Новости иисус христос суперзвезда моссовет

Уже сейчас на работу «Иисус Христос-суперзвезда» в театре Моссовета места раскупаются с завидной быстротой. суперзвезда» - именно столько прославленный спектакль идет на легендарной сцене. В этом году юбилей у спектакля «Иисус Христос — суперзвезда», это легендарная постановка Павла Осиповича Хомского в театре Моссовета. Опера Иисус Христос — суперзвезда пройдет 15 марта в 19:00 на площадке Центр на Вернадского по адресу Проспект Вернадского, дом 41 строение 1. 17 октября 2023 в Московском международном доме музыки, состоится одна из величайших мировых рок-опер «Иисус. суперзвезда в театр им. Моссовета, заказ по телефону +7(495)374-65-67 или онлайн, быстрая бесплатная доставка курьером, 28 апреля - 18 мая 2024.

Рок-опера «Иисус Христос - суперзвезда»

  • Навигация по записям
  • Площадки в категории "Театр"
  • Глеб Матвейчук: Рок-опера о Христе никого не оскорбляет
  • Новости партнеров
  • Telegram: Contact @teatrmossoveta
  • Площадки в категории "Театр"

Иисус Христос — суперзвезда

Вот такие печальные (исключительно мои личные) выводы после просмотра замечательного спектакля в Моссовета. Сложно подобрать слова, когда намереваешься заговорить о таком общепризнанном феномене и классике жанра, как рок-опера Эндрю Ллойда Уэббера и Тима Райса «Иисус Христос – суперзвезда». Сложно подобрать слова, когда намереваешься заговорить о таком общепризнанном феномене и классике жанра, как рок-опера Эндрю Ллойда Уэббера и Тима Райса «Иисус Христос – суперзвезда». купить билеты по выгодным ценам на спектакль в Москве. Купить билеты на оперу "Иисус Христос — суперзвезда", которая пройдет 19 апреля 2024 в Москве на сцене Театра имени Моссовета.

Спектакль "Иисус Христос - суперзвезда" Театра имени Моссовета будет показан в 1000-й раз

Суперзвезда" с большим успехом идет на сцене театра имени Моссовета вот уже более 30 лет. Спектакль «Иисус Христос – Суперзвезда» Театра Моссовета стал одним из первых мюзиклов на сцене драматического театра и первой зарубежной рок-оперой, которая вообще была поставлена в России. 17 октября 2023 в Доме музыки будет представлена одна из величайших мировых рок-опер – «Иисус Христос – Суперзвезда». Купить билеты на оперу "Иисус Христос — суперзвезда", которая пройдет 19 апреля 2024 в Москве на сцене Театра имени Моссовета. Рассказываем историю мюзикла «Иисус Христос — суперзвезда» спустя 50 лет после премьеры.

Читайте также

  • Иисус Христос - суперзвезда театр Моссовета
  • Рок-опера «Иисус Христос Суперзвезда» — Театр Стаса Намина
  • Иисус Христос – суперзвезда
  • Иисус Христос - суперзвезда
  • "Иисус Христос - суперзвезда" в Моссовета: зачем идти: kis_dikiy — LiveJournal
  • Иисус Христос - суперзвезда

Рок-опера «Иисус Христос – Суперзвезда» в Театре им. Моссовета

Суперзвезда» Эндрю Ллойда Уэббера и Тима Райса отметит свое 30-летие на российской сцене. Премьера музыкального спектакля «Иисус Христос – суперзвезда» состоялась на сцене театра имени Моссовета 12 июля 1990 г. Режиссер-постановщик Павел Хомский. В завершение актер рассказал, что рок-опера «Иисус Христос — суперзвезда» идет на сцене театра Моссовета уже 23 года, и каждый раз собирает аншлаг. видео Сделайте заказ билетов в театр Моссовета прямо сейчас!

Рок-опера «Иисус Христос – Суперзвезда» в Театре им. Моссовета

Купить официальные билеты на спектакль Иисус Христос — суперзвезда в Государственный академический театр имени Моссовета. В Театре им. Моссовета состоялся праздничный показ легендарного спектакля Павла Хомского «Иисус Христос – суперзвезда»: в 2023 году постановке исполнилось 33 года. суперзвезда" в театре ета, а также здесь записи сказки "Шиворот-навыворот", мюзикла "Игра", передач и концертных выступле. культовая рок-опера Уэббера, мировая классика, не сходящая с театральных подмостков и до сих вызывающая ажиотаж у зрителей. Премьера рок-оперы «Иисус Христос — суперзвезда» Театра им. Моссовета состоялась ещё в совершенно другой стране — ибо сие событие случилось 12 июля 1990 года. суперзвезда» - это спектакль, созданный режиссером-постановщиком Павлом Хомским и режиссером Сергеем Прохановым, перевод с английского и сценическую редакцию которого создал музыкант.

Рок-опере «Иисус Христос — суперзвезда» исполняется 50 лет. В Москве пройдут 4 спектакля

А вот к кому есть целый ворох претензий, так это к драматургии. Нет, я, конечно, понимаю, что мы живем в эпоху победившего постмодернизма... И про интертекстуальные цитаты я тоже краем уха слышал... Но я все равно не понимаю, зачем понадобилась вставлять в сцену допроса у Пилата прозаический отрывок из Булгакова? Зачем, а? Ну, зачем? Это ж ведь насколько надо было растерять драматургическое чутье, да и просто элементарное чувство вкуса, чтобы втиснуть в Веберровский мюзикл сцену с игемоном и бродячим философом? Это ж насколько надо безразлично относится как к одному, так и к другому исходному материалу, чтобы вот так вот бездарно их объединить? Это насколько ж надо быть толстокожим, чтобы не чувствовать противоестественность такого межвидового скрещивания? Сцена у Ирода тоже вызывает некоторое недоумение.

Да, я согласен, что у Веббера она изображена в виде трагифарса, но трагифарс и китч — это разные вещи. Ирод в нашей постановке переигрывает так отчаянно, что это просто ни в какие ворота не лезет. Ну а финал этого зрелища меня просто поверг в тихий ужас. Сначала танцоры, Иуда и священники бесцельно двигались по сцене, по всей вероятности, изображая торжество сил зла. Потом откуда из-под сцены неторопливо вылез Пилат и задвинул что-то в том духе, что они еще придут к нему Пилату и попросят прощения ради Христа с чего это они вдруг? Я так понимаю, что это была какая-то одна цитата, только вот не знаю откуда и не представляю, зачем ее сюда вставили. Ну а дальше было еще веселее: основная декорация в очередной раз повернулась, и на сцене оказались два мотоцикла, на которых восседали Иуда и Симон Зилот в кожаных куртках, такие типа байкеры. Тут появился радостный Иисус, тоже в кожаной куртке, подхватил Марию Магдалину, сел вместе с нею на мотоцикл, после чего вся гоп-компания благополучно уехала. А толпа статистов долго и безнадежно бежала вслед за ними, не очень даже и понятно зачем: то ли чтобы еще раз послушать проповедь, то ли чтобы еще раз убить.

Я смиренно признаю, что я человек темный и отсталый, что я ничего не понимаю в сложной системе символов и аллегорий, используемых в современной театральной культуре, и уж тем более я не в состоянии охватить своим скудным умишком всю широту и мощь режиссерского замысла, явленного в данной сцене. Но только вот закрадывается в мое простодушное сознание такая нехорошая мыслишка, что никаких особых символов и замыслов тут и вовсе не было. А было лишь желание поэффектнее закончить шоу, чтобы публика рты поразевала, челюсти на пол уронила и восхитилась дерзновенным режиссерским гением, догадавшимся вытащить на театральный помост два мотоцикла и отправить на них героев куда подальше. А если посмотреть, так сказать, в общем контексте, такой непонятный и смазанный финал логично вытекает из непонятности и слабой связанности всего сюжета. Английский оригинал, насколько я могу судить, тоже далеко не блеск в части драматургии, но в нашем переводе недостатки только усилились. Первое, что сразу бросается в глаза, — из текста совершенно непонятно, кто такой Иисус, чего Он хочет и о чем Он говорит. В начале мюзикла, правда, идет отрывок из Нагорной проповеди, но больно уж искаженный.

Вернувшись в Москву с купленной пластинкой и несбыточной по тем временам мечтой - поставить это произведение, Хомский стал очень популярным человеком: его стали приглашать в разные театры с рассказом о своих впечатлениях и с обязательным прослушиванием пластинки. Это дошло до компетентных органов, и Павел Осипович был вызван в Краснопресненское КГБ, где ему весьма настоятельно порекомендовал прекратить деятельность «по пропаганде буржуазной культуры». И только с приходом перестройки и изменением политической ситуации, спустя почти 20 лет он смог вернуться к идее постановки этого спектакля уже в Театре имени Моссовета.

Спектакль «Иисус Христос — Суперзвезда» Театра Моссовета стал одним из первых мюзиклов на сцене драматического театра и первой зарубежной рок-оперой, которая вообще была поставлена в России. Репетиции спектакля шли ровно 9 месяцев.

Посему, стоит ли даже говорить о том, что тогда, в те самые лихие девяностые, Театр имени Моссовета буквально выстрелил в сердце неподготовленной публики. Само название «рок-опера» удачно попало в контекст того времени. Бунтари, хотели перемен — дождались, вот вам американская ррррок-опера да еще и с библейским сюжетом.

Гуляй, рванина! И рванина в прямом и переносном смысле гуляла, танцевала в драных джинсах, выкатывалась на мотоциклах, а женская ее часть так вообще оголяла грудь. Это было настолько актуально, что ажиотаж, связанный со спектаклем, был грандиозен. Сейчас, когда театральный рынок столицы буквально завален мюзиклами и рок-операми разных видов и мастей, спектаклю с одной стороны приходится несладко. Конкуренция велика.

Очень много настоящих бродвейских калек, периодически являются французы, через год в Кремль приедет оригинальный Нотр-Дам, а для любителей родного и русского экс культуры Михаил Швыдкой открыл «Театр Мюзикла» в здании многострадального ДК Горбунова, доказав, что сейчас и в России могут сочинять и ставить настоящие мюзиклы. Да и раньше могли, и «Иисус Христос — суперзвезда» — прямое тому доказательство.

Пятидесятилетний юбилей рок-оперы «Иисус Христос — суперзвезда» — знаковое событие для всего мира. Спорная, отчасти скандальная, созданная юными выскочками рок-опера стала величайшим произведением искусства. История о последних семи днях жизни Иисуса из Назарета попала на киноэкраны и театральные подмостки более 20 стран мира. В России первым театром, который получил лицензию на постановку спектакля «Иисус Христос — суперзвезда», 30 лет назад стал Петербургский театр «Рок-опера», «выросший» из ВИА «Поющие гитары». В атеистической на тот момент стране появление рок-оперы стало настоящей музыкальной сенсацией.

Уникальный продукт. Такое пишется раз в вечность.

Мечта с выдержкой

  • отзывы о : Иисус Христос — суперзвезда (Театр им. Моссовета) - Отдых с детьми -
  • Театр Моссовета отметил 33-летие постановки «Иисус Христос — Суперзвезда» — Digest Announce
  • Иисус Христос - суперзвезда
  • Иисус Христос - суперзвезда - мюзикл в Москве 2024 - купить билеты |
  • Звезда рок-оперы «Иисус Христос – суперзвезда» приглашает на свой юбилей в Театре им. Моссовета

Рок-опера «Иисус Христос – Суперзвезда» в Театре им. Моссовета

При этом, на некоторые мероприятия можно забронировать и купить билеты по ценам организаторов, без наценки и сборов. Уточняйте при заказе билетов. Важная информация.

В России первым театром, который получил лицензию на постановку спектакля «Иисус Христос — суперзвезда», 30 лет назад стал Петербургский театр «Рок-опера», «выросший» из ВИА «Поющие гитары». В атеистической на тот момент стране появление рок-оперы стало настоящей музыкальной сенсацией. Уникальный продукт. Такое пишется раз в вечность. Вне религиозных контекстов этот спектакль о любви и сострадании. Это не потеряет актуальности никогда», — рассказал солист театра и идейный вдохновитель гастрольных показов в Москве Ярослав Баярунас. Все четыре спектакля отличаются друг от друга по составу.

Это спектакль, в котором либретто переведено на русский язык в творческой свободе, поэтому русскую версию постановки можно назвать постановкой «по мотивам» оригинального произведения. Из-за вольного творческого перевода потребовалась новая музыкальная редакция, в которой мелодика и авторские лейтмотивы остались неизменными. Спектакль уже столько лет не теряет актуальности и любви зрителей по двум причинам. Во-первых, сам материал.

Это признанный музыкальный шедевр.

Речь идёт о свободном творческом переводе либретто на русский язык, о развитии его драматургических линий, о пьесе «по мотивам», сообщается на сайте «Театр им.

Музыкальный спекталь Иисус Христос - суперзвезда

Несбыточная, потому что религиозный сюжет не особо одобрялся в обществе, а о запрещенной рок-музыке и вообще не могло быть и речи. Хомский вспоминает, что по приезду в Москву его звали в различные театры с рассказами об увиденном спектакле, которые сопровождались проигрыванием привезенной пластинка с записями. Звонок из КГБ не заставил себя ждать. Режиссера настоятельно попросили прекратить деятельность «по пропаганде буржуазной культуры».

Jesus Christ Superstar Но Хомский, по его утверждению, не хотел отказываться от своей мечты. Энтузиастом этого начинания стал актер нашей труппы Сергей Проханов.

Я еще раз спела всю программу. А когда приехала домой, меня чуть не стошнило. Захотелось под душ, и стоять там часа два. Постепенно пришло понимание, что шоу-бизнес — не мой мир. Фото: пресс-служба Театра Моссовета — Как без этого, конечно, делали. Этот мир очень темный. Либо надо родиться дочкой нефтяного магната, как Алсу. А я шла одна по этой извилистой дорожке.

Интриги, скандалы. Разве нет? Это не значит, что мы без конфликтов живем — с кем не бывает. Но надо открыто идти на разговор и вовремя расставлять точки над i. Удивительно, но у нас здоровая атмосфера. Актриса Алена Михайлова — о жизни до кино, откровенных сценах и новом сериале more. Валентина Илларионовна — абсолютно открытый, очень прямой человек, она все говорит в лицо. Да, кто-то, может, этого не выдерживает, кому-то нужно вуалировать какие-то вещи. Ну, значит, старайтесь близко не подходить. У меня с ней полное понимание.

И потом, Валентина Илларионовна — это большой талант. А кто сказал, что талант это легко? Одна из них — что здесь до сих пор живет дух Фаины Раневской.

С 1993 года играет Симона Зилота. Считает, что театр — это вирус. Если попадаешь туда, то это навсегда.

Несмотря на то, что Эдуард молодой и современный человек, он предпочитает классическую литературу. С детства его любимыми писателями были Бунин, Чехов и, конечно же, Достоевский. К критике в свой адрес относится вполне нормально. Ценит все мнения, даже мнения дилетантов. Каждый спектакль старается хоть немного сыграть по-новому. Любит петь в жизни.

Перед спектаклем распевается арией Иуды. Эдуард не желает быть одним из певцов, предпочитает оставаться актёром, который умеет петь. Я практически рос на этой музыке, на тяжёлой музыке, например Deep Purple, Let Zeppelin. А тем более первым исполнителем был Ян Гиллан, вокалист группы Deep Purple. Так через эту группу я познакомился и с рок-оперой "Иисус Христос — Суперзвезда". Но тогда она меня не очень увлекла, я был заядлым металлистом, ходил весь в цепях, заклёпках.

Мне было тогда 13-14 лет. Я вообще никогда не думал, что стану профессиональным актёром. Я закончил восемь классов, меня с треском наконец-то вышибли из школы. Потом я учился в ПТУ. А что такое ПТУ, тем более в Калуге? Это хулиганьё одно.

Если бы не театр, в который я попал, то неизвестно, где бы я сейчас был, и что со мной было бы. Я в неё очень много вложил. Я решил её несколько по-другому, нежели она была в исходнике. Там он не Симон Зилот, а Симон Зилотский. Зилоты — это была целая община фанатиков. Они были убийцами, убивали римских солдат.

И только один Симон понял, что так делать нельзя и пошёл за Иисусом. Но в нашем спектакле я играю совсем другого человека. Я играю в одном лице Баркашова, Зюганова, всех коммунистов. Людей, которым плохо до революции, которым плохо после революции, которым хорошо только во время революции, чтобы кровь лилась. Очень хитро: весь народ завёл, а сам в сторону отошел. Я пытаюсь играть именно такого персонажа, который был бы созвучен нашему времени.

Вы через эту роль пытаетесь "протащить" наших политиков? Пытаюсь показать, что толпа-то управляема, что ей хлеба да зрелищ надо. Ведь в живых остался только Симон — Иисуса распяли, Иуда повесился, остался Симон. Остался ещё один человек, который снова поведёт эту толпу. А что в итоге?.. Мне обязательно нужно какое-то время, чтобы собраться.

Это может быть всего несколько минут. При этом я могу с кем-то болтать за кулисами, веселиться, и это тоже заводит. Очень заводит, когда во время спектакля что-то происходит, допустим, микрофоны ломаются. Вот у меня однажды был случай. На моей основной партии, на Осанне, ломается микрофон. Как только наш звукорежиссёр это слышит, он делает звук потише, и я пою без микрофона, благо "глотка у меня лужёная".

И такое случается не только со мной. К тому же я жутко волновался, у меня даже колени тряслись. Представьте, провинциальный, калужский парень, стою на прославленной сцене театра им. Гаснет свет, я приоткрываю жалюзи и вижу битком набитый зал. И вдруг у меня вырывается: " Ой, б... В это время мой микрофон уже включили, и всё это пошло в динамики.

Зал взорвался аплодисментами. Вот такие приколы бывают. Конечно, это был первый мой выход, но я каждый раз волнуюсь. Я думаю, что волнение и должно быть, ведь я выхожу на сцену. Я выхожу играть не для себя, а для вас, для зрителей, ведь вы оцениваете мою игру, моё пение, если я пою. Когда я начинал играть Симона, я был моложе, тогда у меня были длинные волосы.

Потом, когда я их отстриг, многие поклонницы спрашивали: "Зачем Вы это сделали? Коллеги любят и уважают Бориса Владимировича, прислушиваются к его советам. Он вовремя умеет помочь или приободрить. Недавно он отметил свой 80-летний юбилей. В качестве юбилейного спектакля выбрал "Иисус Христос — Суперзвезда", где играет Понтия Пилата — человека и палача. Опыт и мудрость Бориса Владимировича позволяет придать его персонажу необыкновенно точный психологизм и магическое очарование.

Очень мало артистов, занятых в этом спектакле, умели пользоваться нотами — всё подбирали по слуху, с концертмейстером, от первой ноты до последней. И когда мы разобрали и послушали материал, руководство театра решило, что из этого может что-то получиться. И тогда уже пустились в работу, чтобы довести рок-оперу до степени готовности, когда её можно выносить на сцену и ставить спектакль. На это ушло восемь месяцев. Очень тяжёлая работа — уже современная музыка и по-настоящему оперная, трудная и надо исполнять её в известной миру современной манере, это должно было быть безупречно музыкально, потому что мы профессиональный, а не любительский театр. Постепенно всё это переходило на сцену, обрастало всякими деталями, и таким образом получился спектакль, который мы очень трепетно играем, он нравится тем, кто его исполняет, к нему относятся очень животрепещуще, с большой охотой и большой ответственностью.

Рок-опера продержалась 10 лет, в январе, я думаю, мы сыграем 500-ый спектакль. Недавно у нас было правление театра, и шёл разговор о том, что мы износили декорации — это интересная вещь, когда декорации просто сломались от ветхости, значит, надо искать деньги и время для того, чтобы построить новые декорации. Обычно это называют реконструкция, ремонт, но это практически новые, потому что дерево сгнило, тряпки повыцвели - и тогда играть дальше, потому что зрительский интерес не спадает и у этого спектакля есть своя аудитория — это молодые люди, очень горячие, очень активно смотрящие, очень его любящие — он полон движения, экспрессии. А если просто это сыграть, как группа молодых людей, довольно современных, на автобусах, мотоциклах, которые приехали в какие-то развалины и вместо того, чтобы курить, пить и заниматься, извините, не чтением книг, решили сыграть эту сказку. И сыграли. Таким образом, это создало нам замечательную атмосферу "безответственности" — это не исторический материал, где надо быть точным: они так понимают, они так представляли себе эту историю.

И Пилат, военный человек, был занят другими делами, достаточно серьёзными: мир, тишина, контрибуция, налоги, провизия, армия. А тут какая-то история с фарисеями, которые пришли и говорят об Иисусе. Давайте я его высеку! И так как Пилат всё-таки зависим и контролируем, фарисеи решают отправить дело в Рим. Пилат же умывает руки. Я создал немного упрощенную характеристику, но она даёт мне свободу в способе действий.

Это занятой военный человек, а тут какая-то история с Христом. Пилат угадывает, что это не бродяга, а человек с очень большой эманацией, с очень большой силой убеждения, очень давящий, но ему некогда заниматься Иисусом. Я делаю Пилата типичным римлянином. Если бы я был помоложе, я бы играл его военным. А так как мне надо что-то посвободней, тем более что в данном случае это не военные операции, я его играю в римской одежде, в которой мне удобно. Кстати, он не жил в Риме, у него была "правительственная дача" в другом городе и он приезжал на времена Пасхи: съезжалось фантастическое число народу — сотни тысяч — всё могло случиться, поэтому его десятый легион находился при нём для охраны порядка.

Это дело жизни. Мне 80 и в этом театре я заканчиваю 56-ой сезон. Ничего другого я не знаю. Вся моя биография — средняя школа, театральное училище, армия, год после госпиталя в другом театре и остальные годы здесь. Это дело, которое я люблю и умею делать, и ничего другого я бы не захотел. Я не заметил, как пролетело время, потому что занимался тем, что даёт мне наслаждение.

У тебя есть только градация: "я устал, я больше не могу" и "давайте дальше". Я рад, что Бог был милостив ко мне и позволил заниматься этой профессией. Беседу вела Ирина Киреенкова Народный артист России Анатолий Адоскин Анатолий Михайлович Адоскин — замечательный и талантливый актёр, известный многим поколениям зрителей, как театральным, так и телевизионным.

У нас в Telegram постоянно проходят розыгрыши билетов на самые интересные события в Москве — концерты, спектакли, фестивали, шоу и многое другое.

Подписывайтесь и получайте бесплатные пригласительные! Мировая премьера состоялась 12 октября 1971-го на Бродвее, а 12 июля 1990 года постановку увидели москвичи. И даже спустя время спектакль продолжает оставаться актуальным и востребованным среди столичных театралов. Программа Рок-опера «Иисус Христос — суперзвезда» — это музыкальный спектакль в двух частях по мотивам одноименной рок-оперы.

Почему стоит сходить на спектакль «Иисус Христос — суперзвезда»

суперзвезда» - именно столько прославленный спектакль идет на легендарной сцене. суперзвезда» в Театре им. Моссовета можно быстро и легко на нашем сайте. суперзвезда» в Театре им. Моссовета можно быстро и легко на нашем сайте. Суперзвезда" в Моссовете - не столько образец актуального музыкального театра, сколько живой (но куда как живенький, стоит подчеркнуть!) памятник советскому изводу жанра, до того подвергавшегося остракизму или в лучшем случае. купить билеты по выгодным ценам на спектакль в Москве. Вот такие печальные (исключительно мои личные) выводы после просмотра замечательного спектакля в Моссовета.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий