Электронная библиотека книг» Алена (Alyona) Гнутова (Gnutova)» Война во время мира (СИ)» Текст книги (страница 1). Фанфик 《Война и мир》 часть 1. Author's Avatar. гопник с района 01/21/18. Война и Мир: 200-летию победы в Отечественной войне 1812 года посвящается.
Война и мир
В фанфике все происходит по желаемому сценарию и герои меняются ролями: Поттер и Грейнджер влюблены друг в друга. Со временем ссоры между "Лигой бургерных" и "Мамиными тостами" перерастают в настоящую виртуальную войну. "Война и мир": том 5. Можно бесконечно смотреть на несколько вещей: на огонь, на воду и на то, как постоянно пополняется список запрещённых к продаже книг.
Постельные сцены, пропущенные Толстым
Первое послание к коринфянам - лето 1923 года, воспоминания о событиях 1918 года. Затонск - Москва 25. Чисто французская история. Весна 1919 года, Париж.
У самого синего моря... Лето 1925 года, Крым. Урок родной литературы.
Сентябрь 1925 года, Затонск - фанфик в работе 29. Аки пламя... Лето 1970 года, Москва - фанфик в работе Скачать все произведения фанона можно по ссылке:.
Услышав голос Эндрю, произносящий его имя, он понял, что ожидал услышать " Кто это? Каким-то образом облегчение, которое он почувствовал, услышав это, было недолгим. Он был в панике. Я проснулся шесть часов назад в доме в Колумбии с Ники и Аароном. Когда Нил просыпается в очень знакомой машине, сидя рядом с призраком, чуть более чем на 7 лет моложе, он был более чем немного напуган.
События финала 36-й главы и эпилог «Даров Смерти» не учитываются. На нашем сайте вы можете познакомиться с самыми интересными книгами. Мы собираем отличную коллекцию книг, которые доступны для читательниц. Изысканные любовные романы, прекрасные истории про попаданок, юмористические и совсем серьезные и философские произведения.
А теперь позвольте представить вам Джека. Не желая выходить из тени своего более успешного брата-близнеца, он работает в семейном гастрономе. Однажды знаменитый ресторан-бургер украл рецепт сырного тоста семьи, и Джек понимает, что сделает все, чтобы отомстить. И он будет делать это твит за твитом.
Война и Мир - официальная группа
Со временем ссоры между "Лигой бургерных" и "Мамиными тостами" перерастают в настоящую виртуальную войну. Конкурсные фанфики. Аннотация: Решила написать этот фанфик, так как с школьных лет казалась несправедливой судьба Сони из романа Толстого «Война и мир». Все книги серии Война и мир в библиотеке Readli. Война закончилась, Россия восстанавливалась после изнурительной войны. Андрей постепенно оправлялся от ранений, а Наталья сопровождала и поддерживала его во всем. Фандом: Гарри Поттер, Толстой Лев «Война и мир» Название фанфика: Инструкция по выживанию Автор или переводчик: PolAlex Пэйринг и персонажи: Федор Иванович Долохов, Рейтинг: PG-13 Категория: Джен.
Фанфик 《Война и мир》 часть 1
Новости Рецензии Анонсы. На этой странице представлена подборка книг «Фанфики ВРИ», в нее входит 65 книг. Подборку добавил пользователь Insanity Moral. Фандом: Гарри Поттер, Толстой Лев «Война и мир» Фанфик "Альтернативная история Наташи Ростовой" от DENYA2056 Пейринги: Жанры: AU, Дарк, Пропущенная сцена, Романтика Объем произведения: Драббл. На этой странице представлена подборка книг «Фанфики ВРИ», в нее входит 65 книг. Подборку добавил пользователь Insanity Moral. некто Василий Старой) - вольное современное продолжение "Войны и Мира" Льва Толстого.
Война и миръ. Реванш Николая Романова
У Чехова больше всего люблю "Вишнёвый сад" кстати, смотрела много театральных постановок , "Попрыгунью" смотрела одну театральную постановку и "Анну на шее" смотрела фильм. Читала практически всё у Фёдора Михайловича Достоевского и Ивана Сергеевича Тургенева но любимыми писателями-классиками их не могу назвать. Однажды я узнала, что у Тургенева есть комедия - "Месяц в деревне". И что можно не заливаться слезами при прочтении его книг. Нашла в одном из московских театров очень хорошую постановку, и сходила на неё в итоге аж пять! Кстати, в девятом классе мы писали изложение это был экзамен про тургеневский дом в Спасском-Лутовиново. У Александра Сергеевича Пушкина недавно перечитала снова "Метель" в роскошном новом издании с пояснениями. Для меня история пугачёвского бунта заиграла новыми неожиданными красками. До этого видела спектакль с актёром Игорем Петренко в Малом Театре. Люблю "Барышню-крестьянку" - и книгу, и фильм с Леонидом Куравлёвым.
Над "Дубровским" даже плакала. Кстати, я никогда не понимала, чем Евгений Онегин виноват перед Татьяной Лариной. Неужели он должен был её обманывать и говорить, что влюблён безумно? Или, хуже того, загубить и обесчестить её? Ну и конечно, Михаил Юрьевич Лермонтов. Спектакль "От первого лица" по "Герою нашего времени" я смотрела в одном театре четыре раза. Наташе, конечно, крупно повезло. Она состоялась в жизни как жена и мать, но какое право Наташа имеет кого-то обзывать? Тем более что она хорошо знала Соню.
Сама забыла, что ли, про свои ошибки и шишки, про побег с Анатолем Курагиным, гибель Андрея Болконского? Если это злорадство и очередная попытка поставить "выскочку" на место, то, честное слово, никак не вяжется данная картина с образом чистой как слеза и почти святой героини какой её нам показывает Толстой. Не знаю, возможно, автор любил прототип Наташи Ростовой и ненавидел прототип Сони? Кстати, я сама пишу и современное, и историческое. В исторических вещах у меня есть и балы, и приёмы, и рауты, и дуэли. И главные герои очень положительные. Хотя и злодеи тоже есть, без них не интересно. Но и в современных вещах герои не менее благородные, честные и порядочные люди. Для меня это главное и определяющее в моих сюжетах - слово честь всегда должно быть на первом и главном месте.
Но я его не всегда понимаю а может и не надо? Например, я сломала себе голову, почему Чехов назвал "Вишневый сад" комедией и хотел, чтобы эту пьесу ставили как комедию. Там только от последней сцены, когда Фирс ложится умирать в запертом доме, можно зареветь в голос. Да и судьба остальных персонажей невесела, разве что Аня немного внушает надежды, но сбудутся ли они? А что касается Паустовского - трепетно люблю его с детства, когда еще читала его небольшие рассказы из детской книги о лете в Мещерском крае. И какой у него "вкусный" русский язык! Очень люблю его "Золотую розу" о писательском мастерстве. Когда прочитала ее ,то поняла, что писателем мне не стать никогда - нет того, о чем писал в этой прекрасной книге Паустовский. Не то, чтобы я хотела стать писателем, нет.
Но были какие-то юные порывы, казалось, что это легко - сел и написал. Спасибо уважаемому Константину Георгиевичу за то, что избавил меня от ненужных иллюзий Еще очень люблю у него "Мещерскую сторону" и "Ильинский омут", а над "Телеграммой" даже при первом прочтении прослезилась - настолько этот маленький шедевр прекрасен и трогателен. Я думаю, что Татьяна это понимала умом, недаром говорила потом "вы были правы предо мной, я благодарна всей душой". Но это умом, а сердцу не прикажешь... Потом только поняла и сказала, что благодарна. И конечно, она правильно сделала, что прогнала его потом, когда он захотел соблазнить ее уже в статусе богатой и знатной княгини. Я не верю в любовь Онегина в конце романа, и Татьяна правильно называет его чувство "мелким". Я с нею полностью согласна. Кейт Уолкер писал а : Наташе, конечно, крупно повезло.
Тут даже дело не в самом обзывательстве, но в том, как Толстой устами Наташи подает образ Сони. Ведь Наташа называет Соню не просто пустоцветом, она говорит еще более ужасные слова: "Она пустоцвет, знаешь, как на клубнике? Иногда мне ее жалко, а иногда я думаю, что она не чувствует этого, как чувствовали бы мы". То есть получается, что Соня - вялая и бесчувственная. Она не стоически терпит боль одиночества и загубленной жизни, а просто по сути своей неспособна почувствовать боль - настолько она ущербна! Вот в чем подлость слов Наташи! Но я с ней не согласна и с Толстым несогласна категорически! Соня просто сдержанная. Да, у нее другой темперамент, не такой как у Наташи.
Наташа ведь холерик. Она с первой страницы буквально фонтанирует эмоциями. Это часть ее очарования, которая так нравилась Толстому. Но почему он при этом уверен, что человек более мирного темперамента не чувствует боли? Чувствует, просто держит в себе. Наташа, если бы ее оставить безмужней и бездетной, сошла бы с ума и свела бы с ума всех окружающих вспышками своего невостребованного темперамента. Она это знает про себя, понимает. И если видит, что Соня не безумствует и не срывается на всех, то почему-то уверена, что Соня бесчувственная! Да нет, Соня чувствует боль, просто она переживает свою боль глубоко внутри, а не выплескивает ее на окружающих.
Вот такое мое мнение. Кроме того, надо понимать, как воспитывалась Соня и как воспитывалась Наташа. Наташа - родная дочь, более того, любимица родителей. Ей прощаются любые шалости и выходки. Соне же на каждом шагу напоминали, что она живет в доме Ростовых на птичьих правах. Что любой кусок, который она съела, и любое платье, которое она надела - это ей не принадлежит. Это милостыня, за которую она должна кланяться в ноги до конца своей жизни всем Ростовым. Соне это постоянно напоминали. Делали это Вера и старая графиня.
Если бы Соня вздумала так шалить и капризничать, как позволяла себе Наташа, то ей бы не улыбались и не поощряли, а строго наказывали. Так что неудивительно, что Наташа выросла просто фонтаном эмоций, а Соня - гораздо более сдержанной. Кстати, об этом будут у меня свои рассуждения в фанфике. А о прототипах - особый разговор. Фокус заключается в том, что Толстой любил и прототип Наташи, и прототип Сони. Но в угоду своей художественной концепции наставил на образе Сони много клякс, вроде того же "пустоцвета". Я об этом имею свое мнение, но пока еще не готова его выложить. Выложу как-нибудь в ходе выкладки всего фанфика. Просто пока материал не готов.
Кейт Уолкер: У Константина Георгиевича Паустовского я читала много всего разного: "Мещерскую сторону" любимое - этюд "Мой дом" , "Кот-ворюга", "Жильцы старого дома", "Корзина с еловыми шишками", "Приточная трава", "Первый снег", "Последний чёрт", "Скрипучие половицы" про Чайковского. Вот где буквально всё дышало молодостью, свежестью и надеждой. Смотрела также спектакль в Малом Театре, но там всё слишком мрачно. Также помню спектакль вероятно, уже легендарный с Натальей Гундаревой в роли Дуняши и с Виталием Соломиным в роли Яши. И вот там, как я поняла, Лопахин влюблён в Раневскую, и обесчестил Варю. Вроде бы внешне всё благополучно и спокойно, а внутри кипят нешуточные страсти. Кстати, насчёт "Героя нашего времени" Михаила Юрьевича Лермонтова. Печорин мне по спектаклю и сериалу показался гораздо благороднее, чем Грушницкий. В спектакле нет ни черкасской княжны Бэллы, ни контрабандистов.
Только княжна Мэри и Вера, но для сюжета и этого более чем достаточно. В сериале мне казалось, что Печорин влюблён в Мэри там, кстати, Бэлле уделено очень мало внимания, её почти и нет в сюжете. Если так подумать - дуэль была оправдана, Печорин защищал честь и Мэри, и Веры одновременно. А Грушницкий показал себя самым настоящим подлецом в данной трудной ситуации. Помню, как в театре народ буквально дождаться не мог, по рядам прошёл гул: "Когда уже застрелят Грушницкого? Ну, если речь о хвостике клубники, то вообще-то именно на нём вся ягода держится. Если бы его не было, клубника вообще бы не выросла. Но, конечно, людям, которые и в глаза огород не видели и всегда жили в роскоши, это кажется очень умным и важным наблюдением. Кейт Уолкер писал а : Лопахин влюблён в Раневскую, и обесчестил Варю.
Про влюбленность Лопахина в Раневскую писали многие исследователи творчества Чехова. Я думаю, действительно что-то было. Влюбился в нее еще подростком, в 15 лет, когда она помогала ему разбитое в кровь отцом лицо отмывать. А вот что касаемо обесчещенной Вари, то это уже дань современным нравам, мне так кажется Кейт Уолкер писал а : Думаю, Наташа втайне злорадствовала и испытывала глубокое удовлетворение, что эта "выскочка" Соня, как она считала, получила строго по заслугам. Думаю, у Наташи была еще дополнительная причина ненавидеть Соню. Я имею в виду неудавшийся побег с Курагиным. Ведь это Соня его предотвратила. А Наташа ей этого не простила. До попытки этого побега Наташа хорошо относилась к Соне.
Но после того, как Соня помешала ей, Наташа возненавидела ее. Помните, как кричала Наташа Соне, когда поняла, что Соня не одобряет ее побега с Курагиным? И ты мой враг навсегда! Сгоряча - возможно. Но не забылось. И ненависть к Соне жгла Наташу до конца. Я встречала разные дискуссии на тему: кого Наташа любила больше - князя Андрея или Пьера? Всегда про себя удивлялась этой постановке вопроса, потому что с первого прочтения романа и до сих пор уверена в другом. Самая великая, но нереализованная до конца любовь и страсть Наташи - это Анатоль Курагин.
Вон что она вытворяла, когда поняла, что лишена шансов соединиться с ним: пыталась убить себя. По умершему князю Андрею она и вполовину так не убивалась и уж тем более не пыталась покончить с собой. А все дело в том, что Наташа - самка. Это и Толстой пишет. Смысл ее жизни - секс с мужчиной и рождение детей от него. В Анатоле она рефлексом самки угадала самого распутного, самого раскрепощенного в постели самца, который выпустит на волю и удовлетворит все ее самые темные сексуальные фантазии. Ничего подобного суховатый и сдержанный князь Андрей и флегматичный толстяк Пьер ей не дали бы: скорее всего, их пределом был классический секс в миссионерской позе. Анатоль же познакомил бы ее со всеми видами постельных удовольствий. И эта вечно голодная самка в Наташе хотела получить от него свое максимальное сексуальное удовлетворение.
А теперь позвольте представить вам Джека. Когда он не пытается выбраться из тени более успешного брата-близнеца, то работает в гастрономии своей семьи. Однажды известная бургерная крадет их фамильный рецепт сырных тостов, и Джек понимает, что сделает все что угодно, чтобы отомстить. И сделает он это твит за твитом.
Собравшись с силами, Ростов постучал. Ожидание ответа, показалось вечностью. Вдруг Николай подумал, что все это неправильно, что нельзя ему так нагло и бесцеремонно нарушать покой государя. Но рассуждения Ростова прервал звук открывшейся двери. На ее пороге стоял Александр. Осмотрев графа сверху вниз, император жестом предложил ему войти в комнату. Николай не мог поверить своему счастью. Молодое лицо императора вновь поразило графа своей красотой: понимающие глаза, наполненные любовью как казалось Николаю , мягкая улыбка, от которой на собственных глазах застывали слезы счастья. Жесты и движения государя были плавные и грациозные, словно он плыл по воздуху.
Казалось, что парень сейчас же свалится в обморок. Бабка же, заметив его, внезапно закричала: «Ах ты подлец окаянный! Сталина на тебя не хватает! Как ты так мог со мной поступить, вошь проклятая?! Я тебе сейчас покажу, как меня топором дубасить! Насилу их расцепили и рассадили подальше друг от друга, предварительно сделав замечание старухе.
Как 24 современных автора написали коллективный роман для подростков
- О книге "Война и мир в твиттере"
- Война и мир
- Серия: Звездные войны: фанфики
- Скачать книгу «Война и мир в твиттере»
- Краткое описание
- Книги жанра "Попаданцы в другое время" - 189 книг читать на Литсовет
Война Убеждений - Серия 1. Озвучка фанфика. Драмиона. Гарри Поттер.
Фанфики бывают самые разные, но чаще всего в них можно встретить буйное переплетение эротики и психологии. Тексты, в которых пересекаются герои разных произведений например, Онегин и Чацкий! Или Наташа Ростова и Гарри Поттер! У текстов есть рейтинги возрастного ограничения, как в кино: вещи безобидные маркируются буквой G, а откровенную порнуху и расчленёнку можно найти под рейтингами NC-17 и NC-21.
Фанфики различаются в размерах: от драбблов коротких рассказов, сцен, зарисовок до макси полноценных романов. Наконец, характер отношений между героями также маркируется: гетеросексуальные обозначаются сокращением «гет», гомосексуальные — «слэш» и «фемслэш», используется и анимешный термин «яой». Слэша ощутимо больше, чем гета: почему-то бессмертное «и всё заверте...
Любовные отношения двух героев называются пейрингом при этом в пейринге может быть и больше двух участников , ну а настойчивое желание толкнуть двух героев в объятия друг друга называется шиппингом от слова relationship. И да, всё это, как показывают тысячи текстов на «Фикбуке», можно с переменным успехом применить к героям Пушкина и Достоевского. В чём вы сейчас и убедитесь.
Михаил Николаев. Иллюстрации к роману «Герой нашего времени». Lucky Tail.
Для фикрайтера это не помеха; сама композиция романа Лермонтова позволяет допустить, что таких приключений, как с Бэлой или княжной Мери, в печоринской жизни могло быть сколько угодно: этот загадочный злодей — идеальный герой девичьих сердец. Тем не менее отношения Печорина с женщинами не самый популярный сюжет. Многие авторы фанфиков дружно находят один ответ на вопрос, почему он так холодно держится с прекрасным полом.
Зачем женщины, когда есть Грушницкий? Альтернативное развитие событий «Княжны Мери»: Печорин встречается со старым товарищем Грушницким и пытается понять, «что могло меня в нём зацепить». Грушницкий напоминает Печорину друга из кадетского корпуса, с которым он «делил тяготы строгой муштры днём и сладострастные томления ночью», — написано, если вспомнить лермонтовские юнкерские стихотворения, со знанием дела.
Короткое прощупывание почвы, карточная игра «на желание» — и Грушницкий покорён. Все дальнейшие выкрутасы Печорина и Грушницкого объясняются тем, что они ревнуют друг друга к княжне Мери; роковая дуэль в фанфике повторяется близко к лермонтовскому тексту — с той разницей, что Печорин стреляет не в Грушницкого, а в воздух. И уже потом следует классическое для фанфиков примирение: «Ты не посмеешь!
В третьей главе наконец мы встречаем жаркую сцену любви, затем Печорин бежит, а Грушницкий бросается за ним в погоню. Сара Герцег ловко вплетает в эту историю и Максима Максимыча, и смерть Печорина. Случайно понимает его, случайно сочувствует.
И случайно влюбляется» — аннотация к фанфику, где автором указана Гриша Печорина. Кроссоверы в мире фанфиков по русской классике не редкость, бывают и такие, где действует вся компания из школьной хрестоматии: к Онегину с Печориным добавляются Базаров, Раскольников, Чацкий… Здесь автор решил ограничиться двумя главными бэдбоями русского романтизма. Онегин с ходу берёт верх над Печориным «Печорин цедил сквозь зубы, понимая, что впервые в жизни проиграл.
Впервые в жизни играли им» , не обижается даже на удар в челюсть, — впрочем, герои стоят друг друга, танцуют вдвоём мазурку на балу, обсуждают молодых людей, которых убили на дуэли, и на протяжении всего фанфика ядовито пикируются, чтобы в конце концов — «Как самоуверенно, Женечка. Во время любовных сцен блестящие молодые люди обсуждают Адама Смита и залихватски матерятся — больше всего это напоминает известную сцену между Хрущёвым и Сталиным в сорокинском «Голубом сале». Есть, кстати, и фанфик, где княжна Мери находит утешение в объятьях Татьяны Лариной.
Лишние куны не нужны. Комикс «Анна Каренина by Leo Tolstoy». Издательство «Мир новых русских».
Москва, 2000 год «Анна Каренина»: возвращение блудной жены Когда грянула мазурка, они с Вронским на секунду остановились, Кити заглянула в его доброе лицо, бывшее так близко теперь, и прошептала неслышно одними губами: «Я люблю вас». Зато повлиять на печальную судьбу заглавной героини — очевидный ход. Можно, например, вытащить полумёртвую Анну из-под поезда: «Её тело было обезображено, изуродовано лезвиями рельс, ей оторвало руку… Её невозможно было узнать, но она была спасена».
Но можно и не доводить до таких крайностей. Отчего бы не помешать роковой ссоре Анны с Вронским?
Вас свезут в спортзал, на тренировку. Он закрыт, но восстановить недолго. Правда, в спортзале будет не хватать окон, и укрываться ночью придется мешком, но это не смертельно. Тебя наскоряк обучат. Ты перетаскаешь пару-тройку мешков в рост. Отстреляешь пару раз из сигнального пистолета, несколько десятков раз ударишь арматурой рыжее чучело. Кинешь бутылку. Раз 10.
Один раз тебе придется бежать по полю под звуки Электроника, имитирующего взрывы, отстреливаясь камнями, воображая в руке автомат. Потом тоже самое ты сделаешь ночью, под висящими над тобой огнями - как на дискотеке, верно? Там, правда, будут парни, которые сделают по два вскрытия ножом. Не ты. А потом, Вас погонят на войну. Такие как ты в условленном месте встретят других - которые в жизни даже из дедовой берданки не стреляли. Потом подтянутся третьи - у них будут конфискованные телефоны, а вооружены они будут как и вы - арматурами. Среди Вас будут ходить вожатые - кадровые, которых прислали вами командовать, и когда тебе удастся увидеть какими глазами они смотрят на тебя, ты будешь видеть страх и жалость. Рядом будут такие мобилизованные, которые уже были не раз в лагере, и ты с жадностью будешь выспрашивать у них обо всем подряд, инстинктивно понимая, что не знаешь того, что тебе необходимо для выживания. У тебя будет обшарпанная пионерская форма - не такая, которую ты видел у родителей.
У тебя не будет даже панамки - на тебя их просто не хватит.
Уж я бы обеспечил старине Роберту сокрушительную победу. По крайней мере, в том случае, если бы янки не предложили мне более выгодные условия сделки.
Ибо игра на два лагеря чрезвычайно опасна, и я стараюсь в нее не играть, строго придерживаясь выбранной стороны. Никакого интереса на лицах нет и в помине. Никто даже не пытается меня обманывать или изображать липовый энтузиазм.
Да кого я обманываю? Я ведь не ждала от них лихорадочного блеска в глазах и замершего дыхания. Я давно уже поняла: современное поколение не очень-то интересуется прошлым.
Они с удивительным равнодушием слушают о войнах и революциях. Моих учеников вполне устраивает настоящее, им и в голову не приходит кого-то благодарить за мир или процветание. Могу совершенно точно сказать, что их интересы сводятся к выклянчиванию Sony Playstation на Рождество и покупке одежды из последней модной коллекции.
И как при всем этом мне заинтересовать их своим предметом? Как заставить прочувствовать все те чувства, что скрыты толщиной лет и спрятаны за пластами времени? Как заставить, если не понять всю значимость и важность, то хотя бы исполниться благодарности?
Вся история человечества — это войны, и из каждой люди выносили нелегкие кровавые уроки. Выносили только для того, чтобы передать горький опыт своим детям и внукам, уберегая от новых-старых ошибок. Но никому и в голову не приходило, чем всё обернется.
Эти дети стремятся забыть уроки и упорно не хотят слышать голоса погибших, шепчущих о днях страшных трагедий. Невелика беда, думают многие. Однако подобное пренебрежение опасно.
Старые раны затягиваются, никто не помнит боли и крови, и, к сожалению, некому удержать нас от очередных промахов. Всё равно бесполезно. Таким образом их внимание не привлечешь, это я так же испытала на собственном горьком опыте.
Вот если бы я принялась говорить про новую компьютерную игрушку, то другое дело — класс ловил бы каждое слово. Но какое-то рабовладение это же не Doom. Никто из этих милых ребят и отдаленно не может представить себя в положении бесправного и униженного раба.
О, они сущие дети демократии. Им не нужно ломать горб на хлопковых плантациях. Признаться, меня всё это уже порядком раздражает.
Я ведь хочу донести до детей очень важную мысль, а они равнодушно зевают и тыкают пальцами по кнопкам своих электронных игрушек. Зачем я только пошла работать учителем? Какая вообще от меня польза, если я совершено не умею общаться с детьми.
Не умею заставить слушать себя. Не умею заронить в душу зерно сомнения, подвигнуть на размышления, заронить мысль? Ну да, я забыла, я же не новенький выпуск Cosmo, чтобы мне уделяли внимание.
Я всего лишь нудная дура. Плохо только, что я не могу смириться и быть как остальные преподаватели, не могу требовать механического проставления галочек в тестах. Это не соответствует стандартам и нормам ведения урока, но мои слова хотя бы заставляют класс замолчать и перестать перебрасываться записочками.
Она сказала сейчас нет войны. Я едва ли верил своим ушам. Мне ужасно захотелось зайти туда и сказать этим двадцати ребятам — ваша учительница врет.
Война никогда и не заканчивалась. А вы, мисс Свон, на какой планете живете? Или, может быть, вам наплевать на тех, кого от вас отделяет океан?
Может быть, вам жаль рабов, но не жаль негров, сражающихся за свою Демократию прямо сейчас? Вам так комфортнее и спокойнее. Проще говорить о стародавних баталиях, чем о том аде, который творится в настоящее время в какой-то там далекой Африке.
Но зачем обманывать детей. Вздумай Свон спорить, я бы привел сотню доказательств. Сотню тысяч доказательств.
Ибо они у меня были. Другой вопрос — я не хотел о них говорить. Но какая-то неведомая сила всё же толкнула меня вперед.
Рука сама схватилась за дверную ручку, и подобно предвестнику несчастья я вошел в притихший класс. Клянусь, в тот момент я хотел одного — рассказать им о мертвой девочке. Хотел рассказать о пятнадцати и даже двенадцатилетних подростках, берущих в руки оружие и убивающих друг друга безо всякой жалости и снисхождения, подобно мелким, но опасным хищникам.
Единственное, чего я не хотел, так приплетать ко всей этой истории себя. Я предпочитал, как обычно, оставаться за кадром. Тем парнем из ящика, который всегда больше всех знает.
Помимо воли, из меня едва не вылетело проклятое «Либерия». Я едва ли успел отругать себя за подобную дурость последними словами. Может, еще притащить сюда кого-нибудь из департамента по контролю за оборотом алкоголя, табака и оружия?
Может быть, они тоже захотят тебя послушать? Стоя посреди классной комнаты, увешанной какими-то старыми картами с цветными стрелками, отображавшими движения армий, и портретами неизвестных мне бородато-усатых мужиков, я мучительно краснел. И чувствовал при этом себя паршиво.
Совсем как во дворце Чарли-боя. Мне хотелось немедленно провалиться через межэтажное перекрытие, встать, отряхнуть цемент и штукатурку и рвануть к ждущему у ограды лимузину. Эдвард Каллен.
Дело в том, что мой брат — Эмметт попросил забрать… — Я так и подумала, мистер Каллен. Но урок еще не закончен. Вы слишком рано пришли.
Мне было ужасно неловко, черт побери. Мотаясь на «Конкорде» туда-сюда, легко перепутать часовые пояса. Но пытка, как оказалось, еще не завершилась.
Единственное, что я смог выдать — сдавленный смешок. Похожий на карканье вороны. Один зловещий смешок.
И совершенно ни одного подходящего слова. Ни про войны, ни про собственную дурость. Сразу же вспомнился злополучный генерал Ли и прочие мои несуразности.
Но мы отвлекаемся от темы урока. Знаете, — мне показалось, она покраснела и, так же как я, готова была провалиться в преисподнюю, — программа курса истории составляется не мной. Поэтому про современные войны мы будем говорить позже, занятий через восемь.
Не знаю, может, мне лучше было бы уйти, но я не смог себя заставить этого сделать. Не теперь, когда влез в такой бурелом. Лучше всего было дождаться конца урока и нормально извиниться перед Свон.
Да, совершенно определенно я мудак. Или во всем виноват выматывающий перелет? Перед тем как заскочить за дочерьми брата, мне пришлось провести не меньше семи5 часов в небе и столько же в машине.
Чувствовал я себя так, словно слетал в космос внутри стиральной машинки. Боюсь, человеческой природы никому не дано изменить, — перед тем как окончательно вернуться к прерванному уроку сказала Свон, чем окончательно меня добила. После ее слов мне хотелось одного — убежать.
Хотелось даже больше, чем когда я только вломился в класс со своими заявлениями о войне. Но теперь бежать мне было никуда. Пришлось дослушать все до конца, а заодно освежить свои знания о форте Самтер6.
От самоедства меня спас звонок. Дети, как угорелые, повыскакивали из-за парт и меньше чем через минуту, покидав цветастые тетрадки-карандаши в сумки, выбежали в коридор. Девочки Эметта тоже вышли.
Твою мать, вот и наступило мое время. Мой выход. Я должен был извиниться, должен был найти нужные слова.
Мало того, я должен был и себя убедить в том, что не выпендрежник. Но ничего, как назло, не шло в голову. Я впервые сталкивался с чем-то подобным.
Я вел себя не подобающим образом. Как идиот, ворвался в класс и, пожалуй, наговорил глупостей. Помешал вам вести урок.
Мне жаль. Я совершенно его не понимал. Я хотел солгать, но не смог.
Как я мог сказать, что потерял брата на войне, когда мой брат, к слову, обычный наркоман, и я плачу в год по сорок тысяч долларов только за то, чтобы его бережно выводили на прогулку в зимний садик. От лечения всё равно толку никакого. А другому своему братцу-идиоту я покупаю на день рождения спортивные машины, потому что он, в сущности, большой ребенок.
И я сказал всё, как оно было: — Я потерял там себя. Я был жалок, отвратительно жалок. Только вряд ли это уместно.
Не причиняйте мне эту боль. Я и впрямь перегибал палку, но останавливаться не собирался. Ко всему прочему, мисс Свон была мне симпатична как девушка.
И хотя всерьез приударять за ней я не намеревался, но немного пофлиртовать был бы не прочь. Так вот, скажу вам прямо — единственная причина моего отказа заключается в том, что у меня уже есть парень. И только потому, что чувствую себя неловко из-за произошедшего.
Давайте вместе сгладим неприятный момент. Тем более, если вы мне не доверяете, то с нами будут дочери брата. У него сегодня годовщина свадьбы и все такое.
А я вместо няньки. Я с трудом удержался от того, чтобы не обругать брата матом. А мне так этого хотелось, у меня уже зрели на кончике языка ядовитые слова.
Одно за другим. А уж как чесались руки набить морду Эмметту. Верите или нет, я ни разу не стрелял, а тут внезапно захотелось направить дуло на родного брата.
Однако Эмметту повезло, и самое страшное, что могло его ждать, это синяки на роже. Ему, правда, повезло, учитывая общий расклад. А еще казалось, что я давно не жил в нормальном мире и не говорил с нормальными людьми, умеющими понимать не только язык силы.
Мне ужасно сложно было подбирать слова, общаясь с Беллой Свон. Мало того, каждую секунду я вынужден был одергивать себя. Ко всему прочему во мне явно обнаружился избыток резкости, упрямства и наглости.
Разумеется, перед Свон я хотел, подобно многим мужикам, быть лучше, распушая павлиний хвост, играя роль такого-милого-симпапули-что-делается-противно. При любом раскладе, быть собой я не мог. Поэтому я тупо улыбался и говорил глупости.
Выглядел кретином, зато она часто смеялась. Не обидно, а тепло и дружелюбно. Я смог искренне поразить Свон своей отсталостью от жизни.
Я не видел последних фильмов, не слышал новых треков и не читал книг. В какой-то момент я почувствовал себя реликтовым ископаемым. Боюсь представить, кем я в таком случае показался Свон.
Если не мудаком, то чем-то весьма недалеким от этого. Эмметт мало того, что сам большой ребенок, так еще и собственных детей воспитывать не умел. Я был уверен, что он ни в чем и никогда не отказывал дочерям.
Поэтому через десять секунд просьбы плавно перешли в истерику. К этому моменту мы как раз успели подойти к злосчастному лимузину. Водитель открыл дверцу.
Она — капитан команды по плаванию, любитель выполнить и перевыполнить любое задание, а также настоящий перфекционист. В ее семье все не так, как раньше, но, по крайней мере, их огромная сеть ресторанов быстрого питания мегапопулярна благодаря Пеппер, ведь она умудряется не только успевать в школе, но и вести аккаунт их бургерной в «Твиттере». А теперь позвольте представить вам Джека.
Когда он не пытается выбраться из тени более успешного брата-близнеца, то работает в гастрономии своей семьи. Однажды известная бургерная крадет их фамильный рецепт сырных тостов, и Джек понимает, что сделает все что угодно, чтобы отомстить.
Фанфики война миров кроссовер
Добавлен переводчик чатов, оазисы будут освобождены, изменен интерфейс в игре, добавлен " Война Кланов". Фандом: Гарри Поттер, Толстой Лев «Война и мир» Фанфик "Альтернативная история Наташи Ростовой" от DENYA2056 Пейринги: Жанры: AU, Дарк, Пропущенная сцена, Романтика Объем произведения: Драббл. В мире слепых и одноглазый-король. Sam Van Duke. Толстой Лев Николаевич Война и мир.
Гарри Поттер и мир безумных фанфиков. Собрали лучшие из них
"Война и мир": том 5. Можно бесконечно смотреть на несколько вещей: на огонь, на воду и на то, как постоянно пополняется список запрещённых к продаже книг. Со временем ссоры между "Лигой бургерных" и "Мамиными тостами" перерастают в настоящую виртуальную войну. с ядовитыми копьями, с бомбами, со сколопендрами, с сигнальными пистолетами. Аннотация: Решила написать этот фанфик, так как с школьных лет казалась несправедливой судьба Сони из романа Толстого «Война и мир». На этой странице представлена подборка книг «Фанфики ВРИ», в нее входит 65 книг. Подборку добавил пользователь Insanity Moral. Описание фанфика по «Звездным войнам» (назвать это самостоятельным произведением не повернется язык) с первой фразы радует отсылкой к серии Fallout.
Книги жанра: Попаданцы в другое время
Когда попадают вот так вот. В котов. И их нагибаторская душонка стремится к великим свершениям. А что? По-моему — очень даже.
Ковтун Дмитрий, Rebuild of Naruto [1 том] «Хорошо там, где нас нет» закончен Попаданцы во времена, когда не было мировых воин, никто даже помыслить не мог про объединение в деревни непримиримых врагов, а до рождения первых ключевых персонажей еще многое успеет произойти. Начало кардинальной перестройки известного всем канона. С какими трудностями столкнутся герои и будет ли так просто изменить то, что предначертано мангакой? Мамченко Петр, Приди, приди, возрождение закончен Несколько нестандартный попаданец в Саске.
Делает всё возможное чтобы предотвратить резню клана и смерть своего друга. Попутно прокачиваясь на силе юности, своих мозгах и знании канона. Сможет ли новый, другой Итачи превзойти Мадару? Перехитрить Тоби?
Избавится от Зецу? Как он победит Данзо? И все. И не человек я уже и не в своем мире.
Имя — не помню, родителей и семью — не помню, даже свою внешность и то — не помню! Зато теперь у меня есть усы, лапы и ховост. Даже целых девять хвостов! И теперь, передо мной новый, неизвестный и такой знакомый для меня мир.
Но для начала нужно выбраться из своей темници. А там уж я развернусь! Не унывать и держать хвост пистолетом! Девятихвостый — звучит гордо!
Пен-Пен, Курама. Кицунэ закончен Пен-Пен, Кицуне. Новые истории. Глобальная гендерная интрига в мире шиноби Сакурай Кенши, Попали 1 часть закончена Соседи по общаге устроили супермарафон посвященный беспрерывному просмотру «Наруто» и попали.
Один в тело самого Наруто, другая в тело Сакуры Харуно. Седрик, Девятихвостый демон закончен Главный герой попаданец в тело Наруто. Седрик, Девятихвостый демон 2 Случак Александр, Ничто так не портит цель, как попадание заморожен По началу все было хорошо. Взял за основу медь, добавил в соответствующей пропорции кремний и никель, дальше в инструкции было упоминание о молнии, что била в копье на алтаре около горна.
Копьем по видимому назвали громоотвод. Рассчитал необходимый для процесса разряд и внешний вид контуров на основе алтаря, «одолжил» у физиков электролизер, пропустил разряд. Быстро добавил серебро. Подождал пока сплав остынет.
Дальше согласно инструкции подготовил «гремучую ртуть». Дальше не разобравшись в последствиях просто повторил описанные в свитке действия. Еще один разряд и. Под воздействием электричества произошло совсем не то, что было написано в свитке, сплав просто резко засиял от впитываемой энергии и рванул.
Я стоял рядом. Спешите прочитать, новый фанфик про ученого, нелепо заброшенного в тело шестилетнего мальчика из мира Наруто. Что будет если объединить прогрессорство с жаждой знаний и приобщить к этому коктейлю Орочимару? Как говориться: Красиво жить не запретишь.
Но помешать можно. Тигн, Хотаке Про нормального мужика, любящего красивую девушку. Гоняющего до полусмерти учеников. И читающего книги талантливого писателя.
Токмаков Константин, Узумаки Наруто и девяносто девять хвостов биджу заморожен Тотальный неканон в мире Наруто. Вместо девяти биджу существует девяносто девять. Многое изменено в мироустройстве, переделаны некоторые персонажи, но главное остаётся неизменным: главный герой — одинокий мальчик Наруто, которого неизвестно за что боится и ненавидит большая часть Конохи. Наруто ещё только предстоит узнать, что в нём запечатан сильнейший биджу из всех — с чудовищно опасными способностями.
Читающий, Ирьенин закончен Попытка сделать из «Наруто» нечто серьезно-фэнтезийное с попаданцем, посмотрев на мир шиноби изнутри. Вы мечтаете попасть в красивую сказку с очаровательными куноичи и красивой магией? Ну что же, дорогой читатель, следуйте за автором, и я покажу вам, как глубока эта пропасть. Зато она умеет правильно заваривать чай, гадать на рунах и картах Таро, видеть призраков и кое-что еще.
Эрик Фокс, Белый змей Конохи закончен Бесконечное множество вселенных предстало перед жаждущим знаний ученым-генетиком. Он смог добиться реинкарнации с сохранением личности, и надеялся на вторую жизнь полную спокойного изучения биологии иных миров. Однако судьба преподнесла ему сюрприз: мир, где евгеника и селекция царствует над кланами, мир, который вскоре будет поглощен мировой войной. Какая уж тут спокойная жизнь?!
Случайная мимолетная встреча со странным стариком оборачивается для Мато Синдзи, всеми презираемого ничтожества как он сам считает , кардинальной переменой судьбы. Вторая Истинная Магия, великий Калейдоскоп Зелтреча, делает возможным доселе невозможное, но так ли хороша новая жизнь? Ведь маги всегда готовы убивать друг друга, а люди умирают, если их убить. Эта история — попытка поверить в слова Иешуа Га-Ноцри о том, что злых людей на свете просто нет.
Предупреждения: присутствуют сцены манатрансфера, инцеста, черверейпа и прочие милые развлечения персонажей Насуверса. Demonheart, Рассеченное время закончен «Быть магом — значит ходить со смертью за плечом». Прописная истина, но не каждому доводится осознать ее на личном опыте, а кто осознал — уже никогда не сможет вернуться к нормальной жизни. Но что делать, если твои тело и душа необратимо искалечены?
Что делать, если тебя терзает странный голод, который не утолить пищей? Что делать, если ты — обычный человек в окружении чудовищ? Всего лишь. Что с того, что твои руки по локоть в крови, если ты защищаешь имя Господне?
Вот только за все приходится платить. Отец Кат Асколь, старый палач, не имевший альтернативы служению Дому Резни с самого своего рождения, конечно, и не надеялся, что после вынужденного ухода на покой будет действительно доживать свои дни тихо и мирно. Но из всех людей, чьи жизни он успел искалечить, о себе напомнил тот, о ком Асколь и помыслить не мог. Just The Marionettenspieler, Метелица пишется Кто-то забыл, куда ведут благие намерения, а отец Кат Асколь уже давно устал пытаться найти их за своей кровавой работой.
Шедшая от рядового дела ниточка выводит на росший многие годы клубок, в котором со смертью, ложью и болью сплелась призрачная надежда — поневоле задумаешься, как такой распутать, даже прекрасно зная, что прикажут разрубать. Вызов брошен, приговор вынесен, палачи вступают в дело: вера в человечество должна умереть ради веры в Господа. После операции «Метелица» у Асколя осталось так мало и той, и другой. Штайн Франкен, 2.
Источник Всего. Место где записано прошлое, настоящее и будущее. Демон Лапласа, знающий все о своем мире. А что он не знает, то способен просчитать.
Жаль, что просчитывать безумцев — бесполезная затея. Для кого-то — хлюпик и нытик, для кого-то — пример героического упорства и глубокий, реалистичный персонаж. Он выжил там, где многие из нас умерли бы сотню раз, став в конце во главе Комплементации. Но в этот раз победу придётся добывать куда более высокой ценой.
Ведь куда-то потерялась его сюжетная броня, оставив ему лишь путь через сотни трупов. В основном — собственных. Neglesor, Иной в Евангелионе заморожен Однажды Синдзи Икари приходит письмо от человека, про которого он и вовсе позабыл — собственного отца, некогда отдавшего его под чужую опеку. Раздираемый любопытством, Синдзи едет на встречу, еще не зная, что его ждет.
Он не обычный подросток, в свои четырнадцать он выглядит куда старше, и это — лишь верхушка айсберга его тайн. Sai, Евангелион: Фантазия на тему финала закончен Название этого фанфика говорит само за себя. Можно добавить только, что повествование ведётся по двум линиям: после неудавшейся Комплиментации и в одном из дочерних миров. Красивая сказка, мне понравилась.
Vega, Берсерк. Живущий вопреки закончен Это история о людях. О тех, кто на людей похож, о тех, кто ими только прикидывается и тех, кто не имеет с людьми ничего общего. Не имеет ли?
Это история о людских желаниях. Кто-то хочет любви, кто-то — признания, а кто-то просто живет, пусть и не хочет этого. Но тоже чего-то желает. У каждого желание свое, но на какую жертву придется пойти ради ее достижения?
Чем придется платить за мечту? Это история о тараканах. О чудовищах, нашедших себе приют в разуме главного героя — во вполне человеческом разуме. И о младших и более безопасных собратьях, живущих в головах остальных персонажей этого фанфика.
История о людях, которым дано защитить мир. О людях, которым не дано защитить свой разум. Жизнь героев — жизнь бойцов на два фронта, и кто скажет где враги страшнее? Те, кого зовут Ангелами?
Или те, что поселились в глубинах «я»? Да, первых убить нелегко — нужно сжигать себя, нужно открывать душу перед неведомой тварью. А еще нужно заглянуть в себя, заглянуть — и увидеть врага куда страшнее, врага, которого можно убить только вместе с собой. Может ли сделать сильнее нежелание жить?
Способен ли человек разглядеть в другом «своего»? Где она — черта, делящая колючее, неудобное, но свое существование и мир другого человека? Если и вправду есть дилемма дикобразов, то что грозит дикобразу с самыми длинными иглами? Смерть в холоде.
Умение приспосабливаться. Жизнь вопреки. Walter, Игрок заморожен Тема попаданцев в Икари заезжена до дыр, но всё же. Так вот, в тело четырехлетнего «Всадника Апокалипсиса», который только что потерял мать и был выброшен отцом к дяде с тетей попадает.
Икари Синдзи. Вот только наш наш главный герой за прошедшие тысячелетия малость двинулся по фазе. Так что, будет много психоделики, выноса мозга окружающим, а на заднем плане будет происходить спасение мира. Впрочем, спасение ли?
Кто вообще знает, что на уме у этого существа? Вервольф, Истинная свобода воли заморожен Выполнив заказ на устранение безвестного студента, наемный убийца попадает в лапы нанимателей и с их посильной помощью отправляется. Следом за своей жертвой! Вбоквел на «Чужую жизнь».
Одобрено С. Дмитрий Д, Евангелион 1. Хорошо еще, что дядя и тетя оказались прекрасными заботливыми людьми. Жили мы не сказать, чтобы бедно, но довольно скромно, так что, к четырнадцати годам я твердо знал, что рассчитывать могу только на себя.
И тут я получаю письмо, в котором отец вызывает меня в Токио-3. Интересно, что ему от меня надо? Дмитрий Д, Евангелион 2. Не смогли.
Зато я стал лейтенантом войск ООН, три раза спас мир, а также встретил прекрасную девушку. И все это за каких-то два месяца! Но сделанное мной — это пока что лишь малая часть того, что еще предстоит совершить. Дмитрий Д, Евангелион 3.
Ноль-первая заморожена вместе с растворившимся в ней пилотом Икари. Остальные пилоты подавлены. Однако, несмотря ни на что, жизнь продолжается, а главное — ничего еще не закончилось! А значит, остается только одно — собрать волю в кулак и продолжать работать!
Дмитрий Д, Евангелион 4. Токио-3 лежит в руинах, Ева-00 уничтожена, Ева-02 еще долго будет небоеспособна, я остался единственным, кто еще может продолжать сражаться. Справлюсь ли я? Смогу ли я оправдать возложенные на меня ожидания?
Я не знаю. Ким Сергей, 1. Чужая Жизнь закончен Мир, изменённый Третьей Мировой войной и чередой глобальных катаклизмов. Мир, который мог стать нашим будущим.
Где-то глубоко под ним скрыто нечто, ставшее целью вторжения могучего инопланетного врага, и единственное, что человечество может противопоставить пришельцам — Проект Е. Поняв, что обычное оружие бессильно против непонятного врага, ООН бросает против пришельцев свой последний козырь — гигантские биомеханические комплексы типа «Евангелион». И по чьей-то прихотливой воле пилотом единственной боеспособной машины становится человек из нашего мира — обычный русский парень Виктор Северов, оказавшийся в теле четырнадцатилетнего подростка-японца. Ему знаком этот мир и окружающие его люди, потому что когда-то всё это он видел.
Но реальность оказывается удивительнее любой выдумки, и теперь Виктору придётся сделать всё, чтобы выжить самому и спасти своих новых друзей и товарищей. Война за будущее всего мира начинается. Ким Сергей, 2. У него появились новые друзья, он многому научился и возможно даже чему-то научил других.
Но чем дальше, тем сложнее становится Виктору. Ангелы оказываются куда более опасными, чем их сериальные прототипы; возникают совершенно новые угрозы, о которых в сериале даже и не упоминалось. Постепенно Виктор приходит к пониманию того, что мир, в котором он оказался, гораздо шире и сложнее, чем это может показаться. И Виктор Северов, он же теперь Синдзи Икари, пытается найти своё место в этом мире.
Тяжело оказаться в чужом теле, в чужой стране и в чужом мире, вдали от Родины и родных. Но ещё тяжелее стать здесь своим. Жизнь Синдзи Икари уже больше не кажется чужой, но и своей ещё не стала. А значит, что пока что эта жизнь — ничья.
Ким Сергей, 3. Своя Жизнь закончен Человек привыкает к любым условиям. Даже к самым фантастическим. Так что нет ничего удивительного, что Виктор Северов, он же лейтенант Икари, теперь считает собственную жизнь только своей и ничьей больше.
Попавший в горнило странной, но страшной войны он постепенно превращается в солдата — опытного и беспощадного. Чтобы выжить у Виктора просто нет другого выхода. Вновь и вновь ему, Рей и Мисато приходится сражаться не только с Ангелами, но и с людьми и порождениями их фантазий. Возможно, что она окажется напастью похлеще, чем все враги Виктора вместе взятые.
Ким Сергей, 4. Обычная Жизнь закончен Проснуться, сходить в школу, увидеться с друзьями. Поехать на службу, посетить ежедневные тренировки по стрельбе и рукопашному бою. Поругаться с напарником, влипнуть в какую-нибудь неприятность, получить выволочку от начальства.
Сесть в кабину робота, сразиться с инопланетным монстром, чудом победить. Вот такая вот самая обычная жизнь у Виктора Северова и других пилотов Евангелионов, живущих в славном городе Токио-3. Но иногда и сильнейшим солдатам планеты хочется немного побыть всего лишь четырнадцатилетними подростками, которыми они и являются. Ким Сергей, 5.
Линия жизни закончен Линия жизни Виктора Северова уже не кажется простой и предсказуемой, как раньше. Куда она его ведёт и куда выведет? От школьного фестиваля к новому витку противостояния с международными террористами и атаке очередного Ангела. От гор Японии к песчанным барханам Африки.
От ответов на старые вопросы к новым загадкам прошлого, настоящего и будущего. Линия жизни прихотливо тянется вперёд. Ким Сергей, 6. Вторая — жизнь Мари Илластриэс, драйвер-примы экспериментальной субмарины «Морриган».
Судьба свела их вместе, но вот для чего? Ответ может быть в Токио-3, на руинах Сиднея или в околоземном пространстве. Ливидус, Imaginarium liberum arbitrium Мнимая свобода воли пишется Фанфик по Евангелиону. Точнее фанфик по мотивам фанфика Шипарева «Кто ты, Каору?
За будущее человечества схлестнулись не только сильнейшие державы, корпорации и тайное общество, но и новый, неведомый враг. Враг, который грозит стереть с лица Земли привычный для нас мир. Волею судеб Икари Синдзи оказывается в самом центре событий, без своего на то желания. Сможет ли он принять своё прошлое, от которого убежал?
Сможет ли удержаться в бурном течении настоящего? И сможет ли выбрать своё будущее? Пен-Пен, Трикстер — 1. Вкусивший плоти Ангела закончен Попаданец в n-степени попал в мир Евангелиона.
Внимание, в тексте присутствуют сцены эротического содержания. Переладов Владимир, Судьба закончен. Синдзи Икари. Парень, выросший без родителей, брошенный всеми и никому не нужный.
Но будет ли так всегда? Жизнь покажет, ведь у Судьбы есть свои планы на этого паренька. Чистовая версия. Проект завершен.
Романов Андрей, И целого мира мало закончен Бесконечная история все того же героя нагибатора. Теперь в теле Синдзи Икари. Сабденов Талгат, Чужой среди чужих закончен Кто знает, какой кровью покупается мир и счастье? Кто определит, в какой момент цель перестает оправдывать средства?
И чем герой отличается от обычного убийцы? Он никогда не задумывался над такими вопросами, ибо его жизнь — это залитый кровью путь в пропасть безумия, как плата за силу, что превосходит человеческое понимание. Но когда среди мутных фантасмагорических видений полыхнут алые глаза без презрения и страха, даже среди обратившейся в пепел душе может пробиться живой росток. ГГ попаданец в Синдзи Икари.
У меня случилась депрессия и вот, что-то накатило. Шипарев Святослав, Кто ты, Каору? Фанфик на «Чужую Жизнь» Сергея Кима. Что делать, если ты — попаданец во вселенной Евангелиона?
Да ещё в теле главного героя. И всё оказывается всерьёз, по настоящему. Люди, ангелы, Евангелионы. Вот они, перед тобой — настоящие, живые, во плоти.
Попытаться выжить, изменяя ход событий и поступки оживших вокруг тебя персонажей. Конечно, сюжет аниме тебе известен. Ты старше того, в чьём теле оказался, ты опытнее и умнее, ты знаешь, кто есть кто, ты знаешь, с какими ангелами придётся сражаться, в какой очерёдности они будут нападать. Сакиил, Самсиил, Рамиил, Гагииил.
Да, есть отличия, и, порой значительные. И победы даются куда тяжелей, чем персонажам сериала. И врагами оказываются не только монстры-пришельцы, но и обычные люди. И боль, кровь, страдания, смерть вокруг самые, что ни на есть настоящие.
Ты начинаешь жить новой жизнью, такой же реальной, как и прежняя. Конечно, всё это преодолимо, врагов можно победить, проблемы можно решить. А что делать, если всё начинает идти не так? Если предпоследний ангел появляется раньше положенного срока?
И не оттуда, откуда его ждёшь? Если он не тот, кого ожидаешь встретить? Если это не он, а ОНА? И она так похожа на.
Да и ангел ли она вообще? А может, это и не враг, а друг?
Прости за то, что они остались там, наши родные и близкие, распластанные на скалах с остекленевшими глазами. Прости за нас, да только нет нам прощенья... Селестия, скажи, зачем ты это подстроила? А Луна не сомневалась: сестра прислала её сюда специально вместо себя. Наступила осень, прошло много времени, а награждали их каждый день. И иногда одна из принцесс должна была присутствовать на церемонии. А Луна их очень не любила, потому что каждый раз глотала слезы. Нет, она аликорн, она Богиня, она не должна показывать своих слез остальным, не должна показывать слабости.
Да вот только не получалось почему-то. Не было в этом году праздника забега осенних листьев, как не было его долгих шесть лет. Листья научились как-то падать сами. Эквестрийская младшая принцесса уныло посмотрела на рыжий, яркий и красивый кленовый лист, с которым забавно игрался ветер. Везет им. Обоим: одному все равно, куда его зашвырнут, а у второго нет никаких забот, хоть игра ему скоро и наскучит. А ей вот тут сидеть, снова думать, снова чувствовать за всех остальных. Скажи, Селестия, ты ведь специально, да? Единороги, стоявшие до этого в строю, приподняли головы, их рога засияли, сильно, приготовленные к салюту. Ну что, Тия, ты этого хотела?
Луна сглотнула, осмотревшись по сторонам. Почему она не может уйти отсюда — она же принцесса. Да что-то вот не давало ей этого сделать, не могла она все бросить и уйти — наверное, это то, что называют совестью. Сотни глаз смотрели сейчас на принцессу — кто-то с благоговением, кто-то обвиняющее, а кто-то отрешённо и с укором. Тия, за что? Посмертно, а как же ещё? Каждый день награждают разными орденами и медалями — и все посмертно. Эдакая последняя почесть погибшим. А что даст этот маленький кусочек металла, полумесяц на копытце, вернет ли он того, кто уже не поднимется, не улыбнется, кому уже не смотреть, не радоваться, кто не сможет увидеть лицо матери из под цинка своего гроба? Цецерия Хувс — посмертно!
Бьютифул Мейн — посмертно! Ты слышишь это, Тия, слышишь? Возвышались из Кантерлота величественные башни дворца, видимые даже отсюда. Где-то там прячется солнцеподнимательница, укрылась от всего мира, для... Чтобы не смотреть всем им в глаза. Чтобы не смотреть в глаза тем, чьих сыновей и дочерей она послала на смерть. А самое обидное — они сделали то, что от них требовалось, они спасли если и не всю Эквестрию, то уж своих родных точно. Обидно только одно — Луне почему то казалось, что об этом забудут, что об этой войне не будут вспоминать или будут вспоминать лишь только с укором в сторону Селестии. Забудут тех, кто лёг там, защищая их покой. Скверно, обидно, горько и противно.
Луне почему-то вдруг захотелось принять ванну, окунуть бренное тело в тёплую воду, расправить крылья и зажмуриться. Чтобы не видеть самой. За что наказываешь, Тия? Шэдоу Степ — посмертно! Инвизибл Тэйл — посмертно! Луна опустила голову. Гремели разрывы фейерверка-салюта после каждого произнесёно имени. Последняя дань погибшим. Вместо эпилога Зазвенела бутылка из под креплёного, выпитого сидра, упав на пол и откатившись куда-то в угол, в сообщество своих товарок. Единорог смотрел на стол, безжизненно, отсутствующим взглядом.
Как же ему все это осточертело. Единорог, простой жеребец, волшебник и целитель, командир. Флаттер Хил. За все эти шесть лет он видел многое, много земель, много узнал о горах и о том, насколько опасны и обманчивы могут быть красивые горно-снежные массивы, как красивый пейзаж в момент окрашивается в красный цвет, превращается в бойню, где только одно желание — выжить. Шесть лет — он столько раз мог не прийти обратно, Рэйвенхувс, Беарбэнд, Редслалом — он был там, когда воевал. Он помнил многих, кто ушёл, помнил тех, кто смог таки вернуться. А ещё он понял, что Эквестрия — очень неблагодарная страна. Забыли героев. Те, кто не умер от разрыва бомбы, не схватил пулю, попросту не сдох — теперь умирали бесславно от наркотиков, холеры и водки. Как будто смерть завела себе какой-то особенный список, в который они все были давным-давно занесены, и даже потом она собирала свою страшную дань.
Он всегда служил своему народу, всегда служил Эквестрии. О чем думаешь, Хил? О Родине. О Эквестрии... Простой единорог, он брал дворец алмазных псов в Редслаломе, был награждён бледной луной, сама принцесса Селестия приезжала его награждать. Проклятая, единственная железка — это все, что он должен был получить? Это все, что он получил в благодарность за то, что прошёл огонь и воду, побывал в объятиях Хаоса, вырвался и выжил. Ветеран никому не нужной войны, никому не нужный ветеран. Их забыли, решив, что войны на самом деле не было. Их забыли лишь потому, что хотели навсегда избавиться от плохих воспоминаний, а теперь повсюду в лицо называли убийцами.
Как будто бы они не защищали свой народ от алмазных псов, а сами хотели захватить их земли. Как будто бы они радовались, когда убивали, как будто бы они смеялись, когда умирали сами. Тысячи таких «как будто»... Новая Эквестрия, новые правила, ему попросту, как и всем им, вернувшимся, «возвращенцам», не было здесь места. Убирайтесь, мол, вон, обратно! Убирайтесь, убийцы, на своё поле брани и убивайте, убивайте там друг друга до тех пор, пока все не перебьётесь. Или не передохните. Нету больше у Флаттер Хила жизни — она прошла там, закончилась, осталось лишь только тело, бренное, живущее по привычке, обречённое на смерть — потомки его наградили. Слишком быстро проходит «никогда». На столе лежал счёт за комнату, которую он не мог оплатить.
Уже не мог оплатить, потому что пенсии не хватало, а согласно Федеральному закону, всех льгот он теперь лишён. Нищий, «возвращенец», «недобиток». Без денег и квартиры — забыт страной, как тысячи других. К чему ему теперь мундиры и эта железка — Бледная луна? Им не поставили памятника, лишь только назначили пенсию, а каждый год Флаттер Хил, врач и военный должен ходить к другим врачам и показывать оторванное переднее копыто. Чтобы доказать, что за это время оно не отросло обратно. Нынче о них говорили многое. Что там, закончилась война, теперь то уже можно бесстрашно выказывать своё недовольство. Мол, убивали они там детей и женщин у алмазных псов, не щадили стариков, а их там, мол, цветами встречали и разве что в копыта не целовали. Прошла жизнь, ушла там, в горах, остался он с теми, кого не вернул из ночных рейдов, кого подстрелил подлой пулей снайпер.
Единорог закрыл глаза. Как он устал, как ему все это надоело. Саднили старые раны и засевшие где-то в глубине осколки, саднила душа, разрываясь на части.
Хотя если обратить внимание на обложку оригинальную, конечно , то заметите, что "tweet" и "cute" находятся как бы разных сообщениях, поэтому первые два перевода можно рассматривать, например, как: 1 "— Твитнуть! Так что ладно насчёт "в твиттере", да это даже есть в названии так или иначе, но "война и мир" откуда взялись то? Ладно б ещё сюжеты Лев Толстой - Война и мир , единственного что приходит на ум, когда читаешь то название, и этой книги чем-то были похожи, но нет. Тут куда уместнее сравнение с Уильям Шекспир - Ромео и Джульетта , оно даже есть в тексте книги. Но нет, русское название одновременно и навевает ложные предубеждения, и лишь слегка рассказывает о тематике. Я чувствовал себя так, словно мягко закрыл книгу, которую читал перед сном. Я сидел в своей кровати, почти не веря в то, что произошло в течении последнего часа, хотя казалось, что мы вышли за пределы пространства и времени: такие разговоры проникают тебе под кожу и остаются с тобой ещё долго, даже если твой собеседник исчезает из твоей жизни. Вообще я бы не назвала эту книгу какой-то безмерно радостной.
Ему больше нравилось наблюдать за Софи. Она играла не просто отлично, но безупречно, практически не глядя в ноты. Её прекрасная головка была слегка наклонена, глаза смотрели отрешенно, она словно вся расслабилась и растворилась в музыке. Долохов не был большим знатоком, но он понял, что у девушки недюжинные способности. Она наверняка забывала всё, кроме музыки, когда играла. Он понял это, когда после исполнения она делала глубокий вздох, словно приходя в себя, и оглядывала присутствующих, как будто выходя из прекрасного забытья. Когда за клавикордами её сменили сначала Вера, а потом Наташа, игра их не была столь совершенной, иногда они сбивались, чего ни разу не случилось с Соней. Наташа спела ещё пару романсов под восторженные аплодисменты всех присутствующих и особенно Денисова. Долохов заставил себя хоть на время переключить внимание с Софи на эту пару. Пялиться на Софи постоянно — это уже выходило за любые рамки приличия. Наблюдая за Наташей и Денисовым, Долохов пришел к некоторым выводам. Юная барышня очевидно кокетничала с Денисовым, но Долохов сразу понял: у его друга шансов нет. Денисов, судя по всему, серьёзно начал влюбляться в этого полуребёнка, а вот сама Наташа просто использовала его как некий пробный камень для проверки своей способности очаровывать в будущем мужчин. На серьёзное чувство Денисова она ничем столь же серьёзным не ответит, думал Долохов. Его тут же кольнуло неприятное воспоминание: точно так же вела себя его недавняя любовница Элен, жена Безухова, из-за которой и состоялась дуэль с её мужем. До начала их связи и во время её он не раз наблюдал, как Элен старательно очаровывает мужчин, чтобы просто поиграть с ними и доказать свою женскую власть. С ним этот номер не проходил — Долохов ничуть не любил Элен и смеялся над её попытками властвовать над ним. Единственно привлекательным в ней, кроме красоты, для него было лишь одно — она была женой Пьера Безухова, на которого Долохов затаил ужасную досаду. За совместную шутку с полицейским, которого они привязали к медведю, расплатился только он один. А вот Безухов не претерпел никакого наказания. Мало того, пока Долохов месил грязь, шагая вместе с рядовыми по разбитым дорогам, и рисковал шкурой на поле боя, Пьер умудрился из полунищего бастарда стать законным наследником огромного состояния и получить титул графа. Да ещё и жениться при этом на первой красавице Петербурга. И вся эта удача привалила толстому ленивому увальню ни за что. Просто так. Долохов искренне считал себя умнее и способнее Пьера и негодовал на то, что жизнь и люди так несправедливы. Одним все, а другие, такие как он, должны зубами выгрызать себе хоть самую малую удачу в жизни. Долохову смертельно захотелось рассчитаться с Пьером за такую несправедливость. Поэтому он и откликнулся на авансы Элен, когда та стала намекать ему, что толстый и неуклюжий муж в постели её не удовлетворяет. Следствием этой связи стала дуэль, после которой Долохов расстался с Элен без сожалений. Вскоре после дуэли он получил от неё письмо, где она намекала на возможность новой встречи, ведь с мужем она теперь проживала раздельно. Но он совершенно не собирался возобновлять эту связь. Элен всегда была ему по-человечески неприятна. А теперь, когда исчезло единственное, что влекло Долохова к ней — возможность уязвить её мужа Пьера любовной связью с его женой, он не хотел её больше видеть. И вот в настоящий момент он видел, как приемы, которые он наблюдал у Элен, оттачивает в себе гораздо более юная Наташа. В это время Наташа послала ему со своего места такую же кокетливую полуулыбочку, с которой она завлекала Денисова. Очевидно, она захотела приобщить к сонму своих поклонников ещё одного, решил Долохов. Он ответил Наташе самым холодным и ледяным взором из многочисленного репертуара отработанных им для себя взглядов. Было очевидно, что её очередным поклонником он становиться не собирается. Наташа вспыхнула от досады и с обиженным видом отвернулась. И слава Богу, подумал Долохов. Его сердце уже было несвободно. Ему смертельно хотелось подойти к Софи и завязать с ней разговор, но она, как назло, разговаривала с Николаем, стоя у клавикордов. Кузен сказал ей что-то смешное, и она улыбнулась — радостно и мило. Долохов снова почувствовал, как земля словно встряхнулась у него под ногами — на щеках Софи появились две ослепительные и очаровательные ямочки. С ними она стала совершенно неотразимой. Воистину, эта девушка в его глазах была будто поцелована богиней красоты. В ней словно собрались все женские совершенства, и все они действовали на Долохова, как крепкий, опьяняющий любовный напиток. Он уже хотел подойти к Николаю и Софи, чтобы вмешаться в их беседу и наконец-то обратить внимание девушки на себя, но, к счастью, Николай в это время отошел. Софи осталась у клавикордов и задумчиво смотрела на кипу нот, лежащих на инструменте. Долохов решил воспользоваться моментом. Когда он подошел и встал рядом с ней, она несколько настороженно подняла на него свои колдовские глаза. Но тут же опустила их, и на её лице появился прелестный румянец смущения. Видимо, взгляд Долохова, обращённый на неё, был слишком красноречив. Он и сам понимал, что негоже с такой страстью и нескрываемым желанием смотреть на невинную девушку, но поделать с собой ничего не мог. Но сегодня переменил мнение. Долохов ожидал, что она спросит что-то насчет того, что заставило его переменить мнение, и тогда он заявит, что переменить мнение заставил его вид музицирующей Софи. А уж потом он может осыпать её комплиментами по поводу её игры и внешности. Так завязалось бы его ухаживание за ней. Но она, видимо, поняла это и не подыграла ему, как на её месте сделала бы любая другая барышня. Вместо этого она сказала: — А я всегда очень любила музыку. Не представляю своей жизни без неё. Тогда Долохов решил действовать прямо. Пришли из какой-то сказки — настолько вы хороши собой. Софи испуганно глянула на него, но снова опустила глаза на ноты и тихо сказала: — Пожалуйста, не надо такого говорить. Я не из сказки, я самая обыкновенная. Вы самая необыкновенная девушка, которая когда-либо мне встречалась, — понизив голос, сказал ей Долохов. Лёгкий румянец на щеках Софи стал ярче. Я не люблю комплиментов, особенно таких выспренних. Долохов улыбнулся её скромности. Но Долохов покачал головой. В тот день, когда я впервые увидел вас здесь, вы вели себя на редкость мужественно для барышни нашего круга. Я имею в виду вашу находчивость и помощь раненой горничной. В отличие от своих кузин, вы не растерялись и помогли ей. Красная, как маков цвет, Софи стрельнула взглядом в сторону своей тётки-графини, которая о чем-то беседовала с мужем. Ага, подумал Долохов, видимо, взбучка ей за смелость и решительность досталась немалая два дня назад. И она боится повторения. Больше такого не будет, — скованно произнесла Софи, как заученный урок. Пожалуйста, больше не надо, — Софи отложила прежние ноты и схватила какие-то другие. Глядеть на Долохова она по-прежнему упорно отказывалась, и весь её вид показывал, что разговор не доставляет ей ни малейшего удовольствия. Примечание: [1] Мейсенский фарфор — с 1710 года и по наши дни в немецком городе Мейсен работает мануфактура по изготовлению фарфора. Долохов 1806 год " следует... Кейт Уолкер: Вот честно, я не понимаю ни героиню, ни автора. Ну какое будущее, в самом деле, могло ждать Наташу, если бы она сбежала с Анатолем? Не верю, что Анаталь бы женился, поиграл бы, обесчестил и бросил, как ненужную уже куклу. Наташа вряд ли мечтала о статусе вечной любовницы, особенно если учесть, какой для того времени это был позор. Наташа Соне спасибо должна сказать, а не выливать ежедневно на неё свою ненависть. А может, ей нравится, что, если, как она считает, жизнь не удалась, то и у ненавистной Сони всё тоже плохо, и в этом активно помогли "любящие" родственники? Кстати, Виктор Никитич ненавидел, когда мы писали так, как обычно велено было думать. Ну, вроде того, что Наташа хорошая, а Соня - нет. Когда однажды я принесла критические статьи сидела за первой партой обычно, перед ним, поэтому он сразу всё понял , мне был устроен основательный разбор полётов. Он приучал нас думать самостоятельно, и это очень ценно и важно. И те исключительные случаи, когда ему не нравились мои опусы, были связаны с биографиями поэтов. Но вот там при всём желании своего мнения не вставишь в рассказ. Кстати, Виктор Никитич водил нас по театрам, учил разбираться в том, хорошая постановка или "так себе". Анатоль при всем желании не смог бы жениться на Наташе честным образом - он уже был женат! На дочери какого-то польского помещика, которую он соблазнил, пока со своим полком стоял в Польше. А папаша, видимо, их застукал, пригрозил Анатолю крупными неприятностями и заставил жениться. Но Анатоль свою женитьбу скрывал. Поэтому и не ездил в дом Ростовых, не ухаживал за Наташей, как это положено честному человеку, который влюблен в девушку и хочет жениться на ней. Поэтому и склонил ее на побег. Чтоб организовать фальшивое венчание. Их должен был венчать расстриженный поп, то есть священник, который был лишен сана за какие-то проступки. Значит, законной женой Наташа не стала бы Анатолю, но верила бы в то, что обвенчана по всем правилам и позволяла бы ему периодически затаскивать ее в постель. И я согласна с вами - Анатоль не способен любить, он действительно наигрался бы и бросил. Соня все это понимала, когда уговаривала Наташу не поддаваться влиянию Анатоля перед побегом. Хотя причин поведения Анатоля Соня не знала не знала, что он женат , но догадалась, что тот ведет какую-то бесчестную игру. Она в этой ситуации показала себя в тысячи раз умнее, чем Наташа. А у Наташи остатки разума выбило бешенство гормонов, как мне кажется. Она настолько втюрилась в Курагина, что у нее мозги окончательно отказали. Она тогда говорила Соне, что Курагин - ее властелин, а она - его раба. Что у нее своей воли нет - что он прикажет, то она и сделает. Отказывалась даже слушать все резоны Сони. Да и не была Наташа умной изначально, еще до своей глупой влюбленности в Анатоля. Как Пьер про нее сказал? Это, так сказать, тактичный эвфемизм. Влюбленный по уши в Наташу Пьер не мог сказать: девушка не очень умна. Он выразился типа "прелесть, какая дурочка". А для того времени поступок Наташи действительно стал бы вечным позором. Никто не принял бы ее оправданий. Тогда правила были не просто строгие к женщинам, а прямо таки жестокие. Двойная мораль цвела и пахла. Мужчины могли хоть сотню любовных связей иметь, и никто им слова бы не сказал. А вот к женщинам, особенно незамужним девушкам, отношение было гораздо строже. Потеряла девушка невинность до свадьбы и все об этом узнали: все, ее делают изгоем, несмотря на любые оправдания. Так что Соня просто спасла Наташе репутацию, не дала загубить свою жизнь. Кейт Уолкер писал а : Кстати, Виктор Никитич ненавидел, когда мы писали так, как обычно велено было думать. Вам повезло с учителем.