многие автолюбители. На сегодняшний день компания поставляет высококачественные элементы тормозной системы не только ведущим производителям транспортных средств, но и на вторичный рынок комплектующих. Поставляет оригинальные запчасти для восьми самых популярных автомобилей европейского производства. Достоинства: небольшой процент износа в процессе эксплуатации; широкий ассортимент товаров. Hankook FRIXA Корейский производитель, выпускающий тормозные колодки дискового и барабанного типа в основном для корейских транспортных средств. Однако они также подходят для российских машин ВАЗ при подкладке специальных ограничительных колец.
Накладки/Ремонтные комплекты тормозные/Колодки/Сектора/Вкладыши
Выбираем тормозные колодки: как отличить качественные детали от ширпотреба - Российская газета | Тормозным дискам требуется замена после замены двух комплектов тормозных колодок, при условии, что колодки были правильно подобраны. |
TRW представила новый дизайн тормозных колодок | Комплект тормозных колодок Textar, выполненных по стандарту ECE R90. |
Комплект задних тормозных колодок + датчик M-sport оригинал для BMW X3 G01 | B-Styling | Тормозные диски обычно подлежат замене после того, как свое отработали два комплекта колодок. |
Тормозные колодки DTEC от TRW.
На автомобилях с грамотно спроектированными тормозными системами прибегать к лишним телодвижениям и закупкам просто не приходится: противовибрационные (или противоскрипные) пластины намертво приделаны к самим колодкам – достаточно просто купить новый комплект. Потому что, если на место оригинальных тормозных колодок поставить колодки от другого производителя, то материал, из которого изготовлена колодка может оказаться несовместимым с материалом тормозного диска. Geely Tugella FY11 тормозные колодки передние и задние ПРЕМИУМ СЕГМЕНТА от Monaer Набор Перед+зад=8500р.