В общем, выбирая Mercedes-Benz GLK, надо четко осознавать, что впереди вас могут ожидать довольно серьезные траты, поэтому тщательно продиагностируйте основные узлы и компоненты рассматриваемого к покупке кроссовера.
Новости по теме: Mercedes-Benz GLK 220 CDI
Возможно, внешний облик Mercedes GLK и не является лучшим образцом автомобильного дизайна, но вот чего у него не отнять, так это самобытности, причем самобытности естественной, которая не стала самоцелью. автомобиль в целом достаточно надежный, если рассматривать дизельную комплектацию. Обзор новой модели Mercedes-Benz GLC 2022 года, комплектации и цены, фото, дата выхода в России, технические характеристики и видео тест-драйв второго поколения. Бортовые журналы Mercedes GLK Mercedes GLK (X204) 5 дв. кроссовер 2012 –. Обзор, фото новой модели и технические характеристики Mercedes GLC класса после рестайлинга.
Mercedes-Benz GLC
На тот момент менеджера Сергея за что-то уволили но благодаря ему мне к машине подарили еще кучу всего и мне от машины ключи вручила другой менеджер-девушка…. В АвтоФоруме подвеску проверили и вынесли вердикт.. Я уже молчу про очень тугой рель, про никакую базовую музыку, про маленький багажник, про отсутствие в салоне маленьких удобных полочек и прочего, куда можно положить телефоны например, про другие мелочи…ибо подвеска стала моих бичом.. Для справедливости стоит отметить что у GLK есть и куча плюсов, в частности дизель, был просто великолепен….
На тот момент менеджера Сергея за что-то уволили но благодаря ему мне к машине подарили еще кучу всего и мне от машины ключи вручила другой менеджер-девушка…. В АвтоФоруме подвеску проверили и вынесли вердикт.. Я уже молчу про очень тугой рель, про никакую базовую музыку, про маленький багажник, про отсутствие в салоне маленьких удобных полочек и прочего, куда можно положить телефоны например, про другие мелочи…ибо подвеска стала моих бичом..
Для справедливости стоит отметить что у GLK есть и куча плюсов, в частности дизель, был просто великолепен….
В АвтоФоруме подвеску проверили и вынесли вердикт.. Я уже молчу про очень тугой рель, про никакую базовую музыку, про маленький багажник, про отсутствие в салоне маленьких удобных полочек и прочего, куда можно положить телефоны например, про другие мелочи…ибо подвеска стала моих бичом..
Для справедливости стоит отметить что у GLK есть и куча плюсов, в частности дизель, был просто великолепен…. Короче видимо как то не сраслось у меня с GKL, а тут еще и как назло, начала постукивать и как то наприятно вообше работать передняя подвеска….
Меня в нем бесит плохая обзорность, так и не привык я к мерсовским зеркалам. По динамике у меня бенз 306 лошадей- дури там, что не одной трешке не снилось. Руль да вялый, про тормоза не сказал- бы достаточно информативны возможно имеет смысл ставить оригинальные диски и колодки хотя ходят оригинал очень мало А вот салон очень комфортный и тихий, машина реально расслабляет на хорошей дороге и имеет свой неповторимый уют, ощущения схожи с кабинетом. Если машина хорошо обслуживалась прошлым хозяином ,то много пролем она доставить не должна. Правда -похожа на проститутку, все ее хотят но никто её не любит. Stop hovering to collapse...
Обзор Мерседес ГЛК 2023 2024 года заменил GLC
Я тоже GLK рассматривал некоторое время, но купил Х1, он чуть менее мужской, потому как супруга больше ездит, а мне сейчас новая машина не нужна. Мерседес ГЛК 220 d комплектация Стандарт поставляется турбодизельным силовым агрегатом. Нахожусь в активном поиске ГЛК220сди последних годов выпуска(хотелось бы), но изучение данной модели вызывает некоторые вопросы, в частности дизеля, т.к. до этого пользовались только бензиновыми двс. Мерседес GLK 220, или просто Гжелька, как ласково называет свое авто Екатерина Носкова, — это машина-универсал. По крайней мере, в семье частного предпринимателя она отлично подходит и для поездок на работу, и для отдыха с большой семьей.
Новый Мерседес glk 220
Новое поколение Mercedes-Benz GLC представлено официально: модель стала больше, получила новые опции и гибридные двигатели. Новое поколение Mercedes-Benz GLC представлено официально: модель стала больше, получила новые опции и гибридные двигатели. Новый мерседес глк 2022 2023 года: последние новости, фото, видео тест драйв. Мнения и отзывы об обновленном Мерседес GLK, эксплуатационные особенности моделей GLK 300 4MATIC и GLK 220 CDI 4MATIC. Новое поколение, именуемое теперь — mercedes benz glk coupe, получило новый кузов, новую ходовую и линейку двигателей. Новости и СМИ. Обучение.
О проблемах GLK 220 особой серии на спорт подвеске.
В качестве спецверсии, рассчитанной на комплектацию Sport Plus, выступает трехлитровый бензиновый агрегат мощностью 367 л. Экстерьер Mercedes GLC 2021 года получил заметно обновленный экстерьер с главными акцентами в районах радиаторной решетки, бамперов и задней оптики. Оригинальный дизайн этих элементов нового кузова сделал общий вид более представительным и доминантным — так, как это положено любой технике с трехлучевой звездой на капоте. При этом дизайнеры сделали небольшой упор в спортивность, добавив внешности Мерседес GLC 2021 агрессивности и динамичности. Легко заметить увеличение числа хромированных деталей: зеркальными поверхностями пресыщены бампера, которые, как и оптика, обрели и новую форму, и новое содержание. Для версии Sport Plus кроссовер Mercedes GLC 2021 дополнительно оснащается стеклянной крышей и матричными фарами головного света Multibeam.
Задние фонари стали заметно уже и уже серийно получили современные светодиоды.
Руль да вялый, про тормоза не сказал- бы достаточно информативны возможно имеет смысл ставить оригинальные диски и колодки хотя ходят оригинал очень мало А вот салон очень комфортный и тихий, машина реально расслабляет на хорошей дороге и имеет свой неповторимый уют, ощущения схожи с кабинетом. Если машина хорошо обслуживалась прошлым хозяином ,то много пролем она доставить не должна. Правда -похожа на проститутку, все ее хотят но никто её не любит.
Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand...
Все четверо продаются в одной, по сути, самодостаточной версии «Особая серия». Но, во-первых, сиденья у 220-й тканевые, так же как у GLK300, только у еще более дорогих GLK350 и 350CDI кожаный салон входит в базовую комплектацию - но их цена зашкаливает далеко за два миллиона. А во-вторых, нет мультифункционального кожаного руля, биксеноновых фар и электропривода задней двери. Впрочем, все это можно докупить. Хотя тогда, конечно, экономия при покупке составит меньше четверти миллиона. В сочетании с внушительным клиренсом в 200 мм она делает GLK довольно способным «проходимцем» - по меркам «паркетников», разумеется, на тяжелое бездорожье путь «короткому и роскошному» «Мерседес - Бенцу» заказан.
Да, как и любой представитель звездной семейки, GLK дорог.
Легко посчитать, что за три года только на лишнее топливо для «трехсотого» вы потратите от 26 до 78 тысяч. На этом фоне даже на треть меньший межсервисный интервал не кажется разорительным. Впрочем, есть у младшей дизельной версии все же кое-какие отличия от старших сестер - по части оснащения.
Все четверо продаются в одной, по сути, самодостаточной версии «Особая серия». Но, во-первых, сиденья у 220-й тканевые, так же как у GLK300, только у еще более дорогих GLK350 и 350CDI кожаный салон входит в базовую комплектацию - но их цена зашкаливает далеко за два миллиона. А во-вторых, нет мультифункционального кожаного руля, биксеноновых фар и электропривода задней двери. Впрочем, все это можно докупить.
Лента новостей
- 📽️ Дополнительные видео
- Похожие записи
- Новый Mercedes-Benz GLC дебютировал с «прозрачным» капотом и гибридами
- Немного филосовский и технический пост. Mercedes GLK 220 CDI (Мерседес ДжиЭлКей) 2013
Белорус пригнал Mercedes-Benz GLC из Германии, а спустя год рассказал о нюансах
Уже вскоре он начинал донимать отказами форсунок и сбоями в работе сложной электроники. Мерседес на протяжении нескольких лет менял дорогие форсунки и обновлял программное обеспечение. Кому-то приходилось обращаться с проблемой по несколько раз. Теперь же ситуация взята под контроль. Встречаются проблемы и с помпой, которая порой не выхаживает и 100 000 км. Появляется течь, люфт или свист. Стоимость нового насоса около 15 000 рублей, а аналога — около 10 000 рублей. Отдельные механики, заявляют, что после 150-250 тыс.
До ноября 2010 года наблюдались утечки из дренажной линии топливного фильтра. Кто хочет дизель помощней, то может обратить внимание на 3-литровый V6. Здесь уже используются более надежые форсунки Bosch, а не Delphi, как в ОМ651. Растяжение цепи ГРМ встречается редко. Зато можно столкнуться с разрушением выпускного коллектора и последующим повреждением турбины. Затраты на восстановление составят 30 000 и 100 000 рублей соответственно. В числе недостатков и подтеки масла через прокладку теплообменника или уплотнения турбины после 100 000 км.
Кроме того, из-за накопления нагара может выйти сервопривод заслонок впускного коллектора от 11 000 рублей. Во время осмотра необходимо обязательно проверить АКПП, раздатку и редуктор на предмет утечек. Очень важно при покупке подержанного Мерседес ГЛК протестировать работу автомата. Если он дергает во время неторопливых разгонов и при замедлениях перед красным светофором, либо заметно тупит при ускорениях, то от такого экземпляра лучше держаться подальше. Возможно, будет достаточно сменить фильтр и старое масло, которое следует обновлять через каждые 60 000 км. А возможно, понадобится серьезный ремонт. Первых проблем с автоматом следует ждать после 100-150 тыс.
Чаще всего приходится менять электронную плату блока управления, размещенную в корпусе коробки. Для восстановления понадобится около 50 000 рублей. При большем пробеге изнашивается гидроблок и гидротрансформатор. Комплексная реставрация потребует более 100 000 рублей. Одна из серьезных уязвимостей трансмиссии 4MATIC — подвесной подшипник приводного вала, расположенный в картере двигателя. Левый привод проходит прямо сквозь картер.
Салон нового GLK заметно помолодел. Квадратные формы с легким наклоном и небольшими фасками вытеснены современными плавными линиями с большими радиусами скруглений в местах стыка.
Круглые дефлекторы системы обдува заменили архаичные квадратные элементы. Счастливые обладатели топового Мерседес GLK 300 отмечают отличное качество цветопередачи серийно устанавливаемого в этой серии увеличенного дисплея диагональю 17,8 см. Сильной стороной любого Mercedes несомненно является комфорт. В части шумоизоляции потребители претензий не предъявляют.
Конечно, нельзя не вспомнить про цепь ГРМ, которой отпущены от 130 до 150 тысяч пробега.
На фоне балансирного вала и заслонок это поверьте, действительно, мелочь, о которой даже и говорить не стоит. У шестицилиндровых моторов 276 семейства другие проблемы с газораспределительным механизмом, ещё на подходе к первой сотне тысяч километров может возникнуть характерный шум в подкапотном пространстве. Не гадайте, скорее всего, это износился натяжитель цепи ГРМ, а значит, и конец возвращателей уже близок. Чтобы упростить себе жизнь, меняйте комплект целиком: цепи, натяжитель звезды. В 2012 году появилась цепь нового образца, ее, кстати, нередко называют черной, вот она отличается гораздо большим ресурсом.
Но ни натяжители, ни фазовращатели производитель ревизии не подверг, так что проблема по большей части сохранилась. Единственный способ её как-то отсрочить, добавив компонентам еще около 20-30 тысяч километров жизни, — размеренный стиль вождения без резких стартов и агрессивных ускорений. Но самое неприятное, что может случиться с моторами серии М276 — смещение реперных дисков или как их еще называют импульсных колец напрессованных на распредвалы. Со временем при запуске двигателя диски могут сместиться и тогда двигатель либо будет нестабильно работать, либо вообще перестанет запускаться. Дилеры в этом случае предлагают недешевую замену распредвалов.
Отсюда вывод: нужно внимательно проверить все компоненты, собственно, коробку, раздатку и редуктор первым делом на наличие протечек. Затем проведите тест-драйв. Любые сбои в работе трансмиссии: шум, дерганье, сложности с переключением главным образом во время разгона или замедления, неадекватная реакция на попытку ускориться и так далее — повод серьезно задуматься о целесообразности такой покупки, поскольку ремонт может оказаться очень дорогим. Да, вполне возможно, что замена фильтра и трансмиссионной жидкости в «автомате», которые тут меняется каждые 60 тысяч километров, избавит от неприятных симптомов, но риск наличия неисправности очень велик. Причем сходу сложно сказать, в чем именно кроется корень проблем.
Печальную известность 7G-Tronic принесла электронная плата блока управления, она может выйти из строящего через 60 тысяч пробега. Ну, а между ним может приказать долго жить подшипник промежуточного вала левого привода, он здесь расположен фактически снаружи и открыт всем ветрам. В принципе, работы по замене подшипника промежуточного вала привода левого колеса не слишком сложные и дорогостоящие.
Усилитель тормозов теперь электромеханический, а главная новинка — подруливающая задняя ось. Она предложена впервые в сегменте, пусть и за доплату, причем у кроссовера GLC задние колеса могут поворачиваться на угол до 4,5 градуса против 2,5 градуса у легкового C-класса. А еще на GLC появился «прозрачный капот», уже известный по автомобилям других марок. Основу гаммы составили четырехцилиндровые модификации с двухлитровыми моторами модульного семейства. Это бензиновые GLC 200 204 л. В плане есть и одна шестицилиндровая версия GLC 400 d с рядным трехлитровым турбодизелем, но она появится позже. Все двигатели имеют 48-вольтовый стартер-генератор, который выдает дополнительные 23 л. Также в гамме есть три подзаряжаемых гибрида, причем один из них дизельный, что редкость в современном автопроме. Все они имеют те же четырехцилиндровые двигатели объемом 2,0 л, а в девятиступенчатый «автомат» встроен электромотор с отдачей 136 л. Это версии GLC 300 e 313 л. Самый мощный бензиновый гибрид может разогнаться до «сотни» за 5,6 с. Предусмотрен гибридный режим Battery Hold, в котором электроника сохраняет заряд аккумулятора, чтобы его гарантированно хватило для «последней мили».
Mercedes GL, GLC, GLK, GLS - Мерседес
Mercedes GLK 220: экскурс в прошлое. Перед тем, как рассказать о грядущих переменах, следует немного вспомнить о модели Mercedes GLK 220, с которой началась история серии GLK. Презентация обновленного кроссовера Mercedes-Benz GLK состоялась одновременно с тестом рестайлингового внедорожника G-Class. Хотел спросить кто где обслуживет свои GLK т.к. на профилном форуме пиарят только Антриб и Сниву (гешену) и прочих официалов, ну те кто проплатил к ним не хочу. К моменту появления GLK Mercedes подтянул антикоррозийную стойкость своих новых моделей, поэтому обнаружить ржавчину на граненом кузове немецкого кроссовера можно лишь в случае не самого качественного восстановительного ремонта.
Mercedes-Benz отзывает около 60 тысяч дизельных GLK
Mercedes-Benz GLK c неизвестным количеством владельцев и кучей аварий: о чём не рассказывает продавец. Discover the Euro NCAP Mercedes Benz GLK 2010 safety assessment: detailed results, crash test picture, videos & comments. Купить Мерседес-Бенц ГЛК-Класс в Москве Модельный ряд, описание и фото, технические характеристики, комплектации и цены на Mercedes-Benz GLK от официального дилера Авилон Выбрать модель GLK по лучшей цене! Объявления по продаже автомобилей MERCEDES BENZ GLK-CLASS X204 в Корее, цена указана в рублях со всеми расходами по Корее, доставкой в Россию, пошлиной и всеми сборами.
Продажа подержанных Mercedes-Benz GLK-Класс
В целом, система постоянного полного привода Mercedes имеет раздаточную коробку, интегрированную с главной трансмиссией через двойной диск сцепления межосевого дифференциала и две основные оси блокировки крутящего момента. Это гарантирует хорошо сбалансированную устойчивость движения. Хотя GLK 4Matic, по мнению пользователей, не блещет на дороге, автомобиль обладает другими качествами. В то время как остальные автопроизводители трактуют собственные компактные кроссоверы как смысл своего существования, компакт менее жестко подрессорен и в достаточной мере зрел, чтобы водитель не чувствовал себя старцем. Благодаря стандартной подвеске с амплитудонезависимыми демпферами и стабилизаторами кручения спереди и сзади, соединенными нижними рычагами и двухтрубными газонаполненными рессорами, GLK утюжит неровности дороги исключительно хорошо, без изоляции водителя от того, что происходит с передними колесами, когда они попадают в выбоину. Это хорошая смесь комфорта и чувства дороги. Неспортивный идеал Динамичным водителям, которые предпочитают не вальяжную езду и не давят педаль газа до упора, пользователи советуют обуздать сноровку GLK так, чтобы автомобиль охватил более широкий спектр стилей вождения. Вот почему дизель с системой полноприводного 4Matic можно классифицировать как почти идеальный универсал для большинства автолюбителей, у которых нет намерений заниматься мотоспортом.
Водители отмечают, что при езде по пересеченной местности «Мерседес GLK 220» не ударит лицом в грязь. Мягких и легких сценариев внедорожной езды недостаточно, чтобы заставить автомобиль попотеть. Кроссовер премиум-класса, не имея вездеходных шин, преодолевает болотистые рытвины и липкую жижу, как будто это детская игра. Корпус автомобиля источает породистую прочность «Гелендвагена», а детали олицетворяют его изысканную персону, не такую грубую и пугающую, как у G-класса, — GLK говорит об индивидуальности, желанности и статусной элегантности. Так как большинство его конкурентов намного моложе по дизайну и технологии, несведущему покупателю GLK может показаться устаревшим. Скептик может позвонить местному дилеру и записаться на тест-драйв.
Власти Германии намерены проверить, использовалось ли такое программное обеспечение при создании других автомобилей, которые выпускает Daimler. Ранее в июне сообщалось, что BMW отзывает около 560 тысяч автомобилей по всему миру, из них 274 тысячи — в Германии.
Объясняем на нашем YouTube-канале. Комментарии отключены.
Машина специфичная... Меня в нем бесит плохая обзорность, так и не привык я к мерсовским зеркалам. По динамике у меня бенз 306 лошадей- дури там, что не одной трешке не снилось. Руль да вялый, про тормоза не сказал- бы достаточно информативны возможно имеет смысл ставить оригинальные диски и колодки хотя ходят оригинал очень мало А вот салон очень комфортный и тихий, машина реально расслабляет на хорошей дороге и имеет свой неповторимый уют, ощущения схожи с кабинетом. Если машина хорошо обслуживалась прошлым хозяином ,то много пролем она доставить не должна. Правда -похожа на проститутку, все ее хотят но никто её не любит.