Последние новости. Добро пожаловать на канал Институт общественных наук РАНХиГС (28464681) на RUTUBE.
⭐В Институте общественных наук (ИОН РАНХиГС) подвели итоги премии «Лучший преподаватель ИОН»⭐
Среди сериалов они отметили «Черное зеркало», «Корона» и «Наши матери, наши отцы». Также преподаватели призывают познакомиться с книгами Everybody Lies, «Паблик рилейшнз. Теория и практика», «Сверхдержавы искусственного интеллекта. Китай, Кремниевая долина и новый мировой порядок» и не только.
Руководитель Национального агентства проинформировал участников стратегической сессии, что с 2024 года Национальное агентство ведет проект по организации партнерства вузов Москвы с НКО, учреждениями социальной сферы и сферы. Проект реализуется при поддержке Комитета общественных связей и молодежной политики г.
Общественная палата РФ много лет занимается развитием третьей миссии университетов, чтобы в различных форматах университеты сближались с гражданским обществом, — сказала председатель комиссии по развитию некоммерческого сектора и поддержке социально ориентированных НКО Общественной палаты РФ Елена Тополева-Солдунова. В связи с предстоящим масштабированием проекта Ассоциация волонтерских центров планирует проведение премии «Признание», которой будет отмечать лучшие студенческие проекты. Так же будет отмечаться деятельность лучших преподавателей-кураторов проектов, сообщил спикер. О предстоящем масштабировании проекта «Обучение служением» рассказал и руководитель Проектного офиса по реализации федеральной программы «Обучение служением» Дмитрий Варанкин.
В общей сложности в состав ИОНа входит 12 факультетов и кафедр. Здесь реализуются уникальные по содержанию и форматам образовательные программы.
На данный момент в состав Института входят 9 факультетов и 21 научный центр, ведётся приём по 23 программам бакалавриата в том числе 2 англоязычным и 18 направлениям магистратуры. В ИОН также открыты аспирантура и докторантура. Контакты: Адрес: Москва, пр.
Обновление сайта Института общественных наук РАНХиГС: когда контент-менеджер вместо разработчика
Институт общественных наук РАНХиГС приглашает абитуриентов на дни открытых дверей, которые регулярно проходят в режиме онлайн. ИОН РАНХиГС начал сезон лекториев проекта «Самое важное». Что еще посмотреть на канале Институт Общественных Наук Ранхигс. Как поступить в Институт общественных наук Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ.
Отзывы о РАНХиГС
РАНХиГС, Институт общественных наук. Обзор. Новости. 1. Фото и видео. Бывшего муниципального депутата Тимирязевского района Москвы Юлию Галямину* уволили из РАНХиГС с должности доцента Института общественных наук РАНХиГС в связи со статусом иностранного агента. Описание: Институт общественных наук (ИОН) РАНХиГС — это центр развития гуманитарных образовательных программ Президентской академии.
В Институте общественных наук РАНХиГС открыт Исследовательский центр искусственного интеллекта
А все, что полезно для долгосрочного экономического роста, нельзя предъявить в статистике следующего года. Кажется, в этой сфере все ожидают не меньших изменений, чем в госсекторе, и примерно в это же время. Университет действительно может быть и образовательным, и научным, и каким угодно. Разговоры о том, что в будущем будет означать слово «университет», ведутся уже лет триста. В конце XVIII века казалось, что тогдашние классические университеты свое отжили; университет средневековой Европы, казалось, практически прекратил свое существование с началом промышленной революции. Но потом выяснилось, что востребован Университет Гумбольдта. Ну и так далее — сейчас снова говорят о том, что многие университеты изменятся или исчезнут, объясняя это наступающей цифровизацией всего и вся. Сейчас много говорят про трансформацию образования, и у академии, очевидно, должен быть корпоративный взгляд на то, под какие вызовы будет работать образовательная машина в течение ближайших пяти лет. Отчасти вы отвечаете на этот вопрос: есть требования к большей адаптивности специалиста, нет жесткого акцента на профессию. Что еще будет меняться? Есть сферы, где существуют формальные требования соответствующей бумажки для вхождения в профессию.
Но по большому счету для жизненного успеха диплом не обязателен. Необходимы качественное образование и высокая работоспособность что неотделимо от качественного образования. Например, предполагается ли в РАНХиГС больше развивать non-degree-программы, не интегрируемые в стандартные образовательные треки? И я бы даже сказал, что основной доход мы получаем именно от таких программ, в этом смысле к будущему мы готовы. Более сложная история — конкуренция на невузовском пространстве. То, что зарегулировано для формального вуза, возможно для корпоративных университетов или для других корпораций, которые готовы оказывать образовательные услуги. Впрочем, я ни в коем случае никогда и никому не буду предлагать зарегулировать этот сектор. Равно как и не поддержу идеи дерегулировать нас: я вижу преимущества регулирования деятельности академии. Думаю, что мы просто будем искать и ищем новые ниши, предлагать обществу, нашим клиентам разные продукты, в конце концов исследовать, описывать и реализовывать разные модели управления. Некоторые уже сейчас говорят, что бизнес теперь конкурирует не продуктами, а моделями управления,— это, видимо, можно сказать и про нашу сферу.
И государства сейчас конкурируют не дешевизной труда и природных ресурсов, а моделью управления и способностью гарантировать права. Поэтому мы будем исследовать этот рынок, у нас есть свое представление о том, что на нем будет востребовано. Несомненно, конкуренция будет нарастать. И потому не являюсь ее безусловным сторонником. Иногда восторги вокруг онлайн-образования напоминают мне известное место из фильма «Москва слезам не верит» о будущем телевидения. Помните персонажа, с уверенностью утверждавшего, что скоро не будет ничего, кроме телевидения: ни театра, ни кино, ни книг. Конечно, онлайн — это значимая часть будущей истории образования. Но, кажется, гораздо более важным фактором развития образования будет еще не реализованная, но явно маячащая перед нами перспектива появления машинного перевода приемлемого качества, на уровне человеческого. Если знание языка перестанет быть барьером на пути получения образования — вот это будет настоящая трансформация рынка образования. Для меня это одна из самых загадочных и самых важных историй.
Несомненно, это будет. Когда и в какой форме — не знаю. И как это повлияет на трансформацию образования — тоже не знаю. Но, на мой взгляд, это гораздо более серьезный вызов, чем просто возможность онлайн-образования как такового. Это близкая или далекая перспектива? Ведь пока такие структуры всерьез не претендуют на конкуренцию с университетами. Собственно, у нас то же самое. Любой человек теперь может черпать информацию отовсюду и образовываться везде. Университеты же конкурируют способностью сформировать команду и образовательные продукты. Я говорю: во-первых, да, могу, но, во-вторых, какая разница, есть у меня такая программа или нет?
Рынок открытый и прозрачный. Мы же конкурируем не наличием у нас профессоров, которые тем, что вам надо, занимаются, а соревнуемся, по сути, способностью нашей управленческой команды собрать этих профессоров по миру, пользуясь своей репутацией. В современном «плоском» мире возможность сформировать продукт под заказ гораздо важнее наличия ингредиентов этого самого продукта. Мы соберем вам практически любой образовательный модуль требуемого качества. Этот рынок конкурентен не только между вузами, но и между исследователями, преподавателями, поэтому способность конкурировать управленческими моделями становится более важной. Мы никогда не стремились быть классическим университетом. Наша ниша — прикладное социально-экономическое и гуманитарное образование, то есть образование с управленческими компетенциями. Миссия, которую я вижу, которую должна выполнять наша академия,— помогать умным становиться богатыми и успешными. Считается, что говорить так по нынешним временам неполиткорректно, но я ничего плохого в этой формулировке не вижу. Управленческие компетенции для этого важны — конкуренция идет вокруг моделей управления, вокруг способностей сформировать команду и показать, что ты лучший на этом рынке: политическом, административном, товарном, рынке услуг.
Это школа госуправления, это бизнес-школы, это — что очень важно у нас! Последнее особенно важно: реальное госуправление на уровне бакалавриата — это прежде всего liberal arts, то есть то, что в Оксфорде называется РРE философия, политика, экономика. Я бы сюда добавил еще Н — историю. И важнейшая задача — понимать тренды развития образования. Университеты первого поколения выращивали интеллектуальную элиту, университеты второго поколения — массу образованных людей для индустриального общества. Университеты цифрового мира, вышедшего из индустриальной модели, мира, в котором технологические изменения происходят не от поколения к поколению, а в рамках одного поколения несколько раз, не могут учить ремеслу или профессии. В третьем поколении университетов нужно учить способности находить лучшую траекторию для себя, фирмы, страны и мира в каждый конкретный момент времени. В этом смысле университет сейчас конкурирует с самим студентом. Каждый может двигаться в любом направлении. Пойти в университет за продолжением образования, купить образовательные услуги в других структурах неуниверситетского профиля и, наконец, заняться самоудовлетворением, извините за это выражение, образовательных потребностей.
Поэтому учебные заведения не могут успокаиваться, они все время должны доказывать, зачем они нужны. Даже самые великие учебные заведения с огромной историей. Впрочем, разве это проблема только университета? Это теперь основная задача любого субъекта экономической, социальной или политической деятельности. Да, я понимаю, какой объем профанации может скрываться за такой деятельностью. Однако настоящие исследования — это не выполнение жесткого задания. Это формирование собственной повестки и ее реализация без обязательств перед кем бы то ни было. Очень важно для руководства вуза создавать условия для такой работы. Таких людей немного, их еще надо поискать. Но для университета это критически важно.
Когда к нам в РАНХиГС приходит какой-то интересный исследователь, мы предлагаем ему самому формировать свою исследовательскую программу. Вообще, интересный исследователь гораздо важнее формально заявленной темы. Разумеется, если у исследователя имеется репутация, которой ему приходится рисковать. Здесь, конечно, возникает большой вопрос об экспертизе научных результатов. Но это сложный вопрос. Так, на эти функции претендует Академия наук, которой теперь должно принадлежать последнее слово о том, что научно, а что нет.
В ИОН также открыты аспирантура и докторантура. Контакты: Адрес: Москва, пр. Вернадского, 82, корп.
Начиная с 2011 года институт включен в структуру Института государственной политики и прикладных гуманитарных исследований РАНХиГС при Президенте РФ ИГПиПГИ , а уже в 2012 году вуз заслужил право самостоятельно разрабатывать образовательные стандарты и учебные программы, используя международные принципы Liberal Arts. В 2013 году при институте научной информации и общественных наук РАНХИГС была создана инновационная лаборатория для научно-практических исследований - Центр градостроительных компетенций, а также открыта Школа актуальных гуманитарных исследований, занимающаяся проблемами современного гуманитарного знания и образования. Для студентов Института общественных наук открыты широчайшие возможности для стажировок на территории России и в зарубежных странах: это отличная возможность приобрести ценный практический опыт, проверить теоретические знания в непосредственной работе, завязать деловые связи и знакомства.
Это сотрудничество рождает органичную интеграцию лучших черт российской высшей школы и международного высшего образования. В ИОН входят 11 факультетов и 21 научный центр, в которых работают ведущие исследователи и эксперты России и мира. Программы Института предлагают полный образовательный цикл: бакалавриат и специалитет, магистратура и MBA, а также аспирантура и курсы дополнительного образования. Здесь преподают ведущие российские исследователи, эксперты-практики крупных производственных предприятий, государственных и коммерческих организаций.
МВД объяснило обыски у финдиректора и проректора РАНХиГС
новости Ярославля. Российская академия народного хозяйства и государственной службы при президенте Российской Федерации (РАНХиГС или Президентская академия) — высшее учебное заведение. Директор Института лингвистики Московской международной академии Усачев Евгений Владимирович получил благодарственное письмо от Института общественных наук РАНХиГС за проведенный курс повышения квалификации «Современные подходы к обучению. Институт общественных наук РАНХиГС (Institute for Social Sciences) – это одно из молодых и перспективных подразделений Российской академии народного. Институт общественных наук РАНХиГС при Президенте РФ. Статья целиком на официальном сайте Института общественных наук РАНХиГС от 26 июля.
О факультете РАНХиГС
- Институт общественных наук РАНХиГС - ИОН РАНХиГС в Москве, описание ВУЗа
- ИОН РАНХиГС
- Отзывы о РАНХиГС
- Институт общественных наук РАНХиГС запустит программы "широкого бакалавриата" для абитуриентов
- Справочник организаций России
- О компании
Институт общественных наук РАНХиГС переведет ряд программ бакалавриата на новый формат
Информация для поступающих в ИОН РАНХиГС: список специальностей, контакты Института общественных наук РАНХиГС. Индивидуализированный подход будет доступен и на магистерских программах Института общественных наук (ИОН) РАНХиГС. Институт общественных наук (ИОН) в Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (РАНХиГС): бюджетные и коммерческие места, проходной балл ЕГЭ, стоимость обучения. Интернет20 марта Институт общественных наук (ИОН) РАНХиГС приглашает на День открытых дверей магистратуры «Управление публичными.
Отзывы о РАНХиГС
Директор Института лингвистики Московской международной академии Усачев Евгений Владимирович получил благодарственное письмо от Института общественных наук РАНХиГС за проведенный курс повышения квалификации «Современные подходы к обучению. IX Конференция РСМД и РАНХиГС «Демографический кризис и внешние миграции: проблемы и решения»Подробнее. Преподаватель русского языка как иностранного. Институт общественных наук РАНХиГС, 18 апреля.