Фразовые глаголы могут быть переходными и непереходными (transitive and intransitive), и их предлог или наречие могут «отваливаться» от глагола и возникать в другом месте в предложении. Очень важно уметь различать фразовые глаголы, т. к. они активно используются в разговорной речи и присутствуют в задании Multiple Choice на экзамене ЕГЭ по английскому языку.
Список Фразовых Глаголов. Материал для подготовки к ЕГЭ по английскому языку
Преподаватель помогает понять разницу между сгруппированными по смыслу глаголами. Пример: Когда ты собираешься вставать? Разница между to wake up, to stand up и to get smb up. Учащийся приводит свой пример для каждого глагола. Пример: Я обычно встаю в 7 утра и иду в школу — Usually, I get up at 7 a. После занятий данное упражнение выполняется письменно. Когда ты собираешься вставать?
Что еще важно? Например: I put the coat on and went outside — я надел пальто и вышел.
They called me up and invited to visit them — они позвонили мне и пригласили зайти. Правила о том, где фразовый глагол разделяется, а где нет, есть, но они звучат сложно, и в голове все равно не останутся. Поэтому лучший способ — выучить самые нужные фразовые глаголы и запомнить, какие из них разделяются, а какие нет. Теперь о том, как учить фразовые глаголы. Выберите десяток фразовых глаголов и с каждым из них придумайте и напишите два-три предложения да, можно прямо подряд из этой книжки. На неделю этого хватит. Покажите ваши предложения учителю, если он имеется, чтобы он поправил ваши ляпы, и вы не запоминали всяких неправильностей. На следующей неделе возьмите еще десять глаголов и придумайте примеры с ними.
Потом вернитесь к первому десятку и повторите его. Прочитайте ваши примеры. И так каждую неделю. Не надо учить больше десяти глаголов в неделю. Да, и вот, что еще важно. Чем бредовей и дебильней будет ваш пример, тем лучше он запомнится. Не надо придумывать примеров типа: «Катя названивала Маше» — тоска это зеленая, а не пример. А вот: «Катя названивала Маше, чтобы узнать рецепт любовного зелья» осядет в голове лучше.
Киваете головой? Ха, конечно, сделаете вы! Будем честны, понятно же, что писанина примеров с фразовыми глаголами — это слишком рутинно и скучно, чтобы этим заниматься. Лучше уж вы будете долбить тесты ЕГЭ по английскому из раза в раз, из раза в раз, а фразовые глаголы.. Может быть. Упрощу задачу. Прочитайте внимательно и вдумчиво эту книжку и смотрите глупые американские сериалы. Полгода смотрите, год смотрите.
Там куча фразовых глаголов, кое-что вы запомните, что-то вы поймете и время не пройдет даром. И последняя нотация. Знание и использование фразовых глаголов — признак того, что английский вы знаете хорошо и на разговорном уровне. В вашем эссе на ЕГЭ обязательно должны быть фразовые глаголы, если вы хотите получить высокий балл. Минимум два на весь текст.
Поспрашиваю людей. We want to blow up some balloons for her birthday party — мы хотим надуть несколько шариков для ее вечеринки в честь дня ее рождения. I was a kid when war broke out — Я был ребенком, когда вспыхнула война Bring bring over — захватить, принести с собой Bring over some snacks — Принеси с собой что-то перекусить. Carry Our teacher told us to carry on reading — Наш учитель сказал нам продолжить чтение. Давайте скинемся!
I gave up smoking a year ago — Я бросил курить год назад. Не вешай трубку! The car is coming! Машина едет! Stand stand out — выделяться Barbara was very tall and she always stood out in a crowd — Барбара была очень высокой и всегда выделялась в толпе. Stick stick to smt — придерживаться чего-то You have to stick to the facts — Ты должен придерживаться фактов. Throw I accidentally threw away your note — Я случайно выбросил твою записку. Hot water was turned off three weeks ago — Горячую воду отключили три недели назад без объяснения причин. You can listen to the music but after 10PM you have to turn the volume down,— Вы можете слушать музыку, но после 10 вечера должны сделать ее потише. Write write down — записывать Wait, I want to write this idea down, otherwise I will forget it — Погоди, я хочу запивать эту идею, иначе я ее забуду write back — отвечать на письмо You never wrote me back!
А может и не поможет. Если в ответах даны 2-3 похожих варианта, то, скорее всего, правилен один из похожих и составители проверяют знание различий между синонимами или омонимами. Sensible переводится как разумный, sensitive — чувствительный, восприимчивый. И не стоит забывать о грамматике! Редко, но бывает, что предложенные варианты различаются грамматической формой, например: Sarah refused to give up … 1 smoke 2 to smoke 3 smoking 4 to smoking.
Правильный выбор будет зависеть от слова, которое стоит рядом с пропуском. Здесь это фразовый глагол give up, а мы знаем, что после фразовых глаголов нормальный глагол приобретет окончание -ing. Пример из демоверсии 2023 Задание 30 проверяет знание различий между confusing verbs и если ученик не знает их значения, придется угадывать. Как правило, ребята справляются здесь со всем кроме ensure, так что учим их действовать методом исключения В следующем нужно знать linking words and phrases, чтобы к according подставить нужную частицу to, она написана как раз после пропуска. Чтобы затренировать эти слова и другие, необходимые для правильного выполнения раздела, очень советую вот эту книгу по лексике.
Для правильного выполнения задания 33 нужно просто было пройти с учениками конструкцию used to, и тогда все вопросы здесь отпадут. В номере 34 снова приветствуем confusing words, но здесь легкий правильный ответ, который, как правило, знают все школьники.
фразовые глаголы для егэ
Для правильного выполнения задания 33 нужно просто было пройти с учениками конструкцию used to, и тогда все вопросы здесь отпадут. В номере 34 снова приветствуем confusing words, но здесь легкий правильный ответ, который, как правило, знают все школьники. Следующее задание — про сочетаемость. Её, кстати, можно и загуглить увы, не на экзамене. Вбиваем в поле для поиска make you feel, и гугл дает нам сразу несколько вариантов с фразой. Значит, это — существующая коллокация и пишем её в поле для ответов.
И в 36-м снова про linking words and conjunctions, разобраться с которыми поможет книга по лексике. А вот правильно заполненный бланк с ответами на задания 30 — 36: Советы по подготовке После всего написанного, думаю, понятно, что задание на знание лексики не зря имеет повышенный уровень сложности. И при подготовке к нему нельзя, как в случае с грамматикой или словообразованием, выучить все правила и суффиксы и научиться их применять, потому что составители экзамена не ограничиваются определенным набором слов, который был бы написан в официально источнике. Для успешного выполнения этой части ЕГЭ по английскому языку советую: После каждой пройденной лексической темы намертво учить слова, их синонимы-омонимы, предлоги иже с ними и сочетаемость, а также идиомы и фразовые глаголы. Как учить?
Выписывать, забивать в Quizlet, составлять предложения, делать переводы, употреблять в сочинениях и рассказах по теме.
Адвербиальные послелоги, присоединяясь к словам или к рядам слов, составляют с ними устойчивые смысловые, синтаксические и фонетические целые и сложные единицы при этом послелоги перестают быть самостоятельными обстоятельствами. Адвербиальный послелог является важной составляющей фразового глагола. Это можно наблюдать на примере послелога «down» в следующих примерах: Write down the rule. Все перечисленные предложения могут быть переведены как «Запишите правило». Это же значение может быть передано глаголом write с использованием различных послелогов, но также и другими фразовыми глаголами с одним и тем же послелогом. Именно возможность подобной замены подчеркивает значимость адвербиальных послелогов в английском языке.
Термин «фразовый глагол» первоначально был введен американским эссеистом и критиком Логаном Смитом в первой четверти ХХ века. Также рассматриваемым явлением занималась Джейн Поуви, согласно которой «фразовый глагол — это сочетание, состоящее из одного глагола простого, например — to dream, to run и адвербиального послелога например, up, off. Поуви выделяет несколько признаков фразового глагола: a Фразовый глагол можно заменить «простым глаголом. Приведем пример: «to be off» можно заменить на «to leave»; «to break in» на «to interrupt». Однако, эквивалентом многих фразовых глаголов может быть словосочетание. Например, эквивалентом фразового глагола «to break down» выступает словосочетание «to stop functioning»; «to get along with» — «to have friendly relationship». Многие фразовые глаголы обладают значением, которое невозможно вывести из значений его компонентов, к примеру: «to bring up» — «to raise», «to call on» — «to visit» и т.
Важно отметить, что данная особенность так же не является общей для всех фразовых глаголов. Кроме того, сложно определить, является ли значение глагола идиоматичным, а некоторые фразовые глаголы имеют два и более значения, одни из которых идиоматичны, другие же напротив, легко выводятся из компонентов. По виду и по значению — это те же предлоги, но, в отличие от них, фразовые глаголы не обязательно должны сопровождаться существительным или местоимением, поэтому они и называются наречиями. За фразово-предложными глаголами всегда следует прямое дополнение: put up with smth. Так, например, глагол get up в значении «вставать» — непереходный: «Get up early », но в значении «поднимать кого-то» становится переходным — «Get the children up». В некоторых случаях использование неформальных фразовых глаголов в деловой беседе может показаться неуместным и прозвучать некорректно.
Знание общего контекста значительно облегчает задачу, поскольку именно контекст ограничивает возможность выбора и актуализирует то значение полисемантичного фразового глагола, которое востребовано по смыслу. Учитель обязательно должен указать своим подопечным на возможные подсказки в виде дополнительных предлогов и существительных, которые присутствуют в тексте и определяют окончательный вариант ответа.
Важно обратить внимание учащихся и на тот факт, что не всегда правильным будет тот вариант из предложенных, который оказывается для них единственным знакомым и поэтому «соблазнительным». Вот почему очень полезно выполнить как можно больше тренировочных заданий: во-первых, одни и те же фразовые глаголы в одном и том же значении могут фигурировать в разных контекстах. Это делает глагол «узнаваемым» при последующих встречах с ним. Во-вторых, запоминается не только искомый фразовый глагол, но также остальные предложенные варианты. В-третьих, богатый словарный запас в том числе в области фразовых глаголов значительно облегчает задачу учащегося по выбору правильного ответа. Кроме того, действуя по указанному алгоритму, учащиеся приобретают очень полезный навык работы со словарями в том числе двуязычными и анализа учебного материала. Именно в словарях можно найти «ключ» к заданию, изучив и сравнив примеры и ознакомившись с дефинициями. Как уже было отмечено, «в большинстве случаев, когда возникают трудности с поиском эквивалента для фразового глагола, знакомство с дефиницией позволяет правильно сформулировать мысль и оформить ее в соответствии с грамматическими нормами английского языка» [2].
В заключение подчеркнем, что фразовые глаголы встречаются и в других заданиях КИМ не как объект тестирования, а как часть устного или письменного текста, зачастую затрудняющая понимание.
Помимо этого, проект также предоставляет широкий выбор интерактивных тестов, позволяющих студентам проверить свои знания и получить обратную связь по результатам тестирования. Тип: Обучающий проект Идея проекта: Обучающие видео-уроки и практика по фразовым глаголам для подготовки к ЕГЭ по английскому языку Цель проекта: Разработать интерактивные видео-уроки и практику для освоения и развития умений студентов в работе с фразовыми глаголами для подготовки к ЕГЭ по английскому языку Проблема: Сложность для студентов понять и освоить фразовые глаголы для успешной подготовки к ЕГЭ по английскому языку Целевая аудитория: Студенты 10-11 классов, подготавливающиеся к ЕГЭ по английскому языку Задачи проекта: Создание видео-уроков, разработка интерактивных заданий для практики, тестирование.
Фразовые глаголы для егэ по английскому 2023
Фразовые Глаголы Для Егэ По Английскому Языку Parta 2022 Английский Язык Егэ скачать с mp4 mp3 flv. У многих студентов при подготовке к ЕГЭ больше всего трудностей вызывают фразовые глаголы. Похожие. Следующий слайд. Фразовые глаголы: ЕГЭ по английскому Издательство Феникс. Проблема: Сложность для студентов понять и освоить фразовые глаголы для успешной подготовки к ЕГЭ по английскому языку.
Проект "Фразовые глаголы для подготовки к ЕГЭ по английскому языку"
Как языковой материал повышенной сложности фразовые глаголы включены в задания Единого государственного экзамена по английскому языку. В ЕГЭ фразовые глаголы встречаются везде – в аудировании, чтении и важную позицию они занимают в лексико-грамматическом значении. Некоторые фразовые глаголы вызвали затруднение для запоминания и систематизации, но б лагодаря контексту значение глаголов становится понятнее. Подробный разбор изменений экзамена ЕГЭ по английскому для выпускников 2024 года с акцентом на фразовых глаголах, методиках обучения, советы учителей и отзывы. В книге мы объясняем, как их переводить и использовать, чтобы получить высокий балл на ЕГЭ.
Фразовые глаголы
Сам термин «идиоматика» впервые предложил российский лингвист Игорь Евгеньевич Аничков. В своих работах И. Аничков также разбирает феномен адвербиальных послелогов, называя их особым разрядом постпозитивных наречий up, out, off, и т. Адвербиальные послелоги, присоединяясь к словам или к рядам слов, составляют с ними устойчивые смысловые, синтаксические и фонетические целые и сложные единицы при этом послелоги перестают быть самостоятельными обстоятельствами. Адвербиальный послелог является важной составляющей фразового глагола. Это можно наблюдать на примере послелога «down» в следующих примерах: Write down the rule. Все перечисленные предложения могут быть переведены как «Запишите правило». Это же значение может быть передано глаголом write с использованием различных послелогов, но также и другими фразовыми глаголами с одним и тем же послелогом. Именно возможность подобной замены подчеркивает значимость адвербиальных послелогов в английском языке.
Термин «фразовый глагол» первоначально был введен американским эссеистом и критиком Логаном Смитом в первой четверти ХХ века. Также рассматриваемым явлением занималась Джейн Поуви, согласно которой «фразовый глагол — это сочетание, состоящее из одного глагола простого, например — to dream, to run и адвербиального послелога например, up, off. Поуви выделяет несколько признаков фразового глагола: a Фразовый глагол можно заменить «простым глаголом. Приведем пример: «to be off» можно заменить на «to leave»; «to break in» на «to interrupt». Однако, эквивалентом многих фразовых глаголов может быть словосочетание. Например, эквивалентом фразового глагола «to break down» выступает словосочетание «to stop functioning»; «to get along with» — «to have friendly relationship». Многие фразовые глаголы обладают значением, которое невозможно вывести из значений его компонентов, к примеру: «to bring up» — «to raise», «to call on» — «to visit» и т. Важно отметить, что данная особенность так же не является общей для всех фразовых глаголов.
Кроме того, сложно определить, является ли значение глагола идиоматичным, а некоторые фразовые глаголы имеют два и более значения, одни из которых идиоматичны, другие же напротив, легко выводятся из компонентов. По виду и по значению — это те же предлоги, но, в отличие от них, фразовые глаголы не обязательно должны сопровождаться существительным или местоимением, поэтому они и называются наречиями.
Здесь так же можно перед прочтением обратиться к отзывам читателей, уже знакомых с книгой, и узнать их мнение. В интернет-магазине нашего партнера вы можете купить и прочитать книгу в бумажном варианте.
Отзывы читателей.
Мы с нетерпением ждем встречи с вами. Он просматривал газету — ничего нового. Вам следует изучить эту проблему. Для тех, кто хочет максимально эффективно подготовиться к ЕГЭ по английскому языку:.
Английские фразовые глаголы берут своё начало в англосаксонском периоде. Формы фразового глагола достаточно сильно отличались от тех, к которым мы привыкли, а, кроме того, они встречались крайне редко [9]. Несмотря на то, что фразовые глаголы возникли в английском языке естественным образом, произошло событие, которое заставило язык развиваться двумя параллельными путями. Этим событием было Нормандское завоевание Англии, произошедшее в 1066 году. После того, как Вильгельм Завоеватель вторгся в страну и захватил власть, в высших слоях общества стал преобладать французский язык, а английский был вытеснен и стал языком простонародья. Такая ситуация сохранялась в течение полутора веков, пока в 1204 году Англия не освободилась от французского господства. За это время французский стал языком образованных людей, и именно из него литераторы заимствовали новые слова, чтобы восполнить обедневшую лексику английского. Кроме того, многие ученые владели латынью и древнегреческим, поэтому они обратились к этим языкам, черпая из них термины для новых областей знаний. Например, значение слова foretell предсказать можно выразить латинским словом predict или греческим prophesy. Как результат — в то время как исконные фразовые глаголы естественным образом развивались в народной речи, заимствованные слова расширяли научную и литературную лексику. Происхождение фразовых глаголов можно отследить до самых ранних древнеанглийских письменных источников. Наречия и предлоги в них использовались в очень буквальном смысле и обозначали, в основном, направление, место или ориентацию объекта в пространстве. Например: The man walked out. Их значения порой менялись до неузнаваемости. Для наглядности развития значений рассмотрим ниже нюансы, которые наречие «out» приобрело за несколько столетий. В 9 веке оно имело лишь буквальное значение — «движение наружу», например, walk out выйти и ride out выехать. Около 14 века добавилось значение «исторгнуть звук», например, cry out выкрикнуть и call out призвать, воззвать. В 15 веке появилось значение «прекратить существование» — die out вымереть и burn out выгореть, сгореть. К 16 веку появилось значение «распределить поровну», например, pass out раздать и parcel out разослать.
Фразовые глаголы для ЕГЭ по английскому языку
Новости ЕГЭ / ОГЭ. Фразовые глаголы для подготовки к ЕГЭ. come over. Как языковой материал повышенной сложности фразовые глаголы включены в задания Единого государственного экзамена по английскому языку. На этой странице вы можете прочитать онлайн книгу «Фразовые глаголы для подготовки к ЕГЭ по английскому языку», автора Романа Зинзера. Похожие. Следующий слайд. Фразовые глаголы: ЕГЭ по английскому Издательство Феникс. Новости ЕГЭ / ОГЭ.
Фразовые глаголы для ЕГЭ по английскому языку
В проекте предлагаются интерактивные видео-уроки и практические задания. Помимо этого, проект также предоставляет широкий выбор интерактивных тестов, позволяющих студентам проверить свои знания и получить обратную связь по результатам тестирования.
Берете предлог, например, out. Смотрите значение: из, направление от себя. И запоминаете нужные сочетания, опираясь на значение предлога. Take out — вынести, выгрузить, извлечь. Все три глагола имеют значение «движения от себя» за счет приставки в русском. Ну а в английском роль приставки сыграет предлог. Возьмем теперь наречие — around. Оно значит «вокруг». Turn around — обернуться, get around — обойти, избежать, перемещаться.
И глагол, и предлог практически помогают друг другу своими значениями и образуют новое слово. Подход третий: по теме Этот подход обычно используется в учебниках. У вас есть определенная тема, например, работа, и список глаголов, связанный с этой темой: take on, carry out, take over, step down, follow up, head up и т. Плюс такого подхода — контекст. Вы учите глаголы, вписанные в определенный контекст, поэтому вам довольно просто их запомнить. Но есть два минуса: во-первых, контекст может быть не связан с вами. Изучение языка всегда должно быть связано с вашими личными интересами и потребностям. Согласитесь, если вы не маркетолог, вам будет неинтересно учить слова, связанные с маркетингом. Во-вторых, язык — живой организм, он постоянно меняется. Если правила грамматики еще относительно незыблемы хотя и тут можно поспорить , то фразовые глаголы появляются и исчезают с неимоверной скоростью, поэтому в учебниках иногда можно встретить глаголы, которые практически перестали употребляться в живой речи.
Практические советы: как все это запомнить? Фразовые глаголы нельзя учить изолированно. Их нужно запоминать в контексте. Поскольку память у всех работает по-разному, вам придется искать способ, который подойдет вам лучше всего. Если вы лучше запоминаете визуально, то попробуйте связать глагол с картинкой. Можно написать глагол на стикере и наклеить его на предмет, с которым связано действие, или же найти подходящую картинку в интернете. Запоминайте по одному глаголу в день, а в конце недели посмотрите на все картинки и вспомните каждый глагол.
Это делает глагол «узнаваемым» при последующих встречах с ним. Во-вторых, запоминается не только искомый фразовый глагол, но также остальные предложенные варианты. В-третьих, богатый словарный запас в том числе в области фразовых глаголов значительно облегчает задачу учащегося по выбору правильного ответа. Кроме того, действуя по указанному алгоритму, учащиеся приобретают очень полезный навык работы со словарями в том числе двуязычными и анализа учебного материала. Именно в словарях можно найти «ключ» к заданию, изучив и сравнив примеры и ознакомившись с дефинициями. Как уже было отмечено, «в большинстве случаев, когда возникают трудности с поиском эквивалента для фразового глагола, знакомство с дефиницией позволяет правильно сформулировать мысль и оформить ее в соответствии с грамматическими нормами английского языка» [2]. В заключение подчеркнем, что фразовые глаголы встречаются и в других заданиях КИМ не как объект тестирования, а как часть устного или письменного текста, зачастую затрудняющая понимание. Поэтому чем больше подобных единиц знает испытуемый, тем выше его шансы справиться с заданиями и получить высокие баллы за ЕГЭ по английскому языку. Список использованных источников Бирюкова О. Адамчук ; Мордов. Саранск, 2017.
Тест подготовлен специально для тех, кто готовится к экзамену ЕГЭ. Примеры взяты из Фипи открытый банк заданий.