В Татарстане наконец открыли платную трассу М-12 «Восток». Трасса М-12 «Восток» — первая магистраль, которая ведет от прямо от Москвы не к северной столице и не к теплому морю, а вглубь страны. Торжественное открытие новой платной трассы М-12 «Восток» состоялось 8 сентября — на 10 месяцев раньше запланированного срока.
Челябинск остался без М-12. Новую скоростную магистраль увели в Тюмень
Председатель правления государственной компании «Автодор» Вячеслав Петушенко рассказал в рамках Петербургского международного экономического форума, что строящаяся трасса М-12 Москва. Для уральцев трасса М-12 может стать дублером проблемной М-5, где особенно сложным является горный участок между Миассом и Симом. Полностью открыть М-12 планируют до конца следующего года, а к концу 2024 года трассу запустят уже полноценно — со всеми обустроенными транспортными развязками и объектами дорожной инфраструктуры. Заработал новый участок трассы М-12 в объезд Петушков и Лакинска.
Олег Николаев принял участие в открытии нового участка трассы М-12 «Восток»
Ну а сданный отрезок — это завершающая часть нулевого этапа по направлению из Москвы: он начинается от платной же трассы ЦКАД и через 23 километра упирается в А108 около Орехово-Зуева. За день до открытия дороги строительная техника спокойно ездила по встречной полосе На отрезке 11 искусственных сооружений, включая две развязки собственно, с ЦКАДа и А108 и два моста через реки — Клязьму и Вырку. На всем протяжении — по три полосы движения в каждую сторону и светодиодное освещение. Система оплаты — с помощью безбарьерных рамок, как и на ЦКАДе.
На всем протяжении трассы М12 до Казани их будет 19 плюс несколько резервных , на открытом участке — одна. Так выглядит рамка взимания оплаты За работу рамок отвечает российская компания Телематика. На них — камеры и лазерные датчики, которые определяют габариты транспортного средства, его номерной знак спереди и сзади , а также наличие или отсутствие транспондера.
С последними, кстати, нынче напряги: в продаже транспондеров нет, на сайте Автодора лишь предлагается оформить предзаказ. Говорят, проблема в отсутствии для них микрочипов. Вроде как в ближайшее время их «импортозаместят», уже есть пилотные образцы, но когда именно их запустят в производство — вопрос.
Камеры и лазерные датчики — глаза безбарьерной платежной системы Без транспондера оплатить проезд по М12 можно на сайте Автодора — на это дается пять дней после проезда. Впрочем, если в течение 20 дней после вынесения штрафа все же заплатить за проезд — протокол будет аннулирован.
Марат Хуснуллин также напомнил, что работы на М-12 после запуска движения будут продолжены, трасса пойдет дальше до Екатеринбурга, затем до Тюмени. Эта магистраль является составной частью трансконтинентального автомобильного маршрута Запад — Восток. Результатом запуска трассы станет не только комфорт в передвижении граждан, но и развитие туристического потенциала прилегающих территорий. Дорога соединит пять регионов нашей огромной страны — Московскую, Владимирскую, Нижегородскую области, республики Чувашию и Татарстан. На сегодняшний день М-12 — один из самых масштабных инфраструктурных проектов в России. В рекордные сроки кроме дорожного полотна возводят более 300 искусственных сооружений, это мосты, развязки, экопереходы и другие объекты, обеспечивающие комфорт передвижения. На всех объектах работы ведутся круглосуточно, чтобы запустить движение уже к концу этого года», — сообщил председатель правления Госкомпании «Автодор» Вячеслав Петушенко. ГК «Автодор» Строительство вантового моста через Оку Днем и ночью ведется строительство вантового моста, который соединит берега Нижегородской и Владимирской областей.
Это одно из самых интересных сооружений на будущей скоростной дороге. В конце апреля мост торжественно сомкнули, а на соединительной конструкции закрутили символический «золотой» болт. В пиковые месяцы численность работников достигала 1300 человек, более 100 единиц техники.
