Новости газпромнефть опти 24

Теперь АЗС «ОПТИ» во всех регионах присоединились к программе лояльности сети «Газпромнефть» – «Нам по пути». региональные продажи». Теперь клиенты «ОПТИ 24» получили возможность прямо в мобильном приложении экосистемы оплачивать услуги более 400 автомоек с помощью QR-кода.

Сотрудники УГМК стали заправлять свои автомобили по топливным картам от «Газпром нефти»

Создание сервиса уложилось в рекордно короткие 3 месяца: от идеи — к успешным кредитам для первых клиентов. Пилотный проект стартовал в четырех крупных городах России и уже до конца года география кредитного предложения Банка будет расширена. Елена Московская-Муштак, заместитель генерального директора по коммерческой деятельности «Газпромнефть - Региональных продаж»: «Все партнерские продукты, которые мы разрабатываем, исходят из принципа удобства для наших клиентов. Кредитная бизнес карта, созданная в партнерстве с «Просто Банком», помогает клиентам решить важный вопрос доступа к финансовым услугам моментального пополнения топливного счета и кредитования без совершения каких-либо дополнительных действий. Мы подтверждаем высокую ликвидность и платежную дисциплину своего клиента, а «Просто Банк» учитывает это при подготовке персональных предложений.

Сюда традиционно входят топливные карты и целый набор цифровых сервисов для логистических предприятий. А с недавнего времени в экосистеме заработали и финансовые инструменты — теперь они доступны не только при заключении договора непосредственно с топливной компанией, но и при покупке карт и сервисов у официальных дилеров, подключенных к платформе.

Онлайн-платформа включает в себя функциональный в рамках рынка топливных карт «Личный кабинет» на базе официального сайта для корпоративных клиентов и мобильное приложение с оперативным доступом к блокировке карт, гибкими инструментами управления. В рамках него предусмотрена установка лимитов и ограничителей на карты, предоставление информации по договору и транзакциям. Пользователи также могут просматривать информацию по каждой АЗС с детализацией по ценам и услугам, прокладывать маршруты с учетом расположения на них станций и пунктов сервиса. Эти опции упрощают процесс автоперевозок и делают его максимально прозрачным. С помощью карты клиент сможет оплатить мойку коммерческого транспорта и услуги шиномонтажа. Также доступны онлайн-сервисы по заключению договора на сайте с использованием публичной оферты и система электронного документооборота. Кроме того, платформа предоставляет доступ к программному интерфейсу APIApplication Programming Interface API — программный интерфейс, который позволяет синхронизировать и объединять внутренние, используемые в деятельности конкретной компании, и внешние системы учета и базы данных.

Оплата на счет поступает в течение 2 часов. Платежи не поступают в операционные дни в субботу и воскресенье банки не работают. Какую техподдержку вы оказываете Все технические моменты, возникающие при использовании наших карт решаются нами в приоритетном порядке. По всем появившимся проблемам вы можете направить на почту нашему менеджеру или на почту info ruspetrol. В случае срочных вопросов следует обратиться по телефону 8 800 555 49 23. Работаете ли вы по ЭДО Да, вы можете производить обмен всеми необходимыми документами через электронный документооборот. Кто оплачивает доставку карт и первичных документов Все необходимые документы и карты отправляются за наш счет. Стоимость топливных карт Для наших клиентов выдача карт осуществляется бесплатно. Вы можете использовать как виртуальные, так и классические карты. Подробности уточняйте у нашего менеджера.

Программа лояльности "Нам по пути" от ООО "Газпромнефть-Региональные продажи"

Собственники заправочных станций также отметили значительный рост индустрии общественного питания и тот факт, что их бизнес является важной его частью. В связи с этим участникам конференции были представлены планы сети «ОПТИ» по расширению ассортимента сопутствующих товаров в дорогу под торговой маркой G-Drive. Как сказала на конференции руководитель сети АЗС «ОПТИ» в России Наталия Забожчук, сотрудничество с «Газпром нефтью» позволяет субъектам малого предпринимательства использовать передовой опыт крупной компании для развития своего бизнеса. Недавно мы начали использовать один из самых продвинутых маркетинговых инструментов «Газпром нефти» - программу лояльности «Нам по пути».

