Режиссер: Георгий Данелия. В ролях: Станислав Любшин, Леван Габриадзе, Евгений Леонов и др. Прораб Владимир Николаевич Машков и не подозревал, что обычный путь до универсама за хлебом и макаронами обернется межгалактическими путешествиями.
Кин-дза-дза! 1986 смотреть онлайн
Кин Дза Дза, это сатирическая фантастика ставшая пророческой. В этой киноленте следует увидеть предостережение обществу о многих проблемах при неправильном выб. смотрите кино полностью на «Кино ». Кин-дза-дза).[7] Анимационная версия была основана на сюжете оригинального фильма, но была больше ориентирована на детей и международную аудиторию. Георгий Данелия - Кин дза дза - Территория Данелии.
ЕГЭ не должен включать «замудренные» вопросы, считают в Госдуме
- Композиция и смысл фильма «Кин-дза-дза»
- Кин-дза-дза! (1986)
- Как снимали «Кин-дза-дза» / Назад в СССР / Back in USSR
- Мама, мама, как мы будем жить…
- Кин-дза-дза
- «Кин-дза-дза!» — будущее, которое мы заслужили? Обзор гениальной комедии Георгия Данелия
КУ-ДЗА-ДЗА! Скрытые смыслы культового фильма
Смысл фильма Кин-дза-дза: сюжет картины, главные персонажи и чем закончилась | Данелия как одинокий воин борется с пороками общества, высмеивая и глумясь над ними показывая это в своем кино со странным названием «Кин-дза-дза!». |
Смысл фильма “Кин-дза-дза-дза”, содержание, концовка, лучшие цитаты | Кин-дза-дза» вышел в 2013-м, был очень скверно принят и критиками, и зрителями: 25 миллионов рублей сборов при бюджете 140 миллионов. |
О чем фильм «Кин-дза-дза!» | Но если фильм "Кин-дза-дза" в прокате смотрела в основном молодёжь, то мультфильм собрал уже более широкую аудиторию. |
Кин-дза-дза! (фильм 1986) смотреть онлайн бесплатно в хорошем HD качестве | Смысл фильма Кин-дза-дза вполне может уместиться в фразе «пара советских людей». |
Откройте свой Мир!
Всё до боли знакомое и цветная дифференциация штатов, и последний выдох господина ПЖ, и элементарное кю. В целом ли можно говорить о Земле или только о российском обществе, сказать сложно, но картина обо всех нас. Чтобы ощутить всю «соль» фильма, нужно знать, хоть немного о творчестве Данелии. В фильмах этого режиссёра сошлось смешное и трагичное. Почему-то его фильмы принято считать комедиями, но в них больше грусти, чем смешного. Скорее, это смех, сквозь слёзы или слёзы, сквозь смех. Данелия воплотил свою тягу к фантастическим элементам не только в «Кин-Дза-Дза», вспомните хотя его «33» или «А слёзы капали», сценарий для которого писал Кир Булычёв. Эстетика фильма уже отдалённо напоминает нам некоторые элементы будущего антиутопичного киношедевра советского режиссёра вспомним странный напев и нелепый танец юноши, стоявшего у зеркала тролля. Непомерная тоска и грусть вылились в картинах Данелии. С чего же всё началось?
Была зима 1984 года. В гостях у Данелия был итальянский сценарист Т. Гуэрра, который за долгой беседой делился с советским мэтром своими планами о съёмках этакого необычного фильма, который бы пришёлся по вкусу новому поколению. Но сценарий дальше не шёл, поэтому итальянец всё искал новые источники вдохновения, советуясь с советским режиссёром.
Еда сделана из пластика, а вода повсеместно перерабатывается в топливо для примитивной на вид техники. Сами жители планеты — вороватые и неблагодарные потребители остатков ее ресурсов.
