Новости экскурсии в депо метро москвы

В 2023 году в Москве состоятся несколько парадов поездов метро, которые будут проходить на разных линиях метрополитена. На участие в экскурсии по строящейся станции «Петровский парк» Третьего пересадочного контура метро поступило 626 заявок. Новые мероприятия запустят в рамках проекта «Экскурсии в метро» в Москве: теперь горожане смогут посетить электродепо «Калужская», «Красная Пресня», «Измайлово» и другие.

Материалы по теме

  • Актуальные темы:
  • Проект метротур или Мосметро
  • экскурсия в депо митино 🚇
  • Нет комментариев
  • Мы подобрали для вас интересные экскурсии:
  • Кто-то.руСайт Александра Голованова

Посмотреть на моллюсков и понюхать сакуру: 20 любопытных возможностей московского метро

Пресс-центр РБК Новая ночная экскурсия по метро и отелю «Националь» от Музея Москвы, бюро «Метротур» и проекта «Заблудшие» Музей Москвы, экскурсионное бюро «Метротур» и проект «Заблудшие» представляют уникальный проект — экскурсию «Ночь в метро», которая завершится спектаклем- прогулкой по отелю «Националь». Первая ночная экскурсия пройдет в ночь с 28 на 29 января. Даты и время проведения: 28 января в 23:00 из депо «Измайлово» до «Александровского сада» и 29 января в 00:30 от «Партизанской» до «Александровского сада» Сначала участники экскурсии проедутся по пустынным станциям Московского метрополитена на ретропоезде 1934 года. Сверкающий хромом кузов вагона, пружинные диваны, стеклянные светильники, линкрустовый узор на стенах — именно в таком вагоне ехали руководитель строительства метрополитена Лазарь Каганович и члены комиссии, принимавшие первую очередь метро.

Запуск тематического поезда, посвященного фотофестивалю "Московский транспорт", состоялся в пятницу в депо Красная Пресня Московского метрополитена. В вагонах поезда представлены фотографии победителей конкурса в 10 номинациях, посвященных видам московского транспорта, сообщила журналистам в пятницу замначальника Московского метрополитена по развитию клиентских сервисов и работе с пассажирами Юлия Темникова. В конкурсе приняли участие более 3 тыс. По итогам было отобрано 30 фотографий, изображающих объекты общественного транспорта Москвы: метро, МЦК, МЦД, автобус, электробус, трамвай, такси, каршеринг, велопрокат, транспортную инфраструктуру. Все работы победителей использовали в оформлении поезда "Московский транспорт", который стартовал сегодня из депо Красная Пресня", - сказала Юлия Темникова.

Столько всего интересного узнали и взрослые и дети на этой экскурсии! Необычная прогулка по вестибюлям метро, увлекательный рассказ о каждой из станций. Обращаешь внимание на те вещи, до которых нет дела в суете обычной жизни. Да и сам получаешь свою историю: прекрасные фото и позитивные впечатления.

Ветки существуют, но лишь соединительные, служебные или же разветвления», — с этой фразы началась ночная экскурсия. Она стартовала в электродепо «Измайлово» — это закрытый для пассажиров объект. Массивные деревянные двери, в холле стоит маленькая искусственная елка с советскими игрушками, а сверху, у выхода, закреплен плакат «Спасибо за хорошую работу! На стенах висят стенды с фотографиями архитекторов, старыми схемами метро и видами подвижного состава. Где, если не здесь, начинать знакомство с историей московской подземки? Метро открыли 15 мая 1935 года: 13 станций, линия от «Сокольников» до «Парка культуры» и ответвление до «Смоленской». Изначально планировали построить линию от «Смоленской» до «Парка культуры», потому что согласно идеологии тех лет представители рабочего класса после трудного дня должны были иметь возможность добраться до места отдыха на современном и быстром общественном транспорте. Поэтому первая очередь соединила парки, вокзалы и театры. Читайте также: В Щербинке - земля московская Метро строили и во время войны, за эти годы оно расширилось на треть — появилось семь станций. В 1944-м открыли участки от «Курской» до «Измайловского парка культуры и отдыха имени Сталина» сейчас — «Партизанская» и от «Площади Свердлова» до «Завода имени Сталина» сейчас это соответственно «Театральная» и «Автозаводская». В 1950 году появился первый участок Кольцевой линии — от «Курской» до «Парка культуры», тогда же для обслуживания поездов Арбатско-Покровской линии открылось электродепо «Измайлово». Именно эта, синяя ветка считается наиболее протяженной и глубокой линией московского метро, здесь находится самый длинный перегон — от «Крылатского» до «Строгина». На ней расположены станции всех типов и видов — наземные и подземные, мелкого и глубокого заложения, оформленные монументально построенные в эпоху Сталина и максимально просто появившиеся во времена Хрущева. На самом деле, народу собралось предостаточно, людей организовывали по вагонам. Началось всё, конечно, на «Сокольниках». Копать ведь тоже начали отсюда. Метро закрывается, начинается экскурсия. Нас же ждёт «ретропоезд». Метроблоггеры очень рады сняться для телевидения. Вообще, я нахожусь в неловкой ситуации. Хотя мы и попали на экскурсию, большая её часть прошла мимо ушей потому, что нам не дали радионаушнкиов, чтобы надеть на эти самые уши. В итоге, слушать пришлось лишь на станциях. С другой стороны, я едва ли хотел бы превратить эту заметку в «интересные факты о Московском метро». Я даже собственные недописанные «Восемьдесят граней» в это не хотел превращать. Меня грела сама возможность оказаться в особом статусе на этой старой линии. Линии, которую строили почти наощупь и наугад; линии, в которой московское метро ещё заимствовало и копировало, но уже вовсю искало свой неповторимый облик как в техническом, так и в архитектурном плане; линии, которая, кажется, потеряла больше своего шика чем иные за прошедшие годы. Например, посмотрите, какая удивительная станция «Комсомольская». Да, это подземный дворец, но ещё далёкий от неуёмного пафоса Кольцевой линии. А ещё на этой станции есть балконы над путями. Я обожал эти балконы в детстве. На «Чистых прудах» не было центрального зала, но его достроили в стиле станции позже. Люстры повесить не догадались, а зря. Это, конечно, к лучшему. Моё сердце до сих пор обливается кровью, когда я думаю о том, во что превратили эту станцию при реконструкции в семидесятые. Раньше она напоминала станции лондонского метро и по планировке, и по оформлению. Сначала не утвердили красивый проект, который показывает наш экскурсовод. Потом демонтировали светильники в центре зала я думаю, когда построили очередной переход на «Театральную». Наверное, для станции, которую умудрились четырежды переименовать, эти злоключения и неудивительны. Зато ретропоезд, на котором мы ехали, сделан с любовью и вниманием к деталям. Тут сымитировали и линкруст, и «ногу Кагановича» просто вбейте в Яндексе эти слова, чтобы оценить , и диваны мягкие поставили. Едем дальше, выходим и внимаем. Я зарёкся сыпать «интересными фактами», но всё-таки скажу, что «Библиотека имени Ленина», единственная станция «парижского» типа, раньше могла похвастаться паркетом в качестве напольного покрытия. Самым сильным эстетическим впечатлением поездки была «Кропоткинская», на которой специально для нас выключили свет. Нет, правда, у меня мурашки по коже даже от фото. Со всей уверенностью сообщаю, что это не пустая фотогеничность: ради этого одного я бы рекомендовал сходить на экскурсию в метро. Романтика подземелий, ну. Станция «Кропоткинская», несостоявшийся метро-аванзал Дворца советов, прекрасна и сегодня своим чистым пространством. Но свет включили зря. На «Парке культуры» мы вышли, проехав весь пусковой участок метро. Раньше тут висели офигительные люстры. Надеюсь, их восстановят однажды, как сделали на «Киевской». В сторону центра, фырча, прокатывается мотовоз. Вот и экскурсии конец, а кто слушал — молодец. Мы слушали в пол-уха, но тоже молодцы. Зачем поездам депо Поезда, как правило, ночуют на линии или в тупиках, которые в московском метро размещены за каждой третьей-четвертой станцией. Некоторые поезда отдыхают в депо, но это не основная его функция. Депо — прежде всего сервис, где просто так поезда не стоят. Здесь их моют, осматривают и чинят. Составы дезинфицируют, продувают от пыли и отправляют в специальный душ, который называется вагономоечной. Каждый поезд проходит обязательный осмотр в депо раз в 24 часа. Прежде чем выйти на линию, состав должен пройти проверку, или так называемую приемку.

Посмотреть на моллюсков и понюхать сакуру: 20 любопытных возможностей московского метро

Музей Москвы В рамках празднования Дня московского транспорта более 30 человек посетили экскурсию в депо и диспетчерском центре «Аэроэкспресса».
Серия экскурсий по трамвайным депо столицы стартовала на #Москвастобой Электродепо для столичного метрополитена необходимо так же, как и хороший гараж для парка дорогих автомобилей.
Столичный метрополитен открывает сезон экскурсий Главная» Новости» Когда парад поездов метро 2024 в москве.
Интерактивный центр истории ГУП «Петербургский метрополитен» В 2023 году в Москве состоятся несколько парадов поездов метро, которые будут проходить на разных линиях метрополитена.
Прогулка в электродепо метро “Измайлово” Московский метрополитен и Городское экскурсионное бюро Музея Москвы совместно с проектом «Заблудшие» вновь проведут экскурсию «Ночь в метро», которая продолжится спектаклем-прогулкой по отелю «Националь».

Проект «Экскурсии в метро» приглашает на ночные прогулки

Нас же МЦД в первую очередь интересует с точки зрения истории города, архитектуры и градостроительства. Железные дороги, без преувеличения, кардинально изменили облик городов в XIX веке. Пригородные местности стали ближе вопреки законам физики , вокруг железнодорожного полотна быстро вырастали всё новые фабрики и дачные поселки. Для функционирования железнодорожных магистралей от архитекторов и проектировщиков потребовалась разработка новых типов зданий, архитектурный облик которых складывался постепенно, с учетом модных стилей своего времени. Запуск МЦД — хороший повод поговорить о тех частях города, которые редко оказываются в поле зрения экскурсионных бюро, взглянуть на них из окна поезда.

Экскурсантам рассказали об истории электродепо и самых современных поездах «Москва-2020», которые в данный момент эксплуатируются на «Красной Пресне».

Ребята узнали, что такое контракт жизненного цикла, смогли почувствовать себя машинистом в кабине состава и увидеть, как обслуживаются новейшие поезда.

Машинист-инструктор Владимир Викторович Коннов показал будущим железнодорожникам, как это — водить поезда под землей. Благодаря возможности не только увидеть, но и прочувствовать на себе работу машиниста метро, из ребят равнодушным не остался никто!

Путешествие закончится на станции «Телецентр», вблизи следующего пункта экскурсии — Останкинской телебашни. Участники экскурсии услышат рассказ об истории башни, её погодно-аналитической функции. На скоростном лифте поднимутся на технический уровень отметка 85 м , ранее доступный лишь специалистам. Увидят Останкинскую башню изнутри и узнают о её конструктивных и инженерных особенностях, сложностях, возникших при её строительстве. Затем отправятся на высоту 337 метров — на одну из самых высоких смотровых площадок Москвы, чтобы увидеть панораму Москвы в лучах заката и попробовать специально созданный коктейль от шеф-повара легендарного ресторана «Седьмое небо». Организаторы: Метротур, совместный проект Московского метрополитена и Городского экскурсионного бюро Музея Москвы. Партнер экскурсии — Останкинская телебашня.

В столице России обновили проект экскурсий по метро

«Метротур» — совместный проект Московского Метрополитена и Музея Москвы, направленный на популяризацию объектов культурного наследия столицы и самого красивого метро в мире. В отличие от других экскурсий в метро, на проходную депо подаются списки посетителей, поэтому запись производится заранее по телефону сейчас, например, можно подать заявку только на 25 июня (до 19 июня включительно) (уже всё разобрали). Новости метро Транспортные новости Репортажи Обзоры Творчество Разное Объявления. Главная» Новости» Парад поездов метро 2024 в москве.

Внимание, премьера!

Экскурсия в депо монорельса: mosmetro — LiveJournal Главная» Новости» Когда парад поездов метро 2024 в москве.
Столичный метрополитен открывает сезон экскурсий первый состав «Москва-2024» передан Московскому метрополитену 8 января первый состав улучшенной модификации вагонов 81-775.
Запуск метропоезда с фотографиями Московского транспорта состоялся в депо Красная Пресня Московский метрополитен совместно с Музеем Москвы проведет более 130 экскурсий в электродепо.
Московский метрополитен перезапустил проект «Экскурсии в метро» первая часть экскурсии – от момента встречи до начала экскурсии в "Депо Подмосковная" – проводится с использованием приемников системы "аудиогид".

В Москве запустили экскурсии в метро на ретропоезде

Новости": метро Москвы сократило интервал движения поездов на Кольцевой линии. Ребята на тренажёре познакомились с особенностями вождения электропоезда метрополитена, под руководством опытных курсантов отработали нештатные ситуации в пути следования. это, пожалуй, один из самых необычных видов общественного транспорта в Москве.

В столице России обновили проект экскурсий по метро

Во время этой экскурсии по метрополитену гостям рассказали, что депо «Красная Пресня» единственное в метрополитене Москвы, которое имеет в наличии выезд на две ветки – Таганско-Краснопресненскую и Кольцевую. первый состав «Москва-2024» передан Московскому метрополитену 8 января первый состав улучшенной модификации вагонов 81-775. подвижной состав, вестибюль. подвижной состав, вестибюль.

Проект метротур или Мосметро

  • Цифровые проекты и билетная система московского метро удостоились премии «Умный город»
  • Посторонним вход разрешен: что можно увидеть ночью в метро / Новости города / Сайт Москвы
  • 1. Когда открылось метро
  • Московский метрополитен перезапустил проект «Экскурсии в метро» - Москва.Центр
  • Актуальные темы:

В депо столичного метро пройдет более 130 экскурсий

Об этом сообщили в пресс-службе Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры. Как отметил глава Департамента Максим Ликсутов, решение об обновлении проекта и создании единой площадки приняли для того, чтобы упорядочить работу экскурсоводов. На сайте Московского метрополитена размещен перечень всех гидов.

Бронзовые скульптуры героических персонажей на «Площади Революции», колонный трехнефный зал «Маяковской», мозаичные панно «Комсомольской», древнерусские кокошники на «Таганской», витражи «Новослободской». Есть станции, залы которых хранят артефакты. Например, «Курская», «Лубянка», «Цветной бульвар» покажут вам окаменелости ископаемых животных, Читать еще: Экскурсии в музей космонавтики в Москве в 2024 году Стоимость экскурсий и заказ онлайн Мы рекомендуем покупать тур через сайт. Тогда вы гарантированно попадете на экскурсию, так как на многие маршруты продажи заканчиваются порой за месяц из-за высокой востребованности.

Тариф зависит от продолжительности, количества локаций и возрастной категории. Средняя стоимость 990 рублей с человека и 7000 с группы до 5 человек. При бронировании онлайн на сайте указывается процент предоплаты, остальная сумма оплачивается гиду при встрече.

В завершении нашего тура мы выедем из депо маршрутом первого поезда на станцию «Комсомольская».

Ограничение по возрасту: строго от 12 лет, экскурсанты до 18 лет могут посетить экскурсию только в сопровождении взрослых. Один взрослый может сопровождать не более двух детей. Обратите внимание: для прохода в депо необходимо иметь оригинал документа, удостоверяющего личность паспорт РФ или свидетельство о рождении РФ , а также документ, подтверждающий право на льготу при покупке льготного билета.

На экскурсии узнаем историю открытия первой очереди метро, заглянем в мастерские, а также попадем в цех подъемочного ремонта подвижного состава. Особая часть экскурсии будет посвящена рассказу о бронепоезде «Московский метрополитен», построенном на деньги, собранные работниками метро в годы Войны. В завершении нашего тура мы выедем из депо маршрутом первого поезда на станцию «Комсомольская». Ограничение по возрасту: строго от 12 лет, экскурсанты до 18 лет могут посетить экскурсию только в сопровождении взрослых.

ПЕРВЫЙ ПРОБНЫЙ ПОЕЗД

  • Необычные места для прогулок
  • Москвичам провели экскурсию по строящемуся метро
  • Прокатиться на ретросоставе
  • Смотрите также
  • Электродепо Лихоборы: где живут поезда метро?: moscow_i_ya — LiveJournal
  • Прокатиться на ретросоставе

Экскурсии в метро

годовая безлимитная карта "Тройка", за второе - сертификат на ночную экскурсию по метрополитену в районе Измайловского депо, за третье - эксклюзивный фотоальбом "Московский транспорт 2019". обзор архитектурных достопримечательностей, мистических объектов, туры с радиогидом, квантовыми приборами. первая часть экскурсии – от момента встречи до начала экскурсии в "Депо Подмосковная" – проводится с использованием приемников системы "аудиогид". Побывать в депо метрополитена может каждый!

Первую ночную экскурсию по депо проведут в Москве 26 января

Новости метро Транспортные новости Репортажи Обзоры Творчество Разное Объявления. Музей Москвы, экскурсионное бюро «Метротур» и проект «Заблудшие» представляют уникальный проект — экскурсию «Ночь в метро», которая завершится спектаклем. Об этом 15 мая Агентству городских новостей «Москва» сообщила пресс-служба метрополитена. ИнтернетПарад поездов метро 2024 пройдет в Москве в течение нескольких дней.

В Москве запустили экскурсии в метро на ретропоезде

Поезд сделает остановки с выходом пассажиров на станциях «Партизанская», «Электрозаводская», «Площадь Революции». Кроме того, ретросостав проследует по спецучастку, которого нет на схеме метро. Продолжением экскурсии «Ночь в метро», для всех желающих, может стать ночной спектакль-экскурсия «Заблудшие» в отеле «Националь».

Теперь, чтобы побывать на экскурсии в Музее метро, на станциях и в депо, не нужно никуда ехать, записываться и покупать билеты. Достаточно лишь включить бесплатную прямую трансляцию», - говорится в сообщении. Как уточняется, мобильные отряды работников Центра профориентации будут ежедневно ездить по разным объектам метро и проводить прямые эфиры с увлекательными рассказами. В трансляциях можно будет увидеть экскурсии по Музею метро, экскурсии «Метротура» по депо и закрытой станции «Деловой центр», лекции и еще многое другое.

В нем предусмотрено 50 канав для стоянки поездов и четыре ремонтные канавы.

Здесь работают 2000 человек. До этого самым большим электродепо для стоянки поездов было «Калужское», где предусмотрено 42 канавы. По словам Рафика Загрутдинова, здесь сейчас идут работы по сооружению основных конструкций зданий, устройству инженерных сетей и веера путей. А в «Аминьевском» и «Нижегородском» уже начались архитектурно-отделочные работы. Таким образом, к концу 2023 года подвижной состав Московского метрополитена будут обслуживать 23 электродепо. В 2024-2027-м планируется провести реконструкцию электродепо «Новогиреево» Калининской линии, построить электродепо «Саларьево» «Столбово» Сокольнической линии, а также два электродепо для обслуживания Троицкой линии метро. Также продолжается реконструкция электродепо «Владыкино» и «Выхино».

Депо «Выхино» рассчитано на 22 состава ночного отстоя, новых мест ночного отстоя не предусмотрено. В электродепо «Владыкино» достраивается новый корпус для стоянки и ремонта поездов — депо сможет вмещать на 9 составов больше. Уложено почти 2,5 километра новых путей и 9 стрелочных переводов. Реконструируется моечный комплекс — он будет более экологичным, вагоны будут мыться еще тщательнее.

Чего только не встретишь в московском метро. Вглядываясь в детали, Вы совершите путешествие во времени и пространстве: изучите не только советскую эпоху, но и всю мировую историю искусства проведете параллели между подземными и наземными постройками научитесь видеть, как эпоха и изменения в мировоззрении людей отражаются в оформлении станций Программа Гид познакомит вас с историей проектирования и открытия метро и расскажет, что это значило для советского человека; Вы посетите 7 центральных станций московского метрополитена и будете рассматривать их сюжеты и художественное наполнение. Прогулку по станциям Вы совершите в хронологическом порядке из 30-х в 50-ее — с момента открытия метро до послевоенного времени, чтобы Вы заметили, как история и изменения в стране отражаются во внешнем облике станций; Гид научит Вас находить связи метро с наземными постройкам и шедеврами мировой культуры, покажет, как и на какие детали нужно обращать внимание. В результате Вы научитесь делать собственные открытия, «читать» другие станции, удивлять и радовать друзей, обращая их внимание на то, что легко не заметить в повседневной суете.

Экскурсия в депо монорельса

По словам руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Максима Ликсутова, единую площадку создали с целью упорядочить деятельность всех экскурсоводов метрополитена. Так, гид Елена Устругова проводит для детей прогулки по станциям первый линий, в их числе: «Арбатская», «Александровский сад», «Библиотека имени Ленина», «Охотный ряд», «Маяковская», «Новокузнецкая», «Театральная» и «Площадь Революции». За полтора часа юные экскурсанты смогут узнать, какие виды общественного транспорта существовали в городе два века назад, какую роль сыграла столичная подземка в годы войны и многое другое, сообщили в пресс-службе Московского метрополитена. Еще одна экскурсия посвящена Кольцевой линии.

Светлана Саяпина Что приводило Москву в движение в разные периоды её жизни? История городского транспорта захватывающая и интересная! На чем бы я ни передвигалась по Москве, мысленно или наяву — со мной всегда мой ценный багаж: истфак МГУ, Школа гида проекта «Москва глазами инженера» и любовь к родному городу. Юлия Клёнова С глубокого детства я полюбил автомобили. Ходил по тематическим выставкам, просил покупать журналы о машинах. В юношестве углубился в историю техники ХХ века, и с тех пор оторваться не могу — и не хочу. В студенческие годы, учась на инженера, получил возможность начать карьеру экскурсовода, работая с легковыми машинами, мотоциклами и военной техникой.

На скоростном лифте поднимутся на технический уровень отметка 85 м , ранее доступный лишь специалистам. Увидят Останкинскую башню изнутри и узнают о её конструктивных и инженерных особенностях, сложностях, возникших при её строительстве. Затем отправятся на высоту 337 метров — на одну из самых высоких смотровых площадок Москвы, чтобы увидеть панораму Москвы в лучах заката и попробовать специально созданный коктейль от шеф-повара легендарного ресторана «Седьмое небо». Организаторы: Метротур, совместный проект Московского метрополитена и Городского экскурсионного бюро Музея Москвы. Партнер экскурсии — Останкинская телебашня. Стоимость билета: 3500 рублей.

При покупке билета необходимо предоставить данные всех участников экскурсии: ФИО, паспорт РФ для детей свидетельство о рождении : серия, номер, кем и когда выдан.

Фото: сайт мэра Москвы Единую площадку создали с целью упорядочить деятельность всех экскурсоводов метрополитена. Фото: сайт мэра Москвы Московский метрополитен перезапустил проект «Экскурсии в метро». Благодаря ему горожане могут познакомиться с историей столичной подземки. По словам руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Максима Ликсутова, единую площадку создали с целью упорядочить деятельность всех экскурсоводов метрополитена.

Москвичей приглашают на ночную экскурсию в метро

Экскурсия в метро - как устроено депо Электродепо "Красная Пресня", обслуживающее Кольцевую линию московского метро, отмечает 70-летие в воскресенье, 7 апреля.
Экскурсии по закрытым станциям метро начали проводить в Москве Эксплуатацию метрополитена осуществляет ГУП «Московский метрополитен» (полное название — Государственное унитарное предприятие города Москвы «Московский ордена Ленина и ордена Трудового Красного Знамени метрополитен имени В. И. Ленина»[170]).
Москвичей приглашают на ночную экскурсию в метро В Москве перезапустили проект «Экскурсии в метро», который позволяет горожанам и гостям столицы России узнать больше об истории метрополитена.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий