Новости голубой огонек 1980

Голубой огонек, Новогодняя ночь с 1980-го на 1981 год. Татьяна Грушина (Судец) и Николай Караченцов ведут «Голубой огонек» на Центральном телевидении, 1979 г. Новогодний. 1980-81 год текст песни, смотреть видео 51. советский актер Игорь Старыгин) и польский актер Станислав Микульский.

«Голубой огонек»

Новогодний Голубой Огонек 1980, СССР 2020 — Video | VK советский актер Игорь Старыгин) и польский актер Станислав Микульский.
Новогодний «Голубой огонек» 1983/84: humus — LiveJournal «"Голубой огонек" превращал Советский Союз в большую коммунальную квартиру — он объединял людей у экранов», — так о культовой советской, а позже и российской передаче в 2003 году высказывался Михаил Швыдкой, бывший тогда главой Минкульта.
История "Голубого огонька", новогодней передачи СССР » Татьяна Грушина (Судец) и Николай Караченцов ведут «Голубой огонек» на Центральном телевидении, 1979 г.

«Голубые огоньки» и взгляд в прошлое. Как телевидение вытеснило с экранов обычного человека

Спасибо Аллочка за этот праздник. Очень порадовала. TusovkaLIFE 2 года назад Приближается очередной Новый год, и нас опять ожидает очередной "Голубой огонёк" , который мы просматриваем каждый год, но всё меньше и меньше по времени. Всё дело в том, что его создатели не придумывают абсолютно ничего нового, а из года в год задействуют одних и тех же артистов, и сама структура данной телепередачи абсолютно не меняется. Всегда хотелось возрождения легендарного бренда советского "Голубого огонька", чтобы уйти от этих шаблонов и штампов.

Дикторы Анна Шилова, Игорь Кириллов и Валентина Леонтьева 1970-е В прямом эфире шоу транслировалось только одно десятилетие: в начале 1970-х в стране ужесточилась цензура, поэтому съемки «Голубого огонька» начали проходить заранее, для того чтобы выпуски могли вдоль и поперек просмотреть важные государственные лица. Непринужденные разговоры в эфире сменили фразы, прописанные в сценарии, зато для того, чтобы компенсировать формальность шоу, в эфир стали приглашать больше артистов — в том числе и целые народные ансамбли. Геннадий Хазанов Алла Пугачева А еще звезды, выступавшие в телепередаче, были, как сказали бы сейчас, главными трендсеттерами того времени. Поскольку просто вбить в поисковике «платье Пугачевой» и заказать его по первой же ссылке с доставкой на дом еще не представлялось возможным, приходилось импровизировать. Алла Пугачева с героями труда Мастерицы срисовывали дизайн еще во время эфира и сами шили себе похожие наряды, а те, кто был далек от мира рукоделия, дожидался выхода свежего номера журнала с выкройками и обращался в ателье.

Мария Бурцева голубой огонек 1980. Огонёк 1965. Журнал огонек 1965. Обложки журнала огонёк 1965 года. Огонек 1970. Обложки журнала "огонёк" за 1979 год. Обложка журнала огонек с 1970 года. Голубой огонёк СССР 1980. Голубой огонёк телепередача СССР. Голубой огонёк на Шаболовке 1980. Голубой огонек 1963. Первый голубой огонек 1960. Гагарин 1962 голубой огонек. Голубой огонёк 1965. Алла Пугачева и Раймонд Паулс 1980. Пугачева Паулс маэстро. Алла пугачёва 1980 маэстро. Пугачева Раймонд Паулс маэстро 1995 г. Новый год 1980 голубой огонек. Новогодний голубой огонёк 1990-91. Голубой огонек 1962 дикторы. Игорь Кириллов голубой огонек. Машина времени голубой огонек 1980. Диктор ТВ 2022. Новогодний огонек 1990. Новогодний голубой огонек 1994 год. Новый год 90х скрипка. Новогодний голубой огонек 1980 Яак Йоала. Голубой огонёк 1974. Новогодний огонёк 1980-1981. Голубой огонёк 1980 полная версия. Ведущие новогоднего голубого огонька 1980 года. Клара Новикова тетя Соня. Журнал огонек за 1960. Журнал огонек разворот. Подшивка журнала огонёк 1980 год. Журнал огонёк 1980 год летние выпуски.

При многочисленных зарубежных поездках он, например, не позволял себе критических высказываний в адрес своей страны и не поддерживал диссидентов публично. РИА Новости Однако внезапно для всех кандидатура легендарного исполнителя в 1979-м прошла на роль ведущего «Огонька». Принято считать, что это было связано с его невероятной популярностью: якобы зрители заваливали руководителей телевидения письмами с просьбами пригласить Высоцкого. В то время музыкант и поэт был на пике благодаря песне «Утренняя гимнастика». По легенде, позвать его решилась Эльвира Бенкендорф, работавшая под псевдонимом Эльвира Озерная. Высоцкий согласился, но лишь с тем условием, что вести программу с ним будет его жена Марина Влади. РИА Новости Подготовка к съемкам очередного выпуска шла полным ходом. Высоцкий писал сценарий сам и был готов идти на уступки: например, он согласился не исполнять в песне «Утренняя гимнастика» куплет про коньяк и профессора Иоффе.

"Голубой Огонёк" 1 января 1975 года

Марина #Бурцева (диктор ЦТ) Ведущий - Андрей #Мартынов (актер). Программу назвали "Телевизионное кафе", затем появилось название "На огонек" и в конце концов родился "Голубой огонек". Предлагаем вашему вниманию фотографии Аллы Пугачевой, на которых видно, как звезда российской эстрады выглядела в новогодних "Голубых огоньках" разных лет начиная с 1976 года, когда она впервые появилась в этой передаче в роли ее ведущей. Первыми ведущими «Голубого огонька» были актер Михаил Ножкин и певица Эльмира Урузбаева. Голубые огоньки», как и фестиваль Песни года, также менялся со временем, от периода «хрущевской оттепели», когда сьемка велась живьем в непринужденной обстановке, «застойных» предельно официозных и идеологизированных.

Телевизор — это праздник

Телепередача «Голубой огонек». Что мы знаем о ней? | Мир вокруг нас | ШколаЖизни.ру Год производства: 1980. Приглашаем всех на наш традиционный новогодний «Голубой огонек».
Новогодний "Голубой огонёк" 1980 (Часть 1) этими добрыми пожеланиями, обращенными к миллионам зрителей, начнется первая телевизионная передача 1978 года – «Голубой огонек».
Смотрите Голубой Огонек 1980 Года онлайн бесплатно в отличном качестве видео Предлагаем вашему вниманию фотографии Аллы Пугачевой, на которых видно, как звезда российской эстрады выглядела в новогодних "Голубых огоньках" разных лет начиная с 1976 года, когда она впервые появилась в этой передаче в роли ее ведущей.

В.Винокур и Л.Оганезов "Играть - не играть". Новогодний голубой огонек (1980)

Фрагменты новогодних “Голубых огоньков” с 1980 по 1990 годы. В другое время стать ведущими «Голубого огонька» на Центральном телевидении посчастливилось актерам Николаю Караченцову и Татьяне Грушиной. советский актер Игорь Старыгин) и польский актер Станислав Микульский. Передача голубой огонёк 1980.

Смотрите Голубой Огонек 1980 Года онлайн бесплатно в отличном качестве видео

этими добрыми пожеланиями, обращенными к миллионам зрителей, начнется первая телевизионная передача 1978 года – «Голубой огонек». Главные новости Барнаула и Алтайского края: происшествия, экономика, недвижимость. Год производства: 1980. Приглашаем всех на наш традиционный новогодний «Голубой огонек». Фрагмент концертной программы новогоднего "Голубого огонька". Часть 1. Главная редакция музыкальных программ, 1980 г. Предлагаем вашему вниманию фотографии Аллы Пугачевой, на которых видно, как звезда российской эстрады выглядела в новогодних «Голубых огоньках» разных лет начиная с 1976 года, когда она впервые появилась в этой передаче в роли ее ведущей. Голубой огонек 1980 год Анатолий Папанов, Андрей Миронов, Александр Ширвиндт, Михаил Державин, Тамара Синявская, Алла Пугачева и Раймонд Паулс, Иосиф Кобзон, Яак Йоала, Владимир Винокур.

Как выглядела Примадонна в "Голубых огоньках" разных лет, начиная с 1976 года

Значимость этого небольшого набора праздничных телепередач как площадки для «переговоров» с телеаудиторией повышалась еще и тем обстоятельством, что в самом праздничном календаре уже имелся центральный повод для символического обмена между государством и народом — Новый год. Этот единственный советский праздник, не связанный ни с 1917-м, ни с 1945 годом, был одновременно и наиболее семейным, домашним праздником. Телевидение, как и радио, играло ключевую роль в праздновании Нового года просто потому, что людям нужен был телевизор или радиоприемник, чтобы узнать, когда наступит полночь. С начала 1960-х, а окончательно — к 1968-му Новый год стал в телевизионном календаре важнейшим праздником.

В новогодний сезон завершались циклы телепрограмм, и именно тогда транслировались самые дорогостоящие программы, концерты и телефильмы. Обмен подарками на новогоднем «Голубом огоньке» 1960-х годов В новогодних трансляциях «Голубого огонька» 1960-х годов столики кафе были расставлены вокруг новогодней елки, гости бросали серпантин, а их волосы были усыпаны конфетти. Действие программы было сосредоточено на обмене новогодними тостами и пожеланиями между гостями кафе и на поздравлении находящихся у себя дома зрителей, собравшихся за праздничными столами, зеркально отражающими столики кафе.

Юрий Гагарин на новогоднем эфире «Голубого огонька», 1966 Эта связь сделалась очевидной с конца 1960-х годов, когда в программу стали включаться «визиты» домой к знаменитым труженикам и артистам, которых показывали в кругу семьи за накрытым праздничным столом. Гостями в кафе были завсегдатаи сталинского дискурса подношений: отважные путешественники теперь это были космонавты , женщины, представители нерусских советских национальностей, а в самом центре — довольно сильно перепредставленная художественная интеллигенция. Были в программе и веселые перевоплощения, и другие карнавальные фокусы, но в целом она состояла из юмора и музыки — спонтанных или же в ответ на любезное приглашение ведущих.

Такой способ презентации вечерних развлечений напоминал неявный обмен подарками — прием удачный, поскольку человек не может выбирать, какие подарки получит, и притом естественный для новогоднего праздника. Часто это делалось очень просто: либо с указанием, что исполнитель сам выбрал песню, либо вовсе без упоминания о каком-то процессе выбора например, диктор-ведущий просто объявлял название номера. Начиная с новогоднего эфира 1963 года понимание песен как подарков стало уже использоваться открыто.

В 1963 году эта концепция была представлена в конце второй, послеполуночной половины программы, в сценке юмористов Льва Мирова и Марка Новицкого. О благополучном завершении символической сделки позаботился ведущий, сообщивший, что Центральное телевидение уже подготовило подарок — тост от советских космонавтов за советский народ и «наших зарубежных друзей». В том году она транслировалась из «Седьмого неба» — ресторана на вершине недавно построенной Останкинской телебашни.

Во вступительном анимационном ролике было показано, что башня превратилась в новогоднюю елку, и возникла проблема: как ее украсить? В типичной для этой программы серии перевертышей ролей один из гостей, настоящий советский летчик в полном обмундировании, собрал группу актеров, сыгравших в недавних фильмах летчиков, для проведения военной операции по украшению «елки». Каждый актер вставал из-за стола и посредством монтажного спецэффекта превращался вжух!

После того как вопрос с украшениями был решен, пилоты должны были развесить подарки, и веселье продолжалось по мере того, как они принимали подарки от прибывших издалека гостей включая трех хоккеистов, которые побывали в Польше и привезли «подарок» от польской певицы Ирэны Сантор под названием «Как много девушек хороших». В передаче также неоднократно упоминался «подарок» московских строителей — строительство новой телебашни, самой высокой в мире. Но все же механизм дарения подарков не всегда казался достаточным обоснованием того, что в «Голубом огоньке» участвуют одни исполнители, а не другие.

Особенно это относится к самым ранним выпускам. В первом новогоднем «Голубом огоньке» 1962 в эфире использовали лотерейный барабан, который «определял», какие из выступлений прошлого года будут ретранслироваться тем вечером. Позже ведущие открыли контактный центр, принимавший заявки зрителей, — наполовину в шутку телефонистки тоже пели и танцевали , а наполовину, видимо, всерьез, поскольку в эти первые годы Центральное телевидение привыкло получать немедленные отклики зрителей по телефону.

Миров и Новицкий вставили десять копеек, нажали на кнопку «Акробаты», и из распахнувшейся груди робота вышла акробатическая труппа. Разумеется, введя в свою телепередачу центр приема телефонных звонков, ее создатели не уступили редакционного контроля зрителям, равно как и использование лотерейного автомата или гигантского робота не означало, что решения принимались случайно или автоматически. Но характерным для нового акцента на отзывчивости было то, что Центральное телевидение ощутило необходимость показать, что оно принимает заявки силами контактного центра или что полномочия по принятию решений переданы «нейтральной» инстанции такой, например, как слепой случай.

Появление «Голубого огонька» в 1965—1967 годах как скромной, гибкой формы телевизионного празднования, основанного на обмене подарками, было омрачено событиями конца 1967-го — 1970 года. Юрий Гагарин и Валентина Терешкова на «Голубом огоньке». Вскоре, в августе 1968 года, советские войска вторглись в Чехословакию, подавив реформаторское движение «Пражская весна», ключевые роли в котором играли сотрудники национального телевидения.

В следующие два года, с осени 1968-го по весну 1970-го, на Центральном телевидении в Москве серьезно «закрутили гайки», в результате чего Николай Месяцев был смещен с поста председателя Гостелерадио и на его место назначен Сергей Лапин, близкий соратник консервативного идеолога Политбюро Михаила Суслова.

В галерее ТАСС - самые яркие эпизоды в истории главной музыкальной программы страны. Читайте также.

В выпуске передачи этого года певица предстала в своем коронном образе дамы в балахоне с роскошной рыжей шевелюрой. Уже на следующее утро композицию крутили во всех радиоэфирах и на всех телеканалах страны. Медленная и завораживающая песня впервые прозвучала на новогоднем «Голубом огоньке» 2000 года. В этой программе Алла Борисовна предстала перед зрителями с очень оригинальной прической, в розовом наряде.

Информация о сайте Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики. Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» — информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых.

Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.

21. 2 «Голубой огонёк»

Передачу переименовали в «На огонек» , затем в «На голубой огонек» и, наконец, в «Голубой огонек». Сюжет построения телепередачи был прост: за столиками кафе сидели все участники - и выступающие актеры, и приглашенные участники космонавты, герои труда, военные, советские ткачихи, колхозники, рабочие. Первоначально «Голубые огоньки» выходили еженедельно, затем по праздникам: 8 марта, 1 мая, на Новый год. На них приглашались ведущие деятели культуры, искусства, передовики производства.

К сожалению, ничего из этого реализовано не было. Но почему? Назначенный на свой пост в 1970-м, он был известен как жуткий цензор, который мог себе позволить вырезать из уже отснятого Огонька незыблемого в те годы Иосифа Кобзона! Лапин сдался под напором писем телезрителей и дал добро на кандидатуру Высоцкого, но резко поменял свое мнение после того, как увидел готовый сценарий: «Какой дурак это вам разрешил?! РИА Новости Сергей Лапин в центре фотографии Так уже после проделанной работы Высоцкий получил отказ на участие в съемках новогоднего Голубого огонька. Телезрители 50 лет назад были крайне разочарованы из-за того, что не могли увидеть любимого исполнителя на праздниках. Остается разочаровываться и нам — мы могли получить исторический выпуск Голубого огонька, который было бы крайне интересно пересмотреть и сейчас. Но увы….

Алла Пугачева и Раймонд Паулс 1980. Пугачева Паулс маэстро. Алла пугачёва 1980 маэстро. Пугачева Раймонд Паулс маэстро 1995 г. Новый год 1980 голубой огонек. Новогодний голубой огонёк 1990-91. Голубой огонек 1962 дикторы. Игорь Кириллов голубой огонек. Машина времени голубой огонек 1980. Диктор ТВ 2022. Новогодний огонек 1990. Новогодний голубой огонек 1994 год. Новый год 90х скрипка. Новогодний голубой огонек 1980 Яак Йоала. Голубой огонёк 1974. Новогодний огонёк 1980-1981. Голубой огонёк 1980 полная версия. Ведущие новогоднего голубого огонька 1980 года. Клара Новикова тетя Соня. Журнал огонек за 1960. Журнал огонек разворот. Подшивка журнала огонёк 1980 год. Журнал огонёк 1980 год летние выпуски. Голубой огонёк 1995 Долина. Голубой огонек 1993. Ширвиндт Миронов Державин. Голубой огонёк 1981 полная версия. Новогодний огонек 1980. Голубой огонек 1972 года. Голубой огонек 1961. Огонек обложка 1978. Новогодние советские журналы. Старые журналы огонек. Голубой огонек 1979. Новогодний голубой огонек 1979г. Новогодний голубой огонек 1975 год. Новый год 1975 огонек.

Аркадий Райкин, Штепсель и Тарапунька, Роман Карцев, Александр Ширвиндт — выступления этих артистов всегда ждали с большим нетерпением. Аркадий Исаакович Райкин Само собой разумеется, что все номера были тщательно отобраны комиссией. Все они соответствовали линии партии и отражали «злободневные проблемы». Юмористы высмеивали бюрократов, заводских «несунов» и любителей выпить. Часто проходились по неформальной молодежи, подражающей хиппи и битникам. В общем «Голубой огонек», как и все в Союзе, был инструментом пропаганды. Долгие годы главным цензором «Голубых огоньков» был Сергей Лапин. Именно этот человек решал, кто будет гостем в студии, а кого лучше не приглашать. У этого ответственного лица был свой список нежелательных моментов. Например, Лапин никогда не пропускал в шоу мужчин с бородами и женщин в брючных костюмах. Также одним из его требований было отсутствие украшений с бриллиантами. В зале сидели не только космонавты, артисты и спортсмены, но и никому неизвестные статисты Работать над очередным выпуском Лапин и его команда начинали еще летом и просматривали десятки часов выступлений артистов, выискивая идеологически верные и интересные номера. Все, что не вписывалось в видение цензора, безжалостно выбрасывалось. Под раздачу попал даже Иосиф Кобзон с тем самым номером «под Фиделя». Комиссия посчитала, что певец в образе похож… на клоуна. К тому же у певца была ненавистная Лапину борода, хоть и бутафорская. Тогда понадобился звонок «сверху», чтобы песня про Кубу попала в эфир. Опальные звезды Много лет путь на «Голубой огонек» был закрыт Валерию Леонтьеву. Молодой и перспективный певец был «не в формате» из-за блестящих, обтягивающих костюмов и энергичных танцевальных номеров.

Новогодний "Голубой огонек" 1980 год. СССР 😎🎄🎉

Вы удивитесь, но и в советские годы телезрители далеко не всегда были довольны теми звездами, за которыми они следили на каникулах по телевидению. Почему Высоцкого не любила советская власть? Причин для этого было несколько. Номенклатурная печать старалась игнорировать народного артиста из-за того, что он позволял себе высказываться на острые темы. Высоцкий критиковал цензуру, «железный занавес» и многие другие стороны жизни в СССР. Впрочем, назвать Высоцкого антисоветским деятелем культуры при этом не получится. При многочисленных зарубежных поездках он, например, не позволял себе критических высказываний в адрес своей страны и не поддерживал диссидентов публично. РИА Новости Однако внезапно для всех кандидатура легендарного исполнителя в 1979-м прошла на роль ведущего «Огонька».

Ее можно было слышать на всех радиостанциях страны так часто, как это невозможно сейчас представить. Алла Пугачева впервые встретилась с Раймондом Паулсом в 1974 году на конкурсе артистов эстрады. Эта встреча не предвещала сотрудничество молодой начинающей певицы с латвийским композитором, который в то время писал музыку только для исполнителей своей республики. Однако встреча в 1980 году уже очень популярной певицы Аллы Пугачевой и композитора Раймонда Паулса и не менее популярного поэта Ильи Резника образовала «тройственный творческий союз», который создал незабываемые песенные шедевры. На этот раз Паулс написал музыку для нескольких песен, которую Алла Борисовна прослушала вместе с Резником и, выбрав одну мелодию, сказала поэту: «Давай сделаем сюрприз маэстро».

Опять же в 1986-м Константин Райкин станцевал в пиджаке на голое тело - цензорам это показалось неслыханной пошлостью, и монтажерам пришлось «размывать» картинку. Страну лихорадят то приватизация, то два путча подряд, то дефолт. В моде кооперативы, сникерсы и малиновые пиджаки. Появилась реклама на ТВ. Разгул демократии! Участники: «Огонек» тоже переживает кризис - зрительский интерес падает. Формат изжил себя, новое время требует новых форм. Начались эксперименты: больше никаких столиков с фруктами и шампанским и заскорузлого конферанса! Каналов стало много, и каждый стремился устроить свое шоу как можно моднее и круче. Новые артисты выскакивают как черти из табакерки. Потенциала многих из них хватает на одну-две песни, но их поет вся страна. Песни эпохи: «Ой мама, шика дам! Факты: Сексуальная революция, припоздав на 20 лет, наконец добралась и до России. Артисты с удовольствием поют о радостях плотской любви, и никого это не смущает. Их наряды могут быть предельно откровенными. Алла Пугачева в канун Нового года с пугающей регулярностью демонстрирует очередного избранника - так мы узнали сначала о Сергее Челобанове, а потом и о Филиппе Киркорове. А ведь когда-то за такой «разврат» могли навсегда отлучить от эфиров. Во второй половине 1990-х, когда страсти в стране поулеглись, народ потянуло на ретро. Первый канал понял это раньше других, сняв знаменитые «Старые песни о главном». А канал «Россия» 1998-м возродил классический «Голубой огонек». Успех был оглушительный. В возрожденном «Огоньке» елку ставят искусственную. Режиссеры с азартом используют последние достижения телевизионной техники, по студии летает операторский кран. Кроме артистов, на съемки зовут депутатов, известных политиков. Дима Билан поздравляет россиян с Новым годом на равных со старожилами «Голубых огоньков». Наше время: Все те же и Билан В стране: Вертикаль власти. Период стабильности. Участники: «Голубой огонек» прочно обосновался на канале «Россия». Все как прежде: столики, гости...

Обложки журнала огонек 70х годов. Журнал огонек первый выпуск. Журнал огонёк годы выпуска. Новогодние обложки журнала огонек 1980. Огонек 1987. Журнал огонек 1987. Журнал огонёк СССР 1987. Журнал огонек 1980-1990. Обложка Советский Союз. Журнал Советский Союз 1980 июль. Огонек 1960. Журнал огонек 1960. Обложки журнала огонек за 1960 год. Журнал огонёк 1960 год. Журнал огонёк 1980 год Москва. Газета огонек в 1980-х. Мильчевская Юлия Валерьевна журнал огонёк 1980 год. Журнал огонёк за 1987 год. Огонек обложки 1980. Журнал огонёк 1 мая. Голубой огонек 1980. Новогодний голубой огонек 1980. Людмила Семеняка голубой огонек 1980. Мария Бурцева голубой огонек 1980. Огонёк 1965. Журнал огонек 1965. Обложки журнала огонёк 1965 года. Огонек 1970. Обложки журнала "огонёк" за 1979 год. Обложка журнала огонек с 1970 года. Голубой огонёк СССР 1980. Голубой огонёк телепередача СССР. Голубой огонёк на Шаболовке 1980. Голубой огонек 1963. Первый голубой огонек 1960. Гагарин 1962 голубой огонек. Голубой огонёк 1965.

Как выглядела Примадонна в "Голубых огоньках" разных лет, начиная с 1976 года

В 2020 году аудитория передачи неожиданно увеличилась в 1,5 раза по сравнению с предыдущими годами и составила 28 млн человек. Произошло это, скорее всего, на фоне ограничений массовых мероприятий в пандемию, но то, что зритель из всех возможных передач все равно выбирает «Огонек», явно говорит о превращении передачи в классический атрибут Нового года — наравне с салатом оливье, шампанским и елкой. Как можно понять по названию, передача была своеобразным ироничным ответом на набившие оскомину «Огоньки» и попыткой переосмыслить их с «неформальной» точки зрения, добавив к эстрадным артистам еще и популярных рок-музыкантов. Шоу для аудитории «Нашего радио» при поддержке «Нашего радио» — беспроигрышная для своего времени идея. Музыканты исполняли не собственный привычный материал, а делали каверы на известные хиты, объединялись в дуэты с нетипичными для себя звездами или просто играли нестандартные версии своих старых треков. Ведущими этого безобразия были Инна Гомес и Сергей Шнуров: последний, в свою очередь, находился на сцене с фингалом под глазом и шутил как будто бы нарочито неловко и невпопад. Почти все песни потом вошли на CD-cборник под названием «Мешанина», но сама передача оказалась, скорее, молнией в бутылке — повторить ее успех в дальнейшем не удалось. В 2005 году на «Неголубом огоньке» похожий набор музыкантов перепевал песни советского периода, что привлекло гораздо меньшую по размерам аудиторию.

После этого ТВ-проект закрыли, а само название стали использовать для редких новогодних концертов в «Крокусе», мало чем похожих на оригинальное шоу нулевых. Несколько часов хронометража, несколько десятков песен, пара выступлений юмористов, елки с бенгальскими огнями, люди за столами в зале и общая атмосфера праздника — велосипед придумывать необходимости не было. Тоже самое касается и ведущих. Новогодняя ночь — настоящая привилегия и достается лишь самым проверенным и успешным в тот или иной момент ТВ-персоналиям. Так, в начале нулевых на экране непременно появлялись Максим Галкин и Валдис Пельш, к середине нулевых к ним уверенно добавился Андрей Малахов, а в десятых ни одно шоу не проходило без Ивана Урганта. В 2006 и 2007 годах выходили сюжетные мюзиклы «Первый скорый» и «Первый дома», а в начале десятых передача сменила вывеску на «Оливье-шоу», где доминировали пародийные скетчи «Большой разницы» и «Мульта личности».

В «Голубом огоньке» советские люди представали как относительно неиерархическое, добровольное, пестрое, интернациональное и основанное на дружбе сообщество с возрожденной интеллигенцией в самом центре. Передача позволяла увидеть и услышать новых людей и вообще то новое, что открыла для советских зрителей культурная оттепель. Как и другие премьерные телепрограммы начала 1960-х, «Голубой огонек» был призван дать зрителям общение с новыми образцами социалистического человека и опыт виртуального путешествия — не только в московское молодежное кафе как альтернативный центр, но и по всему Советскому Союзу и миру. Программа сразу же попала под давление сверху, состоявшее в требовании включить в нее более традиционных советских героев — образцовых рабочих и военных, присутствие которых не всегда выглядело таким спонтанным и дружеским, как того требовал формат передачи. Уже в 1963 году, спустя всего год после ее первого выпуска, Центральное телевидение стало получать жалобы — и в письмах, и в начатых им социологических опросах аудитории, — что передача утратила первоначальное очарование. Хотелось бы больше слышать в этих передачах хорошей музыки, новых песен, остроумия... Левитан читал сводки Совинформбюро, относящиеся к годам войны. Но в салонном окружении столиков, улыбающихся девиц с немыслимыми прическами и в сопровождении жиденько-вежливых аплодисментов это выглядело пошло. Было попросту стыдно. Пусть Левитан прочитает сводки». Но «Голубой огонек» — «Голубой огонек», и круглый столик не стол президиума. Заполучить популярных исполнителей было непросто, а Центральное телевидение с его массовой аудиторией подчинялось гораздо более строгим стандартам вкуса, чем другие СМИ и площадки. Как сказал в 1962 году глава редакции музыкальных программ В. К владельцам телевизоров в субботу приходят близкие, знакомые. Однако из-за успеха и сохраняющейся политической значимости его праздничных эфиров, которые, как следует из приведенного письма телезрителя, были исключением из правила, «Голубой огонек» закрыт не был. Отказ его закрыть исходил непосредственно от Николая Месяцева. Первый довод состоял в том, что передача была слишком популярна: и действительно, даже несмотря на все жалобы, «Голубой огонек» был одной из самых успешных передач Центрального телевидения. Особенно это касалось праздничных выпусков, на которые всегда выделялось больше времени, сил и денег. Месяцев напомнил ответственным за составление музыкальной программы сотрудникам о высокой значимости этой передачи. По его словам, зрители оценивали праздничную сетку Центрального телевидения по двум вещам: по трансляции парада с Красной площади в прямом эфире, что было значительным техническим достижением, и по качеству показанного тем же вечером «Голубого огонька». В 1965 году «Голубой огонек» перестал быть регулярной программой и с тех пор выходил лишь время от времени, не считая праздничных дней. К 1969 году он уже был исключительно праздничным шоу. Превращение «Голубого огонька» в специальную праздничную передачу, как и общая практика трансляции наиболее популярных развлекательных передач в праздничные дни, было способом смягчить напряженность, лежащую в основе советской телеиндустрии. Как и в других сферах советского экономического и культурного производства, праздники давали Центральному телевидению возможность создать ощущение щедрости в условиях ограниченности ресурсов. Они были сосредоточиями творческих и материально-технических усилий сотрудников, ответственных за музыкальную программу. Кроме того, музыкально-эстрадное шоу, подобное «Голубому огоньку», служило советскому государству отличным способом отмечать праздники на телевидении. Популярная музыка на сцене — очень эффективный и политически гибкий способ привлечь всю советскую аудиторию. Состав звезд можно было корректировать, чтобы отразить конкретные политические послания; например, в пятидесятую годовщину 1917 года — желание, чтобы к празднованию революции присоединились все советские люди, независимо от национальности. В «Голубом огоньке» от 7 ноября 1967 года выступали известные русские, украинские, эстонские, литовские, армянские и узбекские вокалисты, которые пели на русском, но также и на своих родных языках, в основном на патриотические темы; звучала в той передаче и более легкая музыка, включая легкомысленную французскую песню «Девушки моей страны» в исполнении узбекского певца Батыра Закирова. Между тем политика привязки самых популярных программ Центрального телевидения к праздничному календарю порождала новые проблемы. Праздники давали хороший способ структурировать взаимоотношения телеаудитории и цензоров, гарантируя, что даже самые аполитичные развлечения сохранят ясную связь с государственными мифами. Но они также повышали ставки в этом взаимодействии, ограничивая его определенным количеством случаев в году.

В передаче выступали известные деятели культуры, а гостями были космонавты, ученые, представители искусства. За время существования "Голубого огонька" его ведущими были несколько десятков человек, среди которых Алла Пугачева, Валерий Золотухин, Николай Караченцов и др. Кульминацией новогодней ночи в этом году станет "Голубой огонек - 2016".

Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами. Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.

Телевизор — это праздник

В первый год (1960) «Голубой огонек» начали выпускать настолько активно, что он выходил аж еженедельно, но потом и задор создателей несколько иссяк, и другие программы начали появляться одна за другой. В 1980-х «Голубые огоньки» тоже отметились несколькими скандалами. Приглашаем всех на наш традиционный новогодний «Голубой огонек». "Новогодний голубой огонёк 1980" (эфир 31.12.1979 г.) 18 июля — запуск первого индийского спутника с космодрома Шрихарикота.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий