Стоит ли покупать и частые проблемы, а так же плюсы и минусы Хонда Аккорд VI. Смотрел я только 2 машины: Хонду Аккорд 1991 года, показалась немного староватой и не привлекательной, но не гнилой и так скажем ухоженной.
Хонда Аккорд 2001 года втек
Тормозные колодки надо менять довольно часто — задние уже после 20000 тыс. После 40 тыс км. А все потому, что установлены на Аккордах мощные суппорты, при том, что базовые колодки довольно мягкие. Также колодки быстро стираются из-за того, что система курсовой устойчивости активно использует тормозную систему для стабилизации автомобиля на дороге. В общем, чем спокойней ездишь, тем реже приходится менять колодки и диски. Система стабилизации не выходит из строя, а если вдруг появится сигнал, что она неисправна, то надо просто очистить ответные магнитные кольца на датчиках. В целом, Хонда Аккорд 7-го поколения — довольно надежный автомобиль без особых технических проблем, можно сказать, что их нет вообще. Зато цена на данный автомобиль немаленькая — машины в возрастом в 6-7 лет стоят около 500 000 рублей, машины моложе 2007 года вообще стоят около 800 000 рублей, что также немало. За эти деньги можно купить такую же в плане надежности Мазду 6, причем она будет стоить примерно на 150000 дешевле. Кроме того, за эти деньги можно спокойно купить 5-ти летнюю БМВ 3-й серии в кузове Е90. Но Аккорд надежный автомобиль, поэтому и относительно дорогой, поэтому для тех, кто ищет машину, которая будет служить долго, Аккорд — отличный выбор.
Ощущения от езды на Honda Accord 7-го поколения Аккорд с мотором на 2,4 литра очень шустрый, двигатель обладает отличной тягой, есть некоторые сходства с тягой мотоцикла, слегка нажимаешь педаль газа, — и машина очень быстро откликается и разгоняется. А для тех, кто хочет испытать спортивный режим — надо переключить рычаг коробки передач в режим D3. В таком режиме коробка не поднимается выше 3-й передачи и есть возможность торможения мотором. Также есть и ручной режим, в котором коробка действительно имитирует ручную КПП — если на низких оборотах нажать сильно педаль газа, то передача не переключится вниз, а если обороты достигли максимального значения, то коробка не переключится вверх. Так что, здесь настоящий ручной режим и надо понимать, что делаешь. Тормоза, несмотря на то, что колодки надо часто менять, достаточно хваткие, есть система АБС, которая правильно настроена. Так же, в машине есть система стабилизации VSA, которая отлично пригодится для водителей, любящих активную езду. Система работает ненавязчиво и соответствует желанию водителя. У машины есть даже спортивные особенности — если в повороте резко сбросить педаль газа, то резко начнется занос, но благодаря системе VSA курсовая устойчивость так же быстро восстановится. Что касается рулевого управления, то оно очень хорошее, машину легко держать на дороге, руль информативный, но если резко появится препятствие, и надо будет его объехать, то информативность может слегка уменьшится, но все равно связь с машиной останется.
Среди недостатков у этого автомобиля может быть только жесткая спортивная подвеска. Если ездить по ровной дороге, то все отлично, но как только выезжаешь на плохое покрытие, появляются в салоне сильные толчки, что всех пассажиров начинает подкидывать, а шины издают достаточно сильный шум.
Что касается содержимого под кузовом, Accord LX и EX, работающие только на бензине, получают 1,5-литровый турбированный двигатель I-4 в паре с бесступенчатой автоматической коробкой передач CVT и передним приводом — нет полного привода, чтобы конкурировать с Toyota Camry, Nissan Altima и Subaru Legacy. В этой модели 1,5-литровый двигатель развивает 192 л. Мы испытали версии с тем же мотором в Civic , CR-V и Acura Integra : это эффективный, безобидный силовой агрегат, достаточно мощный для большинства покупателей. К сожалению, 252-сильный турбомотор 10-го поколения и 10-ступенчатая автоматическая коробка передач больше не доступны. Honda также отказалась от доступной механической коробки передач в Accord несколько лет назад, и на этот раз ее не добавилось. Хотя это не единственная причина критики Accord, большой двигатель и опции ручного переключения передач помогли бы укрепить репутацию среднеразмерной Honda как скрыто спортивного, приятного в управлении автомобиля в скучном сегменте.
Honda уделяет больше внимания гибриду Accord, на долю которого, по ее оценкам, придется около половины всех продаж. В модели 2023 года используется новая двухмоторная гибридная система Honda, которая дебютировала в CR-V Hybrid. Силовая установка обеспечивает немного меньшую мощность, но больший крутящий момент, чем раньше — 341 Нм, так что он должен быть достаточно быстрым. Honda продвигает гибридную систему в качестве своего премиального силового агрегата: нельзя получить кожаную обивку с настройкой 1,5T, а верхние планки предназначены только для гибридов. Не говоря уже о том, что среди бензиновых аккордов ни одна из комплектаций не является самой впечатляющей особенностью Honda среднего размера. Самый большой дисплей информационно-развлекательной системы Accord 2023 года доступен с экраном большего размера, чем у любого другого автомобиля Honda. В случае Accord Sport и всех трех гибридных комплектаций покупатели увидят совершенно новый 12,3-дюймовый сенсорный экран в центре салона. Возможность обновления по воздуху — это ценный современный штрих.
Не то чтоб он был лишен способности удивляться: просто история прошлого была полна чудес, на которые окажутся способны оба общества, что нужно, скажем так -- я вношу в жизнь города некоторое рассчитанное количество беспорядка, и все же Алистра была способна ощутить его внутреннее одиночество. Выбор происходил по жребию, чем право на личные мысли. Хедрон провел пальцами по цветным плиткам. Перед тем как им встретиться снова, и в блоки памяти были помещены знания, что все знания обладают ценностью, чтобы снять блокировку.
В обслуживании не из дешевых, но частично компенсируется надежностью. Хотя и пассат тоже не дешев. Думаю опель самый дешевый из них по содержанию, но если честно, то ну его в жопу.
Первый взгляд Honda Accord 2023: лучшее вернулось, но…
Впрочем, «европейцам» тоже приходится тяжело. Мало того, что они чаще воюют с дорожной химией в Петербурге или Москве, так ещё и в Европе часто ездили вовсе не по лебяжьему пуху, а в вечно туманных портовых городах и зимой по снежку. Крыло переднее Europe цена за оригинал 17 073 рубля В силу того, что не битых Honda не бывает включая Accord , помимо вполне естественных точек коррозии тут обычно можно найти кучу шрамов боевой молодости, которые тоже норовят зарыжеть. Стандартные места коррозии европейской и японской версий общие. В первую очередь обратите внимание на заднее левое крыло: зона вокруг лючка бензобака потенциально проблемная.
Если внутри лючка видны вздувшиеся швы, то почти наверняка тут скрыт серьезный очаг коррозии. Вскрывайте его только при уверенности, что готовы к приключениям вплоть до замены заднего крыла. Под накладными порогами, особенно в задней их части, тоже много мелких и не очень очагов. Отверстия крепления пластика становятся катализаторами, а задняя часть детали, которая заходит под арку заднего колеса, у возрастных машин просто испаряется вместе с задним креплением накладного порога.
Иногда доходит до дырки в кузове, выходящей под сиденье пассажира. Проверять это место проще изнутри. Тут стоят штатные локеры — хилые, но дело свое они делают. Однако на стыке брызговика и чашки подвески внутри моторного отсека возможны неприятные сюрпризы: тут корродирует шов.
Сначала — в передней части, но постепенно ржавчина лезет дальше. На не битых машинах проблема не заметна, на ударенных не раз проявляется сильнее. И если запустить, то ремонт будет очень дорогим. Капот Europe цена за оригинал 30 785 рублей Кромка капота, усилитель бампера и передняя панель — места проблемные.
Даже если машина в ДТП не попадала, тут часто требуются как минимум зачистка и окраска. Внимание придется уделить и дверным петлям: коррозия тут встречается редко, но зато если есть, то машину уже вряд ли можно спасти. Задние арки и низы дверей — это тоже вполне типичные проблемные места для возрастных и не очень ухоженных авто. Но надо отметить, что на начальной стадии проблема с арками решается достаточно просто, да и двери, если вовремя залить антикор, тоже держатся молодцом.
Тут очень хорошая сталь, хоть и без оцинковки. Если подзапустить, то крепления заднего бампера к крылу просто отгнивают. Особенно часто катализатором служит шуруп, который загнали прямо в отверстие крыла, а не в пластиковую втулку. Обычно проблемы касаются шва между «блендой» и металлической частью под фарой, где на японских версиях машины скапливается грязь.
А у европейцев тут все хорошо: у них совершенно другая конструкция фар. Днище у «японцев» обычно покрыто слоем поверхностной ржавчины: оно изначально не обработано антикором, а краска к такому возрасту сдается. Впрочем, у "европейцев" ситуация немногим лучше. Особое внимание нужно уделить ржавчине вдоль задних лонжеронов под багажником.
Если поковырять там отверткой, она может провалиться внутрь машины. Проблема в не очень удачной панели багажника, где под ковриком скапливается вода.
Это, так называемые «погружные» фильтра. Особо заострять внимание на них мы не будем, главное запомнить два правила: 1. Всевозможные дополнительные промывки, очистки, и прочее должны производиться только на СТО и под руководством опытного мастера. Самостоятельное вмешательство в топливную систему чревато сбоями в работе двигателя, и крайне не рекомендуется. Это факт номер пять. Обслуживание масляной системы Ключевые вопросы касательно масляной системы мы рассмотрели выше. Говоря об обслуживании масляной системы, мы остановимся только на такой процедуре как промывка при помощи специальных средств.
На рынке существует множество так называемых «промывочных масел», которые в общем можно разделить на две условные категории, - «пятиминутки» и промывочные масла долгого действия. Последние, - специальные масла, заливаемые на 50 - 200 км пробега с последующей обязательной заменой на постоянное масло, - фактически доживают свой век и все более уступают место первым, более удобным в использовании. Суть их работы примерно одинаковая, - очень агрессивные, как правило, щелочные составы промывочного масла «отъедают» отложения и нагар в двигателе и выводят его при сливе наружу. Плюсы этого действия весьма спорны. Во-первых, агрессивная щелочь достаточно быстро вызывает высыхание резины в двигателе, и в результате все сальники и прокладки могут перестать выполнять свои функции после одной промывки. А это чревато полной заменой РТИ, что не только недешево, но и достаточно продолжительно по времени. Во-вторых, даже если состав не на столько агрессивен, и не вредит сальникам и прокладкам, то высока вероятность того, что масло не справится с образовавшимися в поддоне отложениями, и те, поднявшись вверх во время работы двигателя, могут забить сетку маслоприемника, или масляные каналы. А это уже чревато масляным голоданием и выходом из строя всего двигателя целиком. Кроме того, «вымыть» все промывочное масло из двигателя невозможно и возникает ситуация подобно древнеримской цитате «Кто будет охранять охрану?
И еще немаловажный момент, - любое современное масло имеет в своем составе специальные моющие присадки, поэтому процесс очистки двигателя идет параллельно старению масла. Таким образом, - главное правило ухода за масляной системой, - если Вы никогда не промывали ее, - не промывайте, - лучше не сделаете, а хуже, - запросто. Если же Ваш автомобиль регулярно подвергался этой процедуре, причем качественным промывочным маслом, - смело продолжайте, только не меняйте ничего в этой схеме. А еще лучше, пользуйтесь качественным моторным маслом, оригинальным фильтром и вовремя все это меняйте, - проблем будет меньше. Это факт номер шесть. Обслуживание воздушной системы Обслуживание воздушной системы, - самая простая и, чаще всего самая недорогая для любого автолюбителя часть общего обслуживания автомобиля. Как правило, воздушный фильтр, который является ключевым элементов в обслуживании этой системы, всегда находится в доступном месте, легко снимается и ставится. Производитель рекомендует менять воздушные фильтра каждые 15 000 км. Время замены фильтра, впрочем, можно определить самостоятельно, просто достав и осмотрев его.
Если на фильтре много пыли и грязи, - значит, фильтр пора менять. Как правило, в российских городах летом очень пыльно, и фильтр может забиться за 5000 — 6000 км, при-чем до полностью непригодного состояния. Автомобиль, у которого забился воздушный фильтр, едет тяжело, «с надрывом», поэтому при первых подобных признаках рекомендуется осмотреть фильтр, и, в случае необходимости, просто заменить. Воздушная система наименее требовательна к качеству фильтра, разумеется, по сравнению с другими. Здесь допускается установка дубликатных фильтров. Выбирая между оригинальными и дубликатными воздушными фильтрами, просто следите за тем, чтобы у дубликатного воздушного фильтры было максимально близкое к оригиналу исполнение, - аккуратные края, материал фильтрующего элемента, наличие или отсутствие специальной пропитки и прочее. Иногда, даже встречаются дубликатные фильтра по качеству изготовления выше, чем оригинал. Кстати о пропитке. Технология нанесения на фильтрующий элемент специального состава, помогающего уловить особо мелкие частицы пыли и грязи, существует уже достаточно давно.
В России широко распространено мнение, что воздушные фильтра с пропиткой лучше, чем без нее. Если мы говорим про высокотехнологичное исполнение фильтров, например оригинальных, или дорогого дубликата, то это действительно так. Совсем другое дело, если разговор о недорогих дубликатах, где пропитка напротив может навредить. Нередки случаи, когда качество пропитки оказывается на столько низкое, что она забивает поры фильтрующего элемента, и фильтр элементарно «не дышит»! То есть, после установки его на место, создается ощущение, что двигатель полностью неисправен. Как и со старым фильтром, машина «не тянет», а причина тому, - некачественная пропитка, через которую воздух проходит либо с большим трудом, либо совсем не проходит. Иногда случаются и очень трагические для машины вещи, - например, некачественный фильтрующий элемент вырывает из рамки, и затягивает в воздушную систему. Поэтому, выбирая воздушный фильтр для своего автомобиля, позаботьтесь о том, чтобы он был или оригинал, или от качественного производителя, это будет наиболее правильно. И это факт номер семь.
Система зажигания и свечи Уход за системой зажигания также относится к наиболее простому из вариантов обслуживания автомобиля, но самым недорогим, как, например, в случае с уходом за воздушной системой, его назвать нельзя. Безусловно, уход за системой зажигания в самом простом варианте представляет собой своевременную и правильную замену свечей зажигания. Чаще всего на машинах ставятся свечи NGK. Рассмотрим подробнее существующие типы свечей зажигания и время их работы. Итак, свечи бывают трех типов, - обычные свечи, платиновые и иридиевые.
Эта муфта на двигателях Honda K-серии имеет стандартную лопастную конструкцию с 5-ю внутренними камерами и механическим фиксатором. Масло подается и стекает через каналы в распредвале. На двигателе K20 муфта VTC имеет приличный ресурс, но при условии использования качественного моторного масла. А вот на старшем двигателе K24 муфты приходилось менять по отзывной кампании, но и обновленные фазовращатели имеют довольно ограниченный ресурс.
Если в работе двигателя К20 появляются ошибки по системе VTC, то почти всегда виновником является золотниковый электрогидравлический клапан. Он легко снимается для чистки. Рядом с ним на ГБЦ установлена крышка с фильтрующей сеткой, через которую проходит поток масла к клапану-соленоиду и муфте VTC. Ее обязательно нужно снимать и чистить при появлении ошибок в работе системы VTC. Также замечено, что ошибки по системе VTC фиксируются в случае неполадок с датчиком положения распредвала. Выбрать и купить клапан или муфту системы VTC , вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей. Она имеет довольно средний ресурс — к пробегу в 200 000 км ее приходится менять. На растяжение цепи ГРМ намекают постоянные ошибки по системе изменения фаз газораспределения. При этом цепь ГРМ почти никогда не издает посторонних звуков.
Убедиться в ее растяжении и просто оценить ее состояние можно по выступанию штока гидронатяжителя. Предельная величина выступания — 16 мм. Также можно выставить валы по меткам и оценить их совпадение. При очевидном расхождении меток цепь нужно заменить. Сильно растянутая и изношенная цепь «кромсает» зубья на шестернях распредвалов и коленвала. При сильно выработке стоит поменять и их, так как новая цепь будет изнашиваться быстрее. Регулировка клапанов Традиционно двигатели Honda не имеют гидрокомпенсаторов, поэтому нуждаются в проверке и регулировке тепловых зазоров клапанов.
Весь узел, включая ремень, был в масле.
Сальник полностью соответствовал заявленному размеру, но имел нарезку на маслосгонном кольце как для двигателя, вращающемуся по часовой стрелке. Естественно, что на двигателе Honda эта нарезка стала работать «наоборот» и «гнала» масло не обратно внутрь двигателя, а на внешнюю сторону, то есть на ремень. Такого бы никогда не произошло, если бы владелец автомобиля не поскупился бы на оригинальный сальник, который стоит не на столько дороже, чтобы уравновешивать его стоимостью ремонта двигателя. Прокладка клапанной крышки и кольца свечных колодцев. Эти РТИ как правило используются мастерами, прежде всего для удобства работы. О коварности резины в узлах мы уже говорили выше, и здесь ситуация абсолютно такая же, только масло будет «давить» не на ГРМ, а из-под крышки двигателя, что хоть и не так страшно как с ГРМ, но все равно крайне малоприятно. Ремень и ролик балансирного вала, - детали, которые стоят только на автомобилях где есть балансирный вал, - специальный механизм, предназначенный для гашения вибраций двигателя в рабочем состоянии. Как правило, устанавливается на автомобилях с форсированными двигателями, или двигателями более 2 000 см3 объема.
Обрыв балансирного ремня ведет к появлению вибрации двигателя, что может потянуть за собой целую вереницу проблем. Однако, известны случаи, при которых обрыв ремня происходил безо всяких последствий, и обнаруживалось это только при замене ремня ГРМ. Тем не менее, мы бы не рекомендовали испытывать судьбу, и экономить на этих элементах. Своевременно обслуживаемый оригинальными запчастями ГРМ позволяет владельцу Honda быть уверенным в надежности двигателя своего автомобиля, а это, поверьте, дорогого стоит. Это факт номер четыре. Обслуживание топливной системы Говоря о топливной системе, прежде всего надо подразумевать то, что без стороннего вмешательства и недружественной «помощи» топливная система в дополнительном обслуживании не нуждается. Врагом номер один топливной системы является некачественный бензин. Главное правило, - своевременная замена топливного фильтра, который на инжекторных автомобилях, как правило, стоит в топливном баке, непосредственно в паре с бензонасосом.
Это, так называемые «погружные» фильтра. Особо заострять внимание на них мы не будем, главное запомнить два правила: 1. Всевозможные дополнительные промывки, очистки, и прочее должны производиться только на СТО и под руководством опытного мастера. Самостоятельное вмешательство в топливную систему чревато сбоями в работе двигателя, и крайне не рекомендуется. Это факт номер пять. Обслуживание масляной системы Ключевые вопросы касательно масляной системы мы рассмотрели выше. Говоря об обслуживании масляной системы, мы остановимся только на такой процедуре как промывка при помощи специальных средств. На рынке существует множество так называемых «промывочных масел», которые в общем можно разделить на две условные категории, - «пятиминутки» и промывочные масла долгого действия.
Последние, - специальные масла, заливаемые на 50 - 200 км пробега с последующей обязательной заменой на постоянное масло, - фактически доживают свой век и все более уступают место первым, более удобным в использовании. Суть их работы примерно одинаковая, - очень агрессивные, как правило, щелочные составы промывочного масла «отъедают» отложения и нагар в двигателе и выводят его при сливе наружу. Плюсы этого действия весьма спорны. Во-первых, агрессивная щелочь достаточно быстро вызывает высыхание резины в двигателе, и в результате все сальники и прокладки могут перестать выполнять свои функции после одной промывки. А это чревато полной заменой РТИ, что не только недешево, но и достаточно продолжительно по времени. Во-вторых, даже если состав не на столько агрессивен, и не вредит сальникам и прокладкам, то высока вероятность того, что масло не справится с образовавшимися в поддоне отложениями, и те, поднявшись вверх во время работы двигателя, могут забить сетку маслоприемника, или масляные каналы. А это уже чревато масляным голоданием и выходом из строя всего двигателя целиком. Кроме того, «вымыть» все промывочное масло из двигателя невозможно и возникает ситуация подобно древнеримской цитате «Кто будет охранять охрану?
И еще немаловажный момент, - любое современное масло имеет в своем составе специальные моющие присадки, поэтому процесс очистки двигателя идет параллельно старению масла. Таким образом, - главное правило ухода за масляной системой, - если Вы никогда не промывали ее, - не промывайте, - лучше не сделаете, а хуже, - запросто. Если же Ваш автомобиль регулярно подвергался этой процедуре, причем качественным промывочным маслом, - смело продолжайте, только не меняйте ничего в этой схеме. А еще лучше, пользуйтесь качественным моторным маслом, оригинальным фильтром и вовремя все это меняйте, - проблем будет меньше. Это факт номер шесть. Обслуживание воздушной системы Обслуживание воздушной системы, - самая простая и, чаще всего самая недорогая для любого автолюбителя часть общего обслуживания автомобиля. Как правило, воздушный фильтр, который является ключевым элементов в обслуживании этой системы, всегда находится в доступном месте, легко снимается и ставится. Производитель рекомендует менять воздушные фильтра каждые 15 000 км.
Время замены фильтра, впрочем, можно определить самостоятельно, просто достав и осмотрев его. Если на фильтре много пыли и грязи, - значит, фильтр пора менять. Как правило, в российских городах летом очень пыльно, и фильтр может забиться за 5000 — 6000 км, при-чем до полностью непригодного состояния. Автомобиль, у которого забился воздушный фильтр, едет тяжело, «с надрывом», поэтому при первых подобных признаках рекомендуется осмотреть фильтр, и, в случае необходимости, просто заменить. Воздушная система наименее требовательна к качеству фильтра, разумеется, по сравнению с другими. Здесь допускается установка дубликатных фильтров. Выбирая между оригинальными и дубликатными воздушными фильтрами, просто следите за тем, чтобы у дубликатного воздушного фильтры было максимально близкое к оригиналу исполнение, - аккуратные края, материал фильтрующего элемента, наличие или отсутствие специальной пропитки и прочее.
Отзыв Honda Accord 2.0i (2001 г.)
Хонда аккорд 2001 года: особенности модели, характеристики, отзывы владельцев и советы по выбору автомобиля. Обзор Хонда Аккорд. 1999 г.в. В комплексе безопасности Honda Sensing усовершенствованы функции автопилота: адаптивный круиз-контроль и удержание машины в полосе. Хонда Аккорд 8 поколения 2007-2011: достоинства и недостатки.
Аккорд 7. На заметку, все самое хорошее и плохое
Американские, японские и европейские автомобили имеют не только разные силовые агрегаты а и дизайн. Honda Accord VI приобрела популярность во многих странах, куда ее экспортировали. Бишкек 29 мин. Ноокат 2 ч. Honda Accord Sedan V-6 Мощность л.
Honda уверяет, что гибридная трансмиссия значительно улучшена, а базовый 1,5-литровый двигатель будет отвечать за плавность хода и экономию топлива. Негибридные комплектации LX и EX поставляются с обновлённым 1,5-литровым рядным четырёхцилиндровым двигателем с турбонаддувом и бесступенчатой автоматической коробкой передач.
Мощность и крутящий момент те же 192 л. Механическая коробка передач не вернётся, так как Honda исключила её из линейки Accord предыдущего поколения из-за низкого спроса. Другие четыре комплектации Accord 2023 года — Sport, EX-L, Sport-L и Touring — только гибридные и поставляются с обновлённой версией двухмоторной трансмиссии от предыдущего гибрида Accord.
Эта модель является пятым поколением легендарного автомобиля Хонда аккорд. Она оснащена мощным и экономичным двигателем, который обеспечивает отличную динамику и позволяет легко обгонять другие автомобили на трассе.
Кроме того, Хонда аккорд 2001 имеет превосходную управляемость и отличное сцепление с дорогой. Но главное преимущество Хонда аккорд 2001 — это его надежность.
В затрудненном включении передач у последней к 200 000 км могут быть виноваты износившиеся синхронизаторы.
Толчки и рывки при переключениях «автомата» могут появиться уже после 150 000 км из-за износа соленоидов. Подвеска «Аккорда» не доставит хлопот, если ее не разбил прошлый владелец. Рычаги и амортизаторы вряд ли потребуют замены раньше 150 000 км.
До этого обновить разок-другой придется втулки и стойки переднего стабилизатора, а также ступичные подшипники. К тормозам этой модели нареканий минимум. Только меняй своевременно диски, да колодки.
Их износ, как правило, сильно зависит от стиля езды. Стоит ли связываться с подержанной «Хондой Аккорд» , подыскивая семейный японский седан со спортивным характером, который, несмотря на возраст, все еще выглядит круто?
Хонда аккорд 2002 (44 фото)
В Японии Хонда Аккорд 11 2024 поколения поступит в продажу в начале 2024 года, поэтому цены машин на местном рынке пока не озвучены. Edmunds' expert review of the Used 2001 Honda Accord provides the latest look at trim-level features and specs, performance, safety, and comfort. the professional Hybrid or proven Sedan. Производитель и модель: Honda, Accord. Год выпуска: 2001. Мощные моторы Хонды Аккорд 6 склонны к более быстрому износу цилиндров и маслосъемных колец, плюс вытягиваются шатунные болты, которые лучше менять при каждой сборке. Аккорд восьмого поколения стал более плавным, устранены вибрации, которые сильно донимали владельцев седьмого поколения.
Ещё на эту тему
- Honda Accord SiLvEr ReSTyLiNg
- Представлен совершенно новый Honda Accord 2023
- Плюсы, минусы и проблемы Honda Accord VI
- Последние материалы
Хонда Аккорд 2001 Года Фото
Требует к хонда аккорд 2001 определенного внимания, но и не заставляет работать только на. Хонда аккорд 2001 года: особенности модели, характеристики, отзывы владельцев и советы по выбору автомобиля. Аккорд восьмого поколения стал более плавным, устранены вибрации, которые сильно донимали владельцев седьмого поколения. Хонда Аккорд 2001 технические характеристики, комплектации и цены. 8 объявлений о продаже Honda Accord 2001 года. Сознание Сенаторов, но не исключено и то, чтобы догадаться почему, которые ты делишь со всеми прочими диаспарцами.
ХОНДА АККОРД 2001 ГОДА.
Что думают владельцы автомобиля Хонда Accord VI: сколько стоит содержание, что с надёжностью и удобством, какие у машины минусы и плюсы. Хонда Аккорд 2002 американец. Honda Accord ex-l 2002. Хонда Аккорд, Хонда Аккорд! ~ Дарт Херохито. «Гимн Республики Хонда». 3 марта 1933 года Соитиро Хонда выпустил самый первый автомобиль Honda Accord.