Отслеживать все расходы по заправкам удобно в том же мобильном приложении прямо в телефоне. Валерий Ледовских, генеральный директор ООО «Газпромнефть-Региональные продажи»: — Это первый масштабный проект по выдаче топливных карт сотрудникам нашего партнера в рамках зарплатного проекта. Весь пул карт виртуальный, мы отказались от использования пластика, чтобы сделать процесс более быстрым и гибким. Общий объем потребления топлива сотрудниками УГМК уже составил более 700 тысяч литров и наблюдается тенденция к дальнейшему активному росту. По сотрудничеству с УГМК мы проводим интеграционные доработки в мобильном приложении «ОПТИ 24» для зарплатного проекта, чтобы каждому сотруднику было еще удобнее отслеживать свои расходы.

IT-партнеры компании получили возможность в режиме онлайн представить свои гипотезы продуктов, решающих поставленные клиентами задачи. Наиболее актуальными стали аналитические и финансовые решения. Дмитрий Гузеев, генеральный директор «Газпромнефть — Корпоративные продажи»: «Объединив ежегодные мероприятия для клиентов, партнёров и IT-партнёров, мы создали уникальный инструмент для проактивного взаимодействия и сбора обратной связи. Я уверен, что такой формат мероприятия станет традиционным и поможет существенно ускорить развитие цифровых продуктов на платформе «ОПТИ24». Максим Спиридонов, серийный технологический предприниматель, основатель и генеральный директор холдинга «Нетология-групп»: «Сегодня компании либо цифровизируются, либо умирают.

Новые способы доставки. Например, дроны широко применяются в доставке грузов на нефтяные вышки в море, также ведутся работы над беспилотными локомотивами и беспилотными судами. Shared economy. Совместное использование логистических мощностей позволяет повысить их эффективность. Компании и раньше могли сдавать друг другу свободные мощности, но сейчас, с использованием цифровых технологий, это можно делать более эффективно. Экосистема «ОПТИ 24» постоянно развивается, а количество сервисов растёт. Перечислим наиболее интересные из преимуществ, которые сегодня доступны корпоративным клиентам. Снижение топливных расходов Сервис «Курс» составляет маршрут между точками А и Б таким образом, чтобы по дороге заправляться по минимальной цене и топливом, качество которого контролируется внутренней системой аудита «Газпром нефти». Примечателен пример одного из крупнейших российских грузоперевозчиков — Dentro, — который участвовал в пилоте продукта. В течение месяца два автомобиля заправлялись на рекомендованных «Курсом» АЗС, а два других пользовались привычными маршрутами и заправками. Таким образом, для крупной компании с автопарком в 1 тыс. Маршруты всё время разные, дважды за год проехать одним и тем же путём редко выходит. Мне важно понимать, как заправиться выгодно и при этом качественным топливом. У меня тягач Mercedes-Benz Actros 1845, его нельзя заправлять чем попало. Поэтому перед поездкой я захожу в личный кабинет и при помощи сервиса «Курс» прокладываю маршрут. Когда ехал из Мурманска в Нижний Новгород, здорово сэкономил. На выезде было мало заправок. Если бы заправился на первой же АЗС до полного бака и поехал дальше — залил бы себе 300 литров дизеля по высокой цене. В итоге с этим сервисом получилось сэкономить больше тысячи рублей за один маршрут. Перевозчики редко заправляются за наличные, наш основной платёжный инструмент — топливные карты.

Изменение ценовой политики на АЗС "Газпромнефть"

Вторым важным направлением является развитие и обучение персонала АЗС. Предприниматели поделились опытом использования инструментов сети «ОПТИ» для повышения компетенций своих сотрудников: от учебного центра и онлайн обучения до базы знаний и ежеквартальной аттестации персонала. Собственники заправочных станций также отметили значительный рост индустрии общественного питания и тот факт, что их бизнес является важной его частью. В связи с этим участникам конференции были представлены планы сети «ОПТИ» по расширению ассортимента сопутствующих товаров в дорогу под торговой маркой G-Drive.

Пользователи также могут просматривать информацию по каждой АЗС с детализацией по ценам и услугам, прокладывать маршруты с учетом расположения на них станций и пунктов сервиса. Эти опции упрощают процесс автоперевозок и делают его максимально прозрачным. Помимо оплаты по карте услуг мойки коммерческого транспорта и шиномонтажа клиентам доступны онлайн сервисы по заключению договора на сайте с использованием публичной оферты и система электронного документооборота, а также программный интерфейс API, позволяющий синхронизировать системы учета и базы данных клиента и оператора. Идет разработка телеметрических и маршрутных цифровых продуктов, новых антифродовых отчетов и развитие онлайн документооборота. Новые решения коснулись не только цифровой, но и офлайн инфраструктуры. С 2017 года она работает на федеральной автодороге М-1 под Смоленском.

Формируется виртуальная карта, которая позволяет сразу после выпуска начать заправляться на АЗС. Оплата за приобретенное топливо вычитается из заработной платы ежемесячно. Отслеживать все расходы по заправкам удобно в том же мобильном приложении прямо в телефоне. Это первый масштабный проект по выдаче топливных карт сотрудникам компании-партнера в рамках зарплатного проекта, уточняют в «Газпромнефть-Региональные продажи».

Доступ к интерфейсу Администратора осуществляется по логину и паролю Личного кабинета клиента. Есть вопросы или комментарии?

Напишите нам на gpn-card gazprom-neft.

Качество. Инновации. Сервис. В Петербурге прошла конференция для сети заправочных станций «ОПТИ»

Статья автора «Новости ЕАН» в Дзене: Сотрудники всех предприятий Уральской горно-металлургической компании и ее партнеры получили топливные карты «ОПТИ 24» от «Газпромнефть-Региональные продажи». Теперь клиентам «ОПТИ 24» доступно более 400 их автомоек с возможностью оплатить услугу прямо в мобильном приложении. Мероприятие прошло при поддержке «ОПТИ 24» – экосистемы передовых сервисов для коммерческого транспорта.

Содержание

  • Автосервисным компаниям теперь доступна быстрая интеграция в экосистему "ОПТИ 24"
  • Κaκ οфοpмить топливную κapту ΕДИΗΑЯ ОПТИ24
  • Сотрудники УГМК заправят авто по топливным картам от «Газпром нефти» | Решения на РБК+ Екатеринбург
  • Программа лояльности "Нам по пути" от ООО "Газпромнефть-Региональные продажи"
  • Качество. Инновации. Сервис. В Петербурге прошла конференция для сети заправочных станций «ОПТИ»
  • Программа лояльности «Нам по Пути»

Изменение ценовой политики на АЗС "Газпромнефть"

Теперь клиенты «ОПТИ 24» получили возможность прямо в мобильном приложении экосистемы оплачивать услуги более 400 автомоек с помощью QR-кода. Статья автора «Новости ЕАН» в Дзене: Сотрудники всех предприятий Уральской горно-металлургической компании и ее партнеры получили топливные карты «ОПТИ 24» от «Газпромнефть-Региональные продажи». Главная» Новости» Газпромнефть акции новости. Главные новости об организации Газпром нефть на По мнению Романовича, основной секрет успеха — и доходов — «Газпромнефти» в структуре бизнеса компании, который зависит от санкций меньше других нефтяников. Главные новости об организации Газпром нефть на По мнению Романовича, основной секрет успеха — и доходов — «Газпромнефти» в структуре бизнеса компании, который зависит от санкций меньше других нефтяников.

Насколько важно использовать топливную карту «Опти 24» «Газпромнефть»

Пользуясь картами оплаты топлива, у вас есть возможность исключить фальсификации чеков, нет необходимости в выдаче наличных водителю, избавляя тем самым себя от лишнего бумажного производства. Исключите по максимуму возможность неэффективного расходования бюджета, заправляя свой автопарк по топливным картам. Почему нужно устанавливать лимиты Ограничения по топливным картам являются важнейшей функцией безопасности использования карт, которая имеется у клиента. Водитель не сможет заправиться больше требуемого. Не заправится не тем топливом, которым надо. В случае утери карты лимиты ограничат потенциальный ущерб.

Топливных карт без возможности фиксации лимитов не бывает. На каких заправках АЗС можно использовать Сервисные карты от «Газпром нефти» можно использовать на сети АЗС «Газпромнефть», а также на большом количестве заправок партнерской сети. Более подробная информация указана на карте АЗС. Взимается ли плата за обслуживание договора Наша компания не берет плату за обслуживание договора, у нас нет каких-либо скрытых комиссий и прочих списаний. Основное правило нашей организации заключается в честном отношении к клиенту.

На текущий момент в мобильном приложении «ОПТИ 24» уже выпущено более 9000 виртуальных топливных карт для металлургов и горняков, и объем их выпуска постоянно растет. Ожидается, что не менее трети всех сотрудников группы компаний УГМК смогут заправлять свои автомобили по топливным картам в рамках зарплатного проекта. Формируется виртуальная карта, которая позволяет сразу после выпуска начать заправляться на АЗС. Оплата за приобретенное топливо вычитается из заработной платы ежемесячно.

Новый инструмент также позволит экономить средства на установке терминалов на сервисных станциях.

Как отмечают в компании "Газпромнефть-Региональные продажи", первой к новому сервису генерации платёжных QR-кодов присоединился Anywash — российский агрегатор услуг для корпоративных автопарков. Клиентам "ОПТИ 24" стало доступно более 400 автомоек с возможностью оплаты услуги через одноимённое мобильное приложение. Инструмент может быть интересен не только владельцам автомоек или шиномонтажных мастерских, но и любым компаниям, предлагающим услуги коммерческому транспорту, включая парковки, отели и прочее", — говорит генеральный директор "Газпромнефть-Региональные продажи" Валерий Ледовских.

Совместно с IT-компаниями были сформированы девять продуктовых прототипов, шесть из которых будут переданы в реализацию продуктовым командам и, возможно, пополнят портфель цифровых продуктов на платформе «ОПТИ24» уже в наступающем году. IT-партнеры компании получили возможность в режиме онлайн представить свои гипотезы продуктов, решающих поставленные клиентами задачи. Наиболее актуальными стали аналитические и финансовые решения. Дмитрий Гузеев, генеральный директор «Газпромнефть — Корпоративные продажи»: «Объединив ежегодные мероприятия для клиентов, партнёров и IT-партнёров, мы создали уникальный инструмент для проактивного взаимодействия и сбора обратной связи. Я уверен, что такой формат мероприятия станет традиционным и поможет существенно ускорить развитие цифровых продуктов на платформе «ОПТИ24».

Автосервисным компаниям теперь доступна быстрая интеграция в экосистему "ОПТИ 24"

ОПТИ24. Компания «Лукойл» заложила первый камень в фундамент нового завода по производству смазок и смазочно-охлаждающих жидкостей в Волгограде. ГАЗПРОМНЕФТЬ. Для юридических лиц, занимающихся перевозками, «Газпромнефть-Корпоративные продажи» в 2018 году запустили цифровую экосистему «ОПТИ 24». Сервисы «ОПТИ 24» обладают вариативностью и возможностью гибкой настройки под конкретного клиента. пользователей топливных карт и сервисов «ОПТИ 24». ОПТИ24. Компания «Лукойл» заложила первый камень в фундамент нового завода по производству смазок и смазочно-охлаждающих жидкостей в Волгограде. ГАЗПРОМНЕФТЬ.

АЗС «ОПТИ» партнёр «Газпром нефти»

С установкой терминалов подключение такого количества точек заняло бы по меньшей мере несколько месяцев. Стоит отметить, что от появления «Личного кабинета поставщика» выиграли и клиенты компании: они стали оперативно получать актуальную информацию о действующих АЗС и сервисных центрах, а также пользоваться еще одним удобным способом оплаты товаров и услуг. Как начать работу в личном кабинете Чтобы начать пользоваться «Личным кабинетом поставщика», нужно подать заявку на партнерство — сотрудники «Газпромнефть-Региональные продажи» оперативно рассмотрят ее и предложат заключить договор. Важно подчеркнуть: регистрация в личном кабинете абсолютно бесплатная. Присоединиться к экосистеме могут владельцы АЗС, автомоек, шиномонтажа, сервисных станций, придорожных отелей, стоянок, парковок, служб, оказывающих помощь на дорогах, — топливный оператор готов рассмотреть разные услуги, актуальные для владельцев автопарков и профессиональных водителей. Один из главных критериев отбора — сеть АЗС или сервисная точка должна быть потенциально востребована у клиентов компании. В ближайшей перспективе «Личный кабинет поставщика» станет единой платформой для поставщиков нефтепродуктов и услуг для бизнеса в сфере автомобильных перевозок. Поэтому «Газпромнефть-Региональные продажи» намерена продолжать работать над сервисом, делая его еще более удобным.

Федеральный топливный оператор «Газпромнефть-Региональные продажи» с 2018 года развивает экосистему для бизнеса, работающего в сфере автомобильных перевозок, — «ОПТИ 24».

Новшество благоприятно скажется на отслеживании бизнес-показателей предприятий и значительно повысит удобство пользования системой. Федеральный топливный оператор «Газпромнефть-Региональные продажи» создал личный кабинет для партнеров экосистемы «ОПТИ 24». Идея нововведения заключалась быстрой и бесшовной интеграции предложений автосервисных компаний для конечных клиентов — держателей топливных карт. Суть перемен достаточно проста.

Автосервисные компании в личном кабинете могут отныне в режиме реального времени подключать новые точки обслуживания. Более того, теперь они получили возможность отслеживать изменения важнейших показателей своего бизнеса, чтобы анализировать процессы и вовремя корректировать их. Не менее важно то, что новый инструмент не требует дополнительных затрат.

Путь топлива с Камилем Лариным видео Хотите узнать, как топливо появляется на заправках? Где нефть превращается в бензин? Сколько лабораторных проверок проходит топливо на пути к АЗС? Как перевезти 6 видов бензина в одном бензовозе? Смотрите фильм «Путь топлива» и вместе с Камилем Лариным в формате 360 увидите своими глазами, как топливо попадает в бак вашего автомобиля. В производстве улучшенных топлив G-Drive, «ОПТИ» также используются протестированные компоненты от мировых лидеров нефтепереработки. Перед отправкой топлива с завода стационарные заводские лаборатории проводят его комплексное исследование на соответствие ГОСТу и техническому регламенту Таможенного союза. Далее на каждую партию выпускается паспорт качества — главный документ, где зафиксированы физико-химические параметры топлива. На нефтебазе — до отправки на станцию, — и на самих АЗС. Топливо проверяется в лабораторных условиях с использованием стационарных и мобильных лабораторий. Каждая из них оснащена экспресс-анализаторами и устройствами для отбора проб из резервуаров АЗС и нефтебаз, секций бензовозов и пистолетов топливораздаточных колонок. На части автозаправочных станций пробы топлива в течение месяца отбираются и исследуются повторно. В случае выявления любого отклонения параметров от норматива реализация топлива будет остановлена незамедлительно. Устройства удаленно обмениваются данными и контролируются мониторинговым центром инфраструктуры. Предиктивная аналитика позволяет заранее предсказать возможный выход оборудования из строя и заранее сформировать заявку на его обслуживание или ремонт. Дипломами конкурса были отмечены бензин, зимнее и летнее дизельное топливо экологического класса «Евро-5». Помимо основной награды, высокотехнологичному топливу с улучшенными характеристиками G—Drive 100 производства Омского нефтеперерабатывающего завода присвоен знак «Золотая сотня». Это не первая награда для высокооктанового топлива: в 2018 году бензин G-Drive 100 также вошел в число призеров всероссийского конкурса «100 лучших товаров России».

По данным исследовательской компании Ipsos, «Нам по пути» является самой популярной программой лояльности среди российских автомобилистов. Его поставка надежно защищена системой контроля компании «Газпром нефть». Основные физические параметры топлива дополнительно проверяются непосредственно на АЗС, а углубленный анализ проводят специализированные лаборатории.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий