Какие иммерсивные театры в Москве организуют самые интересные шоу и спектакли, где зритель станет участником событий, сколько стоит билет на представление и где его купить. Иммерсивный театр предлагает зрителям не просто наблюдать за игрой актеров, но активно включаться в действие. Москва 2048» — первый иммерсивный театр в России и настоящий тематический парк площадью 1500 м². Культурный обозреватель The Moscow Times Андрей Мучник разбирается, что же такое иммерсивный театр, откуда он взялся и что с ним будет дальше. 2,5 часа потрясающих эмоций в уникальной атмосфере театра.
Мигель о «ВЕРНУВШИХСЯ: Иная реальность»: что ждёт зрителей обновлённого иммерсивного спектакля
Он очень известная персона на концертом рынке Москвы, России, да и не только России. Мы неоднократно сотрудничали на концертных, клубных площадках, где Эд Ратников и его агентство TCI проводили те или иные мероприятия. Он, как человек, который понимает, что такое шоу и как его сделать, пришел с такой классной идеей и рассказал, что хочет сделать классный мюзикл, но было бы хорошо, чтобы к классному мюзиклу была еще и классная еда. Так мы к этому пришли. Эд обратил на это внимание, понимая, что сейчас рынок мюзиклов быстро растет и что если добавить к постановке еще и гастрономическую составляющую, то может получиться хороший продукт. Dinner Party, гастрономический мюзикл, — концепция, уже существующая в мире, но для России абсолютно новая. Это полноценный, качественный ужин с хорошим сервисом и высоким уровнем кухни, а также бродвейского формата мюзикл с легким сюжетом, который переходит в веселую энергичную вечеринку, заканчивающуюся танцами.
То есть люди получают в одном билете сразу три формата: ужин авторской кухни, бродвейского качества мюзикл и вечеринку с танцами! Эд Ратников с партнером проекта Александром Соркиным Кто участвовал в концепции меню, музыки и особенно кухни? Какая идея заложена? Существующую в мире концепцию мы адаптировали и перенесли на наш рынок. А вот все задумки по сценарию, драматургии и музыке разрабатывал я вместе с нашей режиссерско-постановочной группой с нуля. Сценарий идеологии писал наш сценарист.
И всем заправляет режиссерская группа из двух человек под названием Stage Right. Кухню разрабатывает Антон Пинский вместе со своим шефом Дмитрием Яковлевым. За ними крепкая репутация и определенные стандарты качества, ниже которых они, естественно, ничего произвести не могут. Концепция меню — это прекрасная авторская кухня, прекрасный ужин из нескольких перемен блюд и разных сетов: мясного, рыбного, вегетарианского, детского. Надо учесть, что ужин в театре «Одеон» будет отличаться от классического ужина в ресторане. Это не только про первоклассную еду, но и про полноценное приключение.
Чтобы получить массу новых впечатлений, достаточно купить билет на приглянувшуюся постановку в Москве. В связи с введением запрета на проведение массовых мероприятий в Москве события могут быть отменены или перенесены. Подробную информацию уточняйте у организаторов.
Спектакль рассказывает о пытках в российских тюрьмах, перед «Шавкой» актеры разыгрывают несколько документальных сцен, но главное — игра. Одни зрители легко включаются в эту систему насилия, которая существует не только тюрьмах, но и в некоторых российских дворах. Другие пытаются сопротивляться, некоторые даже демонстративно уходят — правда, команда спектакля часто пытается помешать им, иногда завязываются драки или летят на пол бутылки. В соседней комнате участников ждет психолог — кто всё-таки смог уйти, тот, если нужно, получает бесплатную помощь. В третьей части спектакля происходит обсуждение. Если зрители могут включаться в разговоры и действия в спектакле, то в нем нельзя использовать только те сценарии, которые драматурги написали заранее, а актеры выучили наизусть. Приходится заимствовать техники из жанров, в которых давно разрабатывают интерактивность. Так, в пособии по созданию сценариев для иммерсивных спектаклей Нандита Дайнеш рассказывает, что изучила пять форм интерактивных скриптов: упражнения в пособиях по изучению иностранного языка; настольные ролевые игры; обучающие симуляторы для будущих медсестер; уличные тренинги для команд и лидеров; образовательные тренинги для волонтеров Красного Креста. Но больше всего ей помогло обращение к LARP — ролевым играм живого действия. Но последнее время они проникают и в искусство. Читайте также «Безопасный» фентанил, музыка, VR-игры: как новые обезболивающие помогут победить опиоидный кризис LARP предполагает, что ролевая игра проходит в физическом пространстве и может тянуться долго, до нескольких дней. Организаторы продумывают материальную сторону игры, задействуют разные каналы восприятия. Игроки перевоплощаются в персонажей, общаются друг с другом от их имени, но, как правило, в строго заданных рамках. На этой основе Дайнеш выделяет семь разделов, из которых может состоять пьеса для иммерсивного спектакля: инструкции по подготовке зрителей и кастинга исполнителей; синопсис сценария; необходимый реквизит; описания персонажей, которых будут играть исполнители и зрители точнее, Дайнеш пользуется словом «зритель-актер» — spect-actor вместо spectator, — которое предложил Аугусто Боаль, создатель форум-театра, еще одной техники включения зрителей в заранее продуманное театральное действие ; возможно, анкеты, которые помогут детализировать образы; отдельные сцены с диалогами и таймлайн, по которому они могут разворачиваться; матрица возможных зрительских действий и инструкции, как откликаться исполнителям на каждое из них; инструкция для дебрифинга. Еще один протокол, особенно подробно разработанный в LARP-культуре, — это протокол зрительского согласия. Перед игрой участникам часто задают вопросы, по которым нужно прийти к единому мнению: позволено ли повышать голос? Зрителям иммерсивных спектаклей тоже часто предлагают подписать до начала действия соглашение, в котором рассказывается, что с ними может произойти. Но иногда художники идут на риск и не предупреждают зрителей — о том, допустимо ли это, ведутся споры. С одной стороны, такие жесты провоцируют громкие публичные дискуссии, но, с другой стороны, это может привести к тому, что зрителям понадобится психологическая помощь. Парадокс о зрителе В целом главная особенность иммерсивных спектаклей — зрительская активность или включенность, погруженность и количество выборов, которые зрителям приходится совершать. Это и выбор, куда пойти, и выбор, насколько подробно изучать пространство и историю, и выбор, как действовать по отношению к другим зрителям и актерам. Вторая особенность — интенсивность опыта: он сильнее, если зрители становятся активными участниками действия. Когда жанр только зарождался, казалось, что сочетание этих свойств гарантирует: если спектакль иммерсивный, то он ближе к демократической утопии и свободе, чем любой спектакль на сцене. Но вот, например, анонс иммерсивного шоу театра Crave под названием What Women Want 2019 год : «Каждый номер открывает новые грани притягательных женских образов и вовлекает зрителя в исследование женственности и сексуальности в контексте современной повседневности через призму мужского взгляда». Иначе говоря, идея иммерсивного театра оказалась подходящей и для коммерческих шоу, которые далеки от искусства. Поэтому сейчас этот лейбл уже не вызывает восторгов и мало что гарантирует. Скорее, иммерсивные спектакли стали нормой, одной из привычных форм, в которых существует современный театр. И на этом фоне интересно смотреть, как развиваются новые театральные формы. С одной стороны, театр снова открывает , что интересно рассказанная и убедительно разыгранная актерами вымышленная история может смотреться более свежо и современно, чем иммерсивный спектакль с фрагментарным нарративом.
Где был Маркус в прошлый понедельник? Поверить в то,что Маркус способен быть в двух местах одновременно-значит поверить и принять существование чуда в нашей жизни. Легче принять ложь друга и измену жены, чем проявление чуда.
Топ 5 лучших иммерсивных спектаклей в Москве
Брюллова Аристократический дом конца 19 века, расположенный в историческом районе Санкт-Петербурга - на Васильевском острове. Потрясающий вид на набережную Большой Невы и роскошный внутренний двор. Это уникальное заведение, позволяющее реализовать различные по механике проекты: от уличного перформанса и камерного театрального представления до иммерсивного интерактивного квеста и классического тимбилдинга на большой живописной территории. Значительная часть убранства - старинная. Роскошный дворцовый интерьер не требует дополнительных декораций. Сохранены интерьеры парадных залов и великокняжеских кабинетов. Кочубея Яркий памятник архитектуры модерна был построен в 1908—1910 годах. Интерьеры залов полностью восстановлены — они выполнены в стиле изящного Петербурга начала XX века. Нейдгарта Представительный облик этого здания, напоминающего усадебный дом эпохи Елизаветы Петровны, сразу же бросается в глаза. Особняк 17 века, который несколько веков принадлежал клану Нейдгартов.
Дальше их ведут по тоннелю. И вот он момент — когда можно снять наушники и повязки с глаз. От увиденного некоторые не могут сдержать слезы. И весь этот путь, что мы проехали и прошли — как маленькая жизнь", — делится впечатлениями Евгений Милякова. Вот этот момент и весь мир принадлежит тебе. Поэтому это было максимально приятное путешествие", — говорит Анастасия Холодная. Такие иммерсивные спектакли проект "Мечтай" будет проводить каждый уикенд на протяжении весны, лета и осени. В каждой группе может участвовать до 30 человек. Подпишитесь и получайте новости первыми Читайте также.
Площадь Ильича, ул. Самокатная, д. Автор стал когда-то новатором на Бродвее, предъявив публике в качестве главного героя, вместо поющего весельчака, — сломленного персонажа, одержимого жаждой мести, эдакого Гамлета от мюзикла. Режиссёр и труппа, вдохновившись примером Сондхайма, предложили новую форму легендарного мюзикла. Зрители становятся частью старого Лондона при помощи иммерсивных технологий — специальной конструкции зала и непосредственного вовлечения в происходящие события. Премьера состоялась всего год назад, а спектакль уже выдвинут на 5 номинаций «Золотой маски-2018». Продолжительность «Суини Тодд» — 3 часа 10 минут, спектакль идёт с одним антрактом. Хоть что-то традиционное оставили зрителям. Стоимость билетов: от 1000 р. Таганская, Земляной вал, д. Во время некоторых спектаклей придётся стоять и ходить по залам. Учитывайте это, когда собираетесь на иммерсивный спектакль: наденьте удобную обувь, сдайте сумки в гардероб. Заранее выясните разрешённый возраст для посещения. На некоторые спектакли можно приходить с детьми от 12 лет, другие нельзя посещать зрителям младше 18 лет. Не приходите на спектакль простуженным — ваш кашель и чихание будут отвлекать и зрителей, и актёров. Если чувствуете, что заболеваете, а билет уже куплен, постарайтесь окончательно не превратиться в боляку — принимайте противовирусные препараты, пейте больше воды и чая, отсидитесь пару дней дома. Работу можно пропустить, а спектакль — нет! Иммерсивный спектакль подразумевает, что вы в течение 2-3 часов будете находиться среди большого количества людей.
Теперь круг замкнулся — история «Вернувшихся» завершится юбилейным 800-м показом в родных стенах Особняка на Дашковом пер. Мигель, продюсер и режиссер: «Легенда уходит. Я счастлив, что нашими гостями стали более 140 000 человек в Москве и Санкт-Петербурге! Сейчас настало время для нового. Нас ждут сразу несколько новых масштабных проектов, и сейчас силы всей команды будут направлены на их подготовку. Это грандиозный для меня опыт, в первую очередь, как для зрителя, и конечно же как для актрисы.
Классический Event
Театр «Практика» в Москве: что запомнится навсегда? Полное погружение Название «иммерсивный театр» происходит от английского immersive — «создавать эффект присутствия, погружения». Чтобы обычная прогулка по весенне-летней Москве обернулась арт-приключением, достаточно взять билеты на одну из этих иммерсивных экскурсий. Оперное искусство открывает свои новые грани под воздействием революционного театрального формата — иммерсивной оперы, в сочетании с современными мультимедиа решениями.
Топ 5 лучших иммерсивных спектаклей в Москве
Иммерсивный (от английского immerse – погружать) театр предполагает полное погружение зрителя в предлагаемые обстоятельства. Иммерсивный театр в старинном особняке в центре Москвы. Именно в такой театр попал обозреватель МОСЛЕНТЫ, когда решил узнать все о популярных в Москве иммерсивных спектаклях и отправился на театральное шоу «Вернувшиеся», поставленное по пьесе Генрика Ибсена «Привидения». Мобильный художественный театр основан в 2019 году студией «История будущего», авторами Project 1917 и L. Мне удалось попасть на интересный иммерсивный спектакль-экскурсию «Заблудшие» в историческую гостиницу Националь, в которой жили знаменитости со всего мира.
Мигель о «ВЕРНУВШИХСЯ: Иная реальность»: что ждёт зрителей обновлённого иммерсивного спектакля
Вместо традиционного разделения на сцену и зрительный зал, иммерсивное представление создает единую пространственную среду, где актеры и зрители находятся в одном пространстве. Иммерсивное Шоу Вернувшиеся, Москва: просмотрите отзывы (105 шт.), статьи и 66 фотографий Иммерсивное Шоу Вернувшиеся, с рейтингом 4 939 на сайте Tripadvisor среди 4 939 достопримечательностей в Москве. 26 мая в особняке Дашков, 5 в Москве состоится заключительный показ знаменитого иммерсивного шоу «Вернувшиеся: Иная реальность», которое с большим. Вместо традиционного разделения на сцену и зрительный зал, иммерсивное представление создает единую пространственную среду, где актеры и зрители находятся в одном пространстве. Иммерсивные технологии (от англ. immersive — создающий эффект присутствия) — способы погружения зрителей в сюжет на равных с актерами условиях: зритель ощущает себя не наблюдателем, а частью действия.