Новости евсеев владимир

Владимир Евсеев, заведующий отделом Института стран СНГ, в интервью рассказал, что знает, как значительно ослабить силы ВСУ. Военный эксперт Института стран СНГ Владимир Евсеев предположил, что задумала Америка против России, разоблачив антироссийский план. Евсеев объяснил, что украинское население «нас еще не принимает» и «надеется сохранить прежнюю жизнь», а российской армии пока «нет смысла проводить широкомасштабные.

евсеев владимир васильевич

  • Журнал Международная жизнь - Владимир Евсеев
  • Владимир Евсеев - Медиарейтинг - Лента новостей Львова
  • Евсеев о СВО - «Наши герои выбили два ударных корпуса»
  • Архив материалов

Эксперт Евсеев: ВСУ готовят ловушку для российских самолетов

По словам руководителя ДНР, в том, что новости об освобождении Артемовска пришли именно сегодня, есть особый символизм. Ирина Болгова, Владимир Евсеев, Сергей Маркедонов, Александр Гущин. Владимир Валерьевич Евсеев — военный эксперт, заведующий отделом евразийской интеграции и развития ШОС Института стран СНГ. If you have Telegram, you can contact Владимир right away. Если это правда, то сам Бог велел нам попробовать их оборону или перерезать коммуникации”, – заявил Евсеев.

Владимир Евсеев

Весь видео и аудио контент ВГТРК — фильмы, сериалы, шоу, концерты, передачи, интервью, мультфильмы, актуальные новости и темы дня. Программа «Умные парни» на радио «Говорит Москва» ГОСТЬ: Владимир Евсеев, военный эксперт, заведующий отделом евразийской интеграции и развития ШОС Института стран СНГ. Эксперт Владимир Евсеев в интервью изданию заявил, что сведения о будто бы заканчивающихся в ВСУ ракетах для ПВО, о чем говорится в «утекших» из Пентагона. Владимир Валерьевич, насколько ВСУ еще смогут эффективно поддерживать снабжение по одной трассе?

Что еще почитать

  • Евсеев: Россия сможет гораздо быстрее вернуть территории, открыв еще один фронт
  • Владимир Евсеев: Запад подталкивает Украину к ядерной катастрофе
  • Выбор редакции
  • владимир васильевич
  • Российский институт стратегических исследований

Военный эксперт Владимир Евсеев в программе «Умные парни». 10.10.2022

Российский военный эксперт Владимир Евсеев проинформировал, что успешное завершение специальной военной операции на Украине автоматически предотвращает большую войну на. Перелом в этой ситуации произошел после рабочего визита в Баку президента РФ Владимира Путина, который состоялся в середине августа 2013 года. Военный эксперт Института стран СНГ Владимир Евсеев рассказал о подготовке ВСУ ловушки для российских самолетов.

Военный эксперт Владимир Евсеев рассказал о проблемах ВСУ

Военный эксперт Института стран СНГ Владимир Евсеев рассказал о подготовке ВСУ ловушки для российских самолетов. Владимир Евсеев к нам пришёл, военный эксперт, завотделом евразийской интеграции и развития ШОС Института стран СНГ. Пока мы должны сосредоточиться на ликвидации военно-промышленного потенциала киевского режима, считает военный эксперт Института стран СНГ Владимир Евсеев. ИНТЕРВЬЮ Владимир Евсеев, военный эксперт, заведующий отделом евразийской интеграции и развития ШОС Института стран СНГ, эксперт в области стратегических вооружений, кандидат. Я Евсеев Владимир Васильевич являюсь сотрудником центра "Север" Арктического и антарктического института, работаю в институте с 1954 года. Перелом в этой ситуации произошел после рабочего визита в Баку президента РФ Владимира Путина, который состоялся в середине августа 2013 года.

Военные расходы: кто лидирует в продажах вооружений и кто тратит больше всех

Отдельная сессия о происходящих актуальных интеграционных процессах новых российских регионов позволит сделать прогнозы о создании макрорегионального пространства Большой России. В форсайт-форуме примут участие более 200 представителей федеральных и региональных органов власти, экспертных и научных сообществ, масс-медиа, общественных объединений, студенческая молодежь. Освещение форсайт-форума будет осуществляться с участием ведущих российских средств массовой информации. В преддверии форсайт-форума просим ответить на вопросы от Украина.

Просто сейчас больше сил выделяются на другие направления просто для того, чтобы эту группировку поскорее окружить», — комментирует Евсеев в беседе с Украиной. Россия продолжает защищать мирное население несмотря ни на что. Автор: Кутеншауфен Александр Политика На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации. Подробнее Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ ФС 77 - 81053 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзора 25 мая 2021 г.

Евсеев объяснил, почему ВСУ не сдаются, несмотря на огромные потери 29. Он считает, что на данный момент на территории украинского государства ведётся информационная война. Эксперт дал интервью для издания Украина.

Не знаю. Думаю, если у людей появится выбор, они вообще не станут платить никакие налоги. Насколько сложнее стало жить предприятию после повышения налогового бремени? Непросто, конечно. Например, в прошлом году прибыль от реализации продукции получили, а общей прибыли у нас практически не вышло: все «съели» налоги, зарплаты, текущие платежи. Поймите, в Европе кризис. И серьезный кризис. До этого у нас были неплохие цены на изделии судостроения, соответственно, была и неплохая прибыль, но сейчас европейские заказы прилично «ужались», их стало меньше и они стали дешевле. И здесь есть только два выбора: либо строить за те деньги, которые предлагает Европа, либо не строить вообще ничего. С другой стороны, я тоже понимаю государство - расходы растут, необходимо сокращать дефицит. Но почему-то бизнес никто понять не хочет. И еще раз повторюсь, социальные налоги должен платить работник из своего кармана. В этом отношении европейский опыт для нас оказался полезен... Вы, наверное, знаете, что сейчас началась аттестация рабочих мест? Большая часть оборудования была закуплена при социализме. А что такое модернизация по Медведеву, вы не знаете? Догадываюсь, но вы расскажите свое видение. Но раз об этом заявили, то, может быть, денег предприятиям для этого надо дать? Депутаты Заксобрания как раз сейчас рассматривают законопроект о льготах по налогу на прибыль для тех предприятий, кто инвестирует в обновление производственных мощностей. Чтобы потом получать льготу по налогу на прибыль. Под закон, скорее всего, попадут предприятия обрабатывающей промышленности, нефтегазовой, естественные монополии... Мы - очень вряд ли.

Житель Черноземья погиб при расстреле 8 военных в Забайкалье

По словам эксперта, немало времени требуется и для подготовки командиров батальонов. При назначении на эту должность лейтенанта или капитана запаса ни о какой эффективности не может быть и речи, а подготовить комбата из командира роты за полгода невозможно. Уничтожение офицеров повлечет за собой неспособность управлять боем, ошибочные действия и гибель личного состава, заключил эксперт.

Что дальше? Что будет на пост-Украине?

Как осуществить демонтаж неонацистской бандеровской идеи? Будет ли реализована стратегия собирания русских земель?

Однако эту цифру он, судя по всему, несколько завысил, так считает военный эксперт Владимир Евсеев. Сроки начала контрнаступления сдвинулись, уровень подготовки и слаженности украинских военных различен, но добровольцев всё меньше. Своим мнением эксперт поделился с Накануне. RU : — Сейчас численность вооруженных сил Украины на линии фронта приблизительно 600 тыс. Из них 200 тыс. То есть порядка 200 тыс. У танкистов и артиллеристов выше уровень подготовки, а в пехотных частях уровень подготовки низкий.

Мы пока не знаем, что собой представляют так называемые штурмовые бригады, кем они укомплектованы. Ясно, что они укомплектованы добровольцами лишь частично, потому что такого количества добровольцев у них нет. Плюс, снижается мотивация, потери у них очень высокие. Есть израильские данные, что у них на конец января 157 тыс.

Это достаточно большие цифры даже для государства с большим населением. Если эти данные правдивы, то украинская армия несёт огромные потери, но всё равно продолжает сопротивляться. На данный момент Вооружённые силы России решают 2 основные задачи: освобождение Донбасса и Донецкой области.

Артемовск наш, что дальше? Что меняет освобождение города на западе ДНР

Атаки на базе в Энгельсе показали, что российская ПВО малоэффективна против малых летательных аппаратов. Эксперт порекомендовал перенести пункты постоянного базирования стратегической авиации ВКС РФ вглубь страны — ближе к Уралу и за Поволжье.

Вдруг в одном месте свет загорелся и пальцем мне показывает - я поднимаюсь и вдруг мне говорят - руки вверх и меня по карманам, и докладывает солдат - оружия при нём нет. Кто такой? Я говорю, вот у меня в чемоданчике все документы, путевка, вот я попал в такую ситуацию. Офицер говорит этому солдату иди и от стрелочника позвонит там на вокзал, чтобы пропускали меня сколько нужно будет. На третий день после вот этого задержания вдруг мне в администрации говорят - сейчас в Арктическом институте кто-то собирался уезжать на зимовку, сейчас я позвоню, может быть там место не освободилось ли?

Оказалось, действительно освободилось место, мне дали направлению в Арктический институт. Денег у меня на обратную дорогу не было, я опять на пригородных поездах до Калинина доехал, а там перед Калинином железная дорога довольно таки крутой поворот делает, и я вышел из поезда и встал метров за пятьдесят до поворота и там поезда все товарные поезда все замедляют ход. Шёл товарный поезд, вез новенькие Зилы, я запрыгнул на одной из платформ, кабины Зилов были открыты, Зилы новенькие, чистенькие, мягкое сидение, кошма лежит. Вот я как белый человек значит расположился в эту кабину и отключился, заснул сразу. Подъезжая к Бологому, я проснулся, смотрю на 5 6 путь, а я уже изучил все правила, смотрю значит 5 6 путь - значим можно несколько дней здесь простоять. Смотрю со второго пути такой же поезд начинает отходить.

Я со своего поезда спрыгиваю на ходу и на тот запрыгиваю и доезжаю до Ленинград-товарный. Меня сразу же определили, что я буду работать в гидрохимической лаборатории, моя работа будет по специальности морская геология, геология моря. Но поскольку здесь работа вся секретная, пока допуск на вас не пришел, вы там появляться не имеете права. Только библиотека и вот я две недели ходил в библиотеку. Потом меня вызывает первый отдел - на вас пришел допуск и вам присваивается младший техник-лейтенант. В пошивном ателье на улице Пестеля можете пошить форму.

Форма была обычная - форма Министерства морского флота, только у моряков морского флота на рукаве был красный флажок и фуражка кокарда с красным флажком, а моряки Главсевморпути - все то же самое было, только флажок был голубого цвета. Я там пошил форму и вот мы все в то время ходили форме Главного управления Севморпути. Кстати говоря по пропускам Арктического института на беспрепятственно пропускали на территории порта. При поступлении с 55 по 59 год я ежегодно принимал участие в комплексной высокоширотной морской экспедиции в Гренландское море. Первый год в 55 м году это на ледорезе Литке, это угольные судно, и мы работали в районе Гренландское море и между Шпицбергеном и Землёй Франца-Иосифа. Севернее мы доходили до 82 градуса северной широты.

И что хочу сказать вот в этих экспедиций что было интересно - до 30-х годов до 35 года в чем состояла проблема. На многих картах рисовалась севернее, северо-восточнее Шпицбергена примерно на тридцать пятом градусе восточной долготы - Земля Джиллеса, и на картах эту Землю Джиллеса рисовали. Впервые эта земля была нанесена в 1707 году английским моряком Джиллесом и вот с тех пор ее несколько раз там вроде видели, но не подходили к берегу и поэтому, когда мы пошли в эти экспедиции, в 55 м году на Литке, потом на «Оби» в пятьдесят шестом году, в 57 году на Ленине, и одна из задач была обследовать этот район предполагаемой Земли Джиллеса. Так вот был однажды такой эпизод, я как морской геолог опускал грунтовую трубку, за бортом у меня было уже 2000 метров а глубина там примерно 3000 метров была, и вдруг, погода была ясная, солнечная погода, и все вдруг отчетливо увидели берега острова - скалистый берег. Начальник экспедиции прибегает, давай выбирай обратно, пойдем сейчас на к берегу! Ну мне то жалко, я уже часа два потратил времени, я решил его обмануть, конечно, меня совесть гложет за это.

Я хорошо, сказал, делаю, сделал стоп и снова на майну, то есть вниз стал, так что я начал выбирать, на самом деле я продолжил трубку опускать. Я достал дна достал, достал колонку грунта, пошли на сторону увиденных берегов. Еще тут такой момент, в то время карт географических, навигационных по этому району не было, поэтому перед экспедицией наши специалисты на ватмане градусную сетку рисовали, даже без изображения берега и в одном месте они поставили циферку. Как потом выяснилось, это высота горы на Шпицбергене, а наши там немножко гидрологи не учли, что мы стоим, остановились на исследование океана, и якобы мы идем со скорости 15 узлов. И мы как раз в этом месте оказались и цифра совпала, а оказалось это высота, потом уже мы все смеялись. Продолжая говорить, идем в сторону скалистых берегов и вдруг берега эти рассеиваются.

Очевидно этот район характерен возникновением миражей. Скалистые берега - можете это Шпицберген, который был очень далеко от нашего места. А мы решили, что это вот тот самый остров Джиллеса. Таким образом была поставлена точка, после этих экспедиций уже даже не пытались искать. На следующих картах, которые издавались, Земля Джиллеса не изображалась. После Литке я был в экспедиции на дизель-электроходе «Обь», которая вернулась после первой антарктической экспедиции, мы пошли в Гренландском море.

Кстати говоря на этом пароходе, мы прошли сквозь пояс дрейфующих льдов, который считался труднопроходимы или почти непроходимым. Но тем и не менее мы севернее 80 параллели прошли до берегов Гренландии и до самых берегов, мы уже хорошо видели берега Гренландии. Дальнейшие наши экспедиции были дизель-электроходе «Лена». Лена тоже ходила в первую антарктическую экспедицию, после второй антарктической экспедиции она уже пошла с нами в Гренландское море. Потом в начале 58 г. Потом на Логгере была, на экспедиционном судне Торос, и последние три экспедиции на шхуне «Шторм».

Это деревянное парусное гидрографическое судно, которое было построено в пятьдесят девятом году финнами по нашему заказу. Чем интересна эта шхуна, они взяли за основу рыболовецкую шхуну и добавили еще одну палубу - лаборатория для гидрохимии, для гидрологов, для метеорологов, и когда уже всю серию заложили, вдруг спохватились, что, а как остойчивость? И когда стали испытывать в бассейне, оказалось, что она может переворачиваться. Для того, чтобы это не произошло, в междонное пространство там еще свинцовые чушки заложили. Но тем не менее, крен на этом судне…, мы, когда пошли в Гренландское море… Всю серию из Финляндии гнали через Балтийское море и через северную Норвегию, все шли близко к берегу или шхерами они шли. А мы когда согласились пойти в Гренландское моря, нас считали, что мы как бы самоубийцы, ни одну женщину не пустили, пошел только мужской персонал в этой экспедиции.

Но тем не менее хочу сказать, что крен был зарегистрирован более 45 градусов - по коридору идешь и бывало так, что по переборке идти даже удобнее было, чем по палубе. Но тем не менее все три экспедиции прошли успешно. А значит в пятьдесят девятом, когда вернулся из экспедиции, я стал искать другую работу. Потому, что в Гренландском море нам платили как командировка - работа была каторжная, потому что работать приходилось по 18 по 20 часов. Идешь ложиться спать, а там крен до 45 градусов. Койки поперек борта, то ты полностью стоишь на переборке, то через 30 секунд вес своего тела принимаешь на голову, а оплатили как командировку, а семью то надо было кормить.

На северный полюс или в Антарктиду было не попасть, потому что человека отправили, а оказался он недееспособен - он плохой специалист или лодырь, и все такое,.. Если ты уже один раз попал, старались брать тех уже проверенных людей. И значит я пошел искать работу и нашел работу на заводе Красный Октябрь. Там мне предложили такую работу струн струны для пианино для рояля на проволоку наматываем медную проволоку - струна получается. Там зарплата была примерно раза в три больше и когда я прихожу к начальнику отдела кадров, я говорю, вот я нашел другую работу, а мне начальник в ответ - да куда ж ты, подожди, ты же хотел в Антарктиду или на СП. Я говорю - Андрей Федорович, я давно у вас прошусь, но вы меня никуда.

Да нет, вам предлагается выбор - или на дрейфующую станцию или в Антарктиду. А в Антарктиду только что экспедиции ушла. Думаю, следующий раз пройдет год, уже забудут меня и опять не попаду, в дрейфующая станция - надо было уже собираться. Я говорю, на дрейфующую станцию. И таким образом меня оформили. Стал я готовиться к зимовке на дрейфующей станции, для этого я должен был… там штурманов как таковых не было, ведь раньше не было спутниковой навигации, нужно было по звездам по солнцу определять свое местоположение, координаты места своего.

Были организованы курсы астрономов-наблюдателей, нас учили, как по звездам определять координаты свои. Вот эти курсы закончил. Кроме того, океанолог должен чтобы сделать майну, то есть отверстие во льду, приборы где опускать, лед там три - три с половиной даже больше метров, мы используем в то время взрывчатку. Меня послали на курсы взрывников при Горном институте и эти курсы я закончил. Я получил право введения взрывных работ на дневной поверхности. И таким образом когда все это закончил, на самолете Ил-14 из Ленинграда с посадками в Архангельске, Амдерме, Диксон, Тикси, в Певеке, все через эти точки мы с ночлегами летели.

Мы вместе летели в самолете с коллективом экспедиции Северный полюс 8 и северный полюс 9. Северный полюс 8 было начальник Блинов, Северный полюс 9 — Шамонтьев. В 2 рейса мы прилетели, в порт Темп, из порта Темп уже на дрейфующую станцию Северный полюс 8. А Северный полюс 9 они уже отдельно летели оттуда. Это было в начале апреля месяца. Когда я прилетел, для меня конечно было как-то необычно на самолете садится на льдину.

Но потом быстро освоился, льдина крепкая, три с половиной метра Поселили меня в домике. Домики эти были на санях, там иллюминаторы были и аварийный люк, который откидывался - можно было откинуть. А отапливались дома угольными печками, но угля было очень мало, зимой, например, поскольку наша льдина была в районе от полюса относительной недоступности - это канадский сектор, самолет Ил-14 до нас летел около 8 часов, вот и поэтому привозили к нам очень. Больше тонны не могли привести и нам выдавали мешок угля, который хватало на 10 дней, примерно хватало в день это три мусорных совка с горкой и нам была целая наука, -это можно было сжечь в течение двух-трех часов, а нам нужно было растянуть на целый день. Ну там температура была такая бодрящая конечно, а спали мы на спальных мешках на раскладушках, в спальных мешках и в шерстяном белье мы спали. А к стенке прислониться было нельзя, там ковер был подвешен, а по ковром всегда лед стоял, вот так что бытовые условия такие спартанские были.

Но тем не менее мы быстро втянулись и бытовые условия можно сказать нормальные. Работа моя заключалась в чем - значит рядышком с домиком Шапошникова в 3 метрах был тамбур. Дальше в тамбуре всякие вещи лежали - там канистры с бензином с соляркой, и наша палатка. В палатке была прорубь, которая значит примерно метр на метр и сруб был деревянный из досок сорок, стояла лебедка - лебедка называлась «северный полюс», она впервые разработана была для Папанина, на дрейфующей станции которая была в 1937 году, когда Папанин, Кренкель, Фёдоров и Ширшов там зимовали. Но более усовершенствованная уже модель это лебедка которую выпускалась в мастерских Арктического института.

Попытка атаки беспилотников на Кремль означает, что для Киева никаких ограничений нет. И я думаю, что чем хуже будет становиться ситуация для ВСУ, тем агрессивнее будет действовать режим Зеленского.

А в этом случае все ограничения формата СВО будут сняты. Конечно, в словах Пескова есть некое лукавство.

До выполнения этой задачи переговоров «быть не может», уверен Коротченко. Украина уходит в оборону. Удастся ли Москве принудить Киев к миру силой Бывший начальник Главного управления международного военного сотрудничества Минобороны, генерал-полковник в отставке Леонид Ивашов считает, что Россия должна взять под контроль всю левобережную Украину, что, «конечно, вопрос не текущего года», и «технологически догнать Запад», чтобы эффективнее отражать атаки воздушных и морских дронов. Евсеев объяснил, что украинское население «нас еще не принимает» и «надеется сохранить прежнюю жизнь», а российской армии пока «нет смысла проводить широкомасштабные наступления», поскольку ВСУ еще сохраняют боеспособность. Некоторые российские эксперты допускают заморозку конфликта на Украине, но подчеркивают, что такой сценарий невыгоден России. Эксперт Финансового университета при правительстве РФ Денис Денисов считает , что в условиях проблем с финансированием и поставками западного оружия «не то, что заморозка, а даже скорее перемирие было бы в интересах Украины».

Предпосылок для заморозки конфликта со стороны России, по его мнению, нет. Эксперт Бюро военно-политического анализа Николай Костикин в свою очередь считает, что прекращение огня устроило бы Россию и принесло ей «небывалый ранее авторитет». Однако, по его мнению, заморозка возможна только при условии смены администрации США по итогам выборов в ноябре 2024 года. Что говорят на Украине О том, что в наступившем году ждать завершения боевых действий не приходится, говорят и украинские спикеры. По его мнению, в ближайшие годы военные действия не закончатся. На Украине отвергают вариант заморозки конфликта, хотя и не отрицают такого развития событий. Запад опасается эскалации и применения оружия массового поражения, поэтому помогает Украине «ровно на столько, сколько нужно, чтобы она не потерпела поражение», и в то же время с оглядкой на Россию, считает бывший заместитель Генштаба ВСУ, генерал-лейтенант запаса Игорь Романенко. Главной задачей для украинской армии на 2024 год Романенко назвал проведение «стратегической оборонительной операции», для выполнения которой, по его словам, необходимо мобилизовать не менее 300 тыс.

Новое наступление ВСУ, по оценке генерала запаса, возможно «в лучшем случае» во втором полугодии при условии накопления необходимых ресурсов.

Евсеев сообщил, что ВСУ готовят ловушку для российских самолетов

Поставки новых вооружений Украине запланированы на 2024 и 2025 год. Мы не можем воевать до 2025 года. В самом крайнем случае мы должны закончить войну в конце следующего года. Они считают, что для перерезания коммуникаций был бы эффективен удар по Луцку. Это бы сделало невозможным поставки через Львов.

Что касается численности группировки, то во всех трех областях на границе с Белоруссией ВСУ выставили только части территориальной обороны. Их численность составляет 15 тысяч вдоль границы и 15 тысяч в тылу. То есть у них всего 30 тысяч теробороновцев на три региона. И чтобы провести успешную наступательную операцию, нам нужно двукратное превосходство в личном составе.

С учетом того, что мы используем подготовленные воинские части, при двукратном превосходстве мы эту задачу решить сможем. Я не знаю, смогут ли белорусские войска быть задействованы в рамках единой группировки. Но в любом случае Минск сможет обеспечить там надежный тыл. Это позволит нам не только установить хорошие коммуникации по шоссе и железной дороге, но и ремонт техники и обеспечение тылового прикрытия этих коммуникаций.

ВС РБ эта минимальная задача по силам. Мы должны понимать, что сухопутные войска Белоруссии малочисленны. Их всего около 45 тысяч человек. Это армия мирного времени.

Этого хватит для прикрытия наших тылов и защиты границы. Но если мы рассмотрим вопрос о совместном участии нашей группировки в СВО, то было бы лучше, если бы Минск провел частичную мобилизацию. Так что группировку в 60 тысяч можно создать или доразвернуть. Учитывая хорошие коммуникации, мы сможем быстро перебросить достаточное количество войск.

Памятуя наше не совсем удачное вхождение в Сумскую и Черниговскую область, когда мы шли на Киев, задача должна решаться несколько иначе. Мы не должны оставлять в тылу никаких анклавов. Все, что там есть, должно освобождаться по мере нашего продвижения. В тылу не должно быть никого, кто мог бы нанести удар по нашим коммуникациям.

Поэтому было бы целесообразно, если бы белорусские войска защищали наши тылы не только на своей территории, но и на освобожденных территориях Украины. Их можно было бы использовать в качестве второго эшелона. Я уже говорил, что сухопутная армия РБ по штатам мирного времени составляет порядка 45 тысяч человек. Этого недостаточно.

Президент Лукашенко говорил, что весь мобилизационный резерв Белоруссии составляет 500 тысяч человек. Понятно, что нет смысла в такой масштабной мобилизации. Но мобилизовать 50 тысяч было бы полезно. Потому что Белоруссии нужно держать не только границу с Украиной, но и с Польшей, которая развертывает как минимум одну дополнительную дивизию на границе с РБ.

Таким образом, Минску нужно будет мобилизовать 100 тысяч человек, чтобы обеспечить силовое прикрытие всей белорусской границы и войти с нами в качестве второго эшелона на освобожденные нами территории. Не надо посылать белорусов в первых рядах. Но они могли бы облегчить нам выполнение задачи. Эта переброска может быть частично блокирована путем разрушения железнодорожной инфраструктуры.

И она в любом случае приведет к изменению качественного состава войск на восточном фронте. Потому что в этих условиях оборона Донбасса и всего Левобережья станет фактически невозможной. Речь пойдет не только о том, что мы выйдем на реку Оскол и вернем Красный Лиман с Купянском. Речь пойдет о более масштабном наступлении.

Даже освобождение Артемовска, Соледара и Северска позволит нам говорить о наступлении по более широкому фронту. Если мы перережем коммуникации, такое продвижение войск будет возможно. Я не знаю, насколько зимой можно будет говорить о форсировании Днепра. Мы не знаем, какой будет лед и можем ли мы двигать по нему бронетехнику.

К тому же, эта река достаточно быстрая. Так что задачу по форсированию Днепра сейчас ставить не надо. Но в случае физического перерезания коммуникации задачу по освобождении Левобережья мы можем поставить.

Но сам факт наличия вражеских плацдармов на нашем берегу вызывает беспокойство. Эти плацдармы возникли потому, что мы изначально понимали угрозу прорыва дамбы Каховской ГЭС. Поэтому мы выстраивали оборону не по берегу как возле Запорожской АЭС, где мы профессионально уничтожаем все десанты ВСУ , а на отдалении от них, чтобы наши позиции не смыло. Помимо этого, не всегда грамотно действовало наше военное руководство. К сожалению, киевский режим под Херсоном уже выполнил две задачи. Он показал, что у него есть хоть какой-то успех, и он оттянул часть наших резервов. Да, у ВСУ там действует бригада морской пехоты, но и мы были вынуждены перебросить на Днепр боеспособных новороссийских морпехов. Нас втянули в эти бои на невыгодных для нас условиях. Более того, ВСУ предприняли попытку навести понтонный мост через Днепр. Мы ее пресекли и будем пресекать дальше. Противник не сможет их поддержать. Пример Купянска показал, что мы регулярно уничтожаем там понтоны через Оскол. Так что при профессиональном руководстве мы постепенно ликвидируем все эти плацдармы. Теперь в отношении наших погибших воинов. Если бы они не уничтожили эти 20 лодок, все было бы гораздо хуже. Я хотел бы выразить свои соболезнования их родным и близким. Я считаю, что они заслуживают звания Героя России. В честь них или в честь экипажа танка "Алеши" нужно называть улицы городов. Мы об этом мало говорим, но эту тему необходимо поднимать в СМИ. Мы их регулярно уничтожаем, но на логистике ВСУ там это пока никак не сказывается. Запад предоставил Украине большой запас понтонного парка. Плюс, Оскол — это не Днепр. Тем не менее, эти наши действия все равно задерживают подпитку противника на восточном берегу. Плюс, это очень хороший опыт. Если мы научимся уничтожать мосты на Осколе, мы сможем уничтожать мосты на Днепре. Кстати, понтонный парк — тоже не бесконечный. По мере его выбивания возможностей ВСУ наводить мосты будет все меньше. ВСУ почему-то думали, что с наступлением распутицы мы станем и будем ждать. Самое главное, что в Авдеевке нам удалось обеспечить фланги в районе террикона. Мы заняли лесополосу, которая находится вблизи Коксохима, и наши позиции стали более устойчивыми. И наши клещи вокруг Авдеевки не ослабевают. Пусть ВСУ ни на какую распутицу не рассчитывают. Кстати, в прошлом году ни распутица, ни морозы нам тоже не мешали. Нам ничего не помешает освободить Харьков, Донбасс, Херсон и Запорожье. Говорят, что противник его сейчас частично минирует, что мешает нам овладеть им. Я пока не понимаю, нужно ли его брать. Может быть, его можно просто обойти.

Распространяется по подписке и в розницу, в органах исполнительной и представительной власти федерального и регионального уровня, в поездах дальнего следования и «Сапсан», в самолетах Авиакомпании «Россия», а также региональных авиакомпаний. Сайт «Парламентской газеты» - это оперативные новости и достоверная информация о принимаемых в стране законах и деятельности депутатов и сенаторов. При использовании материалов сайта «Парламентской газеты» активная ссылка на pnp.

Потому, что в Гренландском море нам платили как командировка - работа была каторжная, потому что работать приходилось по 18 по 20 часов. Идешь ложиться спать, а там крен до 45 градусов. Койки поперек борта, то ты полностью стоишь на переборке, то через 30 секунд вес своего тела принимаешь на голову, а оплатили как командировку, а семью то надо было кормить. На северный полюс или в Антарктиду было не попасть, потому что человека отправили, а оказался он недееспособен - он плохой специалист или лодырь, и все такое,.. Если ты уже один раз попал, старались брать тех уже проверенных людей. И значит я пошел искать работу и нашел работу на заводе Красный Октябрь. Там мне предложили такую работу струн струны для пианино для рояля на проволоку наматываем медную проволоку - струна получается. Там зарплата была примерно раза в три больше и когда я прихожу к начальнику отдела кадров, я говорю, вот я нашел другую работу, а мне начальник в ответ - да куда ж ты, подожди, ты же хотел в Антарктиду или на СП. Я говорю - Андрей Федорович, я давно у вас прошусь, но вы меня никуда. Да нет, вам предлагается выбор - или на дрейфующую станцию или в Антарктиду. А в Антарктиду только что экспедиции ушла. Думаю, следующий раз пройдет год, уже забудут меня и опять не попаду, в дрейфующая станция - надо было уже собираться. Я говорю, на дрейфующую станцию. И таким образом меня оформили. Стал я готовиться к зимовке на дрейфующей станции, для этого я должен был… там штурманов как таковых не было, ведь раньше не было спутниковой навигации, нужно было по звездам по солнцу определять свое местоположение, координаты места своего. Были организованы курсы астрономов-наблюдателей, нас учили, как по звездам определять координаты свои. Вот эти курсы закончил. Кроме того, океанолог должен чтобы сделать майну, то есть отверстие во льду, приборы где опускать, лед там три - три с половиной даже больше метров, мы используем в то время взрывчатку. Меня послали на курсы взрывников при Горном институте и эти курсы я закончил. Я получил право введения взрывных работ на дневной поверхности. И таким образом когда все это закончил, на самолете Ил-14 из Ленинграда с посадками в Архангельске, Амдерме, Диксон, Тикси, в Певеке, все через эти точки мы с ночлегами летели. Мы вместе летели в самолете с коллективом экспедиции Северный полюс 8 и северный полюс 9. Северный полюс 8 было начальник Блинов, Северный полюс 9 — Шамонтьев. В 2 рейса мы прилетели, в порт Темп, из порта Темп уже на дрейфующую станцию Северный полюс 8. А Северный полюс 9 они уже отдельно летели оттуда. Это было в начале апреля месяца. Когда я прилетел, для меня конечно было как-то необычно на самолете садится на льдину. Но потом быстро освоился, льдина крепкая, три с половиной метра Поселили меня в домике. Домики эти были на санях, там иллюминаторы были и аварийный люк, который откидывался - можно было откинуть. А отапливались дома угольными печками, но угля было очень мало, зимой, например, поскольку наша льдина была в районе от полюса относительной недоступности - это канадский сектор, самолет Ил-14 до нас летел около 8 часов, вот и поэтому привозили к нам очень. Больше тонны не могли привести и нам выдавали мешок угля, который хватало на 10 дней, примерно хватало в день это три мусорных совка с горкой и нам была целая наука, -это можно было сжечь в течение двух-трех часов, а нам нужно было растянуть на целый день. Ну там температура была такая бодрящая конечно, а спали мы на спальных мешках на раскладушках, в спальных мешках и в шерстяном белье мы спали. А к стенке прислониться было нельзя, там ковер был подвешен, а по ковром всегда лед стоял, вот так что бытовые условия такие спартанские были. Но тем не менее мы быстро втянулись и бытовые условия можно сказать нормальные. Работа моя заключалась в чем - значит рядышком с домиком Шапошникова в 3 метрах был тамбур. Дальше в тамбуре всякие вещи лежали - там канистры с бензином с соляркой, и наша палатка. В палатке была прорубь, которая значит примерно метр на метр и сруб был деревянный из досок сорок, стояла лебедка - лебедка называлась «северный полюс», она впервые разработана была для Папанина, на дрейфующей станции которая была в 1937 году, когда Папанин, Кренкель, Фёдоров и Ширшов там зимовали. Но более усовершенствованная уже модель это лебедка которую выпускалась в мастерских Арктического института. Там три варианта можно сказать сама лебедка она ручная, сверху ставился или электропривод внизу, или сверху еще мог ставиться бензиновый привод. Если электричества нет, можно с помощью бензинового двигателя. Там, где дрейфующая станция работала, там глубина была примерно 1700 метров километр семьсот метров, вручную здесь не очень поработаешь, вот у меня был тогда электропривод. Но дело в том, что у нас было на дрейфующей станции два электродвигателя, дизель генератор 2Ч, это примерно 12 киловатт, и когда у нас вышел из строя вот этот дизель мы перешли… получилось так, что этот дизель у нас полетел и как мы не пытались его отремонтировать, никак не получалось, потом мы завезли двигать Ч 1. Это, насколько я помню, это по-моему семь или восемь киловатт, мне начальник говорит, что тебе для океанографических работ только 300 ватт для обогрева лунки. Это что такое - в срубе была привинчена настольная лампа, в неё ввинчена 300 ваттная лампочка. Лампочка сначала опускает воду на две трети погружается в вводу, только после этого можно было зажигать, иначе бы она сразу бы лопнула. Вот и сверху и это прорезь закрывалась двойным щитом - два слоя фанеры и между ними оленья шкура. Что еще хочу сказать, тем не менее, каждый день мне нужно было измерить глубину. Я опускаю грунтовую трубку и в момент касания трубки дна, когда нагрузка на лебедку падает тормоз автоматически срабатывает и он останавливается. На блоке счетчика лебедки указано какая там глубина, сколько тросу вытравлено, вот такая глубина вот и в подтверждение своих измерений обязательно достаешь колонку грунта. Можно было концевой груз вешать. Лебедка так регулирует, что, когда резко падает нагрузка, то срабатываете, лебедка останавливается. Каждый день мне нужно было измерить глубину, кроме того раз в месяц я должен был делать океан графическую станцию. Я должен был на разных горизонтах глубинных 0 - 5 - 10-15-20 - 25 - сто-двести и так до дна брать пробы воды. Опускаешь приборы, которые называются батометры, это можно сказать такая труба, которая с двух сторон закрывается и сбоку прикрепляется 2 ртутных термометра, и вот когда барометр опускается, он открыт вода спокойно проходит. Когда я опустил на нужный горизонт я выдерживаю какое то время, чтобы температура термометра приняла температуру воды и я пускаю посредине посыльный грузик. Вот когда я нажимаю здесь кнопку здесь открывается, и я тросик могу вытащить, когда я кнопку отпустил все закрыто он по тросу бежит спокойно и ударит в рычаг батометра, батометр переворачивается и температуру, которая там зафиксирована, ртуть отрывается и в таком виде с оторванной ртутью приходит наверх и вода тоже - потом закрывается и вода с того горизонта притаскивается. Я значит должен делать еще химический анализ воды - по содержанию хлора я определяю соленость воды. Для чего это нужно - по температуре и солёности определяется плотность воды, составляется карта плотности воды на разных горизонтах. Это дает возможность океанологу считать, как метеорологи в атмосфере меряют давление на разных горизонтах и строят карты барические, и известно, что ветер дует из области высокого давления в область низкого давления, строится карты и направления, тоже самое и в толще воды. По плотности определяется, строится, можно так сказать, барическая карты, и строится карта течений. Кроме того, течения измеряются непосредственно приборами измерителями течения. В мое время мы измеряли буквопечатающей вертушкой БПВ-2. Есть облегченная вертушка и есть вертушка которая позволяет опускать до 750 метров и там тоже выдерживается опускается вертушка, мы грузик опускаем, включается там пропеллер такой измеритель течения и шарики падают там. Потом выдерживается какое-то время, пять минут, второй грузик пускаю - там все это останавливается и поднимаю. И по показаниям потом вскрывается там датчик, смотрим какое направление было течение и какая скорость течения. Вот такие измерения проводились раз месяц на станции. Кроме того, перед тем как делать вот эти измерения, я должен был определить координаты. Что такое координаты? Я по звездам определяю положение - высоту и азимут светила, через полтора-два часа если звезды, то можно сразу взять , а летом звезд нет, только по солнцу значит ,тогда здесь усложняется задача - я должен через два часа еще линию положения и через три часа еще. Получается треугольник погрешности. Чем меньше треугольник, тем точнее у тебя измерение. Только после этого я могу определить координаты. А имея координаты я могу уже делать океанографические эти измерения в океанографического майне. Когда я закончил эти работы, вот например течения станция суточная, а фактически полтора суток на это надо было измерять, после окончания этой станции, тоже опять должен астрономию определять и у меня получалось непрерывной работы фактически полтора двое суток. Это конечно очень тяжелые работы и передо мной было два человека зимовало, ну а я один, полностью должен было одно и другое все делать. Каждый из нас, когда весна кончается, Я хочу еще остановиться вот как. Доставка членов экспедиции зимовки дрейфующей станции Северный полюс - это осуществляла экспедиция Север, они тоже по номерам - Север 1, Север 2 и так далее… их задача была смена личного состава, завоз продуктов и кроме того они делали океанографическую съемку всего Северного ледовитого океан. Там несколько самолетов, более десятка самолетов, весь ледовитый океан был на точки разбит, и у каждого был свой план и раньше была полярная авиация так называемая, входила в состав Главного управления Северного морского пути, и летчики там были особого склада. Это были асы, которые могли при определенном опыте в солнечную погоду с воздуха могли определить… ведь лед - там никто не ждёт, голый лёд никакого аэродрома нет! Он с воздуха определяет - более-менее ровная льдина, лед этот может выдержать или нет? В солнечную погоду примерно можно было определить, но самолет принимает решение, что здесь можно сесть, лед более-менее ровный, садится, выкидывает океанолога, он быстренько бурит лед, а самолет винты не выключает, и он крутится здесь. Если океанолог определяет, что толщина достаточна, он показывает, командир самолета глушит двигатель и здесь начинается уже с помощью взрывов где делались майны и опускались приборы - изменялась глубина, брались пробы воды, определялась температура и так далее и вот по всему Ледовитому океану. И вот у нас получилась такая история интересная. Базовую экспедицию Север с продуктами, с одежды разломало и все ушло под лед. Начальник экспедиции Север, он же был начальник отдела экспедиций Арктического института Козлов Михаил Петрович, обращаясь к начальнику нашей дрейфующей станции Блинову Николаю Ивановичу - Николай, не дай умереть моим ребятам от голода, у нас продукты все ушли на дно, а сейчас я уже договорился с директором Арктического института, тогда был директором Фролов Вячеслав Васильевич, и сейчас комплектуется тебе продукты, все будет компенсировано, а ты уж подкорми нас. Ну представляете, у нас были продукты на полгода на 12 на 14 человек, а тут орава в 70 человек нагрянула. Конечно они там за две три недели практически у нас и все съели. И вдруг небывалые явления - в район полюса относительной недоступности, вроде бы суровые условия должны быть, а у нас, а у нас ливень, дождь и настоящий ливень и пять суток подряд. Еле-еле они самолеты оттуда улетели от нас, в то время сброс груза не практиковался у нас, и мы остались без продуктов. Оказались на четыре с половиной месяца макароны, мука и томат — все! У нас один геофизик такой Иванов, я бы сейчас за столовскую котлету золотые часы бы отдал. А потом осенью значит нужно было готовиться к осеннему завозу. Осенний завоз обычно начинаться где-то в октябре - ноябре месяце. Мы должны были построить аэродром.

Евсеев объяснил, почему ВСУ не сдаются, несмотря на огромные потери

По мнению эксперта клуба «Валдай» Владимира Евсеева, несмотря на жёсткую реакцию российских военных, действие меморандума будет восстановлено. Среди 8 убитых в забайкальской части военных оказался житель Черноземья, 30-летний капитан Владимир Евсеев. Главная › Все новости › Первая партия тетрадей с экипажем танка «Алеша» поступит в Приморский край в июне.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий