The second-generation Mercedes-Benz G-Class is about to come in for its first round of updates, and a prototype for the fiery G 63 variant has been spotted. Роскошные рамные внедорожники, такие как Toyota Land Cruiser, Lexus Lx и Gx, Mercedes G-class и иже с ними, в России всегда ценились, пользовались почетом и уважением. Но сейчас. Электрический Гелендваген! 11 сен 2023.
Mercedes-Benz анонсировал презентацию электрического «Гелендвагена»
В общем, китайцы пристыдили Mercedes. Напомним, в текущем году состоится премьера не только электрического G-класса, но и обновлённой бензиновой версии. Собственно, выглядеть они будут одинаково, но топливный вариант сохранит 6- и 8-цилиндровые моторы.
Находясь на песке, машина легко сделала два оборота. В прошлом году Mercedes анонсировал электрический G-класс с яркой концепцией EQG, но пока о свойствах этого внедорожника известно мало. Теперь германский автопроизводитель дал представление о том, на что будет способна серийная версия EQG с помощью впечатляющего трюка.
За задними сиденьями добавляют вставку 20 дюймов 508 мм. Переделывают подвеску: меняют рычаги, повортные кулаки, амортизаторы, расширяют колею, переносят задний мост. Колеса — Toyo диаметром 38 дюймов.
Дорожный просвет при этом достигает 470 миллиметров.
Товар сертифицирован. Представители Changan обязательно свяжутся с Вами в ближайшее время. С условиями обработки персональных данных и получения рекламы, изложенными на сайте changanauto.
Для Шварценеггера построили электрический Mercedes G-класса
Колеса — Toyo диаметром 38 дюймов. Дорожный просвет при этом достигает 470 миллиметров. Пока изготовлен только один образец, на создание которого потратили 1100 человеко-часов, так что и цена соответствующая — 385 тысяч долларов. К слову, для доработки взят Mercedes-Benz G 550, но заявлена возможность переделать топовый Mercedes-AMG G 63, что обойдется в итоге, естественно, еще дороже.
В Mercedes эту технологию называют G-Turn. EQG унаследует совершенно новую химию аккумулятора — кремниевый анод. Это позволит увеличить дальность хода и снизить массу автомобиля. Чтобы выдержать суровые условия бездорожья, батарея будет размещена в стальном корпусе, окружённом оболочкой из полимера, армированного углеродным волокном. При этом Mercedes пока не отказывается от внедорожника с двигателем внутреннего сгорания.
Она позволяет автомобилю адаптироваться к различным потребностям владельца и предоставляет новый уровень интерактивности и безопасности. Производство Nevo E07 осуществляется на новейшем заводе Changan в Юбэй, который был построен всего за 352 дня. Завод является образцом внедрения современных процессов проектирования и производства. На пути к интеллектуальному будущему компания Changan Automobile не только продолжает эффективное сотрудничество с лидерами high-tech, но и создает собственные высокотехнологичные компании, ориентированные на поддержку автомобильной индустрии будущего.
Ее двигатель 4. Она имеет стандартный белый цвет кузова хотя есть и другие , с которым контрастируют черные глянцевые детали обвеса, защитные дуги и накладки. Инженеры увеличили рабочий объем двигателя до 4. Заменен и наддув: новые турбокомпрессоры дают большее давление. Результат - 900 сил и 1250 Нм тяги. Коробка передач в обоих случаях - модернизированный "автомат" о девяти скоростях. Полная масса пикапа достигает 4,5 тонны, но по динамике он даст фору многим "горячим" хэтчбекам. К примеру, 900-сильный вариант разгоняется с места до сотни всего за 5,2 секунды.
Австрийцы построили для Шварценеггера полностью электрический «Гелик» (видео)
Мерседес танцует на природе Видео: Соцсети Способность машины вращаться на 360 градусов вокруг своей оси, в самой компании назвали трюком G-Turn. Каждое из колес обладает способностью вращаться в любом направлении, независимо от других, а потому электрический внедорожник способен имитировать движения гусеничной технике, причем для совершения маневра G-Turn достаточно нажать всего одну кнопку в салоне. Кроме того, есть там и другая кнопка, при нажатии которой застрявший в сугробе или грязи автомобиль, получает резкое ускорение и выбирается из ловушки. Новый «мерс» со всех ракурсов Фото: Соцсети Ориентировочно новый «гелик» появится в продаже либо уже в этом, либо в 2025 году. Ожидается, что цена его достигнет 150 тысяч долларов.
Товар сертифицирован. Представители Changan обязательно свяжутся с Вами в ближайшее время. Заполните заявку на обратную связь Отправить Нажав кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных и получение рекламы. С условиями обработки персональных данных и получения рекламы, изложенными на сайте changanauto.
Фото: media. В компании иногда уточняют «с технологиями EQ». Машина оснащена четырехмоторной системой - по одному агрегату на каждое колесо. Это позволило использовать систему полного привода, но с «виртуальными» блокировками дифференциалов, а также систему векторизации крутящего момента и функцию «танковый разворот».
Ниже расположена модифицированная панель управления климатом, а под ней - слот под беспроводную зарядку. Напомним, что у бензиновых и дизельных "Геликов" на этом месте есть аналоговые часы, клавиши аварийной сигнализации, активации радио, навигации. О мощности четырёхмоторного EQG пока ничего не сообщается, как и о дальности хода внедорожника. Дебют модели может состояться осенью 2023 года, а в продаже "Гелик" на батарейках появится в 2024-ом.
Электрический Гелендваген!
Компания Mercedes-Benz представила батарейную версию Гелендвагена. В авто четыре мотора на 431 кВт (587 л.с.). Сохранена лестничная рама с мостом сзади и независимой подвеской. Уже везде в общем то эти новости, кратко: новый электрический G-wagon имеет функцию танкового разворота, так как на каждом колесе отдельный двигатель. Компания Mercedes-Benz показала предсерийный вариант электрического внедорожника G-Класса. Официально "Гелендваген" на батарейках будет представлен в 2024 году. Компания Mercedes-Benz представила батарейную версию Гелендвагена. В авто четыре мотора на 431 кВт (587 л.с.). Сохранена лестничная рама с мостом сзади и независимой подвеской. Легендарный «Гелендваген» получил электрическую версию | ТАРАНТАС НЬЮС. Mercedes-Benz представила электрический «гелендваген» с запасом хода 470 км и разгоном до 100 км/ч за 4,6 секунды Статьи редакции. Внешне автомобиль практически не отличается от.
Project Mondo G — «Гелик» с колёсами-пуховиками, сделанный Mercedes-Benz и Moncler
Вирджил Абло превратил "Гелендваген" в гоночный болид | Одной из главных премьер открывшегося сегодня Пекинского автосалона стала полностью электрическая версия Mercedes G-класса. |
Так хорошо, аж плохо: инновации Пекинского автосалона-2024, поразившие планету | Воплощением нового подхода стал первый в мире автомобиль-трансформер Changan Nevo E07, сообщили «Автоновостям дня» в пресс-службе бренда. |
У Гелендвагена появилась сверхмощная версия для тяжелого бездорожья AMG G63 4×4²
Читайте последние автомобильные новости «В пользу бедных: Mercedes-AMG и рэпер представили купе The Flip с лицом «гелика»» без рекламы на актуальные темы в ленте. По улицам Ростова-на-Дону разъезжал Mercedes, к краше которого был привязан Smart – Самые лучшие и интересные автоновости по теме: Smart, Видео, Гелик на развлекательном портале. Конверсионный «Гелик» 6х6 продается с аукциона. Разработчики «китайского Гелика» показали вседорожник с мультимедиасистемой от Huawei. Электрический «гелендваген» замечен на дорогах.
Mercedes выложил очень много фото электрического «Гелендвагена»
Однако они уже передних и распахиваются против хода. В салоне появилось больше пространства для ног. Также стоит отметить новую обивку фото: refined-marques. Под капотом оригинальной модели стоит штатный 4,0-литровый двигатель битурбо, который развивает 585 л.
Однако, по данным SHOT , внедорожник, как и немецкий микроавтобус, купленный ранее, был приобретён в кредит.
Евгений Плющенко купил в кредит "гелендваген" за 30 миллионов рублей.
Стоит отметить фары необычной формы, которые заходят на кромку капота. Также весьма неплохо выглядят нижние световые секции в бампере, которые состоят из множества LED-элементов. Брутальности внешнему облику Танк 700 добавляют выпуклые кузовные выштамповки, прямоугольные черты и горизонтальные стоп-сигналы. В целом же машина выглядит подтянутой и маневренной. И это несмотря на то, что её длина составляет 5,2 метра, ширина - 2,1 метр.
А еще у модели довольно длинная колесная база, и она составляет 3000 миллиметров. На фоне всего этого кто-то может решить, что геометрическая проходимость у 700-ки посредственная. Но это не совсем верно. Точнее, ошибка. Потому как дорожный просвет у Танк 700 равен до 280 миллиметрам. Углы съезда и въезда - 33 и 32 градуса соответственно.
И благодарить за это стоит скошенные бамперы. Внутри В интерьере разработчики постарались сделать акцент на светлых, ярких тонах, а также на отделке псевдоалюминием. При этом архитектура торпедо наиболее всего примечательна огромным монитором головного устройства. Приборная комбинация имеет строгий вид, но при этом обширный функционал, показания которого воспринимаются легко. Если же посмотреть на высокий и широкий центральный тоннель, то здесь можно наблюдать джойстик селектора КПП с интегрированной схемой управления ею. Ну а по запасу пространства сомневаться не приходится в том, что ты находишься в действительно крупной машине.
Спереди есть ощущение нахождения в домашнем кресле. Что же касается дивана второго ряда, то к услугам седоков климат-контроль, мультимедиа, настройки кресел.
Автомобили в наличии Оставьте заявку, и наш менеджер расскажет об автомобилях в наличии Выберите модель Отправить Нажав кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных и получение рекламы. Заполните заявку на кредит Выберите модель Отправить Нажав кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных и получение рекламы.
Заполните заявку на авторассрочку Выберите модель Отправить Нажав кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных и получение рекламы. Откликнуться на вакансию.
Станцевал на месте: новый Гелендеваген способен выполнить танковый разворот
Самый редкий Гелик в истории: в Украине создали реплику Maybach G650. Разработчики «китайского Гелика» показали вседорожник с мультимедиасистемой от Huawei. Главная → Новости → Brabus превратила «Гелендваген» в шестиколёсный пикап. Представлен электрический Mercedes-Benz G-класса: 587 сил и виртуальные блокировки. «Party в любом месте! #party #music #рек #рекомендации #тренды #трансформер #гелик #gdj #впитере #геликтрансформер» от автора gdj_event с композицией «TROLLZ(with Nicki Minaj). Интеллектуальный электро-трансформер производится на новейшей производственной площадке Changan Automobile в Юбэй.
"Шпионы" рассекретили салон электрического Mercedes G-Class с "режимом танка"
Он показал, как умеет разворачиваться на месте Однако в Китае такую демонстрацию возможностей подвергли критике Mercedes-Benz привезла на выставку электрический Mercedes-Benz G-класса. Автомобиль в камуфляже — и всё потому, что компания никак не представит его официально: премьера состоится в 2024 году, но когда именно, неизвестно. Тем не менее это не мешает Mercedes называть электрический G-класс самым лучшим автомобилем в серии — с отличным потенциалом как на дорогах, так и вне их. Часть шоу прошла на улице, где четыре электрических внедорожника продемонстрировал свои возможности разворота на месте.
Интересно, что электрокар от внедорожных функций не отказался — у нового «Гелика» дорожный просвет 248 мм, есть возможность преодолевать брод глубиной в 850 мм и подниматься в гору под уклоном в 45 градусов. Забавно, что у внедорожника есть функция G-Roar — это имитация шума двигателя внутреннего сгорания у электрокара звуков, естественно, нет.
Компания Kreisel известна уже несколькими проектами электрокаров на базе различных немецких автомобилей.
Kreisel занимается разработкой собственных батарей и строит в Австрии завод, рассчитанный на выпуск аккумуляторов общей емкостью 800 тысяч киловатт-часов в год. В случае с G-классом Шварценеггера австрийцы использовали два блока батарей весом 510 килограммов и емкостью 80 киловатт-часов, а также электромоторы мощностью 490 лошадиных сил. Этого достаточно для разгона внедорожника с места до 100 километров в час за 5,6 секунды и максимальной скорости 183 километра в час.
Нам не интересует только продукт. Уникальный подход Вирджила к понятию современной роскоши идеально сочетается с ценностями Mercedes-Benz: речь не только о конкретном продукте или одной детали дизайна, но о создании целостного люксового бренда, улавливающего дух времени. Мы хотели, чтобы проект был по-настоящему нашим совместным. Это позволит нам поднять уровень креативности в наших областях и создать поистине культовое произведение дизайна".