Это позволило в три раза сократить сроки работ, - рассказал он. Особое внимание при строительстве дороги было уделено вопросам экологии. В частности, на миграционных путях животных возведены экодук и биопереход. Для предотвращения выхода четвероногих на трассу вдоль всего нового участка установлено сетчатое ограждение. Отдельно позаботились строители и об удобстве водителей. На новом участке М-12 уже работают две многофункциональные зоны дорожного сервиса МФЗ , где автомобилисты смогут пообедать, отдохнуть, помыться, а при необходимости и постирать белье, а также две временные контейнерные автозаправочные станции. Они разместятся зеркально - с правой и левой стороны дороги. В первую очередь многофункциональные зоны будут включать площадки для отдыха и АЗС. Позднее, в зависимости от того какие инвесторы туда придут, на территории МФЗ могут быть также построены гостиницы, сервисные центры, логистические сооружения.
По словам руководителя проекта 7-го этапа автодороги М-12 "Восток" госкомпании "Автодор" Дмитрия Костина, одной из особенностей татарстанского участка М-12 является большое количество искусственных сооружений. Их более сорока, в том числе внеклассный мост через реку Свиягу на свайном основании из монолитного железобетона. Это позволило в три раза сократить сроки работ, - рассказал он. Особое внимание при строительстве дороги было уделено вопросам экологии. В частности, на миграционных путях животных возведены экодук и биопереход. Для предотвращения выхода четвероногих на трассу вдоль всего нового участка установлено сетчатое ограждение. Отдельно позаботились строители и об удобстве водителей. На новом участке М-12 уже работают две многофункциональные зоны дорожного сервиса МФЗ , где автомобилисты смогут пообедать, отдохнуть, помыться, а при необходимости и постирать белье, а также две временные контейнерные автозаправочные станции. Они разместятся зеркально - с правой и левой стороны дороги.
Почти 1,5 млн кв.м складов могут построить вдоль трассы М-12 за десять лет
Дорога — а это более 800 километров — займет примерно шесть с половиной часов, что почти в два раза быстрее, чем прежде», — сказал Владимир Путин. Маршрут трассы будет следующим: Москва — Казань — Екатеринбург — Тюмень. Соответствующее постановление подписал председатель правительства Михаил Мишустин 2 ноября 2023 года. Продление реализуют в основном за счет реконструкции уже существующего дорожного полотна: проект планируется завершать в 2024 году. Рассказываем, что из себя представляет трасса М-12.
Общая информация о трассе М-12 Скоростная автомобильная дорога М-12 «Восток» является частью международного транспортного маршрута Европа — Западный Китай. До объявления о продлении трассы предполагалось, что ее протяженность составляет более 800 км: в ближайшее время эти данные будут обновлены. Согласно постановлению правительства, трассу удлинят за счет включения в ее состав участка автодороги М-7 «Волга» Казань — Дюртюли. Кроме того, в состав М-12 войдут строящийся участок Дюртюли — Ачит, участок Ачит — Екатеринбург автомобильной дороги Р-242 Пермь — Екатеринбург, а также автомобильная дорога Р-351 Екатеринбург — Тюмень.
Фото: Пресс-служба Мэра и Правительства Москвы В 2015 году главы России и Китая подписали договор о сотрудничестве для создания Экономического пояса Шелкового пути, который включает в себя и транспортное сообщение.
Здесь их очень много. Летом переправиться на другой берег можно бесплатно, а при наличии льда здесь платный «зимник».
Существующая дорога до строящегося моста выглядит довольно печально — колея, трещины на асфальте и ямы. Где-то и вовсе щебёнка с запретом для движения большегрузов но разве принято замечать знаки? Но такое можно увидеть почти везде, где проходит тяжелая техника строителей.
Кое-где вода вышла из берегов и разлилась на проезжую часть. В целом, опуская условности, дорога до М-12 довольно живописная. Если возвращаться к трассе М-12, то именно так выглядит дорога от нового Сурского моста в сторону Москвы.
И так в направлении трассы Чебоксары-Сурское, до которой порядка 7 километров: Здесь дорога проходит вдоль государственного природного заказника «Пойма реки Сура». Всё-таки красивые места! Ближайшая развязка на территории Нижегородской области будет находиться в районе Сергача порядка 80 км от Шумерли по существующим дорогам и на территории Чувашии на пересечении с трассой Чебоксары — Сурское.
Так что переправа и зимник через Суру скорее всего останется на своём же месте. Развязка на М-12 у Шумерли В проекте предусмотрена развязка в районе деревни Дубовка в форме клевера с восемью съездами и путепроводом. Ехать до неё из Чебоксар порядка 120 км — она находиться в 13 км южнее города Шумерля.
Вторая развязка в Чувашии — на трассе А151 недалеко от Канаша. Ещё год назад здесь был только лес: Будущая трасса М-12 в районе Шумерли Очертания будущей развязки легко различимы, основание из песка уже уложено. Также появились намеки на путепровод — строители начали возводить опоры.
Павловский Посад, Орехово-Зуево и Богородский. Также снизилась нагрузка на вылетные магистрали и Носовихинское шоссе. Время в пути, например, от д. Субботино до Орехово-Зуева сократилось вдвое — сейчас дорога занимает всего полчаса. В целом транспортная доступность улучшилась для более 500 тыс. Он самый насыщенный с точки зрения инженерных сетей».
Трассу прокладывают в обход населенных пунктов. Реализация президентского проекта улучшит транспортную ситуацию для 2,5 млн жителей Подмосковья.
Параллельно будет вестись строительство другого участка до Красноуфимска и Ачита, протяженность которого составит 270 км. Начало работ запланировано на конец 2023 года года.
Соединение с Челябинском будет проходить по существующей дороге, которая располагается между Екатеринбургом и Пермью. Сейчас проезд в центральные регионы России осуществляется по трассе М-5, в будущем можно будет обогнуть горный участок по М-12. Новая дорога обходит населенные пункты, что позволяет увеличить среднюю скорость движения. По приблизительным оценкам, путь от Челябинска до Казани займет 8—9 часов.
На новой магистрали будут размещены многофункциональный сервис АЗС, кафе, стоянки, отели. М-12: оплата проезда, тарифы Трасса М-12 будет платной, однако участки, которые проходят по уже существующим дорогам, останутся свободными для доступа. Оплата будет осуществляться с помощью безбарьерной системы: автомобили без остановки проезжают под рамкой, которая оборудована датчиками фиксации. У владельцев транспондеров необходимая сумма спишется автоматически.
Если устройства нет, оплата пройдет после распознавания номерных знаков автомобиля.
Путин открыл участок трассы М-12 от Москвы до Арзамаса
Трасса М12 — схема проезда, оплата, последние новости | Дороги и транспорт - 31 января 2023 - Новости Екатеринбурга - |
Подмосковный участок М-12 Москва-Казань полностью построят уже в сентябре | В свою очередь, северное направление Московского скоростного диаметра, проходящего сквозь столицу, соединяет трассы М-12 и М-11. |
Движение по трассе М-12 от Москвы до Казани откроют до конца года // Новости НТВ | На 729 километре трассы М-12 располагается одна из таких многофункциональных зон. |
«Восток» — дело крепкое. Все о новой трассе М-12, которую открыл президент
Проект федеральной скоростной трассы в Пермском крае прошел госэкспертизу | Сегодня посмотрим, как идут работы на продолжении М-12 от Казани до Екатеринбурга — участке Дюртюли — Ачит. |
Тестируем трассу М-12 «Восток». Достоинства, недостатки, вопросы | Вдоль трассы М-12, прямо в поле, уже возведено несколько заводов: два асфальтобетонных и один по выпуску специального бетона для строящегося через Белую моста. |
Строительство трассы М-12 | Текущая ситуация, когда федеральная трасса может проходить прямо по улицам крупных городов, неприемлема, говорит директор Института экономики транспорта НИУ ВШЭ Михаил Блинкин. |
Трасса М-12 «Восток»: цена, схема проезда :: Autonews | Трасса проходит и через Нижегородскую область: неподалеку от Арзамаса, Сергача, Выксы и Большого Болдино. |
Трасса М-12 получила продолжение. Уже официально
Председатель правления государственной компании «Автодор» Вячеслав Петушенко рассказал в рамках Петербургского международного экономического форума, что строящаяся трасса М-12 Москва. Автодорога М-12 проходит через Москву, Владимир, Муром, Арзамас, Казань, Октябрьский городской округ, Екатеринбург. Строительство трассы начато в начале 2021 года, завершить его планируется в 2025 году. Трасса М-12 «Восток» — первая магистраль, которая ведет от прямо от Москвы не к северной столице и не к теплому морю, а вглубь страны. В Башкирии обсуждают строительство трассы М-12 «Восток», которая пройдет через северо-запад республики. Для уральцев трасса М-12 может стать дублером проблемной М-5, где особенно сложным является горный участок между Миассом и Симом. Московский скоростной диаметр – самый протяженный в России скоростной диаметр – длина 68 км. МСД проходит с севера на юг (от магистрали М-11 «Нева» на Санкт-Петербург до М-2 «Крым») с выходом на строящуюся высокоскоростную трассу М-12.
Трасса М-12 от Москвы до Тюмени: что известно и сколько стоит
Трасса М-12 — как проходит Общая протяженность транспортной артерии сейчас составляет 810 км. Дорога пересекает пять регионов — Московскую, Владимирскую, Нижегородскую области, а также республики Чувашия и Татарстан. В 2024 году строительство магистрали продолжится — новые отрезки соединят столицу с Екатеринбургом, Челябинском, Пермью и Тюменью. Трасса М-12 — как работает Движение в каждом направлении разделено на две-три полосы. Для раздела на автомагистрали установлены бетонные и металлические барьеры. Все отрезки пути оснащены мачтами освещения.
С обеих сторон дороги построен высокий забор из сетки, не позволяющий диким животным выбегать на проезжую часть. Также для безопасности лесных обитателей предусмотрены биопереходы.
Возможности ее реконструкции без остановки движения ограничены.
При этом прямой автотрассы между Казанью и Екатеринбургом нет, маршруты пролегают либо через Ижевск и Пермь, либо через Уфу. Время в пути между городами составляет не менее 14 часов. В 2009 году к проекту официально присоединились Китай и Европейский союз.
Концепция новой автомагистрали предполагала, что один из ее коридоров пройдет через Казань, Нижний Новгород и Москву. В 2008 году в Подмосковье началась проработка головного участка новой платной трассы - дублера М-7: обхода Балашихи и Ногинска. Ее первоначальным рабочим названием было "Волжский транзит".
Обход Балашихи и Ногинска фигурировал в программе как первый этап перспективной скоростной автодороги Москва - Нижний Новгород - Казань. В 2013 году председатель КНР Си Цзиньпин объявил о старте глобальной инициативы "Экономический пояс Шелкового пути" и о создании в ее рамках транспортного коридора Европа - Западный Китай, в который также вошла новая трасса между Москвой и Казанью. В сентябре 2018 года президиум Совета по национальным проектам под председательством премьер-министра РФ Дмитрия Медведева одобрил Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года.
Первым пунктом входящего в него федерального проекта Европа - Западный Китай была включена скоростная автомобильная дорога Москва - Нижний Новгород - Казань. В апреле 2019 года "Автодор" представил маршрут будущей трассы. Тогда же вице-премьер Максим Акимов заявил, что ее строительство завершится в 2027 году.
Еще один участок, на границе Чувашии и Татарстана, поделен на небольшие отрезки, которые строят более мелкие подрядчики.
То тут, то там еще работают дорожники и тяжелая техника, кое-где даже нет разметки. Отсутствует пока и инфраструктура — АЗС по обе стороны от дороги лишь строятся. Впрочем, и это хорошо — на том же ЦКАДе нормальных заправок нет до сих пор. Будущая АЗС на новом участке активно строится Ну и главное. Новая дорога сразу должна была стать платной, но 9 сентября по ней еще можно было прохватить бесплатно! В итоге, согласно электронному чеку, заплатил я только за проезд по кольцевой дороге, а про М12 — ни слова. Впрочем, обещается, что оплату введут уже в ближайшее время — стоимость проезда по новому отрезку для легковушек составит порядка 100 рублей. Не за горами и открытие новых участков. В нынешнем году планируется открыть еще чуть меньше 50 км первого этапа трассы в Московской области и чуть меньше 40 км — во Владимирской.
В начале следующего года достроят и нулевой этап от Москвы. Все же 811 километров трассы, как и сообщали ранее, предполагается сдать до конца 2024 года.
Это позволит диким животным спокойно пересекать дорогу без лишнего стресса.
Далее по истечении какого-то времени животные сами набивают данные тропы и начинают перемещение с одной части на другую, - рассказал главный инженер "Автобан-Мост" Сергей Кушнир. К слову, у сооружения уже даже появился свой хранитель - местный медведь Иннокентий. Именно так его прозвали работники. Косолапого пару раз замечали в лесу.
Однако, строители уверяют- бояться нечего - дикий зверь на трассу не выходит. Кстати, в общей сложности по республике проходит 94 км автомагистрали М-12. Дарья Петрова, Виктор Степанов.
Где заехать и где выехать
- Будете ли вы ездить по трассе М12?
- Будете ли вы ездить по трассе М12?
- Трасса М-12 — как проходит
- Тестируем трассу М-12 «Восток». Достоинства, недостатки, вопросы
- Объездная дорога — Закамский «МКАД»?
- Как ездить по платной трассе М12 «Восток»
Репортаж: Как выглядит трасса М-12, и что есть на дороге по Татарстану
Готовьте денежки: что на данный момент известно о трассе М-12, которая пройдет через Башкирию | Президент России Владимир Путин открыл движение по трассе М-12 «Восток» до Казани. |
Трасса М-12 Москва - Арзамас: время в пути, цены, отзывы | Трасса М‑12 протяженностью более 800 км станет частью международного транспортного маршрута «Европа — Западный Китай». |
Деловая Чувашия о стоимости проезда по М-12 до Чувашии
Продление трассы М-12 будет обеспечено за счёт включения в её состав участка автодороги М-7 «Волга» Казань – Дюртюли. Трасса М-12 открылась для движения целиком. На всем протяжении трассы М12 до Казани их будет 19 (плюс несколько резервных), на открытом участке — одна. Стоимость проезда из Чувашии в Москву по платной дороге М-12 оказалась ниже, чем в слухах накануне открытия. Макроэкономический эффект в результате строительства трассы М-12 «Москва – Нижний Новгород – Казань» оценивается в 2,4 триллиона рублей.
Челябинск остался без М-12. Новую скоростную магистраль увели в Тюмень
Судя по сообщениям очевидцев, машины заметает, они не могут двигаться дальше. У многих заканчиваются запасы еды и бензин. Спасатели добираются до водителей на снегоходах и спецтехнике, планируется установка пункта обогрева. Какие участки перекрыты на трассе М-12 В итоге в 7:38 утра в "Автодор" отметили: - Из-за сложных погодных условий временно нет движения по М-12 «Восток» на участке 684 — 836 км от Канаша до Шали. Прогнозы неутешительный: по данным синоптиков в Татарстане в эти сутки может выпасть до 25 см снега. Пути объезда перекрытого участка трассы М-12 Сейчас на данном отрезке водители могут воспользоваться трассой М-7 с выездом на автодорогу Е-22. После села Шали можно также выехать на трассу М12.
От нас доехать до М-12 можно будет по обновленному участку М-5 от Челябинска до Екатеринбурга, который стал четырехполосным на всем протяжении. Что такое трасса М-12 Узнать Это скоростная автодорога, которая изначально претендовала на роль платного дублера трассы М-7 на участке Москва — Казань. По расчетам, она сокращает время в пути с 12 до 7 часов. Позже ее решили продлить до Екатеринбурга и Тюмени.
Для уральцев трасса М-12 может стать дублером проблемной М-5, где особенно сложным является горный участок между Миассом и Симом.
В рамках строительства М-12 "Восток" в следующем году планируется строительство обхода Тольятти и расширение трассы до границы с Оренбургом. В 2025 году и в дальнейшем планируется строительство дороги до Тюмени и обхода Тюмени, дороги до Омска и обхода Омска. Также в 2024 году должно завершиться строительство обхода Кемерова, уточнил Хуснуллин. Также вице-премьер рассказал о строительстве и ремонте дорог в новых регионах РФ.
Пустующая пока гигантская стоянка Если вы думаете, что стоянки для отдыха нужны лишь для сна и санитарных остановок то есть для того, что можно хоть как-то контролировать , то вот вам новый сюжет. В конце декабря, когда я тестировал трассу М-12, погода менялась от нуля до минус 10 градусов.
От Москвы и примерно до Арзамаса вдобавок шел снег. Который таял. Омыватель работал с завидной частотой. Не раз и не два видел на обочине стоящие на «аварийке» машины — водители спешно доливали жидкость в бачок. Вообще-то, остановка на магистралях запрещена ПДД. Но если до оборудованной стоянки еще «пилить и пилить», поневоле прижмешься на пару минут, молясь, чтоб тебя не раздавили. Собственно, обочины на М-12 асфальтированные — и в экстренном случае, при поломке, позволяют аккуратно припарковать автомобиль так, чтобы он не создавал помех.
Но это касается лишь легковых машин. Сломавшийся большегруз неизбежно займет от трети до половины правой полосы. Увы, статистике известно много примеров ДТП, когда в полуприцеп таких бедолаг «прилетали» излишне задумчивые водители. А ведь грузовой транспорт ломается чаще не в абсолютном, а в среднестатистическом отношении. В любом грузовике больше сложных систем, а эксплуатация практически непрерывная. Эвакуировать же тяжелую машину с прицепом сложнее, поэтому помощи ждать приходится дольше. На узкой обочине стоять опасно, а прижаться правее некуда: металлическое ограждение.
Надо отдать должное: оранжевые фургоны «Автодора» приезжают быстро. Их задача — встать позади сломавшейся машины и проблесковыми маячками предупреждать об опасности. Наверное, это дешевле, чем добавить к обочине еще полметра-метр... Здесь снег съедает половину полосы справа Выше намекнул, что дорожное покрытие не везде оказалось идеальным. Нет, никаких ям и выбоин на М-12 пока что нет. Но в Нижегородской области, ближе к границе ее с Чувашией, внезапно встретились... Дальневосточные читатели поймут, а остальным поясню: так поэтично назвали участки трассы «Амур» между Читой и Хабаровском.
Из-за подвижных грунтов дорога то вздымается вверх, то «падает» вниз; асфальт при этом может оставаться целым. Если попасть в резонанс с перепадами асфальта, можно здорово повредить подвеску. Но откуда «амурские волны» здесь, в центре России, где нет и не может быть вечной мерзлоты? Вспомним, что дорогу в итоге сдали раньше срока — на целых семь месяцев. И, надо думать, ни один день в ноябре—декабре прошлого года не пропал даром. Осторожно предположу, что на описанном мной участке относится к VI этапу строительства укладка песчано-щебневой «подушки» могла производиться чуточку позднее, чем следовало бы, исходя из погодных условий. Еще раз: трещин, ям и выбоин нет.
Но ощущения — как на «американских горках». Допускаю, что на легковом автомобиле это не так заметно и, может быть, даже немного прикольно. Но у меня на пятитоннике рессорная подвеска, поэтому о дальневосточном колорите мне напомнила, хм, моя пятая точка. А здесь почистить дорогу не успели… Так совпало, что в день, когда я пишу эти заметки, трасса «Восток» проходит испытание непогодой: из-за сильнейшего снегопада участок в Чувашии и Татарстане временно закрыт для движения. Тысячи людей оказались в снежном плену. Эта зима уже успела преподнести автомобилистам по всей стране немало неприятных сюрпризов; надеюсь, дорожные службы, обслуживающие «знаковую» магистраль, справятся с последствиями непогоды оперативно и четко. Тут уместно вспомнить недавнюю массовую аварию в Новгородской области, на трассе М-11: уже после того как «замес», в котором поучаствовали 66 автомобилей, был ликвидирован, сотни, а то и тысячи машин оставались в «ловушке»: изменить направление на магистрали подобного типа можно только на развязке.
Развязки ведут лишь к населенным пунктам, а их по дороге мало. На Западе при строительстве дорог предусматривают быстроразборные секции между проезжими частями — в первую очередь, конечно, для беспрепятственного проезда спецтехники к местам катастроф. Через эти же «пробелы» при необходимости можно оперативно запустить поток в обратном направлении, чтобы люди не были вынуждены ждать по многу часов. Увы, и такая полезная опция пока что для нас недоступна... Хорошо читаемые информационные табло Здесь же кратко упомяну о важном, но, надеюсь, временном недостатке автодороги М-12.
Олег Николаев принял участие в открытии нового участка трассы М-12 «Восток»
Полностью открыть М-12 планируют до конца следующего года, а к концу 2024 года трассу запустят уже полноценно — со всеми обустроенными транспортными развязками и объектами дорожной инфраструктуры. Пересекая А108 в этом участке, трасса М12 уходит дальше и вскоре пересекает трассу М7 — Горьковское шоссе. Запущено движение по трассе М-12: дорога до Казани займет 6,5 часов. Участок федеральной трассы М-12 от Москвы до Арзамаса откроют до конца текущей недели. Участок трассы проходит от пересечения с автомобильной дорогой федерального значения А-108 «Московское большое кольцо» до федеральной трассы М-7 «Волга».