Когортный анализ — это метод исследования, где пользователей разделяют на группы (когорты) по определённым признакам и отслеживают их поведение за некоторый промежуток времени. Пехотные подразделения вспомогательных войск, состоявшие из пятиста или тысячи человек, тоже назывались когортами.
Что такое когортный анализ и зачем он нужен стартапу
Статьи словаря посвящены истории наиболее значимых для истории военных решений того времени, военных сражений и битв, строительству и применению военных сооружений, развитию и использованию военной техники, военного искусства. Также в словаре содержатся сведения о величайших полководцах периода античности и средних веков. Словарь ориентирован на широкий круг читателей и будет полезен всем, интересующимся мировой военной историей. Античность от А до Я. Словарь-справочник когорта римское понятие; первоначально военные соединения римских союзников от лат. Позднее они именовались как подразделения легиона. О словаре Словарь-справочник «Античность от А до Я» посвящен важному периоду мировой истории: античности, прежде всего как периоду развития цивилизаций Древней Греции и Древнего Рима. В словаре представлены сведения о древнегреческой и древнеримской мифологии, о географии и истории древнего мира, в том числе о географии вымышленных государств. В отдельной рубрике словаря-справочника представлены биографии известнейших государственных деятелей, военачальников, ученых, поэтов этого периода истории. В словаре имеются карты, иллюстрации.
Чтобы узнать как, создайте когорту пользователей из Соединенного Королевства. Откройте средство "Когорты", выберите вкладку Коллекция шаблонов и щелкните Blank Users cohort Пустая когорта пользователей. Доступно три раздела: Текст Markdown: где вы более подробно описываете когорту для других участников вашей команды. Здесь можно создать собственные параметры, такие как Действия, и другие раскрывающийся список из двух предыдущих примеров. Запрос: где определяется когорта с помощью аналитического запроса. В разделе запроса записывается запрос аналитики. Запрос выбирает определенный набор строк, описывающих когорту, которую необходимо определить. Эти данные отображаются в виде предварительного просмотра под запросом в таблице, поэтому вы можете убедиться, что запрос возвращает результаты. Примечание Если запрос не отображается, измените размер раздела, чтобы сделать его более высоким и отобразить запрос.
Если вы не видите идентификаторы пользователей в таблице, перейдите к стране или региону, в которой у вашего приложения есть пользователи. Сохраните и назовите когорту. Часто задаваемые вопросы Я определил когорту пользователей из определенной страны или региона. Почему при сравнении этой когорты в средстве "Пользователи" с настройкой фильтра для этой страны или региона отображаются разные результаты? Когорты и фильтры отличаются. Если выполнить разделение по стране или региону, скорее всего, отобразится множество стран и регионов.
Маркетолог доволен — результат есть. Если бы мы оценивали результат сразу после кампании, то решили бы, что Facebook — самый эффективный канал, а на самом деле там оказалась нецелевая аудитория. ROI Для долгого цикла покупки возврат инвестиций в рекламу — дело не быстрое. В крупных B2B сделках, в недвижимости, для электронных сервисов, которые могут трансформировать весь бизнес, принять решение о покупке нельзя сразу после первой рекламы.
Надо набраться терпения и смотреть результаты через некоторое время. Например, рекламная кампания прошла в январе, тогда пользователь K впервые узнал про сервис Altcraft Platform и впервые зашёл на сайт. Для изучения возможностей и принятия решений в компании, где работает пользователь K, нужно время. Только через 4 месяца пользователь запросил демо у команды сервиса, а через 5 компании подписали договор. Если бы мы считали ROI за следующий месяц после кампании, то решили бы, что она провальная. Когортный анализ показал, что это не так. Отслеживание и прогноз LTV LTV пожизненная ценность клиента считает доход от клиента за весь период, пока он пользуется нашими продуктами или услугами. Метрика показывает, оправдывают ли себя расходы на привлечение новых клиентов. Когда мы знаем, как долго остаётся с нами пользователь и сколько на нас тратит, то можем рассчитать эти данные для похожих когорт. Может оказаться, что удачный элемент привлёк больше пользователей, но они не совсем целевые: случайно кликнули, прошли регистрацию, но не стали использовать сервис.
Повысить активность пользователей Когортное исследование поможет узнать, через какое время клиент перестаёт активно пользоваться продуктом или вообще уходит. Предупреждён — вооружён: с данными о «критических» точках можно заранее поработать с пользователем. Тогда компании нужно обратить внимание на этот период: сделать рассылку с реактивацией, предложить бонус и так далее. Как провести когортный анализ 1. Определяем цель и связанную с ней метрику, которую будем отслеживать за время анализа. Метрики — это основа для когортного анализа. Пример: Цель — определить самый успешный канал продаж для мобильного приложения. Метрикой считаем конверсию — регистрацию. В перспективе рассматриваем, как менялся Retention Rate коэффициент удержания клиентов , чтобы понять, сколько из зарегистрированных пользователей остались в приложении. Определяем когорты, которые будем изучать.
Солдат когорты назывался cohortalis. Первая когорта каждого легиона пользовалась большим почётом: там находились старший центурион и знамя. Когорта в 360 человек, стоящая развёрнутым строем глубиной 8 рядов, представляла собой прямоугольник длиной 82 и шириной 15 метров. При тех же условиях легион в развёрнутом строе занимал 348 метров длины и 102 метра ширины. Наряду с легионными пехотными когортами существовали также: cohors alaria — вспомогательная конная, иногда состоявшая из союзников неримлян ; cohors classica — вспомогательная, сформированная из морской пехоты или бывших моряков; cohors equitata — иррегулярная легионная конная когорта; cohors milliaria — номинальной численностью в 1000 солдат, могла быть конной cohors milliaria equitata ; cohors praetoria — преторианская когорта.
Значение слова «Когорта»
На неделе с 1 по 7 мая мы запустили рекламу в которой объявили о скидке и по результатам была сформирована когорта из 18 клиентов. По результатам следующих периодов видим, что количество клиентов которое было удержано не высоко. Можно сделать вывод, что такая акция не работает для привлечения постоянных клиентов: клиент оформляет заказ со скидкой, но потом не возвращается. Старая когорта Это клиенты, зарегистрированные в прошлые периоды, можно допустить, что они постоянные. Период формирования когорты Неделя это наиболее распространенный период для формирования когорт, в том числе и для большого количество пользователей программы. Частые вопросы Размер когорты количество клиентов отличается от результатов фильтра раздела Клиенты. В когорту попадают клиенты, сделавшие заказ в этом периоде.
Выделить нужные когорты и проанализировать данные можно с помощью систем веб-аналитики.
Например, в Google Аналитике есть специальный раздел «Когортный анализ». Он находится в меню «Отчеты» — «Аудитория». Задав нужные параметры когорты, можно получить классический сводный отчет по всем показателям. Что означает когортная диаграмма и как ее читать Диаграммы когортного анализа представляют собой полезные визуализации, содержащие много информации. Вот пример когортной диаграммы, отображающей недельный доход от клиента муниципальной парковки. Мы определяем когорту пользователей, привлеченных за определенную неделю. Когорты расположены вдоль вертикальной оси — самые старые данные находятся вверху, а самые новые — внизу.
В этом примере у нас есть недельные когорты, самая старая из которых начинается 22 ноября. По горизонтальной оси отложены периоды времени с начала когорты. В этом примере они варьируются от недели 0 — неделя приобретения, до недели 4 — четыре недели с недели приобретения. Ячейки посередине содержат соответствующие значения для показателя, который мы строим. В данном случае, это еженедельный доход от пользователя. Из диаграммы видно, что в среднем пользователи, потратили 100 рублей за неделю 22-29 ноября — неделя 0. На следующей неделе та же группа пользователей в среднем оплатила 30 рублей.
А на следующей неделе — неделя 2 — они же потратили 12 рублей и так далее. Очевидно, что самые старые когорты клиентов имеют больше данных, так как они с компанией дольше всего. Так, у пользователей из когорты от 22 ноября было 4 недели с момента их привлечения. А у пользователей из когорты от 20 декабря — всего одна. Это приводит к типичной треугольной форме когортных диаграмм, поэтому их иногда называют треугольными диаграммами. Чтобы лучше визуализировать тенденции в данных, во многих когортных диаграммах используется цветовая заливка. В нашем примере можно сделать так: чем темнее цвет, тем выше доход на пользователя.
Заливка помогает увидеть, что ценность наших когорт со временем снижается — в первые недели они тратят больше, чем в последующие. Это также упрощает выявление несоответствий, таких как относительно низкое значение нулевой недели для нашей когорты от 13 декабря — 65 рублей. Резкое падение доходов по времени от 0 недели до последующих или их медленное затухание после этого типично для большинства когорт. Как правило, клиенты наиболее прибыльны именно тогда, когда их привлекают, затем их активность снижается со временем. Важный совет — проводя когортный анализ, нужно всегда помнить о размере.
Руководитель словарного направления Грамоты Анастасия Александровна Бонч-Осмоловская объясняет, каким образом в метасловаре объединены и структурированы данные о слове и какие преимущества новый формат дает пользователям. Поиск по словарям реализован на Грамоте в новом формате... Найти слово сразу в нескольких словарях, сравнить результаты...
Когорты можно настраивать не только по временному признаку, но и по любому другому, например, по сумме первого заказа, дате первого визита, географии проживания, источникам трафика. Применение Когортный анализ позволяет более точно оценить окупаемость рекламных каналов, особенно для отраслей с отложенной конверсией. Например, владелец бизнеса дает рекламу в социальной сети. На первый взгляд канал неэффективен. Но на самом деле, еще не все привлеченные пользователи успели сделать покупку. Кроме возврата инвестиций с помощью когортного анализа измеряют число вернувшихся на сайт пользователей, клиентов, сделавших повторные заказы, конверсии и т. Когортный анализ от Google Analytics Пока анализ находится на стадии тестирования Бета, но уже доступен в базовых аккаунтах.
Что такое когорта
Что такое когортный анализ в маркетинге и зачем он нужен: польза, области применения и примеры. Когорта в маркетинге и аналитике данных означает группу людей или пользователей, которые имеют общую характеристику или опыт. Пехотные подразделения вспомогательных войск, состоявшие из пятиста или тысячи человек, тоже назывались когортами. Когорта – совокупность индивидов, переживших одновременно некоторое исходное событие, положившее начало формированию данной когорты.
Что обозначает термин "Когорта"?
История [ править править код ] В Римском войске первоначально слово когорта означало только соединение нескольких пехотных войск в одно целое [1]. В легионе Полибия разделённом на три манипулы : hastati, principes и triarii — составляли одну когорту. С этого времени когорт в легионе стало 10. В Третью Пуническую войну одна когорта включала две манипулы, поэтому каждый ряд составляли не 10 манипул, а пять когорт с соответствующими промежутками. При Августе остался прежний 10-когортный легион, но состав когорты включал в себя 555 пехотинцев и 66 всадников, кроме того, в первой когорте стало удвоенное число воинов.
В Древнем Риме: отряд войска, десятая часть легиона. Крепко сплочённая группа соратников высок.
Непобедимая к. Славная к. Толковый словарь Ожегова. Ожегов, Н. В демографии совокупность людей, у к рых в один и тот же период времени произошло определенное демогр.
Таисия Кошкина Маркетинг Когорта представляет собой определенный круг лиц, с разницей в возрасте не более 12 лет, у которых в определенное время произошли похожие между собой события, под влиянием, например, политических или экономических обстоятельств. Екатерина Зловатая Маркетинг Понятие когорты используют в экономике, медицине, социологии и маркетинге для сравнения групп людей. Для этого на протяжении определенного периода времени отслеживают действия в такой группе и анализируют полученные данные.
Но ее делать необязательно, на рынке есть для этого готовые решения, которые стоят от 3000 рублей в месяц. Считать когорты можно за любое время: по неделям, месяца и годам. Всё зависит от задачи, которую мы хотим решить. В бизнесе нужна точность, чтобы лучше предсказывать и анализировать всё, что касается сделок. Если делить по месяцам, мы увидим только, что цикл сделки около месяца, будем знать его примерно, а это уже влияет на решения, которые мы принимаем: сколько денег вложить в рекламу, на какую выручку рассчитывать. А если мы не строим когортный анализ, мы вообще не знаем цикл сделки, можем только интуитивно предполагать или считать это вручную в CRM. Пока у компании количество клиентов исчисляется десятками, это возможно, когда больше сотни — слишком трудоемко и скорее всего, будет много ошибок. Также разворачивать когортный анализ есть смысл, когда у компании уже накопились данные, которые можно анализировать. Если, например, в компании нет CRM, и вот руководитель решает начать ей пользоваться, то сначала нужно настроить систему, собрать критическую массу данных, а потом собирать когортный анализ.
Что такое когортный анализ и зачем он нужен стартапу
Для правильного формирования когорт, первый день отчета должен быть понедельник, а последний воскресенье. Для правильного формирования когорт, первый день отчета должен быть понедельник, а последний воскресенье. 2 Что такое когортный анализ? Это анализ позволяющий отслеживать изменения поведения когорт пользователей.
Что обозначает термин "Когорта"?
Анализировать каналы привлечения Когортный анализ поможет узнать, из каких каналов приходят наиболее лояльные пользователи, и вы сможете уделить этим каналам не только больше внимания, но и больше бюджета. Порядок действий очень простой. Спад активности в когорте означает, что вам пора подогреть интерес этих пользователей. На скрине мы видим, что первая Facebook Ads когорта самая лояльная и она медленнее всех остывает: высокая доля пользователей совершает повторные покупки в течение пяти месяцев. Если есть возможность ее масштабировать — надо масштабировать. А вот последний Google Ads самый хиленький и когорта сильно остывает — нужно или научиться работать с этой когортой, или менять рекламу, а то и вовсе отключать. К тому же, такой отчет показывает, когда именно остывание самое сильное, а значит — когда надо начинать подогревать. Прогнозировать LTV LTV или пожизненная ценность клиента — это доход, который вы получаете за все время, которое клиент остается с вами. Проблема в том, что вы никогда не знаете наверняка, как долго человек будет оставаться клиентом и будет продолжать приносить доход.
От этого в свою очередь зависит то, на какую прибыль вы можете рассчитывать в будущем и сколько можете тратить на маркетинг. Как можно спрогнозировать LTV с помощью когортного анализа: Выделите в когорту пользователей, у которых первая оплата была, например, в январе 2018 года. Посмотрите, на протяжении какого времени от них продолжались оплаты. Занесите данные в таблицу и для каждого месяца рассчитайте показатель ARPU — показатель среднего дохода с клиента — на когорту. Для этого общий доход от когорты за выбранный период TR разделите на количество пользователей в когорте CQ. Как только вы рассчитаете прогноз LTV, возвращайтесь к предыдущему пункту и начинайте анализировать каналы привлечения пользователей. Если вы вовремя распознаете момент спада активности, то сможете принять соответствующие меры и поработать над активацией клиентов, увеличив срок сотрудничества с ними. Оценить ROI рекламы Человеку, впервые посетившему ваш сайт, нужно время, чтобы пройти по воронке и совершить конверсионное действие.
В случае, если практически никто не вернулся, то подобную рекламу вряд ли можно назвать эффективной. Вывод: Так же и с иными инструментами привлечения трафика на сайт. Анализируем и оцениваем, куда лучше вкладывать средства. Разумеется, что когорты не являются единственным инструментом.
Существует также подписка на рассылку, RSS, которые не стоит сбрасывать со счетов и учитывать при анализе. Где можно найти когортный анализ? Заходим в Google Analytics в раздел «Аудитория»: После того, как Вы вошли в него, попробуйте просто выбирать разные значения и следите за изменениями данных в таблицах. Когорты можно разделить не только по дням, а и по неделям, месяцам.
Для начала попробуйте изменить параметры у простых когорт, изменяя данные из раздела «Показатель». Здесь можно установить достижения определенной цели Форма заявки, как вариант , просмотры страниц и т. Со временем у вас сформируется навык выработки и своих сценариев.
Надо набраться терпения и смотреть результаты через некоторое время. Например, рекламная кампания прошла в январе, тогда пользователь K впервые узнал про сервис Altcraft Platform и впервые зашёл на сайт. Для изучения возможностей и принятия решений в компании, где работает пользователь K, нужно время. Только через 4 месяца пользователь запросил демо у команды сервиса, а через 5 компании подписали договор. Если бы мы считали ROI за следующий месяц после кампании, то решили бы, что она провальная.
Когортный анализ показал, что это не так. Отслеживание и прогноз LTV LTV пожизненная ценность клиента считает доход от клиента за весь период, пока он пользуется нашими продуктами или услугами. Метрика показывает, оправдывают ли себя расходы на привлечение новых клиентов. Когда мы знаем, как долго остаётся с нами пользователь и сколько на нас тратит, то можем рассчитать эти данные для похожих когорт. Может оказаться, что удачный элемент привлёк больше пользователей, но они не совсем целевые: случайно кликнули, прошли регистрацию, но не стали использовать сервис.
Повысить активность пользователей Когортное исследование поможет узнать, через какое время клиент перестаёт активно пользоваться продуктом или вообще уходит. Предупреждён — вооружён: с данными о «критических» точках можно заранее поработать с пользователем. Тогда компании нужно обратить внимание на этот период: сделать рассылку с реактивацией, предложить бонус и так далее. Как провести когортный анализ 1. Определяем цель и связанную с ней метрику, которую будем отслеживать за время анализа.
Метрики — это основа для когортного анализа. Пример: Цель — определить самый успешный канал продаж для мобильного приложения. Метрикой считаем конверсию — регистрацию. В перспективе рассматриваем, как менялся Retention Rate коэффициент удержания клиентов , чтобы понять, сколько из зарегистрированных пользователей остались в приложении. Определяем когорты, которые будем изучать.
Возьмём клиентов, которые совершили покупку с рекламы в Instagram, Facebook, рекламы в Яндексе и Google за июнь — это 4 разные когорты. Проводим анализ разных когорт за выбранный промежуток времени. Рассмотрим результат всех четырех когорт за 3 месяца после месяца регистрации. Оценим, сколько пользователей оставались активными после регистрации в каждый из месяцев.
Когортный анализ проводят в Google Таблицы или Microsoft Excel.
Но разбираться, как сделать метрику правильно формулу для её расчёта в таблице, придётся самостоятельно. В Google Аналитике когортное исследование автоматизировано, но возможности для разделения на когорты ограничены: можно отследить только первое действие пользователя в определённом промежутке времени. Пример когортного анализа в Google Аналитике Более детально и наглядно проводить когортный анализ умеют платформы автоматизации маркетинга. В Altcraft Platform когортный анализ доступен для когорт пользователей, которые совершили действие за неделю или месяц. Рассматривать активность пользователей в отчёте можно по: количеству уникальных кликов; соотношению уникальных кликов к открытиям; соотношению уникальных открытий к отправленным сообщениям; соотношению уникальных кликов к отправленным сообщениям.
Данные визуализируются в виде графика и таблицы. Пример когортного анализа в Altcraft Platform Примеры когортного анализа Разберём несколько примером когортного анализа для разных метрик. Проверка эффективности каналов Цель — определить, какой канал оказался самым эффективным для привлечения новых подписчиков рассылки. Будем исследовать 4 когорты по каналам привлечения: окно на сайте, реклама в Facebook, партнёрские посты ВКонтаке. Каждая когорта рассчитывается с 15-30 марта — срок проведения кампании.
Со всех каналов на рассылку подписалось 3000 пользователей. Больше всего пользователей 1600 пришли с рекламы Facebook. Через 5 месяцев из всех подписавшихся активных осталось 782. Рассмотрим в динамике, как проходила отписка от каждого канала за этот срок. По первым результатам мы могли сделать вывод, что реклама Facebook была самой эффективной в привлечении подписчиков.
В итоге оказалось, что пользователям подписка неинтересна, или, возможно, они подписались случайно. Для этого рассматриваем 3 когорты — клиентов, которые сделали первый заказ в январе, феврале или марте 2020 года. Изучаем, как менялось их поведение в течение полугода после. Для каждого посчитаем ARPU — средний доход с клиента. Рассчитываем сумму в рублях.
В таблице видим, что самые большие суммы клиенты тратили в марте 2020 года. И начинали меньше заказывать уже к 4-5 месяцу после первой регистрации. С одной стороны, можно считать, что рекламные кампании марта были самыми успешными, если даже пользователи, которые пришли раньше, стали заказывать больше в этом месяце.
Есть ли польза от когортного анализа в Google Analytics?
Когорта – это сегмент целевой аудитории или группа людей, которых объединяют общие характеристики, опыт, признаки в конкретном временном отрезке. Что такое когорта? Когорта — это совокупность людей, которые имеют общий опыт или характеристики с течением времени, и часто применяется в качестве метода определения населения в целях исследования. Для каждой когорты эти метрики могут быть рассчитаны для разных временных интервалов (недели, месяцы, кварталы), что позволяет отслеживать динамику изменений во времени и выявлять паттерны и тренды в поведении пользователей или клиентов. это совокупность людей, которые делятся опытом или характеристиками с течением времени и часто применяются в качестве метода определения населения для целей исследования. Понимание того, что такое когорта и как ее использовать, является важным элементом успешного бизнеса. После этого исследователи наблюдают за группой людей, набранных в когорту, в течение определенного периода времени (нередко – очень долгого), стараясь обнаружить любые изменения в состоянии их здоровья.
Когортный анализ: что это такое, зачем нужен, примеры использования
Монетизация — покупка, оплата и другие. Когортный метод учитывает следующие признаки для анализа: Действие, которое объединяет пользователей в когорту: подписка, регистрация, покупка и другие. Время, за которое действие произошло: день, неделя или месяц, возможны и большие периоды. Интервал исследования, в течение которого происходит наблюдение за когортой. Когортные исследования помогают понять, как ключевые метрики отличаются для разных сегментов. Увидеть более подробную картину по рекламной кампании или другим маркетинговым действиям, например, ребрендинга, тестирования нового сайта и так далее.
Как применять когортный анализ Когортное исследование — не универсальный метод, для него нужно достаточное количество пользователей. Желательно проводить анализ клиентов от 1000 человек в базе их действий. Способ подходит для массовых B2C и B2B бизнесов с долгим циклом покупки. Что помогает оценить когортный анализ: Эффективность каналов привлечения Когортный метод покажет, из каких каналов приходят наиболее лояльные пользователи. Тогда бизнес сможет выделять больший бюджет на эффективные каналы и активнее с ними работать.
Зачем использовать именно когортный метод, если можно сразу после кампании оценить, сколько клиентов мы получили? Не всё так просто. Например, с рекламы в Facebook в сервис перешло и зарегистрировалось 2000 пользователей. Маркетолог доволен — результат есть. Если бы мы оценивали результат сразу после кампании, то решили бы, что Facebook — самый эффективный канал, а на самом деле там оказалась нецелевая аудитория.
ROI Для долгого цикла покупки возврат инвестиций в рекламу — дело не быстрое. В крупных B2B сделках, в недвижимости, для электронных сервисов, которые могут трансформировать весь бизнес, принять решение о покупке нельзя сразу после первой рекламы. Надо набраться терпения и смотреть результаты через некоторое время. Например, рекламная кампания прошла в январе, тогда пользователь K впервые узнал про сервис Altcraft Platform и впервые зашёл на сайт. Для изучения возможностей и принятия решений в компании, где работает пользователь K, нужно время.
Только через 4 месяца пользователь запросил демо у команды сервиса, а через 5 компании подписали договор. Если бы мы считали ROI за следующий месяц после кампании, то решили бы, что она провальная. Когортный анализ показал, что это не так.
Как правильно пишется В слове когорта в корне пишется гласная «о». Какое правило применятся Узнаем происхождение слова когорта: оно заимствовано из латыни и не подчиняется нормам русского языка. Изменим форму слова и попробуем подобрать однокоренные слова для того, чтобы узнать проверочное слово: когортовый, когорты.
С тех пор, как у нас появился когортный анализ, я не представляю, как работать без него, это работа вслепую, можно случайно принять ошибочные решения: если я вижу, что выручка низкая, я могу подумать, что пора уволить менеджеров, они плохо работают. Или поменять поставщиков. А с когортным анализом видишь причинно-следственные связи, и видно, что просадка по выручке — это результат работы два месяца назад. Благодаря когортному анализу, мы: Как это работает У нас есть несколько таблиц с когортным анализом.
Одна таблица общая, в которой мы видим вообще всех клиентов. Еще таблицы, в которых мы делим лиды по источникам, Так мы можем сравнивать, есть ли разница между клиентами, которые пришли к нам через поиск, и теми, кто пришел по рекламе. Если мы видим, что сделки по рекламе закрываются быстрее, мы можем подкручивать работу с этим каналом. Данные, которые мы забираем в когортный анализ, изначально собираются в CRM. Там у нас настроена воронка, и клиент проходит от заявки, к встречам с менеджером и сделке.
Наряду с легионными пехотными когортами существоали также: cohors alaria — вспомогательная конная, иногда состоявшая из союзников; cohors classica — вспомогательная, сформированная из морской пехоты или бывших моряков; cohors equitata — иррегулярная легионная конная когорта; cohors milliaria — номинальной численностью в 1000 солдат, могла быть конной cohors milliaria equitata ; cohors praetoria — преторианская когорта.
Их подразделения, охранявшие городскую черту Рима pomerium , назывались cohortes togatae. При тетрахии подразделения преторианских когорт назывались cohortes palatinae; cohors quingenaria — номинальной численностью в 500 солдат; cohors speculatorum — разведывательные подразделения в армии Марка Антония ; cohors tumultuaria — иррегулярная штурмовая когорта; cohors urbana — когорта римской городской стражи; cohors vigilum — пожарная бригада. Отдельно выделялись так назваемые преторианские когорты лат.