Взгляд на пришельцев со стороны заставляет советских граждан преисполниться гордости за свой народ. И это несмотря на то, что в СССР, во время, совпадающее с временем работы над фильмом, дела шли не так уж и хорошо. Есть и такое объяснение: фильм показывает деградацию некогда высокоразвитой цивилизации. Одновременно с антиутопией показана и утопия, представленная другой цивилизацией, куда герои попадают ближе к концу. Фильм о человечности Смысл картины заключается в том, что быть Человеком очень важно, и в том, что порой нужно дорого заплатить за то, чтобы остаться Человеком. Но тут можно задуматься: капитализм в значительной своей степени является разновидностью устойчивого преступного сообщества.
А совесть и честь можно сохранить в любом мире, сколь бы ужасен он ни был. И в этом — смысл нашего существования. То есть это Советский Союз в его наихудшем варианте развития. Фильм стал культовым только потому, что своей невероятной фантасмагорией сумел пробиться через жесткое сито тотальной цензуры: суровые партийные цензоры ничего не поняли, не смогли постичь тонкой иронии, не узнали самих себя. Уэф, чатланин. Роль сыграл Евгений Леонов.
Кто знает, не намекал ли сценарист о грядущем перевороте 1991 года и о реставрации капитализма? Примечательно, что цензоры долго считали безобидное сочетание двух букв подозрительным: им казалось, что создатели фильма намекали на инициалы генсека ЦК КПСС К. Чиновники уговаривали заменить «ку» на что-нибудь другое, Данелия не соглашался. Пока они спорили, генсек умер, и проблема отпала сама собой.
Планировалось, что роль ПЖ, ничтожного плюканского правителя, сыграет именно он. Но Быков не смог приехать на съёмки, и Данелия попросил директора картины Николая Гаро: «Николай, сыграй ты, у тебя получится». Снялась в 1942 году в фильме «Котовский» в роли шансонетки. Отрывок из этого фильма, где она танцует и поёт комические куплеты, попал в фильм «Кин-дза-дза! Этот немецкий актёр был запланирован режиссёром на роль Абрадокса. Однако уже в тот момент, когда Кухинке находился в самолёте, летящем из ФРГ в Москву, руководство Мосфильма запретило снимать его из политических соображений. Поэтому эту роль сыграл сам режиссёр Георгий Данелия. Указание в титрах «Р. Хобуа» — традиционная шутка режиссёра Г. Но этой роли в готовом фильме нет в сценарии она присутствует. Фильм был изначально запланирован как двухсерийный. Однако, когда он был снят, режиссёру Г. Данелии показалось, что в фильме есть длинноты, которые он сократил. В итоге получилась одна серия длительностью 105 минут. Но на киностудии «Мосфильм» режиссёру категорически запретили сдавать одну серию, так как в этом случае получалось, что киностудия недосдала государству одну картину было запланировано две единицы — две серии, а получилась одна единица — одна серия. Соответственно, 5 тысяч человек недополучили бы зарплату. В итоге, режиссёр восстановил все вырезанные эпизоды и на экраны в 1986 году фильм вышел в двух сериях общей продолжительностью 135 минут. Сокращённый вариант фильма демонстрировался лишь однажды, по словам Г. Данелии, на фестивале, «который был на пароходе — какие-то японцы приезжали». Гаро предоставил собственную квартиру. Ярославля, а именно родильное отделение. Данелия, снимались на колосниках кинопавильона.
Но этой роли в готовом фильме нет в сценарии она присутствует. Фильм был изначально запланирован как двухсерийный. Однако, когда он был снят, режиссёру Г. Данелии показалось, что в фильме есть длинноты, которые он сократил. В итоге получилась одна серия длительностью 105 минут. Но на киностудии «Мосфильм» режиссёру категорически запретили сдавать одну серию, так как в этом случае получалось, что киностудия недосдала государству одну картину было запланировано две единицы — две серии, а получилась одна единица — одна серия. Соответственно, 5 тысяч человек недополучили бы зарплату. В итоге, режиссёр восстановил все вырезанные эпизоды и на экраны в 1986 году фильм вышел в двух сериях общей продолжительностью 135 минут. Сокращённый вариант фильма демонстрировался лишь однажды, по словам Г. Данелии, на фестивале, «который был на пароходе — какие-то японцы приезжали». Гаро предоставил собственную квартиру. Ярославля, а именно родильное отделение. Данелия, снимались на колосниках кинопавильона. Крылатые фразы из фильма «Пацак пацака не обманывает, это некрасиво, родной! Однако уже в следующем кадре носков у него в руке не оказывается. Гедеван опять открывает закрытую сумку и начинает в ней рыться в поисках носков. Однако в первой сцене на Плюке газета оказывается уже в левом кармане пальто, хотя переместились они туда мгновенно. На левой руке у него видны часы. Однако когда он входит в комнату и делает «ку», видно, что часов на руке уже нет. Несколькими секундами позже в той же сцене часы вновь оказываются на левой руке Машкова. Справа от героев декорация, изображающая внутренний край шлюза пепелаца. Однако в следующей сцене этот край шлюза оказывается в 2—3 раза тоньше, более ржавым и другого цветового оттенка.
Кин-дза-дза
В чем смысл фильма «Кин-дза-дза»? | особый, уникальный фильм, подобного которому в нашем кинематографе нет. |
О чем фильм «Кин-дза-дза!» | Смысл кин дза дза, новый взгляд на старый фильм от автора разборов. |
Почему фильм “Кин-дза-дза” провалился в прокате | Юрий Яковлев в фильме «Кин-дза-дза!» Как же распоряжается дядя-прораб своими «миллиардами»? |
Смысл и сюжет фильма Кин-дза-дза, главные персонажи и чем закончился
"Кин-дза-дза!" и критика советского общества - Российский Трудовой Фронт | Юрий Яковлев в фильме «Кин-дза-дза!» Как же распоряжается дядя-прораб своими «миллиардами»? |
О чём на самом деле фильм «Кин-дза-дза!»? Взгляд из 2021 года | Я люблю кино | Дзен | Кин-дза-дза! смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink. |
Рецензия на фильм Кин-дза-дза
Фильм «Кин-дза-дза!» — один из ярчайших примеров того, как произведение искусства может жить и развиваться без воли его создателей или даже вопреки этой воле, неся противоположенный посыл. «Кин-дза-дза!» — случай абсолютно уникальный: самокритичный Данелия сам хотел уменьшить хронометраж. Фильм Кин-дза-дза! Трагикомедия Фильм. Сатирическая комедия Георгия Данелии о пацаках, ищущих гравицаппу для пепелаца.
«Кин-дза-дза»: фильм-пророчество, который становится актуальным только сейчас
Разве не это чувство распирает вертолетчика Мимино, парящего над прекрасными горами и долинами родной Тушетии. Разве не оно рвется песней из глоток беззаботных друзей-гуляк в фильме "Не горюй! Разве не из-за неизбежности этой утраты плачет умирающий старше Серго Закариадзе , созвав друзей на прощальный пир? В картинах Данелии нет плохих людей. Есть слабые, тщеславные, недалекие, амбициозные, обиженные, озлобленные. Но и к ним ни автор, ни зритель не испытывает недобрых чувств - скорее, жалость. Мир без злых людей. Так не бывает... Данелия не спорит: "Я не снял, кроме первых, ни одной реалистической картины - они правдоподобны, поскольку соблюдена логика поведения людей. А по жанру это чаще всего сказки...
Признаки душевного дискомфорта, разрушения ранее гармоничного мира видны уже в фильмах "Совсем пропащий", "Афоня", "Осенний марафон". В "Слезы капали" милейший человек превращается в брюзгу-человеконенавистника, беспричинно обижающего всех и вся. И настолько противно становится ему жить в таком мире и с таким самим собой, что он даже попытается прилюдно, демонстративно повеситься, а когда не удается - идет топиться! Конечно же дело было не в злом осколке волшебного зеркала злых троллей просто без такой сказочной обманки фильм тогда не выпустили бы на экран. Дело было в той жизни, которой мы жили в конце брежневской эпохи, на излете застоя, чувствуя, что все сползает куда-то в тартарары, с ужасом думая: когда все это кончится, и чем?!. Мысли о грядущей катастрофе привели Данелию к фильму-предостережению со странным названием "Кин-дза-дза". Сценарий они писали вместе с Ревазом Габриадзе, писали долго и упоенно, и однажды Данелия спросил: "Сколько мы уже пишем? Габриадзе выглянул и ответил: "Когда начинали, постовой был в чине сержанта, а сейчас он уже младший лейтенант". Прочитав сценарий, тогдашний председатель Госкино Камшалов сказал Данелии: "Если бы это был не твой сценарий, я эту хлю бросил бы читать на первой странице!
Более антисоветского, революционного - по всем понятиям - сценария я в жизни своей не читал! Впрочем, всю меру сарказма и провидения можно оценить лишь сейчас, спустя 15 лет после создания. Начинается фильм очень буднично: жена послала Владимира Николаевича в магазин за хлебом и макаронами. На улице к нему обратился незнакомец, и попросил помочь видимо, В. Ну не мог же прораб Машков, в самом деле, поверить, что в руках у мужичонки в вонючих обносках, добытых в мусорном контейнере, - машинка мгновенного перемещения по Вселенной. Да и кто бы поверил?! Поэтому и не стал он слушать весь этот бред насчет номера планеты в тентуре и галактики в спирали, не внял предостережению "нельзя, если не знаешь-". Отмахнулся: "Да можно-" - и ткнул в первую попавшуюся кнопку-Резкий свет низко стоящего солнца слепил глаза. Вокруг были бескрайние пески.
И где-то вдали тоскливо, заунывно - не то в дудочку кто-то дул неумело, не то волки выли... Потом появился новый звук; - что-то вроде гуденья мотора, сопровождаемого ритмичным лязганьем: вопреки всем земным физическим законам по воздуху приближалось нечто среднее между здоровенной бронированной кофемолкой и ступой Бабы-яги. На крыше вращался ржавый однолопастный винт... И из него вышли два мужика. Абы как одетых. Стали нелепо приседать, растопыривая руки, и вопить противными голосами: ы-ы-ы... Так земляне встретились с обитателями планеты Плюк. И мы погрузились в абсурдный и страшненький мир. Где нет морей, потому что из них сделали луц - топливо, в переводе с плюканского.
Но перестарались.
Режиссер картины Георгий Данелия писал вместе с Габриадзе сценарий в течение нескольких месяцев. Получившаяся в результате пачка бумаги весила около пяти килограмм. По словам Данелии, тогдашний председатель Государственного комитета СССР по кинематографии Александр Камшалов прочитал только четверть сценария и дал добро на съемки только потому, что привык, что на бумаге у Данелии одно, а на экране - совсем другое. Снятая в советское время, картина сегодня кажется особенно актуальной.
То есть космические гости обладают просто-таки баснословным богатством, позволяющим им купить вообще всё что угодно, причём не один раз. Отнять это богатство силой никто не пытается: создаётся впечатление, что на Плюке такой вариант в принципе не рассматривают. Юрий Яковлев в фильме «Кин-дза-дза! Отдаёт в руки мошеннику, который уходит, чтобы их «проверить», и благополучно улетает, пока советский остолоп «ждёт в прихожей».
То есть главный герой ведёт себя как обычная жертва столь популярных в 90-е лохотронщиков, наживающихся на детской наивности основной массы населения. По сути, нам показывают одну из главных черт советского характера: гордость гражданина самой справедливой и могучей сверхдержавы мира в сочетании с абсолютной экономической несостоятельностью. А учитывая масштаб проигрыша, перед нами явно предсказание дальнейшей судьбы советского народа в целом, отдавшего колоссальное национальное богатство в руки самых презренных проходимцев и оставшегося сидеть в пустыне «у разбитого пепелаца». Станислав Любшин в фильме «Кин-дза-дза!
Прокат 1987, 14-е место — 15,7 млн зрителей. Фильм оказал сильное влияние на современную русскоязычную культуру, для части молодёжи стал культовым. Вымышленные слова из фильма, например, «гравицаппа», «пепелац» или «чатл», вошли в разговорный язык, а многие цитаты из фильма стали широко употребляемыми устойчивыми выражениями. Режиссёр-постановщик: Георгий Данелия. В сценарии к фильму «Кин-дза-дза» была придумана роль специально для этого артиста, но когда начались съёмки фильма, Брондуков перенёс инсульт и не мог сниматься. В результате герой, которого должен был исполнять Брондуков, был вообще убран из сценария. Планировалось, что роль ПЖ, ничтожного плюканского правителя, сыграет именно он. Но Быков не смог приехать на съёмки, и Данелия попросил директора картины Николая Гаро: «Николай, сыграй ты, у тебя получится». Снялась в 1942 году в фильме «Котовский» в роли шансонетки. Отрывок из этого фильма, где она танцует и поёт комические куплеты, попал в фильм «Кин-дза-дза! Этот немецкий актёр был запланирован режиссёром на роль Абрадокса. Однако уже в тот момент, когда Кухинке находился в самолёте, летящем из ФРГ в Москву, руководство Мосфильма запретило снимать его из политических соображений. Поэтому эту роль сыграл сам режиссёр Георгий Данелия. Указание в титрах «Р. Хобуа» — традиционная шутка режиссёра Г. Но этой роли в готовом фильме нет в сценарии она присутствует. Фильм был изначально запланирован как двухсерийный. Однако, когда он был снят, режиссёру Г. Данелии показалось, что в фильме есть длинноты, которые он сократил. В итоге получилась одна серия длительностью 105 минут. Но на киностудии «Мосфильм» режиссёру категорически запретили сдавать одну серию, так как в этом случае получалось, что киностудия недосдала государству одну картину было запланировано две единицы — две серии, а получилась одна единица — одна серия. Соответственно, 5 тысяч человек недополучили бы зарплату.
КУ-ДЗА-ДЗА! Скрытые смыслы культового фильма
("Кин-Дза-Дза" источник). Смотришь фильм, переживаешь за главных героев и от бессилия перед происходящей несправедливостью злишься и только сжимаешь кулаки, а сделать ничего не можешь. Реально цивилизация Кин-Дза-Дза — вовсе не убога. Это постиндустриальное, непредставимо развитое технически общество. Фильм о том, что можно иметь немыслимые технологии и даже способности телепатии, но оставаться при этом варваром с примитивными интересами и жить в убогости и разрухе. «Кин-дза-дза» – это популярный фильм 1986 года, повествующий о трех советских персонажах, которые по случайному стечению обстоятельств оказываются на далекой планете Клюк. смотрите кино полностью на «Кино ».
Расшифровка сюжета
- Смысл фильма Кин-Дза-Дза
- Кин-дза-дза! (комедия, реж. Георгий Данелия, 1986 г.)
- Как снимали «Кин-дза-дза»
- Кин-дза-дза: смысл картины, краткое содержание, концовка
- Смысл фильма «Кин-дза-дза!» - Смысл песен и фильмов
«Кин-дза-дза»
Реально цивилизация Кин-Дза-Дза — вовсе не убога. Это постиндустриальное, непредставимо развитое технически общество. Во время просмотра Кин-дза-дза! становится возможным прожить увлекательную историю героев киноленты, в которой такие знаменитые артисты, как Евгений Леонов (чатланин), Юрий Яковлев (Би, Пацак) сыграли главные роли, позволившие сделать видеоработу кинорежиссера. В фильме Кин-дза-дза смысл заключен в каждой минуте повествования этой удивительной истории. Фильм «Кин-дза-дза!» — один из ярчайших примеров того, как произведение искусства может жить и развиваться без воли его создателей или даже вопреки этой воле, неся противоположенный посыл. Рецензии к фильму «Кин-дза-дза!».
Актёры и съёмочная группа
- «Кин-Дза-Дза». А о чем, собственно, это кино?
- Создатели и актеры
- Вибромашина (1985)
- Кин-Дза-Дза !
- «Жёлтые штаны. Два раза «Ку»: о чем фильм «Кин-дза-дза»
Кин-дза-дза
Однако, в пепелаце отсутствует необходимый для межзвёздных полётов узел — «гравицаппа». Поисками новой гравицаппы землянам и приходится заняться. Неожиданным подспорьем оказывается то, что величайшей ценностью на Плюке является «КЦ» — обыкновенные спички, которых у курящего дяди Вовы оказывается целый коробок… Год: 1986.
Еще больше поражает то, как режиссеру, имевшему в арсенале лишь талант актеров, грязные лохмотья в качестве костюмов и картины безжизненной пустыни в качестве съемочной натуры, и какое-то количество ржавого железа в качестве реквизита, удалось не только создать фильм, насыщенный трюками непостижимой сложности, но и заставить зрителя смеяться и размышлять. Фильм с диковинным названием «Кин-дза-дза» был встречен с огромным интересом, а реплики из фильма немедленно разлетелись на цитаты. Изначально съёмки должны были проходить в пустыне Каракумы весной, но груз со всем необходимым для работы, отправленный по железной дороге, потерялся.
Отдаёт в руки мошеннику, который уходит, чтобы их «проверить», и благополучно улетает, пока советский остолоп «ждёт в прихожей». То есть главный герой ведёт себя как обычная жертва столь популярных в 90-е лохотронщиков, наживающихся на детской наивности основной массы населения. По сути, нам показывают одну из главных черт советского характера: гордость гражданина самой справедливой и могучей сверхдержавы мира в сочетании с абсолютной экономической несостоятельностью. А учитывая масштаб проигрыша, перед нами явно предсказание дальнейшей судьбы советского народа в целом, отдавшего колоссальное национальное богатство в руки самых презренных проходимцев и оставшегося сидеть в пустыне «у разбитого пепелаца». Станислав Любшин в фильме «Кин-дза-дза! Однако есть у героев и положительное? Так, «дядя Вова» упускает шанс вернуться на Землю возможно, единственный , потому что считает, что должен помочь «друзьям» выбраться из тюрьмы. Тем самым «друзьям», которые уже не раз оставляли его умирать в пустыне и которым от него нужны исключительно спички.
Фильм о человечности Смысл картины заключается в том, что быть Человеком очень важно, и в том, что порой нужно дорого заплатить за то, чтобы остаться Человеком. Но тут можно задуматься: капитализм в значительной своей степени является разновидностью устойчивого преступного сообщества. А совесть и честь можно сохранить в любом мире, сколь бы ужасен он ни был. И в этом — смысл нашего существования. То есть это Советский Союз в его наихудшем варианте развития. Фильм стал культовым только потому, что своей невероятной фантасмагорией сумел пробиться через жесткое сито тотальной цензуры: суровые партийные цензоры ничего не поняли, не смогли постичь тонкой иронии, не узнали самих себя. Уэф, чатланин. Роль сыграл Евгений Леонов. Кто знает, не намекал ли сценарист о грядущем перевороте 1991 года и о реставрации капитализма? Примечательно, что цензоры долго считали безобидное сочетание двух букв подозрительным: им казалось, что создатели фильма намекали на инициалы генсека ЦК КПСС К. Чиновники уговаривали заменить «ку» на что-нибудь другое, Данелия не соглашался. Пока они спорили, генсек умер, и проблема отпала сама собой. Цензоры были уверены, что тут кроется какой-то намек на партию, но Данелия мог убедить их, что никакой крамолы здесь нет. По другой версии, «КЦ» — это «конечная цель». Смысл названия В своем интервью Данелия признался, что никакого особого смысла в названии картины нет. Так и родилось название фильма. Смысл концовки В финале картины студент и прораб возвращаются на родную планету, сохранив обрывки воспоминаний о своем путешествии. Этот опыт стал для них, как для советских граждан, своеобразным предостережением о том, к чему они могут прийти при определенном пути развития.
«Кин-дза-дза»
Кин-дза-дза. Художественный фильм. «Кин-дза-дза» – это популярный фильм 1986 года, повествующий о трех советских персонажах, которые по случайному стечению обстоятельств оказываются на далекой планете Клюк. В фильме Кин-дза-дза смысл заключен в каждой минуте повествования этой удивительной истории.