ГУМ (до 1953 года Верхние торговые ряды) располагается в центре Москвы, его здание является памятником архитектуры федерального значения. 19 апреля в ГУМе откроется фирменный флагманский магазин футбольного клуба «Динамо» под названием «Динамо СТОр». Торговая точка занимает площадь более чем 400 квадратных метров и расположена первом этаже первой линии ГУМа, сообщает Бизнес - 23 октября 2023 - Новости Новосибирска -
В Новосибирске выставили на продажу пятый этаж ГУМа — за него просят почти 400 миллионов
Уставной капитал компании составляет 100 тысяч долларов. Дата завершения этого этапа пока не определена. На создание сайта, как сообщалось, было выделено 2 миллиона долларов. Он призван в большей мере — по сравнению с предыдущей версией — привлекать посетителей в реальный магазин. Такая услуга стоит 10 долларов в час.
Для желающих будут организованы экскурсии. Премиальная локация, которая очень прочно ассоциируется с Москвой, позволяет нам выйти за пределы традиционной, чисто футбольной повестки, стать частью культурной жизни и досуга горожан и гостей столицы. Помимо стадиона, у болельщиков появляется ещё одна точка притяжения, где можно отдохнуть, интересно провести время, поесть, что-то купить. И благодаря нашему присутствию в ГУМе многие узнают больше о великой истории «Динамо», — сказал генеральный директор «Динамо» Павел Пивоваров.
Из окон кафе открывается шикарный вид на Кремль и Красную площадь. Дизайн интерьера выполнен в стиле 1970-х годов. Неповторимую атмосферу создают украшения из виниловых пластинок, антикварная мебель и барная стойка, которая регулярно меняет орнамент. Заведение никогда не пустует, и столик здесь лучше заказывать заблаговременно. Его интерьеры напоминают внутреннее убранство драматического театра или здания оперы. На потолке — масштабные хрустальные люстры и лепнина, на окнах — бархатные портьеры. Просторные мягкие кресла обиты бордовой тканью. Пространство как бы напоминает гостям, что к кино надо относиться как к искусству. Именно поэтому при входе не продают попкорн, зато предлагают зрителям пирожные, бутерброды, лимонад и даже шампанское. При этом бар расположен в самом зале. Кинотеатр оснащен по последнему слову техники, отвечает самым высоким аудио- и видеостандартам. Отдельного внимания заслуживает репертуар. Кроме премьер, в ГУМе транслируют классические фильмы, ретроспективы популярных режиссеров, записи опер, спектаклей, проводят встречи с экспертами. Его периметр украшают яркими гирляндами, рядом устанавливают карусели. Здесь есть все необходимое: гладкий лед корректирует специальная техника, звучит приятная музыка, проводятся уроки фигурного катания и мастер-классы, действует прокат. Каток вмещает 450 человек одновременно. Новичкам помогают сотрудники площадки. Для детей есть специальные «Помощники фигуриста», за ручки которых удобно держаться, осваивая скольжение на коньках. Эти приспособления можно взять в прокате. Магазины Магазины также можно считать достопримечательностью ГУМа. Ни в одном торговом центре страны нет столько бутиков известных брендов. На площадях универсама свои коллекции представляют знаменитые дизайнеры, парфюмеры, ювелиры. В числе уникальных магазинов — «Императорский фарфор». Здесь представлена продукция завода, основанного в годы правления императрицы Елизаветы. Изделия предприятия украшают собрания коллекционеров всего мира. Интересен бутик с названием «Наследие». Он предлагает работы российских мастеров. На полках и в витринах — матрешки, иконы, украшения, оружие, посуда, одежда, миниатюры, самовары ручной работы и мн. Демонстрационный зал Демонстрационный зал — еще одно историческое место в ГУМе. В начале XX века в его стенах проводили концерты. Позднее помещение стало «клубом для своих». Здесь собиралась партийная элита, чтобы отдохнуть, посмотреть кино, послушать музыку. В 1950-х годах площадка подверглась реконструкции и превратилась в место для показа модных коллекций. В настоящее время в зале проводят праздники, семинары, свадьбы, выставки, презентации, концерты, банкеты, конференции. Площадь помещения — более 360 кв. Кресло для чистки обуви Профессия чистильщика обуви стала популярна в середине XIX века. Традиция приводить свои ботинки в порядок посреди улицы захватила не только Запад, но и нашу страну.
Официального тендера на разработку портала не проводилось, однако предложения, учитывающие технические требования «ГУМ-Интернет», подали многие компании, занимающиеся Web-разработкой. К сожалению, предложенные концепции большей частью слепо копировали западные модели развития и продвижения средствами Интернета типового - а значит, безликого универмага. Иными словами, от специфики ГУМа остался только его масштаб. Обстоятельно проанализировав все предложения, топ-менеджеры ГУМа остановились на концепции портала, разработанной компанией «РосБизнесКонсалтинг». В документе от РБК, который написан живым, ярким языком, был представлен сам ГУМ, его история, особенности и специфика, местоположение и значение. Безусловно, сказалось наличие у сотрудников отдела веб-анализа РБК журналистской подготовки. ГУМ позиционировался в концепции как памятник архитектурного зодчества, универмаг с вековыми традициями, уверенно смотрящий в будущее. Концепция сразу была одобрена Правлением, и под ее было реализацию выделено необходимое финансирование. С 1998 года позиционирует себя на рынке как Интернет-холдинг. Владеет рядом популярных в российском Интернете ресурсов - RBC. Одно из направлений деятельности РБК - разработка Интернет-решений для российских и зарубежных компаний. Сначала заказчику обещают: «Мы вам сделаем все красиво, все будет летать и открываться», - рассказывает Алексей Кузовкин, вице-президент компании РБК по информационным технологиям. Суть его заключалась в том, что 300 магазинов в Москве и Санкт-Петербурге объединены в сеть и отчетная информация раз в день стекается в единую базу данных. Далее на основе этих данных можно делать аналитические отчеты и прогнозы по продажам. Поскольку магазины, входящие в Infomart, работают с различными торговыми системами всего таких в России насчитывается полтора десятка , ко всем из них были написаны интеграционные модули. Когда началась работа над проектом для Интернет-магазина ГУМа, к их системе был уже готов свой интеграционный модуль. На пресс-конференции по поводу запуска портала, прошедшей в главном здании ГУМа, была впервые представлена технология продаж, впоследствии получившая название CyberGirl. Установив голосовую связь, она может задать интересующие покупателя вопросы продавцам. На худой конец, в качестве экзотики, она может показать знаменитый фонтан в центре ГУМа. Подобными решениями с трансляцией через Web-камеру по Интернету сейчас мало кого удивишь.
Интервью с нутрициологом Анной Макаровой
- Универмаги и магазины ХЦ | Одежда европейских брендов для всей семьи
- ГУМ — Википедия
- В Новосибирске выставили на продажу пятый этаж ГУМа — за него просят почти 400 миллионов
- Шопинг там, где вам удобно
- TSUM Moscow – Telegram
- Бывший магазин Levi’s открылся в ГУМе под новым названием
В честь столетия «Динамо» откроет магазин в ГУМе
это место выгодного шопинга. Май 2024 Проверены Сегодня Скидка 15% на женские сумки | -20% на детскую одежду и обувь. Запускаем магазин «Динамо СТОр» и выставку в честь столетия. Каталог в интернет-магазине ЦУМ. Онлайн каталог, быстрая и удобная доставка, круглосуточная поддержка.
гум – последние новости
Безответственная живопись Олег КуликБезответственная живопись28 июня — 04 августа 2019. ГУМ-Red-Line 2019 ГУМ-Red-Line 201913 апреля — 28 мая 2019. адрес, телефон, расписание, а также отзывы о магазине на интернет-магазин. Карта магазинов гум. Карта магазинов гум.
По техническим причинам
- Празднование 130-летия ГУМа
- ГУМ предоставляет новые коллекции брендовой мужской одежды
- «Динамо» откроет флагманский магазин в московском ГУМе 13.04.2023 новости на
- Магазины в ГУМе
- гум – последние новости
- ТД «ГУМ» – каталог товаров
ГУМ предоставляет новые коллекции брендовой мужской одежды
читайте свежие новости, обзоры, видеообзоры техники на Ярком фотомаркете. Выставка о Камчатке пройдет в ГУМе с 1 по 30 октября. Поддерживая традиции прошлого, галерея ГУМ-Red-Line рассчитывает стать отправной точкой формирования нового культурного пространства, в котором посетители ГУМа смогут познакомиться с современным искусством. бывших Верхних торговых рядов. Новости. он находится в самом сердце Москвы, выходит главным фасадом на Красную площадь и является памятником псевдорусской архитектуры федерального значения.
РАСПИСАНИЕ
По словам президента BetBoom титульный спонсор «Динамо» Константина Макарова, открытие «Динамо СТОра» является первым этапом развития проекта, в рамках которого в середине мая будут открыты второй и третий этажи пространства «BetBoom Дом Динамо».
Здесь есть оно — то самое, простое, в вафельном стаканчике. ГУМ позволяет вернуться в советское время, когда мороженое продавали буквально на бегу.
Дама в белом халате и накрахмаленном чепчике несла на плече поднос со стаканчиками с лакомством. Если не хватало сил — устанавливала треногу. Десерт распродавался быстро, ведь российский ГОСТ на мороженое был очень жестким.
Оно изготавливалось только из натуральных продуктов и не содержало консервантов. Универсам чтит традиции и позволяет насладиться знаменитым мороженым. Кстати, очереди за лакомством — это обычное явление.
Вы можете немного постоять или дождаться, когда мимо вас проедет велокиоск. В любом случае, отказываться от фирменного десерта не стоит. Дело не в том, что он самый большой и находится в центре.
Основная причина популярности — особая атмосфера. В стенах магазина малыши попадают в сказочную страну, где исполняются их желания, игрушки оживают, все пропитано позитивом и радостью. Взрослые, глядя на переполненные полки, вспоминают свои наивные детские мечты, стремятся вернуться в то время, когда плюшевый мишка был лучшим другом, а голова болела о том, как уложить куклу спать.
Здесь есть все: конструкторы и настольные игры, одежда и мебель, велосипеды и самокаты, качели и коврики, товары для новорожденных и гаджеты для подростков. Отдельного внимания заслуживает «Волшебная квартира» — комната, где ребенок весело проведет время, пока его родители совершают покупки. В данном пространстве малыши рисуют и лепят, читают, сочиняют истории, пишут, играют.
Помогает им профессиональный педагог. Исторический туалет Да-да, именно так официально называется это место. Данный «уголок» ГУМа переносит посетителей в атмосферу дореволюционной России.
Комната была создана в период правления Александра III. Ее облик не раз претерпевал изменения, но во время последней реконструкции в 2000-х годах она получила тот вид, который описал А. Померанцев в своем проекте.
Преобразование заняло порядка 7 лет. Распахнув двери туалета, посетитель попадает в просторное фойе с диванчиками. Здесь есть гардероб, стены украшают зеркала в резных рамах, светильники из муранского стекла.
Предусмотрены женские и мужские помещения. Сантехника для представительниц прекрасного пола отделана позолотой, для сильной половины человечества — серебром. Бумажных салфеток нет — их заменяют хлопковые полотенца.
В туалете можно побриться, почистить зубы, перепеленать ребенка. Желающим принять душ выдадут тапочки, средства гигиены, полотенца, фен. На стенах — рисунки и фотографии.
Они позволяют убедиться в том, что настоящий туалет не отличается от того, который посещали современники отца последнего российского императора. Гигиеническая комната находится недалеко от входа в ГУМ со стороны улицы Никольской, между первой и третьей линиями универмага. Подробнее про исторический туалет в ГУМе читайте здесь.
Выходившие на Красную площадь прилавки стали символом эпохи правления Хрущева, демонстрировали благополучие и продуктовое изобилие. У многих москвичей появилась негласная традиция — приобретать деликатесы к торжествам только здесь.
Весь образ жизни был через человека». Посетить выставку «Шёлковый путь» в ГУМе можно будет до 8 октября. Картина дня.
В магазине покупатели смогут приобрести товары из коллекций динамовской экипировки и атрибутики, сувенирную продукцию, а также свежие коллаборации с российскими и зарубежными брендами. Премиальная локация, которая очень прочно ассоциируется с Москвой, позволяет нам выйти за пределы традиционной, чисто футбольной повестки, стать частью культурной жизни и досуга горожан и гостей столицы», — прокомментировал гендиректор ФК «Динамо» Павел Пивоваров.